Где найти все знаки-ключи в genshin impact (карта)

Дайнити Микоси

На карте выше показано примерное расположение всех знаков-ключей в указанной локации. Далее мы более подробно рассмотрим детали их нахождения.

Знак-ключ V – 16

Переместившись к южной телепортационной точке, бегите на север и залезьте в пролом в руинах, а потом поверните налево. Окулус будет висеть над каменным ящиком.

Знак-ключ III – 17

Найдите груду камней на земле на юго-западе локации. Разрушьте ее любой атакой, чтобы открыть проход вниз. Спрыгните туда и возьмите окулус возле колонны.

Знак-ключ IV – 21

Висит в воздухе рядом с огромной колонной. Заберитесь на этот столб (показан на скриншоте), а затем спланируйте с него прямо к окулусу, чтобы взять его в полете.

Знак-ключ I – 22

Его можно собрать в рамках прохождения задания мира «Подземные испытания драконов и змея», когда вам дадут задачу продолжить исследовать местность по указаниям Эндзе. Вам нужно будет добраться до водяного кольца, чтобы перебраться на островок с окулусом (его расположение показано на скриншотах).

Знак-ключ I – 24

Его можно отыскать висящим над проходом в башню. Заберитесь на ближайшую стену, чтобы спланировать вниз и схватить окулус.

Дополнительные миссии. Черная маска

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии на сталелитейном заводе.

Узнаём, что Черная маска ещё до прихода Джокера распространял по городу опасное вещество – веном. Из базы данных узнаём точное местоположение всех цистерн с веномом. Найдя белую цистерну, наносим на неё взрывчатый гель и детонируем.

Расположение всех тайников Черной маски:

Шелдон парк. В здании электростанции «Gotham City Light & Power». В тупике.

Парковая улица. На юге района. Во дворе за решеткой напротив здания «ACE chemical».

Парковая улица. На севере района. Во дворе заброшенного здания суда.

Ковентри. На юге за зданием завода «Koul Brau Brewery». На маленькой площадке убиваем двух бандитов. Электрическими перчатками заряжаем устройство, внутри открывшейся канализации находим цистерну.

Бернли. На южном побережье за юго-восточным зданием.

На Готэмском мосту пионеров. В центре на нижнем ярусе под дорогой.

Сразиться с Черной маской в церкви

Убиваем всех мафиози, взламываем панель справа от алтаря, за открытой решеткой взрываем последнюю бочку с веномом.

После этого приходит сам Чёрная маска с новой порцией мафиози. Побеждаем их всех, в результате – Черная маска задержан.

Награда: улучшение Обезоруживание бэткогтем.

Актёры озвучивания

Бэтмен  — Роджер Крэйг Смит.

Альфред Пенниуорт — Мартин Джарвис.

Убийца Крок —  Хари Пэйтон.

Чёрная маска — Брайан Блум.

Пингвин — Нолан Норт.

Электрошокер — Стивен Блюм.

Дезстроук — Марк Ролстон.

Светлячок — Криспин Фриман.

Джокер —  Трой Бэйкер.

Бэйн — Джейби Бланк.

Энигма — Уолли Уингерт.

Безумный Шляпник — Питер Макникол.

Медноголовка — Роза Салазар.

Шива — Келли Ху.

Дэдшот — Крис Кокс.

Анарки — Мэттью Мерсер.

Альберто Фальконе — Куинтон Флинн.

Мартин Джозеф — Хари Пэйтон.

Джиллиан Лоуб — Джон Полито.

Джеймс Гордон — Майкл Гоф.

Барбара Гордон — Келси Лэнсдаун.

Харви Буллок — Роберт Костанцо.

Говард Брэнден — Крис Фрайс.

Вики Вэйл — Грей Делайл.

Харлин Квинзель — Тара Стронг.

Аманда Уоллер — Си Си Эйч Паундер.

Джек Райдер — Джеймс Хоран.

Куинси Шарп — Том Кэйн.

Мистер Фриз — Морис Ламарш.

Прохождение Batman: Arkham Origins: И опять тюрьма «Blackgate»

Перебьем врагов возле основных ворот тюрьмы. Спрыгнем в люк. Пробираемся по канализации. Совсем скоро на помощь прибудет Джеймс Гордон. Уничтожим хрупкий пол в канализации, а потом прыгнем на уступ. Отсюда, используя трос, перейдем на противоположную сторону, чтобы оказаться в локации, где вода находится под напряжением. Используем трос и взрываем ослабленную стену на противоположной стороне. Перепрыгиваем на уступ. Уничтожим электрический читок, после чего соорудим при помощи клеевой гранаты плот, который позволит перебраться на нужную сторону. В затопленном помещении щелкаем по кнопке, чтобы включить электричество. Берем управляемый бэтаранг, который бросаем, чтобы запустить панель управления. Уровень воды резко повышается. Сооружаем ещё один плот и перебираемся поближе к хрупкой стене. Взорвем её. Снова изготавливаем плот, чтобы закрыть паровые задвижки. Из-за этого давление труба в парах превышаем максимальное. Мы же идем дальше.

В служебных помещениях разбираемся со всеми сбежавшими заключенными. Покидаем комнату и включаем мини-генератор. Лифт падает. Лезем в него и добираемся до верхнего этажа. Здесь полным полно вооруженных беглых вооруженных. Разберемся с ними используя гаджеты и смекалку, чтобы спасти пленников. Следуем в блок Б вслед за Джокером. Здесь изобьем врагов и проходим дальше. По дороге отыщем Девстроука, который разминается отжиманиями. Идем дальше, прокладывая путь к опасному преступнику через толпы его шестерок.

Добравшись до Джокера, сразимся с Бейном, который нацепил на себя специальный кардиометр. Это будет тяжелый бой. Уклоняемся от быстрых атак трижды, после чего уклоняемся от удара в прыжке. Затем быстро наносим его три удара плащом, после чего избиваем до тех пор, пока прибор не выйдет из строя. Теперь к нему на помощь придут приспешники. Стараемся не обращать на них внимания и, не подставляясь по удар, продолжаем проверенную тактику. Когда Бейн ловит нас, включаем электроперчатки и начинаем бить врага, повторяя в остальном прежнюю тактику. Когда враг будет повержен, смотрим ролик.

Увы, Джокеру удалось сбежать, а Джозеф с Гордоном преследуют его. Реанимируем Бейна. Он пришел в себя, но не слишком рад этому. Поэтому он вкалывает себе TN-1, в результате чего разбухает до огромных размеров. Придется использовать другую тактику. Прячемся в шахте или под полом, после чего выскакиваем за спиной у врага и атакуем его. Потом заманиваем его поближе к электрическим разрядам, а когда он получает разряд, как можно скорее бьем его. Повторяем это до тех ор, пока не получится сбить его с ног. Ура! Победа! А нет, враг просто притворяется. Он вскочил и парой ударов прошиб нами стену.

Поднимаемся на ноги, пока враг разбегается для атаки. При помощи управляемого когтя связываем Бейна, после чего вырубаем. Кстати, из-за вколотого мутагена он совершенно забывает всё, что узнал о Бэтмене.

Пора поработать с Джокером. При помощи когтя выберемся в камеру и увидим раненого Джозефа. Из дверей выскакивает Крок, который хватает нас за горло. Снайпер тут же взял нас на прицел. К счастью, на помощь придет Гордон – он бьет снайпера битой, в результате чего пуля попадает в Крока. Тот убегает прочь. Теперь нужно помочь гордону защитить Джозефа от толпы зэков. Помогаем и проходим дальше.

Оказываемся в часовне, наедине с Джокером. Начинаем драку с ним. Теперь можно посмотреть финальный ролик и насладиться завершением игры с прекрасным сюжетом. Вот и все. Игра пройдена и город в очередной раз спасен.

Дополнительные миссии. Пингвин

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии по вторжению в полицейскую базу данных.

Получаем от программистки Барбары Гордон дополнительное задание. В городе есть шесть тайников с оружием Пингвина. Тайники указаны на карте, и найти их не составит труда. Тайники охраняют продажные полицейские, обезвреживаем их. После этого используем гаджет Деструктор, чтобы спалить красную панель на ящике с оружием.

Задание 1. Район Бернли на улице под вышкой связи.

Задание 2. Округ Даймонд на северном побережье в грузовике.

Задание 3. Район Ковентри на северном побережье в погрузчике.

Задание 4. Шелдон парк на балконе заводского здания.

Задание 5. Район Парк аттракционов на корабле Пингвина. Смотрим на контейнер, поднятый краном, цепляемся бэткогтем за двери контейнера, чтобы их открыть. Стреляем в ящик оружия внутри контейнера.

Задание 6. Район Бауери в западном подземном переходе.

За выполнение этих заданий получаем оружие в Коробках Каббплота, используемые в многопользовательской игре.

В Крипте есть Коллектор

Он появляется, если вы использовали Монету Коллектора — найти ее можно в сундуках, или получить в награду за прохождение Башен времени. Однако Коллектор не появится прямо перед вами после активации Монеты. Он появляется только в одном месте — в подземелье Горо. Я отметил нужную область на скриншоте.

Для чего вызывать Коллектора? По мере исследования Крипты и прохождения Башен времени вы будете получать разные артефакты с маркировкой «торговля с Коллектором». Этот предмет можно выменять на крутой скин или элемент кастомизации для игровых персонажей. Ассортимент Коллектора меняется при каждом вызове, а появляется он всего на 60 секунд. Поэтому я рекомендую обмениваться с ним предметами под самый конец прохождения Крипты и после открытия всех сундуков — в таком случае у вас будет больше шансов выменять все свое добро на лут. 

Раз в день в рандомном месте появляется Сфера Кроники. На ее открытие потребуется 5000 золотых монет, а лут в ней всегда рандомный. Но он настолько качественный, что я не советую пропускать их.

В Крипте можно полностью восстановить уже открытые сундуки. Делается это с помощью вот этой штуки на скриншоте выше. Восстановление каждого сундука обойдется в 2000 золотых монет. Всего таких устройств два: первое отвечает за верхний уровень острова, а второе находится в пещерах Горо и перезапускает только не сундуки, которые находятся под землей.

Но не надейтесь отыскать в обновленных сундуках скины или бруталити — будут давать исключительно улучшения для Башен времени и всякий мусор вроде значков и концепт-артов. Лучшее, что может выпасть из них — фрагменты душ и сердца. 

Прохождение Batman: Arkham Origins: Полицейский участок

Нужный нам ударный детонатор лежит прямо на столе. Возьмем его, после чего вернемся в город. Чтобы проникнуть в полицейское управление, лучше всего пройти через крышу. Подберемся к людям, стоящим возле дверей. Подождем, пока они не уйдут, после чего пройдем в управление. Спрыгнем на лифт, а потом – в шахту. Ползем до самого выхода, по дороге подслушивая разговоры копов о том, что происходит в Готэме. Покинем шахту и вырубим появившегося перед нами копа. Идем в комнату, по дороге вырубив трех охранников. Теперь можно вырвать решетку при помощи бэкогтя. Идем дальше. Здесь довольно много охранников с оружием. Поэтому лучше будет пройти над ними, совершенно незаметно – это позволит сделать коготь Дефстроука. Теперь вырубим одинокого охранника, чтобы взломать панель. Проходим в следующую комнату. При помощи когтя бросаемся огнетушителями во врагов, чтобы пройти дальше. Допросим нашего знакомого, нацепившего шапку Санты. После допроса просто вырубаем его, чтобы не мешался под ногами. Идем в ближайшую дверь. По дороге к раздевалке раскидаем толпу полицейских. При помощи геля взорвем окно и окажемся в раздевалке. Здесь вырубим копа и сорвем решетку с системы вентиляции. Не забываем открыть шкафчик при помощи бэткогтя – здесь находится полезный компромат. Выходя из вентиляции увидим, что Гордон и Барбара серьезно ругаются между собой.

Теперь мы оказались в изоляторе. Здесь придется вырубить около дюжины спецназовцев, вооруженных до зубов. Изучи маршрут, стараясь отлавливать врагов по одному. Когда последний противник повержен, взломаем дверь и вырубим двух копов. Идем дальше. Попробуем взломать серверную – увы, из-за блокиратора ничего не получится. Необходимо достать деструктор – он находится в хранилище. Он позволит нам избавиться от помех. Идем в помещение, где разбросаем двух копов. Теперь взломаем панель управления, а потом спрыгнем в шахту лифта.

Проходим вперед, до тюремных камер. Здесь разберемся с зэками. Теперь можно пройти до шахты лифта, через которую подняться до комнаты с уликами – тут находим деструктор. Вернемся назад по тому же пути. Обнаружим, что камеры распахнуты, а зэки вырвались на свободу. Воспользуемся глушилкой, чтобы открыть камеру. Спокойно и привычно набьем морды зэкам и наемникам Бейна. Проходим в комнату на севере. Скачиваем нужные нам данные. Здесь же нам встретится Барбара Гордон, после чего нас атакует полицейский спецназ. Вырвем решетку и уйдем от спецназа через вентиляционную шахту. Изобьем полицейских, оказавшихся на пути, чтобы покинуть участок. Проходим дальше, взломаем замок и окажемся в лифте, прячась от огня Брэндена, которому хочется получить за нашу голову награду. Выходя из лифта, столкнемся с Гордоном, а вскоре нас догонит и Брэнден. Кинем дымовую гранату, чтобы скрыться от преследователей. Спокойно уходим из участка.

Загружаемый контент

  1. New Millennium Skins Pack: пять костюмов для Бэтмена и один для Робина.
  2. Infinite Earths Skins Pack: ещё пять костюмов для Бэтмена и один для Робина.
  3. Gotham by Gaslight Batman: скин доступный только обладателям Season Pass.
  4. Brightest Day Batman: ещё один скин доступный только обладателям Season Pass.
  5. Initiation: возможность узнать о том, как проходило обучение Брюса Уэйна до того, как он стал Бэтменом.
  6. Deathstroke Challenge Pack: добавляет Дезстроука как играбельного персонажа (только в режиме испытания) и два костюма для него.
  7. Cold, Cold Heart: сюжетное дополнение с участием Мистера Фриза. Вышло 22 апреля 2014 года.

The Joker[edit]

  • CAN’T…YOU JUST…PLAY ALONG!?!
  • Do you hear that? Sounds like eight tiny reindeer.
  • I’m sorry, I’m sorry. Must be a bad connection. I thought I heard you say that after I SHOT HIM, and BLEW UP a building on him, THE BAT- SOMEHOW SURVIVED?!!?
  • I’m the guy with the money… And the gun!
  • So, when I hire you to kill the Batman, you SHUT THE HELL UP AND KILL THE BATMAN!
  • Mmmm! This fruitcake is fantastic! Anyone want a piece?
  • Do they even have manners where he comes from? You see, it’s a tradition in my house-to open one present each on Christmas Eve. Hmm…How about…this one? And a partridge in a pear treeee!
  • NOW THIS IS WHAT I CALL A PARTY!
  • Now…Why? Why? Why would you do that? Newsflash: I’m the one who’s trying to kill you! Those were two very, VERY bad men. The things they’ve done… You really don’t want to know. They deserved death-just like me.
  • You of all people should know, there’s nothing so cruel as memory…. the pointy biting little thunderbolts, unwanted party crashers, SCREAMERS through your synapses.. inescapable, unrelenting…. not at all friendly. You can’t even escape into MADNESS!
  • I feel adrift- floating -like someone’s pulled the stopper on my reality and I’m SUCKED down the drain into something new. It’s all very exciting really. You wouldn’t know what that feels like, I’m sure.
  • It’s like meeting someone I can actually relate to-…which believe me, dear, I’ve NEVER felt before. You understand. You’re someone who’s not afraid to let go-and fall. Free falling. And I didn’t pack a chute.
  • What our friend Bane holds in his hand is-a heart monitor. Once he clamps it on, every beat of his vacant little heart will charge the battery-…on this electric chair. And when it’s fully charged-
  • Jim, Jim, Jim, Jim. Have a seat, Jimbo. We’ll fry together — like two little potato latkes.
  • Well, I’d love to stay and celebrate your victory, but I’ve got stockings to stuff, mistletoe to hang, and about 15 skyscrapers to blow up before sunrise. Ciao!
  • You just can’t get through your thick skull! WE BOTH EXIST BECAUSE OF THEM!
  • Come on, baby! Beat me ’til your knuckles bleed… And why quit there? You know there’s only one way to stop me.

Дополнительные миссии. Место преступления

Ловушка на вышке в Ковентри

(выполняется по сюжету)

Убийства в Лэйси Тауэрс

(выполняется по сюжету)

Падение в Джезебл плаза

В квартале Бауэри в северо-восточной части видим небольшую разбитую часть стеклянного потолка, а внизу на земле лежит мёртвый человек. Начинаем осматривать место преступления. 1. Осматриваем труп. 2. Просчитываем траекторию падения тела. 3. Забираемся наверх, сканируем разрушенные перила на верхнем этаже. 4. Спускаемся чуть ниже, сканируем чемоданчик, лежащий на трубе вентиляции. По отпечаткам узнаём подозреваемого.

Находим подозреваемого в Округе Даймонд. Убиваем бандитов вокруг, допрашиваем подозреваемого. Преступление раскрыто.

Крушение вертолёта

(выполняется в миссиях с Дедшотом)

Стрельба в доке Диксона

На крыше дома находим тело, прикрытое плёнкой. 1. Сканируем тело. 2. Создаём хронологию движения. 3. Вычисляем траекторию после выстрела. 4. Находим фотоаппарат за углом стеклянной части крыши. Узнаём информацию о человеке на фотографиях.

Подозреваемого находим на крыше в округе Даймонд.

Пожар в Ковентри

В Ковентри на северо-западе района на улице находим накрытый труп. 1. Сканируем тело. 2. Пятно крови рядом. 3. След от пожара. 4. Воспроизводим хронологию убийства, забираемся на второй этаж, находим отпечаток ноги на стенке. 5. Просчитываем путь отступления подозреваемого, сканируем кусок лестницы на полу. Подозреваемый – Цинь Лю. Находим его на корабле Пингвина на верхней палубе, и задерживаем.

Дорожное происшествие в Бернли

В районе Бернли прямо перед входом в полицейский участок находим тело спецназовца. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови слева. 3. Идём дальше по траектории полёта, сканируем ещё одно пятно. 4. Воспроизводим хронологию убийства, видим, куда свернула машина. На повороте у стены находим образец краски машины, по этой информации узнаём подозреваемого. Находим спецназовца на крыше ближайшего правого дома. Дело раскрыто.

Избиение в парке аттракционов

На севере района на втором этаже находим мертвое тело. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови. 3. Проматываем вперёд хронологию преступления. Спрыгиваем на первый этаж, находим орудие убийства – кондиционер, а так же отпечатки пальцев. Подозреваемого находим в центре Парковой улицы, связываем его.

Стрельба в Преступной аллее

На востоке Парковой улицы в переулке перед электростанцией находим два тела. Преступление напоминает случай, который случился с маленьким Брюсом: оба человека мертвы, но ничего не украдено. 1. Сканируем одно тело. 2. Потом второе. 3. По пятнам крови восстанавливаем хронологию убийства. 4. Просматриваем хронологию, видим, как одна из гильз закатилась за решетку вентиляции. Снимем решетку, сканируем гильзу. По ней вычисляем убийцу. На юге промышленного района находим убийцу и задерживаем его.

На прошлой неделе Batman: Arkham Origins вышла на РС. Как бы не старались разработчики из Warner Bros. Games Montreal, но их детище не избежало проблем, как с оптимизацией, так и с игровым процессом. Но обо всем по порядку.

Перед тем, как приступить к поиску и решению возникшей проблемы, убедитесь, что конфигурация вашего компьютера подходит под системные требования Batman: Arkham Origins. Несмотря на заявленные разработчиками рекомендуемые требования, для комфортной игры вам потребуется компьютер несколько более скромной конфигурации. Ниже вы можете ознакомиться с минимальными системными требованиями Batman: Arkham Origins:

  • ОС:
    Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (x86/x64);
  • Процессор:
    Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или лучше | AMD Athlon 64 X2 5600+ 2,66 ГГц или лучше;
  • ОЗУ:
    4 ГБ;
  • Видеокарта:
    Nvidia GeForce GTX 8800 GTS 512 МБ | AMD Radeon HD 3850 512 МБ;
  • Жёсткий диск:
    10 ГБ;
  • Версия DirectX:
    9.0c
  • Звуковое устройство:
    совместимое с DirectX 9.0c или выше.

Desert Eagle

In one of his gameover screens, Deathstroke (voiced by Mark Rolston) holds and later aims what appears to be a customized, dual tone Desert Eagle (a weapon Deathstroke’s comic counterpart is fond of) or a Desert Eagle-Glock 17L hybrid. The pistol is predominately blued, while the odd ejection port is in a stainless steel or nickel finish. The caliber has yet to be determined but there does not appear to be barrel fluting, suggesting it is .50AE.

In a game over screen, Deathstroke boasts about his superior combat prowess to Batman’s offscreen corpse.

A nice shot of Deathstroke’s pistol, showing the fine details of the top of the pistol’s frame.

In the same game over screen, Deathstroke decides to intimidate Batman’s dead corpse with his pistol.

Ditto.

Обзор

После победы над мини-боссом Mimic Tear в Nokron, Eternal City, вы столкнетесь с небольшой, плотно населенной областью с шестью жаровнями, которые нужно найти и зажечь, разбросанными по всему региону. Тем не менее, несколько врагов охраняют каждую жаровню, что усложняет задачу, если вы слишком неосторожны. Но в целом этот регион не намного сложнее, чем тот, что находится на реке Сиофра. Если бы вы могли справиться с этой задачей, это не должно быть для вас большой проблемой!

В этом руководстве основное внимание уделяется жаровням, их расположению, размещению врагов и лучшему способу борьбы с каждым из них, но не последующему бою с боссом Regal Ancestor Spirit. Кроме того, на карте выше показан наиболее оптимальный маршрут, начиная с южного конца карты и входа в область

Обратите внимание, что на приведенной выше карте отмечен только самый оптимальный путь, а более подробное пошаговое руководство можно найти ниже!

Как открыть роскошный сундук в Теснине

Отправляйтесь в место, которое указано на карте. Здесь вы увидите запертую дверь, ключ от которой получили при выполнении предыдущего задания. Заходите в подземелье и осмотрите символы, которые изображены на стене. Телепортируйтесь на остров Сердце дракона и введите правильную комбинацию символов при помощи каменных арок.

Если всё сделали правильно, то появятся несколько стражей руин. Одолейте их и откройте сундук.

Награда:

  • Мора (1897);
  • Опыт приключений (30);
  • Опыт героя (3);
  • Печать Электро (3);
  • Указание о «Бренности» (2);
  • Кубок изгнанника (2);
  • Боевая маска берсерка (1);
  • Серебряный лотос целителя (1);
  • Камни истока (10).

Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта трофеев и загадок

Трофеи

T1.1 – Ломаем фанеру в будке. T1.2 – Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу.

T1.3 – Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым бэтарангом.

T1.4 – Вопросик за разрушаемой стеной. T1.5 – Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью тросомёта перебираемся на автостоянку. T1.6 – В планировании нажимаем три плиты.

T1.7 – С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты.https://www.youtube.com/watch?v=D2LEJg41nJo&feature=youtu.be T1.8 – Просто подбираем со стола.

T2.1 – Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке. T2.2 – Просто выжидаем нужный момент, и когда вопросик оказывается внизу – скользим под него и подбираем. T2.3 – На три нижние вопроса наносим гель, три верхних гасим быстрыми бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом)

T2.4 – Нажимаем и подбираем. T2.5 – Открываем дверь шифровальным секвенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа. T2.6 – Открываем решетку шифровальным секвенсором и подгребаем к вопросику. T2.7 – С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом. T2.8 – Шифровальным секвенсором открываем камеру, гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

T3.1 – Подбираем с крыши. T3.2 – Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель.

T3.3 – Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу. T3.4 – Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот вопросик. T3.5 – Снимаем с потолка Бэткогтем. T3.6 – Планируем над стоп-плитами и забираем загадку.

T3.7 – Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

T4.1 – Нажимаем плиту и несемся вперед на тросомёте. T4.2 – Нажимаем плиту и забираем бэткогтем. T4.3 – Просто проходим по трем плитам и забираем загадку. T4.4 – Просто забираем с вышки. T4.5 – Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем бэткогтем. T4.6 – Первый вопрос гасим ускоренным управяемым бэтарангом, второй просто управляемым.

T4.7 – С помощью тросомёта нажимаем поочередно три плиты.

T5.1 – В полете нажимаем три плиты.

T5.2 – С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку.

T5.3 – Открываем решетку шифровальным секвенсором. T5.4 – За хрупкой стенкой в парковке. T5.5 – Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос бэткогтем. T5.6 – Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются.

T5.7 – Заряжем управляемый бэтаранг и направляем в распределительный щит.

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8 R9

Геройствовать – значит страдать

Как и в Arkham City, в «Хрониках Аркхама» игрокам предоставляется большой открытый мир, однако если в первой разработчикам удалось насытить его различными событиями, то во второй дела обстоят немного хуже. Сюжетные миссии нередко заставляют Брюса Уэйна попросту бегать туда-сюда из-за надуманного предлога. К тому же уровни получились весьма однообразными, к счастью, никуда не исчезла мрачная атмосфера города, которая стала еще более сильной благодаря постоянно идущему снегу.

Все снаряжение Бэтмена в Arkham Origins было плавно перенесено из предыдущей части игры, что довольно-таки нелогично. По идее арсенал главного героя должен был состоять из устройств, представленных в Arkham Asylum.

Боевая система не претерпела серьезных изменений – мы все также деремся с простыми бандитами путем безостановочного нажатия левой кнопки мыши и только иногда отвлекаемся на контратаки. Впрочем, на самом высоком уровне сложности игра перестает показывать игроку, что враг собирается его скоро ударить, из-за чего бои становятся намного интереснее. Хотя подобная система была и в прошлой части серии. Большинство боссов же являются либо перекаченными громилами вроде Бэйна, либо проворными ловкачами (Дезстроук, к примеру).

Знак-ключ четвертого вида в Genshin Impact 2.4 (14 штук)

Обязательно пройдите задание «Тайна Эреба», чтобы открыть доступ к последним трем островам Энканомии, и выполните скрытый квест «Трехцветный архив» на секретном острове, в процессе его прохождения вы соберете один из знаков-ключей четвертого вида и один – третьего, а также сможете сразу их применить.

Итак, в Энканомии 14 знаков-ключей с четвертым символом языка Бякуякоку.

Знак-ключ № 1

Находится в «расположении Ятиматахико» (открывается по квесту «Тайна Эреба»), в нише под горой центрального острова. Знак-ключ прекрасно виден с восточного острова локации.

Знак-ключ № 2

Пройдитесь от телепорта в Теснине в направлении знака и спрыгивайте вниз с обрыва. Знак на столбике руин, рядом летает фея. Скорее всего, вы собрали этот ключ еще в первых квестах Энканомии, он рядом с основной дорожкой к библиотеке.

Знак-ключ № 3

На уступе над прудом Теснины, где вы взмывали к порталу вместе с «Глубоководными рыбами» в задании «Тайна Эреба».

Знак-ключ № 4

На секретном островке «Центр исследований вишапов». В процессе задания «Трехцветный архив» вы откроете клетку с элементом Электро и сможете забрать знак-ключ.

Знак-ключ № 5

Висит прямо над восточным телепортом в Дайнити Микоси. Можно вскарабкаться на колонну за знаком (вскарабкайтесь сбоку или сзади столба) и спрыгнуть к нему.

Знак-ключ № 6

Очередной камешек с четвертым символом языка Энканомии лучше собрать от северо-западного телепорта Храма вечной ночи, его и видно практически оттуда.

Знак-ключ № 7

Находится в нише рядом с «Треугольными механизмами», которые вы использовали, разгадывая загадку лабиринта в Храме вечной ночи в задании «Испытание Датэ». Ночью он закрыт барьером. Переключитесь на «Белую ночь» и соберите знак.

Знак-ключ № 8

Виден от южного телепорта Храма вечной ночи, висит на вершине столба.

Знак-ключ № 9

К этому ключ-знаку легче всего слететь от предыдущего. Он тоже на вершине столба.

Знак-ключ № 10

В Сердце змея, на площадке чуть ниже северного телепорта.

Знак-ключ № 11

Находится в пещере под  Сердцем змея. Вход в нее – под горой ниже северного телепорта. Поставьте метку на расположении знака-ключа.

Слетите на один ярус ниже поверхности. Ниже есть еще один вход в другую пещеру, где начинается задание «Поедатель лотоса», но нам не туда.

Идите вперед. Вы попадете в большой зал с большим озером в центре. На противоположном берегу сидит грустный и очень одинокий хиличурлик, а рядом на столбике – нужный нам знак.

Знак-ключ № 12

Немного ниже точки телепорта на одном из островков Сердца змея, просто слетайте вниз.

Знак-ключ № 13

Знак-ключ на столбе и виден от точки телепорта на северо-восточном островке Сердца змея. Вскарабкаться туда несложно, на колонне множество уступов, где можно остановиться и подождать накопления полоски выносливости.

Знак-ключ № 14

На острове южнее Сердца змея, на небольшом уступе, чуть ниже основной (белой на карте) площадки.

Финальное испытание «Загадочника»

Для прохождения этой миссии отправляйтесь в приют «Финальный экзамен». Найдите помещение с площадкой из клеток. Вам необходимо при помощи устройства для выстрела электричеством попасть в открытый генератор – это приведет к тому, что платформы начнут двигаться. Стоять на них нельзя, так что управляйте Селиной, прыгая с потолка на свободное пространство и обратно. Как только женщина-кошка станет на платформу, то движение за ее спиной прекратится. Так что используйте эту особенность с умом. Цель головоломки – сделать пустым квадрат, на который падает красный луч.

Вспомните игру пятнашки, и тогда эта загадка не станет для вас чем-то сложным. Решить эту головоломку необходимо три раза, после чего откроется тайное помещение, в котором хранится ключ. Освободив Селину, отправляйтесь к выходу. Здесь вас ждет Риддлер в компании своих роботов. Битва будет непроста, ведь противники постоянно меняют свой «цвет», а так как Бэтмену необходимо атаковать только синих врагов, а Селине – красных, то придется маневрировать. В этом бою босс бессмертен, так что не уделяйте ему слишком много внимания. Лишь после того как найдете все знаки и разгадаете все головоломки, вы сможете второй раз посетить это место и атаковать Загадочника. И только после окончательной победы можно отправить этого злодея за решетку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: