Hitman 3

Миссия 1. Anathema

Задания: убить Дона Жулиано; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; скрыться.Итак, начали. Первым делом осмотритесь: вы увидите почтальона и поставщика продуктов. Для того чтобы проникнуть на территорию виллы, нужно переодеться в кого-либо из них. Но мы люди добрые, не будем травмировать мирное население. Для нашей цели вполне может сойти и охранник. Подойдите к той двери, куда только что прошел поставщик продуктов, спрячьтесь за угол и подождите, пока из двери выйдет охранник. Бедняге приспичило сходить по нужде. Пользуйтесь этим моментом: достаньте удавку, придушите охранника, переодевайтесь. Не забудьте оттащить труп подальше. Теперь направляйтесь к восточной стороне дома (компас для этого существует). Проходите мимо дверей кухни, не подходите близко (и ни в коем случае не бегать!) к охранникам, чтобы они нас не опознали. Двигайтесь далее, до двери, ведущей в задний дворик. Подождите, пока двое рядом стоящих охранников отойдут подальше (используйте для этого карту). Заходите во дворик, посмотрите налево и забирайтесь наверх по той лестнице. Пройдите по крыше к офису Дона, но сразу не входите. Смотрите по карте, когда он выйдет из офиса. Затем быстренько перебегайте на другую сторону и затаитесь. Снова смотрите карту и дождитесь, пока мафиози опять вернется в офис и остановится. После этого тихо входите и задушите его. Заберите ключи и выходите в дверь, которая прямо перед вами. Идите через крышу до самого края. Поверните направо и спускайтесь вниз. Вы окажетесь прямо перед лестницей, ведущей в подвал, зайдите, откройте камеру — убедитесь, что там никого нет. Пока Диана на другом конце провода будет оправдываться, вы выходите в ту дверь, откуда пришли, и направляйтесь туда, откуда в самом начале шел почтальон. Поздравляю, миссия пройдена и у вас рейтинг Silent Assasin!

Как Проникнуть В Поместье Торнбридж В Дартмуре

Поместье Торнбриджа охраняется практически со всех сторон, но вы все равно можете проникнуть внутрь, если правильно разыграете свои карты. Через парадные ворота вы увидите, как вас пропустят наемного детектива. Хотя вы можете попытаться вывести охранников и пройти через себя, вам лучше перепрыгнуть через стену справа от вас, используя кусты и живые изгороди, чтобы оставаться вне поля зрения. Двигайтесь к поместью, используя миникарту, чтобы проинформировать вас о том, через какие части воды вы можете пройти, и выбейте либо охранника, либо садовника, чтобы они замаскировались, чтобы вы могли хотя бы пройти по общей территории поместья без подозрений. Если вы будете двигаться осторожно, вы можете прыгнуть в поместье через окно и следовать за нанятым детективом, чтобы послушать его разговор с дворецким. Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл

Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл.

Hitman 2: реализм сделал игру сложнее

Ну и конечно, самая распространенная тенденция в продолжении видеоигр – реалистичность происходящего. Хотя здесь эффект реализма направлен на усложнение прохождения, а именно: увеличилось число камер наблюдения; охранники стали куда расторопнее; если вы подходите к человеку со спины, но он смотрит в зеркало, он вас увидит и тому подобное.

Также это влияет непосредственно на миссии: например, прикидываясь дизайнером, вам необходимо раздобыть ткани для заказчика (который скорее всего и будет являться жертвой). Если вам нужно ликвидировать кого-то на мероприятии — может понадобиться привести в чувство пьяных музыкантов, чтобы оно все-таки состоялось. В общем множество мелочей, которые надо собрать воедино, чтобы чисто отработать задание.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: