House of 1000 doors 1: family secrets — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Прохождение игры Страница 2 из 17 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17

Глава 2. Денежный след

Входная в банк дверь заперта – нужно найти другой способ попасть внутрь.

Подкатываем мусорный бак под лестницу, поднимаемся на крышу.

Приближаем взгляд к зеленому силовому щиту – он заперт. С трубы вентиляции справа забираем ЛОМИК. Вскрываем им дверцы шкафа – в нем недостает трех устройств.

Отыскиваем части устройства:

— под поддонами;

— на столике для отдыха;

— на кондиционере воздуха.

Добавляем части устройства, строим электрическую цепь. Проходим в открывшуюся дверь.

Спускаемся в холл второго этажа

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на надпись «Время – деньги» на стене. Приближаем взгляд к часам – перемещая стрелки, мы можем выставить определенное время

Спускаемся в холл первого этажа. Смотрим на часы – они показывают время 15:45.

Детектив замечает, что они показывают неправильное время.

Поднимаемся в холл второго этажа, выставляем на часах время 15:45. Проходим через открывшуюся дверь в комнату совещаний. Приближаем взгляд к шкафу – правой половине шкафа недостает предметов, чтобы она представляла собой симметрию левой половине.

Со стола забираем КЛЮЧ от туалета и красную ПАПКУ с бумагами.

Отодвигаем стул перед столом с компьютером, подбираем ИГРУШКУ. Выходим в холл. Найденным ключом открываем дверь в туалет.

Открываем кабинку справа, забираем красную ПАПКУ. С раковины берем КЛЮЧ. Выходим в коридор, спускаемся в холл первого этажа.

Из нижнего выдвижного ящика тумбы слева достаем зеленую ПАПКУ. В среднем выдвижном ящике тумбы справа находим КОЛЬЕ. Возвращаемся комнату совещаний.

Приближаем взгляд к шкафу, располагаем предметы, симметрично предметов левой половине шкафа, не забыв повернуть макет самолета. В открывшемся отделении нажимаем кнопку.

Шкаф поворачивается.

Из клавиатуры достаем воткнутую в нее ОТВЕРТКУ. Выходим из комнаты, спускаемся в холл первого этажа. Ключом открываем дверь, слева от часов, входим в кладовую. Забираем ЛЕСТНИЦУ.

Приближаем взгляд к стеллажу, отодвигаем ящики, забираем два ВЕНТИЛЯ.

Перемещаемся в туалет. Устанавливаем лестницу под вентиляционной решеткой, снимаем решетку с помощью отвертки. Достаем из канала страницу с подсказкой

ОБРЩАЕМ ВНИМАНИЕ на выделенный кружком квадрат

Отодвигаем в сторону правую картину на стене, приближаем взгляд к трубам. Устанавливаем на трубы холодной и горячей воды вентили, вращаем вентиль на трубе с горячей водой. Перемещаем взгляд к раковине, включаем горячую воду. На запотевшем зеркале видим циферблат, стрелки которого показывают время 18:55.

Перемещаемся в холл второго этажа, выставляем на настенных часах время 18:55. В открывшемся отделении видим числовую последовательность 59047. Перемещаемся в комнату совещаний.

Приближаем взгляд к искореженной клавиатуре, вводим увиденный код, нажимая на клавиши: 48936. Достаем из открывшегося сейфа ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на график показателей на второй странице. Отмечаем высоту столбцов: 9, 2, 7, 8, 4

Спускаемся в холл первого этажа, взаимодействуем с монитором, включаем его. строим график – нажимаем клавиши:

1 – 9 раз;

2 – 2 раза;

3 – семь раз;

4 – восемь раз;

5 – четыре раза.

Нажимаем кнопку «Открыть» – открываем вход в хранилище. Проходим в хранилище, со стола берем КЛЮЧ с золотой головкой. Открываем страницу с подсказкой, найденную в вентиляции.

Решаем головоломку «Судоку», получаем значения в пустых клетках.

Переводим взгляд на панель кода, нажимаем кнопки в очередности от 1 до 6 с расположением цифр, как в квадрате головоломки – открывается решетчатая дверь.

Для того, чтобы войти в хранилище, нам нужно ввести код на еще одной панели. Возвращаемся в комнату совещаний. Нажимаем кнопку, поворачиваем шкаф. Вставляем полученный в хранилище ключ в замок, открываем левое бюро. Достаем СТРАНИЦУ с подсказкой.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на подсказку, мелькающую на экране монитора. Возвращаемся в хранилище

Еще раз смотрим на подсказку, совмещаем линии, получаем код 053926. Вводим его на панели, проходим в бронированную дверь. Рассматриваем план расположения ячеек. Учитываем, что на замке от нашей ячейки значится номер 1302. Приближаем взгляд шкафу, открываем ячейку, достаем чек на 50 000$, выписанный Питером Стоуном церкви Редклифа.

Выходим из хранилища, оказываемся на улице. Садимся в автомобиль.

  • Страница 2 из 17

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
    • Страница 8
    • Страница 9
    • Страница 10
    • Страница 11
    • Страница 12
    • Страница 13
    • Страница 14
    • Страница 15
    • Страница 16
    • Страница 17
  • 2

Скачать Дом 1000 дверей

Скачать кэш торрент

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Дом 1000 дверей. Семейные тайны» (House of 1000 Doors: Family Secrets Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру «Дом 1000 дверей. Семейные тайны» — пишите на форуме.

Часть III

*все картинки увеличиваются нажатием на них

В шкафу берем штопор (A2) и линейку (B2).
Двигаемся в столовую.

При помощи линейки открываем дверь на кухню.
Проходим на кухню.

Подбираем тринадцатый призрачный объект (13/35)

.
Открываем штопором (A2) бутылку крюшона, наливаем в бокал.
Берём бокал (C2) и пробку (D2).
Находим нож (E2), отрезаем им кусок сыра (F2).
Из шкафчика достаём портрет (H2) и кастрюлю (G2), ставим кастрюлю под бочонок с водой.

Идём в лифт.
Берем четырнадцатый призрачный объект (14/35)

.
На стуле берём ромашку (I1).

Идем в столовую.
Отдаём бокал Хлое.

В сцене поиска предметов на столе находим телескоп.

Идём в комнату мальчика.
Устанавливаем телескоп (J1). Видим созвездие.
На груди у птицы включаем теже звёздочки что и в созвездии, грудь раскрывается оттуда берём трубку (K2).

Идём в лифт.
Устанавливаем трубку (K2).
Спускаемся в погреб.

Находим пятнадцатый призрачный объект (15/35)

.
Кладем сыр (F2) под норку, выбегает мышка (L2) забираем её.
Берём веник (M2) и сани (N2).
После мини-игры по поиску предметов получаем розу (O2).

Идём в столовую.
Расставляем цветочки, так как и на картине.
Открывается тайник в камине.

Веником (М2) смахиваем паутину.
Берём портрет (P2) и крюк (Q2).

Идем в библиотеку.
Проходим к генеалогическому дереву.
Ставим портреты (H1),(P1),(X1),(H2),(P2), получаем ключ-череп (R2).

Идём в столовую.
Используем ключ-череп (R2) чтобы открыть портал.
Заходим в портал.

Берем шестнадцатый призрачный объект (16/35)

.
На крыше, берём яйцо (U2) и черпак (T2).
Ставим сани (N2), на них ложем камень, сани спускаются и выбивают дверь в мастерскую.
В сцене поиска предметов находим серебреный череп (S2).

Возле дома скульптора берем семнадцатый призрачный объект (17/35)

.
В почтовом ящике берем шестерёнку (V2).

Берем восемнадцатый призрачный объект (18/35)

.
Затыкаем пробкой (D2) дырку в фонтанчике, черпаком (T2) вычерпываем воду.
Берём золотой череп (W2).
Ставим шестерёнку (V2), прицепляем крюк (Q2), подымаем камень.
Под камнем берём портрет (X2) и ключ от дома скульптора (Y2).
В сцене поиска предметов находим удочку (Z2).

Идем к дому скульптора.
Открываем дверь ключом из инвентаря.
Заходим в дом скульптора.

Берем девятнадцатый призрачный объект (19/35)

.
Ставим золотой (W2) и серебреный череп (S2).
Устанавливаем черепа в правильные позиции.
Из открывшегося сундука вытаскиваем портрет (A3) и точильный круг (B3).

Идем в мастерскую скульптора.
Cтавим точильный круг на место и собираем точильный станок.

Идем на кладбище.
Берем двадцатый призрачный объект (20/35)

.
Удочкой (Z2) вылавливаем щипцы (C3) из лунки.

Идем в дом скульптора.
Щипцами (С3) достаём со рта оленя ключ-ромб (D3).

Идём в погреб.
Ключом-ромбом (D3) открываем дверку, там берём портрет (E3) и совок (F3).
В сцене поиска предметов находим бревна (G3).

Идём во двор.
Ставим брёвна (G3) на пенёк.

Идем в мастерскую скульптора.
Совком (F3) убираем мусор, находим каменное сердечко (H3).
В сцене поиска предметов находим лопату (I3).

Двигаемся на кладбище.
Находим двадцать первый призрачный объект (21/35)

.
Вставляем сердечко (H3) в могильный камень.

Лопатой (I3) откапываем гроб жены скульптора, берём там топор (J3).

Возвращаемся в мастерскую скульптора.
Точим топор на точильном станке, получаем острый топор.

Идём во двор.
В сцене поиска предметов находим камушек от гроба (L3).

Во дворе колем дрова.

Идем на кладбище.
Вставляем камушек от гроба (L3).

Расставляем камни-статуэтки по центру в один ряд.
Со скелета снимаем золотой ключик (N3).

Идём в дом скульптора.
Открываем шкатулку золотым ключиком (N3).
Берём там портрет (O3) и краник (P3).

Идём на кухню.
Ставим краник (P3), набираем воды в кастрюлю.
Ставим кастрюлю с водой (Q3) на плиту, бросаем дрова (M3) в печку, поджигаем зажигалкой (O).
Берём кипяток (R3).

Идём во двор.
Выливаем кипяток (R3) на обледеневшую кирку (S3), берём её.

Идём в столовую.
Киркой (S3) отбиваем скульптуре череп (T3).

Идем на кладбище.
Кладем череп (T3) на место.

Кейт случайно попадает на спиритический сеанс и… встречается с призраком бабушки, которая давно умерла. Оказывается, привидению нужна помощь! Старушка просит внучку найти дом-призрак. Поверит ли девушка медиуму и сможет ли найти мистический дом?

Общие советы

Это официальное руководство для стандартной версии «Дома 1000 дверей: семейные тайны».Нажмите на ИЗМЕНИТЬ ИГРОКА в главном меню, чтобы сменить текущего игрока.Нажмите на PLAY в главном меню, чтобы начать играть.Нажмите на OPTIONS в главном меню, чтобы изменить разрешение экрана, громкость звуковых эффектов, громкость музыки и курсор мыши.Предметы, которые вы найдете, автоматически помещаются в ваш инвентарь (I).Важная информация и события, происходящие в игре, автоматически записываются в ваш журнал (F).Карта (H) также находится в вашем журнале. Он отображает все места, где есть чем заняться.Чтобы приостановить игру, нажмите МЕНЮ (J).Чтобы изменить настройки игры, выйдите из игры или нажмите ОПЦИИ (K).Если вы застряли, нажмите на подсказку (G). Эта кнопка перезаряжается с течением времени, давая вам неограниченные советы.Нажмите на РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ (L), чтобы получить пошаговое руководство по игре. Эта функция доступна только в Коллекционном издании.

Глава 1: Сеанс

Возьмите НОЖ (A).Используйте НОЖ (A), чтобы разрезать веревку вокруг пакета.Возьмите заводной ключ. Используйте его, чтобы запустить машинку. Пишущая машинка работает, но в ней нет бумаги.Откройте шкаф и возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (B).Возьмите ЧЕРНИЛА (D) и ЛИСТ БУМАГИ (С).Вставьте ЛИСТ БУМАГИ (C) в пишущую машинку.Перезагрузите машинку.Возьмите РАЗРЕШЕННУЮ ЛЕНТУ (F).Используйте ЗОЛОТОЕ ПЕРО (B), чтобы открыть шкатулку над камином.Возьмите пинцет (E).Вылейте чернила (D) в пустой лоток.Поместите РАЗРЕШЕННУЮ ЛЕНТУ (F) в лоток.Используйте пинцет (E), чтобы получить ПОЛУЧЕННУЮ ЛЕНТУ (G).Вставьте ПОЛНОЦЕННУЮ ЛЕНТУ (G) в пишущую машинку.Перезагрузите машинку.

Используйте трость, чтобы найти АЛМАЗ (H).Откройте чемодан, чтобы получить КЛУБ (I).Идите к столу в конце коридора.Возьмите ЛОПАТУ (J), которая находится на столе.Возьмите КЛЮЧ (K), который находится под игральными картами.Вернитесь в коридор.Используйте КЛЮЧ (K), чтобы открыть ящик у сокола.Возьмите СЕРДЦЕ (L).Используйте АЛМАЗ (H), КЛУБ (I), ЛОПАТУ (J) и СЕРДЦЕ (L) на двери шкафа, чтобы получить НОЖНИЦЫ (M).Вернитесь к столу.

Используйте НОЖНИЦЫ (M), чтобы разрезать проволоку.

Глава 6: Кровавая Мэри

Возьмите ПОРТРЕТ (I5) из-за обоев в выжженной комнате.Идите на второй этаж.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ФОНАРЬ (J5).Пойти в библиотеку.

Поместите ПОРТРЕТЫ (J4, T4, Y4, E5 и I5) на Семейное древо, чтобы получить КЛЮЧ (K5).Идите в гостиную.Используйте КРИМСОН КЛЮЧ (K5), чтобы открыть портал.Войдите в портал.Найти 29-й за пределами объекта.Используйте НОЖ (E2), чтобы разрезать Чучело.Возьмите ГЛАЗ (N5).Возьмите ПОРТРЕТ (L5) возле ветряной мельницы.Поместите FIRECRACKER (Z) в камни на земле возле мельницы.Используйте зажигалку (O), чтобы запустить фейерверк.Поднимите ЖГУТ ПРОВОДОВ (M5).

Поместите жгут (M5) на быка.Найти 30-й за пределами объекта.Войдите в Мельницу.Найдите 31-й за пределами объекта.Поднимите ПОРТРЕТ (O5) и КИСЛОТУ (P5), которые находятся на столе.Повесьте ФОНАРЬ (J5) на крючок.Нажмите на люк под фонарем.

Соберите кофемолку.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КНУТ (Q5).Иди в лес.

Найдите 32-й за пределами объекта.Возьмите СМОЛУ (R5) с дерева.Вылейте КИСЛОТУ (P5) на виноградные лозы на двери.Войдите в Хижину.Найдите 33-й за пределами объекта.Возьмите лезвие косы (S5).Поднимите ПОРТРЕТ (T5) и лягушачьи лапки (U5), которые находятся рядом с кошкой.Дайте МЫШЬ (L2) кошке.Поднимите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (V5).Используйте ГЛАЗ (N5), чтобы открыть сундук.Возьмите ВОЛОСЫ (W5) и РТУТЬ (Y5).Поднимите крылья летучей мыши (Z5), которые находятся на столе.Нажмите на люк, чтобы открыть его.Нажмите на яму.Возьмите ЦЕПЬ, которая находится рядом со скелетом.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ГАЙКУ (A6).

Соберите Волшебное Зеркало.Найдите 34-й объект за пределами.Поместите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (V5) на зеркало.Иди на мельницу.Прикрепите ЦЕПЬ (Y5) к тележке и двери.Используйте КНУТ (Q5), чтобы переместить быка.Войдите в погреб мельницы.Поднимите ПОРТРЕТ (B6) и ВЕДРО (C6).Иди на кухню.

Поместите ГАЙКУ (A6) на Щелкунчика, чтобы получить ЯДРА ОРЕХА (D6).Иди на мельницу.Поместите лезвие косы (S5) на ручку, чтобы получить косу (E6).Иди в лес.Отдайте ОРЕХОВЫЙ ЯДРА (D6) белке.Нажмите на отверстие в дереве, чтобы взять ПОРТРЕТ (F6) и САМОЦВЕТЫ (G6).Повесьте ВЕДРО (С6) на веревку на колодце.Используйте косу (E6), чтобы подстричь высокую траву.Возьмите ПОРТРЕТ (H6) и ВИЛКУ (I6).Войдите в Хижину.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РУЧКУ (J6).Иди в лес.

Поместите РУЧКУ (J6) в колодец. Нажмите на ручку, чтобы наполнить ВЕДРО (C6) водой.Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (K6).Иди на мельницу.Размолите драгоценные камни (G6), чтобы получить раздавленные драгоценные камни (L6).

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить МУКУ (M6).Выходите из мельницы.Используйте ВИЛУ (I6), чтобы найти сено.Поднимите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (N6).Идите в гостиную.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (K6), чтобы потушить огонь в камине.Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (N6), чтобы прогрести угли.Поднимите КЛЮЧ КРОВИ (O6).Иди в Хижину.Используйте КЛЮЧ от КРОВИ, чтобы открыть сундук (O6).Возьмите ПОРТРЕТ (P6) и КРОВЬ ВОЛКА (Q6).Поместите СМОЛУ (R5), ЛЕГКИЕ НОГИ (U5), РТУТЬ (X5), КРЫЛЬЯ ЖИВОТНОГО (Z5), ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (L6), МУКУ (М6) и КРОВЬ ВОЛКА (Q6).Возьмите Зелье (R6) для зеркала.Вылейте Зелье (R6) на зеркало.Поместите ВОЛОСЫ (W5) в руку скелета.Используйте зажигалку (O), чтобы сжечь ВОЛОСЫ (W5).

Family Tales: The Sisters / Семейные истории: Близнецы (2013)

Погрузитесь в мир тайн и загадок в новой захватывающей игре, в которой Вам предстоит играть роль одной из сестер-близнецов. Последнее время Вам сниться один и тот же кошмарный сон: Анна ( Ваша двойняшка) в опасности, её преследует что-то жуткое, мистическое. Предчувствуя неладное, Вы отправляетесь к ней домой, и обнаруживаете, что Анна пр …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Deep ShadowsИздательство: BigFishGamesСайт разработчика: http://www.deep-shadows.comЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/7/8Процессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 MBВидеокарта: 128 mb Место на HDD: ~500MB

Призрачное счастье

Кейт не искала встречи с привидениями — потусторонние силы сами нашли ее. Это случилось на спиритическом сеансе, куда девушку пригласил таинственный доктор Габриель. Медиумы рассказали, что призрак бабушки Кейт просит о помощи… Помогите очаровательной леди разобраться в этой мистической истории!

Отправляйтесь в призрачный дом и узнайте, о чем так настойчиво хочет поговорить с Кейт доктор Габриель и какое отношение он имеет к происходящему. Возможно, это и есть главный злодей… Все станет ясно при личной встрече. Но сначала нужно попасть в зловещий дом, двери которого надежно заперты. Как это сделать? Осмотритесь вокруг. Уличный фонарь, ножницы, зажигалка, старинный портрет и садовые ножницы — полезные вещицы для того, кто хочет проникнуть в старинный замок без ведома хозяина. …Или все-таки с его негласного разрешения?

Решайте головоломные задачки, разговаривайте с призраками и раскройте все семейные тайны Риддлтонов! Выбирайте уровень сложности, обычный или экспертный, и скорее открывайте свою первую дверь в потусторонний мир!

подробное прохождение

Выберите интересующую вас главу для прочтения прохождения. Либо пролистайте вручную.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: