«гвинт: ведьмак» — сражение на деревянном столе

ГВИНТ Ведьмак: Обзор для новичков

Что такое ГВИНТ? ГВИНТ — соревновательная карточная игра. В ГВИНТЕ вам предстоит сражаться в стремительных поединках, для победы в которых необходимы стратегическое мышление, умение блефовать — и грамотно собранная колода. Партия в ГВИНТ играется до двух побед, в ход идут мощные заклинания, разнообразные отряды с особыми способностями, а также всевозможные хитрости и уловки.

ГВИНТ — бесплатная игра? ГВИНТ — бесплатная игра с необязательными внутриигровыми покупками.

На каких платформах доступен ГВИНТ? В ГВИНТ можно играть на ПК и мобильных устройствах (iOS, Android).

В игре предусмотрены вознаграждения? Как их получить? Игра вознаграждает за выигранные раунды и матчи, новые уровни и повышение ранга в классических матчах, а также за прогресс в течение сезона после его окончания. Кроме того, вы получаете ежедневную награду за вход и небольшой бонус каждый раз, когда соперник благодарит вас за игру.

Насколько хорошо нужно знать вселенную «Ведьмака», чтобы получить удовольствие от игры? Игра ГВИНТ полностью самодостаточна. Она основана на серии книг и игр о ведьмаке, но даже ничего не зная об этой вселенной, вы получите удовольствие от игры.

Нужны ли для игры в ГВИНТ знания о карточных играх в целом? Вовсе нет! Вы с лёгкостью освоите основы ГВИНТА за несколько минут, но по мере игры и экспериментов с разными колодами вам будут открываться незаметные для новичков сочетания карт. Именно поэтому ГВИНТ интересен новичкам и одновременно привлекателен для профессионалов.

Какие режимы игры есть в ГВИНТЕ? В ГВИНТЕ можно играть с друзьями и состязаться в классических и сезонных матчах, а также на арене. Кроме того, в режиме тренировки вы сможете сыграть против компьютера.

Как часто в ГВИНТЕ появляется новый контент? Каждый месяц в игре появляются обновления с новым контентом, предложениями и изменениями баланса. Кроме того, разработчики регулярно выпускают масштабные дополнения с новыми картами и механиками для меты.

Поддерживаются ли в игре кроссплатформенная игра и покупки? Можно ли играть с соперниками на других платформах и покупать предметы на одной платформе, а использовать на другой? Кроссплатформенная игра и покупки на одной и той же учётной записи доступны между ПК и мобильными устройствами на базе iOS и Android.

С какого возраста можно начинать играть в ГВИНТ? ГВИНТ предназначен для игроков от 16 лет.

Какие языки поддерживает ГВИНТ? В настоящий момент в ГВИНТ можно играть на английском, польском, французском, русском, немецком, бразильском варианте португальского, итальянском, испанском, латиноамериканском варианте испанского, японском, корейском и китайском языках.

Что такое GOG Galaxy? GOG Galaxy — игровой клиент, совершенствующий возможности ГВИНТА на ПК в плане сетевой игры и подбора противников. GOG Galaxy позаботится об обновлениях самостоятельно, и у вас всегда будет установлена последняя версия игры.

Для игры нужен Интернет? Да, вам потребуется подключение к Интернету.

Я смогу публиковать видеоролики и скриншоты, сделанные во время игры в ГВИНТ? Да, разумеется!

Игра[]

Принципы и игровая механика

Перед началом игры у игрока есть возможность выбрать колоду и набор карт в ней. После выбора колоды случайно решится, за кем будет первый ход (скоя’таэли могут повлиять на выбор). Затем игроку предлагается поменять одну или две карты из десяти выданных ему случайным образом на также случайно вытаскиваемые из его колоды. В случае, если игрок доволен своей «рукой», то он может оставить все, как есть.

Цель игроков – собрать наиболее сильные комбинации карт с наибольшим количеством очков силы, одновременно с этим уничтожив или ослабив отряды соперника. Игроки по очереди выкладывают карты на стол, пропускать ход нельзя, в любой момент можно спасовать, но раунд не окончится до тех пор, пока оба игрока не спасуют, или пока у них не закончатся карты.

В игре побеждает тот, кто выиграет два раунда. Раунд выигрывает игрок, набравший большее количество очков силы.

Игровое поле

В левом верхнем и нижнем углах находятся карты лидеров. Ближе к центру указаны имена игроков, колоды, которыми они играют, количество карт в «руке», сила карт в текущем раунде и кристаллы, показывающие количество выигранных или проигранных раундов. Правее находится игровой стол, состоящий из 6 рядов: 1 и 6 для осадных карт, 2 и 5 для дальнобойных и 3 и 4 для рукопашных. Ещё правее находится отбой, для каждого игрока отбой свой. В правом верхнем и нижнем углах находится колода с указанием оставшихся карт в ней. 

Советы

Не стремитесь обыграть всех противников сразу, их сложность распределена по карте неравномерно, хотя и возрастает по схеме Велен>Новиград>Скеллиге. Постарайтесь обойти все трактиры и таверны – там вы сможете пополнить свою колоду. После чего ищите противников на западе Велена и продвигайтесь к Оксенфурту.

Рекомендуется до конца раунда придерживать карты Погоды или Казни, чтобы резко изменить положение в лучшую сторону. Однако, используя Казнь следует помнить, что она действует на обоих игроков.

Для некоторых игр нужны колоды определённого состава. Так, играя против Чудовищ, следует иметь несколько карт Мороз и Казнь по причине того, что у Чудовищ мало дальнобойных и осадных отрядов, однако большое количество рукопашных, причем со способностью Двойник, и они часто используют Командирский рог. В случае со скоя’таэлями не пригодится Ливень, т.к. у них в колоде всего одна карта осадных орудий.

Старайтесь поддерживать минимально необходимое количество карт отрядов (считайте за одну карты со способностью Двойник), избавляясь от слабых карт – это позволит повысить шансы на выпадение хорошей, сильной карты. Одновременно с этим иногда бывает нужно иметь в колоде одну-две слабые карты, чтобы спровоцировать противника на ход, но самому не потратить хорошие карты.

Выбирая между двумя картами, предпочтите более слабую, но со специальными способностями. При выборе специальной способности следует ориентироваться на состав колоды, фракцию и конкретную игровую ситуацию:

ГВИНТ Ведьмак: Подсказки по игре

Награды за сезон. Чтобы получить награду за сезон после его окончания, нужно сыграть хотя бы один рейтинговый матч в течении сезона. Вы получите награду за сезон (очки награды) при входе в игру после начала следующего сезона. Количество очков награды зависит от вашего ранга к концу сезона.

  • Ранг 30-25 — 5 очков награды;
  • Ранг 25-15 — 7 очков награды;
  • Ранг 14-8 — 10 очков награды;
  • Ранг 7-1 — 15 очков награды;
  • 0 (Pro) — 25 очков награды.

Продвижение в рейтинге. В рейтинговом режиме ГВИНТА 31 ранг. Игроки начинают с нижнего, 30-го, ранга и продвигаются до нулевого ранга Pro. На каждом ранге нужно собрать мозаику из 5 фрагментов, которые вы получаете за победу в матчах. Начиная с 25-го ранга, вы теряете фрагменты мозаики за проигранные матчи, однако понизить ранг во время текущего сезона невозможно. Начиная с третьей победы подряд, вы получаете по дополнительному фрагменту мозаики в качестве бонуса за победную серию (не относится к 7-му рангу и выше). Если игра окончилась вничью, победная серия не сбрасывается.

Ранг Победная серия Поражение
30-26 Есть Потерять фрагмент мозаики невозможно.
25-15 Есть Вы теряете фрагмент мозаики за два поражения подряд.
14-8 Есть Вы теряете фрагмент мозаики за каждое поражение.
7-1 Нет Вы теряете фрагмент мозаики за каждое поражение.
0 (Pro) Нет Мозаика отсутствует, продвижение зависит от fMMR.

Снижение ранга в начале сезона. Начиная с 25-го ранга, полученный на конец сезона ранг снижается в начале следующего сезона. В результате игрок может переместиться на 1-3 ранга ниже. Ниже указано, на сколько рангов вниз можно переместиться в зависимости от вашего ранга на конец сезона:

  • 25-14 — один ранг;
  • 13-1 — два ранга;
  • Pro — три ранга.

500 лучших игроков ранга Pro сохраняют свой ранг.

Автоматическое перемалывание лишних карт. При открытии конструктора колоды лишние карты в вашей коллекции перемалываются автоматически. Под лишними подразумеваются копии карты, которые нельзя добавить в колоду и преобразовать. Обычные и премиальные карты учитываются отдельно друг от друга. В таких количествах копии карты не считаются лишними. Бронзовые:

  • 2 обычные и 2 премиальные;
  • 4 обычные и ни одной премиальной;
  • 3 обычные и 1 премиальная.

Золотые:

  • 1 обычная и 1 премиальная;
  • 2 обычные и ни одной премиальной.

Я создал карту, но не могу найти её в Коллекции. Если вы не можете найти созданную карту в вашей Коллекции, пожалуйста, убедитесь, что в Коллекции выбраны соответствующие фильтры. Панель фильтров находится в правой части Конструктора Колод. Если вы уверены, что фильтры настроены корректно, но до сих пор не можете найти карту, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки и предоставьте им следующую информацию:

  • Название карты, а также её версия (обычная или премиум);
  • Дата и время создания карты (с вашим часовым поясом);
  • Скриншот Коллекции, показывающий, что карта отсутствует.

Я случайно создал/перемолол карту. Можно ли вернуть мои ресурсы/карту? У службы технической поддержки отсутствует возможность возврата ресурсов или карт, созданных в ГВИНТЕ. Внимательно проверяйте каждую операцию перед её подтверждением.

Не получается завершить задания путешествия. В путешествии два ряда заданий. Задания в каждом ряде нужно выполнять по порядку. Нельзя начать задание путешествия, не выполнив предыдущее. Если под названием задания отображается зелёная галочка, значит, задание выполнено, а вы получили награду.

Способность не соответствует описанию. Если вы заметили, что способность не сработала согласно описанию, убедитесь, что все условия для активации способности были выполнены. Например, если вы разыгрываете отряд, который наносит урон противнику и также имеет Дальнобойность: 1, это значит, что вы не сможете выбрать вражеский отряд на Дальнобойном ряду. Если в такой ситуации все отряды противника находятся на Дальнобойном ряду, способность вашей карты не сработает.

Контракт не открылся после выполнения условий. Если вы выполнили условия контракта, но он не был открыт, отправьте следующую информацию:

  • Скриншот контракта из Профиля Игрока (или же название этого контракта);
  • Уточните, что именно было сделано для открытия этого контракта;
  • Дата и время (с вашим часовым поясом) выполнения условий контракта.

Ход игры

Первый ход делает игрок, получивший это преимущество на предварительной жеребьевке. Игроки выкладывают на поле по 1 карте за ход. Исключение составляют специальные карты, которые позволяют сыграть за ход 2 или 3 карты.

Карты раскладываются в 3 ряда соответственно их характеристикам (рукопашные, осадные, дальнего боя). По центру стола между игроками выкладываются карты погоды.

После этого все карты, которые находятся на поле, в том числе и специальные, отправляются в отбой.

В начале нового раунда игроки добирают на руки по 3 карты из колоды. Ходит первым тот, кто одержал победу в предыдущем раунде.

Колоды и карты

В игре есть 5 типов колод, обладающих собственными спецспособностями:

  • Королевства Севера — побеждая в раунде, тянут из колоды еще одну карту;
  • Империя Нильфгаард — в случае ничьей, то есть при равных очках силы, ей засчитывается победа;
  • Скоя’таэли — перед матчем могут решить, кто походит первым, не бросая монету;
  • Чудовища — после раунда на поле остается 1 рандомный отряд, который переходит в следующий;
  • Острова Скеллиге — игрок в третьем раунде возвращает в руку 2 рандомные карты из отбоя.

Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды доступны у НПС в Туссенте, больше их нигде не найти. Остальные карты попадаются по всему игровому миру. Самые ходовые отряды и спецкарты продаются у старьевщиков и корчмарей. Более сильные, в том числе уникальные, существующие в единичном экземпляре, можно только забрать у противника, выиграв у него партию, в том числе при участии в турнирах.

Лидер — карта со спецсособностью, которую можно активировать лишь 1 раз за весь матч.  Она используется только один раз за матч, поэтому такой козырь лучше приберечь. В любой момент, кроме самого матча, одну или несколько колод вы можете отредактировать, добавив подходящие отряды. Собранная колода должна иметь в составе не менее 22 карт, при этом количество специальных не должно превышать 10. Колода, не соответствующая таким требованиям, к участию в матче не допускается.

В начале игры Геральт уже имеет в своем распоряжении стоковые стартовые колоды, составленные из слабых отрядов. Более сильные появятся при активной игре с НПС — впервые победив противника, ведьмак забирает у него 1 карту, которую затем может использовать. Дабы увеличить шансы при раздаче в начале раунда получить сильные отряды, стоит удалить из колоды самые слабые, толку от которых мало.

Герои — уникальные и очень сильные отряды, Они могут быть привязанными к определенной колоде (например, нильфгаардские ведьмаки) или использоваться во всех колодах сразу. На героев не распространяются дебафы, накладываемые спецкартами.

Игры на турнире

Когда Геральт поговорит с двумя участниками мероприятия, запустится катсцена с Графом Тибальтом. Он объявит правила, а затем можно договорить с оставшимися противниками.

Первый раунд: Бернард Тулле

Первый противник — низушек Бернард Тулле, сидящий у стола.

Низушек играет за фракцию Королевств Севера, используя четырех мощных шпионов в лице карт «Таинственный эльф», «Принц Стэннис», «Сигизмунд Дийкстра», «Талер». Против них наиболее эффективны «Чучело», «Ясное небо» и хилящие карточки. Кроме шпиков, Бернард имеет другие мощные карты, но не всегда получает их на раздаче. За победу выдается «Фольтест Железный Владыка».

Вне зависимости от результата раунда, к Геральту подойдет мадам Саха и предложит выйти на террасу. Лучше согласиться, ведь после этого контента в задании станет больше.

Мадам предложит распилить призовые за первое место пополам если выиграет Геральт или она. Если согласиться и проиграть, Саха гарантированно станет чемпионом.

Рекомендуется принять предложение мадам, но стоит учесть, что для сбора всех карт фракционных лидеров понадобится выиграть турнир. Конечно, если вы на 100% уверены в своих навыках в Гвинте, то можно отказаться и получить полную сумму, но вместе с этим будет утерян игровой контент и постельная сцена.

Второй раунд: мадам Саха

Второй противник — это уже знакомая заговорщица, которая играет за фракцию Нильфгаарда. У нее есть почти все мощные карты для этой колоды, а также немало больших существ с силой 8 и более. Саха предпочитает использовать «Чучело», «Мороз» и шпионов, поэтому стоит избегать выкладывания карточек в рукопашный ряд.

По мнению многих игроков мадам — самый сильный противник на турнире. Это связано с мощностью фракции, которой она играет

Важно сосредоточиться на партии и использовать уловки с раундами, дабы постараться получить преимущество по картам. После победы Геральт получит «Эмгыр вар Эмрейс: Властелин Юга»

Третий раунд: Финнеас

Неприветливый эльф остается лояльным своей расе и играет за фракцию Скоя’Таэлей. Так как в третьем Ведьмаке карты нелюдей довольно слабые, победить его значительно легче, чем мадам Саху.

Большая часть картонок Финнеаса привязаны к ближнему и дальнему ряду, а значит, “Мороз” и “Мгла” окажутся эффективны. Шпиков использовать не стоит, потому что эльф играет карту воскрешения и обязательно возродит их. Если Геральт выиграет, он получит «Францеску Финдбаир: Королеву Дол Блатанны».

Финнеас не умеет принимать поражения достойно, поэтому завяжет с ведьмаком драку. В разрезе кулачных боев эльф не представляет опасности, победить его не составит труда.

Четвертый раунд: Граф Тибальт

Финальным противником является организатор турнира, который играет на колоде Чудовищ. У него довольно мощные фракционные и нейтральные карты, а самую большую опасность представляют те, которые усиливают весь ряд.

Эта фракция известна привязкой к рукопашному ряду, поэтому “Мороз” проявит себя великолепно. Самый большой юнит Геральта в любом случае будет уничтожен “Казнью”. В качестве награды выдадут карту «Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа».

Граф Тибальт был последним противником, после победы над ним седовласый ведьмак станет чемпионом Гвинта. Но радость продлится недолго, ведь окажется, что призовой фонд украден.

Геральт сразу подозревает мадам Саху, но она по-прежнему в борделе и утверждает, что не причастна к краже. Более того, заговорщица предложит свою помощь в расследовании. Стоит согласиться, ведь иначе любовной сцены не будет.

ГВИНТ Ведьмак: Гайд по боевой механике

Поле боя. ГВИНТ — это сражение двух армий в мире «Ведьмака». С выходом обновления Homecoming поле для битв обрело уникальный дизайн в зависимости от выбранной вами фракции.

Лидеры. У лидеров есть полностью трехмерные модели, и они командуют вашей армией на поле боя. С каждым лидером вы не только получаете особую способность, но и можете обменять разное количество карт в начале матча и между раундами.

Ход игры зависит от вас. У каждой фракции есть свое уникальное дерево наград и собственные пути развития. Играйте в ГВИНТ, зарабатывайте очки награды и открывайте с их помощью бочки, ресурсы и карты, которые вам подходят.

Два ряда — множество стилей игры. В Homecoming позиция отряда имеет ключевое значение. Играйте карты в определенном ряду, чтобы получить мощный бонус, и не забывайте про дальнобойность — это расстояние, на котором действует способность отряда.

Конструктор колоды. Ваша армия может состоять из любого числа карт, начиная с 25. У каждого отряда своя стоимость найма, которая определяет его силу. У каждой армии есть лимит найма, который определяет максимальное значение общей силы ее отрядов.

Артефакты. Артефакты — мощные карты, которые напрямую не влияют на счет игры, но могут сильно помешать планам противника, ведь их не так-то просто убрать с поля боя.

Приказы. В отличие от других способностей, приказы можно активировать вручную, поэтому с ними вам предстоит планировать действия наперед. Решайте сами, активировать приказы сразу или дождаться более подходящего момента.

Скеллиге: уникально, но бессмысленно

Как известно, в дополнении «Кровь и Вино» мы получаем возможность собрать фракцию Скеллиге. Собирать ее необходимо: новая фракция требуется для прохождения непростого квеста «Большой турнир в Боклере», в котором нужно выиграть все партии подряд. И правильно, что разработчики наконец-то решились на этот шаг! Жаль, что в отличие от «Высоких ставок», где выигрывать можно с закрытыми глазами, они решили сделать это с экспериментальной и непривычной фракцией.

Как вы уже поняли, уровень колоды Скеллиге далек от совершенства. Это фракция второго порядка, как и две предыдущие. В отличие от Чудовищ и Скоя’таэлей, имеющих конкретные проблемы, жители островов, на первый взгляд, обладают сумасшедшими комбинациями. При сборе колоды легко подумать, что она выйдет крайне сильной: видны параллели с комбинациями Королевств Севера на «Прочной связи», а отдельные карты вроде Олафа и Чудо-женщины по имени Керис поражают воображение.

И тут мы натыкаемся на реальность: у нас нет шпионов. Нет шпионов – нет «Прочной связи». Драйг Бон-Дху довольно быстро показывает себя неудачной копией Лютика (прямо как в жизни). Пират из клана Димун с «Казнью», обещавший испепелять врагов, выскакивает в третьем раунде и сжигает сам себя.

Что касается фракционного умения, то здесь Скеллиге одни из лучших. Вкупе с Камби, который выпадает довольно часто, хороший бонус на старте третьего раунда – постоянное явление. При идеальном раскладе это происходит после досрочной победы с помощью Керис в первом раунде. Но не всегда она досрочная и не всегда стражницы покорно дожидаются нашего хода в колоде.

А что же «Мардрем», обещавший стать главной фишкой новой фракции? В рукопашном ряду он бесполезен, едва отбивая ходы, потраченные на его реализацию. В дальнобойном смотрится увереннее из-за Мышовура, но в некоторых партиях вы можете оказаться в ситуации, когда берсерки так и не обратятся (что, конечно, не чаще, чем «мертвые» драккары в осадном ряду, выступающие альтернативой при сборке колоды).

Как итог, мы имеем колоду, сильную лишь на бумаге, а в реальной игре напоминающую беззащитных Чудовищ с рядом усложненных механик. Скеллиге может биться наравне с другими колодами под управлением ИИ, но не дает чувства превосходства и зачастую неприятно удивляет.

Лучшая колода Скеллиге (но это не точно)

Лидер: Король Бран.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Мардрем» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Олаф, Керис, Воин клана ан Крайт x3, Воительница клана Друммонд x3 (по отдельности), Бирна Бран, Камби.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Хьялмар, Мышовур, Молодой берсерк x3.

Осадный ряд пуст.

Механика гвинта и как играть

Самое главное для успеха в гвинте – хорошая колода. Прямо как в той же Hearthstone, верно? Карты можно покупать или выигрывать у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других (подробнее о том, у кого именно см. главу «Где искать карты для гвинта»). Однако в продаже, как правило, попадаются лишь не слишком выдающиеся экземпляры, а вот по-настоящему редкие и мощные карты можно заполучить, лишь обыграв их владельцев.

Теперь о правилах. Суть механики гвинта состоит в некой имитации полевого сражения между двумя фэнтезийно-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевой отряд либо какое-нибудь заклинание. Отряды бывают следующих видов:

  • ближнего боя (мечники, копейщики, монстры с когтями, и др.);
  • дальнобойные (лучники, арбалетчики, маги, плюющиеся кислотой монстры и т.д.);
  • артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.п).

А что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов: заморозка линии рукопашников; туман, ослепляющий стрелков; дождь, выводящий из строя артиллерию; или даже заклинание, которое может разом казнить всех самых сильных бойцов противника.

Также в гвинте имеется пять фракций: «Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Чудовища». Каждая фракция и является также одной из возможных колод для подбора, со своими достоинствами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. К примеру, «Северные королевства» являются наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуются для новичков.

Кроме того у каждой из фракций имеется свой лидер, представленный в нескольких вариациях с различными полезными эффектами. Перед началом игры необходимо выбрать одну из доступных.
В начале партии каждый игрок вытягивает десять карт из своей колоды. Если набор показался не самым удачным, то можно заменить до двух карт.

Игроки ходят по очереди, и матч продолжается до двух побед одной из сторон. Побеждает в каждом раунде тот, кто наберет наибольшее количество очков, благодаря силе своих отрядов.

Десять карт, упоминавшиеся выше, выдаются на всю партию, поэтому наиболее мощные боевые единицы лучше приберечь для завершающих раундов. Так, например, одной из самых популярных тактик является выманивание у противника как можно большего количества карт в первом раунде, затем сдача с помощью паса и, наконец, добивание во втором и третьем раундах.

Колода шпионов Нильфгаарда

Эта колода связана с картами-шпионами. Каждый раз, когда вы разыгрываете «Эмиссара», то убивайте ее при помощи «Бригады Наузикаа», чтобы отправить шпиона на кладбище противника. После воскресите «Эмиссара» при помощи «Медика из Виковаро» и повторите действие.

В качестве альтернативы используйте карту «Измена» вместо «Медика из Виковаро», но только в тех ситуациях, если последней на руках нет. Отличной идеей будет розыгрыш «Бригады Импера» перед тем, как использовать тактику выше. Это даст вам численный импульс каждый раз, когда вы разыгрываете карту шпиона на поле соперника.

В тех раундах, когда тактика карты «Эмиссара» не используется, сделайте ставку на способности лидера «Морврана Воорхиса», карты «Тибор Эггебрахт» и «Греальт», чтобы поддерживать давление, оказываемое на оппонента, заставляя того разыгрывать лучшие карты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: