Прохождение игры gothic 3

Квесты генерала ЛИ

После того, как Теодор вас пропустит в сторону тронной залы, вы встретите Ли, если его нет на улице или во дворце, то это 100% лаг. Открываем консоль через «~», забить goto Lee . Ли жалуеться на жизнь, но согласен вам помочь, но чтобы усилить армию нужны паладины. Он посылает к местному командиру Хансу, найти его можно между воротами Венгарда и храма, поговорите с ним.

Спасти 3- х паладинов с Кап Дуна.

Ханс тоже жалуется на жизнь, но его понять можно у него пропало 3 паладина. По слухам они где-то в плену. Так, идем в Кап дун , там недалеко от арены есть тюрьма, путь вам могут преградить орки, убейте их!  Подойдите к решетке, поговорите с пленниками, предложите присоединиться  к вам и теперь аккуратно отведите ребят домой к командиру.

Награда: 10 силы и 10к опыта.

Убить потомка Робара

В окрестностях Венгарад тусуется «поехавший», который утверждает, что он потом Робара, поговорите с ним и убейте его.

Наград: 500 опыта.

Якоб хочет шнапса

Алкоголик Якобиз Венгарда, просит вас найти ему 5 бутылок шнапса. Можно купит, он дешевый или найти в сундуках местных.

Награда: 1опыта.

Хубертус хочет чтобы его жена скупилась в Фаринге.

Хубертус в крепости Варинга, достаточно зажиточный человек, но скуп на охрану. Просит вас отвести его жену в Фаринг. Ведите ее аж к самому верхнему Фарингу, после диалога она отстанет.

Награда: 500 золот, 2.5к опыта.

1. Жена Хубертуса просит шнапс

По-пути жена просит бутылку шнапса, украсть его можно в нижнем Фаринге в таверне, либо купить заранее.

Награда: 500 золот, 2.5 опыта.

2. Жена Хубертуса хочет доспехи паладинов.

Желания жены Хубертуса начинают бесить все больше. Тепреь она хочет комплект брони паладина, ее можно купить в торговца в нижнем Фаринге за 1 золотую монету.

3. Провести к Венгарду жену

После все «покупок» жены Хубертуса, она просит отвести ее назад домой, прицепим  ее к себе и ведем.

Страж Теодор

Теодор – стражник который блокирует вам проход к Ли, возьмите от него здание ( задание разного характера. В основном все заключается в том , что нужно пойти «туда» поговорить с «тем», забрать принести «то»… и так далее)

1. На подходах к тронному залу где Ли, вам преградит путь стражник Теодор, и чтобы пройти дальше вы должны выполнить его задание, первое и самое простое пойдите в Ардею, поговорите с Марком, находиться он в одной из хижин при входе в поселок. Поговорите и назад к стражу.

Награда: 6к опыта.

2.Теодор просит собрать все проклятые артефакты.

Теодор поручает собрать все артефакты между Вегардом и Ардеей. Но не все так просто, Их всего 4, артефакты на руках в Конза, Синдри, Хилдура, Марка. Как их получить? —  беремся выполнять задания!

Награда: 15к опыта.

 — Конз, человек из Ардеии, что бы получить от него артефак достаточно поговорить, он просит вас побить его неприятеля  — Асдиса, убейте его, возвращайтесь к заказчик, получаете первый артефакт.

Награда: 5силы, 7к опыта, Кольцо Конза.

— Синдри, так просто артефакт он не отдаст, необходимо поторговаться, пропускаем кучу диалов, а в итоге ГГ покупает артф. За 1к золотых.

Награда: 6к опыта,  Кольцо Синдри.

— Хилдур, посылает вас в одну из пещер возле Реддока, но сам артефакт находиться в Реддоке в самом конце на столе. Возвращаемся к Хилдуру с добычей.

Награда: 15Силы, 15к опыта, Амулет Хилдура.

— Марк, тоже персонаж с Ардеи, поручает вам найти его рабочего, что бы его привели к нему обратно. Северин ( рабочий) находиться прямо за воротами которые ведут в сторону Кап Дун, поговорите с ним, пускай скорее возвращается к хозяину.

Награда: 3 силы, 7к опыта, Кольцо Северина.

3.Теодор хочет узнать, где его скауты.

Страж, просит вас пойти в сторону Кап Дуна, в тех окрестностях видел несколько человек и орка. Узнайте кто это,  поговорите о скаутах с орком Эбольтом

Награда: 500 золота, 6к опыта,

4. Верните Скаутов Теодору без насилия.

Вы объяснили Теодору, что нашли его людей, он просит вернуть своих людей без насилия. Опять-таки возвращаемся в окрестности Кап- Дуна,  говорим с орком Эбольтом, потом идем говорим с темя тремя, уговариваем их вернуться назад на службу, он соглашаются и ведем назад

Только осторожно, скаутам очень свойственно теряться по пути

Награда: 8к опыта.

5. Принести 15 кусков свежего мяса для стражи.

По мимо относительно сложных заданий, встречаются совсем скучные. Например, добыть 15 кусков мяса для армии Теодора, проще простого завалить несколько коров и получить мясо.

Награда: 500 золотых, 6к опыта.

6. Добыть для армии 20 мешков Зерна.

Второй по тупости/простоте задание, найдите для Теодора и его армии 20 мешков зерна, не проблема. Идем в окрестности каменного круга между Вегардом и Ардеей, собираем и возвращаемся назад. В награду получает пропуск к генералу Ли!

Награда: 500 золота, 6к опыта.

Боевые навыки

Паладин. Стать паладином в игре вы можете только по желанию короля Робара. Чтобы тот принял положительное решение, вы должны будете выбрать путь Инноса. О чем конкретно идет речь, вы узнаете, когда дойдете до конца сюжетной линии.

Регенерация. Этот навык может дать или король Робар после выбора пути Инноса, или повелитель орков Кан, который находится в Фаринге. Правда, добраться до него будет довольно непросто.

Мастер двух клинков. Обучиться мастерству боя двумя мечами можно в городе Иштар, который находится на юге. Чтобы получить возможность выучить этот навык вам придется получить минимум 75% репутации у гашишинов, выступив против кочевников.

Большое оружие III. В совершенстве овладеть искусством боя двуручным оружием можно обучиться только на севере, у жителей Нордмара. Боец Хогар из Клана Волка согласится обучать вас после того, как вы победите его в бою. Но есть и альтернатива, вы можете заплатить 50 кусков руды и пройти обучение у Угольфа из Клана Молота.

Охотник на орков. Кроме умения отлично обращаться с двуручными мечами, Хогар и Клана Волка научит вас, как правильно убивать орков. После учебы у нордмацра вы сможете косить орков пачками.

Как получить доступ к дополнительным головоломкам и найти секретную комнату с консолью

Доступ к секретным головоломкам откроется после прохождения всех пяти историй. Для этого вам необходимо заново начать первую главу «Хижина в лесу». Не имеет значения, сбрасывали вы прогресс в квестах или нет. Главное, чтобы все пять заданий были пройдены, а в квестах «Портрет одержимости» и «Бабушкины вкусные пирожные» главный герой остался в живых.

Если все условия выполнены, запустите первый квест «Хижина в лесу» и доберитесь до комнаты, где необходимо вонзить нож в глаз монстра. Здесь появится новая надпись на стене. Она отсылает нас к третьей главе «Бабушкины вкусные пирожные».

Запустите эту историю и настройте телевизор на канал «4», а также выберите значения «31» и «13». Если вы сбросили прогресс квеста, то придётся решить все головоломки до момента, когда нужно будет подождать бабушку у выхода. В противном случае на телевизоре не откроется правильный канал.

Выйдите в меню и запустите второе задание «Портрет одержимости». Пройдите в дальнюю правую комнату, которая находится перед той, где висит картина. Если вы сбросили прогресс квеста, то придётся добираться сюда снова. Взаимодействуйте с головоломкой на стене слева, где необходимо выбрать правильное количество свечей, мечей, вееров и статуй. Введите значение «4-2-3-1». На картине справа появится ещё одна подсказка. Она отсылает нас к пятой истории «Оставленные позади», в которой мы можем взаимодействовать с музыкальным устройством.

Запустите этот квест и примените комбинацию «2-1-2-0-1-1-2-0-3-1-2» на устройстве в центральной комнате. На плите снизу появится очередная подсказка. На этот раз необходимо запустить четвёртую главу «Восстание Пико» и проследовать в комнату испытаний.

Найдите устройство и поверните стрелки так, как показано на скриншоте ниже. Вы получите последнюю подсказку, которая поможет попасть в секретную комнату с консолью. Для этого придётся запустить первую историю «Хижина в лесу».

Ввести комбинацию можно в подсобке за кухней только после того, как вы решите все предыдущие загадки и получите тарелку супа для деда. Когда выполните все условия и введете комбинацию, откроется секретная комната с портативной консолью.

Эта консоль предлагает сыграть в единственную мини-игру, в которой вы управляете подушкой и пытаетесь поймать детей. Каждый спасённый ребёнок принесёт вам по 5 очков, а скорость игры увеличится. Если вы проиграли, то можете начать игру заново, перезапустив главу.

  • В The Witcher 3 завезли много нового контента — квесты, дополнительные враги, исследуемая область и многое другое
  • Анонсирована Return to Monkey Island — продолжение культового квеста про пиратов 1991 года
  • Главные изменения патча 1.03 для Elden Ring: новые квесты, более удобная карта, изменения в балансе

+1

Разновидности концовок

После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.

Иннос

Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.

Посох странника – нужен для получения этой концовки

Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.

После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.

Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны

После этого прохождение будет завершено

После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.

Белиар

Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.

Зубен – ключевой персонаж игры

Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.

Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями

Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.

Ксардас

Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.

Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.

Робар – король Миртаны

После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.

Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.

«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

«Готика 3»: советы по прохождению

Перед тем как играть в эту ролевую игру, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями для ее полноценного прохождения:

  • Предварительное планирование развития персонажа. Нужно заранее спланировать то, как и на что будут тратиться очки навыка. Это поможет правильно прокачать главного героя.
  • Зелья – хорошие помощники. Если пить их в правильном порядке, прохождение упростится в несколько раз.
  • Надо постоянно следить за инвентарем и не забивать его ненужными предметами. Если в нем скопилось много хлама, необходимо сразу же его продавать. Поэтому не стоит хранить в нем слишком много доспехов, оружия, золотых чаш, сала или другой еды.

Зелья серьезно помогают в прохождении игры

  • Не стоит вступать в бой с мобами, у которых слишком высокий уровень. Такие противники с легкостью пробьют доспехи главного героя. Поэтому надо бить более слабых мобов.
  • Все локации с мобами необходимо тщательно защищать. За это персонаж получит дополнительные очки опыта, которые в будущем можно потратить на распределение навыков.

Важно! Прежде чем сражаться с мобами, надо убедиться в том, что у них не слишком высокий уровень

  • Не стоит пропускать дополнительные задания. При подробном выполнении каждого квеста игрок получит больше опыта. Также за выполнение дополнительных заданий можно получить более качественное оружие или же доспехи.
  • Опытные игроки не советуют проходить эту видеоигру за лучника. Против огромного количества орков и повстанцев дальнее оружие окажется бесполезным.
  • Чтобы быстрее улучшать навыки, можно пообщаться со специальными учителями. Например, при помощи Лареса из городка Гельдерн можно обучиться воровству. Галом поможет детальнее изучить кузнечное дело.

Редкие навыки в Gothic 3

Во время своих приключений на материке вы столкнетесь с большим количеством учителей, которые с радостью обучат вас различным нужным навыкам и повысят характеристики героя. Только выбор навыков у таких учителей довольно стандартен — выучить навык Мечника, Тяжелого арбалета, Большого Оружия, Взлома замков можно без всяких проблем, достаточно иметь наличные и свободные очки развития, а учитель всегда найдется.

В игре встречаются редкие навыки, учителей которых порой приходится искать довольно долго. Учителей этих навыков не встретишь в каждом городе, зачастую такой учитель может быть в единственном экземпляре, а помимо денег он может дать герою сложное задание и попросит сделать выбор, который может повлиять на весь дальнейший ход игры.

Так где искать таких учителей, что нужно для них будет сделать, чем задобрить? Ниже мы дадим ответы на все эти вопросы.

Восстание Пико. Как решить загадку с книгами, отыскать спички и найти мандрагору

Поговорите с хозяином дома и вернитесь в стартовую комнату. В комнате слева установите маски так, как показано на скриншоте ниже. Подсказку можно найти в кабинете справа (нотный стан). Заберите ключ от дальней комнаты.

В кухне подберите кубок и тесак. Наполните кубок в комнате испытаний и полейте им небольшое растение рядом с кухней. Отрежьте цветок тесаком и отдайте монстру в первой комнате. Он скажет пароль — «5-3-1-4».

В стартовой комнате можно найти книжную полку. Взаимодействуйте с книгами, чтобы восстановить код и получить драгоценный камень.

Установите камень напротив такого же камня зелёного цвета. В комнате слева воспользуйтесь часами:

  1. Красная стрелка на песочных часах.
  2. Зелёная стрелка за звезде.
  3. Синяя стрелка на сердце.

Откройте вторую комнату в первом коридоре и поговорите с девушкой. Она предложит найти спички и зажечь свечи. Для этого выберите изображения, которые показаны на скриншоте ниже. Заберите спички и серп.

Зажгите все свечи в доме и вернитесь к девушке. Теперь она попросит сделать отвар из голубых цветов. В коридоре срежьте серпом цветок, возьмите чайник на кухне и наполните его из таза в комнате испытаний. Поставьте чайник на плиту, зажгите огонь и добавьте цветок. Вернитесь к девушке, наполните её чашку.

Навестите хозяина, срежьте жёлтый цветок серпом и отправляйтесь на улицу. Возьмите банку рядом с могилой и поместите в неё мух. Насекомых можно найти в комнате испытаний. Выпустите мух рядом с пауком на улице и заберите его. Поместите паука на картину у выхода, заберите ключ.

Ключом откройте ящик на кухне. Возьмите мясо и дайте собаке на улице, чтобы забрать лопату. Поставьте жёлтый цветок рядом с могилой, только после этого используйте лопату. Если сделать это раньше, то на героя нападёт призрак.

Подберите фрагмент луны и вставьте его в отверстие у склепа. Заберите четыре черепа и пилу. Решите головоломку в соседней комнате. Необходимо составить такую же комбинацию, которая показана в комнате испытаний.

Вернитесь в дом и заберите пятый череп в комнате испытаний при помощи пилы. Установите их на колья в такой же последовательности, как показано в комнате с монстром:

  1. Зеленый.
  2. Серый.
  3. Красный.
  4. Синий.
  5. Желтый.

Заберите элемент механизма и установите его в доме, чтобы получить мандрагору. Выберите растение в комнате с грызуном и отведите его в клетку в комнате испытаний.

Портрет одержимости. Как решить загадку с котом, масками и веерами

Взаимодействуйте с входной дверью и решите головоломку:

  1. Поверните круг справа 7 раз.
  2. Поверните верхний круг 3 раза.
  3. Поверните круг слева 4 раза.

Зайдите в комнату и заберите брёвна. В соседнем коридоре найдите благовония. Здесь же осмотрите плакат с иероглифами. Комбинация пригодится для решения головоломки в первом коридоре.

Вернитесь в этот коридор и взаимодействуйте со шкафчиком. Передвиньте механизмы в следующем порядке (слева направо):

  1. Первый рычаг передвиньте к шестому иероглифу.
  2. Второй остановите на третьем иероглифе.
  3. Третий поставьте у четвёртого иероглифа.
  4. Четвёртый у второго иероглифа.

После решения загадки вы получите лампаду. Перейдите в соседний коридор и взаимодействуйте с фигуркой кота. Откройте дверь и выйдите на улицу. Слева найдите фонарь и повесьте на него лампаду, чтобы получить ключ. Здесь же установите благовония в вазу.

Вернитесь в здание, снова найдите коридор с иероглифами. Примените ключ на ящике. Так вы получите спички и сможете прочесть записи о демонах.

Пройдите в промежуточную комнату, откуда вы можете выйти на улицу, и зажгите все благовония у статуи. Выйдите во двор и примените спички на фонарях. В этот момент на экране вы увидите комбинацию из иероглифов, которую нужно запомнить и применить в первой комнате. Вы получите Теру Теру Босу.

При помощи этого амулета необходимо остановить дождь и вернуть хорошую погоду. В промежуточной комнате повесьте амулет над дверью. Зажгите благовония на улице и заберите монету. Положите монету в ведро и сыграйте со статуей на улице.

Эта игра похожа на «крестики-нолики». Одержать победу не составит труда. Просто не давайте оппоненту собрать монеты в одном ряду. Выиграйте три раза подряд, чтобы получить ключ с меткой.

Используйте ключ на шкафчике в коридоре с фигуркой кота. Заберите перо и чернила. С их помощью нарисуйте еду на лампаде, которую вы повесили на фонарь. Заберите лампаду с духом и возьмите табличку Омикуйи.

При помощи лампадки вы можете осветить последнюю комнату и решить очередную головоломку. Нажмите на статую, чтобы увидеть правильную последовательность фигур. Запоминайте последовательность и нажимайте на фигуры. Так вы получите ключ.

С этого момента по комнатам начнёт перемещаться дух. Вам нужно попасть в центральную локацию, к которой подходит полученный ключ. Избавьтесь от духа, перемещаясь по коридору.

В комнате возьмите фасоль, поместите в костёр дрова и подожгите их. Расставьте правильно веера:

  1. Верхний слева — налево.
  2. Верхний справа — вниз.
  3. Нижний слева — наверх.
  4. Нижний справа — налево.

Заберите бульон из морских водорослей (зеленая краска), миску и холодное сакэ. Вернитесь на улицу и возьмите горшок с водой. Повесьте его над костром, положите в него холодное сакэ. Подождите, пока оно не нагреется. Вернитесь в первую комнату и поставьте бутылку на стол. Теперь вы можете осмотреть тумбу за ширмой в последней комнате.

Первым делом возьмите цветок из вазы, ножницы под подушкой и сыграйте в маджонг. Откроется проход к ещё двум комнатам. В последней из них повесьте на стену табличку, которую вы могли найти на улице, а также решите несколько загадок.

Помните фигурку кота в коридоре? Вернитесь к ней и запомните последовательность лепестков после взаимодействия с котом. Нажмите на изображение в такой же последовательности, чтобы открыть правую нижнюю дверцу. Вы получите чашу с синими чернилами.

Решите головоломку с масками. Правильное расположение масок указано на шторке в предыдущей комнате (где находился призрак). Возьмите флакон с кровью (красная краска).

Растворите цветы в горшке с водой и получите чашу с желтой краской. Вернитесь в самую первую комнату и по очереди применяйте краску на цветок, чтобы срезать листья разного цвета. Добавьте листья в горшки в средней комнате, но используйте правильную последовательность (слева направо):

  1. Красный.
  2. Зелёный.
  3. Желтый.
  4. Синий.

Если вы ошиблись, вернитесь к цветку и снова возьмите нужное количество лепестков. Когда всё сделаете правильно, под статуей появится третья табличка Омикуйи. Поместите её в самой дальней комнате, чтобы открыть дверь.

Здесь предстоит решить ещё две головоломки. В первую очередь разгадайте загадку с фигурами:

  1. Свечи — 6 (можно увидеть свечи в стартовой локации).
  2. Мечи — 3 (в комнате с масками).
  3. Веера — 4 (в последней комнате).
  4. Статуя — 2 (в первой и второй комнатах).

Так вы получите подсказку к последней загадке. Расставьте рисунки на веерах так, как показано на скриншоте ниже и заберите картину. Следуйте в стартовую комнату. Когда появится демон, отдайте ему фасоль.

Места

Силден

Место: на камне, окруженном каменным кругом .

Как добраться: если вы выйдете из здания, в котором вы начали игру, просто идите вниз, пока не дойдете до входа в Силден. Затем идите направо, и вы увидите каменный круг.

Дополнительные советы: недалеко от того места, где вы можете найти падальщиков, которые съели целебные растения.

Гельдерн

Место: на камне рядом с несколькими охотниками.

Как добраться: если вы выйдете из Гельдерна (в направлении Трелиса), идите направо и вы увидите костер с несколькими охотниками вокруг него.

Trelis

Место: на полу в углу старой сокровищницы Trelis.

Как добраться: если вы войдете в Trelis (со стороны Гельдерна) иди вперед и слегка направо. Затем вы найдете лестницу, ведущую вниз. Там внизу вы найдете старую сокровищницу Трелиса.

Дополнительные советы: Под зданием, в котором вы можете найти Огита (шамана орков)./Крайний левый, если вы покидаете здание Thorus.

Montera

Место: на столе на складе.

Как добраться: если вы входите в Монтера (идущий из Трелиса), идите вперед и слегка налево. Вы увидите высокое здание, в котором будет стоять Огит (орк-шаман).

Дополнительные советы: прямо рядом с кузницей.

Гота

Место: В сундуке с сокровищами внутри здания со сторожевой башней.

Как добраться: если вы приедете из Монтеры и пройдете мимо лагерей повстанцев, вы увидите здание со сторожевой башней, в которой находится повстанец. называется Габриэль сидит у костра. Войдите в это здание. Если вы входите в Готу, вы зашли слишком далеко.

Дополнительные советы: В оригинальной Gothic 3 Горн находился в этом здании. Его схватил орк-офицер.

Мыс Дун

Место: на полке внутри склада.

Как добраться: при входе на мыс Дун, просто следуйте по тропинке вперед. В конце концов вы увидите кузницу. Отсюда вы найдете склад прямо перед собой.

Дополнительные советы: В этом здании также есть волшебная руда./В оригинальной Gothic 3 внутри нее находился орк по имени Уркрасс.

Фаринг

Место: на камне внутри пещеры.

Как добраться: если вы перейдете через мост (идущий из Готы), поднимитесь в гору в сторону Фаринга. Перед входом в Фаринг справа вы увидите пещеру. Войдите в пещеру и следуйте по тропинке с люцианами. Затем вы найдете сундук с сокровищами, который, вероятно, не сможете открыть. Там вы найдете камень.

Венгард

Место: у статуи Инноса внутри храма Инноса.

Как добраться: если вы входите в Венгард (идущий из Готы), идите вперед, пока не дойдете до костра, ведущего в два направления. Затем поверните налево, немного пройдитесь и поверните направо. Затем вы увидите храм Инноса.

Дополнительные советы: здание выделяется, так как оно полностью украшено золотом.

Ардеа

Место: на столе внутри Conz House.

Как добраться: если вы войдете в Ардеа (сторона Реддока), пройдите к первому зданию слева от вас. Конз обычно сидит перед столом.

Reddock

Место: на полу рядом с сундуком с сокровищами.

Как добраться: если вы войдете в Реддок (снаружи), вы увидите сундук слева от входа в пещеру. Идите к сундуку.

Окара

Место: на камне перед входом в Окару.

Чит-коды

Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini«. Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F, ищем строчку «TestMode=false«. Меняем её на «TestMode=true«. Сохраняем файл.

Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:

god режим бога, бессмертие
fullhealth восстановить жизнь
idkfa получить все вещи и навыки в игре
teach all получить все навыки
kill убить видимого противника
help показать все консольные команды
invisibility невидимость
spawn создать указанный предмет или создание
give получить указанный предмет
give It_Gold 100000 получить 100 000 золота
give Cat_Armor получить все виды брони
give Cat_Weapon получить все виды оружия
give Cat_Artefact получить все виды артефактов
watch режим свободной камеры
control отключить свободную камеру
teach STR 300 сила 300
teach DEX 300 ловкость 300
teach INT 300 древнее знание 300
teach ALC 300 алхимия 300
teach SMT 300 кузнечное дело 300
teach THF 300 воровство 300
teach HP 1000 максимум здоровья 1000
teach MP 1000 максимум маны 1000
teach SP 1000 максимум выносливости 1000
teach LP 1000 прибавить очки обучения
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: