Сюжет
Первые главы манги Кубо появились на свет в далеком 2001 году. Графический роман публиковали в известном японском источнике вплоть до 2016 года, после чего произведение подошло к своему логическому завершению.
Однако фанаты жанра предано ждали заветную дату выхода всех серий в России Блич: Тысячелетняя кровавая война, и наконец-то все свершилось. Сегодня миллионы поклонников аниме счастливы услышать заветные числа, чтобы оценить предстоящую новинку.
Как сообщают создатели проекта, в основу новой картины ляжет последняя арка, охватывающие приключения, описанные в томах 55-74. Обществу Душ необходимо расследовать масштабное исчезновение пустых. Тем временем ключевые персонажи шоу знакомятся с группой незнакомцев. Странные люди в черных масках планируют уничтожить Общество Душ за пять дней.
Как мы помним, помимо анимационной ленты, окончившейся в 2012 году, зрители смогли оценить целых четыре «полных метра», основанных на одноименной манге. Кроме того, на основе работы Кубо были созданы видеоигры и даже мюзиклы. Именно поэтому новости о запланированной дате выхода аниме-сериала Блич: Тысячелетняя кровавая война были встречены фанатами жанра с большим интересом.
Не пропустите выход: Военная хроника маленькой девочки 2 сезон.
Какие значки есть у Roblox Bleach Era?
Здесь мы создаем полный список активен и удален значки, доступные в Roblox Bleach Era, эти значки были созданы разработчиком Эра отбеливания SteamLists.com не может создавать новые значки!
Активные значки в списках эпохи отбеливания Roblox?
Это список активных значков
|
|
|
Отключить значки в списках эры Roblox Bleach?
Эти значки не активны в Roblox Bleach Era, некоторые значки были активны раньше или будут активны в будущем, но все зависит от разработчика Bleach Era.
На значках «Деактивировать» ничего не найдено
Способы получения ранга аккаунта
Ранг 1 — Получается автоматически.
Ранг 2 — Пройти обучение.
Ранг 3 — Получить персонажа с витрины: х1.
Ранг 4 — Повысить одного или более персонажей до 10 уровня.
Ранг 5 — Повысить уровень персонажа до 60.
Ранг 6 — Усилить персонажа до +1.
Ранг 7 — Получить аксессуар из Аппарата для Аксессуаров.
Ранг 8 — Усилить 5 или более узлов в древе умений до максимума.
Ранг 9 — Получить награду за прокачку персонажа до максимального уровня.
Ранг 10 — Завершить «Beginner Challenge Orders».
Ранг 11 — Поднять уровень 5★ перса до 100.
Ранг 12 — Повысить уровень аксессуара: х1.
Ранг 13 — Повысить уровень одного или более 3★ аксессуаров до 30.
Ранг 14 — Пробудить 5★ персонажа до 6★.
Ранг 15 — Завершить «Intermediate Challenge Orders».
Ранг 16 — Экипировать персонажу аксессуары на увеличение получаемого опыта и пройти «Кон Бонанзу».
Ранг 17 — Экипировать персонажу аксессуары на увеличение получаемых кристаллов и джевелов (Crystal/Jewel drop) и пройти одну из Тренировочных Миссий Урахары или Йоруичи.
Ранг 18 — Повысить персонажа до 150 уровня: х1.
Ранг 19 — Улучшить древо умений 6★ персонажа на 100%.
Ранг 20 — Повысить 5★ персонажа до 100 уровня: х3.
Ранг 21 — Получить 4★ аксессуар: х1.
Ранг 22 — Повысить один или более аксессуаров до 40 уровня.
Ранг 23 — Использовать Незыблемый Шар (Immutable Ball) для эволюции Аксессуара: х1.
Ранг 24 — Получить 4★ аксессуар: х3.
Ранг 25 — Получить 5★ аксессуар: х1.
Ранг 26 — Реролльнуть (изменить) второй эффект на 5★ аксессуаре: х1.
Ранг 27 — Завершить «Advanced Challenge orders».
Ранг 28 — Экипировать персонажу 3 любых аксессуара его атрибута (по цвету).
Ранг 29 — Экипировать персонажу любой аксессуар его фракции.
Ранг 30 — Создать один из аксессуаров: Чаппи, Паплз, Юки.
Ранг 31 — Экипировать персонажу аксессуар «Теншинтай» (Tenshintai) и использовать Ультимативную способность на миссии.
Ранг 32 — Экипировать 1 или более аксессуаров «Шприц» (Hojiku-Zai) по атрибуту персонажа, линк которого «Восстановление % здоровья между локациями» (Recover % Stamina between areas).
Ранг 33 — Экипировать 1 или более аксессуаров, повышающих уровень Атаки (ATK) персонажу того же атрибута и имеющего линк «Normal Attack Damage».
Ранг 34 — Экипировать 1 или более аксессуаров, повышающих уровень Духовной энергии (SP) персонажу того же атрибута и имеющего линк «Strong Attack Damage».
Ранг 35 — Повысить аксессуарами того же атрибута, что и персонаж, уровень его Атаки (ATK) на 40% суммарно.
Ранг 36 — Повысить аксессуарами того же атрибута, что и персонаж, уровень его Духовной энергии (SP) на 40% суммарно.
Ранг 37 — Экипировать персонажу с линком «Reduced Strong Attack Cooldown» (он же «Strong Attack Recharge Time — %») двух персонажей с таким же линком.
Ранг 38 — Используя аксессуары и/или линки на снижение статусного урона, понизить уровень воздействия отрицательных эффектов на персонажа на 100%: х1.
Ранг 39 — Экипировать персонажу с линком «Damage Taken» двух персонажей с таким же линком.
Ранг 40 — Повысить 6★ персонажа до 200 уровня: х1.
Ранг 41 — Улучшить один или более аксессуаров до 50 уровня.
Ранг 42 — Создать 5★ аксессуар: х3.
Ранг 43 — Повысить 6★ персонажа до 200 уровня: х3.
Ранг 44 — Создать дополнительный эффект максимального уровня на 5★ аксессуаре (SP+30%, ATK+30%, DEF+30%, FCS+30%, STM+40%, All stats +10%): x1.
Ранг 45 — Создать дополнительный эффект максимального уровня на 5★ аксессуаре (SP+30%, ATK+30%, DEF+30%, FCS+30%, STM+40%, All stats +10%): x3
Ранг 46 — Повысить линк персонажа до 1 уровня.
Ранг 47 — Повысить уровень линков персонажа до 5 суммарно (например 1/1/3 или 2/3/0).
Ранг 48 — Повысить линк персонажа до 10 уровня.
Ранг 49 — Повысить все три линка персонажа до 10 уровня: х1.
Ранг 50 — Повысить все три линка персонажа до 10 уровня: х3.
Также вступайте во вконтакте группу, посвященную игре Bleach: Brave Souls.
Мифы и заблуждения о косплее
Поскольку косплей — такая нишевая деятельность, есть много предположений и заблуждений относительно этой практики. Прежде чем начать, давайте рассмотрим некоторые из них, чтобы все было с чистого листа:
Косплей только для профессионалов / профессиональных швеей.
Точно нет! Практически все начинают делать косплей из подручных предметов! И вы не поверите, на что способен горячий клей.
Косплей дорого
Это может быть, если вы не выбираете лучшие предложения, не имеете хорошего бюджета и не знаете, как использовать материалы. Это самое дешевое хобби? Нет, не совсем, но какое хобби стоит супер дешево?
У меня должно быть отличное тело / отличное телосложение, чтобы косплеить моих любимых персонажей
КОНЕЧНО НЕТ! И всякий, кто говорит вам обратное, — дилетант! Конечно, косплей может быть неудобным в зависимости от вашего личного образа тела, но косплей может помочь вам полюбить себя немного больше. Если вы пытаетесь достичь определенной телесной цели, а косплей попал в ваше будущее, тогда хорошо для вас! Но это, конечно, не требование.
Вы ДОЛЖНЫ выглядеть точно так же, как персонаж, которого хотите косплеить.
Вообще не правда! Многие косплееры вносят свои собственные изменения в любимый дизайн персонажей. Например, можно привнести в косплей Покахонтас изюминку викингов и достичь потрясающих результатов! Иногда вам просто нужно внести в дело свой собственный творческий подход.
4 Катен Кёкоцу: Карамацу Шинджу создает разрушительную ауру отчаяния
Сюнсуй Кьёраку может дать фору некоторым из самых ленивых персонажей аниме, но когда это необходимо, он сражается 39;s необходимо. Его банкай называется Катен Кёкоцу: Карамацу Синдзю и состоит из четырех частей. В первом действии Шунсуй и его противник делят друг с другом любую травму, которую они причиняют друг другу.
Второй акт заставляет его противника сильно истекать кровью из пятен, которые появляются по всему его телу. Третий заставляет обоих бойцов утонуть в огромном количестве воды, пока один из них не утонет из-за исчерпания энергии. В финальном акте Сюнсуй обматывает шею своего противника нитью, и эта нить заставляет его голову взорваться.
Что такое косплей?
Образ, выбранный для косплея, может быть взят из любого источника или придуман автором косплея как оригинальная идея либо как синтез различных известных персонажей и стилей (например, версия известного персонажа в стиле стимпанк).
Быстрый рост количества участников, занимающихся косплеем в качестве хобби с 1990-х годов, сделал это явление важным аспектом популярной культуры в Японии и некоторых других частях Азии и в западном мире. Косплей-мероприятия — обычная черта фан-конвенций, также есть специальные конгрессы, местные и международные конкурсы, социальные сети, веб-сайты и другие формы СМИ, посвященные косплей-мероприятиям.
Косплей — это больше, чем просто надевание костюма. В конце концов, люди не считают костюмы на Хэллоуин частью культуры косплея. Мы можем определить косплей как искусство перформанса. Это больше, чем просто переодевание. В нем участвуют люди, берущие на себя физическую и умственную роль вымышленного персонажа (Bainbridge, 2013). Косплей олицетворяет поклонение фанатов персонажу. В исследовании косплееров более 70% опрошенных стали поклонниками определенного персонажа, потому что этот персонаж обладал чертами, которые хотели бы иметь его фанаты. Поклонники выразили желание «проникнуть в шкуру» персонажа. Многие из опрошенных фанатов (79%) заявили, что они научились рисовать, копируя коммерческие рисунки своих любимых персонажей (Rosenberg, nd; Manifold, 2009).
Мы называем людей, которые так одеваются, косплеерами. Акцент на игре слов в обоих ярлыках подчеркивает два момента: забава и перфоманс. Косплей предполагает 4 модели (Winge, 2006; Bainbridge, 2013):
- Нарратив — личность и история вымышленного персонажа.
- Одежда — дизайн одежды и снаряжение этого персонажа.
- Идентификация с героем (отыгрыш) — как можно точнее имитировать манеры, тембр голоса, пластику персонажа.
- Игра — характер и индивидуальность косплеера.
Косплееры идентифицируют себя с личностью и историей своих любимых персонажей, и это главный двигатель косплея (Розенберг, н. д.). Прикольно наряжаться кем-то другим! Это помогает самоутверждаться, если вы восхищаетесь этим персонажем, даже если это просто классный наряд, который вам нравится.
Говоря об нарядах, костюмы определяют культуру косплея и окружающее ее сообщество. Многие косплееры гордятся тем, что шьют костюмы сами. Сообщество косплея содержит форумы и веб-сайты, посвященные тому, чтобы помочь людям самостоятельно научиться шить одежду. В косплее важна точность. Конкурсы косплея оценивают заявки на основании подлинности костюма и того, насколько хорошо изображен персонаж. Здесь вступает в силу элемент «игры». Участники делятся на тех, кто одевается для развлечения, до тех, кто зациклен на персонаже и пытается воссоздать каждую деталь. Люди, ориентированные на детализацию, могут потратить тысячи долларов и провести бесконечные часы, создавая свои костюмы. Они часами отрабатывают позы и запоминают бесконечные диалоги, чтобы выигрывать соревнования с призами, которые редко стоят десятой части средств потраченных на костюмы. Однако фанаты делают это, потому, что это весело и заслуживает похвалы единомышленников.
Подлинность может быть труднодостижимой, что заметят и оценят соратники. Также существуют команды и отдельные люди, специализирующиеся на обработке того или иного вида материала, изготовления определенного элемента костюма, услугами которых можно воспользоваться бесплатно или за деньги. Такие мастера получили наименование «крафтеры» (от англ. craft — ремесло). Косплееры часто используют дополнительные аксессуары: парики, макияж, контактные линзы, временные татуировки. Для многих персонажей важным атрибутом образа является их оружие или другие аксессуары. В случае имитации оружия на многих фестивалях действуют строгие правила по запрету применения в косплее боевого, травматического, страйкбольного и любого действующего оружия.
Многие персонажи имеют одежду, бросающую вызов физике. Особенно грудастые женские персонажи. Другие персонажи имеют телосложение или дизайн одежды, которые сложно воспроизвести, например, костюм Самус Аран. Это очень важный момент: косплей не ограничивается персонажами аниме и манги. Он включает в себя американских супергероев, персонажей «Звездных войн», персонажей «Звездного пути» и персонажей видеоигр. Как мы увидим, это восходит к истокам косплея.
Хочется отметить, что ярмарки эпохи Возрождения и реконструкции войны не считаются косплеем. Эти костюмированные события стремятся воссоздать историческую действительность.
Аниме «Блич»
Улькиорра Шиффер представляет собой эспада из армии арранкаров. Это привлекательный юноша среднего роста с меланхоличным выражением лица. Во внешности юноши присутствует неряшливость, черные волосы неаккуратно уложены. Грустный внешний вид подчеркивают бледность кожи, тонкие губы и ниспадающая на глаза челка. Мимика юноши минимальна, а хмурость – его нормальное расположение духа. Юноша любит поспать.
Улькиорра Шиффер
В одежде герой предпочитает классику, носит белую рубашку и хакаму, подпоясываясь черным поясом, на котором висит занпакто. Как и другие представители его расы, Улькиорра относится к Пустым. Его дыра находится в груди. На голове расположились остатки маски. На левой груди татуировка, подтверждающая его происхождение. В образе Пустого Улькиорра сочетал те же черты внешности. Маска того же белого цвета, что и тело, закрывала лицо. Черные крылья и два больших уха делали его похожим на летучую мышь.
Холодный и беспристрастный, герой олицетворял равнодушие и всегда был готов нанести удар, как противникам, так и близким товарищам. Он пренебрежительно отзывался о тех, кто не привлекал его интереса. При этом герой никогда не вступал в схватку с противником просто так. Выступая против Ичиго, он обрел свою душу и познал настоящие чувства.
Ичиго Куросаки
Страшно быть тем, кем заинтересовался Улькиорра, ведь в подобном случае он наносит смертельный удар в грудь, туда, где у него расположена дыра. Он объяснял Орихиме, что не верит в душу и чувства, так как не может проверить их на ощупь
Материалист, он не различает чувственных начал, поэтому в течение своей жизни он существует будто на грани, где не важно, жив или мертв ты
Холодность и безэмоциональность позволяют герою в любой момент сохранять контроль, поэтому его сложно напугать или удивить. В ходе боя с Ичиго он понимает цену человеческой душе и не видит смысла в продолжении схватки. Он превращается в Сегунда Этапа. Улькиорра говорит, что люди подражают Пустым так же, как арранкары подражают синигами.
Орихиме Иноуэ
Героя отличают проницательность, рассудительность и хитрость. Попав к людям, он подмечает все ключевые особенности каждого, кто встречается на его пути. Улькиорра видит особенности силы девушки Орихиме и знает, на что способен Ичиго. Колебания диапазона силы последнего для него также не являются секретом.
Улькиорра, оказавшись побежденным Ичиго, просит убить его и принимает смерть благосклонно, в отличие от других представителей своего народа, которые, погибая, проклинают своих судей. Погибая, персонаж попадает в мир Хвоста Феи.
Улькиорра — арт
До Эспады Улькиорра чувствовал безмерное одиночество, будучи в черном мире белым – единственным в своем роде. Он горевал о своей судьбе, пока однажды не нашел большое белое дерево с шипами. Улькиорра погрузился в его ствол и спустя некоторое время был завербован Айзеном в Эспаду.
Герой имеет невиданные силы и способности. Он виртуозно управляется с мечом и владеет приемами рукопашного боя, демонстрирует удивительную скорость и смекалку. Из пальцев Улькиорры вырывается зеленое серо, взрывающее противника, а духовная сила вылетает из кулака персонажа в образе красных зарядов.
https://youtube.com/watch?v=0mDegziFBfU
Любопытная особенность героя заключается в том, что он может распылить свой глаз и показать окружающим то, чему был свидетелем, включая его чувства. Духовный меч Улькиорры – привычная катана. Но он обладает магическими способностями: заключает в себе поток энергии. Улькиорра, превращаясь в Пустого, становится летучей мышью. У него появляются крылья и хвост, которым он может убить без рук.
Филлеры
Я думаю, что их тоже стоит упомянуть, ибо присутствуют они в огромных количествах. Если рассматривать филлеры как отдельные от аниме фильмы, то они весьма неплохи. Парочка из них мне даже понравилась
Но когда мы смотрим арку, в которой происходит что-то очень важное и в один момент, включая следующий эпизод, мы вместо красочной битвы видим совершенно левые события, связанные, например, с рутиной героев (и то не главных!), лично мне очень хочется бросить просмотр и начать читать мангу.
Но в принципе, филлеры тоже интересны, если их рассматривать, как отдельную часть сериала. На мой взгляд, они на любителя или для просмотра после основного сюжета
Оценка: 50 на 50
2 Zanka No Tachi Может сжечь все, что угодно
Капитан-командующий Ямамото веками считался сильнейшим Жнецом душ. , что имеет смысл, учитывая, что он владел одним из самых сильных мечей во всем аниме. Рюдзин Джакка — старейший и самый мощный занпакто огненного типа, и только его шикай может создавать пламя, способное сжечь все дотла.
Когда его банкай активирован, весь его огонь концентрируется на лезвии, превращая его в обожженную катану. Невидимое пламя охватывает тело Ямамото, и любой, кто приблизится к нему, сгорит, потому что пламя горит при температуре 15 миллионов градусов. Он также может призвать армию, состоящую из всех врагов, сожженных его мечом. Одна царапина от лезвия буквально сожжет человека дотла.
Сколько стоит косплей?
Сколько может стоить образ для косплея? Столько, сколько вы готовы за него заплатить. Всегда можно найти материалы подешевле, сделать самому, покрасить волосы, вместо покупки парика… Но трат все равно получается много. Елена считает, что косплей — это дорого, даже если получается сэкономить:
«Шить, клеить, вязать, укладывать парики, создавать грим, фотографировать — может и один человек. Но это удлиняет процесс изготовления одного костюма, а время — самый ценный ресурс. Поэтому многие косплееры заказывают элементы костюмов».
Мы — Vsemayki.ru знаем, как помочь косплеерам создать образ и при этом не потратить кучу денег. Кликай на баннер ниже и переходи на сайт.
В целом все косплееры согласны, что хобби это недешевое. Но у всех есть свои хитрости, как сэкономить. Своими лайфхаками с нами поделилась Наталия:
«Если ты достаточно долго занимаешься этим хобби и сам изготавливаешь часть костюмов и реквизита, то уже знаешь, за счет каких материалов или магазинов можно сэкономить. Есть косплееры, которые работают на игровых выставках и других мероприятиях индустрии развлечений, есть конкурсы для косплееров с денежными призами — за счет этого появляется возможность окупить затраты хотя бы частично. Но все равно это не самое дешевое хобби».
Цена косплея
- Ткань — от 500 до 2500 руб. за метр (и выше). Вам может понадобиться от 1 до 20 метров
- Парик — от 1000 до 6000 руб. (и выше)
- Украшения — от 30 до 5000 руб.
- Макияж или грим — от 0 (если у вас есть косметика) до 2000 руб. (и выше)
- Услуги косплей-фотографа — от 3000 руб.
Услуги фотографа вам понадобятся, если вы захотите сохранить память о своем образе. Или поучаствовать в конкурсе фотокосплея. Кстати, Елена пожаловалась нам, что хорошего косплей-фотографа найти не так-то просто:
«К хорошим фотографам очередь на год вперед. Многие приезжают из других городов, лишь бы попасть на съемку к определенному фотографу».
Мы спросили косплей-фотографа Ксению, выгодна ли эта профессия и чем косплей-фотограф отличается от любого другого:
«Мне всегда нравились съемки с элементами фэнтези. До косплея я создавала реквизит и костюмы на фэнтезийных фото сама. А потом мне повезло познакомиться с Наталией, мы сразу нашли общий язык и подружились. Я много снимала, прокачивала опыт и навыки ретуши. Вскоре люди сами стали мне писать и приглашать на съемки и фестивали.
А во вторую очередь — это профессиональный кайф. Косплей-съемка очень требовательна к фотографу, именно по этой причине косплееры всегда стараются идти к «своим» фотографам. Хороший косплей-фотограф должен уметь ставить свет, ретушировать и создавать фотоколлажи. Можно сказать, что изначально это был для меня некий челлендж. А сейчас другие виды съемок для меня уже слишком скучны и просты».
Происхождение косплея
Теперь, когда мы определили и объяснили косплей, давайте посмотрим, с чего все началось. Япония не развивала косплей изолированно. Хотя, некоторые элементы косплея были разработаны до его официального рождения в 1980-х годах. Культура фанатов в Соединенных Штатах разработала другие элементы, которые в конечном итоге слились с японскими, чтобы сформировать косплей в нынешнем виде. Давайте сначала посмотрим на японскую сторону.
Девушки оставили заметный след в культуре аниме и манги, включая косплей. Сёдзё, или комиксы для девочек, заложили основу косплея благодаря модным иллюстрациям Junichi Nakahara. После 2-й мировой войны он продолжил тенденцию, начатую художником сёдзё Yumeji Takehisa, который разработал собственные линии одежды, канцелярских принадлежностей и аксессуаров. Манга сёдзё стала не только рассказчиком историй, но и журналом мод. Девушки могли покупать одежду, которая соответствовала их любимым персонажам. В то же время девушки изменяли истории и персонажей манги с помощью своих фанфиков. Многие девушки писали, рисовали и печатали собственную мангу, чтобы распространять ее на собраниях фанатов (Kinsella, 1998; Brainbridge, 2013). Это открыло дверь к фанатским персонажам и альтернативным историям. Сочетание моды и написанных фанатами историй стало важным творческим фактором для косплея.
С американской стороны, косплей обязан Star Trek. В 60-е годы бюджетное телешоу об исследователях, которые «смело идут туда, где еще никто не бывал», вызвало интерес к научной фантастике. Первые косплееры переодевались членами экипажа и инопланетянами из сериала «Звездный путь» на съездах научной фантастики. Герои комиксов, такие как Бэтмен и Робин, смешивались на этих конвенциях с героями научной фантастики, что давало возможность поклонникам надевать костюмы вне Хэллоуина.
В 1984 году американская научная фантастика объединилась с модой седзе, чтобы создать косплей. В этот год Такахаши Нобуюки, основатель аниме-исследования под названием Studio Hard, посетил Fiction World Science Worldcon в Лос-Анджелесе, где его впечатлили костюмы трекки. Когда он вернулся в Японию, он написал несколько статей о костюмах и маскараде конвенции. В них он призывал своих японских читателей использовать костюмы в своих аниме, и манга конвенциях. Он ввел термин kosupure (косупуре. costume (костюм), произносящегося по-японски «косутюму», взяты первые две моры, к которым добавлено слово play (играть), «пурэ».), или костюмированная игра. Потому, что японское слово для маскарада означает «аристократическая костюмированная вечеринка», что сильно отличалось от костюмированных конкурсов, которые он видел на WorldCon (Winge, 2006; Caffrey, 2015). И поэтому западные конкурсы костюмов научной фантастики объединились с модным дизайном манги, чтобы создать косплей в том виде, в каком мы его знаем.
Историческая первая косплей-группа Карен Шаубельт.
Собственно, первый известный костюм персонажа манги появился в США за несколько лет до приезда Нобуюки. В 1979 году на ComicCon International в Сан-Диего 6 фанатов во главе с Karen Schnaubelt появились в полном костюме манги. Шнаубельт, одетая как капитан Харлок, и ее друзья, одетые как другие персонажи Star Blazer (Bainbridge, 2013). Однако персонажи манги и аниме стали популярными только после визита Нобюки на WorldCon.
6. Minazuki производит чрезвычайно эффективную кислоту
Капитан Унохана, возможно, не самая умная женщина-персонаж сёнэн, но она является одним из основателей Готей 13 и когда-то была самой гнусной преступницей Сообщества душ. Ее шикай — это гигантский скат-манта, который может лечить людей кислотой в желудке, а ее банкай делает полную противоположность.
Когда его банкай активируется, клинок Миназуки превращается в густую темно-красную субстанцию, которая скапливается вокруг нее. Она по-прежнему может использовать лезвие в качестве оружия после того, как оно затвердеет, но она также может использовать и жидкость. Жидкость представляет собой кислоту, и она способна превратить даже самых сильных противников в скелет за считанные секунды.
Сюжет
Сюжет мне очень нравится. В нем много событий, очень красочные, хоть временами и заштампованные решения, интриги, которые плетут разные злодеи, смысл и целостность, не остаётся чувства недосказанности в конце. Битвы очень красивые и масштабные, пусть пятиминутные диалоги, временами, и заставляют закатывать глаза. В манге присутствует логический конец, в котором нам объясняют всё, что произошло раньше. Раскрываются тайны многих героев и миров, в которых они живут. Про аниме, опять же, к сожалению, этого сказать точно нельзя. Аниме закончилось на 366-ой серии и продолжения не было. Да, логический конец присутствует, но вопросы по поводу некоторых героев, их сил и происхождения остаются. Манга же, мало того, что рассказывает нам ещё одну очень важную арку, так ещё и поясняет многие детали, которые раньше были задеты лишь вскользь.
По моему мнению, манга красочней передаёт нам смысл этой истории. Герои раскрыты лучше, смысла больше и нет никаких филлеров, которые, к слову, являются ещё одним минусом аниме. Филлеры не имеют никакого отношения к основному сюжету и в некоторых случаях могут сбить с толку или вообще прервать цепочку смысловых эпизодов.
3 Daiguren Hyorinmaru может мгновенно заморозить что угодно & Отменить способности
Тоширо может выглядеть как подросток, но он обладает сильнейшим занпакто ледяной стихии. Меч дает ему возможность создавать и контролировать как воду, так и лед, а его банкай позволяет ему контролировать еще большие количества. Он также получает крылья ледяного дракона и хвост.
Дайгурен Хёринмару наиболее опасен, когда достигает своего полностью зрелого состояния, и при этом Тоширо становится взрослым. Находясь в этом состоянии, Тоширо может мгновенно заморозить что угодно простым жестом руки, и если кто-то прикоснется к нему, он мгновенно замерзнет. Этот лед отличается тем, что сводит на нет духовную энергию и способности любого, кого поймает.
История создания
Автор «Блича» — Тайто Кубо
Биография создателя манги любопытна. Иллюстратор признавался, что с детства мечтал об этой профессии. Кубо участвовал в конкурсе, проводимом журналом «Weekly Shonen Jump», и, хотя не занял призового места, обрел поклонников среди журналистов. Последующие работы Тайто были неудачными, что провоцировало стресс и неуверенность в собственных способностях. Автор даже подумывал о смене сферы деятельности. Но в 2001 году «Shonen Jump» опубликовал первую часть манги, рассказывающей о рыжеволосом подростке Куросаки Ичиго.
Произведение рассказывало о внезапно появившихся у паренька сверхъестественных способностях, благодаря которым он становится борцом за справедливость. Несмотря на простоту сюжета, манга быстро привлекла публику, и в скором времени появилась ее экранизация. Масса тематической продукции – от компьютерных игр до мюзиклов – ввергала фанатов в восторг. История создания произведения началась в 2001 году и завершилась в 2016. Много серий аниме было создано по этому произведению.
Улькиорра (косплей)
Сочинять мангу непросто, ведь автор вынужден предоставлять издателю по новой главе раз в неделю, придерживаясь обусловленного графика. Специфика работы заключается в том, что художник отрисовывает главные объекты, а помощники работают над деталями и второстепенными нюансами. Каждая глава произведения сопровождается эпиграфом, сочиненным автором в комедийном или драматичном ключе. «Блич» оказался настолько востребованным, что по нему сняли аниме, сейю записали диски с сопровождающей музыкой и компакт-диски с записью голоса главного героя.
Сегодня по манге «Блич» создают фанфики и устраивают косплей-встречи, в которых герои выступают Улькиоррой и соратниками, воюя против Старка.