Darksiders 3 → достижения и трофеи

Введение!

Монеты лодочника – Они являются вторичной валютой вместе с золотом. Хотя золото может быть потрачен на любого торговца, эти специальные монеты могут использоваться только для торговли с торговцем демоном – Вульгримом. Смерть может их потратить, чтобы купить таинственные коробки, которые при покупке обнаруживают одно случайное оружие выбранного качества. Будьте осторожны, тратя их, считая, что их гораздо труднее получить, чем золото. Существует ограниченное количество их, они разбросанных по всему миру, и они являются единственным средством приобретения Одержимого оружия. Неизвестно, в какой степени они служат Вульгриму, однако они, несомненно, являются частью еще одной из его бесконечных схем.

Страница Книги Мертвых – Страница Книги Мертвых. Соберите 10 таких страниц, чтобы получить главу, которую можно продать Вульгриму.

Камнедоли – Бывают 3-х видов: Мистические камнедоли (всего в игре 34 штуки), Камнедоли силы (25 штук), Камнедоли сопротивления (10 штук). Если отдать определённое сочетание из 3-х камнедолей Блэкруту, то он улучшит один из параметров персонажа.

Камнедоли не переносятся в новую игру+, перед финальной битвой потратьте их все.

Сочетание
Награда

+5 магии

2% крит. шанса (магия)

+10% крит. урона (магия)

+5 силы

+2% крит. шанса

Сочетание
Награда

+10% крит. урона

+20 сопротивляемости

+20 ярости

+20 защиты

+30 здоровья

Таинственная статуя гнома – Этот побочный квест подразумевает сбор предметов коллекционирования. В игре необходимо найти 4 фигурки гномов.

Священный свиток Судьи душ – На протяжении всей игры вы найдете предметы коллекционирования, называемые Священный свиток Судьи душ. Каждый из них даст вам информацию как попасть в сердце лабиринта в игре их десять.

Утраченные реликвии – Всего в игре 30 реликвий, которые вы можете продать Остеготу – реликвий Эту-Гота в игре 15, реликвий Ренагота – 10, реликвий Кагота – 5.

Найденные реликвии принимает торговец Остегот. Отдав реликвию, получаем соответствующий бонус:

Relic of Etu-Goth – 10 000 золота.
Relic of Renagoth – увеличение характеристик +35 здоровья, +10 энергии.
Relic of Khagoth – 1 очко умения.
Награда за нахождение всех реликвий – 2700 XP, 11 000 Gilt.

Глава 3. Хранилище Преисподней

Третья глава, помимо выполнения основной миссии, предлагает два вспомогательных задания:

  1. Золотые слитки. Собрать нужно четыре штуки, после этого вернуться к Вратам Ловкача, и получить в кузне оранжевое ядро.
  2. Пройти завод. Сделать это придётся в любом случае, но если в процессе прохождения ни разу не погибнуть, можно получить фиолетовое ядро.

Оказавшись в локации, двигаемся вниз, по единственной тропе, где можно найти золотой слиток и открыть сундук с душами. Приблизившись к обрыву, преодолеть лавовый водопад можно при помощи призрачного крюка. Из двух имеющихся столбов, выбираем правый, Поднимаемся по нему, и забираемся на уступ.

Здесь нас ожидает встреча с Адскими гончими, расправившись с которыми прыгаем левее, не забыв прихватить монетку Лодочника. На дальнем выступе находится бомба, которую нужно бросить в лавовый нарост на другой стороне. После этого перепрыгиваем обратно, и зажигаем «Стрижающим мечом» все чаши. Под разрушенным наростом можно обнаружить сундук, внутри которого есть часть абиссального доспеха. Затем спускаемся к обрыву, и поднимаемся по лестнице.

Здесь открываем попавшийся по пути сундук, уничтожаем всех противников . Обследуем правую часть локации, чтобы найти ещё один сундук. Внутри находятся Шипы Раздора. После того, как крышка сундука откроется, вас атакует толпа демонов.

Передвигаемся по левой части локации, и в конце поворачиваем налево. После диалога с Всадниками, подбираем ещё монетку Лодочника. Возвращаемся назад, но не поднимаемся на уступ. Внимательно исследуем верхнюю часть локации, расправляемся с демонами, подбираем золотой слиток и разрушаем сундук, внутри которого находится ядро.

После этого двигаемся к краю обрыва, где находим ключ Ловкача. Затем забираемся на столб, и используя Призрачный крюк переходим в локацию «Домна». Здесь сразу придётся победить двух Адских гончих, и пройдя дальше, с правой стороны можно найти карту локации. С левой стороны будет проход в комнату Ловкача, где можно найти кучу полезных предметов. После этого, открываем врата Кузни, взорвав один рычаг, и опустив второй.

Домна

Здесь сразу двигаемся к центру, где разбираемся с группой атакующих противников. Здесь можно найти четвёртый слиток. Потом поднимаемся наверх по балкам и перекладинам. Затем активируем два рычага, и пройдя немного вперёд попадаем на платформу. Спустившись на ней активируем рычаг. Поднявшись наверх, идём в открывшийся проход, открываем сундук и встречаемся с боссом.

Этот монстр использует для защиты огнестрельное оружие. Когда ствол пулемёта поднят, нужно сближаться с ним и бить оружием Войны. Когда Громоплюй переключается на шары, бьём его Раздором. Прятаться от выстрелов можно за колоннами. Место за спиной босса только кажется безопасным: противник резко оборачивается, и вступает в ближний бой.

После победы, проходим в конец арены, активируем рычаг. Прежде чем покинуть главу, забираем Тлеющее сердце, и спускаемся в Бездну.

Общие советы для Darksiders 3

— Игровая среда содержит множество разрушаемых объектов окружающей среды, таких как коконы или мусорные баки — не пропускайте их, поскольку некоторые содержат ценные предметы.

«Время от времени вы найдете темно-бордовые кристаллы, содержащие души, которые вы можете потратить у торговца Вулгрима. Используйте их только перед тем, как пользоваться услугами демона, потому что если вы умрете, души исчезнут с вашего счета. Вы сможете восстановить его позже, достигнув места смерти, но это может быть рискованно.

— Продолжайте проверять свой бар здоровья и не сожалейте о предметах лечения. Вы всегда можете получить дополнительные лечебные кристаллы Vulgrim.

— Контроль над стратами, формами запустения и гнева. Всегда имейте их полностью заряженными, прежде чем сражаться с боссом.

— Различные формы Сущности лучше подходят для борьбы с определенными типами врагов, поэтому переключайтесь между формами и пробуйте новую тактику.

— Если игра слишком сложна для вас, вы всегда можете изменить уровень сложности в меню настроек.

— Многие предметы разбросаны по карте, поэтому тщательно проверяйте локации и собирайте все во время исследования. Доступ к некоторым требует специальных навыков, и вы сможете получить их на более поздних этапах игры.

— Продавайте предметы только в том случае, если вы уверены, что не будете ими пользоваться или у вас слишком много вещей одного типа.

9 Не играйте, как другие записи

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Чтобы помочь отличить Четырех всадников, Darksiders разработчики создали для каждого из них свой особый боевой стиль. Это также означает, что игровой процесс сильно различается в разных частях серии.

В первой части «Война» была очень тяжелой с упором на ближние атаки мечом. В продолжении Смерть использовала свою ловкость, чтобы прыгать и наносить удары двойной косой. Теперь Фьюри снова возвращается к более тяжелым ощущениям. Тем не менее, она владеет кнутом, что дает ей больше возможностей, чем ее братья. Игроки не должны путать ее с собой ни в каком качестве; У Фьюри свой особый стиль игры.

7. Ленивец — слишком ленив, чтобы двигаться

Ленивость не похожа на то, как вы могли бы подумать. Ваша первая мысль при приближении к битве с гигантским боссом с Ленивцем будет либо сразиться с огромным пушистым зверем, либо с отвратительной мясистой аберрацией. Однако на самом деле вы получаете гигантское существо-жучок, которого много в серии Darksiders.

Ленивец атакует медленными, неуклюжими движениями, но эти атаки могут нанести большой урон, если Фьюри получит удар. На самом деле есть две фазы битвы с боссом против Лени. На первом этапе Ленивец посылает крошечных крабоподобных миньонов, чтобы атаковать вас, чтобы снизить вашу защиту и HP, вместе со своим скипетром. Вторая фаза более сложна, когда Ленивец встает со своего трона, чтобы атаковать вас лично. Просто старайтесь попасть в слабые места на животе и хвосте.

8 Don’t Muscle Through The Madness

Чтобы согласиться с более тяжелым чувством, Darksiders 3 представляет собой более сложную задачу, выбирая подход Dark Souls к своему игровому процессу. Это означает, что каждая встреча — это упражнение в терпении , и игроки будут много умирать.

Хотя Фьюри разгоняется не так мучительно медленно, как в Dark Souls игры, она терпит не меньше оскорблений. Враги легко могут убить ее за несколько ударов. Игроки должны оставаться в напряжении больше, чем предыдущие участники, если они хотят продержаться. Вместо того, чтобы обойтись без грубой силы, им нужно выбирайте их выстрелы, читайте подсказки и знайте, когда переходить к обороне.

darksiders genesis (2019)

Darksiders Genesis  — ролевая видеоигра в жанре слэшер от студии Airship Syndicate. В серии Darksiders она стала побочной игрой-приквелом, и представляет четвертого Всадника Апокалипсиса, Раздора, в качестве главного героя, который объединится с его братом, Войной.

На протяжении всей игры игрок может в любое время переключаться между Раздором и Войной. Первый использует пистолеты, в то время как второй орудует мечом, Пожирателем Хаоса. Кроме того, два игрока могут играть в кооперативном режиме, каждый из которых возьмет роль одного из персонажей. Элементы платформера, аналогичные предыдущим играм, возвращаются, и некоторые игровые механизмы, такие как бомбы, также присутствуют.

Тем не менее есть и отличия, в первую очередь, связанные со сменой перспективы: теперь вы видим происходящее в изометрии, как в играх типа Diablo или Titan Quest. Это сказалось на удобстве управления: платформинг стал гораздо сложнее, чем в предыдущих частях. Впрочем, в остальном это хороший слэшер с интересной историей, посвященной очередному заговору в фэнтезийном мире. Пока вы ждете полноценную четвертую Darksiders, поиграть в Genesis определенно стоит.

Глава 12. Водоворот

Здесь можно дополнительно выполнить такие задачи:

  1. Разорить гнёзда червей. Их три штуки, и после уничтожения последнего, появится Королева. Чтобы найти первое гнездо, идём прямо от ворот с печатями. Второе и третье находятся в нижней части локации. Добраться до одного из них можно при помощи платформы, активировать которую нужно перчаткой. Награда за выполнение – оранжевое ядро.
  2. Уничтожить Шамана молниями. Чтобы выполнить это условие, нужно атаковать главного босса электрическими разрядами. В награду получаем фиолетовое ядро.
  3. 25 раз получить урон электрическим разрядом. Молнии здесь повсюду, поэтому выполнить условие не составит труда.

Для прохождения локации, необходимо последовательно победить трёх шаманов, рядом с которыми находятся печати. Расправившись с врагами, переходим к главному боссу – Буревестнику. Это довольно простой противник, лишь не намного превосходящий по силе убитых ранее шаманов.

darksiders (2010)

Darksiders: Wrath of War  — это гибрид слэшера и action-RPG, разработанный компанией Vigil Games и изданный THQ. Игра берёт свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года .

По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.

Однажды Война получает известие о начавшейся битве на Земле между демонами и ангелами. Он прибывает на зов горна и начинает сражаться и с теми, и с теми. Только вот оказывается, что Войну банально подставили: приказ Обугленного Совета был ложным, и, таким образом, Война оказывается обвинённым в измене своих покровителей. Чтобы разобраться наконец-то, кто здесь виновник, он вымаливает у Совета возможность отправиться на Землю снова и покарать Разрушителя, демонического лорда, которого он считает виновником торжества. Огненные стражи совещаются, а потом дают добро, и наш Война отправляется на Землю… 22-го столетия, в котором для человечества уже нет места. Люди были полностью уничтожены в результате великой битвы между ангелами и демонами.

Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки, а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War, то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу.

Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные области, не доступные до тех пор, пока Война не восстановит многие из потерянных навыков. В центре мира находится особый Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые локации. Так как это ещё и RPG, игра набита сюжетными и дополнительными квестами. По мере прохождения придётся усовершенствовать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вульгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Покупаются все эти чудеса за ресурс «души», который выпадает из поверженных врагов.

В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу. Враги очень и очень сильные, а головоломки весьма сложные. Здоровье здесь ограничено, так что придётся нашему Войне частенько уворачиваться от ударов, дабы не стать пепельным туманом. Хорошо, что есть еще накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить протагониста в супергероя.

В кампании вы встретите немало боссов, которых надо будет прикончить. Многие из боссов «ваншотят» наповал, так что для этого необходимо хорошенько подготовиться, а помогут вам в этом предметы и артефакты, собранные на уровнях, либо купленные у Вульгрима. Позже Война обзаводится хорошим конём, который топчет врагов насмерть или расшвыривает их по сторонам.

26 ноября 2016 года вышло переиздание Darksiders Warmastered Edition для Windows, PS4 и Xbox One, а 2 апреля 2019 оно же стало доступно для Nintendo Switch.

Общие

BFA / Потрясающе!

Разблокируйте все.

Дадут последним.

Devil’s in the Details / Дьявол в мелочах

Убейте 666 врагов.

Получите довольно быстро.

Cleanup Crew / Команда чистильщиков

Подберите 500 выпавших предметов.

Если обшариваете каждый уголок, то примерно к середине игры получите.

Beast Mode / Режим Зверя

Победите 666 врагов, будучи в форме Хаоса.

Запасайтесь камушками ярости. Собирайте толпу на локации и врубайте режим.

Один из избранных

Получите Сущность Избранного.

В игре есть 5 мини-боссов, и для другого достижения они нужны нам все.

Salvation / Спасение (Секретный)

Получите Спасение.

Получите по сюжету.

Soul Harvester / Сборщик душ

Соберите 100 000 душ.

Накопительное достижение. Не нужно собирать всё за раз.

Soul Reaper / Жнец душ

Соберите 1 000 000 душ.

Можно считерить. Соберите определённое количество душ (например 80 тысяч) и умрите на враге. Возвращайтесь за душами, забираете их и снова умираете. Повторить до победного.

Квесты

Тут показано те предметы и боссы поиск которых займет у вас кучу времени чтоб ни бегать по всей карте искать где они находятся смотрите их место положение ниже на картинке!

Части тела Орана (квест)

“Бродячий камень” (англ. “The Wandering Stone”) – побочный квест мира Кузнечные Земли в игре…

Нужно найти и активировать части тела Орана. Награда: 494 опыта, 2500 золота.

Обескровленные (англ. Bloodless) — побочный квест мира Королевство мёртвых

1-й этап: “Убейте 3 обескровленных в Кузнечных землях.”
Сводка: Земли творцов поражены не только порчей. Отправляйтесь в путь по Кузнечным землями уничтожьте всех встречных обескровленных.
Все обескровленные в Кузнечныч Землях будут Ходоками.

Местонахождение:
1-й: Локация Долина Отца Камней.
2-й: Локация Фьорд.
3-й: Локация Изгарный перевал.

2-й этап: “Убейте 3 обескровленных в Королевстве мертвых.”
Все обескровленные в Королевстве мертвых будут Скарабей-увалень.

Местонахождение:
1-й: Локация Логово низложенного короля.
2-й: Локация Утроба.
3-й: Локация Взор Часового.

8 Зависть — нет, ты не можешь занять мое место

Как и в случае с Wrath, вы дважды столкнетесь с Envy во время прохождения игры. Об оригинальной форме Envy и пойдет речь. В первый раз, когда вы наткнетесь на Envy, она поселилась в гигантском замкнутом здании. По сути, она похожа на большую антропоморфную птицу, облаченную в одежду колдовского типа.

Зависть, как следует из ее имени, хочет, чтобы все остальные боссы поклонились ей, поскольку она заслуживает всей власти. Когда зависть находится в воздухе, она использует комбинацию физических атак посохом и атак синей энергетической сферой. Фьюри придется сделать легкий платформер и пересечение, чтобы атаковать ее с ее высокой позиции. Это не особенно сложный бой, в основном из-за того, что это первая битва с главным боссом.

Глава 5. Кладовая

Здесь нас ждёт три вспомогательных цели:

  1. Найти западную печать. При этом добраться сюда нужно не задев ни одной ловушки. За ловкость можно получить в награду 1 000 душ.
  2. Собрать 10 000 душ. Для этого достаточно убивать всех, кто попадается на пути, и открывать сундуки. Награда за выполнение – 5 монеток Лодочника.
  3. Убить Псаря. За это можно получить оранжевое ядро. Если выполнить задачу, уничтожив при этом не больше 4-х псов, награда удваивается.

Главная задача миссии – спуститься в сокровищницу. Сделать это можно двумя способами: пройдя через псарню или победив Громоплюя. Спускаемся вниз и идём вперёд, пока не уткнёмся в закрытые врата. Вначале идём вправо, где активируем первую статую. Рядом с идолом находится карта локации. Затем возвращаемся обратно: для этого придётся создать мост рядом с красными кристаллами.

Вернувшись, двигаемся влево, пока не найдём 6 кристаллов, над каждым из которых есть символы. Впереди находится закрытая решётка, над которой тоже изображены два символа. Чтобы открыть решётку, нужно бросить «Стрижающий меч» в кристаллы с такими же символами. Затем быстро прыгаем к бомбе и бросаем её в рычаг, пока решётка не закрылась. Заходим в открывшуюся дверь, и активируем вторую статую. После этого идём налево: здесь есть тайник в яме со стекающей лавой. Затем возвращаемся в центральную часть арены, и активируем бассейн , после чего спускаемся в хранилище и забираем карту, которая завершает главу. Побеседовав с Самуэлем, получаем возможность активации режима Ярости.

2 Практикуйте формы ярости

Как и ожидалось, в распоряжении Фьюри есть множество оружия. Однако они работают не так, как можно было бы подумать, поскольку каждый из них привязан к определенной форме или стилю полой формы .. Игроки открывают больше этих форм на протяжении всего путешествия. Пока они находятся в форме, они могут использовать только те инструменты, на которых он специализируется. Грозовая лощина, например, дает Фьюри копье и молнии.

Поскольку большинство монстров требует определенных стратегий, игроки Чтобы добиться победы, необходимо переключаться между формами. Тем, кто хочет предотвратить болезненно несбалансированное прохождение, следует освоить эти стилистические смены. В противном случае враги Фьюри разорвут ее на части, пока она находится в состоянии, к которому она не привыкла.

В Darksiders III появился режим с боевой системой в стиле прошлых частей

Darksiders III, конечно, не удалось завоевать всенародную любовь, но это ещё не значит, что разработчики должны бросить игру на произвол судьбы. Они и не бросили — накануне для экшен-адвенчуры вышел уже второй патч.

Главное нововведение апдейта — дополнительный режим сражений. При загрузке сохранения или при старте новой игры вам позволят выбрать между стандартной и классической боевыми системами. Во втором случае триквел станет чуть больше походить на предыдущие части серии — Ярость научится мгновенно использовать предметы и прерывать атаки во время уклонения.

По словам создателей, новый режим не влияет на достижения и общий уровень сложности. Переключаться между опциями разрешают в любой момент.

Кроме того, авторы добавили в боевик ещё несколько контрольных точек, подняли максимальный уровень до 200-го, внесли правки в баланс, а также улучшили оптимизацию и исправили баги. Подробнее об изменениях читайте здесь.

Напомним, что Darksiders III получила противоречивые отзывы игроков и критиков. Многие считают, что творение Gunfire Games опоздало с выходом лет этак на восемь, да и цена у игры явно завышена — на AAA-проект за 60 баксов продолжение никак не тянет.

Другие же пользователи и журналисты утверждают, что если закрыть глаза на ценовую политику THQ Nordic и не ждать от нишевого развлечения слишком многого, то от него можно получить удовольствие. В Darksiders III нашлось место и нехитрой акробатике, и динамичным боям, и не самым глупым загадкам. Подробности — в нашем текстовом обзоре и видеорецензии ниже.

Как победить гордыню

Первую половину боя босс взмывает в воздух и создает вокруг себя щит — разбивайте его стихиями, которые одинаковы с ним по цвету. Иногда грех швыряется шарами. В это время уворачивайтесь и потихоньку приближаясь, чтобы нанести удар.

Во второй фазе сражения гордыня оживит статую, которая стреляет лучом. Здесь придется одновременно сражаться с боссом и следить за лучом. В остальном тактика та же что и в начале боя.

Новые враги

Какие враги могут быть в подземелье, кроме всяких скелетов и некромантов? Конечно же, големы и похожие на них каменные существа. Именно из таких ребят состоит армия древнейшего зла, захватившего Змеиные норы. Но я немного разочарую фанатов, потому что геймплейно они не предлагают ничего нового. Новые скины, не более. В бою вы встретитесь с теми же мясом, пехотой, лучниками и танками. Ведут они себя практически так же, как и другая нечисть, с которой Ярость сражалась в основном сюжете. Хотя, там враги были намного интереснее в плане дизайна, а здесь просто куча камней.

Как победить алчность

Сражение с алчностью делится на два этапа. Сначала она нанесет несколько ударов огромными ручищами — уворачивайтесь и контратакуйте. Затем запрыгнет на столб и оттуда будет кидать в вас мусором — прячьтесь за другими столбами.

На второй фазе босс возьмет в руки холодильник и попытается им вас прикончить. Эти удары мощные, но медленные. Поэтому будьте внимательны и в промежутках между атаками постарайтесь добить противника.

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Основная игра

Базовые

В Ведьмаке 3 скрытые достижения в некоторых случаях даются за прохождение главного квеста, но игрок об этом, конечно, не догадывается. Они не могут быть пропущены и открываются независимо от выбора игрока:

“Друг в беде” — найдите и освободите Лютика. Дается за завершение задания “Поэт в опале”.

“Друг семьи” — найдите жену и дочь барона. Ачивка дается за завершение квеста “Дела семейные”, независимо от ваших выборов.

“Сирень и крыжовник” — найдите Йеннифэр и завершите задание «Сирень и крыжовник».

“Творец королей” — помогите выбрать следующего правителя Скеллиге. Закрывается во время прохождения заданий «Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит» и «Коронация».

“Некромантия” — помогите Йеннифэр извлечь информацию из тела Скьялла (задание «Безымянный”).

“Нечто большее” — после завершения квеста «Остров туманов”, когда Геральт находит наконец Цири.

“Король Мертв” — победите Эредина в ходе выполнения задания «На тонком льду».

“Ксенонавт” — дается по итогам завершения задания «Сквозь время и пространство».

Узнайте как убить всех боссов в Darksiders 3

Противостояние с завистью состоится в небольшом зале. Чтобы выжить вам предстоит уклоняться от ударов посохом, использовать режим хаоса и наносить контратаки кнутом.

На первом этапе сражения босс бьет палкой по земле. У вас есть доли секунды, чтобы вовремя подпрыгнуть и избежать взрывной волны, которая образуется после каждого такого удара. Затем нужно два или три раза контратаковать кнутом и снова готовиться к уклонению.

Когда у греха останется три четверти здоровья начнется вторая фаза битвы. Зависть поднимется над землей и нанесет две атаки с воздуха. Вы должны увернутся и затем ударить в ответ.

На третьей фазе босс подпрыгивает и всем телом бьется об землю, отчего образуются высокие взрывные волны. От них лучше укрыться на выступах на стенах, и после этого добить противника несколькими ударами.

Новые боссы

Не обошлось и без пополнения в рядах боссов. Они большие и пугают своим внешним видом. Но выглядят не намного интереснее своих младших товарищей. Разве что, их поведение в бою заставляет использовать особенности всех пустот, не эксплуатируя одну и ту же кнопку для легкой победы. Побегать и попрыгать придется, и это радует.

Первый босс, с виду неуклюжий, но в бою ловкий и быстрый

Сюжет

Хорошее DLC обязано дополнять сюжет игры. Keepers of the Void оставил в этом плане двоякое впечатление. С одной стороны, отношения к основной истории дополнение не имеет. С другой — предлагает новое направление. Ярость снова встречается с демоном Вульгримом, чтобы поторговаться или продать души. Но на этот раз хитрец предлагает ей миссию в Змеиных норах. Мол, там завелось древнее зло, которое надо бы искоренить, ведь оно мешает существованию демонов и ангелов. Ярость сначала ломается, но Вульгрим обещает легендарную награду в виде шикарной брони, после чего красавица сдается и просит перенести ее на новую локацию.

Нечисть мешает бизнесу Вульгрима, пора с этим что-то делать!

Подводим итоги

Дополнение получилось весьма интересным, особенно для фанатов игры. Но уже спустя час однообразные локации и приевшиеся механики могут нагнать скуку. Новое оружие хоть и красивое, но уникальным его не назовешь. Противники и боссы никакого восхищения и удивления не вызывают — каменное мясо на пути к награде. А вот головоломки понравились, помогают размять мозг :)

Как победить похоть

Сражение с похотью начинается с галлюцинации, в которую вы почти поверили. После того, как видение закончится сразу уворачивайтесь от нескольких ударов и уходите в глубокую оборону.

Когда у греха останется примерно половина здоровья к нему на помощь придет Узиэль. К счастью он неповоротлив, поэтому не нужно беспокоиться. Лучше сосредоточьтесь на схватке с похотью.

Новая локация

В плане сеттинга получилась смесь подземелий и бездны. Уровни заполнены кубическими элементами вроде камней и колонн. Даже слегка отдает чем-то инопланетным, словно сейчас из-за угла выбежит Хищник :) В целом, атмосферно и не режет глаз. Хотя заметно, что разработчики сэкономили на детализации. Уж слишком все простое и прямолинейное, кроме горящих на стенах факелов не на что посмотреть. Неудивительно, что пробежав десятки комнат, я почти их не помню.

Первая головоломка решена, знакомство с локацией состоялось

  • Где лежат сохранения avorion

      

  • Как завести машину в сталкере тень чернобыля повелитель зоны

      

  • Кто мы то я один здесь mp3

      

  • Чем отличается геншин импакт на пк и на телефоне

      

  • Гран при асфальт 9 где

1 Определенное побочное задание меняет концовку

Darksiders 3 — в основном линейный экшн с полуоткрытым миром. Игроки должны пробиваться сквозь этот мир и узнавать историю на ходу. Однако, чтобы получить продолжительный финал, Фьюри должен вмешаться в давний конфликт.

После встречи с Абраксисом и Лордом пустых игроки могут выбрать либо убейте или пощадите их. Это потенциально может привести к дополнительному бою с боссом для каждого из них

Что еще более важно, спасение Повелителя пустотных дает Ярости Таинственный Каменный Знак, который меняет как финальные кат-сцены с Обугленным Советом, так и сцену после титров. Для всех действительно будет лучше, если эти два сверхъестественных соперника получат хоть какое-то закрытие

5 Revisit Past Areas

Как и его предшественники, Darksiders 3 использует Метроидвания подход к приключениям. По мере того, как Фьюри исследует мир, она обнаруживает, что определенные области заблокированы, и, казалось бы, нет возможности пройти. Не говоря уже об очевидном, но у нее нет необходимых инструментов, чтобы разблокировать эти пути.

Будьте терпеливы. Она скоро получит оружие или форму, необходимую для преодоления этих препятствий. Стоит еще раз посетить некоторые из этих мест, чтобы собрать оставшиеся предметы коллекционирования. Как упоминалось ранее, они необходимы для усиления арсенала Фьюри . Все, что для этого нужно, — это немного вернуться назад.

DLC “Ashes of Ariandel”

Попасть в дополнение Дарк соулс 3 «Прах Арианделя» вы можете в любой момент прохождения, как только достигнете Храма глубин. В ледяной локации столь напоминающей нарисованный мир Ариамиса из ДС 1, Чемпиона Пепла ждут всего два босса.

Хранитель могилы чемпиона и Великий волк

Хранитель и великой волк — двойной босс, но если успеть расправиться с Хранителем раньше, чем появится на арене волк, то придется сражаться только с одним.

По факту вы получите лишь Кости чемпиона, позволяющие через Храм огня начать Поединок нежити, то есть PvP битву.

Отец Ариандель и сестра Фриде

Отец Ариандель и сестра Фриде — являются главным боссом длс “Ashes of Ariandel”, после которого мир Арианделя возгорается, знаменуя собой завершение прохождения.

Битва с двумя противника будет изнурительной, но позволит открыть один из проходов в более сложное дополнение “Город за стеной”, являющееся логическим продолжением этого.

9 Гнев — не сердитесь

Из всех семи боссов Смертельных грехов Гнев может быть одним из самых необычных. Гнев выглядит как гигантский неповоротливый рыцарь с массивными частями брони и огромными мечами. Интересно, что Гнев появляется дважды в этой игре, потому что вам придется сражаться с ним более одного раза.

Эта битва, состоящая из двух частей, довольно сложна из-за его различных атак мечом. Его многочисленные мощные атаки мечом могут нанести огромный урон Фьюри, если она не уклоняется достаточно быстро. Некоторые из этих атак даже ударяются о землю, оставляя на вашем пути болезненные обломки. Гнев может даже поменять свои мечи в середине битвы, что означает изменение вашей боевой стратегии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: