Journey → достижения и трофеи

Сюжетные задания

Всего 21 миссия

Выполнить указания РастаВы научились охотиться под руководством Раста.

Одолеть пилозубаВы сразили пилозуба, угрожавшего племени Нора.

Одержать победу на ИнициацииВы обошли соперников и одержали победу на Инициации.

Победить заражениеВы уничтожили зараженные машины, вторгшиеся в долину Нора.

Постигнуть тайны прошлогоВы постигли тайны прошлого в Пределе Мастера.

Обрушить сеть ЗатменияВы проникли в лагерь Затмения и обрушили их сеть.

Узнать правдуВы узнали правду о Новом рассвете.

Снять осаду Великой МатериВы разгромили захватчиков и проникли внутрь Священной горы.

Раздобыть мощное оружиеВы осмотрели Павшую гору и раздобыли мощное оружие.

Одержать победу вместе с вождемВы нашли вождя Нора и разгромили отряд убийц в Железном кольце.

Спасти МеридианВы помогли Эренду выяснить, что сталось с Эрзой, и отвели угрозу от Меридиана.

Покончить с боевыми машинамиВы покончили с древними боевыми машинами.

Символы удачи и богатства

31. Сердце. Этот символ представляет любовь и мудрость в христианской традиции. В древнем Египте считали сердце центром нашей физической энергии и верили, что оно обладает способностью нейтрализовать действие черной магии. 

32. Рог
символизирует силу, мощь и изобилие. В древнегреческой и древнеримской мифологии рог также символизировал мужской половой орган. Рог изобилия – именно таким выражением до сих пор именуют богатство и процветание. Талисманы в виде изогнутых рогов животных, так же как и полумесяц, могут защищать от дурного глаза. 

Мы в соцсетях

33. Ключ – один из самых мощных символов удачи. Он также является одним из самых древних талисманов. Влюбленные до сих пор дарят друг другу ключи в качестве символа от дверей их сердец. Считается, что тот, кто подарил ключик от своего сердца, будет счастлив в любви.

Греки и римляне верили, что символ ключ — это «ключ жизни», который способен для молящегося отворить двери к богам. Он также помогал напомнить о прошлом и предвидеть будущее. Особенное значение древние вкладывали в ключи, сделанные из серебра, священного металла богини Дианы. Она была хранительницей дверей и порогов, а также защищала будущих мам.

У японцев три ключа, связанных вместе, – очень мощный символ удачи. Они помогают тому, кто их носит, открывать двери, ведущие к любви, здоровью и богатству.

Цыгане Восточной Европы верят, что если ключи от дома прикрепить к металлическому кольцу и повесить над кроватью, это обеспечит крепкий хороший сон по ночам, а также отгонит ночные кошмары. 

34. Лестницы
считаются символом удачи на протяжении долгих веков. Египтяне помещали лестницы в могилы, чтобы помочь душам умерших взобраться по ним к небесам. Они также носили с собой талисманы в виде лестниц, чтобы избежать земных соблазнов.

Впрочем, иногда лестницы могут приносить и несчастья, например, когда приставлены к стене таким образом, чтобы образовать с поверхностью земли треугольник. Три стороны этого треугольника представляют семью – отца, мать и ребенка; в некоторых интерпретациях – Святую Троицу – Отца, Сына и Святого Духа.

Если пройти под такой лестницей, прислоненной к стене, вы нарушите целостность семьи. Однако если вы все же случайно пройдете под лестницей, вам следует скрестить пальцы и три раза плюнуть через перекладины. 

35. Треугольники
являются устойчивой формой для различных строений. Приверженцы древних религий видели в этом символе мистическое значение и часто носили с собой амулеты с треугольниками. Считалось, что треугольники представляют жизненный цикл: рождение, зрелость, смерть.

Они также символизируют гармонию между людьми и богами, поэтому считалось кощунственным нарушить целостность треугольника.

Треугольники постоянно использовались египтянами, в том числе и для создания знаменитых великих пирамид. Несмотря на то, что пирамиды – мавзолеи умерших фараонов, сегодня многие считают их символами удачи. Архитекторы, строившие пирамиды, использовали четыре треугольника в качестве сторон, которые символизируют силы земли и небес, скрепленные вместе. 

36. Колеса
символизируют вечность и во многих культурах являются символами удачи. На флаге Индии изображено «Колесо Жизни» Будды. Говорят, что Будда сам нарисовал колесо на рисовом поле, чтобы показать своим последователям, что жизнь – это череда событий, имеющих причину и следствие, которые чередуются подобно тому, как крутятся спицы колеса.      

Небо зовет

Теперь можем снова возвратиться на звездолет и прочитать сообщение от руководителя «Киндред» – оно появится после обнаружения большой башни. Идем назад на просторную область. Поворачиваем налево для нахождения большого количества гипнотоксинов. Уничтожаем их и спускаемся вниз, держась левой части локации.

Отыскиваем лаз на скале, ведущий прямиком к жилам углерода и алюминия. Месторождения необходимо разрушать с помощью пистолета. В правой области, где расположены водоемы с пухлоптицами, расположен массивный череп, ведущий в пещеру с инохурмой. Проход впереди даст нам возможность пройти к гнезду тундрового ворована. Сканируем его и существо, которое выйдет отсюда. С правой стороны в скале находится паразитирующая лоза.

Выбираемся из подземелья под черепом, так как пройти в закрывающееся помещение не удастся. Неподалеку обнаруживаем озеро, покрытое льдом. На его противоположной стороне растет инохурма. Идем по нему, а потом проваливаемся вниз, обнаружив тем самым новую локацию «Бассейн желемахов».

Сканируем новых существ – молодых желемахов. Разобравшись со всеми ими, осматриваем яму желемахов. Сбоку замечаем водопад, за которым находим новую инохурму. Теперь разрушаем кристаллы, блокирующие проход, и попадаем в область, называемую «Зеленые дебри Зила». Проходим дальше и находим фрукт позади красных растений. Следуем за указателем и замечаем, что он находится на горе. Идем назад, никуда не сворачивая, и продвигаемся прямо. Так мы сможем дойти до инопланетной конструкции.

Победитель III

Выполнение всех достижений дает именную карту Испытания III.

Достижение Описание Камень Истока
Кувырок Выбейте Крио слайма из рук хиличурла с Крио бомбами. 5
Снесите эту стену! Разбейте ледяной щит митачурла. 5
Мне безо льда, спасибо Победите Крио шамачурла до того, как он успеет создать ледяную колонну. 5
…тем сильнее они падают Разрушьте ледяную колонну Крио шамачурла. 5
Чилли-чурл Одолейте лавачурла с инеевым панцирем, прежде чем закончится его заряженная форма. 10
«Розовый бутон…» Разбейте щит мага Крио цицинов. 5
Убийца королей Одолейте «истинного царя Драконьего хребта». 10
Давид и Голиаф Парализуйте руинного молотильщика атакой по его уязвимому месту. 5

Прыг! Прыг!

Добравшись до портала «Возвышающиеся кристаллы безумия», проходим вперед и с левой стороны замечаем вход в подземелье. Идем внутрь для активации нового задания. Внутри обнаруживаем пещерную пухлоптицу. Продвигаемся вглубь пещеры и используем яркие растения для попадания в локацию «Шаткое святилище».

Перебираемся на противоположную сторону, поднимаемся наверх и начинаем двигаться по часовой стрелке. Тем самым мы будет потихоньку подбираться к святилищу. Дойдя до него, сканируем и извлекаем из чаши образец жидкости. Далее собираем углерод в количестве 100 единиц (при его отсутствии) и возвращаемся на корабль для создания прыжковых двигателей. С помощью них мы сможем осуществлять двойной прыжок.

Скрытое достижение «Как вспышка молнии»

«Как вспышка молнии» – еще одно необычное скрытое достижение в Genshin Impact. Чтобы его получить, вам необходимо использовать спринт в течение 15+ секунд. По сути, оно доступно на любом ранге, даже если у вас не особо прокачана выносливость. Однако игрокам на более поздних этапах игры сделать его намного легче.

Стоит отметить, что в этом случае можно пользоваться едой на снижение затрат выносливости при спринте и пассивными талантами следующих героев:

  • Кадзуха – «Шелест ветра» (-20% затрат выносливости во время спринта);
  • Рэйзор – «Вольфенспринт» (-20% затрат выносливости во время спринта);
  • Кэйа – «Скрытые силы» (-20% затрат выносливости во время спринта).

Если у вас низкий запас выносливости, то когда индикатор этого ресурса начинает гореть красным во время спринта, продолжайте прыгать. Это также засчитывается в секунды бега.

Важно! Если у вас не получается получить это достижение, убедитесь, что его у вас нет. Оно должно находиться в разделе «Чудеса света»

Ранее достижение называлось «Беги, Мелос!».

Четвертый детектив

Миссия начнется во время прохождения задания «Исследовать башню». Следуем за указателем. Для этого возвращаемся к порталу «Планетарные обломки», пробираемся в пещеру с большими грибами и прыгаем по ним направо. Идем через подземелье, где обитают отравленные пухлоптицы, и доходим до новой области.

Далее нам предстоит подняться наверх. Вначале используем точки зацепа, а потом применяем семена, чтобы создать собственные места для захвата. Мешки с семенами тут растут повсюду. Добравшись до самой верхушки, активируем портал под названием «Древний гриб Синьеда VII». Оказавшись возле святилища, выясняем, что кристалл был уничтожен. Нажимаем на клавишу «Tab» для обнаружения 3-х частей сломанного кристалла.

Первые две части отыскать будет просто: одна из них лежит в высокой траве, а вторая – на грибочке над пропастью. Подняв второй осколок, прыгаем направо. Третью часть можно найти в пещере, находящейся под водопадом. Пробираемся в нее и применяем кислотные бомбы для уничтожения янтарей, под которыми находятся враги, инохурма и кристаллик. Здесь также обитают пчелы (разрушьте их ульи).

Добыв все куски кристалла, возвращаемся к святилищу и собираем монумент. Потом берем образец для анализа. Перемещаемся на космический корабль и крафтим еще один важный апгрейд, называемый «Улучшенная протонная нить». Благодаря ему мы сможем зацепляться за рельсы и перемещаться по ним.

При подъеме к святилищу мы также получим некоторую информацию об исчезнувшем картографе. В результате начнется квест «Пропавший картограф».

Люди и святые, приносящие удачу

 37. Трубочист – символ удачи, богатства и счастья. Одна из легенд древней Англии рассказывает, что когда Король Георг ехал на своей лошади в составе королевской процессии, вдруг из толпы выскочила собака и начала лаять и кусать королевскую лошадь. Лошадь встала на дыбы и к ужасу толпы чуть не сбросила короля. Человек, одетый в грязные лохмотья, вышел на дорогу, взял лошадь за узду, успокоил ее. Это был обычный трубочист, который спас короля!    

38. Будда.
Статуэтки, изображающие легендарного основателя одной из важнейших мировых религий, считаются очень ценными, потому что приносят удачу. Особенно успех ждет тех, кто потрет живот Будды. 

39. Качина – духи предков, в которые верили племена юго-восточной части Северной Америки. Индейцы изготавливали кукол качина, каждая из которых одета в особый костюм. Хотя кукол часто использовали в церемониях, с ними также играли дети, их ставили в доме или в святых местах. Считается, что, приглашая дух, представленный в виде куклы, в семью вместе с ним придет удача. Например, семейство будет собирать хорошие урожаи или будет защищено от природных катаклизмов. 

40. Святой Христофор
– святой мученик, покровитель путешественников. Верующие католики часто помещают медальоны с изображением святого в машине. 

Испытания

Хорошо подготовьтесь к выполнению этих достижений!Всего в игре 15 испытаний, по три у каждого NPC в пяти локациях:Охотничьи угодья Нора — с 8-го уровня.Охотничьи угодья в Зубцах — с 18-го уровня.Охотничьи угодья во Встрече долин — с 18-го уровня.Охотничьи угодья в Великом русле — с 20-го уровня.Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах — с 30-го уровня.

Все солнца в пределах одного угодьяВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.

Сияющие солнца в пределах одного угодьяВы завоевали сияющие солнца во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.

Все солнца во всех угодьяхВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.

Сияющие солнца во всех угодьяхВы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.

Об игре Endless Journey

Остановите силы зла и уничтожайте своих врагов в ролевой игре с элементами стратегии. На древнюю страну Уладх было совершено нападение, поэтому поднимай боевой клич, и начинай защищать свою Родину! Вам потребуется найти нужный баланс в армии и участвовать в масштабных сражениях

Для прохождения сюжета важно развить в себе навык стратега!

Демоны вторглись на территорию Уладх и стали устраивать беспорядки. Освободите город, собрав отважных воинов. В стране обитают защитники разного профиля из различных профилей

По этой причине обращайте внимание на спецспособности каждого отдельного героя

Чтобы составить тактический план на сражение, нужно обращать внимание на лучшие качества своего отряда. По мере прохождения сюжета будут открываться новые оружия для каждого отдельного бойца

Также, можно объединять героев самых разных слоев общества и национальностей, а затем прокачивать их мастерство. Сражайтесь с гильдиями и уничтожайте главного босса для перехода на следующий уровень. Это позволит зарабатывать больше ресурсов. Разработчики ежедневно обновляют стандартную миссию, взамен предоставляя некую часть от высшего награждения. Поднимайтесь по мировому рейтингу.

Карта острова Калифорния (1720 год)

Эдвард Брук-Хитчинг

Карта «Калифорния, или Новая Каролина», созданная Николасом де Фер в 1720 году, представляет собой «одно из самых больших и лучших изображений острова Калифорния из когда-либо созданных».

По словам Брук-Хитчинга, Калифорния на самом деле правильно выглядела как присоединенная к материку, когда она дебютировала на карте в 16 веке, но затем в течение десятилетия перерисовывалась 249 раз как остров.

Считается, что это заблуждение пошло после путешествия Себастьяна Вискайно в 1602 году к побережью Калифорнии. Вискайно писал о путешествии в своем дневнике, который назвал «Средиземное море Калифорнии». Это описание было неправильно понято и отображено.

В конце концов Фердинанд VI из Испании объявил в 1747 году, что Калифорния не остров, после исследования, которое прошло в 18-м веке.

DLC Задания

Пройти по Тропе шаманаВы преодолели Тропу шамана и нашли убежище Оуреи.

Пройти испытание веракаВы бросили вызов Аратаку на хребте Изваяний и победили.

Выполнить задание «Второй поход»Вы взяли штурмом Громовой Барабан.

Покорить горуВы нейтрализовали угрозу, исходившую от горы.

Осушить затопленные помещенияВы полностью осушили Серый Улов.Во время выполнения дополнительного задания Затопление, после убийства щелкозуба, ваш спутник предложит проверить еще одну дверь. Там вы найдете загадку с трубами, решив которую и получите достижение.

Пройти испытание ИкриВы прошли испытание Икри в Снежной Песне, заняв первое место.

Максимально усовершенствовать оружиеВы получили у Варги усовершенствованные модели трех видов оружия.

Выполнить все заданияВы выполнили все побочные задания и дела в The Frozen Wilds.

Выполнить все задачиВы починили длинношея, зачистили лагерь разбойников и прошли испытания охотничьих угодий в Зарубке.

Все задачи будут отмечены на карте после выполнения сюжетного задания Тропа шамана:1. Затопление — можете получить сразу по прибытию в Грань Песни2. Во имя выживания — можно взять у костра к юго-западу от охотничьих угодий3. Три охотника — это дополнительное задание появляется в Грани Песни по прошествии определенного времени4. Правосудие на границе — это дополнительное задание появляется в Грани Песни по прошествии определенного времени5. Общая тайна — можно взять у шамана чуть к северу от Грани Песни6. Подземный коготь — можно взять у старого охотника в Длинной засечке на юго-востоке7. Из горна — можно получить от Аратака, поговорив с ним после завершения основного квеста8. Испытание Икри — можно получить в охотничьих угодьях после завершения побочного задания Во имя выживания9. Усиление арсенала: буревик — можно получить у Варги в Длинной Засечке10. Усиление арсенала: ледошип — можно получить у Варги в Длинной Засечке11. Усиление арсенала: Пламя Горна — можно получить у Варги в Длинной Засечке

Опасные едкие игры

Миссия начнется после исследования кислотовика – это растение, которое дает возможность кидать кислотные бомбы. Вначале мы не сможем переносить их на большие расстояния. Задание удастся продолжить после выполнения квеста «Четвертый детектив» и получения способности по использованию рельс.

Начинаем следовать по рельсам, идя по пути, который описан нами в разделе по поиску босса Прародительница Ступорожей. Разобравшись с этим противником, спускаемся в яму рядом с его трупом и находим «Алтарь едкости». Берем необходимый образец и покупаем улучшение на 3D-принтере. После этого мы сможем носить с собой кислотные бомбы.

Как получить все достижения и концовки

Все прохождения

Начала

Дайте первому покупателю правильное растение.

Возвращение с пропасти

После “A Rising Dread” метр был заполнен, соберите головоломку. Вы можете заполнить счетчик, предоставив покупателям неправильные растения.

На карте

Используйте одну из карточек, выданных каждую ночь, чтобы найти растение на карте.

Ученик

Определите 10 растений.

Исследователь

Посетите 20 мест на карте.

Скрытые тексты

Симона говорит, что встретила человека, который искал тебя. Вы можете найти его лагерь в J-22, где он оставил записку, чтобы вы нашли его в L-25. Он дает вам устройство для просмотра. Позже, когда вы найдете Red Abony, перетащите его на устройство, чтобы включить его.

Секреты

На 8-й день , Амос появится с четырьмя листками бумаги. Возьмите эти четыре листка вместе с тем, что был на столе, когда вы начали, и сложите их вместе, как кусочки головоломки. Затем нажимайте символы в верхнем левом углу стола, пока они не совпадут, что откроет ящик в левом верхнем углу стола.

Тайна раскрыта

Используйте диск с квадратным отверстием в центре, чтобы найти место на карте. Вы получите подсказку из двух слов на листе бумаги. Поместите диск на карту так, чтобы первое слово находилось в квадратном отверстии в центре. Второе слово должно соответствовать одному из символов на внешней стороне диска – щелкните квадрат карты под указателем, соответствующим этому символу.

Любитель кошек

Погладьте кошку 13 раз.

Мастер пивовара

  • Лаборатория эликсиров становится доступной на 10 день.

Концовка

Завершить игру.

Опытный садовод

Определите все растения. После того, как вы завершите игру, появится эпилог, в котором Симона спросит вас о растениях, которые вы пропустили во время основного сюжета.

Садовод

Играйте в игру, не используя кнопку подсказки. Вам нужно будет пройти несколько раз, чтобы получить все концовки, так что не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы получить это в первый раз.

Варианты

Крайние последствия

  • Во время его второго визита (день 2) дайте Исидору росу.
  • Во время его третьего визита (день 5) отдайте Исидору Историку.

Страж Леса

Вкл. день 10, сделайте подношение Embersoul в лесу.

Концовки

Изгнанники

На 16-й день отправляйтесь на место ритуала к югу от Великий Дуб (O-9) и используйте пять растений для проведения ритуала. Против часовой стрелки сверху: Devil’s Nightcap, Swiftsnare, Widow’s Woe, Long Vericund, Elderphinium

Praise the Dendrew

  • На 6-й день после разговора с Эннисом отправляйтесь в Сэдгилл и покиньте Сент-Джонс Мак.
  • На 10-й день сделайте в лесу подношение каулдерии. (Может не потребоваться.)
  • На 12-й день отдайте Лесу Малый Мерридок.
  • На 14-й день Эннис даст вам рецепт эликсира Дендрю: Witch’s Phygg, Pennybell, Bishop’s Parasol
  • На 15-й день дайте женщине в нефритовой маске Горе вдовы.
  • В день 16, когда Верона скажет вам, что пришло время для ритуала, вместо этого отправляйтесь к каменному кругу Суинсайда. Используйте эликсир Дендрю.

Я Дендрю

  • На 4-й день отдайте Фэй свечное дерево.
  • На 13 день дайте Симоне Лизл Нептуна. Она даст вам рецепт Эликсира управления: Скипетр Соломона, Ведьма Фигг и Беспокойство фермера.
  • На 15-й день отдайте женщине в нефритовой маске Вдову& Горе #8217.
  • На 16-й день, когда Верона скажет вам, что пришло время для ритуала, вместо этого отправляйтесь к каменному кругу Дочерей (A-25). Используйте ловушку на Фэй, а затем выпейте эликсир контроля самостоятельно.

Предметы, приносящие удачу

21. Ловец снов. Индейский амулет, похожий на паутину с висящими на веревочках перьями, помогает защититься от нечистой силы, приносит удачу и помогает избавиться от ночных кошмаров, не пропуская плохие сновидения. Именно поэтому его часто вешают над кроватью. 

22. Красные фонарики
– символы удачи у китайцев. Китайцы верят, что фонарики приносят счастье, богатство, гармонию. Согласно легенде, в далекие времена красные фонари были всего лишь источником света. Но позднее их стали использовать для защиты от диких животных, которые нападали на деревни. В те деревни, в которых жители повсюду вешали красные фонари, животные не решались прийти.    

23. Подкова. Этот предмет, как все мы знаем, привлекает удачу, отпугивает злых духов и символизирует плодородие. Подковы ассоциируются с силой и надежностью лошадей. Если поместить подкову концами в сторону, она будет символизировать месяц. Подкова концами вниз – символ утробы матери.

Для греков подкова была символом полумесяца, а он, в свою очередь, означал плодовитость.

Считается, что подковы оберегают дом и землю, держа незваных гостей на расстоянии. Если подкову повесить концами вверх на стену или над входной дверью, она привлечет удачу в дом. Эта традиция уходит корнями в 10-й век и связана с легендой о святом Дунстане, который с помощью подковы ловил дьявола. Таким образом, нечистая сила никогда не проникнет в дом, потому что боится подковы.

Подкову можно также повесить концами вниз. Подкова, висящая концами вверх, собирает удачу, а краями вниз – льет удачу на вас.     

24. Монеты. Эти предметы являются символами удачи по многим причинам, но в первую очередь – любая монета – это деньги, которые можно обменять на вещи. Самыми счастливыми являются монеты, в которых имеется дырочка или которые немного погнуты. Их сила особенно велика, если они попадают вам в качестве сдачи при покупках. Их нужно носить в левом кармане или на шее на веревочке. 

Некоторые суеверия, связанные с монетами: 

Удача будет всегда на вашей стороне, если держать кувшинчик с мелкими монетами в кухне.

Первую монету, которую вы получаете за день, следует отправить в пустой карман и носить ее там, чтобы она привлекла больше монет.

Монеты, которые были отчеканены в високосный год, принесут удачу.

Особенно счастливой для вас будет та монета, которая была отчеканена в ваш день рождения.

Если вы получили самую мелкую монету на сдачу в понедельник — всю неделю будет везти.

Принесет удачу та монета, которую поместить в новый кошелек или новую сумку.

Чтобы у вас прибавлялись деньги, следует взять три монеты одного достоинства, связать их красной ленточкой вместе и носить в кошельке. 

Пролог

Смотрим вступительную заставку, осматриваемся и изучаем сообщение на любом из дисплеев. Вскоре с нами заговорит И.К.О. – это ИИ нашего звездолета, называемого «Дротик». Выслушиваем его, а затем находим слева от 3D-принтера терминал. Взаимодействуем с компьютером и выбираем иконку для персонажа. Далее читаем пришедшие сообщения, некоторые из которых окажутся в корзине.

Вначале нам будет доступна одна глобальная миссия «Исследуйте планету». Для ее выполнения необходимо будет изучить 190 разнообразных вещей, причем 8 из них мы уже отсканировали. Большую часть можно найти, просто гуляя по миру. В прохождении мы укажем расположение только некоторых из этих объектов.

Примечание: Настоятельно рекомендуем вам приобрести улучшение для сканера, чтобы в дальнейшем обнаруживать предметы, доступные для сканирования, издалека (нажимайте на клавишу «Tab»).

Какой камень приносит удачу

48. Янтарь. Считается, что этот камень является частичкой солнца, поэтому имеет силу приносить удачу. Греки называли янтарь «электрон», именно от этого слова произошло название «электричество». Если потереть камень, он способен сверкать, вероятно, поэтому и был расценен, как камень, приносящий удачу. Китайцы и мусульманские народы используют янтарь в качестве благовония, чтобы защититься от злых духов. 

49. Сапфир считался символом удачи еще с древности. Греки верили, что если носить сапфиры, вы будете всегда под покровительством богов. На Среднем Востоке в древности считалось, что этот голубой камень имеет магическую силу.

По легенде центральным элементам кольца царя Соломона был именно сапфир.

В Индии верят, что сапфир привлекает здоровье и богатство, у других народов сапфир оберегает девственниц, отпугивает нечистую силу и пауков.

Сапфир – камень тех, кто родился в сентябре, поэтому его следует носить им на удачу.

50. Кошачий глаз
помогает преодолевать препятствия и добиваться успеха в жизни. Он также оберегает от дурного глаза, привидений, духов и негативного влияния планет. В Индии верят, что если носить кошачий глаз, удача никогда не отвернется.

Для игроков в азартные игры кошачий глаз – важный талисман, помогающий делать выбор. Он помогает защититься от внезапных провалов в бизнесе и обеспечивает финансовую стабильность, оберегая деньги того, кто его носит. 

Где искать промокоды для игры

С каждым сюжетным поворотом уровень злодеев будет возрастать. По этой причине необходимо на регулярной основе повышать уровень способностей своих воинов. Конечно, можно открывать новые оружия при помощи стандартной игровой валюты, но такие методики не всегда пользуются успехом. Увеличивать количество ресурсов можно альтернативными методами.

Помимо стандартного игрового процесса, зарабатывать нужные ресурсы можно при помощи выполнения ежедневных заданий. Также используются несколько игровых режимов. Например, игрок может сражаться в Верховной башне или в Подземном городе. Обе локации примечательны большим количеством тайных сокровищ. Кроме того, в режиме онлайн сражения, можно заработать ресурсы на PvP Арене. За победу в дуэли начисляется солидное количество золота и алмазов.

Но менее легальный, но в тоже время самый быстрый способ прокачки своего персонажа – использование подарочных купонов. Они помогут собрать нужные инструменты для прохождения сюжетной линии. Промокоды в стандартной ситуации выдаются тем игрокам, которые проявляют наибольшую активность среди участников сообщества. Награды могут быть разного типа, начиная от стандартных монет, заканчивая алмазами и кристаллами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: