Начало
Алот – еще один персонаж, который перекочевал из первой части серии во вторую. Он эльф-волшебник с мутным прошлым и раздвоением личности. Впрочем, если в первой части вы решили подавить вторую личность, поскольку та слишком часто предлагала окружающим сношать собственных родичей, то потеряете много прекрасных и очень душевных диалогов. Как и личный квест Эдера, история Алота продолжает события предыдущий части, так что нам предстоит узнать нечто новое о Свинцовом Ключе и его предводителе Таосе – главном антагонисте первой Pillars of Eternity.
Хотя миссия появится в журнале автоматически при добавлении Алота в команду, для того, чтобы она по-настоящему началась, необходимо дождаться, пока эльф разговорится с вами и расскажет, что же его на самом деле волнует. Именно тогда он поведает о Пестрых Масках – ответвлении Свинцового Ключа, которое действует на территории Архипелага Мертвого Пламени.
Серена и Новая Серена
Квест «Шарлатан»
Арестовать или устроить побег шарлатану-алхимику
Если арестовать, то награда будет в 150 золотых и +3 репутация Мостового альянса.
Если устроить побег – 80 золотых за сам побег, затем еще 50 золота за выполнение задания и +1 репутация с Мостовым альянсом.
Квест «Охота на еретиков»
Арестовать или устроить побег еретикам (ученым-историкам)
Арестовать – еретики нападут на героя и их придется убить. После возращения к послу Телемы (кардинал Антониус) вы получите +3 репутации с Телемой и 50 золотых.
Пообещать договориться с Мостовым альянсом – сначала помогите эмиссару Сахину с шарлатаном-алхимиком, а потом он поможет еретикам. Вы получите 80 золотых. Затем, возвращайтесь к послу Телемы, и можете:
- Солгать – получить +1 репутация с Телемой
- Сказать правду – потерять -1 репутации с Телемой.
Отпустить еретиков – они действительно покинут район. Затем, если вы скажите кардиналу:
- Правду – потеряете 1 репутацию с Телемой,
- Солгать – получите +1 репутации с Телемой.
Квест «Груз Монетной стражи»
Угрожать, дать взятку или запугать торговца
Угрожать получится при высокой Харизме. Результат будет обычным и сократит время прохождения квеста.
Взятка возможна при Интуиции 1. Он согласится на ваши условия, вам не нужно платить ему, и вы получите +1 репутации с Монетной стражей. Вы не получаете никаких очков репутации с Куртом, но он, похоже, все же, останется доволен вашим выбором.
Запугать – долгий вариант, но товар вы получите. Идите за торговую лавку, где вас встретят головорезы. Придется повоевать с ними, но когда изрядно раните торговца, он сдастся вам и согласится на ваши условия. Вы получите -1 с Торговым содружеством.
Квест «Начинающий торговец»
По прибытии в Новую Серену появится и задание помочь местному торговцу, у которого отсутствует разрешение, а его товар постоянно конфискуют. Выбор действий появится при разговоре с Советником по дипломатическим делам – Министром Торговли.
Убедить ускорить процедуру – при высокой Харизме разрешение будет выдано быстро, и вы просто сэкономите время на прохождении задания.
Настоять – придется отправится к господину Де Курсийону. Попросите его помочь, и он даст герою Рекомендательное письмо. Отнесите его Министру и получите разрешение.
Итог квеста одинаков, только один путь короче, другой – длиннее.
Квест «Измена»
Здесь нет выбора как такового, но есть проявление последствий ранних выборов. Точнее – отношений с Куртом. Если вы не выполняли второе его задание «Среди призраков» и не имете Дружбы с ним, то заговорщиком и изменником окажется именно он.
Если с Куртом не дружить:
В тронном зале он появится среди солдат Монетной стражи и решит (словно зомби) убить Константина и нашего героя. Причем уже не в той одежде, что вы ему могли дать. Вы сразитесь с ним и сможете убить его или пощадить.
Пощадить – Курт выхватит ваш пистолет и застрелится.
Убить – Курта вы убьете сами.
Ели с Куртом дружить:
Обилие репутации и Дружба появляются как раз после задания «Среди призраков». К тому же, во время него можно найти в лагере весьма «интересные» письма к капитану Рольфу от генерала Торстнена. Логические выводы напрашиваются сами собой…
В тронный зал Курт придет с солдатами Монетной стражи (в той одежде, что вы одели на него сами), но отошлет их обратно. Сам же расскажет о Великом Заговоре против наместников и поможет спасти Константина и остальное дворянство.
Сан-Матеус
Сюжетный квест «Старые государства в новом мире»
Один из этапов: Отречься от веры или подтвердить её
Это подзадание появляется автоматически, когда герои входят на площадь Лобное место в городе. Мимо действия пройти невозможно, так как за площадью находится путь к Предстоятельнице Корнелии. На самой площади же Инквизитор Алоизиус слишком рьяно выполняет свою работу, сжигает древесных существ и прочее. Есть несколько вариантов выбора:
Подтвердить веру – вам предстоит занятная беседа-убеждение инквизитора в своей вере.
- Как звали пророка – Матеус
- Какой дар был от него получен – магия света.
В результате инквизитор уходит, но предупреждает, что к герою будут относиться с подозрением. Также мы получаем +1 репутации с Телемой.
Важно: Если в группе Сиора, то положительного исхода не будет даже при правильных ответах. Будет все равно битва с Инквизитором
Указать на дипломатический иммунитет – вы получаете +1 репутации с Телемой, и это вас убережет от любых неприятностей в течение всей игры.
Объявить себя неверующим – драка с инквизитором. После сражения он уйдет, но скажет, что встречу с вами будет помнить. Герой получает -1 (уменьшение) репутации с Телемой.
Продолжение Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2
Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Инструкция
Я создал этот гайд, чтобы помочь игрокам найти лучшую броню и сильнейшее в игре оружие для прокачки персонажей и спутников на ранних стадиях GreedFall.
Расположение легендарной брони
Каждый комплект брони имеет свое специфическое требование к выносливости (от 0-5), которому нужно соответствовать, чтобы его использовать. Итак, я создал список с «лучшим набором легендарной брони» для каждого уровня выносливости, которые я рекомендую получить.
Warrior King Outfit
Требование к выносливости — 0
Часть комплекты (перчатки и обувь) можно найти на ранних стадиях прохождения игры, но остальная часть будет доступна после убийства Хранителя на более поздних этапах. Но это самый лучший комплект брони с отсутствием требования к выносливости! Я советую дать этот сет вашему спутнику Сиоре.
Вот полный видеоогайд по нахождению и прокачке Warrior King Outfit.
Merchant Prince’s Ceremonial Armor
Требование к выносливости — 2
Этот комплект можно найти на очень ранних стадиях прохождения в локации под названием Веншагано «Поющие воды». Данный сет брони имеет самый лучший показатель брони для такого низкого требования к выносливости. Заметьте, что вы также можете проскользнуть мимо хранителя, чтобы получить ключ.
Изначальные показатели брони:
- Кираса — 108 65%
- Перчатки — 42 25%
- Ботинки — 39 24%
Вот полный видеоогайд по нахождению и прокачке Merchant Prince’s Ceremonial Armor.
Major’s Collared Doublet
Требование к выносливости — 2
Этот набор проигрывает предыдущими по всем показателям, но его все же стоит подобрать для своих спутников, у которых также низкие показатели выносливости.
Изначальные показатели брони:
- Кираса — 96 60%
- Перчатки — 30 25%
- Ботинки — 30 25%
Вот полный видеоогайд по нахождению и прокачке Major’s Collared Doublet.
Ceremonial Armor of Saint Matheus
Требование к выносливости — 4
Этот сет брони является лучшим в игре для своего требования по выносливости. Он также имеет высокие показатели защиты от магии. Вы можете найти его на ранних стадиях прохождения игры, если вы с самого начала игры сконцентрируетесь на квестах фракции Телема.
Изначальные показатели брони:
- Кираса —132 75%
- Перчатки —52 35%
- Ботинки — 56 36%
- Шлем — 55 35%
Вот полный видеоогайд по нахождению и прокачке Ceremonial Armor of Saint Matheus.
Commander Armor Set
Требование к выносливости — 5
Несмотря на то, что этот комплект брони в игре является лучшим, он имеет всего на 2 единицы брони больше, чем Ceremonial Armor of Saint Matheus, что на самом деле не стоит той малой разницы в требованиях к выносливости.
Чтобы получить сет нужно выполнить персональный квест Курта. После этого вы сможете найти легендарный комплект брони в хранилище Хранителя Монет в сундуке. Это на самом деле настоящая головная боль, так как вы можете подобрать сет лишь после прохождения всех квестов Курта. А они в свою очередь становятся доступны лишь после определенного сюжетного момента. Это означает, что вы не сможете получить набор на ранних стадиях игры.
Изначальные показатели брони:
- Кираса —144 80%
- Перчатки —50 31%
- Ботинки — 48 30%
- Шлем — 55 35%
Как найти Курта
Курта вы повстречаете за пределами родового поместья, в Серене. Персонаж присоединится к вам и попросит выполнить три задания. За каждое вы заработаете опыт и репутацию.
Курт
Прохождение первого квеста — Погиб при исполнении
Чтобы начать задание, пообщайтесь с Куртом во время остановки в лагере. Он попросит разузнать о новобранце Райнере, который погиб при исполнении воинского долга. Затем идите в казармы, чтобы поговорить о погибшем с солдатами и интендантом.
Когда сделаете это, отправляйтесь в морг. У входа туда вас остановит врач — используйте харизму, чтобы он пропустил вас внутрь.
Как только окажетесь в морге, осмотрите тело Рейнера и изучите медицинские записи. Затем подойдите к врачу, обвините его во лжи, снова поднимитесь в казармы, поговорите с квартирмейстером и лейтенантами.
После этого направляйтесь в таверну, отыщите выжившего новобранца, купите ему бутылку бренди и спросите о Райнере — вы узнаете новые факты. Возвращайтесь к лейтенанту одиннадцатого полка и постарайтесь узнать у него что нибудь. Персонаж попросит прийти после заката. Идите в свою резиденцию и отдохните до ночи. Затем возвращайтесь к лейтенанту. Он расскажет о призрачном полке.
Сразу после этого поднимитесь на верхний этаж казарм и отыщите лейтенанта шестого полка. Чтобы получить от этого персонажа информацию, заплатите ему или используйте свою харизму. Затем возвращайтесь к Курту и завершите квест.
Прохождение второго квеста — Среди призраков
Задание «Среди призраков» начнется автоматически после квеста «Погиб при исполнении». Чтобы его пройти, отправляйтесь в лагерь призрачного полка. Там расспросите офицеров и солдат о службе. Все они будут врать, кроме одного. Новобранец Вильгельм расскажет правду.
Когда узнаете то, что вам нужно, выйдете из лагеря. Постояльцы подумают что вы их покидаете. Ночью вернитесь и найдите в казармах записку и ключи от камеры пыток, которая находится в подвале. Вашей новой целью станет — спасение новобранца Вильгельма.
Спуститесь в камеру пыток, убейте солдат и лейтенанта, которые мучают Вильгельма. Затем вернитесь в лагерь и убейте капитана Рольфа с его помощниками.
Прохождение третьего квеста — месть
Задание можно начать после квеста Курта «Среди призраков» и сюжетной миссии «Измена». Отправляйтесь в Новую Серену и пообщайтесь с Зиглиндой, которая находится в казармах. После этого игра отправит вас в Сан-Матеус. Там на площади поговорите Алоизиусом. Затем побеседуйте с солдатом, который следит за тюрьмой. Этот персонаж просит вас принести три зелья для сна. Их можно создать за ремесленным столом или купить у торговца.
После того, как отдадите зелье, поднимитесь на верхний этаж и с помощью харизмы убедите солдат покинуть здание. Затем убейте их командиров. Как только сделаете это, идите на склад и расправьтесь с майором Германом. Рядом с этим местом увидите сундук, заберите из него набор брони. Теперь поговорите с Куртом, чтобы закончить квест.
Тайны навтов
Тайный агент адмирала
Отправляемся к Рубену в порт. Капитан подозревает новобранца Альбу в краже сведений. Допрашиваем весь экипаж и направляемся в ближайшую таверну. Прекращаем драку и расспрашиваем солдата у барной стойки. Покупаем ему бренди и отправляемся к тайнику.
Осматриваем секретное место за городом и поднимаемся на небольшой уступ. Дожидаемся шпиона и следуем за ним. Используем харизму в диалоге с человеком Альянса и отправляемся к адмиралу.
Телемский шпион
Среди навтов предатель. Идем по следу Альбы и перемещаемся в Сан-Матеус для дальнейшего расследования. Следуем в порт, общаемся с Фердинандом, ищем улики и информацию. Расспрашиваем дозорного и отправляемся в таверну на поиски отца Альбы. Внутри таверны у самого входа общаемся с мужчиной в черном, который оказывается отцом Альбы, настоящее имя которой — Клара. Он нанял сыщика, поэтому двигаемся на поиски этого человека в локацию Веншагано.
Для мирного решения конфликта в команде обязательно должен быть Петрус.
Двигаемся влево от дороги к бывшему лагерю проповедников и находим телемского детектива. Даем слово напарнику, который уговорит сыщика бросить дело и уйти. Освобождаем островитянина.
Шипы и розы
Находим в Веншавейе ранее освобожденного проводника. Он подскажет, где найти пропавшую девушку. Отправляемся к лагерю у воды и спускаемся в уже знакомую героям пещеру. Проходим сквозь нее и находим девушку. Побеждаем ее в спарринге и узнаем, что она не является шпионом.
Враг среди своих
Отправляемся к адмиралу Кабрал и сообщаем правду о предателе. Двигаемся к причалу и разговариваем с новой командой. Направляемся в таверну к куртизанке Гретхен. В разговоре применяем интуиции или подкупаем. Узнаем подробности о Рубене и подтверждаем свои догадки. Ждем захода солнца и пытаемся проследить за капитаном. Двигаемся некоторое время за предателем на расстоянии.
Ловим Рубена с поличным, но не арестовываем.
Выбираем «осмотреть письмо», а затем возвращаемся к адмиралу, вместе с которым двигаемся в секретное место. Наблюдаем за тайной встречей.
Навт не сможет сдержаться и ринется в бой. Расправляемся со всеми врагами и осматриваем два тела: находим договор и дневник. Двигаемся в порт к адмиралу и заканчиваем основное задание фракции.
Задания Васко
Утраченная фамилияGreedFall. Задание спутника
Цель: Осмотреть контору капитана порта
Когда накопим 100 монет или получим харизму +1, капитан Васко обратится к нам с просьбой. Он хочет узнать про своих родителей, записи об этом можно найти у главного навта в порту Новой Серены. Отправляемся туда.
Цель: Добыть снотворное. Зелье сна: 0/4
Чтобы пройти незаметно, нужно усыпить стражников. Нужно изготовить или купить у торговца 4 зелья сна за 64 монеты, они продаются на вкладке «Предметы для заданий».
Цель: Заручиться помощью Дитера, владельца борделя
Идём в таверну Монтеной стражи, спускаемся в подвал, уговариваем Дитера:
1. Попытаться убедить 50%.
2. Предложить взятку 100 монет.
3. Позволить Курту вмешаться — если в отряде есть наёмник, он уговорит бесплатно.
Цель: Вернуться в порт, когда всё будет готово
Возвращаемся в порт, ждём прибытия девушек. Для безопасности можем переодеться навтом, в одежду с сними флагом. Впереди охрана, справа от здания перелазим забор. Задняя дверь окажется заперта, но рядом на ящике лежит ключ, отпираем им дверь. Внутри все спят, поднимаемся на верхний этаж, в дальней комнате из сундука берём «Досье Васко». Возвращаемся тем же путём. Настоящее имя Васко — Леандр Д’Арси, дворянин из Серены.
Награда: 1000 опыта, Васко репутация +3.
Воссоединение семьиGreedFall. Где искать
Цель: Предложить Васко помощь. Поговорить с госпожой Моранж
Когда накопим 200 монет или получим харизму +2, капитан Васко обратится к нам со следующей просьбой. Идём к Моранж, она подскажет что на острове есть один представитель семьи Д’Арси — молодой Бастьен.
Цель: Поговорить с госпожой Клерк
На востоке города посещаем лавку, торговка клерк расскажет, что Бастьен работал с ней, но рассказывать о нём откажется. Выбираем:
1. Сделать вид, что нужно взыскать долг (2 интуиции).
2. Попытаться убедить 50%.
3. Предложить взятку 100 монет.
Узнаем, что он отправился с товаром в Хикмет, но так и не вернулся.
Цель: Найти господина Ферхата
В городе Хикмет ищем торговца, он расскажет, что Бастьен должен ему денег. На первом этаже говорим с подчиненным алхимиком, с помощью харизмы сможем узнать, что торговец нанял головорезов для поиска Бастьена. Это не обязательно, рядом из записки можем узнать то же самое. Снова говорим с Ферхатом, узнаем где он нанял людей, идём к ним.
Цель: Найти сборщиков долгов. Оплатить долг
В отмеченном переулке увидим, что Бастьена уже нашли, и пытаются выбить из него долги. Нужно помочь родственнику Васко:
1. Заплатить сейчас 200 монет — Бастьена отпустят.
2. Спросить, можно ли заплатить позже — сможем уйти и вернуться позже.
3. Запугать 75%.
4. Напасть — спасём Бастьена, но получим штраф Торговое содружество -1.
Бастьен расскажет, как проиграл все деньги, и обманул торговца. Васко не захочет знакомиться с такой семьёй, и решит остаться с навтами. Выходим из переулка.
Награда: 1300 опыта, Васко репутация +4.
Навеки навтGreedFall. Как победить
Цель: Предложить Васко помощь. Спросить адмирала о задании
Васко хочет пройти обряд верности, чтобы вернуться в навты. Идём в порт к адмиралу, она даст задание расследовать последнее кораблекрушение.
Цель: Найти обломки «Штандарта»
Отправляемся на запад в Веншагано. Спускаемся в пещере, через неё выйдем на побережье с обломками корабля. Осматриваем тела матросов, разрушенную клетку для животного, и пробоину в борту корабля.
Босс: Nadaig Glendemen. В боковой пещер встретим большого монстра с щупальцами. У него 10 брони, сначала пробиваем её. Когда он в земле — ставим ловушки. Когда наэлектризовывается — отбегаем. Посде победы в пещере найдём «Судовой журнал Штандарта». Относим его адмиралу.
Цель: Поговорить с адмиралом. Отправиться к татуировщику
Васко сделает дополнительные тату на лице.
Награда: 1600 опыта, Васко репутация +5.
На ножах: Компрометирующие сведения
Итак, у Орелии есть компромат на всю семью, поэтому придется от него избавиться. Нужно посетить наместника Бурхана в Хикмете и стражника в Сан-Матеусе. В общем, всё зависит от принятых вами решений. Покиньте локацию и перемещайтесь в резиденцию Де Сарде в Хикмете. Посетите Бурхана, у которого уже будет человек Орелии. Бурхан выпроводит вас из дворца. Проследите за Лавуазен. Прячьтесь за бочками и другими укрытиями, чтобы избежать обнаружения. В конце концов, Лавуазен сбежит, но вы сможете изучить оставленную записку. После её прочтения покиньте город, пригнитесь и подслушайте Лавуазен. Идите к ближайшей ферме, разберитесь с засадой и обыщите трупы. На одном из тел будет записка, в которой говорится, что шкатулка находится у торговца. Идите по маркеру к торговцу. Можете убедить его харизмой. Если потребуете отдать шкатулку, он откажется. Придется платить 300 монет, поскольку запугать его толком не получится (хотя, может получится, если у вас хорошие отношения с Бурханом). Зато есть еще один вариант — можете отвлечь торговца. Когда он уйдет, пройдите за стену позади его лавки и заберите компромат. Оказывается, Джулия Орсей, мать Константина, наняла людей, чтобы убить Лорана, её пасынка и старшего брата Константина. Так он и стал наследником.
GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение
Теперь отправляйтесь в резиденцию Де Сарде в Сан-Матеусе. Выйдите из резиденции и прочитайте записку от стражника, лежащую перед дверью. Идите к стражнику, побеседуйте с ним и отправляйтесь в таверну. Можете применить харизму в разговоре с посланником Де Веспе, но лучше всего его напоить. Наливать придется 3-4 раза, тратя каждый раз по 5 монет. После этого двигайтесь на склад в порту, отмеченный маркером. Перелезать через заборы не нужно! Пообщайтесь с инквизиторами. Поскольку ваши отношения с ними вряд ли будут хорошими, придется убить врагов и забрать компромат, лежащий на полке. На этот раз говорится о том, что Де Сарде родился спустя больше года после смерти отца, а значит его мать изменяла и родила бастарда. Но мы ведь знаем, что Де Сарде — приёмный сын.
Когда заберете оба компромата, вернитесь в Новую Серену. Изучите листовку снаружи резиденции, после чего двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с женщиной, стоящей около доски. Она скажет, что девушку, расклеивавшую листовки, арестовали. Идите в казармы, спуститесь вниз и поговорите с девушкой в камере. Следуйте в указанное место, убейте врагов и поговорите с парнем девушки. Он скажет, где искать концовки. Отправляйтесь в это место, убейте врагов перед городом и откройте сундук. Для этого понадобится стихийная ловушка. Если у вас ее нет, создайте в мастерской резиденции Де Сарде, либо покиньте локацию, отправившись в любое другое место на карте, чтобы попасть в промежуточный лагерь. И купите стихийную ловушку у торговца.
После этого покажите все документы де Курсийону, расположенному на третьем этаже дворца наместника.
Курт
Погиб при исполнении
Беседуем с Куртом, сделав остановку в лагере. Соглашаемся оказать ему поддержку и направляемся в казармы. Болтаем с новобранцем и спрашиваем у Манфреда за Райнера. В помещении с правой стороны находится лесенка, которая ведет вниз. Идем туда и говорим с медицинским экспертом. Пытаем уговорить его с помощью харизмы. Если используем запугивание, то ухудшим наши отношения с Мостовым альянсом. Осматриваем труп, изучаем записки и снова говорим с врачом.
Направляемся наверх и вступаем в диалог с интендантом. Идем в трактир, общаемся с новобранцем, покупаем бренди у хозяина таверны и предлагаем солдату выпить. Добираемся до казарм и допрашиваем лейтенанта 11-го полка. Затем идем на 2-й этаж и беседуем с еще одним бойцом. Применяем харизму, даем слово Курту или подкупаем собеседника за 100 монеток. В последнем случае мы улучшим отношения с Монетной стражей, а во втором – ухудшим их.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1000 единиц опыта.
Среди призраков
Данное задание начинается после предыдущей миссии. Нам следует продолжить выполнять основные квесты, пока Курт самостоятельно не соберет все нужные данные о призрачном полке. Обычно это происходит после выполнения задания «Старые государства в Новом мире».
Снова беседуем со спутником и следуем за маркером в лагерь полка. Говорим с начальником группы – Рольфом, а потом парочкой лейтенантов и несколькими новобранцами. Предлагаем Курту отвлечь лейтенантов, чтобы у нас появилась возможность еще раз расспросить Вильгельма и выяснить правду. Выходим из лагеря и делаем вид, что уходим насовсем, однако в действительности решаем изучить это место в темное время суток.
Пробираемся в казармы, находим записку на стене в левом помещении. Узнаем, что Вильгельм был отправлен на ночную подготовку. Поднимаемся, находим письма и ключ от пыточной камеры. Спускаемся и открываем дверцу. Читаем распоряжение и выбираемся наружу.
Пока что не идем к желтому маркеру, где нас встретит капитан Рольф. Открываем карту и замечаем еще один указатель наверху. Идем туда и уговариваем бойцов прекратить подготовку, используя харизму или 1-й уровень интуиции. Убиваем лейтенантов при поддержке солдат, чтобы улучшить отношения с Куртом на единицу.
Идем к другому указателю. Стараемся никого здесь не отправлять к праотцам, а потому перемещаемся в режиме скрытности. Вначале идем вдоль правой стороны дворика, а потом поворачиваем влево и прячемся позади досок. Поднимаемся на выступ и доходим до арены. Если мы помогли Вильгельму, то нам будет достаточно сказать об этом и бойцы тут же сложат оружие.
В случае, если нам не удалось спасти Вильгельма, то используем 2-й уровень интуиции или высокую харизму. Убедив солдат, расправляемся с лейтенантом и Рольфом. Обыскиваем тело для нахождения ключа от подвала. Поднимаемся на уступ, беседуем с новобранцем и другими бойцами. Потом мы тут же переместимся в Новую Серену. Говорим с майором для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1300 единиц опыта.
Месть
Мы сможем начать эту миссию после прохождения сюжетного квеста «Измена». Говорим со спутником и узнаем всю нужную информацию. Отправляемся в Новую Серену и заходим в штаб Монетной Стражи. В верхней части, где обитал генерал, находим Зиглинду. Беседуем с ней и получаем письмо, адресованное капралу.
Общаемся с инквизитором Алоизиусом, который стоит на площади Сан-Матеуса. Для его убеждения даем 150 монеток, используем харизму или берем в команду Петруса (требуется 1-й уровень интуиции). Направляемся в тюрьму. Заранее кладем в инвентарь 3 зелья сна. При отсутствии нужных навыков покупаем эликсиры у торговца в Новой Серене.
Передаем зелья, идем наверх и проходим к лейтенантам. Уговариваем солдат, воспользовавшись харизмой. Если не получится, то нам придется биться не только с лейтенантами, но еще и с рядовыми бойцами.
Узнаем местонахождение майора и идем в склад в порту. Расправляемся с плохим парнем и находим ключ майора Германа. Находим сундучок неподалеку, открываем его и обнаруживаем легендарный комплект генерала. Поднимаем бумажку со столика, выходим на улицу и беседуем с Куртом.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1600 единиц опыта.
Как узнать уровень отношения спутника
К сожалению, в самой игре нет простого решения, чтобы узнать насколько улучшились или ухудшились ваши взаимоотношения с напарником. По этой причине, чтобы посмотреть отношение спутника в Выжившему, придется воспользоваться консольной командой.
Для этого:
- Подходим к нашему напарнику.
- Нажимаем кнопку ~ , чтобы открыть консоль.
- В открытой консоли вводим
- getav ca_affinity
- Нажимаем на напарника.
- Жмем Enter.
Пример, как это должно выглядеть
На новой строчке напротив ca_affinity появится числовое значение. Например, ca_affinity >> 378. Цифра указывает на уровень сложившихся отношений между вами и спутником.
Видео гайд, как узнать отношение спутника, можно посмотреть ниже, начиная с 2:38:
Сиора
Поиски королевы Бладнид
Данный квест стартует автоматически после выполнения задания «Битва Красных копий». Не позволяем Сиоре убить вражеского бойца, чтобы тот поведал нам, что мать девушки схватили в плен. Направляемся на заставу в этом же регионе, а потом общаемся с капитаном и доктором. Пробуем уговорить командующего, использовав харизму. Если не выйдет, то исследуем казармы.
Нам нужно будет прочесть запись на столике и найти сундук с замком 1-го уровня, в котором хранится важное письмо. Направляемся к точке встречи, укрываемся за булыжником и ждем, пока не стемнеет
Прерываем сделку и расправляемся со всеми противниками. Капитан решит сдаться и даст согласие на возвращение матери нашей спутницы.
Перемещаемся в Ведрайс или идем в локацию пешком, а потом говорим с сестрой Сиоры. На этом задание закончится.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1000 единиц опыта.
Каменные обеты
Мы сможем взять эту миссию после разговора с руководителем совета Гленданом во время выполнения основного квеста «Испытание водой». Затем берем в команду Сиору, беседуем с ней и направляемся в Ведрад. Вступаем в диалог с проповедниками, а потом идем в иную часть области. Расправляемся с головорезами и осматриваем уничтоженный камень.
Идем назад в деревушку и изучаем хижину хранителя обетов. Добираемся до другого поселения и беседуем с Данкасом. Отправляемся к Карадегу и пытаемся уговорить его, воспользовавшись интуицией 2-го уровня. В ином случае снова бежим к Данкасу. Мы улучшим отношения с Сиорой и островитянами на единицу.
Выбираем, с кем побеседовать в первую очередь – с проповедниками или Эсельд. Если выберем второй вариант, то нам придется уговорить богословов уйти из деревени. В этом случае мы ухудшим отношения с Телемой на единицу, но при этом наша репутация с островитянами повысится на +2.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1300 единиц опыта.
Прощание с королевой
Делаем очередной привал и беседуем с Сиорой. Потом говорим с Эсельд и следуем за указателем. Приходим на курган и разбираемся со зверями. Берем с собой пару стихийных ловушек и взрываем с их помощью два гнезда чудищ. Теперь входим внутрь.
Далее выясняем, что для осуществления обряда требуются две курильницы и специальный бальзам. Создаем нужные предметы на верстаке (необходим 1-уровень науки и ремесла). Скрафтив эти вещицы, получаем от Сиоры предложение возвратиться на курган. Соглашаемся и переносимся в нужное место. Проводим обряд для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1600 единиц опыта.