Greedfall: прохождение лицом к лицу с демоном

Начало

Алот – еще один персонаж, который перекочевал из первой части серии во вторую. Он эльф-волшебник с мутным прошлым и раздвоением личности. Впрочем, если в первой части вы решили подавить вторую личность, поскольку та слишком часто предлагала окружающим сношать собственных родичей, то потеряете много прекрасных и очень душевных диалогов. Как и личный квест Эдера, история Алота продолжает события предыдущий части, так что нам предстоит узнать нечто новое о Свинцовом Ключе и его предводителе Таосе – главном антагонисте первой Pillars of Eternity.

Хотя миссия появится в журнале автоматически при добавлении Алота в команду, для того, чтобы она по-настоящему началась, необходимо дождаться, пока эльф разговорится с вами и расскажет, что же его на самом деле волнует. Именно тогда он поведает о Пестрых Масках – ответвлении Свинцового Ключа, которое действует на территории Архипелага Мертвого Пламени.

Серена и Новая Серена

Квест  «Шарлатан»

Арестовать или устроить побег шарлатану-алхимику

Если арестовать, то награда будет в 150 золотых и +3 репутация Мостового альянса.

Если устроить побег – 80 золотых за сам побег, затем еще 50 золота за выполнение задания и +1 репутация с Мостовым альянсом.

Квест «Охота на еретиков»

Арестовать или устроить побег еретикам (ученым-историкам)

Арестовать – еретики нападут на героя и их придется убить. После возращения к послу Телемы (кардинал Антониус) вы получите +3 репутации с Телемой и 50 золотых.

Пообещать договориться с Мостовым альянсом –  сначала помогите эмиссару Сахину с шарлатаном-алхимиком, а потом он поможет еретикам. Вы получите 80 золотых. Затем, возвращайтесь к послу Телемы, и можете:

  • Солгать – получить +1 репутация с Телемой
  • Сказать правду – потерять -1 репутации с Телемой.

Отпустить еретиков – они действительно покинут район. Затем, если вы скажите кардиналу:

  • Правду – потеряете 1 репутацию с Телемой,
  • Солгать – получите +1 репутации с Телемой.

Квест «Груз Монетной стражи»

Угрожать, дать взятку или запугать торговца

Угрожать получится при высокой Харизме. Результат будет обычным и сократит время прохождения квеста.

Взятка возможна при Интуиции 1. Он согласится на ваши условия, вам не нужно платить ему, и вы получите +1 репутации с Монетной стражей. Вы не получаете никаких очков репутации с Куртом, но он, похоже, все же, останется доволен вашим выбором.

Запугать – долгий вариант, но товар вы получите. Идите за торговую лавку, где вас встретят головорезы. Придется повоевать с  ними, но когда изрядно раните торговца, он сдастся вам и согласится на ваши условия. Вы получите -1 с Торговым содружеством.

Квест «Начинающий торговец»

По прибытии в Новую Серену появится и задание помочь местному торговцу, у которого отсутствует разрешение, а его товар постоянно конфискуют. Выбор действий появится при разговоре с Советником по дипломатическим делам – Министром Торговли.

Убедить ускорить процедуру – при высокой Харизме разрешение будет выдано быстро, и вы просто сэкономите время на прохождении задания.

Настоять – придется отправится к господину Де Курсийону. Попросите его помочь, и он даст герою Рекомендательное письмо. Отнесите его Министру и получите разрешение.

Итог квеста одинаков, только один путь короче, другой – длиннее.

Квест «Измена»

Здесь нет выбора как такового, но есть проявление последствий ранних выборов. Точнее – отношений с Куртом. Если вы не выполняли второе его задание «Среди призраков» и не имете Дружбы с ним, то заговорщиком и изменником окажется именно он.

Если с Куртом не дружить:

В тронном зале он появится среди солдат Монетной стражи и решит (словно зомби) убить Константина и нашего героя. Причем уже не в той одежде, что вы ему могли дать. Вы сразитесь с ним и сможете убить его или пощадить.

Пощадить – Курт выхватит ваш пистолет и застрелится.

Убить – Курта вы убьете сами.

Ели с Куртом дружить:

Обилие репутации и Дружба появляются как раз после задания «Среди призраков». К тому же, во время него можно найти в лагере весьма «интересные» письма к капитану Рольфу от генерала Торстнена. Логические выводы напрашиваются сами собой…

В тронный зал Курт придет с солдатами Монетной стражи (в той одежде, что вы одели на него сами), но отошлет их обратно. Сам же расскажет о Великом Заговоре против наместников и поможет спасти Константина и остальное дворянство.

Сан-Матеус

Сюжетный квест «Старые государства в новом мире»

Один из этапов: Отречься от веры или подтвердить её

Это подзадание появляется автоматически, когда герои входят на площадь Лобное место в городе. Мимо действия  пройти невозможно, так как за площадью находится путь к Предстоятельнице Корнелии. На самой площади же Инквизитор Алоизиус слишком рьяно выполняет свою работу, сжигает древесных существ и прочее. Есть несколько вариантов выбора:

Подтвердить веру – вам предстоит занятная беседа-убеждение инквизитора в своей вере.

  • Как звали пророка – Матеус
  • Какой дар был от него получен – магия света.

В результате инквизитор уходит, но предупреждает, что к герою будут относиться с подозрением. Также мы получаем +1 репутации с Телемой.

Важно: Если в группе Сиора, то положительного исхода не будет даже при правильных ответах. Будет все равно битва с Инквизитором

Указать на дипломатический иммунитет – вы получаете +1 репутации с Телемой, и это вас убережет от любых неприятностей в течение всей игры.

Объявить себя неверующим – драка с инквизитором. После сражения он уйдет, но скажет, что встречу с вами будет помнить. Герой получает -1 (уменьшение) репутации с Телемой.

Продолжение Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2

Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Инструкция

Я создал этот гайд, чтобы помочь игрокам найти лучшую броню и сильнейшее в игре оружие для прокачки персонажей и спутников на ранних стадиях GreedFall.

Расположение легендарной брони

Каждый комплект брони имеет свое специфическое требование к выносливости (от 0-5), которому нужно соответствовать, чтобы его использовать. Итак, я создал список с «лучшим набором легендарной брони» для каждого уровня выносливости, которые я рекомендую получить.

Warrior King Outfit

Требование к выносливости — 0

Часть комплекты (перчатки и обувь) можно найти на ранних стадиях прохождения игры, но остальная часть будет доступна после убийства Хранителя на более поздних этапах. Но это самый лучший комплект брони с отсутствием требования к выносливости! Я советую дать этот сет вашему спутнику Сиоре.

Вот полный видеоогайд по нахождению и прокачке Warrior King Outfit.

Merchant Prince’s Ceremonial Armor

Требование к выносливости — 2

Этот комплект можно найти на очень ранних стадиях прохождения в локации под названием Веншагано «Поющие воды». Данный сет брони имеет самый лучший показатель брони для такого низкого требования к выносливости. Заметьте, что вы также можете проскользнуть мимо хранителя, чтобы получить ключ.

Изначальные показатели брони:

  • Кираса — 108 65%
  • Перчатки — 42 25%
  • Ботинки — 39 24%

Вот полный видеоогайд по нахождению и прокачке Merchant Prince’s Ceremonial Armor.

Major’s Collared Doublet

Требование к выносливости — 2

Этот набор проигрывает предыдущими по всем показателям, но его все же стоит подобрать для своих спутников, у которых также низкие показатели выносливости.

Изначальные показатели брони:

  • Кираса — 96 60%
  • Перчатки — 30 25%
  • Ботинки — 30 25%

Вот полный видеоогайд по нахождению и прокачке Major’s Collared Doublet.

Ceremonial Armor of Saint Matheus

Требование к выносливости — 4

Этот сет брони является лучшим в игре для своего требования по выносливости. Он также имеет высокие показатели защиты от магии. Вы можете найти его на ранних стадиях прохождения игры, если вы с самого начала игры сконцентрируетесь на квестах фракции Телема.

Изначальные показатели брони:

  • Кираса —132 75%
  • Перчатки —52 35%
  • Ботинки — 56 36%
  • Шлем — 55 35%

Вот полный видеоогайд по нахождению и прокачке Ceremonial Armor of Saint Matheus.

Commander Armor Set

Требование к выносливости — 5

Несмотря на то, что этот комплект брони в игре является лучшим, он имеет всего на 2 единицы брони больше, чем Ceremonial Armor of Saint Matheus, что на самом деле не стоит той малой разницы в требованиях к выносливости.

Чтобы получить сет нужно выполнить персональный квест Курта. После этого вы сможете найти легендарный комплект брони в хранилище Хранителя Монет в сундуке. Это на самом деле настоящая головная боль, так как вы можете подобрать сет лишь после прохождения всех квестов Курта. А они в свою очередь становятся доступны лишь после определенного сюжетного момента. Это означает, что вы не сможете получить набор на ранних стадиях игры.

Изначальные показатели брони:

  • Кираса —144 80%
  • Перчатки —50 31%
  • Ботинки — 48 30%
  • Шлем — 55 35%

Как найти Курта

Курта вы повстречаете за пределами родового поместья, в Серене. Персонаж присоединится к вам и попросит выполнить три задания. За каждое вы заработаете опыт и репутацию.

Курт

Прохождение первого квеста — Погиб при исполнении

Чтобы начать задание, пообщайтесь с Куртом во время остановки в лагере. Он попросит разузнать о новобранце Райнере, который погиб при исполнении воинского долга. Затем идите в казармы, чтобы поговорить о погибшем с солдатами и интендантом.

Когда сделаете это, отправляйтесь в морг. У входа туда вас остановит врач — используйте харизму, чтобы он пропустил вас внутрь.

Как только окажетесь в морге, осмотрите тело Рейнера и изучите медицинские записи. Затем подойдите к врачу, обвините его во лжи, снова поднимитесь в казармы, поговорите с квартирмейстером и лейтенантами.

После этого направляйтесь в таверну, отыщите выжившего новобранца, купите ему бутылку бренди и спросите о Райнере — вы узнаете новые факты. Возвращайтесь к лейтенанту одиннадцатого полка и постарайтесь узнать у него что нибудь. Персонаж попросит прийти после заката. Идите в свою резиденцию и отдохните до ночи. Затем возвращайтесь к лейтенанту. Он расскажет о призрачном полке.

Сразу после этого поднимитесь на верхний этаж казарм и отыщите лейтенанта шестого полка. Чтобы получить от этого персонажа информацию, заплатите ему или используйте свою харизму. Затем возвращайтесь к Курту и завершите квест.

Прохождение второго квеста — Среди призраков

Задание «Среди призраков» начнется автоматически после квеста «Погиб при исполнении». Чтобы его пройти, отправляйтесь в лагерь призрачного полка. Там расспросите офицеров и солдат о службе. Все они будут врать, кроме одного. Новобранец Вильгельм расскажет правду.

Когда узнаете то, что вам нужно, выйдете из лагеря. Постояльцы подумают что вы их покидаете. Ночью вернитесь и найдите в казармах записку и ключи от камеры пыток, которая находится в подвале. Вашей новой целью станет — спасение новобранца Вильгельма.

Спуститесь в камеру пыток, убейте солдат и лейтенанта, которые мучают Вильгельма. Затем вернитесь в лагерь и убейте капитана Рольфа с его помощниками.

Прохождение третьего квеста — месть

Задание можно начать после квеста Курта «Среди призраков» и сюжетной миссии «Измена». Отправляйтесь в Новую Серену и пообщайтесь с Зиглиндой, которая находится в казармах. После этого игра отправит вас в Сан-Матеус. Там на площади поговорите Алоизиусом. Затем побеседуйте с солдатом, который следит за тюрьмой. Этот персонаж просит вас принести три зелья для сна. Их можно создать за ремесленным столом или купить у торговца.

После того, как отдадите зелье, поднимитесь на верхний этаж и с помощью харизмы убедите солдат покинуть здание. Затем убейте их командиров. Как только сделаете это, идите на склад и расправьтесь с майором Германом. Рядом с этим местом увидите сундук, заберите из него набор брони. Теперь поговорите с Куртом, чтобы закончить квест.

Тайны навтов

Тайный агент адмирала

Отправляемся к Рубену в порт. Капитан подозревает новобранца Альбу в краже сведений. Допрашиваем весь экипаж и направляемся в ближайшую таверну. Прекращаем драку и расспрашиваем солдата у барной стойки. Покупаем ему бренди и отправляемся к тайнику.

Осматриваем секретное место за городом и поднимаемся на небольшой уступ. Дожидаемся шпиона и следуем за ним. Используем харизму в диалоге с человеком Альянса и отправляемся к адмиралу.

Телемский шпион

Среди навтов предатель. Идем по следу Альбы и перемещаемся в Сан-Матеус для дальнейшего расследования. Следуем в порт, общаемся с Фердинандом, ищем улики и информацию. Расспрашиваем дозорного и отправляемся в таверну на поиски отца Альбы. Внутри таверны у самого входа общаемся с мужчиной в черном, который оказывается отцом Альбы, настоящее имя которой — Клара. Он нанял сыщика, поэтому двигаемся на поиски этого человека в локацию Веншагано.

Для мирного решения конфликта в команде обязательно должен быть Петрус.

Двигаемся влево от дороги к бывшему лагерю проповедников и находим телемского детектива. Даем слово напарнику, который уговорит сыщика бросить дело и уйти. Освобождаем островитянина.

Шипы и розы

Находим в Веншавейе ранее освобожденного проводника. Он подскажет, где найти пропавшую девушку. Отправляемся к лагерю у воды и спускаемся в уже знакомую героям пещеру. Проходим сквозь нее и находим девушку. Побеждаем ее в спарринге и узнаем, что она не является шпионом.

Враг среди своих

Отправляемся к адмиралу Кабрал и сообщаем правду о предателе. Двигаемся к причалу и разговариваем с новой командой. Направляемся в таверну к куртизанке Гретхен. В разговоре применяем интуиции или подкупаем. Узнаем подробности о Рубене и подтверждаем свои догадки. Ждем захода солнца и пытаемся проследить за капитаном. Двигаемся некоторое время за предателем на расстоянии.

Ловим Рубена с поличным, но не арестовываем.

Выбираем «осмотреть письмо», а затем возвращаемся к адмиралу, вместе с которым двигаемся в секретное место. Наблюдаем за тайной встречей.

Навт не сможет сдержаться и ринется в бой. Расправляемся со всеми врагами и осматриваем два тела: находим договор и дневник. Двигаемся в порт к адмиралу и заканчиваем основное задание фракции.

Задания Васко

Утраченная фамилияGreedFall. Задание спутника

Цель: Осмотреть контору капитана порта

Когда накопим 100 монет или получим харизму +1, капитан Васко обратится к нам с просьбой. Он хочет узнать про своих родителей, записи об этом можно найти у главного навта в порту Новой Серены. Отправляемся туда.

Цель: Добыть снотворное. Зелье сна: 0/4

Чтобы пройти незаметно, нужно усыпить стражников. Нужно изготовить или купить у торговца 4 зелья сна за 64 монеты, они продаются на вкладке «Предметы для заданий».

Цель: Заручиться помощью Дитера, владельца борделя

Идём в таверну Монтеной стражи, спускаемся в подвал, уговариваем Дитера:

1. Попытаться убедить 50%.

2. Предложить взятку 100 монет.

3. Позволить Курту вмешаться — если в отряде есть наёмник, он уговорит бесплатно.

Цель: Вернуться в порт, когда всё будет готово

Возвращаемся в порт, ждём прибытия девушек. Для безопасности можем переодеться навтом, в одежду с сними флагом. Впереди охрана, справа от здания перелазим забор. Задняя дверь окажется заперта, но рядом на ящике лежит ключ, отпираем им дверь. Внутри все спят, поднимаемся на верхний этаж, в дальней комнате из сундука берём «Досье Васко». Возвращаемся тем же путём. Настоящее имя Васко — Леандр Д’Арси, дворянин из Серены.

Награда: 1000 опыта, Васко репутация +3.

Воссоединение семьиGreedFall. Где искать

Цель: Предложить Васко помощь. Поговорить с госпожой Моранж

Когда накопим 200 монет или получим харизму +2, капитан Васко обратится к нам со следующей просьбой. Идём к Моранж, она подскажет что на острове есть один представитель семьи Д’Арси — молодой Бастьен.

Цель: Поговорить с госпожой Клерк

На востоке города посещаем лавку, торговка клерк расскажет, что Бастьен работал с ней, но рассказывать о нём откажется. Выбираем:

1. Сделать вид, что нужно взыскать долг (2 интуиции).

2. Попытаться убедить 50%.

3. Предложить взятку 100 монет.

Узнаем, что он отправился с товаром в Хикмет, но так и не вернулся.

Цель: Найти господина Ферхата

В городе Хикмет ищем торговца, он расскажет, что Бастьен должен ему денег. На первом этаже говорим с подчиненным алхимиком, с помощью харизмы сможем узнать, что торговец нанял головорезов для поиска Бастьена. Это не обязательно, рядом из записки можем узнать то же самое. Снова говорим с Ферхатом, узнаем где он нанял людей, идём к ним.

Цель: Найти сборщиков долгов. Оплатить долг

В отмеченном переулке увидим, что Бастьена уже нашли, и пытаются выбить из него долги. Нужно помочь родственнику Васко:

1. Заплатить сейчас 200 монет — Бастьена отпустят.

2. Спросить, можно ли заплатить позже — сможем уйти и вернуться позже.

3. Запугать 75%.

4. Напасть — спасём Бастьена, но получим штраф Торговое содружество -1.

Бастьен расскажет, как проиграл все деньги, и обманул торговца. Васко не захочет знакомиться с такой семьёй, и решит остаться с навтами. Выходим из переулка.

Награда: 1300 опыта, Васко репутация +4.

Навеки навтGreedFall. Как победить

Цель: Предложить Васко помощь. Спросить адмирала о задании

Васко хочет пройти обряд верности, чтобы вернуться в навты. Идём в порт к адмиралу, она даст задание расследовать последнее кораблекрушение.

Цель: Найти обломки «Штандарта»

Отправляемся на запад в Веншагано. Спускаемся в пещере, через неё выйдем на побережье с обломками корабля. Осматриваем тела матросов, разрушенную клетку для животного, и пробоину в борту корабля.

Босс: Nadaig Glendemen. В боковой пещер встретим большого монстра с щупальцами. У него 10 брони, сначала пробиваем её. Когда он в земле — ставим ловушки. Когда наэлектризовывается — отбегаем. Посде победы в пещере найдём «Судовой журнал Штандарта». Относим его адмиралу.

Цель: Поговорить с адмиралом. Отправиться к татуировщику

Васко сделает дополнительные тату на лице.

Награда: 1600 опыта, Васко репутация +5.

На ножах: Компрометирующие сведения

Итак, у Орелии есть компромат на всю семью, поэтому придется от него избавиться. Нужно посетить наместника Бурхана в Хикмете и стражника в Сан-Матеусе. В общем, всё зависит от принятых вами решений. Покиньте локацию и перемещайтесь в резиденцию Де Сарде в Хикмете. Посетите Бурхана, у которого уже будет человек Орелии. Бурхан выпроводит вас из дворца. Проследите за Лавуазен. Прячьтесь за бочками и другими укрытиями, чтобы избежать обнаружения. В конце концов, Лавуазен сбежит, но вы сможете изучить оставленную записку. После её прочтения покиньте город, пригнитесь и подслушайте Лавуазен. Идите к ближайшей ферме, разберитесь с засадой и обыщите трупы. На одном из тел будет записка, в которой говорится, что шкатулка находится у торговца. Идите по маркеру к торговцу. Можете убедить его харизмой. Если потребуете отдать шкатулку, он откажется. Придется платить 300 монет, поскольку запугать его толком не получится (хотя, может получится, если у вас хорошие отношения с Бурханом). Зато есть еще один вариант — можете отвлечь торговца. Когда он уйдет, пройдите за стену позади его лавки и заберите компромат. Оказывается, Джулия Орсей, мать Константина, наняла людей, чтобы убить Лорана, её пасынка и старшего брата Константина. Так он и стал наследником.

GreedFall: The De Vespe Conspiracy: Прохождение

Теперь отправляйтесь в резиденцию Де Сарде в Сан-Матеусе. Выйдите из резиденции и прочитайте записку от стражника, лежащую перед дверью. Идите к стражнику, побеседуйте с ним и отправляйтесь в таверну. Можете применить харизму в разговоре с посланником Де Веспе, но лучше всего его напоить. Наливать придется 3-4 раза, тратя каждый раз по 5 монет. После этого двигайтесь на склад в порту, отмеченный маркером. Перелезать через заборы не нужно! Пообщайтесь с инквизиторами. Поскольку ваши отношения с ними вряд ли будут хорошими, придется убить врагов и забрать компромат, лежащий на полке. На этот раз говорится о том, что Де Сарде родился спустя больше года после смерти отца, а значит его мать изменяла и родила бастарда. Но мы ведь знаем, что Де Сарде — приёмный сын.

Когда заберете оба компромата, вернитесь в Новую Серену. Изучите листовку снаружи резиденции, после чего двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с женщиной, стоящей около доски. Она скажет, что девушку, расклеивавшую листовки, арестовали. Идите в казармы, спуститесь вниз и поговорите с девушкой в камере. Следуйте в указанное место, убейте врагов и поговорите с парнем девушки. Он скажет, где искать концовки. Отправляйтесь в это место, убейте врагов перед городом и откройте сундук. Для этого понадобится стихийная ловушка. Если у вас ее нет, создайте в мастерской резиденции Де Сарде, либо покиньте локацию, отправившись в любое другое место на карте, чтобы попасть в промежуточный лагерь. И купите стихийную ловушку у торговца.

После этого покажите все документы де Курсийону, расположенному на третьем этаже дворца наместника.

Курт

Погиб при исполнении

Беседуем с Куртом, сделав остановку в лагере. Соглашаемся оказать ему поддержку и направляемся в казармы. Болтаем с новобранцем и спрашиваем у Манфреда за Райнера. В помещении с правой стороны находится лесенка, которая ведет вниз. Идем туда и говорим с медицинским экспертом. Пытаем уговорить его с помощью харизмы. Если используем запугивание, то ухудшим наши отношения с Мостовым альянсом. Осматриваем труп, изучаем записки и снова говорим с врачом.

Направляемся наверх и вступаем в диалог с интендантом. Идем в трактир, общаемся с новобранцем, покупаем бренди у хозяина таверны и предлагаем солдату выпить. Добираемся до казарм и допрашиваем лейтенанта 11-го полка. Затем идем на 2-й этаж и беседуем с еще одним бойцом. Применяем харизму, даем слово Курту или подкупаем собеседника за 100 монеток. В последнем случае мы улучшим отношения с Монетной стражей, а во втором – ухудшим их.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1000 единиц опыта.

Среди призраков

Данное задание начинается после предыдущей миссии. Нам следует продолжить выполнять основные квесты, пока Курт самостоятельно не соберет все нужные данные о призрачном полке. Обычно это происходит после выполнения задания «Старые государства в Новом мире».

Снова беседуем со спутником и следуем за маркером в лагерь полка. Говорим с начальником группы – Рольфом, а потом парочкой лейтенантов и несколькими новобранцами. Предлагаем Курту отвлечь лейтенантов, чтобы у нас появилась возможность еще раз расспросить Вильгельма и выяснить правду. Выходим из лагеря и делаем вид, что уходим насовсем, однако в действительности решаем изучить это место в темное время суток.

Пробираемся в казармы, находим записку на стене в левом помещении. Узнаем, что Вильгельм был отправлен на ночную подготовку. Поднимаемся, находим письма и ключ от пыточной камеры. Спускаемся и открываем дверцу. Читаем распоряжение и выбираемся наружу.

Пока что не идем к желтому маркеру, где нас встретит капитан Рольф. Открываем карту и замечаем еще один указатель наверху. Идем туда и уговариваем бойцов прекратить подготовку, используя харизму или 1-й уровень интуиции. Убиваем лейтенантов при поддержке солдат, чтобы улучшить отношения с Куртом на единицу.

Идем к другому указателю. Стараемся никого здесь не отправлять к праотцам, а потому перемещаемся в режиме скрытности. Вначале идем вдоль правой стороны дворика, а потом поворачиваем влево и прячемся позади досок. Поднимаемся на выступ и доходим до арены. Если мы помогли Вильгельму, то нам будет достаточно сказать об этом и бойцы тут же сложат оружие.

В случае, если нам не удалось спасти Вильгельма, то используем 2-й уровень интуиции или высокую харизму. Убедив солдат, расправляемся с лейтенантом и Рольфом. Обыскиваем тело для нахождения ключа от подвала. Поднимаемся на уступ, беседуем с новобранцем и другими бойцами. Потом мы тут же переместимся в Новую Серену. Говорим с майором для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1300 единиц опыта.

Месть

Мы сможем начать эту миссию после прохождения сюжетного квеста «Измена». Говорим со спутником и узнаем всю нужную информацию. Отправляемся в Новую Серену и заходим в штаб Монетной Стражи. В верхней части, где обитал генерал, находим Зиглинду. Беседуем с ней и получаем письмо, адресованное капралу.

Общаемся с инквизитором Алоизиусом, который стоит на площади Сан-Матеуса. Для его убеждения даем 150 монеток, используем харизму или берем в команду Петруса (требуется 1-й уровень интуиции). Направляемся в тюрьму. Заранее кладем в инвентарь 3 зелья сна. При отсутствии нужных навыков покупаем эликсиры у торговца в Новой Серене.

Передаем зелья, идем наверх и проходим к лейтенантам. Уговариваем солдат, воспользовавшись харизмой. Если не получится, то нам придется биться не только с лейтенантами, но еще и с рядовыми бойцами.

Узнаем местонахождение майора и идем в склад в порту. Расправляемся с плохим парнем и находим ключ майора Германа. Находим сундучок неподалеку, открываем его и обнаруживаем легендарный комплект генерала. Поднимаем бумажку со столика, выходим на улицу и беседуем с Куртом.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1600 единиц опыта.

Как узнать уровень отношения спутника

К сожалению, в самой игре нет простого решения, чтобы узнать насколько улучшились или ухудшились ваши взаимоотношения с напарником. По этой причине, чтобы посмотреть отношение спутника в Выжившему, придется воспользоваться консольной командой.

Для этого:

  1. Подходим к нашему напарнику.
  2. Нажимаем кнопку ~ , чтобы открыть консоль.
  3. В открытой консоли вводим
  4. getav ca_affinity
  5. Нажимаем на напарника.
  6. Жмем Enter.

Пример, как это должно выглядеть

На новой строчке напротив ca_affinity появится числовое значение. Например, ca_affinity >> 378. Цифра указывает на уровень сложившихся отношений между вами и спутником.

Видео гайд, как узнать отношение спутника, можно посмотреть ниже, начиная с 2:38:

Сиора

Поиски королевы Бладнид

Данный квест стартует автоматически после выполнения задания «Битва Красных копий». Не позволяем Сиоре убить вражеского бойца, чтобы тот поведал нам, что мать девушки схватили в плен. Направляемся на заставу в этом же регионе, а потом общаемся с капитаном и доктором. Пробуем уговорить командующего, использовав харизму. Если не выйдет, то исследуем казармы.

Нам нужно будет прочесть запись на столике и найти сундук с замком 1-го уровня, в котором хранится важное письмо. Направляемся к точке встречи, укрываемся за булыжником и ждем, пока не стемнеет

Прерываем сделку и расправляемся со всеми противниками. Капитан решит сдаться и даст согласие на возвращение матери нашей спутницы.

Перемещаемся в Ведрайс или идем в локацию пешком, а потом говорим с сестрой Сиоры. На этом задание закончится.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1000 единиц опыта.

Каменные обеты

Мы сможем взять эту миссию после разговора с руководителем совета Гленданом во время выполнения основного квеста «Испытание водой». Затем берем в команду Сиору, беседуем с ней и направляемся в Ведрад. Вступаем в диалог с проповедниками, а потом идем в иную часть области. Расправляемся с головорезами и осматриваем уничтоженный камень.

Идем назад в деревушку и изучаем хижину хранителя обетов. Добираемся до другого поселения и беседуем с Данкасом. Отправляемся к Карадегу и пытаемся уговорить его, воспользовавшись интуицией 2-го уровня. В ином случае снова бежим к Данкасу. Мы улучшим отношения с Сиорой и островитянами на единицу.

Выбираем, с кем побеседовать в первую очередь – с проповедниками или Эсельд. Если выберем второй вариант, то нам придется уговорить богословов уйти из деревени. В этом случае мы ухудшим отношения с Телемой на единицу, но при этом наша репутация с островитянами повысится на +2.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1300 единиц опыта.

Прощание с королевой

Делаем очередной привал и беседуем с Сиорой. Потом говорим с Эсельд и следуем за указателем. Приходим на курган и разбираемся со зверями. Берем с собой пару стихийных ловушек и взрываем с их помощью два гнезда чудищ. Теперь входим внутрь.

Далее выясняем, что для осуществления обряда требуются две курильницы и специальный бальзам. Создаем нужные предметы на верстаке (необходим 1-уровень науки и ремесла). Скрафтив эти вещицы, получаем от Сиоры предложение возвратиться на курган. Соглашаемся и переносимся в нужное место. Проводим обряд для завершения задания.

Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1600 единиц опыта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: