Клуб романтики: арканум. 1 сезон. прохождение

Серия 3. Первые изменения

1. Что ж, я привыкла к ненависти, меня она не смущает.

  • Обратиться к народу. (Император +1)
  • Оставить речь на более подходящее время. (Верховная Жрица +1)

2. «Я поеду…» (цена выбора любого из персонажей – 30 алмазов)

  • С Мэри. – стали ближе друг к другу (Арт)
  • С Деймоном. / С Робом. – отношения потеплел

3. «Зачем мне помогать этой выдуманной вселенной?»

  • «Потому что так будет правильно?» (Верховная жрица +1)
  • «Пошли они все к черту!» (Император +1)

4. Селена села рядом с…

  • Лиамом.
  • Бертом.
  • Мэри.
  • Деймоном.

Отношения с выбранным персонажем потеплеют.

5. …

  • Посмотреть на путешествие Берта и Роба (цена – 20 алмазов, открывает доступ к п. 5.1).
  • Пропустить дополнительный эпизод.

5.1. Что делать?

Отвлечь Дикаря на себя. – верный вариант

6. И я не найду его, пока не изменюсь так, как он этого желает?

  • Похоже на то…
  • «А если я не хочу?!» (Искупление -1)

7. …

  • «Я разорву договор, как только взойду на престол» – Деймону не понравилась твоя вспыльчивость.
  • «Вам придется постараться, чтобы вернуть мое расположение» – Деймон рад, что ты готова к разговору.
  • Промолчать.

Серия 4: Выходной

Клуб Романтики. Арканум. Гайд.

https://youtube.com/watch?v=Nr_A55o94cE

Главная героиня очнется и расскажет, что видела призрака. Роберт окажет ей помощь и доведет до комнаты. Он спросит, верит ли девушка в жизнь после смерти.

  • «Хочу верить» — получаем 1 очко верховной жрицы.
  • «Не верю» — получаем 1 очко императора.

В спальне снова видим призрака, но как только появляется свет, он сразу исчезает. Поутру к нам в комнату придет брат Жозефины и спросит, что будем на завтрак – яйца, суп или пирог с яблоками.

Позавтракав, героиня сменит одежду и отправится с Лиамом посмотреть на лошадей.

  • «Покормить лошадь» — это решение повлияет на историю позже.
  • «Не кормить ее» — это решение повлияет на историю позже.

Наш спутник спросит, не хотим ли мы проехаться на лошади вместе с ним.

  • «Согласиться» (стоит 31 алмаз) – это решение улучшит отношения с Лиамом.
  • «Отказаться» — ничего.

Возвращаемся в Тотспел. Находим Роберта. Он схватил миссис Оберли и пытается выпытать у нее, откуда появилась странная шляпа. После мужчина уйдет к художнику, который собрался рисовать его портрет. Сопроводим его и зададим вопрос Берту:

  • «Тебе не кажется хобби Лиама и Жозефины странным?» — Роберт доволен вопросом.
  • «Какие у вас с Лиамом отношения?» — дружат. Этот вопрос улучшит отношения с Бертом.
  • «Ты мог бы нарисовать меня?» — ничего.

Осмотрим картины и найдем на одной из них шатер, в котором в прошлом встречались с тарологом. После того, как портрет Роберта будет нарисован, отправляемся вдвоем с Бертом к пустующему шатру. На одной из стен есть слова «Найди меня». Берт поднимет гадальный шар.

  • «Посмотреть внимательно» (стоит 19 алмазов) – в разбитом шаре покажется лицо Мэри.
  • «Да нет, показалось» — ничего.

Если выбран первый вариант: узнаем о том, что произошло с Мэри на мероприятии. После того, как Селена выгнала ее с работы, та вернулась к нормальной жизни, а потом повстречалась с ней на Дне города.

  • «Подойти» — девушка отстранилась, однако ей хочется восстановить общение.
  • «Не стоит» — ничего.

В шатре Лилит решает:

  • «Нет, хочу еще осмотреться» (стоит 19 алмазов) – получаем 2 старшие арканы.
  • «Да, можем идти» — ничего.

Если выбран первый вариант: Лилит находит карты Таро «Повешенный» и «Отшельник». В будущем получаем 1 очко искупления.

Возвращаемся домой и узнаем от художника о семье Деверли. В баре, куда мы зашли выпить пива, к Берту начинает приставать официантка, но тот отклонит ее заигрывания. Что будем пить:

  • Рисовое молоко (на поцелуй можно не надеяться);
  • Ром;
  • Имбирное пиво.

Внезапно одному из гостей бара станет плохо и он скоропостижно скончается. Наш спутник скажет, что этот недуг – «точка невозврата». К нам подойдут двое мужчин и начнут сыпать обвинениями.

Путь императора: Постоим за себя.

Путь верховной жрицы: Начнем оправдываться, хотя непонятно, в чем мы виноваты.

Один из подошедших мужчин плюнет в нас, а Берт ударит его.

  • «Стукни его разок и оставь в покое» — получаем 1 очко императора.
  • «Не трогай его» — получаем 1 очко верховной жрицы.

Художник не послушает Лилит и изобьет мужчину, которого зовут Паркер. Покидаем бар.

  • «Купить Паркеру выпить за свой счет» — получаем 1 очко искупления.
  • «Напоследок пригрозить ему» — теряем 1 очко искупления.
  • «Уйти из паба» — ничего.

Во время драки Берта ранили. Осмотрим его рану. Художник поведает нам о нашей жизни. Оказывается, Лилит родом из приличной семьи, ее дедушка умер, а саму девочку взяла другая семья. Внезапно главная героиня вспоминает о том, как Мелоди выгнали за личные отношения на рабочем месте.

  • «Да, я заслужила плевок» — получаем 1 очко искупления.
  • «Нет, не заслужила» — теряем 1 очко искупления.

Если в баре мы выбрали алкогольный напиток, то нужно решить, что делать теперь:

  • «Она поцеловала его» — это решение улучшило отношения с Бертом.
  • «Она не стала этого делать» — ничего.

Возвращаемся в свою комнату и видим, что тут все перевернуто вверх дном. Идем к Роберту и на тайной полке находим заметки об исчезнувших людях. Все они имели что-то общее с этим отелем. Тут снова видим призрака.

Гайд арканум клуб романтики

Кроме магии и технологии в мире Арканума большое значение имеют навыки: боевые, воровские, социальные и технологические. Обучение происходит в три этапа: подмастерье, эксперт, мастер. Подмастерьем стать можно практически в любом городе. Учителей в эксперты придется поискать. А мастера существуют в единичном экземпляре и обучают лишь после выполнения их квестов.

Боевые навыки

Лук: использование коротких и длинных луков. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы из лука увеличена на 5.Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: персонаж выпускает две стрелы за один выстрел.Обучение: капитан Элитных лучников (Дернхолм);
  3. Мастер: точность выстрела не зависит от расстояния.Учитель: Кицтель Пирс (бар у гостиницы в Черном Корне, гостиница Каладона).

Увёртливость: умение уклоняться от атаки или действия ловушки. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: при критическом успехе появляется 10% шанс критической неудачи у врага.Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: при критическом успехе появляется 50% шанс критической неудачи у врага.Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Винде (Кинтарра);
  3. Мастер: при критическом успехе у персонажа, враг получает критическую неудачу (отменяет умения мастера Рукопашной);Учитель: Эдкин Чемберс (Тихие Воды).

Рукопашная: вероятности нанести удачный удар оружием или голыми руками. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость персонажа в драке увеличивается на 5.Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: на персонажа не влияет освещение.Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Горрин (Уголовная колония острова Отчаяния);
  3. Мастер: у персонажа не бывает критического промаха во время ближнего боя.Учитель: Гарик Стаут (Дернхолм).

Метание: способность бросать ножи, гранаты и другие вещи. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость броска увеличивается на 5.Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: герой может бросать предметы на 50% дальше.Обучение: Кларисса Шалмо после выполнения ее квеста (Черный Корень, бар); Тэо Брайтцтарт, фермер (Эшбери); Лиана дэл Пар (Дернхолм); Вегард Молтэн Флоу (Клан Колеса);
  3. Мастер: расстояние не является решающим фактором.Учитель: Кларисса Шалмо (Черный Корень, бар).
Воровские навыки

Удар сзади: искусство наносить дополнительные повреждения в ближней вооруженной атаке. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: игнорирование, пробивание брони.Обучение: торговцы магическими товарами;
  2. Эксперт: кроме кинжала персонаж может использовать мечи и топоры.Обучение: торговец подпольного магазина (Каладон, «Рыдающая луковица»); Мистэр Блэк (Тарант);
  3. Мастер: дополнительно возрастает вероятность критически ударить врага.Учитель: Эдмунд Крег (Роузборо).

Арканум. Глава 1. Наказание

Старик споткнулся о повисшие лоскуты своей рясы и повалился наземь.Сейчас он находился в пещере. Он попытался подняться, но ему это не удалось, поэтому старик продолжал ползти. В следующий момент он увидел тень и обмолвился с ней несколькими фразами.

В следующей сцене вы сидите в своём кабинете, а к вам обращается секретарша по имени Амели. Позади неё появился незнакомец и подошел к Селене. Мужчина представился, его зовут Роберт Штицхен, и он — детектив. Так как компания Селены в ближайшее время собирается провести праздник, на котором будет находиться предполагаемый «варщик», то детектив просит вас дать разрешение на проведение операции во время праздника. Этот выбор повлияет на ход истории.

«Разрешить ему провести операцию на моём празднике?»:

  • «Ещё чего!»;
  • «Почему бы и нет?» — Роб благодарен тебе за содействие. Во время операции героиня попросит не закрывать собой проекты, так как они будут развешаны почти по всему центру.

После монолога вы попросили кофе у Амели, но девушка пролила его на документы. Вы же в свою очередь приказали секретарше дождаться нового факса и покинули кабинет.

Вы отправились на праздник, а через какое то время (если дали согласие на проведение операции) услышали выстрел и увидели детектива. Вы отправились искать свой проект и на вас наступила женщина.

Некоторые выборы в этой истории увеличивают значения Императора или Верховной Жрицы. Выбирайте то, что подходит именно вам. В дальнейшем эти значения повлияют на сюжет!

«Вот нахалка, это кто ещё из нас ломится?!»:

  • (Справедливо указать на её неправоту). +1 Император;
  • (Быть благосклонной и промолчать). +1 Верховная жрица.

Вы добрались до одинокого стенда на самом краю ярмарки, на котором был запечатлён ваш проект. В этот момент к вам обратилась старуха и попросила несколько монет.

Некоторые выборы изменяют значение вашего Искупления. Высокие или низкие показатели искупления могут круто изменить сюжет вашей истории!

«Как поступить?»:

Но старуха не отпускала вас. Она сжала запястье сильнее, так, что пришлось позвать полицию. Мгновение спустя полицейские забрали старуху, а та напоследок прокляла героиню. Детектив предложил провести вас к дому.

«Что ответить?»:

  • Проведите, если несложно — 22 алмаза. Улучшение отношений;
  • Сама справлюсь.

Девушка направилась домой. Она шла по парку, смотрела на гром и вспоминала проклятие старухи. Героиня заметила шатёр, плотный полог которого покачивался от силы ветра и явно приглашал её зайти внутрь. На вывеске была надпись «Арканум». Селена вошла внутрь и сразу же встретилась с Тарологом.

Таролог сразу же обратил внимание на имя девушки и отметил, что она не достойна этого имени. Мужчина протянул вам карту и попросил взглянуть на неё

Ещё через несколько мгновений героиня оказалась в храме, а перед ней стоял святой отец. К вам наклонился незнакомый парень со светлыми волосами.

«Как поступить?»:

Когда девушка открыла двери храма, то увидела очень странную картину. Перед ней был средневековый город. Она спустилась вниз по лестнице.

Серия 1. Чужачка

1. …

  • Сколько еще миров ты для меня подготовил? (Тартолог ответит уклончиво)
  • Что это за место? (Тартолог скажет, что это дом Селены и ее путь еще не окончен)
  • Почему меня преследует скелет на коне?! (Тартолог скажет, что это напоминание о том, для чего она здесь)

2. Селена замялась.

  • Сесть в глубоком реверансе. (см. пункт 2.1)
  • Не двигаться. (Искупление -1; выказано неуважение)

2.1. Что делать?

  • Поднять голову и посмотреть на них. / Выпрямиться. (королева назовет Селену невоспитанной)
  • Не поднимать головы. (Искупление +1; оказано должное уважение)

Далее будет развилка, зависящая от набранных очков.

Путь низкого искупления

Девушке скажут, что он дерзкая и бескомпромиссное. Это не то, что нужно королевству.

Путь высокого искупления

Селене скажут, что верят в ее благоразумие, а потому доверят страну в будущем.

Последующий выбор нарядов и комнат не влияет на сюжет.

3. А что бы ты сделала на моем месте, Амели?

  • Отыграться на не за все. (Искупление -1)
  • Не отыгрываться. (Искупление +1)

Выбор причесок также не влияет на сюжет.

5. Смогу ли я общаться с Лиамом, зная, что он наделал в том мире?

  • Смогу! (отношения с Лиамом улучшились)
  • Не смогу!

Если установились хорошие отношения с Бертом, то появится дополнительный шаг в сюжете.

6. Они смотрели друг на друга, а затем порывисто…

  • Прильнули друг к другу (цена – 32 алмаза; интимная кат-сцена и отношения с Бертом стали ближе)
  • Отвернулись.

Серия 5: Цена тайны

Romance Club. Прохождение.

https://www.youtube.com/watch?v=VGFVm92-r5Y

Кто-то сейчас войдет в комнату Роберта:

  • «Сделать вид, что ожидает Роба» — это решение ухудшит отношения с Лиамом.
  • «Спрятаться в ванной комнате» — это решение ухудшит отношения с Лиамом.
  • «Спрятаться под кроватью» — Лиам не увидит нас.
  • «Спрятаться в шкафу» — Лиам не увидит нас.

В комнату войдет сестра Лиама и тоже наткнется на записки о пропавших людях. Она начнет плакать и спешно покинет помещение

Осторожно выйдем из комнаты и услышим, о чем говорит Роберт и Жозефина. Девушка будет винить его в том, что он шпионит, а потом скажет, чтобы Роберт покинул ее отель

Однако Лиам будет просить ее успокоиться. Роберт скажет главной героине, чтобы та вышла и поговорила с ним тет-а-тет.

На улице мы узнаем от него, что в стенах отеля в прошлом исчезла его мама. У нее была шляпа, которую он видел на миссис Оберли.

  • «Чувствую, все не так просто» — получаем 1 очко верховной жрицы.
  • «Сложно поверить в такие совпадения» — получаем 1 очко императора.

Мужчина просит помочь ему разобраться во всем, а если героиня откажется, то он назовет ее эгоистичной. Девушка вспоминает свое детство, которое она провела в приюте…

  • «Обдумаю твое предложение» — ничего.
  • «Пойду своей дорогой» — это решение ухудшит отношения с Робертом.
  • «Помогу тебе, чем смогу» — Роберт доволен этим выбором.

Поутру нас посетит Жозефина и скажет, чтобы мы собирались на церковную службу. Выбираем наряд и прическу.

В церкви сестра Лиама скажет, что мы можем исповедаться. Соглашаемся.

  • «Спросить совета» — продолжаем.
  • «Покаяться» — продолжаем.

Вне зависимости от принятого решения выбираем тему дальнейшего диалога:

  • «Я злюсь, что меня наказали ни за что» — если в прошлый раз вы выбрали «Спросить совета», теряете 1 очко искупления.
  • «Я не понимаю, зачем меня здесь держат» — ничего.
  • «Я сделаю все, чтобы выбраться отсюда» — если в прошлый раз вы выбрали «Покаяться», теряете 1 очко искупления.

Понимаем, что исповедовались тарологу. Бежим к нему, но там пусто. На стене видим те же слова – «Найди меня». Натыкаемся на Мэри и просим ее встретиться с нами завтра. Пьем отвар, который дал святой отец, и выходим из церкви.

Снаружи видим старика, идущего домой. В том случае, если были найдены карты Таро, Лилит вспомнит про них. Идем за пожилым мужчиной и спасаем его от повешения. Снова нахлынут воспоминания о жизни в приюте. Получаем 1 очко искупления.

Возвращаемся к себе и направляемся в библиотеку. Там находим личный дневник дедушки Лиама и его сестры, Эдгара Солсбери. В нем написано, что все мужчины и женщины в их роду унаследуют расстройство психики. Берем книгу, которую держал святой отец:

  • «Узнать, что скрывается в ней» (стоит 8 алмазов) – в книге написано о легенде Тотспела.
  • «Умерить любопытство и пойти прилечь» — ничего.

Если принято решение заглянуть в книгу святого отца, то узнаем, об эльфах, их пещере, тенях и картах Таро. Лилит идет к себе в комнату и падает.

Путь высокого искупления: Жозефина сразу же окажет нам помощь.

Лекарства Жозефины избавят нас от болезни, которую Берт назвал «точкой невозврата». Очнемся и видим:

  • «Рядом сидел Лиам» (стоит 22 алмаза) – это решение улучшит отношения с ним.
  • «Рядом сидел Роб» (стоит 22 алмаза) – это решение улучшит отношения с ним.
  • «Рядом сидел Берт» (стоит 22 алмаза) – это решение улучшит отношения с ним.
  • «Рядом никого не было» — ничего.

Лилит осознает, что причиной ее болезни стала Жозефина, которая отравила ее во время церковной службы. Та скажет, что вылечила нас только из-за Лиама. В ванной героиню схватит за руку призрак и скажет, чтобы она никому не доверяла.

Как и куда вводить коды

Для ввода этих кодов нужно проделать специальные действия. Действуйте по инструкции и у вас все получится.

  1. Заходим в своем телефоне в Проводник.
  2. Ищем папку Android и заходим в нее.
  3. Следующим действием будет переход в папку «obb«.
  4. Далее нам нужно поискать папку с установленной игрой. Называется она: com.yourstoryinteractive.sails.pirate.advenrute (или похоже).
  5. В корневой директории нужно создать новую папку с названием cheats.key. Создать его можно как через специальные программы, так и при помощи базовых средств.
  6. Заходим в нее и создаем еще одну папку в с названием одного из кодов (можно сразу все или несколько).
  7. Выходим на один уровень назад и создаем архив с папкой cheats.key (сделать это можно зажав на нем и в появившемся окне выбрать «Добавить в архив«).
  8. В результате у нас получится архив с названием cheats.key.zip.
  9. Вот и все основные действия. Если заходите активировать несколько кодов, в изначальной папке создайте все коды и удалите старый и создайте новый.

Как вы можете видеть, вводить код в Клуб Романтики можно достаточно просто если следовать инструкции.

Серия «Задание и наказание»

Когда появится ангел Фенцио, покажите ему тело умершей девушки. Он поверит, что вы не причастны к убийству и отправит в комнату. Вскоре придёт Геральд и начнёт обыскивать помещение. Учитель подойдёт к вам и схватит за руку. В этот момент появится мысль: «Он обращается со мной, как с подозреваемой?»:

  • Отказаться помогать следствию: +1 Демон;

  • Помочь следствию: +1 Ангел.

Затем вы окажетесь в общем зале, где директор объявит о том, что Лору лишили жизни осколком зеркала Небытия. Оно пропало и обладает могущественной силой, позволяющей открыть любые двери и замки. А также Кроули выкажет опасения, ведь из темницы Сатаны сбежал заключённый:

  • Покинуть зал: ничего не произойдёт;

  • Приблизиться к директору: 22к + увеличится благосклонность директора.

Потом учительница Мисселина расскажет о следующем задании. Приготовьтесь отправиться на Землю вместе с Ади, Дино, Сэми и Мими. Но перед этим необходимо сменить крылья:

  • Бабочка – 22к;

  • Птичка певчая – 28к;

  • Необычные – 102к;

  • Вороново крыло – 8к;

  • Красные – бесплатно.

Когда переоденетесь, Мисселина поинтересуется, как ваше самочувствие, после тяжёлой смены крыльев:

  • Промолчать и вытерпеть боль: +1 Ангел;

  • Огрызнуться: +1 Демон.

После этого отправляйтесь на Землю и отыщите гонщика Сэмюэля Макото. Ангелы Сэми и Дино должны помешать ему выиграть в гонке. Вы вместе с демонами Ади и Мими обязаны сделать всё, чтобы он победил. Но перед тем как воплотить свои планы в реальность, Мими предложит пройтись по магазинам, где предстоит сменить образ:

  • Простой костюм – бесплатно;

  • Услада для глаз – 28к;

  • Стильный костюм – 22к;

  • Причёска кокетка – 8к;

  • Цветочный взрыв – 22к;

  • Аккуратная причёска – бесплатно.

Когда определитесь с нарядом, герои неожиданно покинут магазин. Всё из-за того, что Мими решила украсть модные вещички:

  • Рассмеяться: +1 Демон;

  • Упрёк: +1 Ангел.

Перед стартом гонки Ади заключит сделку с Сэмюэлем. В итоге в машине гонщика окажетесь вы, Ади и Дино. Вскоре после этого начнётся заезд, и машина наберёт хорошую скорость. Однако Дино коснётся бардачка и автомобиль начнёт замедляться. Далее нужно быстро выбрать:

  • Помешать Дино: ничего не произойдёт;

  • Не предпринимать действий: -1 Слава.

Затем вы посмотрите на дорогу, и увидите, что прямо на вашем пути стоит маленькая девочка:

  • Забыть про девочку, главное победа: +2 Демон;

  • Не рисковать ребёнком: +2 Ангел.

Если выберете второй вариант, машина остановится перед ребёнком. Затем в вас врежется несколько автомобилей. После чего Сэмюэль подбежит к девочке и склонится над её бездыханным телом.

Затем вы и Дино останетесь наедине рядом с цветком, который растёт в асфальте. Юноша попытается сорвать его, но затем откажется от этой мысли и произнесёт: «Я дарю его тебе. Согреет ли тебя мысль, что где-то между высотными зданиями борется за жизнь твой цветок?»:

  • Сорви его: —;

  • Он всё равно умрёт: —;

  • Согреет: отношения с Дино улучшатся.

После этого прыгайте в водоворот, чтобы вернуться в школу. В момент прыжка вы достанете письмо, но оно вылетит и попадёт в руки Люцифера. Вы попытаетесь отобрать его и случайно выпадете из водоворота. Очнувшись, окажитесь у полицейского участка и осмелитесь задать вопрос полицейскому: «Что случилось с Уокер?»:

  • Я её сестра: —;

  • Я дальняя родственница: полицейский не поверит и придётся выбрать другой вариант;

  • Я подруга: —;

  • Сделать заинтересованное лицо: правильный ответ.

Перед тем как полицейский начнёт говорить, нужно:

  • Взять его за руку: это развяжет ему язык;

  • Предложить уединиться: —;

  • Дотронуться к шее: —;

  • Пролить кофе на штаны: это развяжет ему язык.

В итоге узнаете, что убийца брал машину на прокат. Полицейский даже поделится визиткой компании, куда вы и отправитесь. Но вскоре столкнётесь с Люцифером, и он решит отправиться с вами. Оказавшись на месте, возьмите ключи нужного автомобиля, чтобы поразвлечься:

  • Подыграйте Люци: отношения улучшатся;

  • Не подыгрывайте: —.

Консультант не поверит, что вы хотите развлечься и Люцифер припугнёт его. После этого узнаете, что убийцу зовут Амиди Лоран и он остановился в гостинице «Афродита». Перед тем как покинуть локацию, Люци задаст вопрос: «Я заслужил благодарность?»:

  • Обойдёшься: —;

  • Да, спасибо: —;

  • Поцеловать в щёчку: отношения улучшатся.

Затем прыгните в водоворот и окажетесь перед входом в ад. Вы не должны были перенестись туда, но Сатана настаивает на аудиенции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: