Прохождение готики 1

Читы на амулеты в Gothic 2

Амулеты также нужно иметь самые разные, чтобы в нужный момент переодевать их. Например, в битве с драконом точно пригодится амулет огня, а в драке с бандитами — амулет силы или защиты от стрел.

  • ITAM_ADDON_FRANCO — Амулет Франко,
  • ITAM_ADDON_HEALTH — Амулет целителей,
  • ITAM_ADDON_MANA — Амулет жрецов,
  • ITAM_ADDON_STR — Амулет воинов,
  • ITAM_ADDON_WISPDETECTOR — Рудный амулет блуждающего огонька,
  • ITAM_AMULETTOFDEATH_MIS — Божественная аура Инноса,
  • ITAM_DEX_01 — Амулет ловкости,
  • ITAM_DEX_STRG_01 — Амулет мощи,
  • ITAM_HP_01 — Амулет жизни,
  • ITAM_HP_MANA_01 — Амулет просвещения,
  • ITAM_MANA_01 — Амулет магии,
  • ITAM_MANA_ANGAR_MIS — Магический амулет Ангара,
  • ITAM_PROT_BLACKEYE_MIS — Амулет вызова душ,
  • ITAM_PROT_EDGE_01 — Амулет брони,
  • ITAM_PROT_FIRE_01 — Амулет огня,
  • ITAM_PROT_MAGE_01 — Амулет силы духа,
  • ITAM_PROT_POINT_01 — Амулет дубовой кожи,
  • ITAM_PROT_TOTAL_01 — Амулет рудной кожи,
  • ITAM_STRG_01 — Амулет силы,
  • ITMI_INNOSEYE_BROKEN_MIS — Глаз Инноса (опустошенный),
  • ITMI_INNOSEYE_DISCHARGED_MIS — Глаз Инноса (разряженный),
  • ITMI_INNOSEYE_MIS — Глаз Инноса (заряженный).

Коды на телепортацию

Чтобы применить данные чит-коды, необходимо войти в режим «Марвин-мод», далее открыть консоль нажатием клавиши «F2» и записать goto waypoint «код телепортации» (последний записывается без кавычек).

В данной таблице представлены коды телепортации в «Готике 1».

Код телепортации Название места перемещения
PSI_SMITH_TALK К Кор Галому в лагерь на болоте
NC_DAM2 К торговцу Волку в Новый лагерь
NC_PATH_JARVIS В кузницу, которая расположена в лагере на болоте
NC_PATH_PEASANT Новый лагерь (Дамба)
OC_MOAT_22 Новый лагерь (Жилые помещения)
OC_MOAT_01 Нового лагеря (Дома скребков)
PSI_TATTOO К юго-западу от Старого лагеря
OC_MOAPSI_LABOR_BASEMENT_1T_05 У северных ворот Старого лагеря
PSI_LABOR_BASEMENT_1 К Йору (Болотный лагерь)
NC_PATH04 К северу от Старого лагеря

Читы на доспехи в Gothic 2

Во второй Готике есть огромное количество различное брони и одежды. Одна нужно для эффективного боя, а другая — для выполнения различных квестов. Так или иначе, но почти любое одеяние в Gothic 2 будет полезно.

  • ITAR_BARKEEPER — Одежда трактирщика,
  • ITAR_BAU_L — Легкая одежда крестьянина,
  • ITAR_BAU_M — Средняя одежда крестьянина,
  • ITAR_BAUBABE_L — Легкая одежда крестьянки,
  • ITAR_BAUBABE_M — Средняя одежда крестьянки,
  • ITAR_BDT_H — Тяжелые доспехи бандита,
  • ITAR_BDT_M — Средние доспехи бандита,
  • ITAR_BLOODWYN_ADDON — Доспехи Бладвина,
  • ITAR_CORANGAR — Доспехи Ангара,
  • ITAR_DEMENTOR — Мантия Ищущих,
  • ITAR_DIEGO — Доспехи Диего,
  • ITAR_DJG_BABE — Доспехи охотницы на драконов,
  • ITAR_DJG_CRAWLER — Доспехи из панцирей краулеров,
  • ITAR_DJG_H — Тяжелые доспехи охотника на драконов,
  • ITAR_DJG_L — Легкие доспехи охотника на драконов,
  • ITAR_DJG_M — Средние доспехи охотника на драконов,
  • ITAR_FAKE_RANGER — Разбитые доспехи,
  • ITAR_FIREARMOR_ADDON — Магические доспехи,
  • ITAR_GOVERNOR — Дублет губернатора,
  • ITAR_JUDGE — Мантия судьи,
  • ITAR_KDF_H — Тяжелая мантия мага Огня,
  • ITAR_KDF_L — Легкая мантия мага Огня,
  • ITAR_KDW_H — Тяжелая мантия мага Воды,
  • ITAR_KDW_L_ADDON — Легкая мантия мага Воды,
  • ITAR_LEATHER_L — Кожаные доспехи,
  • ITAR_LESTER — Роба Лестера,
  • ITAR_MAYAZOMBIE_ADDON — Старые доспехи,
  • ITAR_MIL_L — Легкие доспехи ополчения,
  • ITAR_MIL_M — Тяжелые доспехи ополчения,
  • ITAR_NOV_L — Роба послушника,
  • ITAR_OREBARON_ADDON — Доспехи рудного барона,
  • ITAR_PAL_H — Доспехи паладина,
  • ITAR_PAL_M — Доспехи рыцаря,
  • ITAR_PAL_SKEL — Старые доспехи паладина,
  • ITAR_PIR_H_ADDON — Одежда капитана,
  • ITAR_PIR_L_ADDON — Одежда пирата,
  • ITAR_PIR_M_ADDON — Доспехи пирата,
  • ITAR_PRISONER — Штаны рудокопа,
  • ITAR_RANGER_ADDON — Доспехи Кольца Воды,
  • ITAR_RAVEN_ADDON — Доспехи Ворона,
  • ITAR_SLD_H — Тяжелые доспехи наемника,
  • ITAR_THORUS_ADDON — Доспехи стражи Ворона,
  • ITAR_VLK_H — Тяжелая одежда горожанина,
  • ITAR_XARDAS — Мантия черного мага.

Глава 6

Пришло время для похода в земли орков, но сначала зайдем к Волку, чтобы отдать пластинки и подождать новой брони. Подойдя к мосту, берем в руки улу мулу и топаем к храму. Там молятся монахи. На вершине есть статуэтка, которая нужна для открытия входа к Спящему. Достаем ее и идем внутрь.

Пройдя немного, можно увидеть слева выключатель. Нажимаем его, но дверь, открывшись, закрывается. Выйдут несколько костей, мочим их. В обеих камерах имеются выключатели, которые нужно включить. Дверь откроется. В следующем зале есть 3 столба, которые нужно повернуть так: середина, лево, право. В следующем зале, в стене, есть кнопка запуска ядерных ракет. Жмем ее и проходим дальше по коридору. Дальше поворачиваем столб (левый).
Пройдя немного дальше, мы встретим первого шамана – Варага Хашора. Мочим его, забираем меч и втыкаем его в картинку демона на полу.

В следующем помещении нас ждет второй шаман – Вараг Унхилгт. Мочим и его. Чтобы выйти отсюда нам нужно залезть на самую высоту. Ждем открытия решетки и прыгаем в гробницу. Посередине есть зеленый камень. Жмем на него и тащим зад на свежий воздух.
Снова спускаемся в подземный проход, но теперь бежим направо. Повернув 3 столба, к нам выйдет третий мертвый шаман. Берем его меч и шмотки. Меч втыкаем в пол (понадобится королю Артуру в его правлении).

Далее идем по красному туннелю. Ищем все кнопки, чтобы открыть все двери. Столбы же поворачиваем с таком порядке: лево, право, средне.

Один из приспешников Кор Калома стоит на пути к главному залу Храма. Он что-то говорит про бессмертие, которое Спящий ему дал и все такое. Проверим, насколько Спящий опасен. Убив бессмертного, становится понятно, что Спящий мухлюет насчет своих способностей. Выходим в зал, где есть ручейки лавы. Тут есть каменный мост, валим по нему. Здесь имеются три комнаты со столбами, которые сами не хотят повернуться. Делаем это путем насилия. Выдвинется мост, который охраняют шипы (с ними договориться нельзя). Бежим в комнату справа и лезем в трещину. Тут нас ждет 4-ый шаман, которого нужно уничтожить. Достаем с алтаря меч и валим к Ксардасу. Тот скажет, что типа мы избранны для уничтожения Спящего, а кличка клинка – Иризиел. Меч потерял свою силу и ее нужно вернуть. Для этого валим в затопленную башню, рядом с башней Ксардаса. Там мы найдем много всяких прелестей, но самое главное – телепорт к магам огня. ДЛЯ ПРИКОЛА!! Возвращаемся в замок с помощью телепортера и убиваем всех стражей. Гомеса можно замочить первым. Помните, нам в самом начале дали по морде? Можно вернуть должок, отыскав Биллита, который сидит в здании, где все стражники раньше спали. Отличный способ испробовать силу клинка для мести придурка!!!
Пока нас не было, Ксардас нашел заклинание для возврата силы Уризиелю. Нам понадобится горка руды у магов пресной воды. Используем к ним телепорт. Находим там Мильтена, уговариваем его прочитать стишок, который Ксардас нам напечатал на принтере. Мы всаживаем клинок в груду щебня, а Мильтен читает стих.

Опыт, уровни и обучение

Каждый раз, когда вы убиваете противника или выполняете игровые задания, вы получаете некоторое количество опыта. Каждый новый уровень даёт вам лишнее здоровье (хотя, конечно, здоровье лишним не бывает), а также 10 очков для обучения. Очки обучения можно тратить в ходе общения с некоторыми особенно полезными персонажами (список представлен ниже). Некоторые будут обучать вас бесплатно, некоторые за деньги, а некоторые лишь при определенных условиях. Более того, чтобы поднять некоторые продвинутые навыки, другие навыки уже должны достигнуть высокого уровня. Уровни различных навыков:

  • Одноручное оружие (уровни 1/2)
  • Двуручное оружие (одноручное оружие должно быть изучено до уровня 2)
  • Луки (уровни 1/2)
  • Арбалеты
  • Вскрытие замков (уровни 1/2)
  • Карманные кражи (уровни 1/2)
  • Акробатика
  • Скрытность
  • Магия (круги 1/2/3/4/5)
  • Навыки охотника (позволяют сдирать с мертвых животных шкуры, клыки и ценные ингредиенты)

В дополнение к этому, вы можете работать над увеличением своей силы, ловкости и запаса магии.

Советы прохождения

  1. Берите всё, что попадется на вашем пути, в частности на пути к Старому лагерю, подбираем все травы и вскрываем сундуки все без исключения.
  2. Любой персонаж, носящий имя всегда вам пригодится! Не спешите его убивать, даже, если он вам не по душе. Маду, конечно, можете и втащить.
  3. Проблему с деньгами по началу прохождения решат взломы сундуков возле Старого и Болотного лагеря.
  4. Ни в коем случае не врать Гомезу! Даже, если вы уверены в себе на все 100 %.
  5. Штаны рудокопа в Свободной шахте дают бесплатно. Стоит поторопиться.
  6. Если вас не пропускают стражники достаточно взять в руки оружие и пройти мимо них, как ни в чем не бывало.

Глава 7

Телепортируемся в башню некроманта. Ксардас даст нам выбор: меч или новая руна?
Я взял меч, но это не значит что руна слабее. Телепортировавшись в храм, мочим 5-го шамана по кличке Краш Вараг Арушат. Берем меч и все такое.

В полу будут находиться пять камней, куда можно вставить мечи падших от нашей руки шаманов.
В зале мы увидим Спящего, который действительно спит, т.к. время уже 21:00, и старого знакомого Кор Калома. Ни тот, ни другой нам не нужны. Убив Калома, мочите Спящего, протыкая сердца шаманов. Не подходите к нему – сами станете спящим и мертвым. Проткнув все сердца, смотрите концовку.

Готика баги

Заброшенная шахта – самый популярный баг в истории Gothic I.

Ссылаясь на разработку игры в шахту пробраться нереально, а вход существует! Стоит только превратиться в мясного жука-вы наполовину у входа. Снова трансформировавшись в человека – на другой половине, а внутри ничего не найдете. По моей версии разработчики, скорее всего, хотели приобщить шахту к игре, но что-то пошло не так..

Точильный камень в Новом лагере

Особенностью точильного камня есть то, что для заготовки нового меча не потребуется никаких кузнеческих навыков. На этом камне мечи можно создавать за просто так и брать из ниоткуда. Простейший способ зарабатывать руду.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита

Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Редактор персонажа в Gothic 2

Главной отличие второй Готики от первой заключается в том, что здесь можно полностью отредактировать своего персонажа. Речь идет не про внешний вид или обмундирование, а про различные навыки и показатели героя. Чтобы открыть редактор персонажа вам необходимо ввести в игровую консоль следующий чит—код:

edit abilities.

Затем в редакторе персонажа нужно выбрать раздел, который вам нужен. Их всего три: PROTECTION (отвечает за количество защиты персонажа), HITHANGE (отвечает за навыки героя) и ATTRIBUTE (отвечает за характеристики героя). После выбора раздела выбираем подраздел с помощью нужной цифры (указаны ниже) и вводим желаемое количество очков. Например, если речь идет про силу, то можно ввести 120, и у героя будет 120 силы. Если речь о навыки владения одноручным оружием, то нельзя ввести цифру больше 100.

PROTECTION

  • 1 – Защита героя от обычного оружия,
  • 2 – Защита героя от стрелкового оружия,
  • 3 – Защита героя от атак огнем,
  • 4 – Защита героя от атак магией.

HITHANGE

  • 1 – Навык «Одноручное»,
  • 2 – Навык «Двуручное»,
  • 3 – Навык «Лук»,
  • 4 – Навык «Арбалет».

ATTRIBUTE

  • 0 – Текущее количество здоровья,
  • 1 – Максимальное количество здоровья,
  • 2 – Ткущее количество маны,
  • 3 – Максимальное количество маны,
  • 4 – Количество силы Главного героя,
  • 5 – Количество ловкости Главного героя.

В редакторе персонажа есть еще один раздел — GUILD. Он отвечает за принадлежность главного героя к Гильдии. Просто введите нужную цифру, и герой сразу же присоединится к той или иной гильдии.

  • 0 – Нейтрал,
  • 1 – Гильдия Паладинов,
  • 2 – Гильдия Ополчение,
  • 3 – Гражданин Хориниса (можно пройти в верхний квартал Хориниса),
  • 4 – Гильдия Магов Огня (Маг),
  • 5 – Гильдия Магов Огня (Послушник),
  • 6 – Гильдия Охотников на Драконов,
  • 7 – Гильдия Наемников,
  • 8 – Крестьянин (можно пройти в Хоринис),
  • 9 – Гильдия Бандитов,
  • 10 – Вы принадлежите к Заключенным,
  • 11 – Вы принадлежите к Ищущим,
  • 12 – Вы становитесь Бродягой.

Старый лагерь

Итак, будем считать, что вы все-таки попали в Старый лагерь. Резиденция Магов огня находится в глубине города, около замка. На подходе к нему вы встретите парня по имени Торус, который в ответ на ваши слова о письме вроде бы и не против пропустить вас, но только если вы проявите себя должным образом (надо заметить, это довольно частое явление в этой игре). Затевать драку с Торусом — дело гиблое. На помощь ему сразу же придут десятки стражников, хотя он бы мог завалить вас в одиночку.

Торус пропустит вас, если Диего скажет, что вы к этому готовы, а Диего согласится на это, если вы заручитесь поддержкой других уважаемых людей в Старом лагере. Помимо этого, вы должны будете получить пятый уровень. Осмотритесь в округе и поговорите с людьми. Вы увидите, что они делятся на несколько категорий: рабочие, солдаты и стражники. Старый лагерь обеспечивает защитой своих жителей от бандитов, монстров и прочего опасного сброда. Помимо этого, Гомез снабжает население регулярной кормежкой, одеждой и другими полезными вещами. А жители, в свою очередь, должны за это платить. Сильные становятся стражниками или солдатами, а все остальные пашут в Старой шахте и добывают руду, обеспечивая себе возможность проживания здесь.

Гомез и его друзья, по всей видимости, не сильно опечалены барьером, отгородившим их от внешнего мира, потому что на этой земли они являются полноправными хозяевами. Если вы пройдетесь по городу, то наверняка заметите арену, на которой бойцы сражаются за деньги на потеху Гомезу и его свите, оружейника, который может выковать вам неплохой меч и торговую площадь, где можно закупиться необходимыми материалами и вещами. Чтобы попасть в верхний квартал, вы должны найти ряд важных персонажей, поддержкой которых нужно будет заручиться.

Первым делом можно проведать парня по имени Фингерс. Он замолвит за вас слово, если вы изучите какое-либо воровское умение (и одно из них полезный как вода взлом, который можно изучить в Новом лагере). В дальнейшем он будет обучать вас и дальше. Фингерса можно найти слева от входа в замок.

Уистлер (стоит справа от входа) хочет, чтобы вы купили ему меч. Для этого он выдаст вам 100 единиц руды. Вы можете потратить эту руду на покупку железа, выковку мечей, их продажу и покупку нового железа. Это не очень быстрый, но полезный для начала игры процесс. Как бы то ни было, Уистлеру будет нужен конкретный меч, который можно будет только купить у Фиска на торговой площади за 110 кусков руды. Вы можете вернуться к Уистлеру и взять у него 10 недостающих кусков руды, после чего купить меч и вернуть его Уистлеру.

Слай, которого можно найти в западной части города, хочет, чтобы вы нашли пропавшего стражника Нека. Последнего ищет также и Флетчер, потому что Нек должен подменить его. Чтобы найти Нека, вам нужно выйти из южных ворот Старого города (не из тех, через которые вы вошли, нужные вам находятся ровно на противоположной части города). Неподалеку от выхода чуть правее вы можете заметить несколько кротокрысов (кротокрыс — molerat на англ.), охраняющих пещеру. Убейте их и войдите в пещеру. В ней находится труп Нека; возьмите с тела несчастного парня амулет и кольцо и отнесите их Слаю.

Скатти, тренер на арене, поручится за вас, если вы побьете одного из его бойцов. На этой стадии игры это почти невозможно. Однако если вы выберете в качестве оппонента Карима из Нового города, то он будет рад, даже если вы проиграете и поручится за вас. Помимо этого, Скатти согласится обучать вас одноручному оружию.

Повара по имени Снаф можно найти слева от входа в замок. Он попросит вас принести несколько грибов и мясных жуков для его супа… брррр… Он не сможет за вас поручиться, но зато будет каждый день угощать своим варевом.

Диего выдаст вам более сложное поручение — вам нужно будет принести «доказательство верности» из Старой шахты. На этой стадии игры поручение весьма опасное из-за обитающих в лесу, через который лежит ваш путь, волков и прочей злобной фауны. Он пошлет вас к Грахаму, у которого нужно будет купить карту.

Грахам попытается впихнуть вам карту за руду, но вы можете сказать, что Диего обещал её бесплатно, и тогда он отдаст её просто так. Ещё у Грахама можно купить карту Старого лагеря, если вы в нем плохо ориентируетесь. Декстер на рыночной площади хочет, чтобы вы принесли ему секретный рецепт гуру Кор Галома, который живет в Болотном лагере. Займемся этим позже.

Торус расскажет вам о парне по имени Мордраг, бандите, который вел какие-то дела с Магами огня. Торус хочет, чтобы он покинул Старый лагерь навсегда. Найти Мордрага можно у южных ворот. Сообщите ему, что у него проблемы, и он свою очередь поблагодарит вас и попросит проводить его до Нового лагеря. Соглашайтесь и следуйте за ним.

Читы на одноручное оружие в Gothic 2

Самые нужные читы – это читы на оружие. Благодаря ним всегда можно иметь в инвентаре лучший меч, чтобы кромсать им противников.

  • ITMW_1H_BAU_AXE — Серп,
  • ITMW_1H_BAU_MACE — Тяжелый сук,
  • ITMW_1H_BLESSED_01 — Грубый рудный клинок,
  • ITMW_1H_BLESSED_02 — Освященный рудный клинок,
  • ITMW_1H_BLESSED_03 — Гнев Инноса,
  • ITMW_1H_COMMON_01 — Меч,
  • ITMW_1H_FERROSSWORD_MIS — Меч Ферроса,
  • ITMW_1H_MACE_L_01 — Кочерга,
  • ITMW_1H_MACE_L_03 — Дубина,
  • ITMW_1H_MACE_L_04 — Молот кузнеца,
  • ITMW_1H_MIL_SWORD — Грубый палаш,
  • ITMW_1H_MISC_SWORD — Ржавый меч,
  • ITMW_1H_PAL_SWORD — Меч паладина,
  • ITMW_1H_SLD_AXE — Грубый тесак,
  • ITMW_1H_SLD_SWORD — Грубый меч,
  • ITMW_1H_SPECIAL_01 — Длинный рудный меч,
  • ITMW_1H_SPECIAL_02 — Полуторный рудный меч,
  • ITMW_1H_SPECIAL_03 — Боевой клинок орков,
  • ITMW_1H_SPECIAL_04 — Рудный клинок Убийца драконов,
  • ITMW_ADDON_BETTY — Бетти,
  • ITMW_ADDON_HACKER_1H_01 — Мачете,
  • ITMW_ADDON_HACKER_1H_02 — Старое мачете,
  • ITMW_ADDON_KEULE_1H_01 — Дубинка ветра,
  • ITMW_ADDON_KNIFE01 — Волчий нож,
  • ITMW_ALRIKSSWORD_MIS — Меч Альрика,
  • ITMW_BARTAXT — Бердыш,
  • ITMW_BELIARWEAPON_1H_01 — Коготь Белиара,
  • ITMW_DOPPELAXT — Двойной топор,
  • ITMW_ELBASTARDO — Эль—бастардо,
  • ITMW_FOLTERAXT — Топор палача,
  • ITMW_FRANCISDAGGER_MIS — Хороший кинжал,
  • ITMW_INQUISITOR — Инквизитор,
  • ITMW_KRIEGSHAMMER1 — Военный молот,
  • ITMW_KRIEGSHAMMER2 — Тяжелый военный молот,
  • ITMW_KRIEGSKEULE — Военная булава,
  • ITMW_MALETHSGEHSTOCK_MIS — Посох,
  • ITMW_MEISTERDEGEN — Шпага мастера,
  • ITMW_RABENSCHNABEL — Клюв ворона,
  • ITMW_RAPIER — Рапира,
  • ITMW_RUBINKLINGE — Рубиновый клинок,
  • ITMW_RUNENSCHWERT — Рунный меч,
  • ITMW_SCHIFFSAXT — Корабельный топор,
  • ITMW_SCHWERT — Грубый длинный меч,
  • ITMW_SCHWERT1 — Изысканный меч,
  • ITMW_SCHWERT2 — Длинный меч,
  • ITMW_SCHWERT3 — Грубый полуторный меч,
  • ITMW_SCHWERT4 — Изысканный длинный меч,
  • ITMW_SCHWERT5 — Изысканный полуторный меч,
  • ITMW_SENSE — Малая коса,
  • ITMW_SHORTSWORD4 — Волчий зуб,
  • ITMW_SHORTSWORD5 — Изысканный короткий меч,
  • ITMW_SPICKER — Раскалыватель черепов,
  • ITMW_STEINBRECHER — Дробитель камней,
  • ITMW_STREITKOLBEN — Булава.

Читы на карты в Gothic 2

Мир Готики настолько большой, что без карт в нем очень легко потеряться. Так что они очень важны в игре. К тому же на некоторых из них отмечены места, где зарыты сокровища.

  • ITWR_ADDON_TREASUREMAP — Карта сокровищ,
  • ITWR_MAP_ADDONWORLD — Забытая долина зодчих,
  • ITWR_MAP_CAVES_MIS — Пещеры Хориниса,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD — Карта земель Хориниса,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_CITY — Карта города Хоринис,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_DEXTER — Местоположение Декстера,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_ORNAMENTS_ADDON — Карта Нефариуса,
  • ITWR_MAP_OLDWORLD — Карта Долины Рудников,
  • ITWR_MAP_OLDWORLD_OREMINES_MIS — Карта рудников Гаронда,
  • ITWR_MAP_ORCELITE_MIS — Военная карта орков,
  • ITWR_MAP_SHRINE_MIS — Карта священных алтарей,
  • ITWR_SEAMAP_IRDORATH — Морская карта острова Ирдорат,
  • ITWR_SHATTEREDGOLEM_MIS — Очень старая карта.

Прохождение. Глава 1

Подведём сухой остаток сказанному в интро-ролике: между людьми и орками разгорелась нешуточная война, в результате чего некие могущественные маги возвели огромный барьер, который по сути является магической тюрьмой. Брошенное через барьер живое существо не может выйти обратно и остается навсегда в рудниковой колонии. Год за годом король бросает в колонию новых преступников, и вы являетесь одним из таким неудачников. Перед отправкой вам вручают письмо, которое вы должны будете доставить главе Магов огня.

Вы начинаете игру с удара по морде от каких-то головорезов без какой-либо экипировки, но, к счастью, вас спасает находившийся неподалеку хороший парень по имени Диего. Он сходу дает вам пару полезных советов и рассказывает о Старом лагере, который расположен неподалеку и управляется рудным бароном Гомезом.

В пределах колонии можно добывать магическую руду, использующуюся здесь в качестве денежной валюты. Старый лагерь уже давно торгует этой рудой с внешним миром в обмен на товары и провизию, и в итоге превратился в мощную цитадель. Диего сообщает вам, что в Старом лагере неподалеку от замка Гомеза проживают Маги огня. Он советует вам навестить Гомеза и удаляется.

В самом начале в заброшенный шахте можно подобрать кирку, а далее на дороге найти старый меч. Оружие так себе, но брезговать им в начале игры не рекомендуется. Прежде чем примерить на себя роль храброго приключенца, не забудьте сохраниться, потому что вы можете быть убиты обычным жуком, и никаких автосохранений на этот случай не предусмотрено.

По пути в Старый лагерь вы пересечете лес, но лучше в нем не бродите, особенно ночью: здешние волки скушают вас за раз. Просто аккуратно следуйте к Старому лагерю. Стражники у ворот Старого лагеря спросят вас, куда вы направляетесь. Не пытайтесь их обмануть, просто скажите, что хотите поговорить с Диего. У этого товарища очень хорошая репутация в городе, поэтому лишних вопросов они задавать не станут. В противном же случае вас изобьют.

Читы на ремни в Gothic 2

Ремни позволяют увеличить параметры героя, что может сделать его более сильным, ловким и живучим. А это лишним никогда не будет.

  • ITBE_ADDON_DEX_10 — Пояс ловкости,
  • ITBE_ADDON_DEX_5 — Пояс мастерства,
  • ITBE_ADDON_KDF_01 — Кушак огня,
  • ITBE_ADDON_LEATHER_01 — Кожаный пояс,
  • ITBE_ADDON_MC — Пояс из краулера,
  • ITBE_ADDON_MIL_01 — Пояс ополчения,
  • ITBE_ADDON_NOV_01 — Кушак готовности,
  • ITBE_ADDON_PROT_EDGE — Пояс брони,
  • ITBE_ADDON_PROT_EDGPOI — Пояс защиты,
  • ITBE_ADDON_PROT_FIRE — Пояс огненного человека,
  • ITBE_ADDON_PROT_MAGIC — Пояс магической защиты,
  • ITBE_ADDON_PROT_POINT — Пояс обороны,
  • ITBE_ADDON_PROT_TOTAL — Пояс защитника,
  • ITBE_ADDON_SLD_01 — Пояс наемника,
  • ITBE_ADDON_STR_10 — Пояс силы,
  • ITBE_ADDON_STR_5 — Пояс могущества.

Читы на кольца в Gothic 2

Кольца нужны ровно по той же причине, почему и амулеты. Их удобно менять перед боем, тем самым получая преимущество перед противником.

  • ITRI_ADDON_BANDITTRADER — Гравированное кольцо,
  • ITRI_ADDON_HEALTH_01 — Кольцо целителей,
  • ITRI_ADDON_MANA_02 — Кольцо жрецов,
  • ITRI_ADDON_MORGANSRING_MISSION — Кольцо Моргана,
  • ITRI_ADDON_STR_01 — Кольцо воинов,
  • ITRI_ADDON_STR_02 — Кольцо воинов,
  • ITRI_DEX_01 — Кольцо мастерства,
  • ITRI_DEX_02 — Кольцо ловкости,
  • ITRI_DEX_STRG_01 — Кольцо мощи,
  • ITRI_HP_01 — Кольцо жизни,
  • ITRI_HP_02 — Кольцо живости,
  • ITRI_HP_MANA_01 — Кольцо просвещения,
  • ITRI_LANCERING — Знак Кольца Водды Ланса,
  • ITRI_MANA_01 — Кольцо магии,
  • ITRI_MANA_02 — Кольцо астральной силы,
  • ITRI_ORCELITERING — Кольцо предводителей орков,
  • ITRI_PROT_EDGE_01 — Кольцо железной кожи,
  • ITRI_PROT_EDGE_02 — Кольцо рудной кожи,
  • ITRI_PROT_FIRE_01 — Кольцо защиты от пламени,
  • ITRI_PROT_FIRE_02 — Кольцо огня,
  • ITRI_PROT_MAGE_01 — Кольцо силы духа,
  • ITRI_PROT_MAGE_02 — Кольцо защиты,
  • ITRI_PROT_POINT_01 — Кольцо деревянной кожи,
  • ITRI_PROT_POINT_02 — Кольцо каменной кожи,
  • ITRI_PROT_TOTAL_01 — Кольцо неуязвимости,
  • ITRI_PROT_TOTAL_02 — Кольцо непобедимости,
  • ITRI_RANGER_ADDON — Знак Кольца Воды,
  • ITRI_RANGER_LARES_ADDON — Знак Кольца Воды Лареса,
  • ITRI_STR_01 — Кольцо могущества,
  • ITRI_STR_02 — Кольцо силы,
  • ITRI_TENGRON — Кольцо Тенгрона,
  • ITRI_VALENTINOSRING — Кольцо Валентино.

Коды на руду, руны и зелье

В «Готике 1» кодов на руду как таковых нет, есть только один способ получить руду: можно применить специальный код ITMINUGGET. Также в игре есть коды на руны и зелья. Разобравшись с кодами на руду в «Готике» 1, перейдем к кодам на руны и зелья.

Код руны Название
itarunethunderbolt Свет
itarunewindfist Ледяная стрела
itarunefireball Кулак ветра
itarunethunderball Огненный шар
itarunetelekinesis Шаровая молния
itarunefirestorm Телекинез
itarunestormfist Огненный шторм
itarunecontrol Кулак шторма
itaruneicewave Контроль
itarunebreathofdeath Ледяная волна
itaruneteleport2 Дыхание смерти
itaruneteleport5 Портал к магам воды
itarunefirebolt Портал в болотный лагерь
itarunelight Огненная стрела
itarunesleep Исцеление
itaruneicecube Сон
itarunepyrokinesis Ледяная рыба
itarunecharm Пирокинез
itarunechainlghtning Чары
itarunedestroyundead Молния
itarunefirerain Смерть нежити
uriielrune Огненный дождь
itaruneteleport3 Волна смерти
itaruneteeport1 Портал к некроманту
itarunelight Портал к магам огня

Для получение необходимого зелья игроку потребуется ввести один из следующих кодов:

Код зелья Название
ITFOOTIONEALTHERMA3 Экстракт исцеления
ITFOOTIONANAERMA1 Эликсир жизни
ITFOOTIONASTE2 Зелье духа
ITFOOTIONEX3 Зелье ускорения 2 мин.
ITFOOTIONASTER1 Эликсир ловкости
ITFOOTIONTRENGHT2 Снадобье власти
ITFOOTIONEX1 Экстракт силы
ITFOOTIONANAERMA3 Зелье ловкости
ITFOTIONANA2 Эликсир духа
ITFOOTIONEALTHERMA1 Экстракт магической энергии
ITFOOTIONEALTH1 Зелье жизни
ITFOOTIONEALTHERMA2 Зелье исцеления
ITFOOTIONANA3 Экстракт жизни
ITFOOTIONASTE1 Эликсир магической энергии
ITFOOTIONEX2 Зелье ускорения 1 мин.
ITFOOTIONTRENGHT3 Экстракт ловкости
ITFOOTIONASTER2 Эликсир силы
ITFOOTIONTRENGHT1 Снадобье превосходства
ITFOOTIONASTE3 Зелье силы
ITFOOTIONANAERMA1 Зелье ускорения 3 мин
ITFOOTIONANA1 Экстракт духа
ITFOOTIONEALTH3 Зелье магической энергии
ITFOOTIONEALTH2 Эликсир исцеления

Глава 5

Итак, у Сатураса есть все что нужно, а точнее не все. Нашей задачей будет убеждение магов огня прийти на мероприятие.

Подойдя к старому лагерю напротив ворот (южных), нас встретит Диего. Он расскажет нам, что старая шахта была уничтожена водой. Гомес разозлился и решил разрушить шахту нового лагеря. Маги огня решили не делать этого и их замочили. Диего просит нас передать Горну и Лестеру сообщение о встрече. Лестера можно найти в том форте, а вот Горн сидит в комнате магов воды. Мильтен же стоит у главных ворот.

Вернемся к Сатурасу и скажем, что всех магов огня продали в рабство, а потом убили. Останется только Ксардас – высший маг, ставший некромантом. Его башня стоит посередине земель орков. Замочив всех на пути к Ксардасу, входим в его башню. Големов можно убить так: пробив камень кувалдой. Огонь – холодом, лед – огнем. Ксардаса увидеть очень сложно. Дело в том, что он готовится к контрольной по математике и слишком занят. На 1-ом этаже нас встретит Демон. Покажем ему три сердца, он нам – телепортер, и Ксардас перед нами.

Некромант даст нам новое задание: найти шамана и узнать побольше о Спящем. Шаман находится на востоке (если считать от башни Ксардаса). Дуем туда и ищем этого верующего. Ур Шак расскажет нам все в более подробной форме со всеми деталями. Нашей следующей задачей является поиск улу мулу – инструмента для мирного передвижения. Искать этот прибор нужно в старой шахте у раба орка. Вернемся к Ксардасу, он даст нам новое задание. Теперь мы, как Сэм Фишер, должны пробраться в святилище Спящего. Валим в шахту. Там встретим Горна, который предложит нам атаковать шахту. Атакуем и получаем ключ. Горн попросит нас встретится с Волком, который даст нам задание собрать пластинки от кроулеров, чтобы создать новую броню. Поищем все это в шахте. Где-то в глубине шахты сидит орк Тарок, друг Ур Шака. Его ранили, и он медленно протягивает ноги. Нам нужно найти противоядие, которое находится во впадине скалы. Я шел вдоль стен, покрытых слизью. Находим лекарство и отдаем его длинноногому Тароку. Для создания улу мулу Тарок дал нам рецепт. Нам нужно: челюсти болотной акулы, клыки толя, рога зверя из тени и язык огненной ящерицы. Ищем зубы тролля недалеко от старой шахты. Огненных ящериц можно встретить не далеко от башни Ксардаса. Болотные акулы в лагере сектантов, а звери из тени между старым лагерем и лагерем сектантов. Валим к Тароку. Тот делает нам улу мулу из дупла баобаба и натягивает на нее ткань из кожи брата.

Коды на свитки

Далее представлены коды на свитки «Готики 1»:

  • ITARSCOLLESTROYUNDEAD — Контроль.
  • ITARSROLLEAR — Смерть нежити.
  • ITARSROLLIREBALL — Страх.
  • ITARSROLLIREBOLT — Огненный шар.
  • ITARSROLLIRERAIN — Огненная стрела.
  • ITARSROLLIGHT — Огненный дождь.
  • ITARSROLLYROKINESIS — Свет.
  • ITARSROLLHRINK — Пирокинез.
  • ITARSROLLLEEP — Уменьшение монстра.
  • ITARSROLLTORMFIST — Сон.
  • ITARSROLLUMMONDEMON — Кулак шторма.
  • ITARSROLLELEPORT3 — Вызов демона.
  • ITARSROLLELEPORT2 — Портал к магам Воды.
  • ITARSROLLELEPORT4 — Портал к некроманту.
  • ITARSROLLELEPORT5 — Орочий портал.
  • ITARSROLLHUNDERBALL — Телепортация в Болотный лагерь.
  • ITARSROLLHUNDERBOLT — Шаровая молния.
  • ITARSROLLRFMOLERAT — Ледяная стрела.
  • ITARSROLLRFORCDOG — Превращение в кротокрыса.
  • ITARSROLLRFSCAVENGER — Превращение в орочью гончую.
  • ITARSROLLRFSHADOWBEAST — Превращение в падальщика.
  • ITARSROLLRFSNAPPER — Превращение в мракориса.
  • ITARSROLLRFWARAN — Превращение в глорха.
  • ITARSROLLRMYOFDARKNESS — Превращение в ящерицу.
  • ITARSROLLIRESTORM — Армия тьмы.
  • ITARSROLLUMMONGOLEM — Огненный шторм.
  • ITARSROLLRFBLOODFLY — Вызов голема.
  • ITARSROLLRFWOLF — Превращение в шершня.
  • ITARSROLLERZERK — Превращение в волка.
  • ITARSROLLEAL — Ярость.
  • ITARSROLLUMMONSKELETONS — Исцеление.
  • ITARSROLLTFCRAWLER — Вызов скелетов.
  • ITARSROLLWNDFIST — Превращение в ползуна.
  • ITARSROLLCAINLIGHTNING — Кулак ветра.
  • ITARSROLLIECUBE — Молния.
  • ITARSROLLTLEKINESIS — Ледяная глыба.
  • ITARSROLLTFLURKER — Телекинез.
  • SCROL4MILTN — Превращение в шныга.
  • ITARSROLLCARM — Передача силы.
  • ITARSROLLIEWAVE — Чары.
  • ITARSROLLTLEPORT1 — Ледяная волна.
  • ITARSROLLTFMEATBUG — Портал к магам Огня.
  • ITARSROLLCOTROL — Превращение в мясного жука.

Советы прохождения

  1. Берите всё, что попадется на вашем пути, в частности на пути к Старому лагерю, подбираем все травы и вскрываем сундуки все без исключения.
  2. Любой персонаж, носящий имя всегда вам пригодится! Не спешите его убивать, даже, если он вам не по душе. Маду, конечно, можете и втащить.
  3. Проблему с деньгами по началу прохождения решат взломы сундуков возле Старого и Болотного лагеря.
  4. Ни в коем случае не врать Гомезу! Даже, если вы уверены в себе на все 100 %.
  5. Штаны рудокопа в Свободной шахте дают бесплатно. Стоит поторопиться.
  6. Если вас не пропускают стражники достаточно взять в руки оружие и пройти мимо них, как ни в чем не бывало.

«Готика 1»: марвин-коды

Чтобы вводить коды в игре с помощью режима консоли, необходимо запустить режим «Марвин». Для этого открываем меню характеристик персонажа, нажав клавишу «В». Далее в появившемся окне набираем MARVIN и возвращаемся в игру, нажав снова клавишу «В». В правом верхнем углу экрана должна появиться надпись MARVIN -MODE, которая будет означать активность режима. Ниже будут указаны возможности, открывающиеся в данном режиме:

  • — оконный режим.
  • — возврат в обычный режим.
  • — фиксация камеры.
  • — возврат камеры в нормальное состояние.
  • — переключение между частями игры.
  • — абсолютное восстановление здоровья и манны.

Магия

Для использовании магии вам понадобится свиток или руна. Руна выгодно отличается от свитка тем, что не уничтожается после использования. Руны тесно завязаны на кругах магии, поэтому для их использования нужно быть хорошо обученным. Рано или поздно, в зависимости от вашей приверженности к той или иной организации, вы получите возможность изучать круги магии

Неважно, кто вас учит или членом какой организации вы являетесь (Магов огня или воды) — вы сможете использовать все найденные в игре руны

Руны можно находить самому в ходе прохождения главной сюжетной линии и побочных заданий или же покупать у других персонажей. Поэтому нет ничего страшного в том, если вы в нужный момент упустите из виду какую-либо руну или, тем более, свиток. За исключением некоторых специальных заклинаний, используемых в ходе прохождения сюжета, в Готике нет уникальной магии. А сюжетные вы не пропустите по определению.

Вскрытие замков

Вскрытие замков на закрытых дверях и контейнерах в Готике дело незамысловатое. Чтобы открыть замок на сундуке, подойдите к нему и используйте на нем комбинацию взаимодействия с окружающим миром («Левый Ctrl» + «Вверх»). Затем нажмите «Вправо» или «Влево». Если вы услышите обнадеживающий приятный звук, значит угадали и можно продолжать дальше. Если же вы не угадали, то отмычка либо ломается, либо остаётся у вас, это зависит от соответствующего навыка.

Вскрытие замков состоит из комбинаций, составленных наугад и помочь здесь может лишь его величество случай. Однако на стороне игрока здесь остаётся тот факт, что сами комбинации для каждого замка прописаны заранее и не меняются от игре к игре. Поэтому заручившись поддержкой листочка с ручкой (или хорошей памятью) и сохранением/загрузкой, можно открыть все замки в игре лишь с одной отмычкой. Испортит ли игровую атмосферу такой метод и стоит ли им пользоваться решать лишь вам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: