10 богинь Охота
В этом квесте есть все: романтика (один из лучших вариантов для Алексиоса или Кассандры), эксклюзив комплект брони, битва с боссом и ужасная битва с боссом. Для его запуска необходимо найти одну скрытую область, где Дафна, лидер Дочерей Артемиды, ждет, когда приблизятся Мистиос.
После этого есть еще скрытые области, которые можно найти. Игроку поручено выследить восемь легендарных существ со всех греческих островов, которые сами находятся в скрытых местах. Только тогда этот длительный побочный квест подходит к своему мучительному завершению и предоставляет набор снаряжения, вдохновляющий на новейшие и величайшие косплеи Кассандры.
2 Жесткая любовь
В городе Мирина на Лемносе игрока приветствует штатский, у которого есть информация о Варнаве; Племянник Нелей. Он отправит Мистиос в дом Миккоса, Нелеуса. смотритель. Когда игроки прибудут, они увидят, как Варнава спорит с Миккосом из-за Нелеуса. Миккос говорит, что Нелей действительно болен, но Варнава убежден, что Нелей готов к его шалостям.
Игроки могут предложить более мягкий подход или сторону Варнавы. Однако выбор более жесткого варианта будет иметь неблагоприятные последствия на протяжении всего квеста. У Мистиос будет возможность не только завязать роман с Миккосом, но и, если они завязали роман с Роксаной раньше, она появится в конце цепочки заданий, и у игроков будет возможность снова разжечь свой роман.
Морской геймплей – крупнейшая инновация со времен первой части
Технически мореплавание появилось еще в Assassin’s Creed 3, но только команда Исмаила сделала эту механику основной, а корабль «Галка» – таким же важным действующим лицом, как и Эдварда.
Суть та же: на корабле придется перемещаться между участками суши, а во время путешествия можно сражаться с другими суднами или охотиться на китов. Либо штурмовать форты, разрушая вражеские пушки и стены, а затем атакуя и локацию на суше. Или просто плавать в удовольствие, слушая десятки шанти. Занятие медитативное: в Black Flag удивительно красивая вода, что только подчеркивают волны неспокойного моря, то и дело поднимающие и опускающие корабль.
И понятно, почему над визуалом так постарались – он довольно успешно маскирует серьезные проблемы мира игры.
Тех, кто собирается проходить Black Flag поверхностно – основной сюжет и немного второстепенных занятий, – игра обманывает масштабом Карибского бассейна. Карта, конечно, визуально гигантская – будто целый континент в сравнении с несколькими городами в предыдущих частях. Но есть несколько очень важных оговорок.
Во-первых, значительная часть территории – буквально вода, красивая, но пустая. Во время плавания можно наткнуться на случайные корабли или даже легендарные судна-боссы, нырять за сокровищами и выполнять однотипные контракты, но это довольно скромное наполнение для таких просторов.
Во-вторых, в Black Flag всего 3 полноценных города – Гавана, Нассау и Кингстон XVIII века. Места далеко не самые живописные и интересные для паркура, трудно различимые между собой, а их суммарная площадь меньше Рима из Assassin’s Creed: Brotherhood.
В-третьих, многочисленные острова, вроде бы уравновешивающие пустые водные просторы, доступны для изучения только частично. Чаще всего можно пришвартоваться лишь у отдельных берегов, а сама локация хоть и выглядит открытой, но представляет собой коридор – из точку А в точку Б можно попасть только одним путем. После сбора нескольких коллекционных предметов возвращаться в такие места бессмысленно.
Чтобы понять, почему в игре столько попыток срезать углы, достаточно еще раз вспомнить срок разработки: какие-то 22 месяца для проекта AAA-класса.
Сами морские сражения, понятное дело, очень аркадные. Чтобы побеждать в большинстве стычек достаточно пригибаться во время вражеского огня и палить по врагу в ответ, иногда прибегая к тарану. Ради дополнительных ресурсов или починки «Галки» подбитые судна можно брать на абордаж – процесс зрелищный, но очень монотонный и долгий.
Разнообразие вносит богатая система улучшений: при наличии нужных ресурсов и определенной денежной суммы можно многократно обновить практически каждую часть корабля. Большинство апгрейдов увеличивают характеристики, но есть и «косметика»: например, можно выбрать, какая статуя украсит нос «Галки» и какого узора будут ее паруса.
Впрочем, такой глубины механики для Assassin’s Creed было достаточно – в фишку Black Flag прямо-таки влюбились. Настолько, что Ubisoft решила развить идею морских сражений в отдельной большой игре Skull & Bones. Она, правда, застряла в производственном аду и вряд ли выйдет даже в ближайшие пару лет, но показанный в 2018-м геймплей выглядел очень дорого:
Assassin’s Creed IV Black Flag. Season Pass [ Предзаказ ]
Season Pass позволит получить доступ к дополнительным материалам, открывающим перед вами массу интересных возможностей. Среди этих материалов новая одиночная кампания, персонажи для сетевой игры и многое другое! Благодаря Season Pass вы сэкономите 20% от стоимости всех дополнений, приобретенных отдельно:
- Freedom Cry – новая одиночная кампания, более 3 часов игры. Рожденный рабом, Адевале обрел свободу на борту «Галки» Эдварда Кенуэя. Спустя 15 лет он опытный ассасин. Оказавшись после шторма в Сан-Доминго без корабля и команды, он помогает рабам-маронам в борьбе за свободу, надеясь на ответную помощь.
- The Exclusive Kraken Ship Pack – только для владельцев Season Pass! Штурвал, носовая фигура и паруса с морским монстром.
- Еще больше способов заработать опыт в одиночной компании — дополнительные миссии, оружие, скины и наборы.
- Новые персонажи для сетевой игры.
Где искать и как разблокировать секретные миссии DMC5?
Теперь о каждой миссии подробнее.
Миссия 1
Расположение: доступ открывается во второй сюжетной миссии. Находится в гостинице. Из-за того, что это первая подобная миссия, игра всячески будет направлять игрока. В конечном счёте геймер скорее всего и сам попадёт к данной миссии.
Прохождение: это простейшая секретная миссия. Её единственное задание заключается в устранении всех врагов. После убийства окружающих демонов миссия может считаться завершённой.
Миссия 2
Расположение: становится доступной в третьей сюжетной миссии. Во время прохождения нужно усердно исследовать канализацию, в которой находится нужная лестница. Для опознания глифов этой секретной миссии нужно спрыгнуть вниз и стать по центру, а затем посмотреть вверх.
Прохождение: является довольно сложным заданием, которое требует повергнуть демонов Красных Эмпуз. Это миссия на время, нужно успеть убить врагов до того времени, пока они сбегут. Чтобы завершить поручение стоит использовать дьявольские силы Неро, вроде ракеты-руки, в сочетании с заряженными выстрелами.
Миссия 3
Расположение: находится внутри миссии 4.
Прохождение: для завершения задания нужно собрать абсолютно все красные сферы. Чтобы проще сделать это, стоит приобрести навыки быстрого бега (Sprint V).
Миссия 4
Расположение: игрок попадает в миссию во время прохождения задания №5.
Прохождение: это одна из сложных миссий, так как её задача заключается в том, что нужно победить врагов, при этом не пропустив ни единого удара
Важно соблюдать осторожность и всегда оставаться на чеку, а также как можно скорее вызвать Кошмар в бой
Миссия 5
Расположение: доступна во время выполнения восьмого сюжетного задания.
Прохождение: это платформенный кошмар в чистом виде. Нужно быть очень ловким, чтобы стрелять по точкам захвата и так поочерёдно пробиваться от одной точки к другой. Это может потребовать довольно много времени. Главная цель – не дотронуться до земли.
Миссия 6
Расположение: внутри девятой миссии.
Прохождение: из-за слишком ограниченного времени, с первой попытки пройти миссию довольно трудно. Чтобы успешно закончить задание, нужно действовать агрессивно и начинать с призыва Грифона, Тени. После объединения общих усилий убивать врагов станет проще.
Миссия 7
Расположение: открывается доступ по мере прохождения 10 миссии.
Прохождение: является одним из сложнейших испытаний, ведь нужно поразить Ножницы смерти за один выстрел. Нанесение урона любым оружием запрещено. Следует прицеливаться в уязвимые места и стрелять. Задача игрока – атаковать демона так, чтобы он обязательно блокировал удары своими ножницами. Со временем обе части ножниц разрушаются. На голове появляется красный маркер для прицеливания, осталось лишь убить врага из пистолета.
Миссия 8
Расположение: 11 задание.
Прохождение: задачей игрока является сохранение ранга стиля убийств S. Чтобы этого достичь нужно чередовать приёмы и атаки из различных видов оружий. Если не получается пройти задание, можно включить автоматическое комбо (доступно в настройках DMC 5). Комбо прерывается, если Данте пропустит хоть один удар.
Миссия 9
Расположение: в катакомбах 12 миссии.
Прохождение: геймер должен продержаться в воздухе 15 секунд. С этим поможет мотоцикл «Кавалерия». Во время нахождения в воздухе нужно атаковать противников.
Миссия 10
Расположение: в миссии 14
Прохождение: следует дойти до цели без касания земли. Проще всего парить над землёй с помощью навыка Ви, который позволяет подниматься на спину Кошмара. Сначала нужно призвать Кошмар, прыгнуть вниз и зажать клавишу Пробел во время второго нажатия. С помощью Грифона, остаётся только добраться до Кошмара и взобраться ему на спину.
Миссия 11
Расположение: в задании 15.
Прохождение: нужно всего лишь добраться до цели. В этом хорошо поможет Бич Дьявола «Убойная штука», ведь локация содержит немало таких протезов. Игрока интересует функция парения с помощью механической руки. Выпустить руку можно через колесо мыши. С помощью этой штуки, гораздо проще преодолевать множество крутых склонов на карте.
Миссия 12
Расположение: доступ располагается в 16 миссии.
Прохождение: основная задача – собрать достаточное количество красных сфер. Для этого нужно убивать врагов в S-стиле. Лучшим оружие для выполнения задачи является Фауст. При убийстве демонов Фаустом выпадает больше шаров. Самый эффективный способ – использовать полностью улучшенный Фауст, тогда с набором нужного количества шаров проблем не будет.
Достижения из мультиплеера
Committed To The Cause / Преданность делу
Достигнуть уровня 55 в сетевой игре.
Получение:
Проще всего набить в волчьей стае, играя одному.
Выбираем любую понравившуюся карту, выставляем режим закрытая игра и стандартный уровень сложности. Играется так на много проще времени в среднем остается на счетчике около 8 минут. Очков набивается минимум 6 500. Так же можно довольно просто подзаработать кредиты для другого трофея. Минимум за прохождение одного уровня (занимает около 12 минут) дают 140 кредитов, максимум 170.
Sharing Is Caring / Радости дружбы
Поделиться с друзьями открытием каждого типа один раз.
Получение:
Для получения этого достижения нужно “расшарить” каждое событие один раз. Нужно иметь интернет и лицензионную копию. В эти события входят: местонахождение общего сундука, местонахождение королевского конвоя и местонахождение белого кита.
Personal Bag Of Tricks / Козыри в рукаве
Завершить игровую сессию с набором способностей, настроенных вами в сетевой игре.
Получение:
В сети выбираем набор способностей, меняем стандартные на любые доступные, играем любую сетевую игру.
Master Of The Caribbean / Повелитель Карибского моря
Пройти режим авантюры в волчьей стае в сетевой игре.
Получение:
Для трофея необходимо отыграть все 8 карт.
Lab Technician / Сотрудник Мастерской
Завершить игровую сессию из Мастерской в открытом списке сетевых игр.
Получение:
Для получения этого достижения нужно завершить одну сессию в режиме “Мастерская”. Заходим в режим и отыгрываем. Такие дела. Очень легко.
All Rounder / На все руки мастер
Сыграть во всех режимах сетевой игры, использовав все способности и все оружие дальнего боя.
Получение:
Сыграть во всех сетевых режимах:
1.Охота
2.Война за артефакт
3.Господство
4.Розыск
5.Каждый за себя
6.Киллер
7.Волчья стая Использовать все способности:
1.Маскировка (1 ур.)
2.Денежная бомба (1 ур.)
3.Замедлитель (6 ур.)
4.Двойник (6 ур.)
5.Клон (12 ур.)
6.Петарды (12 ур.)
7.Бомба-ловушка (18 ур.)
8.Телохранитель (18 ур.)
9.Мина-ловушка (26 ур.)
10.Тень (26 ур.)
11.Блокировка (34 ур.)
12.Щит анимуса (34 ур.)
13. Телепорт (42 ур.)
14.Яд (42 ур.)
15. Дымовая бомба (48 ур.) Использовать все виды оружия дальнего боя:
1.Помехи (4 ур.)
2.Ножи (12 ур.)
3.Саботаж (28 ур.)
4.Пистолет (38 ур.)
5.Отравленный дротик (48 ур.)
Все способности можно купить по получению определённого уровня, трофей можно получить на 48 уровне.
Дополнение «Наследие первого клинка»
Бронзовые трофеи
- Начало наследия — секретка, которую получите, обнаружив информацию о прошлом Дария.
- Выйти за рамки — вы получите «Гордость льва», так воспользуйтесь его мощью! Убейте четырех противников подряд стремительной атакой!.
- Одинокий лев — вступите в бой с македонским львом и сдерите шкуру с зубастого мерзавца!
- Без следа — победите десятерых врагов при помощи «Завесы смерти».
- Больше жизни — десять раз подлечитесь при помощи «Правосудия льва». Если не знали, эта способность восстанавливает здоровье после удачного парирования.
- Род Леонида — секретка, которую получите за продолжение рода.
- Дождь стрел — используйте «Стрельбу навскидку» и застрелите десятерых врагов.
- Огонь на воде — всего-то нужно поджечь десяток вражеских кораблей, даже ребенок справится!
- Меткий лекарь — восстановите хитпоинты прицельной стрельбой по вражеским головам из лука «Золотой вестник». Повторите десять раз.
- Создатель царей — ищите, старайтесь, напрягайтесь, но сделайте все, чтобы меч царей оказался в вашей коллекции.
- Красная пелена — включите ярость рода и завалите десять противников.
- Радость и печаль — секретный трофей, выдается защитникам рода.
Новый офис Abstergo
И как же могла игра про ассасинов обойтись без возвращения в современный мир. Теперь нам предлагают героя не имеющего, лица, имени и даже пола. За все время, проведенное вне анимуса, мы бродим по зданию Abstergo, попутно взламывая компьютеры коллег, где можно прочитать интересные факты о проводимых экспериментах.
Само здание напоминает скорее офис Ubisoft, чем зловещую корпорацию ордена тамплиеров. Все ярко и красочно, но очень скучно. В ассасине 4 разработчики не смогли интересно реализовать геймплей реального мира, поэтому этот момент лучше просто пробегать как можно скорее и возвращаться на просторы карибского моря.
Подводя итоги своего обзора на Assassins Creed 4 Black Flag, хотелось бы сказать, что игра получилась интересной и затягивающей. Разработчикам удалось передать атмосферу пиратства и создать уникальный геймплей. Здесь всегда можно найти занятие себе по душе, за которым вы проведете не один десяток часов.
Дополнительные миссии. Ключи тамплиеров
В 1 воспоминании 4 эпизода входим в особняк на острове Великой Инагуа. Внутри есть клетка, запертая пятью замками. Внутри клетки находится особая броня тамплиеров, она даёт дополнительную защиту от физического урона в ближнем бою.
Расположение ключей тамплиеров. Где взять ключи тамплиеров?
Ключ тамплиеров 1
Первый из пяти ключей мы вставляем сразу же по сюжету.
Остальные четыре ключа нужно найти, выполняя дополнительные миссии ассассинов (показаны на карте символом скрытого клинка). Нам нужно выследить и убить четверых тамплиеров, хранящих ключи у себя. Одно из заданий находится на острове Кайман Саунд, остальные задания в больших городах: Гавана, Кингстон, Нассау.
Охота на тамплиеров. Опия АпитоTemplar Hunt — Opia Apito (Assassins Creed 4)
Остров Cayman Sound (327, 334) (в центре глобальной карты).
1 миссия. Тайно ассассин (The Taino Assassin). На острове находим девушку-ассассина. Чтобы получить её доверие, начинаем соревноваться в скоростной охоте. Пытаемся убить больше местных бобров, чем ассассинка. Для убийства лучше использовать огнестрельное оружие. Собрав несколько шкурок бобров, подвергаемся атаке белого гепарда. После победы над ним получаем доверие девушки и доступ к следующему заданию.
2 миссия. Корабли тамплиеров (Templar Ships). На восточном побережье большого острова. Выслеживаем шпиона тамплиеров. Подслушиваем разговоры у таверны. У найденного шпиона незаметно крадём письмо.
3 миссия. Правая рука тамплиера (Right-hand Man). На восточном побережье большого острова. Приходим в дом к шпиону Варгасу, бежим за ним. Садимся на корабль и преследуем его в море.
Остров Pinos Isle (к северу от первого острова).
4 миссия. Тропа Люции Маркиз (The trail of Lucia Marquez). На северном острове незаметно убиваем всех охранников на поляне, используя взрывчатку на земле. Догоняем тамплиершу Люцию Маркиз и убиваем её.
Получаем Ключ тамплиеров 2.
Охота на тамплиеров. Рона ДинсморTemplar Hunt — Rhona Dinsmore (Assassins Creed 4)
Гавана.
1 миссия. Бюро под атакой (Bureau under attack). Девушка-ассассин отстреливается от нескольких отрядов врагов. Помогаем ей. Отбиваем первую волну врагов. После этого берём бочки с порохом и расставляем их в узких проходах. Взрываем вторую волну врагов, затем точно так же разбираемся с третьей волной.
2 миссия. Вор на рынке (A Thief in the Market). Находим карманника среди толпы. Догоняем его вместе со стражей. Убиваем в кустах, забираем информацию.
3 миссия. Гонка вооружений (Arms Race). Проникаем на три базы тамплиеров, уничтожаем их запасы пороха.
4 миссия. Смерть Флинта (Flint’s End). Идём к складу на побережье, незаметно обходим всех охранников, убиваем тамплиера Флинта.
Получаем Ключ тамплиеров 3.
Охота на тамплиеров. АнтоTemplar Hunt — Rhona Dinsmore (Assassins Creed 4)
Кингстон.
1 миссия. Чернокожий ассассин (The Maroon Assassin). Встречаем ассассина, сражающегося за свободу чернокожих рабов. Подслушиваем разговоры стражников.
2 миссия. Рекрутинг чернокожих (Recruting Maroons). Убиваем отряды солдат, освобождаем трёх рабов.
3 миссия. Под атакой (Under attack). Стоим на заднем дворе, отбиваемся от прибывающих врагов. После каждой волны врагов пытаемся атаковать их точки сбора.
4 миссия. Уловка командира (The Commander’s ruse). Преследуем офицера. Добравшись до тростниковой фермы, убиваем тамплиера Кеннета Абрахама.
Получаем Ключ тамплиеров 4.
Охота на тамплиеров. Братья ТрэверсTemplar Hunt — Vance Travers (Assassins Creed 4)
Нассау.
1 миссия. Ох, братья (Oh Brother…). Встречаем ассассина в Нассау, получаем от него наводку на тамплиера. Нападаем на тамплиера, но он оказывается родным братом близнецом ассассина. Пока оставляем его в живых.
2 миссия. Другой брат (The Other Brother). Прячемся в кутах, следим за разговором братьев. Попутно убиваем стражников-убийц, которых насылает неизвестный тамплиер.
3 миссия. Печаль Аптона (Upton’s Sorrow). Один из братьев напивается с горя, узнав всю правду о другом брате. Сопровождаем Аптона из кабака до дома. По пути участвуем в рукопашной драке, убиваем два отряда стражников.
4 миссия. Королева пиратов, король дураков (Queen of Pirates, King of Fools). Ищем брата Венса. Находим его на западном болоте под охраной солдат. Незаметно убиваем Вейна. От него узнаём о настоящем носителе ключа – это девушка Джин Ланг. Она оказывается рядом, догоняем её и убиваем.
Получаем Ключ тамплиеров 5.
Получив все ключи тамплиеров, возвращаемся на остров Великой Инагуа. В заброшенном поместье за пятью замками забираем особую броню тамплиеров.
Подробности[править]
Подробностиправить
- События игры происходят c 1715 по 1722 годы в Вест-Индии;
- В игре присутствуют три крупных города: Гавана, Нассау и Кингстон;
- Игрок может пополнять корабельную команду несколькими способами: спасая пиратов от стражи в городах, нанимая на островах, подбирая тонущих в море;
- При помощи водолазного колокола можно спускаться на морское дно и обследовать затонувшие корабли и подводные пещеры, при обследовании некоторых обломков можно попасть в пещеры контрабандистов;
- Появилась возможность грабить суда;
- Изменился процесс взятия кораблей на абордаж;
- События в современности происходят в канадском Монреале, где главным героем является новый сотрудник Абстерго;
- Геймплей в современности сводится к исследованию и не содержит боевой составляющей;
- Действия в современности происходят от первого лица (при входе в Анимус никакой персонаж не показывается);
- Добавилась возможность охоты на китов, акул, косаток;
- 60 % игры происходит на суше, а остальные 40 % — в море;
- Из вооружения у Эдварда две сабли, четыре пистолета, шэнбяо, метательные ножи, духовая трубка с усыпляющим или отравляющим ядом и скрытые клинки. Также Эдвард может подбирать с земли или выхватывать у врага оружие и использовать его в ходе боя;
- Игрок может в любой момент игры покинуть корабль, чтобы исследовать мир;
- Разработчиками обещано больше стелс-миссий, чем в предыдущей части игры;
- Сооружения выше, чем в третьей части;
- Обновленная технология позволяет случайно генерировать различные ситуации. К примеру: в море может встретиться противник, который владеет более мощным судном. Игрок сможет заманить его в шторм, а потом захватить его, либо же «идти тараном»;
- Погода и физика играют большую роль в морских баталиях;
- В море можно встретить корабли, повреждённые стихией. На такие корабли можно перелезть и собрать с них груз.
- Адевале — первый помощник Эдварда. Если он увидит что-нибудь потенциально интересное, он обозначит направление и расскажет об этом Эдварду. Выбор только за игроком, изучить открытие или проигнорировать его;
- В игре присутствует 75 пляжей и песчаных отмелей, маленьких неисследованных мест;
- Изменена система наведения в морских боях. Теперь игрок сможет контролировать высоту и дальность выстрела, что особенно полезно во время штормов для стрельбы через волны;
- Появилась возможность находить пиратские песни, которые смогут петь члены экипажа во время путешествий;
- Захват форта можно осуществить при помощи корабля или скрытно пробравшись в них;
- Стражники сильнее, чем во всех предыдущих играх серии;
- На плантациях можно найти владельца и украсть ключ, чтобы получить доступ к его ресурсам и грузу;
- Игрок полностью свободен в прицеливании стрелковым оружием;
- Главные острова (Куба, Ямайка и Нью-Провиденс) не являются на 100 % исследуемыми;
- Когда Эдвард встретится с ассасинами, он не будет полностью уверен в желании им помочь;
- Весь мир будет открыт спустя около часа игры;
- В игре присутствует Порт-Ройал, недалеко от Кингстона, и его можно полностью исследовать. Он представлен как тюрьма;
- Когда игрок попадает на случайный остров, будет появляться сообщение о том, что на нём находится или спрятано;
- После присвоения корабля, его можно будет сделать частью флотилии Эдварда, а затем использовать флотилию для торговли и грабежей в других частях мира;
- Можно находить на островах трупы пиратов и, обыскав их, найти карту с местонахождением клада;
- Эдварда можно наблюдать в состоянии алкогольного опьянения;
- Можно самостоятельно стрелять из фальконета во время абордажа;
- Орлиное зрение изменилось: можно помечать врагов и видеть их сквозь стены;
- Теперь у противников Эдварда появилась возможность плавать;
- После синхронизации точки обзора, открывается возможность быстрого перемещения;
- Эдвард автоматически надевает капюшон в запретных зонах, и снимает там, где ему покажется, что ему ничего не грозит;
- На полное прохождение игры потребуется потратить 70 часов;
- Для игры выпущено мобильное приложение Assassin’s Creed IV Companion, через которое можно взаимодействовать с игрой (к примеру с картой или флотом) с мобильного устройства.
- В начале игры Эдвард Кенуэй не будет подозревать о противостоянии ассассинов и тамплиеров.
Контракты на убийство (Assassin Contracts)
После завершения 4-го воспоминания 4-го эпизода основного сюжета, получаем доступ к дополнительным заданиям от сообщества ассассинов.
Каждое задание представляет собой отдельный контракт на убийство определённого человека, имеющего хорошую охрану. Контракты можно получать в городах и поселениях, открывая голубятню с почтовыми голубями.
Всего в Assassins Creed 4 существует 30 контрактов на убийство.
За выполнение контракта всегда одна и та же награда – 1000 монет. Иногда есть необязательное дополнительное условие – убить цель, незаметно, не вступая в открытый бой. За выполнение условия получаем сверху ещё 500 монет. Для 100% прохождения не обязательно выполнять эти дополнительные условия.
За выполнение всех контрактов ассассинов получаем самое лучшее холодное оружие — Pistol swords (скорость 5, комбо 4, урон 3).
Выводы
Игра Assassin’s Creed Rogue получилась неплохой. У неё морально сложная сюжетная линия. Несмотря на то что игрок не влияет на выбор главного героя, все же измена Братству и последующие решения волнуют геймера.
Само прохождение технически никаких сложностей не вызывает. Опытные игроки и любители серии будут наслаждаться игровым сюжетом. Новички смогут попотеть над некоторыми заданиями. Геймплей типичный для всей истории про ассасинов. Он ничем новым не выделяется. Разве что появление некоторых видов оружия могло зацепить заядлых геймеров. В остальном, это интересная история с простыми заданиями.