Михаил кадиков

Возвращение за припасами и ценными предметами

На данном этапе у вас в рюкзаке должно быть 2 отмычки, а на карте – 2 запертых ящика. Откройте один в комнате на юге от спальни. Там лежат патроны на дробовик. Второй ящик находится на балконе Оперного зала. В нем патроны для снайперской винтовки.

Перед уходом из замка посетите еще одно место – ванную комнату леди Димитреску. Вам нужно выйти во двор из столовой, подняться по лестнице в покои владелицы замка и в восточной стороне помещения найти ванную комнату. В ящике стола лежит губная помада Альсины.

Вернитесь к Герцогу и продайте все, что есть. Напоследок скупите у него все товары, если они остались. К этому моменту у вас будет предостаточно денег.

Как открыть замок

Есть еще очень нудный, но интересный в своей находчивости вариант. Попробуйте слушать. Серьезно: представьте себя медвежатником сороковых годов, приложите ухо к двери (т. е. выкрутите звук на полную), наденьте свою маску воришки, (опционально) и прокручивая кодовый замок, слушайте, когда звук изменится. Останавливайтесь и переходите к следующему колесику.
Вообще, эта загадка хоть и является индивидуальной проблемой решение, для которой каждый игрок ищет сам, но в ней существует малая закономерность. Как закономерность любого рандома. Имея, какие-то факторы и некоторую способность их взаимодействия, какими бы случайными они ни были, все же можно найти общую суть. Этот пазл в шестой миссии, который представляет из себя закрытую на тот самый кодовый замок дверь. Последовательно вы читаете записку, лежащую справа. Расположите указанные в ней имена женщин напротив их фамильных ценностей. И используйте то что у вас получится.

Но помните, что это короткий путь прохождения миссии. Если вас интересует закончить ее побыстрее и перейти дальше, то подберите решение. Если же вы хотите собрать больше амулетов и рун то оставьте пройденную загадку и найдите все что необходимо. Если у вас получилось в итоге вскрыть этот крепкий орешек и вы получили ачивку «Эврика», не спешите переходить советую сначала собрать все талисманы и друге ништяки на уровне. И только потом вверитесь и согласитесь перейти на другую локацию, когда будете уверены, что вас больше тут ничего не держит. Ну или согласитесь пройти сразу как дверь будет открыта, а загадка решена, это поможет вам сократить путь прохождения пыльного квартала. Это действительно самый короткий и самый простой маршрут через пыльный квартал.

Особые покои

Как только вы войдете в особые покои, вокруг гроба поднимется решетка. Справа из ниши заберите самодельную взрывчатку, а после разбейте ящик и найдите немного лей. Слева в другой нише лежат патроны для пистолета.

Посмотрите налево от загражденного решеткой гроба. Там в стене есть дыра, за которой горит пламя. Бросьте в дыру самодельную взрывчатку. Она взорвется и стена разрушится.

Войдите в образовавшийся пролом. Внутри вы найдете жаровню на высокой подставке, немного патронов справа и обломок кристалла слева.

Вам нужно поджечь жаровни, которые висят по центру особых покоев. Сначала стреляйте в левую жаровню, чтобы та коснулась и зажглась от пламени жаровни, стоящей в проломе стены. Пока левая жаровня горит и качается, идите к правой и стреляйте в нее. Соприкоснувшись с левой, правая жаровня загорится. Далее вам нужно открыть гроб и забрать оттуда Лазурное око.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище. 
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».

1-е место: Прием леди Бойл

Еще одна инновационная миссия, которая показывает игру с лучших сторон. Если предыдущие уровни были основаны на том, чтобы не попадаться на глаза и сливаться с тенью, то здесь предстоит быть в самом центре событий, облачившись в аристократа. Благодаря этому можно беседовать с представителями высшего общества на равных, узнавая их точку зрения на происходящее во вселенной. Подобное решение разработчиков дает игрокам возможность посмотреть на мир с другой стороны, увидев серые тона.

Если же Корво решает принять открытый бой, дабы попасть на прием, ему придется столкнуться с новым типов врагов — толлбоем. Это огромный элитный охранник, вооруженный взрывающимися стрелами. Чтобы одолеть такого грозного противника, придется использовать тактику и быть крайне осторожным.

Учитывая новых врагов, большое количество способов прохождения и взаимодействия с недоступными до этого персонажами, эта миссия возвышается над всеми остальными. Настоящий эталон не только для Dishonored, но и для большинства игр похожего геймплея и жанра.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Башня Поклонения

Выходите из комнаты торговца и идите в открывшуюся после установки четырех масок дверь (слева). Внутри вы найдете несколько ваз с ржавыми обломками и траву. Двигайтесь вперед. Справа и слева стоят еще две вазы с припасами.

Поднимитесь по лестнице в Башню Поклонения. Подойдите к гробу и возьмите кинжал. Предположительно, этот тот особенный кинжал, о котором упоминалось в записке на чердаке.

Как только вы подберете кинжал, начнется кат-сцена. На вас нападет леди Димитреску. После того, как вы ее раните кинжалом, она обратится в монстра. Во время боя с боссом кинжал упадет вниз за пределы замка.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток
  • Название: сейф доктора Гальвани 
  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа. 
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.

Сейфы в миссии «Королевская кунсткамера»

Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория

Расположение сейфа: От основного входа в кунсткамеру есть дорога, на которой можно заметить приметное сооружение. На нем будет висеть большой баннер «Condemned Due to infestation». Сразу возле вывески есть заколоченный вход. Пробравшись внутрь здания поверните налево и дойдите до кабинета. В нем находится настенный сейф. Опасайтесь кровомух, они могут доставить серьезные неприятности. Впрочем, они легко убиваются с помощью огненных болтов.

Комбинацию следует искать не в самом здании. Сначала идём к местному торговцу черного рынка и приобретаем у него заветный шифр. Сам рынок размещен напротив того места, где вас будет ожидать Меган Фостер. Торговец попросит выполнить одно поручение – доставить Проротип Роузберроу, и только после этого у него можно будет купить заветный код. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • пистолет;
  • патроны для пистолета;
  • пять серебряных слитков и кошель.

Материалы и документы

Книги

  • Амулеты
  • Вивисекция кита
  • Винный квартал
  • Воспоминания китобоя. Часть 1
  • Воспоминания китобоя. Часть 2
  • Детские стишки
  • Дневник доктора Гальвани
  • Дневник матери
  • Дневник Хевлока
  • Дочь Тивии
  • Еще одно решение
  • Защита от крысиной чумы
  • Книга посетителей «Золотой кошки»
  • Конец Черной Салли
  • Крысиная чума
  • Мародеры
  • Неудачные эксперименты
  • Обычаи и кухня Морли
  • Песня гарпунеров
  • Печаль левиафанов
  • Плакальщики: симптомы и меры безопасности
  • Повадки крыс и их истребление
  • Покупатели эликсира
  • Пропала девушка («Золотая кошка»)
  • Проходимость катакомб в месяц сетей
  • Путешествие в Пандуссию
  • Тайны Пандуссии
  • Тень горьколиста
  • Третий запрет
  • Флот и адмиралтейство
  • Чужой

Записки

  • «Золотая кошка» снова открыта
  • Бантинг
  • Доставка эликсира
  • Отказ на просьбу Пьеро
  • Парилка
  • Письмо Эллисон
  • Размолвка в семействе Пендлтон
  • Рапорт стражи
  • Руководство по работе с дистиллятором
  • Старая записка
  • Универсальный ключ от «Золотой кошки»

Аудиограммы

  • Дневник Хевлока: запись третья
  • Записи Пьеро об аномалиях
  • Мемуары лорда Пендлтона: глава 28
  • Мемуары лорда Пендлтона: глава 32
  • Последнее послание Кроули
  • Самуэль находит аудиограф

Затопленный квартал.

Силой кидаем кирпичи в деревянный люк. «Перенос» поможет подняться наверх. Забираем клинок со стола и несколько ампул лечебного зелья и зелья манны. Перенесемся к металлической лестнице, поднимемся наверх и расправимся с врагами. Спрыгиваем в воду снаружи здания. Поворачиваем направо и плывем прямо между зданиями. Над мостиком повисла цепь, по ней взберемся наверх. Подберем пистолет рядом с телом и пройдем в следующую зону. Местность контролируют ассасины – весьма опасные враги. «Перенос» поможет взобраться на вентиляционную трубу слева, а затем и пробраться в здание. Со стены заберем ключ и продолжаем идти вдоль стен по трубе к двери, ведущей в центр Радшора.
Пройдем вперед и свернем налево. Продвигаемся вперед, справа увидим вентиляционную трубу. Поднимаемся по ней на самый верх. На противоположном здании увидим узкую крышу. Туда мы сможем переместиться при условии, что «Перенос» прокачан до второго уровня. Проникнем в здание и таким образом попадем в логово Дауда. Расправиться с двумя ассасинами не составит труда. Впереди еще двое, затем выйдем наружу и запрыгнем на верхний этаж через окно. Главное выкрасть ключ, а Дауда можно вовсе не трогать. Можно использовать «Изгиб времени» и в секунду расправиться с охраной и с самим Даудом. Заберем ключ, спустимся в туннель.
Выберемся из ямы и повернем направо. Толлбои окутали местность, поэтому взберемся на единственную оставшуюся от здания стену, справа от рельсов. Поджидаем разъезжающую туда-сюда тележку с трупами и запрыгиваем на нее с помощью «Переноса». Спрыгиваем перед стеной света, из панели управления выдергиваем ворвань. Спускаемся вниз по цепи и проходим через двери в предместье Старого порта.

Сейфы в миссии «Большой дворец»

Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»

Расположение сейфа: На центральной части улицы растет огромное дерево, неподалеку от которого находятся высокие электрически ворота. Если стать к стене передом, а к дереву задом, то можно заметить небольшое здание с левой стороны улицы. Зайдя в него, поднимайтесь по лестнице прямо наверх. Идем по коридору пока не наткнемся на запертую дверь и небольшой лаз в стене. Воспользовавшись своими способностями можно легко проникнуть в комнату. Там мы находим нужный сейф.

Шифр следует искать в этом же помещении. Возле крошечной мастерской, прямо возле сейфа, следует повернуться на право: там вы увидите черно-белую фотографию, на которой и нацарапан код.

Код: 123

Награда:

  • пистолет;
  • патроны к пистолету;
  • серебряный слиток и золотой слиток.

Название: сейф первого капитана

Расположение сейфа: Сейф стоит в кабинете первого капитана. Чтобы попасть в фойе, нужно пройти сквозь тронный зали подойти к круглой скамейке. В левом коридоре находится дверь, ведущая в кабинет. Сейф размещен прямо за столом. Шифр стоит искать в кабинете герцога. Его личные покои находятся прямо над комнатой, где обосновалась свита. Код написан на бумаге и лежит на столе герцога. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • руна;
  • два серебряных слитка и один золотой слиток.

Первостепенные задачи

Эмили найдена живой и здоровой

Миссия начинается там же, где и предыдущая — на задворках Винного квартала. Девочка находится внутри «Золотой кошки», в жилых помещениях куртизанок. Местоположение будущей императрицы можно узнать из записки на столе в кабинете мадам Пруденции. После высвобождения Эмили сопроводите её к чёрному выходу из купален и можете считать, что задание выполнено: девочка самостоятельно доберётся до Самуэля и будет ждать вас в его лодке.

Устранить Пендлтонов

Братья Тревора целыми днями безвылазно находятся в «Золотой кошке», забавляясь с тамошними куртизанками; а там, где братья Пендлтоны, обязательно будет много охраны. К тому же сами близнецы отнюдь не беззащитны: каждый из них носит при себе холодное оружие и при необходимости пустит его в ход против вас. У вас два пути решения проблемы, связанной с порочными парламентариями:

Убийство Кастиса

В «Золотой кошке» несколько свободных комнат на разных этажах, в которых могут находиться братья Пендлтоны. Чтобы вычислить местоположение целей, изучите гостевые книги в лобби борделя или в кабинете мадам Пруденции. После этого ступайте в указанные локации и хладнокровно убейте близнецов.

Для выполнения этого задания надо выполнить все побочные квесты Слэкджова в этой миссии, включая передачу кода от сейфа Бантинга. После этого Слэкджов сам позаботится о братьях-близнецах: схватит их, обреет наголо, отрежет языки и отправит работать на собственные рудники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: