Dishonored 2 прохождение

Первостепенные задачи

Чтобы это сделать нужно найти дверь с кодовым замком, за которой последователи Далилы провели спиритический сеанс, вернувший Далилу из Бездны (его можно узнать из дневника Арамиса Стилтона).
Сперва протагонисту нужно отыскать в заброшенном особняке Арамиса Стилтона. Подсказкой будет его бормотание из зала с роялем, вход в который будет прегражден. Чтобы попасть к барону, нужно подняться на второй этаж и отыскать его покои, где будет дыра в полу, ведущая к тому самому залу.

Арамис не будет с вами разговаривать, а что-то бормотать о своём. Например, что боится взглядов Луки Абеле, Брианны Эшворт и других участников сеанса из-за того, чтобы он якобы не достойный аристократ. Внезапно появится Чужой и поведает герою историю, в конце вручив так называемый временной компас, что позволит герою возвращаться в тот роковой день, когда Стилтон потерял рассудок.

После протагонисту нужно отыскать код от комнаты, где проходит спиритический сеанс. Для этого нужно найти Арамиса Стилтона. Из разговоров гвардейцев у двери в зал с роялем можно узнать, что барон на заднем дворе. Найти его можно двумя путями: длинным и коротким.

Длинный путь: Пройдя вестибюль, проникнуть в обеденный зал с кучу стражников, проникнуть в хранилище (вернувшись в настоящее, где оно будет открытым). Внутри хранилища в прошлом будет висеть бюст Стилтона, сейф и картина кисти Соколова «Контаминация крыс и плакальщиков» . В настоящем бюст будет стоять у стены, а за ним дыра. Чтобы пройти через неё, нужно будет вернуться в прошлое и уронить бюст барона, чтобы в настоящем он не загораживал дыру в стене. Если вы не забрали универсальный ключ под столом в обеденном зале, то открыть двери вы не сможете. Для этого нужно будет пройти под столом слева от двери, воспользовавшись компасом. Там будет гнездо трупных ос и труп волкодава. Если сжечь труп в печке, что будет в данном помещении (в прошлом), то в настоящем гнезда трупных ос не будет, а железная дверь будет сломана, и вы сможете идти дальше. Далее следует пройти на этаж с дверью в зловещую комнату, в настоящем пройдя через множество гнёзд трупных ос, а также несколько стражей гнезд, или в прошлом через большое количество гвардейцев. На этом же этаже будет и вход на задний двор, где и находится Арамис Стилтон (в прошлом перед дверью стоит офицер).

Короткий путь: Выйдя из зала с роялем, где в настоящем будет сидеть сумасшедший барон, не доходя до вестибюля, справа будет находиться дверь на кухню. Попасть в неё можно будет только в прошлом. Найдя ключ от кладовой, что будет прямо на кухне, в настоящем можно выйти на территорию с балконом. А там пойти влево, где будет та самая лестница к двери с кодом. Это сильно сокращает время прохождения, но вы отказываете себе в нахождении некоторых рун, монет, амулетов и картин.

Проникнув на задний двор, у протагониста есть три варианта событий: убить, усыпить или ничего не делать с Арамисом Стилтоном. Каждый исход очень влияет на настоящее.

Миссия 7 — Трещина в мироздании

  1. Найдите здание Mansion и поднимитесь на второй этаж.
  2. Возьмите колесо и бросайте его в отверстие у стены, далее можно
    переходить в настоящее. После всего этого, возьмите колесо и
    отправляйтесь в комнату, клапан предназначен для того чтобы слить воду с
    комнаты, используйте его. После всех манипуляций вы найдете одну руну.
  3. Последняя руна должна находится с рядом с особняком. Для начала
    игроку следует найти окно, там можно найти документы. Но для начала
    нужно отправится в прошлое и уничтожить рабочих. Далее вернитесь в
    настоящее и достигните окна на вершине. Потом опять возвращаетесь в
    прошлое и уничтожьте солдат. После всего этого, в качестве
    вознаграждения можно получить одну из рун.

Самый сложный для разработки уровень Dishonored 2 — «Механический особняк»

Над первой частью работали оба офиса Arkane — американский в Остине и французский в Лионе. Вторую часть разрабатывала только французская студия, в то время как американская работала над Prey. Перед разработчиками стояла сложная задача — превзойти первую часть, сделать вторую еще богаче и креативнее. И уровень «Механический особняк» им очень помог. 

На этом задании игрок попадал в особняк Кирина Джиндоша, гениального изобретателя, который весь свой дом превратил в сложный механизм. Дергая рычаги по всему особняку, мы полностью меняем его структуру: целые комнаты пересобираются во что-то новое на глазах. Для аниматоров, художников и дизайнеров уровней это было ужасно сложной задачей. К тому же разработчики легких путей не искали — для создания уровней они действительно изучали сложные механизмы. Поэтому все метаморфозы уровня выглядят реалистично — и поэтому иногда можно попасть «за кулисы» и увидеть, как сложная система Джиндоша устроена. Этому уровню вообще посвящена большая часть документалки. При этом с самого начала была заложена идея, что игрок может все это пропустить и не дернуть ни одного рычага — так уровень тоже можно пройти.

Забавный факт, связанный с «Механическим особняком»: Разработчики написали специальную реакцию замешательства для врагов, когда игрок начинает у них на глазах туда-сюда перестраивать уровень. Внутри студии эту реакцию называли «Траволта» — в честь знаменитого мемного кадра из «Криминального чтива».

Сейфы в миссии «Добрый доктор (The Good Doctor)»

Название: Стальной сейф надзирателей в кабинете Васко

Расположение сейфа: Игрок должен забраться на второй этаж Аддермирского института, затем возле выхода свернуть налево и идти прямо в лабораторию. Попав в кабинет Васко, который находится на противоположной стороне помещения, мы найдем нужный сейф на столе. Комбинацию можно получить только осуществив определенные действия. Для начала нужно поговорить с Гипатией. После этого мы найдем человека с множественными ранениями на носилках. Поговорив с ним, можно получить шифр.

Награда:

  • ключ к лаборатории Васко;
  • записка о противоядии и аддермирская микстура.

Название: Стальной сейф в каталажной

Расположение сейфа: найти хранилище можно в вестибюле Аддермирского института. Ориентируйтесь по указателю с надписью «consultation». Попадаем на балкон и поворачиваем налево. Сейф стоит в большом кабинете. Комбинация указана в записке, которая лежит на столе в противоположной стороне кабинета. Код назначается рандомно.

Награда:

  • чертежи боевых усыпляющих дротиков;
  • медная проволока;
  • серебряный слиток.

Трещина в мироздании

Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.

Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.

Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета, который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.

Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.

После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.

Убийства и уровень хаоса

С момента запуска игры вы начинаете прохождение Dishonored 2 за Эмили Колдуин – императрицу, которая пережила лишение трона. После пролога вы сможете выбрать, кем играть далее – известным с первой части Корво или продолжить с Эмили. Вы можете проходить игру, как убивая врагов, так и не трогая их. То же самое с магическими способностями – можно их развивать и использовать, а можно совсем не трогать.

В новой части прохождение Dishonored 2 включает сражения, которые не обязывают убивать противника. Чтобы мир игры был дестабилизирован, можно совершать убийства – тогда у вас растет уровень хаотичности. Также в хаотической системе есть одна специфика: когда вы только решили пройти очередное задание, каждый персонаж, которым вы не играете, получает одно состояние — симпатическое, виновное или смертоносное. Если вы убьете симпатического, то уровень хаоса сильно вырастет. А вот после убийства смертоносного хаос почти не растет. Хаотическая система меняет сюжетные диалоги и обстановку в городе. Если вокруг много трупов, которые неизбежны при высоком уровне хаоса, появится много кровавых мух, которые селятся в трупах.  Каждый этап игры особенный – это проявляется в механике или сюжете.

Эмили и Корво

Миссия 3: Добрый доктор

1. Зайдите в столовую и слева возле стола вы найдете руну. 2. Используйте способности Перенос (Blink) или Подтягивание (Far Reach) на 4-м этаже здания, чтобы забраться на крышу лифта, после чего нажмите красную кнопку. Лифт поедет выше. Используйте Перенос, чтобы запрыгнуть на уступ, и вы окажетесь на чердаке. На столе справа от лифта будет руна. 3. Уничтожьте Кровавое гнездо в оздоровительной комнате, чтобы получить руну 4. Еще одна находится в подвале. Вам нужно забраться на лифт, оборвать его тросы с помощью арбалета, после чего тот упадет. С помощью Переноса аккуратно спускайтесь по выступам вниз, после чего идите налево, и у стены на полке рядом с картиной будет руна. 5. Последнюю руну можно найти в Святилище Чужого, расположенного на 4-м этаже. Используйте свое сердце.

Сейфы в миссии «На краю света (Edge of The World)»

Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»

Расположение сейфа: Проходя по дороге от станции Аддермир в нижний левый угол карты можно найти магазин. Сейф с полезным лутом находится неподалеку от черного входа в здание на первом этаже. Зайти в помещение лучше не через центральный вход, а со стороны задней аллеи. Таким образом, трудно упустить из виду сейф. Комбинация спрятана в кассовом аппарате в этом же магазине. Код генерируется случайным образом, поэтому сразу ищите кассу, чтобы узнать шифр.

Награда:

  • костяной амулет;
  • золотой слиток;
  • два серебряных слитка;
  • пистолет и пули к нему.

Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя

Расположение сейфа: Найти его можно прямо в офисе надзирателей, неподалеку от канала и здания с большим баннером. Возле офиса будет очень много надзирателей, поэтому пройти мимо него будет сложно. Сейф находится прямо в офисе вице-надзирателя. В это хранилище трудно попасть, особенно если игрок старается никого не убивать. Комбинацию можно найти в этом же помещении: она написана на обрывке бумаги, который лежит на столе возле большого кабинета. Код генерируется рандомно.

Награда:

  • руна;
  • три серебряных слитка;
  • сырая кость кита.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: