Прохождение игры dishonored 2

Решение загадки Джиндоша

Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

С дверью Джиндоша все не так просто. Во-первых, замок на двери кодовый и отмычкой его не взять. Во-вторых, если вы читаете эту статью, значит, вы оказались в замешательстве и полезли в интернет за ответом на вопрос как открыть замок Джиндоша, но боюсь вас разочаровать. Загадка эта абсолютно индивидуальна и каждый раз генерируется заново. Единственный ваш вариант — это следовать подсказке, расположенной справа от двери. Согласно записке, вы должны расположить перечисленных дам по фамилиям, а потом сопоставить их с их фамильными ценностями.

Миссия 7. Трещина в мироздании

1. Чтобы получить чёрный амулет идите в котельную. В настоящем Вы увидите дверь сейфа на полу, но Вы не сможете увидеть полную комбинацию. Перейдите в прошлое, возьмите Волкодава с пола, и поместите его в котел и нажмите большую красную кнопку. Вернитесь в настоящее, и увидите, что код сейфа теперь читается. Вернитесь в прошлое и введите код.

2. Пойдите на 2-й этаж особняка, убедитесь, что все рычаги расположены как на картинке. Перепрыгните на последнюю люстру. Перейдите в настоящее и поднимитесь по балке. Идите на чердак и возьмите амулет.

3. Последний амулет находится в лифте, который застрял в настоящем. Войдите в прошлое, поезжайте на лифте между первым этажом и подвалом, и сделайте переход в настоящее, когда лифт будет в правильном положении (между этажами).

Миссия 2: На краю света

1. Первая из них находится в затонувшем корабле. Выйдите из кабины, а затем идите на палубу. Прыгайте в воду и плывите на лодке, чтобы найти руну. 2. Обыщите труп кита, идите по следу крови. 3. Рядом с мертвым китом, идите вперед в сторону розового здания, вы увидите черные значки на рынке. Купите одну руну на черном рынке в городе. 4. Перейдите через канал, расположенный недалеко от здания надзирателя, а затем найдите небольшие ворота. Стреляйте в доску с помощью арбалета, чтобы получить руну. 5. Доберитесь до террасы здания надзирателя и войдите через балкон. Вы найдете сейф на 3-м этаже. Комбинация 225. Или же вы можете проверить книгу и стол, чтобы найти подсказку. 6. Посмотрите на другую террасу с балкона. Ищите толпу и Надзирателей. Вам придется усыпить их, а затем вы можете прыгнуть вниз, чтобы получить руну. 7. Вы должны вернуться на балкон здания надзирателя и перейти на другую сторону. После того, как вы окажетесь на другой стороне здания, вы должны достичь вершины крыши. Двигайте в направлении зеленого здания с логотипом сигары. Там будет еще одна крыша, поднимайтесь на нее, а затем прыгайте в воду. Выбирайтесь на землю, а затем ищите голубое здание. Внутри есть надзиратель. Убейте его и получите награду.

Black market

Head through the other doorway — it’s to the left of the Jindosh Lock and is decorated with Overseer masks. This is Howler territory and you’ll be attacked on sight once you pass the No Trespassing signs (or if they see you do any magic). We’re going to head to the black market first. If you’re not interested, skip down to the next section. You’re going to be coming back through here (a couple times, actually), so you can always save it for later when you have more money (and blueprints).

The black market is down the stairs on the right side of the street. Since you’re on the safe side of the No Trespassing signs, you can move freely. Hop over the railing and drop down. There’s a soup kitchen down there and a lot of people sitting around, but none of them will harass you. The market is behind the green door on the right just past the soup kitchen, but don’t burst in without checking the keyhole first. There are a couple Howlers in there shaking down the shopkeeper. Watch their conversation and wait them out. When they wrap up, duck out of the way and let them pass without seeing you. Then it’s safe to go inside. We covered how to rob the black market in the collectibles guide, so we won’t go into it here.

Ещё один странный визит

В очередной раз к вам являются во сне. Оказавшись в каюте, выйдите наружу, чтобы попасть в бездну, куда вас перенесет Далила. Ступайте вперед и исследуйте все открывающиеся картины. Вы узнаете интересную информацию о прошлом, некоторые факты из которой будет комментировать сама Далила. 

Далила и прошлое

На этот раз вы действительно проснетесь. Взгляните на душу императрицы, а затем покиньте каюту. Снаружи переговорите с Соколовым и капитаном насчет дальнейших действий.

Выяснится, что на Далилу работает некая Брианна Эшворт, которую вам придется убить или нейтрализовать.

Как обычно, забирайтесь в шлюпку, чтобы начать новый квест.

Королевская кунсткамера

Перед входом в музей вы увидите множество охранников. Фостер предложит вам сперва посетить Бирна, который владеет интересными сведениями насчет Эшворт. Смотритель находится в каком-то спрятанном гарнизоне.

Королевская кунсткамера

Поднимайтесь по лестнице и через балкон забирайтесь в дом напротив. Оттуда перелезайте на крышу и перепрыгивайте на другой балкон. Наверху этого здания будут находиться караульные – ликвидируйте парочку возле стены, прыгнув на одного в падении, а во второго выстрелив усыпляющим дротиком.

Далее по сюжету игры Dishonored 2 в помещении вы наткнетесь на охранника – подкрадитесь к нему и оглушите. Вы также можете просто усыпить его с расстояния или включить аудиограф, на который человек отвлечется и встанет к вам спиной. Из аудиодневника выяснится, что Эшворт замешена в дела неких Оракулов, как считает Бирн.

Аудиодневник Эшворта

Вылезайте назад и отправляйтесь к защитной стене. Подле неё перейдите на правую сторону, где находится охранный форпост, залезайте на него и двигайтесь вдоль переулка, используя трубы и крыши. Достигнув дома красного цвета, заберитесь на его крышу и воспользуйтесь дверью.

Внизу найдите провода, ведущие к защитной стене, и найдите источник питания. Отключив стену, вы сможете спокойно проникнуть в зону кунсткамеры. В самом начале сверните в левую сторону и воспользуйтесь уступом, чтобы забраться на дом. По крыше достигните фасада и отыщите открытое окно по правое плечо.

С помощью балкона и люстр переберитесь на крышу, откуда будет виден дворик внутри кольца зданий. Спуститесь по выступам на второй этаж и найдите открытое окошко – переместитесь к нему, нацелившись на трубу, и забирайтесь внутрь. Теперь нужно отыскать Брианну.

Забираемся на дом

Оказавшись в помещении, сразу же идите в дверь перед вами (окно должно быть сзади). Вы попадете в холл, где лежит Оракул. Подле него прочитайте угрозу-предупреждение от самой Брианы, которая говорит, что линзы Оракула чуть не убили её.

Внутри вы обнаружите искомые линзы, сама же Брианна ожидает в помещении на уровне ниже. Теперь вернитесь к Оракулу,вставьте найденный предмет и активируйте механизм. Брианна лишится всех сил – дело сделано.

Линзы Оракула

Напоследок обыщите её комнату. Со стола возьмите записку от горничной, в которой описывается местонахождение аудиодневников – подвал. Идите к лифту в холле и сверните в подвал, ход в который загорожен хлипкими деревяшками.

Прорвавшись через ограждение, вы попадете в тупиковое помещение со шкафом. Его нужно отодвинуть, так как за ним лежит секретный проход, ведущий к искомым аудиодневникам. Доберитесь до них и прослушайте, после чего уходите.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: