Полное прохождение darksiders genesis

Радар

Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.

Опасный уровень радиации

Далее вы можете заметить небольшой вагон на горизонте, где засел снайпер – прикончите его сразу после того, как разберетесь с остальными противниками.

В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. Идите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.

Миссия Радар

Возле танка исследуйте коробки с припасами – несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди и забирайтесь на пригорок, за которым будет поворот, где засел враг с РПГ.

Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.

Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.

Перезапуск серии

Эпоха Castlevania для портативных консолей, ставший для серии эдаким Ренессансом, подошла к концу, и Konami вновь решили поэкспериментировать с жанрами и геймплейной оберткой.

Castlevania: Harmony of Despair [август 2010 — Xbox 360/март 2012 Playstation 3]

Первый экспериментом стала Harmony of Despair — своеобразная онлайновая песочница по Castlevania. Игра включает в себя десятки уровней с разными боссами, а в качестве игровых персонажей доступен почти весь пантеон серии — от Марии и Саймона (даже 8-битная его версия) до Алукарда, Сомы Круза и Шаноа.

Создавайте сессию в онлайне (на PS3 доступен также локальный ко-оп), ждите товарища и вуаля — перед вами гигантских размеров уровень с сотнями противников на пути, а в конце — главный босс, который и является вашей целью. Система развития персонажей упрощена, истории никакой, но игра вышла чертовски весёлой, хотя и не дотягивала по разнообразию режимов и контента, до других игр в этом жанре.

Castlevania Judgment

Вторым экспериментов стала Castlevania Judgment, и это был…файтинг. Многие, хоть краем уха слышавшие о Castlevania, были повергнуты в легких шок, но не так страшна сама смена жанра (всё таки, многие крупные серии таким грешили), как его реализация.

Паренек, которого вы видите на обложке — Саймон Бельмонт, а те кто «в теме» — видят в нем никого иного, как Ягами Лайта из аниме Death Note. И нет, это не просто бурная фантазия — на роль дизайнера персонажей (коих в игре 13) был приглашен Такеши Обата, известный миру именно по этому аниме. Проблема в том, что Castlevania его стиль не подходит совсем. Если кратко: сюжетная часть — слита напрочь, технически всё просто ужасно, и фанаты предпочитают обходить Judgment стороной, пытаясь не замечать «Castlevania» в названии.

Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate

Castlevania: Lords of Shadow 2

После странных экмпериментов, Konami решили сделать резкий поворот на 180 градусов, отдать работу над новой частью в руки сторонней студии (в частности, был приглашен Хидео Кодзима, работавший на Metal Gear), объявить о перезапуске серии и выпустить уже современную Castlevania, вновь в 3D — Lords of Shadow.

Вышедшая трилогия заслуживает отдельного обзора, но дабы не углублятся, скажем вкратце. Игровая история переписана с нуля, и повествует о медленном превращении Габриэля Бельмонта, бравого крестоносца, лично выносящего орды демонов в первой части, в самого Дракулу — уже во второй (события второй происходят уже в современном мире).

Между ними вышел платформер Lords of Shadow: Mirror of Fate на 3DS, в котором пронизанным жаждой мести, узлом, завязывается история Алукарда, сына Дракулы, и Саймона и Тревора Бельмонтов, дабы объяснить сложные семейные отношения Лорда Тьмы из продолжения.

По жанру, обе части Lords of Shadows — слэшер (в духе God of War или DmC), и пусть для фанатов серия закончилась на Order of Ecclesia, а для самых преданных на Symphony of the Night, Lords of Shadow — определенно интересная, отлично срежисированная, игра. И возможно, последняя игра с Castlevania в названии.  

Загадочные истории 14: Общие советы

В старинном поместье Греев происходят паранормальные явления. Из особняка исчезает прислуга, под угрозой находятся члены семьи. В ходе расследования детективу открывается страшная семейная тайна. Теперь у него нет другого выхода, кроме как найти призрака — бывшего возлюбленного Миранды Грей.

Отправляйтесь вместе с детективом в особняк и соберите всю информацию о таинственном кукловоде и о семье. Вам откроется мир, скрытый от человеческих глаз — мир сверхъестественного. Используйте специальную видеокамеру, чтобы увидеть его. Проходите испытания призрака. Ищите на локациях предметы из заданного списка либо их образы. Решайте головоломки и мини-игры, сыграйте в игру «три в ряд».

Собирайте полезную информацию в блокнот, используйте интерактивную карту, чтобы мгновенно переместиться в пространстве. Аномальные зоны исследуйте с помощью специальной видеокамеры. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену.

Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями. Вам будут показаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые не генерируются случайным образом. Внимательно читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда вам придется выбирать новые сцены, чтобы включить диалог, кат-сцены или задания перед тем как продолжить игру.

Сведения из Х-18

Бармен вручит вам следующую сюжетную миссию, связанную с поиском сведений из лаборатории Х-18. Само по себе задание отличается от похода на территорию Агропрома, так как местонахождение лаборатории Бармену неизвестно.

Мало того, первым делом вам предстоит отыскать вторую часть ключа, открывающую доступ в лабу. Ключ же находится у лидера бандитов по прозвищу Боров, по душу которого вам и предстоит отправиться первым делом.

Задание на лабораторию X-18

Боров обитает на собственной базе в локации Темная Долина, попасть куда вы сможете через Свалку. Вам придется идти назад и снова миновать множество монстров и бандитов.

Перед переходом в Темную Долину исследуйте окончание Свалки. Очень часто в этом месте (справа у холма) находятся аномалии, среди которых лежит артефакт за пять тысяч рублей.

Лаборатория Х-10

Новая лаборатория окажется более цивильной и освещенной, нежели предыдущие. Минуйте коридор, чтобы попасть в крупное помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как по всей лабе рыскают кровососы. В этот раз от вас не потребуется искать коды или пароли – ступайте сразу к отмеченной точке.

Подборка кодов

Вскоре вы наткнетесь на контролера – убейте его и спускайтесь по лестнице, чтобы попасть к бойлерным. Перейдите на другую сторону помещения и заберитесь в коридор, откуда можно попасть к панели управления «Выжигателем». Использовав рычаг, вы потеряете сознание.

Видение Черного камня

Когда вы пробудитесь, то к вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Исполнитель желаний, который, собственно, и занимается тем, что претворяет разные просьбы людей в реальность. Как вы помните из слов доктора, то данный голос – это глюки из лабы под ЧАЭС.

Оказавшись снаружи, вы заметите изменение обстановки – началась суета, так как на Радар прибыли военные с заданием зачистить Монолит. Ступайте к лагерю неподалеку от базы с лабой.

Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.

Останки УАЗика

Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.

Глава восьмая: Большая игра

Требования:

  • Добудьте лук
  • Охотьтесь на следующих:
    • 1 лося
    • 1 зубра
    • 1 медведя

Награда:

  • 1500 репутации династии
  • Увеличение лимита билда до 45

Этот квест требует от вас охоты на агрессивных животных . Лося, зубра и медведя бывает сложно найти, поэтому не забудьте вернуться к нашему руководству по местонахождению животных.

В целом, чтобы убить этих животных, вам понадобится сильное оружие. Мы рекомендуем использовать лук и стрелы на расстоянии. Это даст вам достаточно времени, чтобы выстрелить в животное, прежде чем оно побежит к вам, а также даст вам шанс сбежать, если у вас закончатся стрелы.

Загадочные истории 14: Глава 2 Кукольный домик

Прочтите рецепт; возьмите ПРОБКУ; используйте ПИНЦЕТ; вы получили ЗАКОЛКУ (G). Возьмите ПУЛЬВЕРИЗАТОР и ИГОЛКИ; используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ДОСКИ (H). Используйте ДОСКИ и СТРОИТЕЛЬНЫЙ СТЕПЛЕР (I). Пройдите направо.

Возьмите СОДУ; используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ШЛЯПУ ШУТА и БОТИНОК (J). Возьмите 1/3 КЛАВИШИ; используйте ЛИНЕЙКУ и БОТИНОК; возьмите ЗАПЛАТКУ и УКСУС (K). Пройдите назад. Примените ПУЛЬВЕРИЗАТОР, УКСУС и СОДУ; возьмите УКСУС (L). Прочтите записку; используйте ГУБКУ и УКСУС (M). Пройдите СПП; вы получили ШУМОВКУ (N). Используйте ШУМОВКУ (O). Пройдите на чердак (P).

Поговорите; вы получили ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (A). Возьмите 2/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО; используйте ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА; возьмите КОЛЕСО ВЕРЕТЕНА (B). Прочтите записку; используйте ПРОБКУ; возьмите НОЖ и ГАЙКУ (C).

Используйте КОЛЕСО ВЕРЕТЕНА и ГАЙКУ; возьмите НИТЬ и СКРЕБОК (D). Примените ИГОЛКУ, ЗАПЛАТКУ и НИТЬ к ШЛЯПЕ ШУТА. Пройдите назад. Примените ШЛЯПУ ШУТА; возьмите ПЛАТОК, МАРИОНЕТКУ и 3/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (E). Пройдите направо. Нажмите (F).

Примените КЛАВИШИ ПИАНИНО; нажмите на символ (G); затем на 4 одинаковых клавиши (H). Проделайте тоже самое с остальными символами. Возьмите ПЕЧАТКУ (I). Используйте ПЕЧАТКУ (J). Пройдите направо.

Используйте Камеру (K). Возьмите 1/3 ПЕРЕДАТЧИКИ и КИСТЬ; используйте НОЖ; возьмите ПОЛЕНО (L). Используйте СКРЕБОК и ПЛАТОК; возьмите ШНУР и КУСАЧКИ (M). Используйте КУСАЧКИ; прочтите записку; возьмите 2/3 ПЕРЕДАТЧИКИ и НИТИ МАРИОНЕТКИ (N). Примените НИТИ МАРИОНЕТКИ к МАРИОНЕТКЕ. Пройдите назад.

Используйте ПОЛЕНО; возьмите ПАССАТИЖИ (O). Используйте ПАССАТИЖИ; вы получили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (P). Пройдите направо. Используйте ШНУР и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (Q). Пройдите на чердак.

Примените МАРИОНЕТКУ (B). Пройдите СПП; вы получили ВАЗУ (C). Примените ВАЗУ, возьмите ГРУЗИЛО (D). Пройдите назад; пройдите направо дважды. Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и ГРУЗИЛО; возьмите ВИЛКУ и ТАЛЬК (E). Пройдите на чердак.

Используйте КИСТЬ и ТАЛЬК (F). Решение легкого уровня (G). Решение сложного уровня (H). Возьмите РУКОЯТКУ (I). Используйте РУКОЯТКУ; возьмите ПЕРЧАТОЧНУЮ КУКЛУ и СОЛНЦЕ (J). Пройдите назад; пройдите направо дважды.

Примените СОЛНЦЕ; возьмите ПЕРО и 3/3 ПЕРЕДАТЧИКИ (K). Примените ПЕРЕДАТЧИКИ (L). Решение легкого уровня (M-N)-(O-M)-(N-O). Решение сложного уровня (P-Q)-(Q-R)-(R-P)-(Q-R)-(P-Q)-(Q-R).

Возьмите ВЕРЕВКУ; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и уберите ткань; возьмите КЛЕЙ и СТУПКУ И ПЕСТИК (A). Возьмите 1/3 ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА; используйте ПЕРЧАТОЧНУЮ КУКЛУ; вы получили РЕПЕЙ (B). Примените РЕПЕЙ к СТУПКЕ И ПЕСТИКУ; вы получили КОЛЮЧЕЕ РАСТЕНИЕ. Используйте КОЛЮЧЕЕ РАСТЕНИЕ; вы получили КОМБИНАЦИЮ ДВЕРИ (C). Примените КОМБИНАЦИЮ ДВЕРИ (D); нажмите 1-5. Пройдите направо.

Возьмите 2/3 ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА и МАРИОНЕТКУ; уберите ткань. Прочтите записку; используйте ВИЛКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ (E). Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ВЕЕР; используйте ПЕРЬЯ; возьмите РУКОЯТКУ (F). Используйте РУКОЯТКУ и КЛЕЙ; возьмите 3/3 ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА и ДЕТАЛЬ МАРИОНЕТКИ (G). Пройдите назад.

Используйте ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА (H). Пройдите СПП; вы получили ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (I). Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (J). Пройдите вперед.

Используйте Камеру (K). Возьмите 1/2 КНИГИ; используйте ВЕРЕВКУ; вы получили НОЖ (L). Возьмите ИЗОЛЕНТУ; используйте ВЕЕР; возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ; используйте НОЖ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ; прочтите записку (M). Пройдите назад.

Примените СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ; возьмите ЛОЖКУ и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА (N). Используйте ЛОЖКУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (O). Пройдите направо. Примените ДЕТАЛЬ МАРИОНЕТКИ, МАРИОНЕТКУ И ШЕСТЕРЕНКУ (P).

Решение легкого уровня — переместите, как показано на изображении E-D-F-B-A-C-E-D. Решение сложного уровня — переместите, как показано на изображении F-E-D. Возьмите ДВЕРЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.

Примените ДВЕРЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА; возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и ПЛАТОК (G). Пройдите назад, затем вперед. Используйте ПУСТОЙ МЕШОЧЕК; вы получили ОРЕХИ (H). Используйте ОРЕХИ; возьмите УКРАШЕНИЕ КРЕСЛА (I). Пройдите назад, затем направо.

Примените УКРАШЕНИЕ КРЕСЛА; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 2/2 КНИГИ (J). Примените КНИГИ; возьмите КУЛОН, СЛОМАННУЮ ИЗОЛЕНТУ и БОЛТЫ (K). Примените ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА и БОЛТЫ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ; вы получили БОЛТОРЕЗ. Пройдите назад, затем вперед.

Используйте БОЛТОРЕЗ; вы получили ЗАМОК; используйте ИЗОЛЕНТУ (L). Пройдите СПП; вы получили КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (M). Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (N). Пройдите вперед.

Castlevania: SOTN чит коды и разблокировки

Есть больше секретов, которые вы можете открыть после получения CLEAR-файла сохранения.

Чит требование
Начните с Доспеха Повелителя Топоров, который превращает вас в Повелителя Топоров. Получить CLEAR сохранить файл и начать новую игру с именем AXEARMOR.
Начните со статуи удачи 99. Получить CLEAR сохранить файл и начать новую игру с именем XX! V «Q.
Начните с более высокого уровня интеллекта и низкого уровня силы. Получить CLEAR сохранить файл и начать новую игру с именем XX! V «.
Разблокируйте опцию Sound Test в библиотеке. Пройдите игру с завершением карты 196%.
копировальный аппарат Получить CLEAR файл сохранения и приобрести у главного библиотекаря.
Кольцо Варды Получить CLEAR файл сохранения и победить врагов Parantrophus.

Девятая глава: новички

Требования:

  • У вас должно быть не менее 10 жителей.
  • У вас должно быть не менее 5 рабочих.

Награда:

2500 репутации династии

Этот квест поможет вам создать самодостаточную деревню. Чтобы нанять жителей деревни, вам нужно будет поговорить с NPC, которых можно найти у костров в городе. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с ними и пригласить их в гости. Затем сельский житель встанет и пойдет в район вашего города.

Обязательно заранее подготовьте дом для своих жителей, а также продукты, воду и дрова. Для получения дополнительной информации о рабочих в вашей деревне, ознакомьтесь с нашим руководством по работе для сельских жителей.

Проблемы современности

К несчастью, несмотря на всё вышесказанное, Castlevania: Lords of Shadow 2 вышла местами хуже первой части, причём все её проблемы как раз вырастают из-за смеси современного и средневекового сеттинга

Со старой начинкой проблем никаких нет – огромный готический замок поражает как потрясающим вниманием к деталям, так и запредельным художественным стилем – мрачным, выверенным и тонким

Lords of Shadow 2 не настолько богат на потрясающие пейзажи, как первая часть, но всё равно многие вещи прямо-таки просятся на рабочий стол

С современностью же есть определённые проблемы – как ни старайся, из индустриальных районов, лабораторий, подземных комплексов и серых улиц вылепить что-то красивое и приятное глазу по умолчанию крайне тяжело. Так и вышло – в те моменты, когда Дракула попадает в какое-нибудь очередное техническое помещение или оружейный завод, хочется просто выть волком из-за повсеместной серости и квадратурного дизайна помещений.

Кроме этого, разработчики очень сильно испортили впечатление от происходящего в Кастлвания Сити абсолютно неуместным и откровенно убогим стэлсом. Повелитель тьмы, некогда могущественный Дракула, прячется в тенях от каких-то солдат-переростков, отвлекает их стайками летучих мышей, шарахается по углам в облике красноглазой крысы и вообще ведёт себя как самый настоящий неудачник. Самое же ужасное заключается в том, что стэлс вышел абсолютно линейным и безапелляционным и вы банально не пройдёте каждый конкретный эпизод пока с точностью не выучите путём проб и ошибок нужный алгоритм действий – где подождать, куда перебежать, на кого натравить летучих мышек и в кого потом вселится, чтобы открыть очередную кодовую дверь. Скука смертная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: