Мелочи
- Несмотря на то, что он широко фигурировал в рекламных материалах для Daymare: 1998, ему дали меньше всего игрового времени по сравнению с Сэмом и Рейвеном. Позже ему был предоставлен его собственный (не канонический) игровой сценарий H. A. D. E. S. Тупик, в котором он должен выполнить несколько тактов по всему зараженному Острому зрению.
- Он всегда носит свою противогазную маску во время своих игровых разделов.
- Он единственный игровой персонаж, который также действует как враг.
- Его кодовое имя “Лев” является вариантом славянского имени “Лев”, что означает “лев”, возможно, ссылаясь на его русское происхождение.
- По слухам, он снова появится в приквеле.
Советы
Очень важное значение в игре имеет то, насколько хорошо вы управляете инвентарем. Вам доступно всего лишь 12 слотов
Вроде бы немало, однако вскоре вы поймете, что ошибаетесь в этом. Инвентарь будет заполняться очень быстро, и вскоре вы не сможет подбирать новые предметы. Поэтому желательно объединять все, что можно: патроны с оружием и обоймами, комбинировать н-аддитив с другими компонентами. У вас должны быть 1-2 свободные ячейки для того, чтобы размещать в них сюжетные вещи. Стараемся хранить патроны для каждого оружия. Не лишним будет постоянно иметь под рукой энергетический напиток или батончик.
В закрытых шкафчиках и комнатах обычно есть полезные предметы. Их можно разблокировать при помощи специального блокировочного кабеля. Обязательно имейте при себе один такой кабель. Он портится лишь в том случае, если вы ошибетесь при взломе. А так игру можно пройти с одним и тем же кабелем, взламывая все двери.
Подобно играм серии Resident Evil здесь мы можем встретить безопасные помещения. В такие комнаты не могут пройти противники! В подобных помещениях обычно имеется компьютер, позволяющий сохраниться. Впрочем, игра автоматически сохраняет и в других местах. На компьютере имеются и другие разделы, поэтому обязательно взгляните на них. Например, здесь вы можете хранить ненужные предметы.
Обязательно осматривайте все уголки мира, поскольку там могут быть спрятаны коллекционки и другие ценные ресурсы. Записки обычно содержат какую-то полезную информацию о сюжете игры.
Если есть возможность, постарайтесь бежать мимо противника. В крайнем случае – отталкивать его. Патронов в игре мало, поэтому нужно экономить при каждой удобной возможности. Однако пробежать мимо врагов можно далеко не всегда. К слову о беге – вместе с Shift жмите на SPACE, чтобы герой побежал намного быстрее. Но будет тратиться шкала выносливости. Также самым слабым местом врагов является обычно голова.
Ниже мы расскажем вам как решить все основные загадки игры.
Глава 1
Первую головоломку вы обнаружите на компьютере, когда будете изучать здание. Нам нужно подать свет и для этого придется запитать правильные отсеки. Смотрите на скриншот ниже для решения.
Следующая загадка будет в лабораториях, когда вы должны будете установить правильную температуру на компьютере. Для этого запишите на листике температуры на каждой отдельной камере (мониторах).
Выставьте следующие температуры:
- Первая камера -> -15°C
- Вторая камера -> 20°C
- Третья камера -> 05°C
- Четвертая камера -> 0°C
После правильного решения загадки убейте крупного врага и сможете достать образец вируса, спрятанный в камере №4.
Следующая головоломка будет перед тем, как закончится глава. Вам нужно будет разблокировать комнату охраны, а для этого ввести на компьютере правильные слова. Вам задают загадки, связанные с какими-то богами. Нужно нажимать на клавиши греческого алфавита, но смотреть на клавиатуру и латинские названия богов. В целом вот правильные ответы:
Чтобы отпереть замок в доме на набережной, введите кодовую комбинацию 637.
Игра Daymare 1998 — общая информация
Релиз игры состоялся сравнительно недавно — осенью 2019 года. Причем в глаза сразу бросается интересная особенность — играть здесь предстоит не одним персонажем, а несколькими. Конечно, это выделяет игру из ряда однотипных хорроров.
Выжить здесь сможет не каждый
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Чтобы начать прохождение игры Daymare 1998, геймеру потребуется довольно мощный компьютер. Объем оперативной памяти — 8 Гб, а свободное место на жестком — минимум 23 Гб. При этом желательно наличие процессора Core i5 или более мощного. Встроенная видеокарта для запуска не подходит — нужна современная GTX с 2-4 Гб собственной памяти.
Факт! Возможность играть за нескольких персонажей позволяет в сжатые сроки наиболее полно оценить происходящее в игре, изучать сюжет с разных сторон.
Чтобы быстро пройти сюжетную линию, игроку придется потратить минимум восемь часов. А вот для детального прохождения с выполнением всех побочных квестов и изучением игрового мира, потребуется не меньше десяти.
Загружаемый контент
22 ноября 2019 г. было выпущено бесплатное обновление, эксклюзивное для версии для ПК. Дополнительный режим H.A.D.E.S. Тупик, позволяет возобновить роль H.A.D.E.S. оперативник Лиев для приключений в стиле наемников. Цель миссии — выполнить три случайные задачи в каждой области, занимая как можно меньше времени и выжившие орды безжалостных врагов, которые, будучи убиты, уменьшают время миссии.
В настоящее время доступны четыре сценария: Госпиталь Священного Сердца, Канализация, Центр внимания и дамба Лэр. Есть четыре класса, которые характеризуются разным стартовым снаряжением: разведчик, пулеметчик, штурмовик и медик. Кроме того, также можно активировать некоторые случайные изменения игры, такие как галлюцинации или ограниченные ресурсы, которые влияют на опыт, делая его более или менее сложным.
Разработка
Проект родился в результате работы над Обитель зла 2 Reborn, созданный фанатами переделать
Учитывая то внимание, которое оно привлекло, команде позвонили прямо из Capcom которые официально пригласили их в свою штаб-квартиру в Осаке в 2015 году. Они попросили Invader Studios прекратить разработку игры, что привело к ее отмене
После встречи и по предложению самих производителей Capcom команда решила создать оригинальный IP, позже названный Daymare: 1998.
Директор Обитель зла 3 согласился присоединиться к проекту в качестве ассоциированного продюсера и Обитель зла Художник Сатоши Накай присоединился к команде. Об этом было официально объявлено 12 сентября 2016 года. Для финансирования проекта была проведена кампания через Kickstarter 15 февраля 2017 года была анонсирована специальная демоверсия для ПК под названием Daymare Challenge, в которой одно из игровых существ (Melting Man) было закрыто в области, более поздней части финальной игры. Несмотря на то, что финансирование не было обеспечено, кампания помогла сделать Daymare: 1998 еще более известным общественности.
После двухлетнего и четырехмесячного производства, название будет официально выпущено 17 сентября 2019 года. Пар и GOG.com, 20 февраля 2020 г. в Японии на PlayStation 4 и ПК, а 28 апреля 2020 г. в остальном мире на PlayStation 4 и Xbox One.
В Японии игру выпустила компания DMM games. Destructive Creations издала игру для остального мира на консолях и All in! Игры через Steam.
Daymare: 1998 (Русская версия)
Daymare: 1998 – это хоррор-игра на выживание от третьего лица со сверхсложной механикой выживания и живучими врагами. Она требует стратегического подхода к боям и головоломкам и предлагает посмотреть на историю глазами трех персонажей, чтобы узнать о глубоком и темном мире игры. Действие разворачивается на секретной исследовательской базе со смертельным химическим оружием и особой командой безопасности, которой предстоит расследовать происшествие, гораздо более серьезное, чем просто незаконное проникновение. Побудьте в шкуре элитного бойца, вертолетчика и лесника и сыграйте свою роль в событии, которое превратит мирный городок в смертельную зону, а его жителей – в кровожадных монстров. Сначала уничтожьте тварей, а потом ищите улики и подсказки, чтобы разобраться в происходящем. Продумывайте маршрут – ресурсы в такой ситуации ограничены! Когда кошмары становятся реальностью, может случиться все, что угодно…Фанаты культовых кинолент и классических мрачных хоррор-игр на выживание из 90-х будут в восторге от того, как DAYMARE: 1998 передает атмосферу любимых произведений конца тысячелетия и при этом рассказывает типичную, но свежую историю. Сюжет развивается через разных персонажей, давая игроку возможность побыть в роли разных личностей, у которых свои теории и сомнения. Возможность отступить, управление припасами, сбор артефактов, решение загадок в окружении и общая сложность помогут игрокам перенестись на несколько десятилетий назад и задрожать от ужаса при встрече с их первыи настоящим дневным кошмаром.Daymare: 1998 – сурвайвал-хоррор с видом от третьего лица и камерой «из-за плеча». В проекте представлена детализированная графика на Unreal Engine 4, а также хардкорные механики выживания с большим количеством отсылок к классическим играм девяностых годов.Ключевые особенности игрыDaymare: 1998 (Русская версия):- Вид от первого лица разных персонажей – посмотрите на историю под разными углами и узнайте правду.- Ужасные враги – детальная визуализация и правдоподобная анимация расчленения- Реалистичный дисплей – проверяйте инвентарь, здоровье и свое расположение на специальном приборе- Загадки в окружении – найти дорогу будет непросто, ищите подсказки- Классическая механика – ограниченные боеприпасы и точки сохранений, отступления, коллекционные предметы, сильные враги и многое другое- Современная графика и эффекты – классика становится лучше с Unreal Engine 4- Окунитесь в 90-е – оммаж эпохе с массой отсылокДополнения игрыDaymare: 1998 (Русская версия):- Оригинальный внутриигровой саундтрекМинимальные системные требования игрыDaymare: 1998 (Русская версия):- ОС: WINDOWS 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)- Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 or better- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x with 2 GB Video RAM- DirectX: Версии 11- Место на диске: 23 GB
Жанр: Хоррор / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / Multi 7Инсталлятор v.1.4 Build 39160Размер: 21,1 ГбСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: Хорроры / Выживание
Советы по игровому процессу
Игра станет немного более легкой, если запомнить несколько советов:
- При игре за Сэма револьвер можно найти в саду на краю города. Ворон может найти его на заправке, заглянув под машину.
- Для отключения электричества в щитке, необходимо последовательно нажать следующие кнопки: центральная, верхняя левая, нижняя правая.
- Быстрая перезарядка оружия выполняется клавишей R.
- Дробовик лучше всего приберечь для стычки с боссами.
Пусть игрушка Daymare 1998 и не стала хитом, но для многих любителей жанра хорроров именно она входит в число наиболее любимых. Поэтому ознакомиться с нею следует каждому геймеру, предпочитающему этот жанр другим.
-
Dungeons mod гайд
-
Вам понадобится новое приложение чтобы открыть этот steam age of empires
-
Перфекционист дота 2 как получить
- Скидки у ведьмы grim dawn прохождение
Прием
Прием | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Кошмар: 1998 получил «смешанные или средние отзывы» критиков. IGN Италия дала ей 6,8, посчитав ее сложной игрой, которая пыталась оправдать ажиотаж и амбиции своих разработчиков, в то же время представляя очень хорошие идеи, заслуживающие большего внимания. Этот опыт был упомянут как тот, у которого есть недостатки, которые часто перевешивают сильные стороны, с возможностью того, что продолжение найдет свое законное место.
Multiplayer.it отметил, что Daymare: 1998 — это хорошо сделанная игра ужасов на выживание, которая, несмотря на ограничения, накладываемые производственными ресурсами, наверняка привлечет поклонников этого жанра, прослеживая его до золотых дней ужасов выживания. Рецензент сосредоточился на боссах, посчитав их не совсем запоминающимися, а стиль обычных врагов — не слишком примечательным.
Eurogamer Италия присвоила ему 7 баллов из 10, заявив, что титул больше ориентирован на заядлых поклонников хоррора, преследуемого Обитель зла и меньше — к более ностальгическим по более аргументированному и менее ориентированному на действия подходу, по-своему раскрывающему полезный опыт, но не рекомендованному для новичков.Кровавый Отвратительный рассматривал его как дань уважения хоррор-играм прошлого, однако показывал недолговечность и некоторые технические дефекты, которые, по мнению рецензента, однако, не сильно повлияли на его суждение, учитывая также, что это был продукт небольшой студии. В заключение он посоветовал всем поискать хоррор на выживание в стиле 90-х, чтобы попробовать.[нужна цитата]
Глава 2
Канатная дорога потребует от вас выполнения нескольких действий. Нужно проделать три процедуры, чтобы запустить фуникулер. Идите за пределы здания, где лежит предохранитель. Вытащите его из щитка. Подойдите к вагону и используйте открытые провода внизу. Потяните за рычаги в правильной последовательности – 42531. Далее нужно осмотреть вентили справа. Вверху есть подсказка к решению. Просто поверните вентиль так – один раз на пять делений, шесть раз на 3 деления, три раза на 5 делений. Вставьте предохранитель в панель вагона и езжайте дальше, активировав генератор в начале помещения.
Когда попадете в 10 палату, то должны будете найти секретную рубку. Подойдите к стене и используйте ее, нажав на кнопку. Идите через подземную стоянку и в тоннеле ищите кирпичную стену с другой такой комнатой.
Вам нужно выбрать числа слева и справа так, чтобы сумма внизу была одинакова. Меняйте местами и сможете сделать это самостоятельно. Повторите это для трех экранов.
Когда будете в гараже, то сразитесь с первым противником. Избегайте кислоты и не приближайтесь к боссу.
Когда будете в роддоме, то ищите тайную комнату в этом месте:
использованная литература
- ↑ Робсон, Дэниел (20 февраля 2020 г.). «Surviving Capcom: Как созданный фанатами ремейк Resident Evil 2 привел к ужасной игре Daymare: 1998» . IGN . Проверено 12 июля, 2020 .
- ↑ Пил, Джереми (2 января 2017 г.). «Делаем это в Unreal: как телефонный звонок из Capcom остановил Resident Evil 2 Reborn и запустил Daymare: 1998» . PCGamesN . Проверено 12 июля, 2020 .
- ↑ Робсон, Дэниел (20 февраля 2020 г.). «Surviving Capcom: Как созданный фанатами ремейк Resident Evil 2 привел к ужасной игре Daymare: 1998» . IGN . Проверено 12 июля, 2020 .
- ^ «「 デ イ メ ア : 1998 日本語 版 « .
- ^ «DAYMARE: 1998 выходит сегодня на PS4 и Xbox One с новым трейлером» . 28 апреля 2020.
- ^ «Что-то особенное в Daymare: 1998 вышло!» . 18 января 2019.
- ^ «Daymare: 1998 — захватывающая игра ужасов на выживание от третьего лица, которая отдает дань уважения классике 90-х, представляет первый сюжетный тизер и выходит на ПК летом 2019 года!» .
- ^ «Daymare: 1994 Sandcastle объявлен для PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и ПК» . Гемацу . 25 мая 2021 года.
- ^ «Daymare: 1998 для обзоров ПК» . Metacritic . CBS Interactive . Проверено 26 августа 2020 года .
- ^ «Daymare: 1998 для PlayStation 4 Reviews» . Metacritic . CBS Interactive . Проверено 26 августа 2020 года .
- ^ «Daymare: 1998 для обзоров Xbox One» . Metacritic . CBS Interactive . Проверено 26 августа 2020 года .
- ^ Borgonovo, Alessandra (17 сентября 2019). «Daymare: 1998 — Recensione» . IGN Италия . Проверено 12 июля, 2020 .
- ↑ Тальяферри, Симона (17 сентября 2019 г.). «Daymare: 1998, la recnsione58» . Multiplayer.it . Проверено 12 июля, 2020 .
- ^ Arlotta, Lara (17 сентября 2019). «Daymare 1998 — рецензия» . Eurogamer Италия . Проверено 12 июля, 2020 .
участок
События игры начинаются 20 августа 1998 года в лаборатории Aegis, секретном правительственном учреждении, построенном на острове North Blue Two, который является частью архипелага Northfall Island, расположенного недалеко от побережья Вашингтона. Затем действие перемещается в Keen Sight, небольшой и мирный городок в Айдахо, окруженный бескрайним лесом. В игре представлены три разных, уникальных взгляда на то, как разворачивается история: оперативный код по имени Лив, элитный солдат особого подразделения H.A.D.E.S. (Hexacore Advanced Division for Extraction and Search), пилот вертолета капитан. Дэвид «Рэйвен» Хейл и Сэмюэл Уокер, лесничий из Вермилионского леса, который окружает горы Редкрест в Остром взгляде.
Через несколько часов после последней экстренной передачи от Aegis относительно утечки чрезвычайно смертоносного экспериментального оружия BC, Министерство обороны отправляет две группы H.A.D.E.S. оперативники, которые покидают штаб-квартиру Hexacore Biogenetics Keen Sight HQ, должны расследовать причину аварии, извлечь сверхсекретные исследования и образцы, а также стереть все свидетельства того, что произошло, до того, как автоматическая система безопасности проведет очистку всего комплекса.
Глава 5
Финальный бой с противником состоит из трех стадий. На первой заманите его в клетку, используя пульт. Можете стрелять, пока враг не упадет на колено в середине комнаты. Затем закрывайте клетку.
На второй стадии вы должны убегать от врага, открывая двери. Когда откроете последнюю, он побежит за вами. Вызовите лифт в конце, обойдите монстра, иначе тот убьет вас одним ударом, и возвращайтесь назад. Стреляйте в баллоны с газом сбоку, чтобы останавливать врага. Так вы сможете обойти его и вернуться к лифту, чтобы войти в него. Вообще запустится видеоролик, который покажет, что лифт прибыл.
Последняя стадия – на мосту. Убейте всех обычных врагов, пока те не прекратят появляться. Собирайте сбоку патроны из бесконечного ящика. Атакуйте босса, пока не убьете. Можете сначала взорвать все бочки.
Прохождение Daymare: 1998 на русском языке
— Не всех тварей вы вольны убивать. Пробегите их и сэкономите боезапас. Для выживания.— Стараться попадать, так как каждая пуля на счету (у самого было дело в промахе, потом жалел об этом).— Обшаривать абсолютно всё, даже за старым грузовиком. Исследование сильно поощрает игрока.— Владение персонажем в этой игре (умение убегать от захвата зомбарей и т.д.) повышает ваши шансы на выживание.— Делать выбор: потратить материалы на создание лечения или же выносливости, а может быть даже в обмене на патроны у. Упс, спойлер ¯ _ (ツ) _ / ¯
Разработчики не раз и даже не два будут пугать нас тварями, резко выходящими из-за угла.Особенно касается узких проходов. Перед тем как перейти в следующую комнату, постарайтесь проверить присутствующих. Да нaхpен их, бегите!Так же крайне рекомендую проверять что за спиной. В большинстве случаев всё будет хорошо. Не всегда.
ПОМНИТЕ: Вы всегда в опасности. Пока не услышите приятную композицию в комнате. лять, снова спойлер.
Я люто ненавижу этого монстра. Он настолько конченый, что может вместо одного удара по скрипту, yгaндoхать вас несколькими ударами и всё. смерть.Тактика против него лёгкая, но требует дробовик с 1 выстрелом или же только вашу выносливость и знание маршрута.— Если он вас заметил, отводим его в дальную часть комнаты / области, где вы уже точно ходить не будете, встаём вплотную к стене. Поджидаем тварь и одним выстрелом кладём его на землю. Дальше просто убегайте. Со всех ног.Зачем такое проворачивать? Ну:
1) Вы сэкономите куда больше боезапаса, чем потратив его. Логика мать его.2) Вам будет проще в дальнейшем.3) Почувствуете себя супер-знатоком. nope.
— Так что ты там говорил с выносливостью?— А, да. По той же схеме, только вместо выстрела, вы должны пробежать мимо него так, чтобы сработал скрипт его удара
Это самое важное. Таким образом, у него будет стан на пару секунд и пока оклемается — упс, вы уже совершили побег и он потеряет вас из зоны видимости
Вуаля, вы так ничего и не потратили. КРОМЕ ВАШЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ. Простите, шутка не удалась.
Тварь №2 — Токсичный харкун.
Если вы считаете свою жизнь худшей, забудьте:«Чемпион по бесполезности» идёт!— Как только встретите его в первый раз, конечно придётся убить. Ничего сложного.Главное не стойте к нему очень близко, так как этот харкун связался с местными террористами и взрывается сразу после смерти. Ин Ш’Аллах
Если вы почувствуете себя бессмертным, может дать и п#зды.Главное не дайте его плевку попасть в вас.
— И. Где нормальные гайды?— Забудь. Он настолько медлительный, что успеваешь облутать район, закончить решение головоломки у фонтана, пройти параллельно резидент, сходить за хлебом
Ну вы поняли.ВАЖНО: Крайне рекомендую не тратить в дальнейшем на него боезапас. От слову вообще
Тварь №3 — Кровосися, Кровосос.
— И что? Ну похож и что дальше?— Отсылка не удалась.
Сложность его заключается в том, что в первый. Чуть не спойлернул.Во второй раз, их сразу двое. Да.— Требуется ваша выносливость. Ждём их. Как подбегут, под спринтом улетучиваемся, у них проходит атака и тут же разворачиваемся и наносим пару выстрелов с дробовика. Главное положить обоих на колени. Подходим к спинам и начинаем жёсткий обстрел с магнума. Только с него.
Повторяем эту схему несколько раз и в конце концов — они падут!
— Ты начинаешь гнать, я в них СТОЛЬКО всадил, что у меня нулевой боезапас.— Абсолютно такая же ситуация была и у меня. Я в надежде побегал по границам арены и нашёл целый магазин для магнума. Он меня и спас.Так же будет где-то валяться коробка патронов для дробовика. Думаю, вы должны справится.
При первой с ним встрече я так никогда не боялся в игре. Не хочу туда возвращаться.Вру. Очень хочу.
Тварь №4 — Агент Лев.
Эх. Хоть он и был ом, я бы сыграл за такого злодея подольше.Нет, ну серьёзно народ. На первые лишь две миссии он появится и. Усё?
Первую с ним встречу я спойлерить и говорить о тактике не буду, извините.Могу лишь сказать одно — там будет фишечка от резидента, где нужно убить его путём окружения.