Обитель
Комнаты в Обители разделены порталами, которые будут активироваться по мере нахождения искателями Источника звёздных камней или использования кровавиков. Позже Зиксзакс призовёт их на помощь, чтобы остановить
Обсерватория
Доступна при активации первого «Звёздного камня».
Обсерватория — небольшое помещение с огромным телескопом в центре. Из обстановки содержит лишь стол с книгами и спальное место. Это первая комната, куда попадают искатели Источника, оказавшись в Обители. Там они встречают импа Зиксзакса, который предлагает им посмотреть в телескоп и увидеть нечто «ужасно» захватывающее — воронку пустоты, поглощающую время.
Единственный в обсерватории портал ведёт в «зал Обители».
Зал Обители
Зал Обители представляет собой длинное помещение с двумя коридорами и девятью порталами. Каждый портал ведёт в одну из комнат Обители. При первом посещении доступна лишь «Обсерватория».
Зал героев
Доступен при активации второго «Звёздного камня».
Здесь искатели впервые встретят богиню Астарту. Тут же будут ждать спутники, если попросить их покинуть отряд. Кроме того, в зале постоянно находится Джон Понт, всегда готовый предоставить героям на выбор любого из своих наёмников, за соответствующую плату конечно.
Внутренний чертог
Доступен при активации третьего «Звёздного камня».
Здесь герои впервые встречают Зал элементаля
Доступен при активации четвертого «Звёздного камня».
Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть один из четырёх залов элементалей на выбор.
Зал элементаля
Доступен при активации шестого «Звёздного камня».
Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть один из трёх оставшихся залов элементалей на выбор.
Зал тьмы
Доступен при активации седьмого «Звёздного камня».
Хозяин зала — демон Зал элементаля
Доступен при активации восьмого «Звёздного камня».
Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть один из двух оставшихся залов элементалей на выбор.
Оружейная
Доступна при активации девятого «Звёздного камня».
Оружейная вмещает весь арсенал инструментов и приспособлений, необходимых для ваших ремесленных талантов. Могучая «Наковальня творения» возвышается в центре этой комнаты.
Зал элементаля
Доступен при активации десятого «Звёздного камня».
Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть последний из оставшихся залов элементалей.
Часовня
Доступна при активации двенадцатого «Звёздного камня».
На первый взгляд обычная, но безлюдная «Часовня». Вот только её «Алтарь подношений» окажется весьма «живым» и «общительным» и предложит на продажу зелья с 90% (DOS EE) сопротивлением стихиям.
Первый сад
Доступен после завершения задания В храме Источника и встречи с Зандалором.
Пройдя через портал, вы автоматически запустите цепочку финальных событий, поэтому больше не сможете вернуться.
Особые рецепты для квестов
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Исправленная последняя воля Блоссуса(Квест «Завещание солдата») | Последняя воля Блоссуса | Чернильница и перо / Магическая чернильница и перо | — |
Сабля буйвола | Амулет буйвола | Старая сабля | — |
Посох ожившего дерева(для быстрого убийства живых деревьев) | Палка | Тенебриумная руда | — |
Зелье храбрости для импа(Квест «Хозяева и рабы») | Яблоко | Тыква | — |
Флакон с кровью курицы(Квест «Инициация») | Остатки курицы | Пустой флакон | — |
Молотый ячмень(Квест «Очисти моё сердце») | Ячмень | Жернова мельницы (рабочее место) | — |
Солод(Квест «Очисти моё сердце») | Молотый ячмень | Ведро воды | — |
Спирт(Квест «Очисти моё сердце») | Солод | Дистиллятор (рабочее место) | — |
Книга заклинания «Снятие неуязвимости» | Свиток Леандры | Флакон крови Леандры | — |
Броня овцеоборотня | Шерсть овцеоборотня | Кузница стихий (рабочее место) | — |
Меч планет(+ огненный урон, сопр. Всем стихиям +5..+25%, + шанс поджечь противника) | Бутыль вихрящейся грязи | Пламенное сердце | — |
Меню выбора страницы:, , , , , ,, , .. |
Лучшие Рецепты Крафта В Divinity: Original Sin 2
Создание отмычки-это быстрый и простой рецепт, который требует молотка и гвоздей. В то время как это производит только 4 отмычки, молоток не расходуется во время крафта и остается в инвентаре игрока. Пока у игрока есть гвозди, у них есть неограниченный источник этого предмета. Игроки также могут создавать отмычки, используя мыло и ключ. Так же как и молоток, процесс крафта не потребляет ключи. Если у игрока есть две иглы, их комбинация также приведет к отмычке.
Зимние сапоги-это невероятно полезный предмет, доступный игроку в Divinity Original Sin 2. Этот созданный предмет обеспечивает игроку неуязвимость к замороженному эффекту, который защитит его от скольжения по замороженным поверхностям, по которым он или его партия пробегают. Игрок будет благодарен за то, что заранее создал зимние ботинки для определенных разделов игры.
Поиграв некоторое время в Divinity Original Sin 2, игроки начнут накапливать незначительные зелья, как только они перестанут быть эффективными в исцелении достаточно потерянной жизненной силы. Игроки могут комбинировать два небольших целебных зелья для среднего целебного зелья. Сочетание двух средних целебных зелий даст пользователю целебное зелье. Смешивая два целебных зелья, вы создадите огромное целебное зелье. Этот рецепт может быть полезен при борьбе с некоторыми из более сложных врагов и боссов в Divinity Original Sin 2. Те, кто играет Не мертвого персонажа, могут комбинировать свои пустые бутылки из-под зелий с бочонком с Тиной, чтобы создать отравленную форму предмета, который исцеляет игрока.
Игроки могут делать очаровательные стрелы, чтобы продать их с прибылью в дополнение к использованию их в бою. Он производит на врага Зачарованный эффект. Только один враг может быть очарован очаровательной стрелой одновременно. Игроки могут создавать их, комбинируя источник меда со стрелой. Они не являются самым ценным предметом в игре. Однако один из ингредиентов, мед, приобрести совсем не сложно. Процесс крафта не потребляет ульи.
Большинство изготовленных предметов будут продаваться за большее количество золота, чем их ингредиенты по отдельности
Игрок должен принять это во внимание, поскольку он может заработать легкие деньги, продавая предметы, которые ему не нужны, если стоимость продажи достаточно высока, один из ингредиентов не потребляется в процессе, а другой достаточно легко получить
Свитки полезны, но они также расходуются. Игроки также могут комбинировать предметы для создания книг умений, а затем запоминать заклинание. Объединение свитка Торнадо С книгой навыков Aerotheurge приведет к созданию книги навыков Торнадо. Свиток спешки и Пирокинетическая книга умений приведут к книге умений спешки.
Игроки также могут комбинировать различные книги навыков. Развертывание массовых ловушек может нанести большой урон, если их правильно использовать. Этот рецепт требует любого Пирокинетического навыка и любого охотничьего навыка. Он имеет радиус взрыва 3 м и дальность действия 13 м.
Сочетание Кровавой Розы с пустой бутылкой зелья создаст Аттар Кровавой Розы. Это уникальное зелье обеспечит бонус +1 ко всем статам игрока и будет действовать до самой смерти. Хотя пустая бутылка из-под зелья очень распространена, в игре есть только одна кровавая Роза, которую игрок может получить, и она находится в пещере Радеки на острове Форт-Джой. Игроки, которые вкладывают очки в талант пятизвездочной закусочной, могут удвоить эффект Аттара Кровавой Розы.
Игрок может создать химическую боевую гранату из пустой канистры и кишечника. Эта граната будет наносить больной статус противнику в течение четырех оборотов и наносит ядовитый урон, который может быть полезен в начале игры. Кишки находят на трупах, и игроки также могут покупать их у торговцев.
Игроки могут тратить часы на часы, комбинируя предметы, чтобы попытаться создать новые методом проб и ошибок в Divinity Original Sin 2. После того, как у них есть несколько основных рецептов под их поясом, они должны чувствовать себя свободно, чтобы весело экспериментировать со своими собственными комбинациями, чтобы увидеть, что они придумают дальше.
Броня
Материалы для брони и оружияDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Нить | Волосы | Волосы | — |
Игла и нить | Нить | Игла | — |
Игла и нить (магия) | Игла и нить | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Обрезки кожи | Шкура животного | Нож / Кинжал | Ремесло 1 |
Руда (любой металл) | Кирка |
Рудный разрез (используется 5 раз) |
— |
Железный слиток | Железная руда / Меч | Плавильня | Кузнец 1 |
Большой железный слиток | Двуручный меч | Плавильня | — |
Большой железный слиток | Железный слиток | Железный слиток | — |
Стальной слиток | Железный слиток / Топор | Плавильня | Кузнец 1 |
Большой стальной слиток | Большой железный слиток / Двуручный топор | Плавильня | Кузнец 1 |
Серебряный слиток | Серебряная руда | Плавильня | Кузнец 2 |
Слиток тенебриума | Тенебриумная руда | Плавильня | Кузнец 4 |
Шлемы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Разбитый котелок | Котелок | Молоток (инструмент) | — |
Тыквенный шлем(уст. к огню, 5% испуг) | Тыква | Нож (инструмент) | — |
Рогатый шлем(телосложение +1) | Кожаный шлем | Магический олений рог | Ремесло 1 |
Шлем звезда(лидерство +1, уст. к воде +5..+25%) | Кожаный шлем | Магическая морская звезда | Ремесло 2 |
Крылатый шлем(скрытность +1, уст. К воздуху +5..+25%) | Кожаный шлем | Магические крылья / Крылья | Ремесло 2 |
Шлем с глазом(+1 восприятие) | Кожаный шлем | Магический глаз | Ремесло 2 |
Шлем краба (+здоровье) | Кожаный шлем | Клешня краба | Ремесло 2 |
Броня
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Тканый нагрудник | Обрывки ткани | Игла и нить (инструмент) | Ремесло 1 |
Тканная броня (+ сопротивление стихии +5..+25%) | Тканная броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Роба (+здоровье / +интеллект / +удача / +скорость) | Обрывки ткани | Магическая игла и нить (инструмент) | Ремесло 5 |
Кожаный нагрудник | Обрывки кожи | Игла и нить (инструмент) | Ремесло 2 |
Кожаный нагрудник(+броня / +здоровье / +удача) | Обрывки кожи | Магическая игла и нить (инструмент) | Ремесло 5 |
Кожаная броня (+броня) | Кожаная броня | Мобильная кухня (рабочее место) | Ремесло 2 |
Кожаная броня(+ сопр. стихии +5..+25%) | Кожаная броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 3 |
Тканная броня / Кожаная броня (+броня) | Тканная броня / Кожаная броня | Металлолом | Ремесло 5 |
Металлическая броня(+ перемещение) | Металлическая броня | Кружка масла / Наковальня | — |
Металлическая броня(+ броня) | Обрывки чешуи / Обрывки кожи | Кружка масла / Наковальня | Ремесло 5 |
Металлическая броня(+ сопр. стихии +5..+25%) | Металлическая броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 5 |
Броня (сопр. от всех стихий +5..+25%) | Броня (любая) | Рубин | Ремесло 5 |
Броня (+1 скрытность) | Броня (любая) | Звездная пыль растение | Ремесло 5 |
Щиты
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Деревянный щит(+ловкость, + блок) | Деревянный щит | Металлолом | Кузнец 2-5 |
Деревянный щит(+сопр. Тенебрию +5%..+25%) | Деревянный щит | Звездная пыль растение | Ремесло 4 |
Металлический щит(+ловкость, + блок) | Металлический щит | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2 |
Металлический щит(+сопр. тенебрию +5%..+25%) | Металлический щит | Звездная пыль растение | Кузнец 4 |
Щит (+ сопр. стихии +5..+25%) | Щит (любой) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 4 |
Обувь
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Тканые ботинки | Обрывки ткани | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 1 |
Кожаные ботинки | Обрывки кожи | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 2-5 |
Металлические ботинки | Металлолом | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 3-5 |
Сапоги(+ невосприимчивость к скольжению) | Сапоги (любые) | Гвозди | Ремесло 5 |