Начинать майнинг в 2016-м было дорого и непросто
Году в двенадцатом школьный друг рассказал мне про биткоин. Тогда его коллеги занялись майнингом, а в 2015 году, когда появился эфириум, создали пул – Nanopool. Несмотря на это, вплоть до прошлого года майнинг не прельщал меня. Трудно было сказать, окупятся ли вложения, не вмешается ли государство в процесс и не объявит ли криптоиндустрию вне закона.
Но при удачном стечении обстоятельств мы бы быстро вышли в плюс. На тот момент майнинг приносил 15% в месяц от вложенных средств. Начинать добычу в 2016-м было уже непросто, пришлось вложить крупную сумму.
Рустам Кутуев
На эти деньги мы закупили оборудование, сняли производственное помещение – сначала в Санкт-Петербурге, а затем переехали в Ленобласть, где электричество дешевле, – и начали майнить.
Влияние Minecraft на массовую культуру
Существует целая серия конструкторов Lego в стилистике Minecraft
Всякий, кто хоть раз бывал в крупном торговом центре на территории США или, скажем, прогуливался по туристическим кварталам Манхэттена, уже знает о том, какое влияние оказал Minecraft на массовую культуру: футболки с символикой игры и головы Creeper’а можно видеть повсюду на уличных лотках.
Однако самое важное здесь другое — влияние Minecraft на подрастающее поколение. Миллионы детей выросли вместе с этой игрой (и продолжают расти).Ee легендарные герои – протагонист Стив и взрывоопасный злодей Creeper, ее ни на что не похожий стиль, а главное, бездонный потенциал для творчества, оставили свой яркий след и на всей игровой индустрии, и на целом поколении детей
Minecraft — это Марио для современных детей. И это очень и очень серьезно. Будучи владельцем всенародно любимой франшизы, Microsoft собирается заработать на ней много денег.
История
Независимая эпоха (2009-2014)
После поездки и предложения оплачиваемой работы от Valve Corporation в начале сентября 2010 года Маркус Перссон основал Mojang вместе со своим лучшим другом Якобом Порсером, а Карл Маннех стал генеральным директором. В течение года компания выросла до двенадцати сотрудников, разрабатывала свою вторую видеоигру Scrolls, а также выступала в качестве издателя Cobalt. В 2011 году основатель Napster и бывший президент Facebook Шон Паркер предложил инвестировать в Mojang, но получил отказ. По состоянию на март 2012 года выручка компании составила более 80 миллионов долларов.
В сентябре 2012 года Mojang начала партнерство с Программой ООН по населенным пунктам под названием «блок за блоком», в рамках которого игроки Minecraft строят внутриигровые сайты, чтобы использовать их в качестве базы для помощи в развитии города Minecraft. площадь Кении.
Приобретение Microsoft
В начале сентября 2014 года распространились слухи о том , что Microsoft планирует купить Mojang. Они были подтверждены 15 сентября того же года, когда Microsoft официально объявила о приобретении Mojang AB за сумму в 2,5 миллиарда долларов , и, в свою очередь, о приобретении прав на видеоигру Minecraft , последняя стала собственностью Microsoft Studios . ( в настоящее время Xbox Game Studios).
«…в FY15…»
Поверьте, это не так сложно, как выглядит. «FY15» расшифровывается всего лишь как “2015-й финансовый год”. Чтобы понять, что именно это означает, нужно учесть, что финансовый год в Microsoft не имеет ничего общего с привычным нам календарным годом. У корпорации он начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего года. Таким образом, 2015-й финансовый год в Microsoft уже наступил, а это значит, что сделка должна стать безубыточной до 30 июня 2015.
Конечно, 25 миллионов это слегка меньше 2,5 миллиардов, однако, учитывая те 85 миллиардов наличных долларов, которые есть у Microsoft, 2,5 – это не такие уж и большие расходы.
Кроме того, Minecraft принесет корпорации больше, чем если бы она разместила эти деньги в банке. И вот почему.
Братья Хаузер, Rockstar Games
Сэм и Дэн Хаузер смогли создать динамичный дуэт. Они вместе разработали одни из самых успешных игровых франшиз за всю историю: Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Дэн — писательский гений, создавший криминальные истории о GTA и Red Dead, в то время как Сэм отвечает за эстетику и погружение игрока в грубо высеченные миры, о которых они мечтают.
Grand Theft Auto V принес братьям невероятный успех еще в 2013 году. Игра официально принесла больше денег, чем любая другая форма медиа — больше, чем фильмы и книги о Гарри Поттере, больше, чем «Звездные войны».
Низкий EQ или дисциплина: плюсы и минусы работы в офисе целый день в тишине
Просто и прибыльно: стоит ли открывать игровую комнату для детей
У политика нет ни воли, ни навыков: плохие боссы, которых принимают за хороших
Сэм Хаузер довольно замкнутый, но мы знаем, что его брат в некотором роде фанат литературы — он купил нью-йоркский пентхаус писателя Трумэна Капоте за 10 млн долларов.
Ма Хуатенг, Tencent Games
Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.
Tencent Games владеет контрольным пакетом акций Miniclip, Riot Games и Supercell. Miniclip — давний фаворит Plague, Inc. и Bloons Tower Defense. Они также полностью владеют Riot, что означает, что League of Legends принадлежит им, а их 84-процентная доля в Supercell означает, что они в основном владеют Clash of Clans. Это не говоря уже об их значительных инвестициях как в Fortnite, так и в Playerunknown’s Battlegrounds. Tencent. Состояние бизнесмена оценивается в 37,8 млрд долларов.
Спрос россиян на скутеры и мотоциклы растёт
Не материальные цели, а ощущения от процесса: как стать собственным тренером
Гипернезависимость: что это и почему люди не доверяют никому, кроме себя
Твиты, ставшие камнем преткновения
Но даже после ухода Нотча, игра не забыла своего создателя. Она сохранила на него несколько отсылок. Например, фразы: «Made by Notch!» (Сделано Нотчем!), «The Work of Notch!» (Работа Нотча!) и «110813» (дата свадьбы Нотча).
Возле логотипа игры надпись: «Сделано Нотчем!»Возле логотипа игры надпись: «Сделано Нотчем!»
И всё бы оставалось как есть, если бы у Маркуса не было привычки часто излагать свои мысли в твиттере.
Если вы против концепции #ДняГордостиГетеросексуалов, то вы полнейший придурок и заслуживаете быть пристреленнымЕсли вы против концепции #ДняГордостиГетеросексуалов, то вы полнейший придурок и заслуживаете быть пристреленным
Нормально быть белым
Эти высказывания послужили поводом для обвинения Нотча в расизме и гомофобии.
Тем не менее, не нормально радоваться наличию привелегий. А это именно то, что вы делаете
Но интернет помнит всё, и никогда не знаешь, кто именно и когда припомнит тебе твои грешки.
Развитие
За время своего существования игра прошла несколько важных этапов в своем развитии. Постепенно игровой мир претерпевал много изменений и становился более привлекательным. В игре появился режим выживания, цикл дня и ночи, создание предметов, полоска здоровья. Также были предложены биомы, взрывающиеся криперы, возможность бесконечной генерации мира. Все это происходило еще в 2009 году.
В июле 2010 года игра вышла на этап бета-тестирования и получила много усовершенствований. Разработчики добавили шкалу голода, достижения, погоду, монстров. Также в игре появились инструменты и творческий режим. Практически за 2 года, которые прошли с момента релиза первой версии, был продан почти 1 миллион копий игры.
При этом официальный релиз «Майнкрафта» состоялся лишь 18 ноября 2011 года. В течение нескольких следующих лет игра появилась на всех платформах, включая мобильные, и приобрела сотни миллионов поклонников во всем мире.
Рони Ди Лулло разбогатела на очках для собак
Следующий герой нашей подборки – Рони Ди Лулло, предпринимательница, которая правит миром безумных бизнес-идей.
Рони – женщина доброй души. Она всегда заботилась не только о людях, но и о собаках. Однажды она гуляла по парку и заметила, как ее пес Миднайт быстро моргал из-за солнца. У нее родилась идея – изобрести очки для собак. Сегодня они известны, как Doggles.
Ее изобретение стало успешным благодаря постоянным экспериментам, которые она проводила, чтобы подобрать форму очков по голове собаки. Doggles изготовлены из тонированного поликарбоната для защиты от УФ-лучей. В комплекте идут эластичные ремешки, которые позволяют закрепить очки на голове собаки. Так крепко, что они не упадут даже во время езды на байке.
Doggles заняли 6 место в списке «10 идей, которые не должны были сработать, но принесли миллионы», по версии MSN Money; к 2004 году их продавали уже в 4500 магазинах в 16 странах, а сегодня их выписывают по рецепту ветеринара.
Вот так для реализации своего изобретения Рони Ди Лулло построила компанию Doggles Inc. с оборотом 3 миллиона долларов!
Хочу инвестировать миллион — с чего начать
Для безопасного инвестирования необходимо сначала позаботиться о создании «валютного» запаса, достаточного для удовлетворения ваших насущных потребностей на ближайшие 3–4 месяца, полгода или год. Если таковой имеется, то можно переходить к составлению инвестиционного плана. За миллион рублей можно купить много перспективных активов, но избегайте необдуманных решений. Лучше составить список прибыльных направлений, выбрать несколько и сформировать инвестиционный «портфель».
Доходы зависят от нескольких факторов, в среднем они колеблются между 5 и 15%. Имейте в виду, что нельзя забывать про уплату налогов, инфляцию и макроэкономику. Начинать финансовый бизнес с миллиона рублей выгоднее, чем с меньших сумм. Например, если инвестиции будут приносить 10% в год, то это 100 000 р. «грязными». Чем меньше сумма вложений, тем ниже доходы.
Для начала необходимо определить цель инвестирования. Когда стоит задача быстро получить высокую прибыль, то на помощь придут агрессивные финансовые инструменты, которые сопряжены с большими рисками, но в некоторых случаях приносят большие дивиденды: 50–100% от суммы вложений. Такую доходность не могут обеспечить консервативные направления или источники с умеренным риском. Безопасные сделки отличаются невысокой прибыльностью и малыми рисками потерь при вложении средств.
Начинающий инвестор, который стремится из миллиона рублей сделать два, должен понять, что есть два пути: безопасный (консервативный) и опасный (агрессивный). Вопрос выбора должен рассматриваться не только с позиции быстрого обогащения, но и с учетом потенциальных рисков
Необходимо уделить внимание диверсификации инвестиций, то есть разделить капитал на несколько источников, например, вложить часть денег в офлайн проект, а другую – в интернет-стартап
Правила инвестирования:
- Соотношение риска и потенциальной прибыли. Во всех финансовых операциях доля ожидаемого дохода должна превышать сумму утраченных инвестиций.
- Необходимо изучить теорию финансирования, связанную со способом вложения и все подводные камни. Нельзя слепо инвестировать в первый попавшийся стартап и наивно ожидать 100% прибыли.
- Для вложения должны использоваться «свободные» деньги, которые не привязаны к другим целям. Не стоит вкладывать последние 100 тысяч, если других накоплений нет.
- Все решения, связанные с финансовыми операциями, должны приниматься только на основе взвешенных решений. В бизнесе никому нельзя доверять на слово, даже, если близкий друг рассказывает про «железобетонный вариант».
- Если нужен беспроигрышный вариант, куда вложить 1 миллион рублей, чтобы заработать, то надо потратиться на рекомендации профессиональных экспертов. К примеру, при покупке недвижимости за границей, однозначно понадобится помощь оценщиков, опытных риэлторов и адвокатов.
- Нужно определить срок «обращения» денежных средств. Инвестирование бывает краткосрочным и долгосрочным. В первом случае получить прибыль можно через несколько месяцев, во втором, через год–два.
- Когда инвестиции требуется постоянно контролировать (например, онлайн-проект), то постарайтесь выбрать интересный вариант.
Для удобства и наглядности необходимо составить финансовый план. Можно использовать один из шаблонов в Excel или взять наш вариант за основу.
Инструмент | Сумма, руб. | Дата инвестирования | Доходность в год | Прогресс на 05.2019 |
Вклад в банке | 500 000 | 13.05.2018 | 7,5% | 37 500 р. |
Доля в онлайн-магазине | 300 000 | 02.04.2018 | 30% | 90 000 р. |
Криптовалюта | 100 000 | 10.02.2018 | -25% | -25 000 р. |
В таблицу также можно добавить колонки для расширенного представления. К примеру, понадобится графа расходов, чтобы понимать, сколько чистой прибыли приносит тот или иной актив. С 2 млн рублей «грязного» дохода значительная часть может уйти на покрытие разных «статей»: налоги, операционные расходы компании, комиссии, плата за обслуживание счета и т. д.
Стоит учитывать, что просчитать заранее все риски довольно сложно. Например, вклад в долларах на территории России выгоден в том случае, если курс иностранной валюты будет расти. Вложенные 10 тысяч долларов или 647 000 р. по текущему курсу вместо 7,5% прибыли могут принести убыток, если на момент закрытия вклада курс валюты упадет. Но если не вкладывать свободные средства, а хранить их под «подушкой», то они со временем обесценятся из-за инфляции. Стоимость товаров и услуг периодически увеличиваются, а 1 миллион так и будет миллионом через 3–5 лет, если не пустить деньги в оборот.
История
Независимая студия (2009-2014)
После оплачиваемой поездки и предложения о работе от Valve в сентябре года Маркус Перссон основал Mojang вместе со своим лучшим другом Якобом Порсером и Карлом Манне , который позже стал генеральным директором. Поскольку г-н Перссон хотел запустить независимую студию, которая сама по себе преуспела в разработке Minecraft . В том же году компания наняла еще 12 сотрудников для своей второй видеоигры Scrolls , разработку которой также использовала Cobalt .
В 2011 году основатель Napster и бывший президент Facebook солидарности , Шон Паркер , предложил инвестировать в Mojang, но это было отказано .
В направлении март 2012 г., доход компании составляет более 80 миллионов долларов. Всентябрь 2012, Mojang начинает сотрудничество с программой Организации Объединенных Наций по населенным пунктам под названием «поблочно» ( «Отдельный кадр» на французском языке): игроки Minecraft стройплощадках в игре , чтобы использовать в качестве базы для развития [ исх. желаемый] деревни Кибера в районе Найроби в Кении, например.
Дочерняя компания Microsoft
Штаб-квартира Mojang AB в 83 Мария Сколгата.
На неделе 7 сентября 2014 г., ходят слухи о поглощении студии Microsoft. Ни Mojang, ни Microsoft не комментируют этот слух. Наконец,15 сентября, Mojang приобретается Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. Mojang объясняет, что Minecraft , их самая большая игра, стала слишком сложной для управления и что с 2012 года она работает в сотрудничестве с Microsoft, последняя оказалась лучшим выбором для студии. Маркус Перссон добавляет, что он давно хотел расстаться с Minecraft и позаботиться о других играх, таких как Cobalt и Scrolls . Затем Маркус Перссон испытывает давление со стороны своего сообщества из-за отсутствия контента в Minecraft . Затем он пользуется этой возможностью, чтобы расстаться со своим бизнесом, которым он больше не хочет управлять. Карл Маннех и Якоб Порсер также покидают Mojang. Кроме того, Маркус Перссон в своем личном блоге вскоре после перепродажи Mojang Microsoft заявил, что дело не в деньгах, а в том, что его уход связан со слишком сильным давлением. из-за сообщества в несколько миллионов человек, которые внимательно следят за тем, что он делает, а также из-за необходимости вести бизнес, чего он в основном не хочет.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла говорит, что основная причина приобретения Mojang связана с HoloLens .
В август 2017 г., несколько «создателей контента» были приглашены Mojang на экскурсию по их студии. Были приглашены пять франкоязычных видеооператоров.
Есть три филиала Mojang по всему миру: один в Стокгольме , Швеция (головной офис), в этом филиале работает 150 человек, один в США, в офисе Microsoft, где 100 человек работают на Mojang, и последний филиал в Китае, в котором работают 80 человек. .
Scrolls игра была переиздана Виюнь 2018бесплатно, он построен вокруг серверов сообщества с новым названием « Caller’s Bane ».
В 17 мая 2020По случаю 11 — летия основной игровой студии Minecraft компания сменила название, Mojang AB становится Mojang Studios. В то же время у него новый логотип. По состоянию на май 2020 года Mojang Studios состоит из пяти команд, разбросанных по всему миру: одна в Лондоне , Редмонд в США , Шанхай в Китае , Стокгольм в Швеции и команда в Токио в Японии .
Окупаемость майнинг ферм
Рассчитывая срок окупаемости GPU-рига, нужно сразу определить, какую монету вы будете майнить и в чем хранить заработанные деньги. Это очень важный вопрос. Одни сразу переводят сразу переводят все в биткоин, другие хранят Эфир или вкладывают в другие альтернативные проекты. Переводить все криптоденьги в традиционную валюту, можно только в том случае, если рынок достиг очередной вершины и, значит, вскоре неизбежно наступит коррекция. Вычислить нужный момент не так-то просто, поэтому лучше оставить хотя бы половину в криптовалюте.
Нужно выбрать модель видеокарты, посмотреть сколько она стоит сейчас в магазинах и рассчитать количество приобретаемых устройств исходя из ваших финансовых возможностей. Не забудьте учесть стоимость остальных комплектующих. Видеокарты сами по себе работать не будут. Потом нужно рассчитать совокупный хешрейт майнинг-фермы и с помощью онлайн-калькулятора майнинга WhatToMine, или другого альтернативного сервиса, вычислить сумму прибыли за 24 часа, при добыче той или иной монеты.
Вам нужно указать наименование и количество видеокарт, а также стоимость электроэнергии, и сервис выведет сумму предполагаемого профита за сутки. Путем нехитрых арифметических действий можно хотя бы очень приблизительно рассчитать сумму прибыли за неделю, за месяц и так далее. Но чем дольше, тем меньше вероятность, что реальный доход будет соответствовать этим расчетам. Он может быть как намного меньше, так и намного больше.
На чем нельзя экономить в майнинге?
При сборке фермы начинающие майнеры, часто пытаются экономить на блоках питания. Они покупают дешевые не очень надежные модели минимально допустимой мощности. Это грубейшая ошибка. Нужно покупать блоки питания надежных производителей с сертификатом 80+Bronze и выше. Не стоит покупать подержанные видеокарты, райзеры и старые модели материнских плат.
На чем можно экономить в майнинге?
Сильно дорогие видеокарты, не всегда являются оптимальным вариантом покупки. Зачастую то, что хорошо для геймера в майнинге совсем не имеет значения. Не стоит покупать дорогие центральные процессоры и жесткие диски. Можно сэкономить на каркасе для майнинг-фермы, собрав его своими руками. Инструкция по сборке есть в тематическом обзоре на нашем сайте.
Определившись с моделью видеокарты, ищите торговую точку, в которой она продается по минимальной цене. Это касается и остальных комплектующих. Можно попытаться сэкономить на электроэнергии легальным способом, установив счетчик день/ночь.
Эрик Накагава продал свой сайт с мемами про котов за 2 миллиона долларов
Мир без кошек – это мир без веселья. В один из своих тяжелых дней Эрик Накагава, разработчик программного обеспечения, попросил своего друга Кари Унебасами прислать что-нибудь веселое.
В ответ Кари Унебасами завалил Накагаву фотографиями кошек. Самой популярной из них была фотография британской короткошерстной кошки с намеренно неверной надписью «Могу я съесть Cheezburger?».
Youtube.com / Фотография-превью к видео, размещенного на сайте cheezburger.com
Снимок был таким забавным, что друзья решили создать блог, посвященный смешным мемам про котиков. Сайт стал настолько популярным, что его создатели разрешили пользователям публикации в блоге. Конечно, находились хейтеры, которые пытались взломать веб-портал. В итоге через некоторое время Накагава заявил, что блог отнимает слишком много времени и сил.
В 2007 году Накагава и Унебасами продали сайт за 2 миллиона долларов Бену Ху, интернет-предпринимателю, у которого ранее были разногласия с сайтом I Can Haz Cheezburger. Через некоторое время Ху занял пост генерального директора.
Все, что сделали Накагава и Унебасами, – загрузили на сайт глупые котомемы. Быть может, кому-нибудь из вас стоит завести блог с мемами о собаках и продать его за 100 миллионов долларов? Кто знает – может, вам тоже повезет.
Квон Хек-Бин, CrossFire
CrossFire — это онлайн-игра, которая представляет собой смесь Counter Strike и Final Fantasy. По валовому онлайн-доходу корейская игра уступает только World of Warcraft. За время своего существования она собрала 6,8 млрд долларов.
Успех игры в основном ограничен Азией, поэтому вы, возможно, не слышали о ней. Создатель, Квон Хек-Бин — один из немногих в этом списке настоящих миллиардеров, заработавших деньги самостоятельно. Человек, который сейчас является одним из самых богатых людей Южной Кореи, был кем-то вроде мечтателя. Он отказался от солидной работы в Samsung, чтобы осуществить свою мечту и создать видеоигру. Квону принадлежит 100 % его компании SmileGate, которая в 2014 году заработала 483 миллиона долларов, половина из которых — прибыль.
Кагемаса Кодзуки, Konami
Сегодня Konami наслаждается успехом, а состояние Кагемаса Кодзуки составляет 1,2 млрд долларов.
В 70-х он преобразовал свой бизнес по ремонту музыкальных автоматов в Konami. Компания занималась разработкой и созданием игровых автоматов с монетоприемником. NES подняла Konami на совершенно новый уровень.
Konami — это семейное дело. Его продолжил сын основателя бизнеса Такуя Кодзуки, который в настоящее время является президентом, а Кагемаса — председатель совета директоров.
Предполагалось, что смена руководства от отца к сыну вызовет напряженность в связи с уходом Хидео Кодзима, который покинул компанию еще в 2015 году. Но несмотря ни на что, компания по-прежнему ценится и может добиться большего благодаря смещению акцента на мобильные устройства, которые, по словам генерального директора Konami, являются будущим игр.
Джонни Эрл использовал выпечку для привлечения клиентов
Когда вы слышите название Johnny Cupcakes Inc., вы наверняка думаете о кексах? Должно быть, это некая кондитерская компания, которая производит лучшие кексы на свете?
Нет, это не так. На самом деле Johnny Cupcakes – это бренд одежды от Джонни Эрла. В 2001 году он начал продавать свои брендовые рубашки в грузовике своей машины под псевдонимом, который дал ему друг.
Обретя некую популярность, 4 года спустя он решил открыть свой официальный бутик для увеличения объема продаж. Говорят, он запустил свой «капкейковый» бренд ради шутки, но даже если это и так, он выбрал крутую стратегию.
Его магазин оформлен под иностранную пекарню: там есть противни для выпечки, холодильники и даже тестомес 30-х годов. Чтобы привлекать клиентов, он также использует освежитель воздуха с запахом ванили. Джонни даже дошел до того, что стал использовать коробки для выпечки в качестве упаковки одежды своего бренда.
Одних покупателей привлекал такой креативный ход, других – злил, ведь вместо кондитерской они находили магазин одежды. Но кого это волнует? Парень греб деньги лопатой благодаря своей находчивости.
В 2008 году Джонни повезло еще больше: его выбрали лучшим предпринимателем до 25 лет. А год спустя его компания заняла 237-е место в Inc. 500. Сегодня собственный капитал Джонни составляет 3,8 миллиона долларов.
Покупка и доступность
Оригинальный логотип Minecraft до обновления логотипа на сайте игры 27—28 апреля 2011 и Beta 1.4
Minecraft можно купить за 26,95 долларов США, а также за 1900 рублей, 23,95 евро или 17,32 фунтов стерлингов. Все издания игры могут быть приобретены в виде единовременной покупки. Как только игра куплена, в неё можно начать играть, скачав лаунчер. Ранее игроки могли играть в игру в браузере, но с реализацией нового лаунчера эта возможность была убрана. Также возможно купить подарочный код Minecraft для другого человека за ту же цену, что и при покупке игры для себя.
Предыдущие версии Minecraft (Pre-classic, Classic, Infdev, Alpha и Beta) доступны в лаунчере.
Видео игра
Заголовок | Год | Пол | платформы |
Оценки |
---|---|---|---|---|
Шахтерское ремесло | 2009 г. |
Платформа Java, апплет Java, Windows, macOS, Linux, Android, iOS, Amazon Fire TV, Windows Phone, Windows 10, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Raspberry Pi, Wii U, Nintendo Switch, New Nintendo 3DS, Navegador Web (классическая версия). |
Выпущена первая игра. Альфа-версия Minecraft была выпущена в 2009 году. |
|
Caller’s Bane (оригинальные свитки ) | 2014 | тактическая ролевая игра | Windows, macOS, Android, iOS |
|
кобальт | 2016 | 2D действие | Windows, Linux, macOS, Xbox 360, Xbox One |
Первая сторонняя опубликованная игра, разработанная в сотрудничестве с Oxeye Game Studio . |
Корона и Совет | 2016 | пошаговая стратегия | Окна |
Разработчик Хенрик Петтерссон |
Minecraft Земля (ранний доступ) | 2019 | Дополненная реальность | Андроид, iOS |
Поддержка закончилась в июне 2021 г. |
Майнкрафт: Подземелья | 2020 | Исследование подземелий | Windows, Nintendo Switch, Xbox One и Playstation 4 |
Разработано группой поклонников Dungeons из Mojang. |
Мини игры
Заголовок |
Год |
Пол |
---|---|---|
Катакомбный рывок |
2012 (де Мохам ) |
Матамарчианос |
Бесконечные ядерные котята |
2013 (де ) |
Действие |
Ядерная война пиццы |
2013 (де ) |
Защита башни |
Боевые лягушки |
2013 (де ) |
|
врач |
2014 (из ) |
|
Развитие здоровья |
2014 (из ) |
|
Змеиное масло Стэнли |
2014 (из ) |
Mojang начала свою традицию разработки небольших проектов для Mojam Humble Bundle со стратегической игры в стиле стимпанк и Древнего Египта под названием Catacomb Snatch . Было продано 81 575 упаковок, что принесло 458 248,99 долларов США , из которых все доходы были переданы четырем благотворительным и некоммерческим организациям, включая благотворительность: Water, Child’s Play , Electronic Frontier Foundation и Американский Красный Крест .. И жанр, и тема были выбраны в ходе веб-опроса Mojang (сочетание наибольшего и наименьшего количества голосов каждого из них). В следующем году для Humble Bundle Mojam 2 одновременно были разработаны три мини —
невыпущенные игры
По состоянию на июль 2012 года Mojang совместно с неизвестным разработчиком разрабатывала видеоигру под названием Rex Kwon Do. Прежде чем игра достигла серьезной стадии разработки, Mojang прекратила сотрудничество из-за отсутствия их участия и влияния в проекте.
В марте 2012 года Перссон сообщил, что будет разрабатывать игру-песочницу. Хотя Mojang дразнил веб-страницу «День дурака» вокруг Mars Effect (со ссылкой на иск Bethesda), было подтверждено, что игра находится в разработке, хотя и под другим названием. 4 апреля Mojang сообщила, что игра называется 0x10c, действие которой происходит в 281 474 976 712 644 году нашей эры в параллельной вселенной .
Уход Нотча из Mojang
Началось эта история именно с этого, так как после ухода Маркус соответственно перестал принимать участие в дальнейшей разработке своего детища.
Напомним, что его уход из Mojang AB, студии, разработавшей Minecraft, был связан во многом с бешеной популярностью оного. Нотч заявлял, что всегда хотел быть именно разработчиком, а стоя во главе команды разработчиков проекта подобного масштаба, он себя таковым не чувствует.
Закончилось всё тем, что во второй половине 2014 Маркус продал Mojang вместе с Minecraft компании Microsoft за 2,5 миллиарда американских долларов. После чего Перссон покинул студию вместе с несколькими сооснователями.
Minecraft тогда уже была по сути готовой игрой, так что уход «отца-основателя» не оказался для неё большим ударом.
Актуальность майнинга на Асиках
Теперь давайте посчитаем доходы ASIC-майнеров. Список рентабельных моделей можно взять на https://whattomine.com/miners. Устройства на интегральных схемах для алгоритма Ethash лучше пока не рассматривать. Стоят они дорого, а как только Эфир перейдет на PoS рентабельность упадет.
Давайте возьмем последнюю модель АСИКа для добычи Bitcoin, Bitmain Antminer S19J На сайте https://51asic.ru эта модель стоит 970 000 рублей. Согласно данным онлайн-калькулятора майнинга WhatToMine, при цене электроэнергии в 0,06 $/kWh (4,5 рубля) оборудование заработает в сутки 1350 рубля.
Значит он окупится примерно через 24 месяца. К тому же ASIC-майнер шумит намного сильнее, чем ферма из четырех или даже шести видеокарт, что усложняет его эксплуатацию в домашних условиях.