День 13, среда
Стартовая подсказка
Начните в Эндмуре (L29) и используйте диск Брайера, чтобы следовать за Вороном до H29, затем переместите диск Брайера в это место и следуйте за пауком до H25, чтобы получить два новых растения.
Клиент 1, Грейси Энрайт
Грейс нужно немного храбрости, чтобы встретиться со своим свекром, что справедливо. Дайте ей Щавель маргариточный.
Дэвид Чафер, почтальон
Странная заметка. В ней много места для текста. Попробуйте использовать устройство для чтения. Идите на север от Боуфелла к истоку реки Эск (C14).
Клиент 2, Тора Данн
Она беспокоится о грибах, которые собрал ее муж, проверьте место, где он их нашел (G20).
Клиент 3, Симона Грин
У Симоны проблема с плесенью в библиотеке, и ей нужен Гаситель, также называемый благовонница.
Клиент 4, Лорена Чапмен
Ей нужен Сопельник для свадьбы, на которую она собирается.
Гайд по кладу в Майнкрафте: Поиск океанов
Зарытые сокровища обычно появляются на пляже или прямо в океане, поэтому первым шагом к получению сокровищ является поиск ближайшего океана. Однако океан огромен, и вы не можете просто рыскать по нему, пока вам не повезет. Вернее, можно, но это займет огромное количество времени.
Чтобы перемещаться по океанам, вам обычно нужно создать лодку. Чтобы сделать лодку, вам нужно пять подходящих досок (в изданиях Bedrock и Education вам также понадобится деревянная лопата). Доска изготавливается путем простого расщепления куска дерева.
После создания лодки вам нужно исследовать океан.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Нюансы прохождения – штраф скорости с первого хода
Как видите, представленная пачка – самое бюджетное, что можно выдумать. Единственный проблемный герой – это щитовик. Если 5-м вы поставили еще одного Оруженосца и смогли дойти так до босса, то легко пройдете все на авто. Если же у вас, как и у меня 5-й стоит кто-то вроде Скилы, то придется помочь пачке ручками.
Важно навесить Штраф Скорости 30% с первого же хода Кровавого Пера, иначе босс успеет походить!
Соответственно, вы должны проследить, чтобы навык А3 героини Кровавое Перо не был на перезарядке, когда ваша команда зайдет на босса. Для этого стартуем бой на авто, а под конец второй волны берем управление и добиваем мобов, не используя А3 Кровавого Пера.
Далее заходим на босса, набрасываем Штраф Скорости с А3 Кровавого Пера и дальше ставим на авто. У меня процесс занимает 3.5-4 минуты на 100-м этаже Обычной Башни. Но, согласитесь, это гораздо быстрее, чем 30 минут ковырять его Враском или час Страхолюдом.
Если у вас есть в команде Скила, и у нее достаточно меткости, то с вероятностью где-то 70-80% можно пройти на автобое полностью. Но не всегда. Тут уж как карта ляжет, потому лучше помочь ручками в конце второй волны – чтоб наверняка!
Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка
Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.
После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио).
Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота.
Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке.
Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.
Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже.
Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы.
Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина.
Глава №4
Задание №1. Через ледяную пустыню
Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.
Через ледяную пустыню
Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.
Задание №3. Голос Элекса
По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.
Голос Элекса
Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.
Задание №4. Кто я?
После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.
Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.
Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.
Задание №5. Последний полет
Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.
Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.
Последний полет
Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.
Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску
Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.
Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.
Mmm man’s blood
Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия.
Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты.
Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре).
Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.
По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем)
Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой.
Битва с Белой Димитреску
Тут все предельно просто
Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия.
Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду.
День 5, вторник
Начальная подсказка
Замок к северо-западу от аббатства — это замок Эгремонт в B1, три мили на восток приведут вас в B4 к новому заводу.
Клиент 1, Фэй Свифт
Независимо от того, какое растение вы дали ей вчера, она просит Безмятежник, чтобы помочь ей справиться с беспокойством.
Клиент 2, Симона Грин
Симона рассказала вам о мужчине, с которым она познакомилась, он хочет вас видеть, но не хочет заходить в Ундермир, поэтому вам придется отправиться на его поиски. Дайте Симоне Траузу обыкновенную, в которой она нуждается.
Записка от Симоны
Исток реки Винстер находится в J22, но мужчины там нет. Вместо этого он оставил другую подсказку: вам нужно спуститься вниз на 2 и направо на 3. Это приведет вас к L25. Там человек вручит вам странное стекло и письмо, в котором говорится, что для его использования вам нужен Абони красная.
Клиент 3, Конрад Стануэй
Конрад хотел бы, чтобы Кабаллия украсила его могилу, вам нужен цветок с 6 лепестками.
Клиент 4, Неизвестный
Таинственная женщина в нефритовой маске приходит с просьбой о Сердцебеге.
Клиент 5, Верона Грин
Верона собирается помочь Рубану Уорду и хочет взять с собой Ведьмин фюгг. В книге написано, что он похож на Лихорадник, но у Лихорадника красные ягоды, а у фюгга — желтые.
Клиент 6, Изадор Бербидж
- Если вы случайно дали ему Каплесбор во второй день, он вернулся готовым к суду. Теперь у вас есть другой выбор: вызвать у него амнезию с помощью Клохтанки или вызвать у него безумие и смерть с помощью Сториана.
- Если дали маслицу, то он придет за Кардинальской шляпкой.
День 11, понедельник
Начальная подсказка
Еще одна головоломка про возвышенности. Поместите карту над горами Боуфелл и Олд-Мэн, чтобы узнать, где можно найти новое растение (E16).
Клиент 1, Джордж Кэмпбелл
Джордж ищет золото и думает, что Несмеяночка поможет ему.
Клиент 2, Эннис Алефорд
Он дает вам растение и говорит, чтобы вы отдали его Драеру, если он вернется.
Клиент 3, Амос Дункан
Вашему другу Амосу нужен эликсир Бэйлока, пора использовать новую лабораторию. Три растения, которые вы должны использовать, это Гаситель, Яркоглаз и Притла.
Клиент 4, Элис Бойд
Элис хочет сладковатое пахучее растение с маленькими синими цветами, дайте ей Соломонов скипетр.
Клиент 5, Симона Грин
Она не может найти никакой информации о Служителе и советует вам проверить архивы лорда Фремонта. Вы можете найти замок Манкастер в i8.
Клиент 6, Джон Холл
Он просит Норвуд чтобы не спать во время его ночных смен. Чтобы найти растение , попробуйте использовать специальное устройство над растениями, пока они стоят на полках.
Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок
После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип.
Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты.
Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.
Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать:
- Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
- Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории.
- Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно).
- С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ.
- Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой.
- Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы.
Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.
Решение:
- Вставляем заводной ключ.
- Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
- Запускаем, забираем пинцет.
Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты).
Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:
- Плюшевая игрушка.
- Сказка о деревне.
- Роза.
- Музыкальная шкатулка.
- Рука с кольцом.
После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише.
Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.
Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil.
Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи.
Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем.
Получение
Торговля
Ученик Жители деревни-картографа уровня продают карты исследователей океана за 13 изумрудов с и компас. Деревенские картографы уровня подмастерья продают карты лесных исследователей за 14 изумрудов и компас.
В Java Edition , если картограф находится в Нижнем мире или в Конце, либо появляется или транспортировка, обмен на карту не разблокируется. Однако в Bedrock Edition обмен картографа на карту разблокирован, но купленная карта имеет тот же макет, что и в соответствующем измерении, и не показывает структуру назначения, но если обмен картографа разблокирован в старом типе мира (до версии 1.11. 0) игра перестает тикать.
Естественная генерация
Item | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Карта захороненных сокровищ | Кораблекрушение | Сундук с картой | 1 | 100% |
Подводные руины | Маленький сундук с руинами | 1 | 41,7% | |
Большой сундук с руинами | 1 | 43.5% | ||
Bedrock Edition | ||||
Карта захороненных сокровищ | Кораблекрушение | Сундук с картой | 1 | 100% |
Подводные руины | Маленький сундук с руинами | 1 | 41,7% | |
Большой сундук с руинами | 1 | 43,5% |
День 7, четверг
Стартовая подсказка
На карте указана высота нескольких гор. Надпись «к югу от второго по вышине» означает, что вам нужна вторая по высоте гора, Боуфелл (D14), затем пройдите пять миль на юг до i14, чтобы найти новое растение.
Клиент 1, Энн Вуд
Она вернулась, пробравшись через лианы и открыв гроб. Она нашла амулет, для «пробуждения» которого нужен Соломонов скипетр.
Дэвид Чафер, почтальон
Он вручает вам письмо, на котором написано всего два слова: «Кентмир Око».
Клиент 2, Верона Грин
Это была Дендра каверзная, использованная для убийства. Верона хочет получить Девичье горе для ясности ума.
Вы должны были получить запись в книге о Абонь красной, что означает, что вы можете найти растение на полках и заставить работать стекло.
Откройте карту и поводите по ней стеклом, чтобы открыть скрытый текст:
- Элдерфиниум можно найти в Q30
- Гробница охотника в B14
- Великий дуб в N9
Клиент 3, Рубен Уорд
Он тоже вернулся из Свинсайда и теперь хочет получить немного Яркоглаза для своей экскурсии в холмы.
Клиент 4, Форест Вэйр
Форест просит у вас Огнивец серый
Прохождение игры Страница 1 из 4 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление
Перемещение – клавиши WASD;
Изменение угла обзора – мышь;
Взаимодействие – клавиша E (альтернатива — левая клавиша мыши (ЛКМ));
Ускорение перемещения – клавиша Shift;
Зажечь спичку – клавиша F;
Посмотреть количество спичек – клавиша R;
Открыть дневник – клавиша B.
Меню
Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.
Инвентарь
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически, при выходе из игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Часть 1
Стоим с последней зажженной спичкой в руке перед дверью. Открываем дверь – подходим к двери, наводим курсор в виде белой точки на ручку двери, и, когда точка поместится в пульсирующий кружок с точкой в центре, нажимаем клавишу E (или левую клавишу мыши). Проходим в темную комнату.
Спичка в руке гаснет, а дверь за нами захлопывается.
Пробуем открыть дверь обратно, но она оказывается запертой, что несказанно пугает недобитого буржуя, роль которого отведена нам в этой игре.
Наше внимание привлекает светлое пятно в кресле, контуры которого угадываются слева. Приближаемся, берем КОРОБОК СПИЧЕК
Зажигаем спичку – нажимаем клавишу F. Осматриваем комнату, поворачиваем выключатель у двери – в комнате нет света.
Находим еще спички:
— в разломанном шкафу у стены, слева от двери, в которую вошли;
— в камине по правую сторону;
— под столом в центре комнаты.
Зажигаем огарок свечи на рабочем столе.
Рассматриваем имеющиеся в комнате предметы, глядя на которые главный герой дает комментарии:
— «Старое фото» (Исаакиевский собор) на рабочем столе;
— «Хлеб с солью» и «Бескозырку», лежащие на круглом столике;
— «Семейную Библию», валяющуюся на полу между круглым столиком и камином.
Обращаем внимание на подчеркнутое слово «Добро» на странице Библии. Кладем ее обратно на пол и оборачиваемся
Замечаем, что в рамке на столе теперь другая фотография. Берем ее, поворачиваем обратной стороной. Видим подчеркнутое слово «Зло».
Рассматриваем другие имеющиеся в комнате предметы, глядя на которые главный герой дает комментарии:
— пригвожденный штыком к левой стене слева от второй в комнате двери» кусок листка с «Декретом о мире»;
— «Кожаное портмоне» на полу у вешалки под «Декретом»;
— «Табак», лежащий на полке шкафа в дальнем левом углу;
— три «Агитки», валяющиеся на полу у стола;
Находим страницы, валяющиеся на полу, которые заносятся в «Дневник»:
— страница из дневника от 1 августа 1914 г. – возле кресла, из которого взяли спички;
— страница из дневника от 3 октября 1914 г. – перед рабочим столом;
— страница из дневника от 7 мая 1916 г. – у камина;
— страница из дневника от 22 октября 1916 г. — возле стола;
— страница из дневника от 3 марта 1917 г. – справа от рабочего стола;
— страница из дневника от 17 мая 1917 г. –углу, справа от двери, в которую вошли;
— страница из дневника от 12 сентября 1917 г. – рядом с Библией.
Смотрим на «Белую перчатку», лежащую на прикрытой чехлом спинке кресла.
Взаимодействие с перчаткой вызывает видение – разговор мужчины и женщины, вернувшихся с концерта. Переходим к камину, обнаруживаем в нем «Часы», которых раньше не было. Поворачиваем их обратной стороной, видим прикрепленный к стенке кусок страницы с текстом – оторванную часть «Декрета о мире».
Пробуем выдвинуть ящик стола справа – в правом углу открывается потайное отделение. Достаем из него «Замок», в который нужно ввести трехбуквенный код.
На полке сломанного шкафа у левой стены находим «Философскую пирамидку» — чтобы ее открыть, нужно найти ключи
Обращаем внимание на пары слов, записанные на гранях пирамиды: «Вера» — «Любовь», «Прошлое» — «Будущее», «Зло» — «Добро»
«Философствуем»:
— между «Верой» и «Любовью» в известном выражении всегда стоит «Надежда»;
— между «Прошлым» и «Будущим» есть «Настоящее».
«Зло» и «Добро» — два крайних понятия, антагонизмы. Логично предположить, что между ними стоит что-то нейтральное. Принимаем слово «Нейтральное», так как определения в двух других парах слов тоже начинаются с буквы «Н».
Идем к столу, достаем из потайного отделения «Замок». Методом подбора находим код из заглавных букв выбранных слов «Добро», «Нейтральность», «Зло» ДНЗ (сверху вниз). Подбираем выпавший «Ключ».
Примечание. Правильность наших рассуждений подтверждает надпись «Нейтральность» на ключе.
Переходим к пирамидке, вставляем ключ в паз на грани со «Злом» и «Добром».
Покидаем комнату через имеющуюся в комнате дверь в стене слева.
-
Страница 1 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- 1
DLC «Меркмайр»
Глава, DLC | Квесты | Где взять | Награда |
---|---|---|---|
DLC «Меркмайр» |
|
|
Сувенир: Меркмайрский могильный столб (Murkmire Grave Stake) |
День 2, суббота
Стартовая подсказка
Карта, которую вы получаете между днями, ведет вас к реке (H11), за новым растением
Клиент 1, Изидор Бербидж
Этот ворчливый парень хочет Apis Demissus, более известный как Гэнди-корень.
Дэвид Чафер, почтальон
Еще одно письмо от Амоса Дункана
Амос Данкан, письмо 2
Его второе письмо ведет вас в Хард Нотт, но ворота заперты. Вам нужно использовать Клавилиум, чтобы пройти дальше.
Клиент 2, Рубен Уорд
Мистер Уорд хочет поговорить с сестрами, но чтобы их разговорить ему нужен Лисий нос.
Клиент 3, Виктория Грей
Виктория вернулась за другим растением, на этот раз Синий арлекин.
Клиент 4, Бетани Коулман
Одна из Сестер пришла за вашей помощью, но ей нужно, чтобы вы поклялись хранить тайну, используя Богородицкий вздох.
Письмо от Сестричества
Вы найдете Сестер глубоко в Гризедейлском лесу (J17) и приступите к работе. Вам нужно будет использовать Благостник, чтобы узнать, что убило арду
Клиент 5, Изодор Бербидж
Он вернулся, и он недоволен. У вас есть выбор, отдайте ему либо Маслицу долинную, либо Каплесбор.
Различные типы ключей в The Cycle: Frontier
В The Cycle: Frontier есть несколько разных типов ключей, и их можно определить по цветной полосе на ключе. Поскольку ключи относятся к области на карте, все ключи этой области будут иметь полосу одного цвета.
Например, все ключи, принадлежащие Яркому песку, будут иметь полосу желтого цвета, а все ключи, принадлежащие водопаду Полумесяца, будут иметь полосу фиолетового цвета.
Наряду с тем, что ключ зависит от области, у каждого ключа есть редкость, и редкость ключа будет определять, какую добычу вы найдете за дверью. Это может варьироваться, но в большинстве случаев чем реже ключ, тем лучше добыча.
Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера
После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее.
В этой миссии я рекомендую собирать все боеприпасы, оставленные членами команды (они будут подсвечены зеленым), стрелять оборотням исключительно в голову и не подпускать их близко к себе, иначе они могут сделать рывок и напасть на Криса.
Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней.
После уничтожения укрепления нам откроется путь вниз. Спускаемся туда и сражаемся со вторым Урьяшем. Победить супостата совсем не сложно — нужно стрелять в ноги, уклоняться от его атак и выстреливать всю обойму в спину с щупальцами паразита. Ну, и, конечно, не нужно забывать о нашей лазерной указке.
Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.
И вновь продолжается бой
Очнувшись, поговорите с Эдером и Управляющей (это статуя из первой части игры – ее выдрали из кладки и теперь она путешествует с вами в виде бюста, выполняю все те же функции). Они введут вас в курс дела, скажут забрать ваши вещи из шкафа и подниматься на палубу, потому что НАС ВЗЯЛИ НА АБОРДАЖ!
На палубе вас будет ждать капитан Бенветт, который объявит, что сейчас вас потопит, и уплывет куда-то дальше по своим делам. Расквитаться с ним вы сможете в задании «Выкурить добычу», а пока остается разве что покричать ему вслед всяческие оскорбления, но в итоге вы все равно останетесь на корабле, штурмуемом пиратами. Постарайтесь бить того же противника, что и ваши союзники, и победа будет за вами. В случае чего – не стесняйтесь пить хилки, особенно за мага.
«Око за око»
Важно! Чтобы облегчить себе прохождение квестов в Assassin’s Creed: Odyssey можете повышать уровень получая опыт за исследование разнообразных областей. Они обозначены на карте знаками вопроса, а когда подойдёте к ним увидите цели в области, за выполнение которых и получите опыт
Разговариваем с Маркосом, который объявляет главному герою свой гениальный план по забиванию долгов. Он говорит о реликвии — обсидиановом глазе, которой очень дорожит Циклоп. Реликвия находиться в доме разбойника и тщательно охраняется, вашей задачей будет украсть глаз в Assassin’s Creed: Odyssey. Направление к цели нам любезно подсказывает винодел.
В логове действуйте по усмотрению, можете убивать не всех стражников, а подобраться скрытно и так же по-тихому уйти с драгоценностью. А можно и вырезать всех до одного словно Рембо. Главное — заберите обсидиановый глаз.
Важно! В в Assassin’s Creed: Odyssey стражники, как и реальные люди требуют отдыха. Поэтому, если явитесь к логову ночью, то часть охраны будет спать, но начав открытое сражение или по другому издавая шум вы можете их разбудить
Раздобыв цацку идём к Маркосу. Он говорит нам о том, что торговцы знают о том, кому принадлежит столь ценная вещь и с рук её не купят.
После этого квест завершается.
Ли Юэ
Долина Бишуй
- В камнях есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- Уничтожьте небольшую кучу земли с помощью элемента пиро и используйте кнопку F, чтобы выкопать богатый сундук. Если в вашем мире идет дождь, попробуйте изменить время в игре.
- Между 4 бамбуковых деревьев есть богатый закопанный сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- В камнях есть обычный сундук, который не видно. Просто идите по камню, пока не появится кнопка взаимодействия.
- На выступе с деревом есть цветок-сахарок. Рядом с ним закопан богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- Уничтожьте всех монстров внутри пещеры, чтобы получить два богатых и один обычный сундук.
- Рядом с деревом есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- В воде есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
Постоялый двор «Ван Шу»
- Возле камней есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- На маленьком острове спрятан богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- На крыше гостиницы Ван Шу есть два обычных сундука. Второй сундук находится на втором уровне крыши.
- Рядом с водяным колесом находится столб крио элемента. Используйте любые навыки крио, чтобы активировать столб и открыть спрятанный там богатый сундук.
- Найдите несколько зонтиков. Когда вы к ним подойдете, начнут появляться слаймы. После убийства всех слаймов появится скрытый богатый сундук.
- Используйте гео-способность главного героя на месте пропавшей статуи, чтобы появился скрытый обычный сундук.
- Используйте Гео способность ГГ так, чтобы она упала на голову статуи дракона, чтобы появился скрытый обычный сундук.
Заоблачный предел
- Взаимодействуйте со статуей лягушки с помощью F, чтобы появился скрытый обычный сундук.
- Рядом со статуями лягушек есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- На лестнице есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- Убейте всех слаймов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
- Обычный сундук появится автоматически, когда вы доберетесь до точки.
- И еще один обычный сундук появится автоматически, когда вы доберетесь до точки.
Гора Аоцзан
- Подождите, пока три белки разбегутся или убейте их, чтобы появился скрытый обычный сундук.
- Убейте всех слаймов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
- На вершине горы есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
Долина Тяньцю
- У подножия статуи есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- Используйте гео способность ГГ, чтобы нажать две пластины. Появится скрытый драгоценный сундук.
- Уничтожьте три мишени хиличурлов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
- Удалите все дендро-объекты на земле, чтобы появился скрытый богатый сундук.
- Встаньте на верхушку мертвого дерева, чтобы открыть спрятанный драгоценный сундук.
- Используйте гео способность ГГ так, чтобы занять место отсутствующего камня. Появится скрытый богатый сундук.
- Используйте гео способность ГГ так, чтобы занять место на каменной пластине. Появится скрытый богатый сундук.
Каменный лес Гу’юнь и Ли Юэ
- Зажгите все три огненных факела, чтобы появился скрытый богатый сундук.
- Рядом с камнем у забора есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
- Рядом с входом во владения Гу Юня есть дыра в стене. Войдите внутрь, чтобы найти спрятанный богатый сундук.
- Уничтожьте все разрушаемые объекты внутри большой хижины Хиличурла, чтобы появился скрытый богатый сундук.
- На маленьком острове есть богатый и обычный сундуки.
- Уничтожьте каменную колонну, чтобы появился скрытый драгоценный сундук.
Деревня Минь Юнь
- Зажгите все четыре костра и уничтожьте всех противников, чтобы появился скрытый богатый сундук.
- На каменной платформе уничтожьте разрушаемый объект и убейте хиличурлов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
- Активируйте столб гидро элемента с помощью умения гидро или атаки Барбары, чтобы появился скрытый драгоценный сундук. Используйте навыки Кэйя или гео ГГ, чтобы добраться до столба.
- Активируйте столб пиро элемента с помощью Эмбер, чтобы появился спрятанный богатый сундук. Используйте навыки Кэйя или гео главного героя, чтобы добраться до столба.
- Зажгите костер и победите мага огненной бездны, чтобы появился скрытый богатый сундук.