Долгий день в Дануолле
Во время встречи происходит переворот, а вас арестовывают. Оказавшись в комнате Императрицы, воспользуйтесь дверью. Окажется, что она закрыта, поэтому придется лезть через окно.
Попав в другую комнату, поговорите с умирающей капитаном Мейхью. В своих последних словах она сообщит вам, что вас пыталась отыскать некая Меган Фостер.
Покинуть башню
Покиньте башню. Ступайте по лестнице и ликвидируйте встречного стражника. Хватайте ключ, после чего двигайтесь на нижеследующий этаж, где находится ещё один стражник.
Добравшись до тронного зала, решите, что сделать с указанной целью – лишить её жизни или оглушить (мы решили выбрать второй). Подождите, пока цель не подойдет к выходу, а затем быстро подкрадитесь сзади и совершите задуманное.
Ликвидация стражников
Взяв кольцо, поднимите тело и отнесите его в хранилище. В помещении будет много еды и воды, так что цель не умрет от истощения, когда очнется. Изначально хранилище будет заперто – именно подобранное кольцо поможет вам проникнуть внутрь. Наконец, хватайте все необходимое и уходите.
Спуститься с крыши
Достигните крыши и спускайтесь. Если вы просто прыгните на землю, то умрете, однако падение на человека не на несет вам никакого урона. Отыщите неприятеля снизу и прыгайте ему на голову, зажав во время полета клавишу Ctrl (для оглушения, а не убийства).
Теперь вам предстоит найти корабль, путь к которому пролегает через город. Минуйте стражников с левой стороны, там же, в одном из зданий, будет стоять сейф с ценностями (код для открытия написан на стене, под картиной).
Вырубить противников
Продолжайте движение, скрываясь от стражи под стенами. Покинув зону через ворота, пройдите в кабак и покиньте его через задний ход. Здесь вырубите двух противников и ныряйте в воду. Остается только доплыть до судна, где вы сможете переговорить с Фостер.
Достижение «Быстрый жнец»
Вскоре после прохождения световой стены в миссии № 2 вы попадете на станцию Аддермир — большую железнодорожную станцию с несколькими врагами и ещё одной световой стеной внутри. Всё происходит перед входом в экипаж, но если вы в него зайдёте, то это будет уже слишком далеко, и миссия закончится. За стойкой регистрации есть оружейная, где можно раздобыть несколько гранат. Возьмите их и поднимите тревогу. Заманите всех врагов в оружейную и киньте гранату, когда они будут стоять близко друг к другу. У гранат широкий радиус поражения, который позволяет мгновенно убить всех врагов. Вы можете легко получить больше 10 убийств, если заманить достаточно врагов.
Миссия 1 – Последний бой
Мы пытаемся разыскать своего учителя Дауда , которого в последний раз видели более 10 лет назад. Ходят слухи, что в бане «Альбарка» расположена нелегальная бойцовская арена, где не щурятся пользоваться магией и артефактами шаманов. Не исключено, что мы сможем отыскать его именно там.
Итак, в данной миссии нам предстоит спасти жизнь Дауда. У нас не будет сверхъестественных способностей, поэтому придется хорошенько изловчиться, чтобы не попасться на глаза врагам, и собирать все полезные вещички по дороге. Для открытия альтернативных маршрутов, мы можем пройти через тоннели обслуживания или просто дать охранникам на лапу. Не забываем слушать крыс , так как они нередко дают героине полезные советы.
Для прохождения задания без единого убийства в купальне «Альбарка» необходимо освободить Дауда, который был похищен очень плохими людьми. Дорога в купальни не находится под охраной, поэтому мы можем спокойно добраться до боевой зоны, расположенной на первом уровне, и отыскать там бывшего наставника. Он будет находится в клетке.
Из-за специального устройства, расположенного в помещении, связь Дауда с Чужим значительно ухудшилась, из-за чего он не может воспользоваться своими способностями. Поэтому необходимо вырубить оборудование, взаимодействовав с переключателем, находящимся немного выше его клетки. Так нам удастся быстренько освободить Дауда. Ниже мы рассмотрим этот способ более подробно.
Как выпустить Дауда?
Для освобождения наставника нам необходимо будет достать ключик Жанетт. Главарь группировки безглазых носит ключ на поясе. Найти же девушку можно в ее кабинете на верхнем уровне, неподалеку от питомника. Подняться наверх будет довольно сложно. Если нас заметят бандиты, то они тут же нападут.
Как пройти на верхний уровень?
Существует несколько маршрутов, благодаря которым можно добраться до следующего этажа, однако наиболее безопасными среди них являются следующие:
- Первый способ: Направляемся в коридор прихожей, где расположена заперта дверь. Пытаемся открыть ее. К нам подойдет стражник и попросит 100 монеток за ее открытие.
- Второй способ: Не хотим платить? Тогда направляемся в раздевалки и поднимаемся по трубе. Здесь мы увидим вентиляционное отверстие, через которое можно пробраться в зону обслуживания. Взаимодействуем с клапаном, чтобы убрать пар, и пролезаем через вентиляцию.
Далее необходимо пройти в кабинет Жанетт . Ее офис расположен в самом конце зала. В помещении посередине имеется маленький шкаф рабочих, по которому мы можем подняться до труб, а затем скрытно напасть на стражников или пройти мимо них.
Как достать ключ?
Пробираемся через прихожку и оглушаем собачек в маленькой комнатушке для обслуживающего персонала. Тут можно отыскать небольшое отверстие для наблюдения, которое может нам пригодиться. В коридорчике одиноко патрулирует охранник.
Важно: Жанетт можно найти в локации «Частные Бани», указанной на карте «Альбарки». Отыскать карту можно на стене с левой стороны при входе в баню
Жанетт наверняка сможет увидеть, как мы оглушаем или убиваем собачек. Далее проходим через дверь, ждем пока стражник не присядет при патрулировании, а затем направляемся к девушке. Можем просто украсть у нее ключик или выстрелить усыпляющим дротиком, а затем обыскать ее карманы. Охранника лучше всего обезвредить, разумеется, не летальным способом.
Освобождение Дауда и побег
Нажимаем на переключатель, чтобы выпустить Дауда. Безглазые убегут кто куда и в баню войдет стражник. Оставшийся выход – это основная дверь. Не идем к главной лесенке, а направляемся к балконам и ждем, когда охранник перестанет шагать туда-сюда. Затем выбираемся из зоны бара и прячемся наверху дополнительного помещения.
Городские стражники не станут обращать внимание на трупы или бандитов, лежащих без сознания. Мы можем оглушить охранников или просто пройти мимо них
Главный вход окажется свободен, когда стражники увидят, что в доме нет ничего интересного. После этого идем налево и спрыгиваем в железнодорожный тоннель. Проходим через дверцу, прыгаем на вагон, а потом на трубы. Дальше просто следуем за маркером.
Dishonored 2 убрать мыло
Новый Dishonored 2 стал отличным продолжением серии, как минимум по всем параметрам повторивший или, в большинстве случае превзошедший оригинал. Хотя, в плане технической реализации ПК-версии разработчики сильно «просели». (Рекомендуем: Dishonored 2 не запускается, тормозит, низкий fps и т.д.)
Уже на старте многие игроки жаловались на низкий fps, фризы, тормоза и, что самое интересное на нечёткость картинки, то есть, так называемая «мыльность». В основном мыло в игре появляется из-за включённого сглаживания, которое ставит, чуть ли не акварельный фильтр, что само – собой очень неприятно.
Но, как уже было мною проверено в других последних крупных играх, от мыльной картинки можно легко избавиться, сделать чёткой, яркой и контрастной, что сильно преобразит.
Итак, чтобы убрать замыливание текстур в Dishonored 2 нужно
Основа – это файл Skachat — ReShade_Setup_3.0.7, качаем его;
Потом, запускаем;
Теперь нажимаем Select Game, в появившемся окне ищем файл Dishonored2.exe, находится в папке с игрой;
Затем «кликаем» на Direct3D 10+, в любом случае нажимаем, даже, если он уже был выбран;
В открывшемся окошке нажимаем «Да» и ждём пока подгрузятся из интернета нужные шейдеры;
Далее, просто заходим в игру, как обычно, дожидаемся пока слева в углу, загрузятся шейдеры и, будет видно сочетание клавиш Shift+F2;
Нажимаем это сочетание клавиш, неважно в какой момент загрузки игры;
Появится первое окно настроек данного мода, в котором нажимаем на «Continue»;
Во втором окне, выбираем слева вверху «+», это мы создаём новый «пресет», который называем MY PRESET именно так, точь в точь большими квами, потом просто жмите кнопку «Enter»;
В третьем окне очень важно выбрать хотя бы 2 верхних параметра, открываем их и выделяем пару штук даже неважно каких, если этого не сделать, то решейд работать не будет, нажимаем «Continue;
В следующем (последнем) окне заканчиваем настройку, нажав «Finish»;
Теперь выходим из игры;
Копируем из этого архива reshade_5.1_by_nyclix_config_only в папку с игрой с заменой всех файлов (страшного ничего нет, игровые файлы не заменяются, просто идёт замена стандартных настроек решейда на уже нужные нам);
Всё, теперь опять заходим в Dishonored 2 и, кнопкой «Insert» на клавиатуре включаем или выключаем удаление мыла;
Как удалить этот мод? Просто, сего лишь удалите файлы dxgi.log, dxgi.ini, dxgi.dll, MY PRESET.ini и папку reshade-shaders (никакие игровые файлы в процессе использования не затронуты).
(ОБНОВЛЕНО 7 ИЮНЯ 2017)
Тест Dishonored 2 (Steampunks) запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)
Тест Dishonored 2 (Steampunks) запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)
(ОБНОВЛЕНО 8 ИЮНЯ 2017)
Тест Dishonored 2 (Steampunks) запуск на слабом ПК (2 ядра, 8 ОЗУ, GeForce GT 630 1 Гб)
Тест Dishonored 2 (Steampunks) запуск на слабом ПК (2 ядра, 8 ОЗУ, GeForce GT 630 1 Гб)
Внутри особняка
Включите аудиограф и ознакомьтесь с техникой безопасности особняка. Прохождение Dishonored 2 продолжится в главном зале. Найдите рычаг конфигурации и активируйте его. Подождите, пока откроется дверь посредине лестниц, и войдите в нее. Вылезьте в левое окно и идите прямо. Доберитесь до бильярдного стола и поднимитесь наверх.
Обойдите зал с зарядным столбом и нейтрализуйте охранников усыпляющими дротиками. Поверните направо и доберитесь до покоев Кирина. Внутри сидит солдат, так что перемещайтесь тихо. Нейтрализуйте противника, дерните за рычаг конфигурации и идите через спальню к люку у основания башни.
Зайдите в лифт и поднимитесь в «Кабинет». Вход охраняют два солдата, устраните их поодиночке. Внутри помещения телепортируйтесь за спину изобретателя и оглушите его. Спускайтесь в лабораторию и найдите платформы с настройками. Выберите «Анатомический сенд» и «Оптический сенд». Посадите Джиндоша в кресло электрошоковой машины и активируйте ее. После этого враг считается нейтрализованным, и можно приступить к поиску Соколова.
Из бреда Джиндоша станет понятно, что союзника держат в зале апробации. Доберитесь к этому месту на лифте. Идите по коридору и отключите световую стену. Странница заметит, что устройство отключено. Подберитесь к ней сзади и оглушите.
На входе найдите рычаг конфигурации. Встаньте на кнопку, и когда стены опустятся, телепортируйтесь в левую комнату. Сломайте доски на полу. Встаньте на кнопку, и стены вновь опустятся. Переместитесь в комнату наверх и освободите Соколова. Вместе с ним вернитесь тем же путем, что и пришли.
Чтобы покинуть особняк, поднимитесь по лестнице и телепортируйтесь на трубу в стене. По ней дойдите до лифта и откройте люк на крыше. Нажмите кнопку верхнего доступа и поднимитесь в помещение, где нейтрализовали двух стражников. Выберитесь через окна и по стенам доберитесь до комнаты. Оставьте Соколова здесь и идите к двери с рычагом конфигурации. Поменяйте направление, возвращайтесь к союзнику и идите с ним по перпендикулярному коридору. Дерните следующий рычаг и залезьте на опускающуюся платформу. Перенеситесь в главный зал, а оттуда к воротам особняка и покиньте его, пока вас не заметили механические воины.
На станции заберите Соколова и перенеситесь на крышу. Спуститесь на козырек с левой стороны и проберитесь к балконам на станции. Отправляйтесь в канализацию, опустите Соколова в шлюпку и вернитесь на корабль.
Низкий уровень Хаоса
Если вы сможете пройти Dishonored 2 с низким уровнем Хаоса, то получите более счастливое и оптимистичное завершение историй Корво и Эмили. Граждане Карнаки и Дануолла станут жить намного лучше и наконец-то освободятся от таких напастей как чумные крысы и трупные осы. Колдуин окажется справедливой и доброй императрицей, которая будет делать все возможное для развития и процветания своей страны.
В конце будет показан ваш кабинет, где пройдет своеобразное заседание между персонажами, которых вы решили оставить в живых или спасли от гибели. Самое главное изменение связано с Соколовым, который решит отправиться в большое путешествие на север. Именно вы вдохновите его продолжить свои исследования.
При убийстве главных целей и получении низкого уровня Хаоса городом Карнака станет управлять фракция, которой вы помогли в миссии «Пыльный квартал». То есть правителями этой страны могут стать либо Смотрители, либо Стенатели.
Прием леди Бойл.
Самуэль доставит нас к поместью Бойлов, где сегодня проходит вечеринка. С лодки с помощью «Переноса» вскарабкаемся на стену справа
Важно не допустить, чтобы нас заметил стражник и толлбой. Проскочим к входу в здание и быстро поднимемся наверх, чтобы многочисленные плакальщики не увидели нас
Откроем боковую дверь и запрыгнем к противоположному зданию через окно. Сзади запертой двери на стене висит ключ от нее. Теперь спустимся вниз и напрямую попадем в вестибюль Бойлов, где развлекаются сестры.
Войдя внутрь, свернем в комнату слева и пообщаемся с мисс Уайт. Она попросит принести ей выпивку, за что рассекретит парочку сестер. С каждым новым прохождением нужная цель может меняться. В данном случае нам попалась Эсма Бойл (в красном платье). Пообщаемся с ней, и затем она попросит пройти за ней в ее комнату. Так и сделаем, убьем ее в своих же покоях, тело спрячем в ванной комнате. Пора возвращаться к Самуэлю тем же путем, каким мы прибыли. Самуэлю вынужденно пришлось отплыть назад. Идем вдоль берега, перейдем вдоль закрывающихся ворот на другую сторону и спрыгнем в воду.
Часть I – Странный визит и ужасный Уэйл
Проснитесь в своей каюте на борту корабля “Уэйл”. Попробуйте открыть запертую дверь, затем повернитесь, чтобы понять, что на самом деле это не ваша каюта, и вы, возможно, технически не проснулись.
Ветераны первой Dishonored наверняка помнят Пустоту, и, как и раньше, вы совершите небольшое путешествие по этому царству теней, чтобы пообщаться с таинственным Посторонним, который, похоже, по-прежнему неравнодушен к Корво.
Теперь у вас есть выбор – принять Знак Постороннего и всю сверхъестественную силу, которая к нему прилагается, или отклонить его предложение, играя остаток игры без способностей. Быть коммандос может быть интересно, и есть достижение за прохождение игры без сил. Однако есть ещё много достижений, которые можно получить только с помощью способностей, а также множество мест и секретов, недоступных при простом прохождении. Поэтому ради того, чтобы пройти игру в полной мере, стоит воспользоваться предложением зловещего божества получить оккультную силу. Что может пойти не так?
Вам вернут способность Blink из первой Dishonored. Используйте её, чтобы пройти по маркеру цели и вернуть Сердце – в нём находится по крайней мере фрагмент души Джессамин Колдуин. Что совершенно нормально. Используйте его силу, чтобы отыскать скрытые руны, пока сон не закончился (руны 1 и 2 из 10).
Проснувшись, вы обнаружите на своём столе подарок – костяные амулеты (1 и 2 из 8). Соберите их и экипируйте – какие именно амулеты вы получите, зависит от прохождения игры, но на данный момент у вас достаточно места. Прочтите книгу музыканта и свой дневник, если хотите, прежде чем снарядить сердце для поиска близлежащих рун.
Уходя, возьмите арбалет и сопроводительную записку у двери. Повернитесь направо и возьмите список работ по обслуживанию, чтобы добавить ещё одну цель в свой журнал (разблокировать дверь грузового отсека).
Увидите Миган, но пока не останавливайтесь – пройдите мимо неё в каюту Соколова, чтобы запастись болтами, эликсирами, книгами и аудиографом.
Поднимитесь по лестнице на палубу и используйте сердце, чтобы найти руну в воде (3/10). Квиксейв первый – руна немного разрушена, и плотоядные рыбы нападают случайным образом. Нырните, доплывите до руны и сразу же плывите обратно. Это не дружественные воды.
Вернувшись на борт, ищите открытый люк на правом борту корабля – не в палубе, а на верхнем изгибе металлического корпуса. Этот люк ведёт на другую сторону заблокированной двери, о которой говорилось в записке о техническом обслуживании. Спуститесь вниз, чтобы собрать ещё немного припасов и выполнить эту задачу.
И наконец, если вы хотите получить достижения, обыщите корабль в поисках материалов для чтения. Позже вы получите достижение за сбор всех дневниковых записей Миган и Соколова, но старые материалы будут заменяться с каждой главой. Обязательно проверьте каюту Соколова (позади Миген или через люк на носу корабля), каюту Миген на самом верху башни, машинное отделение и одинокую книгу на сундуке в носовой части корабля. Когда всё будет готово, поговорите с Миген, а затем встретьтесь с ней у ялика, чтобы сойти на берег.
Миссия 6 – Пыльный квартал
У Арамиса Стилтона имеется немало секретов, связанных с Далилой. Возможно, именно благодаря этим сведениям вы сможете узнать, как можно расправиться с ней. Однако его особняк закрыт при помощи хитроумного замка Джиндоша, который невозможно вскрыть обычными методами. Отправляйтесь к Фостер, которая поняла, как можно пройти внутрь.
Выйдите из канализации – вы окажитесь возле входа в Пыльный квартал. Укройтесь за мусорным баком, а затем перейдите к зданию, находящемуся слева. Поднимитесь на крышу, используя лесенку. Тут вы повстречаете двух охранников. Дождитесь начала бури и вырубите стражников. После выключите ветряк. Прыгните с крыши на офицера, носящего форму красного цвета. Затем подберитесь к световой стене, расположенной слева. Переместитесь через ограждение и встретьтесь с Меган внутри здания.
Если вы ликвидируете одного из главарей двух фракций (Бирна или Паоло), то оставшаяся группировка поможет вам проникнуть в поместье Стилтона. Выйдите из дома. Здесь находятся нейтральные земли, однако впереди территория поделена на несколько районов, которыми управляет та или иная фракция. Подойдите к воротам, ведущим в особняк. С правой стороны от ворот подберите загадку Джиндоша. Советы по ее решению представлены в нашей отдельной статье.
Дойдите до входа к территории смотрителей. Заберитесь на крышу левого здания и переместитесь на балкон. Далее телепортируйтесь на фонарь, стоящий неподалеку, а потом на стойку и строительные леса возле сооружения. Заберитесь к верхнему окну. Откройте его и заберитесь внутрь. Вы попадете в кабинет Бирна. Подождите, пока верховный смотритель не останется в комнате один. Задушите его и возьмите с собой. Выйдите через тоже окно и отнесите тело к Паоло. Он расскажет вам, как решить загадку. Теперь можете ходить по улицам, не опасаясь быть убитым толпами бандитов. Подойдите к замку Джиндоша и вскройте его.
Лоялисты.
Поднимаемся наверх, рядом с дверью забираем ключи и выбираемся наружу. По улице разгуливают толлбои и стражники. Поэтому прячемся за кустами и, подобрав момент (примерно, когда уйдет толлбой), с помощью «Переноса» запрыгнем в окно второго этажа паба. Отсюда поднимемся наверх и не тревожа стражников, заберем письмо от Эмили.
Выберемся из окна и доберемся по крыше мастерской до башни, где спряталась Каллиста. Попросим ее открыть дверь. Просигналим Самуэлю из ракетницы, с кровати подберем ключ, отопрем дверь и спустимся к Самуэлю. Он доставит нас на остров Кингспарроу, где удерживают Эмили.
Миссия 5 – Королевская кунсткамера
Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.
В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.
Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.
Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.
Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.
Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.
Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.
Падший дом
Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.
Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.
The Brigmore Witches
Вселенная
- После нападения смотрителей Дауд и его ассасины разрабатывают план мести ведьме Далиле.
- Ходят слухи, что Далила и ее ведьмы обитают в особняке Бригмор, заброшенном доме на берегу Ренхевена вверх по течению от Дануолла.
- Музыка смотрителей, что звучит возле тюрьмы Колдридж, подавляет сверхъестественные и еретические умения.
- Судьба верховного смотрителя ухудшила и без того натянутые отношения смотрителей и городской стражи.
- Из-за недавнего побега Корво Аттано в тюрьме Колдридж усилены меры безопасности.
- Сегодня в тюремном дворе будут казнены стражники, которые несли службу в день побега Корво Аттано.
- Будьте осторожны: в Ткацком квартале орудуют жестокие преступники.
- Одна из банд Ткацкого квартала заполучила смертоносную технологию Соколова.
- В былые времена Ткацкий квартал был центром высокой моды для знати Дануолла.
- В Ткацком квартале появился магазин торговца с черного рынка.
- Говорят, в поместье Бойл проходит пышный прием, подобный тем, что часто проводились в Ткацком квартале.
- Когда-то канал в Ткацком квартале был полон воды, но теперь он опустел.
- Ужасным оружием Мертвых Угрей являются багры — традиционный инструмент портовых рабочих.
- Лиззи Страйд командует «Ундиной» — грузовым судном контрабандистов.
- Движение по реке ограничено, но капитан «Ундины» находит лазейки, подкупая начальников портов и офицеров речной стражи.
- Причал был построен на месте разрушенного здания, которое было старее самого Дануолла.
- Антон Соколов, главный дануолльский изобретатель смертоносных устройств, пропал. Говорят, что в деле замешан убийца в маске, наводящий ужас на весь Дануолл.
- Люди боятся катакомб, поскольку слишком многие сгинули там без следа.
- Когда-то канал в Ткацком квартале был полон воды, но теперь он опустел.
- Неизвестно, что именно произошло в катакомбах, но поток воды иссяк.
- Текстильной фабрикой управляет Мортимер Хэт по кличке Шляпа, он же «Старикан», — главарь банды Шляпников.
- Говорят, Старикан установил устройство, которое в случае его смерти зальет газом всю фабрику.
- Раньше фабрика работала на водяном колесе, но канал пересох. И Шляпники похитили катушку для двигателя и приспособили для работы фабричных машин.
- У Старикана есть личная сиделка, которая ухаживает за ним.
- С тех пор как место верховного смотрителя освободилось, в Аббатстве Обывателей царит неразбериха.
- Говорят, один из дворецких в особняке Бригмор — вор и контрабандист.
- Семья Бригмор сделала состояние, торгуя лесом, но разорилась, когда наступила эпоха ворвани.
- Далила — одаренный живописец и скульптор. Порой кажется, что ее работы смотрят на тех, кто ими любуется.
- Ходят слухи, что Далила Копперспун устроила себе студию в особняке Бригмор.
- Бригморы оставили в особняке немало ценных фамильных вещей.
- Бригморские ведьмы — грозные соперники, наделенные сверхъестественными умениями.
- Далила проводит свои ритуалы в Бездне, среди корней древнего дерева.
- Еще много лет теневой мир Дануолла будет помнить легенду о Дауде, хотя исход его жизни вызовет немало жарких споров.
- Дауд — ассасин, которого называли Клинком Дануолла, — обрел печальную славу еще до вспышки крысиной чумы. Но после эпидемии он исчез.
Механика игры
Общие правила
Просмотрите доступные услуги перед каждым заданием
Они могут значительно облегчить вам жизнь.
Падение в Бездну не приводит к смерти.
Статуи Далилы — часовые, но при должной осторожности их можно избежать.
Бой
- Мертвые Угри пользуются наполненными кислотой снарядами, калеча и запугивая врагов.
- Мертвые Угри используют оружие, разбрызгивающее добываемую из речных хрустаков кислоту.
- Могильные псы из Бригмора будут неустанно вас преследовать, если только вы не узнаете, в чем их секрет.
- Для защиты своих владений ведьмы Далилы часто используют жестокие ловушки.
- Берегитесь кровошипов, которые могут сбросить с уступа любую цель в зоне досягаемости.
- Кровошип — смертоносная ловушка, используемая в бою бригморскими ведьмами.
Сверхъестественное
- Умение «Притягивание» позволяет похитить ценности издалека, не привлекая внимания.
- Сообщается, что ведьмы Далилы могут воскрешать животных и оживлять растения, используя их в качестве часовых.
- Если потревожить череп могильного пса, этот пес воскреснет, оживленный силами Бездны.
- Некоторые ведьмы способны призывать кровошипов, опасные воплощения силы Далилы.
Рано или поздно все мы расплачиваемся за то, что совершаем в этом мире.
Сейфы в миссии «Долгий день в Дануолле»
Название: сейф в сокровищнице
Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз. Искать комбинацию к этому сейфу ненужно, так как он открыт и его можно полностью «вычистить» безо всяких сложностей. В хранилище игрок найдет один золотой слиток.
Название: сейф доктора Гальвани
Расположение сейфа: Впервые покидая башню Дануолла, мы встречаемся со стражником. Устранив его мы увидим еще троих вражеских НПС, которые получают приказы от офицера. Он приказывает им найти убийцу, то есть нас. Необходимо свернуть налево от этого места и забраться в здание. В качестве ориентира будет выступать большая вывеска с надписью «For Rent». В одном из помещений находится хранилище. Комбинация спрятана за картиной, на стене справа от самого сейфа. Код: 451. В качестве бонуса игрок получает из сейфа два серебряных слитка, пистолет и два патрона к нему. На начальном этапе игры это довольно неплохая награда.