Dishonored. прохождение игры (4)

Сейфы в миссии «На краю света (Edge of The World)»

Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»

Расположение сейфа: Проходя по дороге от станции Аддермир в нижний левый угол карты можно найти магазин. Сейф с полезным лутом находится неподалеку от черного входа в здание на первом этаже. Зайти в помещение лучше не через центральный вход, а со стороны задней аллеи. Таким образом, трудно упустить из виду сейф. Комбинация спрятана в кассовом аппарате в этом же магазине. Код генерируется случайным образом, поэтому сразу ищите кассу, чтобы узнать шифр.

Награда:

  • костяной амулет;
  • золотой слиток;
  • два серебряных слитка;
  • пистолет и пули к нему.

Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя

Расположение сейфа: Найти его можно прямо в офисе надзирателей, неподалеку от канала и здания с большим баннером. Возле офиса будет очень много надзирателей, поэтому пройти мимо него будет сложно. Сейф находится прямо в офисе вице-надзирателя. В это хранилище трудно попасть, особенно если игрок старается никого не убивать. Комбинацию можно найти в этом же помещении: она написана на обрывке бумаги, который лежит на столе возле большого кабинета. Код генерируется рандомно.

Награда:

  • руна;
  • три серебряных слитка;
  • сырая кость кита.

Глава 3. Детонаторы

Цель:добраться до входа в шахту.бежим в лазаретшкафчик №8.револьвер и патроны.завершили дополнительное задание «Тюремные шкафчики»!записку растерянного работника (15).ферму Повара.ружье и таинственную записку (16),местоположения всех тайников осужденного.«Тайники осужденного».Просека Бригадира.записку «Архивный отчет» (17)«Темная звезда».на верстаке.направо и обходим скалу.факельная ракета (2 штуки), кленовый сироп, патроны для ружья (5 штук), шприц первой помощи.«Слухи Черного Камня».здесь разгуливает лось.Тайник расположен за домом возле камня.записку (18) с местоположением бункера Отшельника.Убежище Каменщика.куртка дровосека,армейские штаны и буклет — «Строительство Черного камня, часть третья» (19).«Постановление об освобождении из тюрьмы Черный камень» (20).сумку из лосиной шкуры.«Теории заговора» (21).горючее (2 шт.), огниво, энергетический батончик, 10 патронов для револьвера.Цель:осмотрите шахту.Открыть дверь можно с помощью кода — 13 7 18. Только вот сначала нужно собрать три подсказки,«Правила безопасности в шахте» (22).«Послание Лесных ораторов».Поднимаем вентиль крана и бежим дальше, игнорируя первый рычаг!Забираем наш вентиль, но не в клапан не вставляем.«Послание Лесных ораторов»,ключ от главных ворот«Послание Лесных Ораторов»Встаем на него и смотрим — нужно посчитать, сколько раз зажегся свет. Ответ — второе число шифра от тайника Лесных Ораторов.13 7 18.записку Лесных Ораторов (23).ключи, тайники, архивные отчеты и местные легенды представлены в отдельном руководстве.

Основные вопросы по ограблениям

Серия Dishonored известна тем, что она постоянно следит за действиями игрока, разделяя их на плохие и нейтральные. Соответственно, если Корво или Эмили действуют тихо, не убивают врагов и щадят мирных жителей, а также используют ненасильственные методы нейтрализации целей, то мир остаётся спокойным. Чем меньше Хаос, тем меньше трупных ос, тем больше персонажей останутся в живых и тем вероятнее хорошая концовка.

К счастью, кражи не засчитываются алгоритмами игры как что-то плохое. Единственное, что при ограблениях надо не убивать, а оглушать владельцев подпольных лавок.

Важно! Перед ограблением убедитесь, что все задания торговца выполнены, получена вся необходимая информация и куплены все улучшения, так как в ходе ограбления получить эти данные нельзя, как и чертежи. После кражи, лавка перестанет работать до конца игры (никакие манипуляции с дротиками и вселением не могут этого изменить)

Прохождение миссии

Важный пункт! Квест предполагает скрытное прохождение. В практике автора был случай, когда при прохождении с высоким уровнем хаоса в случайной потасовке герцог погиб. Обидно, но квест был заруинен, а двойник становится абсолютно невыполнимым и бесполезным.

Оба они не будут атаковать вас, чего не скажешь о двух гвардейцах, которые ходят с каждой целью. Устраните охрану или дождитесь, пока они не отойдут. А они точно отойдут, и герцог и его двойник отсылают их от себя с определенной периодичностью. Поговорить можно будет с обоими, оба представятся «не герцогом», но тру герцог после разговора побежит бить тревогу. Переждите определенное время, посмотрите на поведение, если не испытываете полной уверенности, что перед вами тот, кто вам нужен.

Если вы поговорите с лжегерцогом, Корво или Эмили предложат ему занять место настоящего герцога. В свою очередь, двойник скажет, что сам давно подумывал над этим, да все руки не доходили, но раз уж вы тут появились, но он смело заявит, что не будет марионеткой империи и будет издавать законы, не подавляющие народ. Похвальная смелость для подставного лица! И предложит вам план. Вам нужно будет НЕ убивать герцога, а оглушенным доставить его в покои, на большую круглую кровать, где вас будет ждать лже-герцог. Он разыграет все так, будто двойник сошел с ума, слишком вжился в роль и попросит капитана стражи увести Абеле. Чтобы солдаты ему поверили, он должен будет показать им амулет, которые есть только у настоящего герцога. У настоящего герцога также вы можете найти ключ от сокровищницы. Ключ от сокровищницы вам понадобится, чтобы открыть круглую постройку сбоку от дворца и продвинутся по главному квесту.

4-е место: Затопленный квартал

В этом квесте Корво показывает свою худшую сторону, но это неудивительно: его предали, Эмили вновь потеряна, а союзников нет. После того, как китобои находят протагониста в лодке, ему предстоит исследовать один из самых неблагополучных кварталов города, который находится на его окраине.

Тяжелая и отчаянная атмосфера района великолепно передана и поэтому ощущается с первых минут пребывания в нем. Учитывая, что до этого Корво был лишь в богатых кварталах и во дворце, резкий контраст бросается в глаза и показывает другую сторону города и самого персонажа. Также в районе полно переулков и скрытых мест, где можно отыскать различные предметы.

Это один из самых больших уровней игры, но сама миссия заканчивается скомкано. Казалось бы, после решения всех проблем с Даудом самое время отправляться прочь, как вдруг Корво оказывается втянут в конфликт между Слэкджовом и Верой Морэй, где протагонисту предстоит выбрать сторону.

Page Collector

Найти все 60 страниц камасутры

Встречаются в основном они в сундуках, которые открываются ключами.Ключи и обломки ключей вы найдёте в различных местах. После прохождения игры, ключи можно будет купить в Шквалмаркете.Еще выпадают после зажжения факелов (смотри достижение Fire Starter)

Так же по окончании сюжетной линии, исследуя игровую территорию, вы будете встречать синие кнопки, с которыми можно будет взаимодействовать. Из них так же будут выпадать страницы.

По мере прохождения, вы так же найдёте иконки закрытых замков. Открыть из возможно будет, когда соберете по 4 страницы для каждой девушки. Из каждого такого замка выпадает одна половинка разорванного листа. Всего таких замков 12 штук.Для соединения разорванных листов необходимо:

  • два листа одного цвета
  • два Талисмана богов

Видео с поиском всех страниц

5-е место: Королевский лекарь

Эта миссия является глотком свежего воздуха после трех первых квестов, которые сконцентрированы на уничтожении других персонажей. Ну а задание “Королевский лекарь” заключается в том, чтобы похитить Антона Соколова. Благодаря такому ходу игра не успевает стать однообразной и повторяющейся.

Есть у миссии и минус. Заключается он в том, что никакого выбора у геймера нет. Нельзя решить, убить Антона или даровать ему жизнь. По сравнению с большей частью первой Dishonored, это серьезное упущение, которое бросается в глаза. Зато игроки могут достигать конечной цели квеста разными способами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: