Все концовки fallout 4: nuka world

Миссия «Разборка в сухом ущелье»

Следующая локация «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле вестерна. Задание активирует убийство кровочервя, который будет поджидать вас сразу на входе в зону. Основное задание данной миссии – уничтожение логова червей, но оно не единственное.

Перед входом в локацию вам придется встретиться с протектроном. Зовут его Шериф – орел. Его рассказ будет повествовать о банде, логово которой находится в шахте. Называется она шахта Безумного Маллигана. Но после тщательного изучения микросхем, можно будет понять, что это скорее не банда, а скопление множества червей. Шериф – орел ясно дал понять, таким образом, где именно расположено логово противника. Но для того, что бы проникнуть туда, понадобиться ключ. Находится он в запертом сейфе. Что бы заполучить шифр, придется выполнить задания, которые даст Шериф – орел. Всего их будет три и они довольно не большие.

Для того, что бы успешно выполнить все задания, нужно будет отправиться к помощникам протектрона. Друг от друга они ни чем не отличаются по внешним данным, но каждый из них по-своему отличается. Это различие выражается в их именах и в том, чем они занимаются. Протектрон по имени Айк предложит вам участвовать в дуэли. Несколько несложных заказов нужно будет доставить для Дока Фосфата из салуна. А Скаут попросит помощи в ловле робопони. После того, как каждое задание будет выполнено, каждый из помощников даст часть шифра. Когда вы соберете их все, то нужно составить код, который и откроет сейф с ключом.

Затем нужно пройти до театра. Но в пути следует быть очень осторожным, так как там водятся большие и довольно опасные муравьи. Они смогут напасть в любой момент. После того, как вы найдете сейф и заберете ключ, нужно идти в ту сторону, где находится шахта. Пробравшись внутрь, все, что попадется на пути, надо уничтожить. Теперь нужно только решить, кому в распоряжение отдать очищенную зону. Но останется еще и Шериф с помощниками. Тут только два варианта: сообщить о успешно выполненном задании или просто уничтожить всех. Следующая локация на вашем пути – «Сафари».

Каждая награда за завершение Великой охоты

Всего несколько наград за «Великую охоту» но тем не менее они полезны. Первая награда, которую вы получите, — 300 очков опыта сразу после окончания задания. Ваша основная награда за завершение «Большой охоты» это костюм Legend Of The Harbour. Его базовая стоимость составляет 2000 крышек, поэтому он очень ценен, если вы хотите его продать.

Если вы хотите сохранить его, Легенда о гавани — это уникальный рыбак. s Наряд, состоящий из ботинок и коричневых брюк, а также яркой рубашки. Несмотря на то, что сам костюм не выглядит особенно особенным, он предлагает множество эффектов, которые делают прохождение «Большой охоты» Одно только это снаряжение того стоит.

Первым бонусом, который он дает владельцу, является два сопротивления урону и два сопротивления энергии. Кроме того, вы получите два очка Восприятия и получите на 15 % меньше урона от болотников, как и от любых других насекомых, похожих на жуков, в костюме Legend Of The Harbour.

Прохождение за Подземку

У последней черты

Как мы выше говорили, при выполнении данного квеста вы сможете выбрать сторону Подземки. Для этого нужно не убивать Дездемону, а рассказать ей о планах Института. После этого она скажет, что нам необходимо поговорить с Патриотом.

Под землей и под прикрытием

Беседуем с инженером Томом и демонстрируем ему голографический ролик, присланный Минитменами. Теперь нужно пойти в институт и загрузить эту запись в компьютерный терминал. Появится окно, в котором необходимо выбрать следующую команду: «копировать зашифрованное сообщение». После этого читаем в терминале ответ, присланный нам Патриотом.

Отправляем в помещение технического обслуживания и вступаем в диалог с Лайамом. Он отведет нас к синту, занимающегося уборкой. Следует поговорить с синтом, а затем возвратиться в подземный штаб. Вновь беседуем с Дездемоной. Переписываем информацию на главный компьютерный терминал и общаемся с ПАМом.

Начинаем искать пароль для Защитника. Первым делом идем в лабораторный комплекс Кембридж Полимер. Беседуем с Молли, машиной, стоящей у входа в лабораторию, и берем у нее исследовательский квест. Она решит провести нас в здании. Попав в сооружение, поднимаемся на второй этаж и добираемся до большого холла, в котором будет находиться терминал с нужным нам паролем. Дойти сюда можно с третьего этажа с помощью дырки в полу. В терминале следует выбрать команду «запрос на выдачу пароля (архив)». Теперь можно возвращаться в подземку и сообщить Дездемоне об успехе.

Далее нужно пойти в институт и поболтать там с Лайамом и Z1-14. Сообщаем первому из них пароль. Ждем один день, а затем снова беседуем с синтом. Он попросит нас найти нужное ему оборудование. В коробке можно будет оставить также вооружение (дополнительная цель).

Отправляемся в туннель и убиваем небольшую группу врагов. Отсылаем всю полученную информацию Z1-14. Он в свою очередь скажет нам о том, что Братство Стали собирается атаковать подземку. Идем к Дездемоне и предупреждаем ее об атаке.

На грани войны

При беседе с Дездемоной непонятно откуда появятся бойцы Братства. Отбиваем атаку, а после снова беседуем с девушкой. Пробиваемся через канализацию и уничтожаем группу солдат в просторном зале. Снова говорим с Дездемоной, а затем держим свой путь в полицейское отделение.

Разговариваем с Томом и узнаем от него много полезной информации. Далее начинаем штурм здания. Поднимаемся на самый верх сооружения и залазим в винтокрыл. Защищаем транспорт, пока Том готовит его к поднятию в воздух. Перед вылетом беседуем с Дьяконом.

Красный сполох ракет

Благодаря винтокрылу быстро добираемся до Придвена. Одеваем костюм Братства Стали, забираемся внутрь корабля и поднимаемся на его палубу. Добираемся до командного центра и идем снова верх по лестнице. Здесь нужно будет разместить взрывчатку. Старайтесь установить бомбы по-тихому. Если вас обнаружат, то предстоит прорываться с корабля с боем. Возвращаемся назад на винтокрыл и улетаем. В подземке снова беседуем с Дездемоной.

Теперь следует вновь пойти в институт и найти там нужного нам синта. Вступаем с ним в диалог, а после уничтожаем всю охрану в помещении. Ожидаем телепортацию, а после беседуем с Дездемоной. Добираемся до реактора (не обязательно останавливаться для битвы с каждым противником – можно просто добежать до нужной точки). Здесь вы встретите множество исследователей и вооруженных солдат.

Для открытия двери поднимаемся наверх и находим компьютерный терминал руководителя (нужно будет взломать) и отключаем систему блокирования дверного проема. Направляемся к реактору, уничтожая по пути всех синтов. Ставим в реакторе взрывной заряд, а затем беседуем с Дездемоной. Как только сработает телепортация к нам подойдет синт Шон. Говорим с ним, а после уходим. Далее беседуем с Томом и поднимаемся на телепорт. Теперь нужно включить детонатор.

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Зов свободы

Необходимо отметить, что хотя квест Зов свободы считается основным заданием, выполнять его необязательно. Можно просто оставить минитменов в музее и пойти по своим делам. Это особенно актуально для игроков, которые проходят Fallout 4 не в первый раз и терпеть не могут Престона Гарви с его многочисленными повторяющимися заданиями.

Если же вы все-таки решили спасти минитменов, смело подбирайте лазерный мушкет возле входа в музей Свободы и боеприпасы к нему и отправляйтесь в здание. Здесь вас ждет еще несколько рейдеров, вооруженных неплохим для вашего уровня оружием (по крайней мере, в режиме Выживание они вполне могут убить персонажа несколькими выстрелами), занявших весьма выгодные позиции. Пробирайтесь по зданию очень аккуратно. Оснащенный каким-никаким прицелом лазерный мушкет будет вам как нельзя кстати.

Лучше заряжать лазерный мушкет не одной, а двумя батареями (нажмите на R дважды): хотя во время выстрела и будет тратиться две батареи, однако урон от оружия заметно увеличится.

После зачистки здания, Престон попросит вас подобрать ядерный блок, необходимый для работы силовой брони, надев которую можно снять размещенный в винтокрыле миниган и расправиться с врагами.

Многие геймеры, проходя четвертый Фоллаут впервые, очень негодовали тем, что силовая броня дается персонажу на таком раннем этапе игры, заметно упрощая прохождение Fallout 4. Однако не все так просто Силовая броня Т-45, которую вы получите на данном этапе, является самой слабой в игре, к тому же, она требует заметного ремонта: большинство ее частей сломается почти сразу. Кроме того, в расположенном в Музее Свободы ядерном блоке содержится всего 50% заряда. Так что, данный этап игры – всего лишь небольшое ознакомление с возможностями Power Armor.

После того, как вы поднимитесь на крышу, наденете броню и подберете миниган, к Музею подбежит еще несколько рейдеров. Тратить на них патроны, пытаясь попасть из минигана не надо: его дальнострельность просто не позволит вам попасть в них, и вы потратите патроны зря. Лучше расстреляйте их из любого другого оружия, которое вы подобрали с уже поверженных врагов, или лазерного мушкета, а боеприпасы для минигана, оставьте для Когтя Смерти, который появится, как только вы уничтожите всех рейдеров.

Если у вас останутся боеприпасы для минигана, справиться со Смертокогом будет очень просто. К тому же, в Конкорде есть множество местечек, куда Deathclaw попросту не пролезет. Можно, например, действовать так:

1. Пока Коготь Смерти находится достаточно далеко, прыгаем с крыши Музея вниз к его входу. Силовая броня позволит вам совершить падение без повреждений.

2. Слева от вас (если стоять спиной к входу в музей) располагается небольшой магазинчик с выбитыми окнами, где можно спрятаться. Бежим туда.

3

Привлекаем внимание Когтя Смерти (например, стреляем в него из любого дальнего оружия). Он подбегает, начинает носиться вокруг здания, пытаясь вас достать

Спокойно расстреливаем его из минигана.

В любом случае квест заскриптован таким образом, что рано или поздно Deathclaw сам переломает свои конечности, потеряв возможность двигаться. Тут-то вы его прикончите.

После зачистки локации зайдите в Музей и поговорите с Престоном Гарви. Группа выживших, посовещавшись, решит отправиться в Сэнкчуари-Хиллз. Чтобы закончить квест Зов свободы, встретьтесь с Престоном там. Он предложит вам присоединиться к минитменам и выполнить просто квест.

Зов свободы

Примечание: это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с
несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них
отбиться найти ядерный блок, активировать силовую броню, которая находится на крыше
этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом.

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше.
С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем персонаж
установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это
безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на
оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не
хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари соглашаемся. Сэнкчуари это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в
Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе
со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть
еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Вдали от дома

Для активации квестовой цепочки дополнения вы должны завершить задание «Откровение». Вместе с Валентайном вам нужно осмотреть квартиру Келлога, после чего выйти на открытое пространство, чтобы заработал радиоприемник.

Призыв от агентства Валентайна

Выполнив необходимое условие, на улице ваш Пип-Бой поймает сообщение – прослушайте его. Вы услышите знакомый голос Элли Перкинс, которая работает секретаршей у Ника Валентайна. Им снова требуется ваша помощь, так что ступайте в Даймонд-сити и отыщите офис детектива.

Новое задание от агентства Ника Валентайна

Элли расскажет вам о клиенте Кэндзи Накано – рыбаке, обитающем на границе Содружества. Информации он оставил немного, так как торопился, но ясно одно – кто-то из его близких пропал. С низким уровнем убеждения вы можете выведать у Элли более подробную информацию.

Элли Перкинс рассказывает

Принимайтесь за квест и ступайте к отмеченной точке.

Резиденция Накано

Вы обнаружите Кэндзи у него дома вместе с женой, что находится на северо-востоке карты, с краю у берега. Добравшись до клиента, расспросите его о пропавшей. Оказывается, что их дочка Касуми исчезла и уже давно не появлялась дома.

Резиденция Накано

С хорошим навыком харизмы вы можете узнать у Кэндзи, откуда он знает Валентайна. Непосредственно суть дела заключается в том, что Касуми нашла сломанную рацию, починила её и случайно вышла с кем-то на связь. Неизвестно, ушла ли она сама или её похитили, но очевидно единственное – с дочкой испарилась и лодка.

Кэндзи Накано

По желанию, испросите дополнительной награды и ступайте осматривать локацию. Прежде чем отправляться в море, с вашей стороны будет разумно исследовать комнату Касуми и квартиру семьи в целом. Из ценного – на кухне лежит бутылка Вишневой Ядер-Колы.

На втором же этаже, в комнате девочки, вы найдёте её дневник. В том описывается, что она решилась заглянуть в портовую хижину девушки, где можно починить рацию.

Рация Касуми

Перед уходом снова пообщайтесь с её родителями. Средний навык харизмы развяжет им языки, но на многое не рассчитывайте.

Портовая хижина

Искомое место находится у берега, немного дальше от дома. В дневнике Касуми говорила о сейфе, который вы найдёте прям там, у канистры с бензином. На сейфе же лежит записка деда, где смутно говорится о местонахождении ключа.

Записка дедушки

Найдите компьютерный стол, на котором лежит картинка с нарисованным маяком. Осмотрите рамку, чтобы найти ключ, и откройте сейф. Внутри него обнаружится голозапись Касуми, раскрывающая всю суть дела.

Ей постоянно снятся загадочные сны – быть может, она синт? Короче говоря, Касуми уплыла в город Фар-Харбор, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Голозапись Касуми

Теперь возвращайтесь к Кэндзи Накано и сообщите о добытой информации. На предположение о том, что их дочка является синтом, оба родителя разом ответят отрицательно. Выведайте у них о таинственном Фар-Харборе и идите ко второй лодке.

К неизведанному острову

Имейте в виду, что сведения о группировке синтов, что нашли себе пристанище на севере, пригодятся любой из имеющихся в игре фракций. Давать им эту информацию или нет – решайте сами.

Судно на причале

Судно вы найдёте на причале – прямо напротив дома. Забирайтесь внутрь и садитесь за штурвал. Соглашайтесь отправиться в Фар-Харбор.

Миссия «Сафари»

После того, как вы окажитесь в локации «Сафари», то сразу станете невольным свидетелем борьбы крокодилокогтя и дикаря. Ранее, данная локация была обычным зоопарком, куда приезжали люди со всего света, что бы посмотреть на удивительных животных. Теперь все разрушено апокалипсисом, а обитатели превратились в ужасных мутантов. Нужно будет помочь в нелегкой борьбе дикарю, а затем зачищать эту зону.

Дикаря зовут Цито. Он попросит оказать содействие в расправе над ужасным созданием крокодолокогтем, который проживает на территории «Сафари». Цито расскажет свою историю, из которой будет ясно, что родился он уже после того, как начался апокалипсис. Рос и воспитывался дикарь у горилл и проживает в их доме. У Цито найдется и галодиск, который ранее принадлежал ученому по имени Макдермот. Именно он создал крокодилокогтей. У вас появиться уникальная возможность прочитать его дневник.

Сам ученый являлся последним оставшимся сотрудником отдела, который занимался клонированием. Отдел носит название «Репликации». В своем дневнике гениальный ученый просит остановить некое устройство, которое по неизвестным причинам стало клонировать ужасных мутантов. Твари стали размножаться с помощью этого устройства с огромнейшей скоростью и уничтожать все вокруг. Для того, что бы выключить аппарат, который называется репликатор, нужен будет пароль ученого. Найти отдел по клонированию не составит труда. Находится он в доме треугольной формы. Там нужно отыскать терминал, в котором содержится информация о местонахождении доктора Хейна. Оказывается, что его держат в заложниках хранители природы. Обсудить судьбу несчастного ученого они предложат в «злой анаконде». Это самые обычные американские горки. Пароль Хейна найдется в одном из находящихся там трейлеров.

После того, как пароль был найден, нужно вернуться в лабораторию

С осторожностью пробраться до отдела клонирования. Там водятся те самые крокодилокогти, только необычные

Репликатор нужно выключить при помощи пароля. Теперь нужно только очистить территорию от населявших ее крокодилокогтей. Цито нужно будет либо убить, либо подготовить к приходу на территорию банды захватчиков. Теперь снова предстоит решить, кому отдать эту локацию и поднимать флаг. Затем надо следовать в «Мир свежести».

Одевайте NPC в новую экипировку — включая Силовую Броню

Кнопку обмена с неигровыми персонажами легко не заметить. Меню обмена предметами предназначено не только для разгрузки вашего инвентаря. Экипируйте соратников доспехами, чтобы сохранить им жизнь в битвах и дайте мощное оружие, чтобы повысить их эффективность в жестоких боях

Обратите внимание, что для оружия по умолчанию боеприпасы не требуются, но если вы отдали им своё, следует следить за запасом патронов

Если вы ещё не поняли: Подойдите к активному компаньону и поговорите с ним. Если вы на достаточно близком расстоянии, появится кнопка Обмена. Переместите предметы, которые будет использовать ваш приятель, точно как при торговле с продавцом. Выделите предметы и нажмите кнопку “Надеть”. Таким образом можно экипировать Псину, одев на неё ошейник, шлем, намордник и симпатичную бандану. А можно облачить всех поселенцев в одинаковую форму или глупые наряды.

Строительство

Да, я прекрасно знаю, что это основная тема для троллинга этой игры. В отзывах в Steam самые популярные: «жду с нетерпением DLC с бассейнами», «вау, да это лучший, практически, Sims, 10 из 10».

Ничего не могу сказать. Лично меня строительство вообще не заинтересовало. Единственный раз, когда я что-то сознательно построил, было тогда, когда я увидел, как моя напарница и другие жители стартовой локации сидят на полу. Мне стало стыдно, и я решил поставить им стул.

Короче говоря, мне это не показалось интересным, как и весёлая ферма, которая тут же прилагается (можно сажать семена, выращивать что-то). Но думаю, что есть люди, которым это может показаться любопытным. Более того, были моды для предыдущих частей на то же самое строительство и никто особо на них не гнал. На любителя, не более того.

Этот обман натолкнул меня на другие размышления по поводу того, что ещё было обещано.

Время на исходе

Еще один простой квест, в котором необходимо только выбраться из Убежища 111 и осмотреть разрушенный в результате взрывов Сэнкчуари. Хотя игра будет торопить вас быстрее выбраться из бункера, если вы задержитесь и осмотритесь там немного, ничего не случится.

Из ценных вещей в Убежище можно найти 10-мм пистолет и боеприпасы к нему, прут, 4 стимулятора, очки, дающие +1 к восприятию. Также в кабинете смотрителя можно найти запертый (Сложный Замок) криолятор – портативное устройство для криогенной заморозки.

Если вы играете в режиме Выживание, обязательно соберите все пустые пивные бутылки и наполните их водой из-под крана: когда вы выйдите на поверхность, найти очищенную воду получится далеко не сразу.

Также на вашем пути к выходу вам встретятся несколько радтараканов. Если есть возможность, лучше не тратить на них патроны, а забить их прутом или голыми руками. В режиме Выживание мясо радтараканов также следует собрать, чтобы потом приготовить его на костре.

Когда вы подойдете к выходу, поднимите Пип-бой, чтобы открыть дверь.

После того, как вы поднимитесь на поверхность, нужно спуститься к Сэнкчуари-Хиллз. Там вам встретиться старина Кодсворт, все эти 200 лет усердно пытающийся поддерживать дом в порядке. Он предложит осмотреть Сэнкчуари-Хиллз, чтобы убедиться в том, что Шона здесь нет. Основной ценностью в этой локации является книга SPECIAL – та самая, которая хранилась в комнате сына нейта. Она позволяет добавить персонажу еще один параметр SPECIAL.

Осматривая Сэнкчуари-Хиллз, не забудьте заглянуть в небольшой подвал одного из домов (вход показывается в Пип-бое), там есть кровать для сохранения в режиме Выживание и несколько золотых слитков. Подвал – это единственное место в Сэнкчуари-Хиллз, где можно спрятаться от радиоактивной бури, и хранить вещи, которые гарантированно не подберут НПС.

После того, как вы убедитесь, что в Сэнкчуари-Хиллз нет следов Шона, робот предложит вам дойти до небольшого города Конкорд, который находится совсем рядом. Там вы увидите группу людей (минитменов во главе с Престоном Гарви, как выяснится позднее), заблокированных в музее Свободы и отстреливающихся от рейдеров. Это слабенькие противники даже на столь небольшом уровне, на каком вы находитесь, поэтому можно просто расстрелять их из 10-мм пистолета. После того, как вы с ними расправитесь, вас окликнет один из минитменов и попросит о помощи. Квест Время на исходе закончится и начнется новый.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: