Dishonored 2 прохождение: долгий день в дануолле, часть 1

Сейфы в миссии «Долгий день в Дануолле»

Название: сейф в сокровищнице

Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз. Искать комбинацию к этому сейфу ненужно, так как он открыт и его можно полностью «вычистить» безо всяких сложностей. В хранилище игрок найдет один золотой слиток.

Название: сейф доктора Гальвани

Расположение сейфа: Впервые покидая башню Дануолла, мы встречаемся со стражником. Устранив его мы увидим еще троих вражеских НПС, которые получают приказы от офицера. Он приказывает им найти убийцу, то есть нас. Необходимо свернуть налево от этого места и забраться в здание. В качестве ориентира будет выступать большая вывеска с надписью «For Rent». В одном из помещений находится хранилище. Комбинация спрятана за картиной, на стене справа от самого сейфа. Код: 451. В качестве бонуса игрок получает из сейфа два серебряных слитка, пистолет и два патрона к нему. На начальном этапе игры это довольно неплохая награда.

Сейфы в миссии «Большой дворец»

Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»

Расположение сейфа: На центральной части улицы растет огромное дерево, неподалеку от которого находятся высокие электрически ворота. Если стать к стене передом, а к дереву задом, то можно заметить небольшое здание с левой стороны улицы. Зайдя в него, поднимайтесь по лестнице прямо наверх. Идем по коридору пока не наткнемся на запертую дверь и небольшой лаз в стене. Воспользовавшись своими способностями можно легко проникнуть в комнату. Там мы находим нужный сейф.

Шифр следует искать в этом же помещении. Возле крошечной мастерской, прямо возле сейфа, следует повернуться на право: там вы увидите черно-белую фотографию, на которой и нацарапан код.

Код: 123

Награда:

  • пистолет;
  • патроны к пистолету;
  • серебряный слиток и золотой слиток.

Название: сейф первого капитана

Расположение сейфа: Сейф стоит в кабинете первого капитана. Чтобы попасть в фойе, нужно пройти сквозь тронный зали подойти к круглой скамейке. В левом коридоре находится дверь, ведущая в кабинет. Сейф размещен прямо за столом. Шифр стоит искать в кабинете герцога. Его личные покои находятся прямо над комнатой, где обосновалась свита. Код написан на бумаге и лежит на столе герцога. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • руна;
  • два серебряных слитка и один золотой слиток.

Миссия 9 — Смерть императрице

  1. Отправляйтесь на черный рынок и приобретите руну.
  2. Когда найдете великую башню, то в самом начале посмотрите на соседнее
    здание и через окно про беритесь в основную комнату, там будет спрятана
    вещица.
  3. Когда войдете в башню направляйтесь по направлению к задней стороне,
    идите на право и взгляните на вершину трубы.
  4. Последнюю оставшуюся руну отыскать намного тяжелее, для этого
    придется сразится с ведьмой и уничтожить несколько врагов. Лишь потом
    найти подходящий дом, в нем отыскать устройство и затем нужно будет
    включить его. Все эти действия приведут игрока к Святилищу, которая
    будет находится непосредственно за самой потайной дверью.

Примечания

  • В сокровищнице находится множество отсылок к предыдущей части — детские рисунки Эмили, аудиопослание Джессамины, а также игрушечная лодка, вырезанная Самуэлем Бечвортом.
  • Если оставить Рамзи в живых, то он будет превращен в мраморную статую. Найти ее можно будет по возвращении во дворец, вместе с дневником.
  • Если обокрасть сейф доктора Гальвани, то при следующем посещении в доме будут расставлены ловушки, а сам ученый оставит вору гневное послание на столе. В противном случае квартира будет заперта, ключ будет у служанки на виселице неподалеку.
  • В доме доктора Гальвани висит картина кисти Соколова из первой части — «Аргумент минимизации Леди Бойл». Из мемуаров Гальвани известно, что он является большим поклонником Соколова как ученого и натурфилософа.
  • Если газетчик будет убит стражей, то при следующем посещении Дануолла редакцию будет обыскивать одинокий Шляпник. Если же газетчик выжил, то в последней миссии он будет сидеть на своем рабочем месте. Если с ним поговорить, то он коротко расскажет о ситуации в Дануолле.
  • В конторе Бойлов можно обнаружить последнюю жертву Королевского Убийцы — Ихавода Бойла. Об этом инциденте написано во многих газетах, разбросанных по миру.
  • Крайне редко происходит баг — в начале миссии дверь в кабинете императрицы оказывается открытой, хотя при наведении подписано, что она заперта. Таким образом не нужно лезть в окно для выхода из помещения.

Миссия 9: Смерть императрице

1. Купите одну руну на черном рынке. 2. Посмотрите на здание, которое расположено перед башней Дануолла. Используйте крошечное окно, чтобы забраться в каморку и найти там руну. 3. Идите в комнату безопасности в башне Дануолла, а затем двигайте по направлению к задней стороне. Идите на правую сторону и посмотрите на вершину трубы. 4. Последнюю руну получить немного сложнее. Вы должны сначала убить ведьму в поврежденном здании на улице Дануолла. Позже вы должны пересечь улицу, а затем разобраться с большим количеством врагов в квартире впереди. Позже внутри квартиры найдите барометр и включите его. Это приведет вас к Святилищу Чужого за потайной дверью.


Поделиться гайдом

Плохо

Хорошо

Супер

Телеграм-канал с подарочными кодами

Поделиться гайдом

Плохо

Хорошо

Супер

Телеграм-канал с подарочными кодами

Сейфы в миссии «Смерть императрице»

Название: сейф доктора Гальвани

Расположение сейфа: В данном случае нам нужно то место, где вы обыскивали сейф в самом начале игры. Наше хранилище находится на том же самом месте —  апартаменты Гальвани. Помещение расположено неподалеку от дворцовых ворот, сразу за будкой стражи. Комбинация осталась прежней, однако теперь подходы к сейфу будут надежно защищаться ловушками. Если в первой миссии игрок не трогал сейф, то двери в хранилище просто будут закрыты на ключ. Открыть их можно будет простым выстрелом в замок из огнестрельного оружия. Пароль находиться за картиной.

Код сейфа: 451

Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите дневник хозяина с забавным посланием.

Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри. 
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.

Сейфы в миссии «Механический особняк»

Название: сейф в офисе Корри Брокберна

Расположение сейфа: В самом начале миссии игрок выходит из канализации. Слева вы увидите небольшое сооружение, по типу тех.здания. В нем на стене будет висеть карта всего района. Если присмотреться, то мы увидим, что в левой стороне карты есть небольшая улица. Двигаемся по ней вниз, пока не дойдем до двух НПС, которые о чем-то говорят возле здания с надписью «For Rent». Наша цель находиться на втором этаже. Пройдя в зеленую дверь мы окажемся в хранилище.

Шифр найти очень просто — он находится прямо возле сейфа. Возле доски висят два стаканчика и бутылка. Убрав ее, мы увидим код, но там будут только две цифры — третью придется подбирать самостоятельно, но это довольно просто. Порядок цифр генерируется случайным образом.

Награда:

  • два серебряных слитка;
  • Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».

Миссия 3 — Добрый доктор

  1. Если игрок зайдет в столовую, то там можно найти руну.
  2. На чердаке здания также спрятана руна, но новичкам туда будет очень
    сложно добраться. Для этого придется использовать умения персонажа,
    перенос и подтягивание, чтобы оказаться на крыше лифта. Когда лифт
    поедет, нужно спрыгнуть на уступ, лишь после этого игрок окажется на
    чердаке.
  3. Применив свои боевые способности и уничтожив гнездо противников,
    также можно получить в качестве награды артефакт.
  4. В самом подвале дома также спрятана одна руна, для этого поднимаемся
    на крышу самого лифта и обрываем трос, после чего сам лифт должен упасть
    вниз. Мы тем самым спускаемся в самый вниз, потом идем налево, видим
    картинку у стены, ну а картинки находится стол, где находится наша
    заветная вещица.
  5. В Святилище Чужого, на четвертом этаже также спрятана вещица, чтобы
    ее достать придется использовать умение.

Советы по прохождению

Если верить заявлениям разработчиков, общее время игры составит от 12 до 20 часов.

Пролог

Вы управляете Эмили. Вашей целью служит пройти обучение ловкости, тайного перемещения, стрельбы, фехтования, чтобы прохождение Dishonored 2 было успешным.

Долгий день в Дануолл

Корво Аттано начал кто-то подставлять, убивая противников Эмили. Действие первой главы начинается с того момента, когда вы знакомитесь с Далилой. Та убивает ваших друзей, выжили Корво и Эмили. Выбирайте, за кого играть. 

За Корво: Эмили каменеет, Корво лишают Черной метки и делают узником Дануолла.

За Эмили: так же, только наоборот.

Далее вам предстоит выбраться из башни, отобрать клинок у капитана, который истекает кровью. Далее – путь в ванную. Там есть аудиограмма от Эмили (если вы выбрали Корво). Там будут дальнейшие инструкции.

Далее прохождение Dishonored 2 включает путь в тронный зал.  Там вы узнаете о Мортимере Рамзи, который хочет совершить ограбление. Украдите у него перстень. Следуйте в сокровищницу, где примените украденный артефакт.

Бегите из Дануолла на улицу к причалу.

На краю света

Здесь вам предстоит встретиться с Чужим. Благодаря этому вы можете вернуть свои силы магии или же не возвращать (тогда уровень сложности повысится).

Также вам предстоит в процессе игры найти 8 амулетов на корабле в зубах акулы, также найдите здание, в котором с окна будет свисать труп. Обыщите мертвого, на нем еще один амулет. Еще два амулета вы обнаружите на алтаре Чужого в том же здании. 10 рун найдете на дне,  у продавца на рынке, на площади канала в канаве после того, как арбалетным болтом вы отстрелите деревянную доску. Следующая руна находится в доме с вывеской «Seized!». Также вам предстоит посетить форпост смотрителей, где вы соберете руну на третьем этаже ( ищите сейф, комбинация «423». Амулет на 4 и 6 этаже.

Собрав все нужное (по пути вам будут попадаться много вещей типа картин, чертежей, слитков, которые вы не должны пропускать) отправляйтесь на железную дорогу. Оттуда держите путь в институт.

Аддермирский институт

Здесь вашей целью является разговор с Гипатией, но увы, женщина заражена. Ее можно или убить, или вылечить. Чтобы вылечить, идите в исследовательский институт. Здесь на каждом этаже вас ждут противники, так что будьте внимательны. Старайтесь или избегать, или устранять по одному.

Сыворотку исцеления можно сделать на третьем этаже. Там возьмите шприц, наполните кровью зараженного, труп которого вы обнаружите рядом,  а далее на специальных приборах приготовьте зелье.

Вернитесь к  Гипатии и вколите ей в шею шприц. Поговорите с выздоровевшей женщиной на своем корабле. Перед отплытием не забудьте отключить смотровую вышку.

Также вы побываете в Королевской консерватории, Пыльном районе, Трещине в перекрытии, Большом дворце. А завершатся ваши миссии Смертью императрицы.

Прохождение Dishonored 2 несложное, но дадим вам несколько общих советов:

  • Первая миссия не должна у вас занимать много времени.
  • Для Эмили главным умением является «Домино». Нужно сразу им овладеть, это очень поможет в прохождении игры.
  • Если вы кого-то убили, избавьтесь от трупа. А еще не забывайте заводить часы – это будет хорошим отвлечением для противников.
  • Прохождение Dishonored 2 станет легче, если вы не будете бояться следить. Охранники, как ни странно, реагируют только на ноги. Не показывая их, вы не будете обнаружены.
  • Роботов нужно взрывать и разрывать на части.
  • Трупные осы – неприятный враг, однако не нужно использовать на них зажигательные болты. Игра для этого предусматривает что-то взрывоопасное рядом с ульями – поищите.

Соблюдая эти простые советы, прохождение Dishonored 2 займет у вас не слишком много времени, и не заставит потратить впустую слишком много времени.

Удачного вам прохождения!

Высокий уровень Хаоса

Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.

Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.

Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.

Миссия 6: Трещина в мироздании

Сейф в особняке Стилтона

Особняк не охраняется, поэтому вы можете исследовать его столько, сколько хотите. Идите в комнату благородного человека и спуститесь через пол, чтобы добраться до музыкальной комнаты. Поговорите с Стилтоном и Аутсайдером (Чужим), чтобы добраться до Часов.

Часы позволят вам переключаться между периодами времени. Вы можете исследовать особняк, как есть, или вернуться на три года в прошлое, чтобы посмотреть, как было раньше. Конечно, когда вы вернетесь в прошлое, особняк будет охраняться, но вы сможете взять больше предметов и найти сейф.

В прошлом, в особняке есть запертая котельная с сейфом внутри.

Вам нужно взять тело волкодава в прошлое и кремировать его, используя печь. После чего, вернитесь к сефу в настоящем времени, и вы увидите правильную комбинацию, уже примененную к сейфу.

Комбинация сейфа: 238

Награды: Звездные таблицы Коно Черный амулет Серебряный слиток Две пятерки

Сейфы в миссии «Королевская кунсткамера»

Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория

Расположение сейфа: От основного входа в кунсткамеру есть дорога, на которой можно заметить приметное сооружение. На нем будет висеть большой баннер «Condemned Due to infestation». Сразу возле вывески есть заколоченный вход. Пробравшись внутрь здания поверните налево и дойдите до кабинета. В нем находится настенный сейф. Опасайтесь кровомух, они могут доставить серьезные неприятности. Впрочем, они легко убиваются с помощью огненных болтов.

Комбинацию следует искать не в самом здании. Сначала идём к местному торговцу черного рынка и приобретаем у него заветный шифр. Сам рынок размещен напротив того места, где вас будет ожидать Меган Фостер. Торговец попросит выполнить одно поручение – доставить Проротип Роузберроу, и только после этого у него можно будет купить заветный код. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • пистолет;
  • патроны для пистолета;
  • пять серебряных слитков и кошель.

1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

ДануоллDishonored 2 Прохождение

Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

Механический особняк

Проход внутрь особняка охраняют солдаты. Попасть внутрь можно лишь в экипаже. Проход к экипажу будет перекрыт очередной световой ловушкой. Выбирайтесь из канализации и телепортируйтесь наверх ближе к городу. По балкончикам домов с правой стороны перебирайтесь поближе к рельсам.

Теперь доберитесь до световой ловушки. Переноситесь на козырёк дома рядом и дождитесь, когда рядом стоящий охранник отойдёт ближе к ограждению, чтобы его можно было без проблем вырубить. Следом можно будет спокойно перенастроить панель, а после этого можно будет пройти внутрь.

Позади станции, где находится световая ловушка, взбирайтесь на состав и переместитесь на крышу. Через окна чуть выше можно будет попасть сразу же на крышу состава, который перевезёт персонажа в Верхнюю Авенту.

Ворота к особняку учёного будут заперты. Чтобы пройти дальше потребуется добыть код. Однако существует другой путь: можно телепортироваться по маленьким островкам, но для начала придётся отключить очередную световую ловушку рядом со зданием. Можно также пройти через переулок, но для этого нужен будет ключ от ворот, который при себе держит опытный солдат на последнем этаже дома.

Садитесь в кибитку. Добравшись до особняка, пройдите внутрь через главный вход. В вестибюле включите аудиозапись. Войдите в главный зал и дёргайте в нём рычаг. После этого сразу бегите вперёд и ждите момента, когда дверь между двумя лестницами будет доступной. Входите внутрь. Открывайте следующие двери и пробирайтесь дальше через окно с левой стороны. Идите прямо. Обойдите вокруг и на бильярдном столе переноситесь наверх. Идите в правую сторону. Обходите вокруг зал, в котором находятся зарядные столбы. Открывайте любое окно из трёх имеющихся и устраните гвардейца. Затем следом ещё одного. Если устраните сразу двух гвардейцев, тогда дополнительной преграды в виде часового не будет.

В комнате поверните в правую сторону и идите к покоям Кирина. Постарайтесь сильно не шуметь, чтобы не привлечь часового. Через комнату можно будет сразу пройти к Джиндошу. Дёргайте рычаг. Пройдите мимо спальни. Переместитесь к люку около основания башни и заходите напоследок в лифт.

Поднимайтесь на лифте сразу на этаж под названием «Кабинет». Опять-таки пройти локацию можно либо путём горы трупов, либо путём безопасного устранения и скрытного перемещения. Поэтому, как только пройдёте этот участок, спускайтесь к лаборатории. Внутри будет две платформы с настройками. На одной платформе выбирайте «Анатомический стенд», на второй – «Оптический стенд». После этого посадите Джиндоша на электрошоковую машину (в кресло). Она ухудшит его мышление и память, поэтому этого человека можно будет считать обезвреженным.

Теперь остаётся отыскать Соколова. Отправляйтесь в зал апробации. Воспользуйтесь для этого лифтом. Выходите и идите вперёд по коридору. Оглушите охранника. Пробирайтесь к входу тяните рычаг, который отвечает за конфигурации. Внутри будет ходить охранник. Встаньте на кнопку, на полу и как только стены опускаются, быстро телепортируйтесь в помещение слева. Затем идите прямо, ломайте доски на полу и закрывайте кнопку рядом. Вновь становитесь и ждите, когда стены опустят. Необходимо на этот раз быстро переместиться наверх, а после в комнату к Соколову. Забираете друга и покидаете это место таким же способом.

Поднимайтесь по лестнице. Телепортируйтесь на трубу, которая расположена на стене. Пройдите по трубе к лифту. Переместитесь к люку (наверху лифта), открывайте его и пробирайтесь внутрь. Поднимайтесь наверх. Наверху покиньте здание через окно. За стенами пробирайтесь к окнам по соседству. Оставьте Соколова и пробирайтесь к дверям. Около дверей тяните рычаг, меняйте конфигурацию и вернитесь за стены. Берите снова Соколова и двигайтесь по пути, который расположен перпендикулярно коридору. Прыгайте через опущенные стены и дёргайте очередной рычаг. Пока платформа на полу будет опускаться, перебирайтесь на неё и телепортируйтесь следом наверх – к главному залу ближе к выходу. Далее телепортируйтесь к дверям из особняка, чтобы выбраться из него.

Теперь выбирайте вариант «Отправится в Нижнюю Авенту» и отправляйтесь на станцию. Остаётся всего лишь вернуться на шлюпку и убраться из этого места.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: