Введение
Игра Gothic 2 продолжает историю ставшей культовой первой части, повествующий о приключениях безымянного героя в суровом фэнтезийном сеттинге. Предысторию первой игры вы можете почитать на странице «Прохождение Gothic».
Сюжет второй «Готики» начинается спустя некоторое время после падения магического барьера над рудниковой долиной. Почуяв запах свободы, заключенные массово пустились в бега в окрестности Хориниса, а рудниковую долину заняли орки и драконы, представляющие для Миртаны смертельную угрозу, так что проблем здесь для доблестного героя хоть отбавляй.
Всего в игре есть три главные фракции, одну из которых нужно будет выбрать в ходе прохождения главной сюжетной линии: паладины, наемники и Маги Огня. Этот выбор носит отнюдь не символический характер, оказывая огромное влияние на положение игрока в мире «Готики».
Возвращение 2.0 АБ Быстрый способ заработать
Труженик
Придя снова к Ганцу, он поблагодарит за то, что не сдали его. Он предложит нам заработать немного денег. Соглашаемся и выполняем роль обычного курьера. Первым делом нужно отнести посылку Лариусу. Выполняем и возвращаемся к Ганцу, после чего он даст ещё две посылки: Бромору и Сайферу. Относим их и возвращаемся.
Расспрашиваем Ганца про пакеты. Под шантажом он всё рассказывает и назначает встречу со своим нанимателем на мосту монастыря в ночное время. Идём туда (примерно с 00.00 до 02.00). Там нас будет поджидать незнакомец и после непродолжительной беседы он нападёт. Убив его, подбираем с тела записку и читаем её. Оказывается, что это всего лишь наёмный убийца. После заказа убийца должен был вернуться к южным воротам города и отчитаться нанимателю. Идём туда (а лучше телепортируемся) и нас тут же ловит ополчение.
Приходим в себя уже в тюрьме без всего нажитого добра. А с нами рядом оказывается сокамерник. После долгой беседы избиваем его. Затем говорим с Больтаном, охранником тюрьмы. Тот посмеётся над нами и даст щётку, чтобы мы вымыли пол (нажимаем пять раз G). После снова с ним говорим. Затем появится судья Ристер. Из разговора с ним окажется, что это он и стоит за наркоторговлей, а мы помешали его планам. Далее немного ждём.
Подходим к солдату, что слева от решетки. Он скажет, чтобы мы следовали за ним. Если вдруг он не идёт, просто выходим из казарм на улицу и ждём его. Идём с ним к месту казни. Придя на место, он попытается нас убить, но на помощь придёт Кавалорн. Он спокойно его убьёт, а затем отдаст нам все вещи и скажет поговорить с Ларесом. На этом квест заканчивается.
Источник
Яркендар[]
Глава в поместье Яркендар.
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доступ в храм (Ночь Ворона)(основное задание) | Охрана ворот | 100 опыта |
Дерево для частокола (Ночь Ворона) | Генри | 300 опыта
200 золота |
Смертельная ситуация (Ночь Ворона) | Сеньян | |
Грог для повара (Ночь Ворона) | Повар | 100-250 (зависит от главы) опыта
возможность взять повара на охоту за бритвами |
Каменная табличка в болотах (Ночь Ворона) | Франко | 200 опыта |
Залы храма (Ночь Ворона) (основное задание) | Куарходрон | |
Компас Гаретта (Ночь Ворона) | Гаретт | 300 опыта
Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс) |
Ворон(основное задание) | Сатурас | 2400 опыта
500 золота |
Мальком (Малькольм) | Оуэн | 300 опыта |
Изменение сознания | Фортуно | 750 опыта |
Мясо для Моргана (Ночь Ворона) | Аллигатор Джек | 200 опыта
скидка на вход в пиратский лагерь |
Сила фокусирующих камней (Ночь Ворона) | Мердарион | 3000-3750 (зависит от главы) испытать
600 золота |
Сила стражей мёртвых (основное задание) | Миксир | 400 опыта
600 золота |
Напиток ‘Молот’ | Снаф | 150 опыта
огненное рагу |
Убийцы Ангуса и Хэнка | Билл | 200 опыта |
Выпивка для Брэндона | Брэндон | 100-250 (зависит от главы) опыта
возможность научиться силе и ловкости |
Рабы Ворона (основное задание) | Сатурас | 1200 опыта
+3 маны от Ватраса |
Запасы Скипа | Скип | 200 опыта
доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота |
Орки в каньоне | Риордиан (Риордан) | 300 опыта |
Пакет с отмычками | Фиск | 200 опыта
великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг) |
Северный пляж | Морган | 300 опыта
150 золота доступно только перед входом в хижину Грега |
Охота на болотных акул | Логан после разговора с Франко | 200 опыта |
Охота на бритвозубов(основное задание) | Грег | 250 опыта
средняя бандитская броня |
Охота на крыс | Аллигатор Джек | 200 опыта |
Замена для Ватраса(основное задание) | Ватрас, Сатурас | 150 опыта
Ватрас может принять участие в Ритуале обращения |
Дворцы Зодчих (Ночь Ворона) | Риордиан (Риордан) | 800 опыта |
Покушение на убийство(основное задание) | Эстебан | 600 опыта
5 красных каменных скрижалей |
Реликвии (Ночь Ворона) | Сатурас | 2000 опыта
1000 золотых монет |
Сталь для Хуно | Хуно | 200 опыта
0-200 золота |
Авангард магов Воды | Сатурас | 300 опыта |
Разведка среди бандитов | Грег | 200 опыта
кольцо воина |
Коготь Белиара(основное задание) | Сатурас | 0 или 2000 (зависит от решения игрока) опыта
optional: Коготь Белиара |
Три камня — три рудокопа(основное задание) | Торус | 550 опыта
до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана) по желанию: 2 самородка руды из Финна |
Вперёд, в лагерь бандитов(основное задание) | Франко | 500 опыта |
Башня | Генри | 200 опыта
скидка на вход в пиратский лагерь |
Затонувший город | Нефариус | 100-250 (зависит от главы) опыта |
Доспехи бандитов(основное задание) | Грег | 200 опыта |
Гильдии «Готики»
Наемники
После падения магического барьера большая часть заключенных разбежалась в разные стороны, кто-то попытался интегрироваться в мирное сообщество Хориниса, кто-то подался в бандитские лагеря, а кто-то остался верен генералу Ли. Последние, не имея возможности выбраться с острова и числясь беглыми заключенными, примкнули к лендлорду Онару, зажиточному и своенравному фермеру, уставшему от непомерных королевских налогов и решившему сколотить свою собственную маленькую армию из покинувшего рудниковую долину сброда.
Паладины
Большой отряд паладинов во главе с лордом Хагеном прибыл в Хоринис совсем недавно для решения проблемы с орками, драконами и прочей нечистью, занявшей стратегически важную для Миртаны область — рудниковую долину. Из магической руды, добываемой в этой долине, куется очень прочное и острое оружие, жизненно необходимое Миртане в борьбе с ордами кровожадных орков, то и дело пересекающих границы Миртаны и разграбляющих мирные поселения. Дела здесь у паладинов развиваются не лучшим образом: отряд, посланный в рудниковую долину, попал в оркское окружение и был вынужден отступить за ворота Старого лагеря. Лорд Хаген столкнулся с непростой задачей: если выслать для спасения паладинов в рудниковой долине новый отряд, то Хоринис в любое время может быть атакован наемниками Онара.
Маги Огня
Третья сила, с которой считается не только Хоринис, но и вся Миртана — могущественные Маги Огня, нашедшие уединение в отдаленном монастыре. Обладая большой силой и властью, маги, тем не менее, редко вмешиваются в конфликты простых смертных, их борьба с силами зла проходит на невидимом для большинства людей фронте. Большая часть людей относится к магам с большим уважением; этот ореол славы будет для вас приятным бонусом в ходе прохождения «Готики».
Воровская гильдия
Крупный портовый город Хоринис — отличное место для воровской гильдии. Местные власти уже долгое время ведут с ней борьбу, пытаясь выявить ее членов и поставить организацию на колени, но пока безуспешно.
Ваше вступление в Гильдию Воров будет добровольным и возможным в случае игры за любую из трех основных фракций — Паладинов, Магов Огня, Наемников. Оно не скажется на сюжетных поворотах игры, но позволит неплохо обогащаться на кражах и взломах.
Братство «Кольца воды»
С появлением «Ночи Ворона» количество членов этой влиятельной фракции возросло с одного (Ватраса) до семи, а у вас появилась возможность вступления в их тайную организацию под названием «Кольцо воды», от лица которой маги вершат свои дела в Хоринисе. Вступление в «Кольцо воды» будет происходить в процессе прохождения сюжетной линии и принесет вам ряд приятных бонусов.
Пираты
Данная фракция обязана своему появлению «Ночи Ворона». Благодаря пиратам у вас появится новое занятие в виде выкапывания припрятанных капитаном сокровищ, а в Яркендаре вы сможете к ним присоединиться.
Бандиты
Большая часть заключенных, бежавших из рудниковой колонии, сбилась в бандитские стаи, сделав прогулки по дорогам Хориниса как никогда опасными. В игре есть бандитский лагерь, который вам предстоит посетить в ходе прохождения главного задания.
Глава 5. Отплытие[]
Отплытие — пятая глава игры Gothic II.
Одно из трех изображений, открывающих главу, внешний вид зависит от выбранной гильдии Безымянного героя.
Охотник на драконов
Паладин
Маг Огня
Сводка:
- Начало: Перевал в Долине Рудников
- Конец Остров Ирдорат
- Важные события: Кража корабля и отплытие в Чертоги Ирдората.
Ход главы
Пропажа некроманта
Глава пятая начинается сразу после возвращения на землю острова Хоринис. Безымянный идет к башне некроманта Ксардаса, чтобы доложить ему о завершении охоты на драконов и убийстве всех зверей. Оказывается, мага нет, а Лестер стоит перед башней. Старый друг дает главному герою письмо, в котором есть записи о заклинании, открывающем книгу «Чертоги Ирдората».
Я полагал, что один из драконов в Долине Рудников являлся источником Зла.
Я ошибался. Если все прошло так, как я предполагаю, ты сейчас должен искать Чертоги Ирдората. В книге, что ты отдал Пирокару, содержатся все необходимые тебе ключи. Я должен был догадаться, почему Ищущие так хотели заполучить ее. Ты должен вернуть ее себе! Эту книгу открывают слова ‘ХАРАК БЕНДАРО’. Никому не говори об этом! А меня сейчас ждут более важные дела. Я не смогу помочь тебе в твоей последней задаче. Только ты можешь уничтожить источник Зла. Мы еще встретимся! — Ксардас |
— Содержание письма Хардаса Безымянному |
Секретная библиотека
Безымянный герой отправляется к Пирокару, которому была доверена книга, чтобы позволить Ксардасу участвовать в Ритуале обращения, который должен восстановить Глаз Инноса. Пирокар соглашается с желанием героя посмотреть книгу, но предупреждает его, что это бессмысленно, так как несколько магов из монастыря безуспешно пытались открыть книгу.
Книга запечатана магической печатью. Я отнес ее в нашу лабораторию, но, несмотря на многочисленные попытки, мы не смогли ее открыть. Этот проклятый Ксардас снова над нами издевался |
— Пирокар |
Он также рассказывает ему о четырех храмах Белиара. А неуспупчивый ранее Таламон, позволяет Безымянному герою пройти в подвал. Герой открывает книгу с помощью подсказок Ксардаса. Согласно информации, содержащейся в прикрепленном к ней письме, он тянет за лампу в конце комнаты. Открывается дверь в секретную комнату — это секретная библиотека, которую Ксардас построил в то время, когда он был членом Круга Огня. Безымянный герой достает свое оружие и идет глубже в зал, уничтожая ряды скелетов разных мастей, демонов и, наконец, их Домона-лорда. В комнате, где находился вышеупомянутый лорд, есть Морская карта острова Ирдорат, Слёзы Инноса и Альманах.
Подготовка к путешествию
Просмотрев найденные предметы, герой понимает, что он должен плыть на остров Ирдорат, чтобы найти и убить источник зла, терроризирующий остров. Для этого ему нужен корабль, и команда , а также и капитан. Что касается первого, то здесь нет особого выбора — в порту пришвартован только корабль паладинов — Эсмиральда. Что касается экипажа, Безымянный должен набрать не менее пяти человек. Это могут быть:
- Диего
- Мильтен
- Ватрас
- Горн
- Бифф
- Лестер
- Кор Ангар
- Ли
- Беннет
- Волк
- Марио
- Ларес
- Гирион
Капитаном может быть Торлоф, Джек или Йорген. Выбор остается за героем.
Прощай, Хоринис
После того, как все дела на острове улажены и, возможно, с помощью местных жителей, Безымянный герой и его товарищи покидают остров. Главный герой получает Ключ от капитанской каюты от капитана корабля, и когда он входит в него, Эсмеральда отправляется на остров Ирдорат. По прибытии в скрытую гавань глава заканчивается, начиная новую — «Чертоги Ирдората».
Драконий Корень
Драконий Корень в Хоринисе.
-
1. Слева от выхода из города, рядом с Мико. Появляется только после разговора с Зурисом по квесту от Константино.
-
2. За маяком, на обрыве.
-
3. Возле озера по дороге к ферме Онара, на пне рядом с небольшим домом.
-
4. По дороге к черному тролю, на одном из камней в месте где дорога изгибается и поднимается вверх.
-
5. Рядом с башней бандитов возле полей Онара, на пне, рядом с лагерем охотника.
-
6. На пне, возле лестницы из не большой долины с лагерем бандитов, на поля Бенгара.
-
7. На дереве, к северо-западу от места где стоит элитный орк. Вам может потребоваться обежать все деревья в округе, по ту сторону дороги которая идет через лес, что бы найти это конкретное растение.
-
8. Под деревом, в лесу. От второй развилки дороги на севере леса, поверните на юго-восток и идите по дороге на пока по правую руки не увидите скалу — прижмитесь к ней и идите пока не найдете дерево стоящее между валуном и этой скалой.
-
9. На первом этаже башни Ксардеса.
- 10. Залы Ирдората, слева от ступенек в комнату с орком “полковником”.
Драконий Корень у торговцев.
- 1 растение продает Сагита в 3й главе.
- 1 растение продает Константино в 5 главе
- 1 растение продает Милтон в последней главе если взять его с собой с залы Ирдората
Итого 13 растений.
Глава 2: Тайное городское служение
Используйте ЗЕРКАЛО (N).Читать заметку; возьмите 1/4 СЕКРЕТНУЮ ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (O).Возьмите 2/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА и Сломанный СТЕТОСКОП (P).Используйте ФИГУРКУ СЕРЦЕНТОВ; возьмите 3/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (Q).
Используйте РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР; читать заметку; возьмите 4/4 СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА (R).Поместите СЕКРЕТНЫЕ ЭМБЛЕМЫ ГОРОДА; возьмите ЩИПЦЫ (S).Используйте ЩИПЦЫ (T).Play HOP; заработайте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (U).Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (V).Иди вперед.
Выберите кошку; возьмите ЩЕТКУ (W).Возьмите 1-ую часть стетоскопа (X).Возьмите 1/3 СЛАЙДОВ и 2-ую ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (Y).2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА на сломанной стетоскопе; заработать стетоскоп.
Используйте МАГНИТ; возьмите КАРТУ С КОДОМ (A).Используйте СТЕТОСКОП; простое решение CBCDCBCDCDCB.Cx2-DCBCDCDCBCB-Cx2-BCDCBC.Жесткий раствор — нижний замок Cx2-DCDCBCBCBCDCDCBCBCDC.Средний замок DCBCDCDCDCB-Cx2-DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.Верхний замок DCD-Cx2-D-Cx2-DCDCBC.Возьмите МЕЧ (E).Используйте КАРТУ С КОДОМ; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).Спуститься.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G).Простое решение (HI) — (JK) — (LM) — (HI).Твердый раствор (IN) — (ОК) — (PM) — (HI).Возьмите громовой флакон.Замените ГРОЗНУЮ ФИАЛКУ (Q).Налево.
Возьмите Сломанную механическую птицу (A).Возьмите КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (B).Снимите верхнюю часть КЕРОЗЕНОВОЙ ЛАМПЫ; заработать ТОПЛИВО.Используйте ЩИПЦЫ; заработать ВЕСНУ (С).Используйте МЕЧ; возьмите КОЛЕСО из ВОТЕРМИЛЛИ (D).
Возьми пустую кружку; место WATERMILL КОЛЕСО; возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБ и 2/3 СЛАЙДЫ (F).Возьмите БУМАЖНЫЙ КОНУС; используйте ЩЕТКУ (G); играть в хоп; возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (H).Используйте ТОПЛИВО; возьмите УГОЛЬ и ЗАМОК (I).ПРУЖИННЫЙ и ЗАМОКОВЫЙ КЛЮЧ на Сломанной механической птице; ЗАРАБАТЫВАЙТЕСЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПТИЦА.Место поющих механических птиц; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и БУМАГУ (J).Спуститься.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите НОУТБУК-КОД (K).Иди вперед.Поместите БУМАЖНЫЙ КОНУС; играть в хоп; возьмите ЯГОДЫ (L).Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБ; возьмите 3/3 СЛАЙДЫ и ЛАМБУКУ (M).
Замените лампочку и горки (N).Play HOP; заработать вешалку (O).Поместите НОУТБУК-КОД; решение (P).Выберите (Q); возьмите ВОЗРОЖДАЮЩИЙСЯ РЕЦЕПТ ЧАЯ (R).Идите вниз, налево.
Используйте вешалку; возьмите сломанную зажигалку, 1/2 иглы и нить и гаечный ключ (A).Спуститься.Используйте гаечный ключ; возьмите зажигалку Используйте пустую кружку; заработать ГОРЯЧУЮ ВОДУ (B).ЯГОДЫ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и ГОРЯЧАЯ ВОДА на ВОЗВРАЩЕНИИ РЕЦЕПТА ЧАЯ; заработать оживляющий чай.Идите налево.Используйте РЕВИВИРУЮЩИЙ ЧАЙ (С).
Выберите (D).Простое решение Ex3-F-Gx2-Hx2-Ix3-Jx2-Kx3-L.Твердое решение Ex3-F-Gx3-H-Ix3-Jx2-Kx3-Lx2.
Читать заметку; возьмите 2/2 ИГЛУ И НИТКУ и 1/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (P).Возьмите COMB и TWINE; используйте ИГЛУ И НИТУ; возьми беллу. Прочитайте рецепт (Q).Используйте BELLOWS; возьмите БУСА (R).Поместите БУСА (S).Иди вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ и 2/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА. Используйте COMB; заработайте пропитанный керосином фитиль (A).Возьмите ОСНОВНУЮ БАЗУ и 3/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА; использовать ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ; возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).Раскройте ИСКУССТВЕННЫЙ ЦВЕТОК; читать заметку; возьмите карабин и 1/3 металлических перьев.Более легкая часть, более легкая основа и пропитанный керосином фитиль на сломанной зажигалке; заработать зажигалку
Используйте зажигалку и откройте панель; возьмите СТЕПЛЕР и крышку пароварки (С).Выберите кусочки кайта (зеленые); используйте шпагат и степлер (D).Возьмите Сочные фрукты (E).Спуститься.
Используйте Сочные фрукты; возьмите CORK, 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЕРО и 4/4 ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (F).Поместите ГОЛОВКИ БАЗИЛИКА (G); играть в хоп; заработать ПЕРЕРЫВЫ ПЕЧАТИ.Используйте РУНУ ПЕРЕРЫВА НА ПЕЧАТЬ (H).Налево.
Архив рубрики ‘Прохождение Готики 2’
Финал — 3 часть
Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет «Глаз Инноса» и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией. После того как дракон будет повержен,
Глава 6, Прохождение Готики 2
Далее
Путешествие по залам Ирдората — 2 часть
Пройдите в тронный зал орков (там, где был вождь орков). Дерните сначала факел слева, а затем факел справа. Откроется проход, ведущий вглубь пещеры. Отбиваясь от магов и ящеров, продвигайтесь вглубь. Возле обрыва вы встретите еще одного дракона. Наденьте на себя амулет «Глаз Инноса» и поговорите с драконом. Затем убейте его и вырвите сердце. Подойдите к
Глава 6, Прохождение Готики 2
Далее
Начало — 1 часть
Команда, которую вы взяли с собой, лично в бою участвовать не будет. Она будет помогать вам на корабле. Высаживайтесь с корабля и идите прямо к входу в пещеру. Убивайте орков, нет, убивайте просто огромное количество орков. Если справиться в одиночку слабо, то сделайте так, чтобы группа орков начала вас преследовать и затем ведите их на
Глава 6, Прохождение Готики 2
Далее
Подготовка к отплытию — 3 часть
А теперь о том, как заполучить корабль, на чем-то ведь плыть к острову надо. Идите в портовую часть города, туда, где стоит корабль паладинов. Поговорите с владельцем корабля — Гирион
Скажите ему, что корабль требуется для выполнения сверхважного задания, и он разрешит вам его взять. Все очень просто
Теперь можно отплывать на корабле на остров Ирдорат.
Глава 5, Прохождение Готики 2
Далее
Собираем команду — 2 часть
Следовательно, нужен корабль, капитан и команда в составе пяти человек. Дальнейшие действия ясны. Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад
Глава 5, Прохождение Готики 2
Далее
Тайная библиотека — 1 часть
Отправляйтесь к месту проведения ритуала, в круг Солнца. Там вы застанете картину борьбы магов с орками. Помогите магам, а затем поговорите с Пирокаром. Скажите ему, что все драконы уничтожены, а затем спросите о дальнейших действиях. Дальнейшие действия таковы: необходимо попасть в залы Ирдората, для этого нужно воспользоваться книгой, которую вы отдали Пирокару. В ней содержатся
Глава 5, Прохождение Готики 2
Далее
Ледяной дракон — 5 часть
У Орика узнайте информацию о местонахождении четвертого дракона. Он предположит, что дракон прячется на ледяной местности на западе долины. На границе льда вы встретите охотника на драконов Сильвио и его товарища. Сильвио предложит вам разобраться с двумя ледовыми големами. Так как дальше вам по пути, и мимо големов все равно придется пройти, то выполните просьбу
Глава 4, Прохождение Готики 2
Далее
Огненный дракон — 4 часть
У Орика узнайте о местонахождении третьего по счету дракона. Дракон был замечен возле вулкана, что находится на севере от крепости. Возле утеса, где был убит Гош-Пак, по выступам в скале можно забраться наверх, к тропе ведущей к вулкану. Обитатели местности возле вулкана — ящеры (что-то типа охранников дракона) и огненные големы. По тропе продвигайтесь к жерлу
Глава 4, Прохождение Готики 2
Далее
Каменный дракон — 3 часть
У Орика узнайте о местонахождении другого дракона. Шпионы-паладины сообщают, что на юге в башне за вулканом предположительно находится еще один дракон. Стоит проверить. Направляйтесь на юг к башне. На подходе, рядом с подъемом, вы повстречаете Горна и Гештата — охотников на драконов. Поговорите с Горном, предложите ему вместе с вами пойти к башне. Он должен согласиться.
Глава 4, Прохождение Готики 2
Далее
Болотный дракон — 2 часть
А теперь настал черед драконов. Отправляйтесь на болото, которое находится западнее крепости. На подходе к нему вы повстречаете двух охотников на драконов — Чепера и Рода. У Рода нет никакой интересной информации, а вот Чепер предложит вам вместе пойти на болото. Соглашайтесь, помощь никогда не бывает лишней, особенно если помощь касается охоты на драконов. Вашему продвижению
Глава 4, Прохождение Готики 2
Далее
Общая информация
Дополнение ко второй части «Готики», как и предыдущие игры серии, можно отнести к РПГ. Многие геймеры во время прохождения игры «Готика 2: Ночь Ворона» отмечали, что дополнение кардинально изменило оригинал в лучшую сторону. В игре появились дополнительные испытания, интересные задания и локации.
Готика 2 – культовая ролевая игра, которая популярна и сегодня
Дополнение имеет следующие особенности:
- дополнительные локации, к которым можно отнести побережье, пещеры и каньоны;
- новую гильдию воров;
- улучшенную графику;
- новые разновидности заклинаний, доспехов и мечей;
- улучшенный искусственный интеллект, благодаря которому противники стали на порядок умнее;
- доработанную боевую систему.
Дополнительная информация. Прохождение классической «Готики 2» без дополнения занимает 25-30 часов. Поскольку «Ночь Ворона» содержит новые задания, проходится игра на 10-15 часов дольше.
Глава 4: Сад Аннергейма
Заменить ВЕРЕВКУ (A).Поместите КРЮК; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (B).Возьмите 2/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ и КЕЙДЖИ (С).Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на клетку; возьмите СОВУШКУ АННЕРХЕЙМА.Используйте СОВЕТ АННЕРХЕЙМА (D).
Простое решение (E и G).Твердое решение (E, F и G).Вы получаете зачарованный кинжал.Используйте зачарованный кинжал; возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ и 3/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (H).Спуститься.
Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; заработать 4/4 ДЕРЕВЯННЫЕ СОВЕТЫ; возьмите 1/2 ЛИВА ФИГУРКИ и ГАЙКУ (L).Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (M).Решение (N).Возьмите КОРЗИНУ ОВСА (O).Иди вперед.
Используйте КОРЗИНУ ОВАТА (P).Иди вперед.Поговорите (Q).Возьмите 1/3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА и БУМАГУ (R).
Используйте БУМАГУ и ЧУГУНКУ; заработать ШАБЛОН ОРНАМЕНТОВ (A).Используйте ШАБЛОН ОРНАМЕНТОВ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (B).Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ (С).
Решение (D).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и 2/2 ФИГУРКИ ЛЬВА (P).Заменить ЦИЛИНДР МУЗЫКИ; возьмите 2/3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ и НАКЛАДНЫЕ ЧАСЫ (Q).Пройдите назад 2 раза; налево.
Поместите фигурки льва; возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ и КЛАПАН (R).Используйте КЛАПАН и ГАЙКУ; возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (S).Используйте пластиковую сумку и наручные часы; возьмите булавку безопасности и колышки для тюнинга (T).Используйте PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (U).Спуститься; идти вперед 2x.
Используйте аптечку первой помощи (A).Play HOP; заработайте ГОРНУЮ ФИГУРКУ (B).Место ГОРНАЯ ФИГУРКА; читать заметку; возьмите 3/3 ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТВЕРТКУ (С).Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА и ОТВЕРТКУ; возьмите КНИГУ, СТРУНЫ и МАСЛО (D).Замените колышки для тюнинга и STRING; возьмите БРИТВУЮ ЩЕТКУ и ПИЛУ (E).Спуститься.
Место FUSES; возьмите ПРОКАТ (F).Откройте SATCHEL; читать газеты; возьмите СЛОМАННЫЕ МОРКИ и ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.Используйте ПИЛУ (G).
Раствор 5-4-6-4 x 3-9-6-11-4 x 3-6-4 (H).Возьмите ПИГМЕНТНЫЙ ПОРОШОК и МЕХАНИЗМ.Идите вниз, налево.
Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите PITCHFORK (K).Используйте PITCHFORK; возьмите ЦЕПЬ (L).НЕФТЬ, МЕХАНИЗМ И ЦЕПЬ на Сломанных Эстакадах; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.Идите вниз и вперед.
Поместите ЛИСТОК (M).Иди (N).
Возвращение 2: Хочу начать, есть вопросы 🙂
tr4me
Всем привет, подходящей темы не нашел, все довольно косвенные. Не являюсь прям ярым проходимцем «готик», еще во время учебы прошел 1ю часть, недавно, но не с менее удовольствием прошел еще раз + готику 2НВ, сейчас вышло дополнение В2 и тоже хочется его пройти, поскольку такие игры прохожу 1 раз для сюжета, думаю хард/легендарное, чтоб полностью «вкусить» суть, а не после прохождения на легком еще траить другие сложности(лучше раз потно, чем тратить много времени на несколько сложностей), по этому хочу спросить, стоит ли начинать потеть? либо же ждать еще больше фиксов, почитав темы тут/вк, есть посты про пропажу кв итемов/нпц и т.д., так же интересует сейвы, смотрел ТОни Хеша, он там мог сейвиться, когда угодно, но потом смотрел другого парня(мага воды), там халявных сейвов не было, вопрос по кому проходить, явно не хочу за воина(раньше за него проходил и блоки меня просто выбесили за 2 части, а тут еще выносливость добавили), так что думаю магом некром или огнем, какие у кого впечатления? насколько трудно легенда? я так понял, там нужно очень много мобов скипать. В общем жду адекватных ответов по поводу, что ждёт, какие баги, какой пот выльется с меня и т.д.
2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;
Нормальный: Опыт за монстров 100% 20 лп за лвл 20 хп за лвл средне экспы за мобов недостпуно
2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;
Сложный: Опыт за монстров 75% 15 лп за лвл 0 хп за лвл чуть меньше экспы за мобов доступен весь контент;
Легенда: Опыт за монстров 50% 10 лп за лвл 0 хп за лвл еще меньше экспы за мобов доступен весь контент наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.
Первые шаги в Готика 2 Ночь ворона Возвращение 2.0 АБ
После первого запуска стоит настроить игру.
О настройках игры я снял гайд на тюбике:
Прочие настройки
Мои выглядят так:
Отключить анимацию сбора — чтобы быстро собирать.
Отключить Numlock — если DX 11, иначе кнопки быстрой активации 1 — жизни, 2- мана, 3 выносливость и т.д под Numlock просто будут вешать игру.
Настройки геймплея
Опять таки привожу пример своих настроек.
Тут хочется отметить Новый AI — усложняет игру. В частности во второй главе когда появятся маги и босы, во включённом состоянии они будут телепортироваться вам за спину и в таком духе. Поэтому если какой то маг в процессе игры будет доставлять больше проблемы можно будет отключать эту опцию.
Массовый урон оружием ближнего боя — оружие будет бить сплешем.
AST кража — выучив навык крыжи в гильдии воров, мы можем воровать. Если нет, то воровать нужно будет через диалог. Если да, то надо подкрадываться к персонажу сзади.
Графика
В остальных вкладках на мой взгляд ничего особенного нет. Кроме Настройки — Графика. Тут нужно поставить галочку НЕТ на анимации окон. Это позволит вам быстро добывать руду а не ждать по ГГ сделает пару ударов по руде. Всё это экономит время.
Начало игры
После того как вы нажали начать новую игру. Предложат 3 вида сложности. Сразу скажу, что я как нуб играю сейчас на Готической, потому что это первое прохождение и оно ознакомительное. Если вы также начинаете изучать игру. То я рекомендую вам сложность Готическая.
На готической сложности вы можете настроить много опций, которые облегчат вам первое прохождение.
На кошмарном сне и КС+ выбирать не дадут. Кроме того там вы будете получать меньше ЛП за уровень, навыки будут стоить дороже, жизней у НПС будет больше и т.д Кроме того будут разного рода ограничения, например сохраняться можно будет только в определённых местах, спать только определённое количество часов в день в общем для первого раза слишком.
Кроме того, возможно вы как и я просто хотите получить удовольствие от игры.
Теперь про опции:
Ограничить сон — если да, то в день можно спать только определённое количество часов, придётся ложиться чётко в 22, чтобы проснуться с расветом, иначе придётся бродить ночью. Я оставил Нет.
Ловушки на сундуках — при открытии некоторых сундуков будет срабатывать ловушка и наносить урон. Я делал ДА. Но решать вам, надо оно или нет.
Потребность в еде/воде — я не любитель такого реализма, поэтому я отключал эту опцию.
Мгновенные зелья регенерации — в игре есть 2 типа бутылок одни регенят ХП, ману, выносливость по секундам, есть дороже которые восстанавливают мгновенно. Если поставить ДА, то все зелья будут мгновенно восстанавливать % здоровья. У меня стоит ДА.
Ещё одна вкладка:
Тут всё понятно.
Только пару моментов Очки опыта за уровень 15 (этого будет хватать чтобы не жалеть очков и не думать куда их потратить). Всё что меньше будет немного стеснять.
Мод SNC.
Этот мод отключает стандартную прокачку героя через очки опыта за уровень. Очков будет даваться по 3 ЛП за уровень. А характеристики будут качаться за урон наносимый героем. Т.е бьём мечом качается навык владения мечом и сила. Бьём магией, качается мана.
В целом этот мод также позволяет очень хорошо прокачиваться (на самом деле нет) и я думаю второй раз я пройду с ним.
С началом и настройками мы покончили и готовы приступить к новой игре.
Как начать прохождение:
https://youtube.com/watch?v=LmGtV0r17IQ
Источник