Гигантский грязевой краб
На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре — это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места «Скайрима»? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку — ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте «Кин и Священное испытание» вы получите задание убить этого краба еще раз — на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места «Скайрима» могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.
Скрытые свойства способностей
Некоторые способности в Скайриме дают гораздо больше преимуществ, чем кажется. У многих перков есть скрытая синергия с определенными заклинаниями, Криками или даже вампиризмом. Вот несколько ярких примеров:
Наука страха (иллюзия): увеличивает урон от огня, поскольку горящие цели убегают с низким уровнем здоровья.
Некромаг (изменение): если вы вампир, каждый пассивный эффект на 30% сильнее. Сюда входят постоянные камни, чары и другие перки.
Бесшумные заклинания (иллюзия): ваши Крики также беззвучны.
Постоянство (изменение): это также увеличивает продолжительность Крика Замедление времени.
Купец (Красноречие): вы также сможете купить любой предмет из инвентаря этого NPC.
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
Следующие команды нужно вводить, когда объект или NPC находится в зоне видимости. Направьте камеру на нужный объект, откройте консоль и кликните по объекту или существу мышкой. В скобках появится идентификатор объекта. Выбрав таким образом нужного вам персонажа или объект, вы можете использовать следующие читы:
player.setcrimegold 0, а затем stopcombat – позволяет успокоить стражника или нейтрального NPC, отменив награду за вашу голову. В том случае, если на вас сагрилось несколько стражников, вам необходимо использовать эти команды, поочередно выделяя каждого, не закрывая консоль. Эти читы не работают на врагов и монстров.
Вы можете сделать большинство персонажей своим спутником с помощью команд, выделив нужного NPC, и написав в консоли setrelationshiprank player 3 и addfac 0005C84D 1. После этого в диалоге с ним появится фраза «Следуй за мной».
Kill – чит, убивающий выбранного персонажа или существо.
resurrect 1 – воскрешение мертвого персонажа или существа.
resetai пригодится в том случае, если вы сделали неправильный выбор в диалоге с NPC, либо персонаж был убит и воскрешен. Команда стирает память выбранному персонажу, что позволяет заново вступить в диалог с ним.
openactorcontainer 1 открывает инвентарь выбранного персонажа.
removeallitems — очищает инвентарь выбранного персонажа.
equipitem ID_предмета — экипирует выбранного персонажа указанным предметом. ID всех предметов вы можете узнать здесь.
duplicateallitems player — копирует все предметы из инвентаря NPC или объекта в ваш инвентарь.
resetinventory — сбрасывает инвентарь персонажа, возвращая ему стандартную экипировку.
setownership — делает вас владельцем выбранного предмета (пропадает надпись «Украдено).
unlock — открывает замок на двери или контейнере.
disable — скрывает выбранный объект.
enable — показывает объект, который был скрыт предыдущей командой.
Отдых моряка
Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.
Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.
Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.
Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.
Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.
Конарик, маска десятого драконьего жреца
Девять драконьих жрецов усеивают ландшафт Скайрима, каждый из которых обладает мощной маской. Все знают, что эти маски можно носить, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска драконьего жреца?
Эта маска, известная как Конарик, может быть получена только после того, как вы соберете девять масок, которые можно найти в Skyrim — маски из DLC не в счет. Когда соберете все девять, отправляйтесь в Лабиринтиан. В комплексе будет куполообразное святилище с разрушенным алтарем. Возьмите деревянную маску на земле и наденьте ее, чтобы отправиться в прошлое и увидеть еще не разрушенное святилище. Поместите все девять масок на алтарь, и вы получите десятую маску драконьего жреца Скайрима.
Если это для вас не новость, то знали ли вы, что у Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета? Когда у вас менее 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью вылечитесь и вызовете дружественного духа Драконьего Жреца, который будет сражаться вместе с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая заклинания холода. Это удивительно мощный эффект, о котором мало кто знает.
Разрушение:
000f2ca8 — Заклинаний школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии
000c44bf — Заклинаний школы колдовство уровня ученика расходуют вдвое меньше магии
000c44c0 — Заклинаний школы колдовство уровня адепта расходуют вдвое меньше магии
000c44c1 — Заклинаний школы колдовство уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии
000c44c2 — Заклинаний школы колдовство уровня мастера расходуют вдвое меньше магии
00105f32 — Вы можете ставить руны на впятеро большем расстоянии
000581e7 — Огненные заклинания наносят на 25% больше урона
0010fcf8 — Огненные заклинания наносят на 50% больше урона
000f392e — Урон от огня обращает противников в бегство, если уровень здоровья низок
000581ea — Заклинания холода наносят на 25% больше урона
0010fcf9 — Заклинания холода наносят на 50% больше урона
000f3933 — Урон от холода парализует противника, если уровень здоровья низок
00058200 — Заклинания электричества наносят на 25% больше урона
0010fcfa — Заклинания электричества наносят на 50% больше урона
000f3f0e — Урон от электичества дезинтегрирует противника если его уровень здоровья низок
000153cf — При сотворении заклинаний с двух рук, получается более сильный эффект
000153d2 — Большинство заклинаний разрушения с двух рук заставляет потерять равновесие противника
Скрытые задания
Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.
Лабиринт Шалидора
В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт — Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.
- Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
- Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.
Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.
- Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
- Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.
Войдите в портал «испытание колдуна». Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии.
Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?
Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли — плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден — Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов:
А вот и сам клад!
Пик Прыжок Барда
Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.
Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.
Список даэдрических артефактов.
- Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
- Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
- Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
- Ваббаджек. Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом, выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
- Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
- Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
- Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
- Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
- Огма Инфиниум. Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
- Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
- Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
- Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
- Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
- Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
- Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
- Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
- Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
- Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
- Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.
Небольшое примечание: не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.
Сюрприз Синдериона
“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии
Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий
Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.
Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:
1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках
Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.
2. Не сходите с тропы
Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.
3. Ищите возле воды
Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.
Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня. Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.
Драконьи кости и чешуя
“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.
Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.
Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.
Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.
Оживляющий птиц
Путешествуя по Рифту южнее Зала Гейрмунда, можно найти каменистый холм, на котором начинающий некромант устроил практические занятия у скелетного алтаря. Видимо, ему ещё многому нужно научиться, ведь тренируется он на мёртвых курицах, тела которых разбросаны вокруг. Что ж, тёмная магия – штука непростая, и вполне логично начинать с кого-то поменьше и попроще.
Зрелище то ещё, но долго любоваться им не придётся: если подойти слишком близко, маг разозлится и набросится на вас. Чтобы понаблюдать за его тщетными попытками, не провоцируя конфликт, используйте режим скрытности. Впрочем, убийство некроманта не лишено смысла: с его трупа можно взять учебник по колдовству, а из корзины перед алтарём – полезные ингредиенты и иногда даже камень душ.
Драконы Забытой Долины
Ходить по замёрзшему озеру – занятие рискованное и нервное, особенно если из-подо льда внезапно появляются два дракона с явно недобрыми намерениями. В ходе квеста «Прикосновение к небу» (доступно только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard) вам предстоит посетить ледниковую долину, где когда-то господствовали снежные эльфы. Если не исследовать местность намеренно, можно пропустить много интересного, в том числе и секреты замёрзшего озера.
В середине озера находится камень, на котором начертано одно из Слов крика «высасывание жизненной энергии». Когда вы его изучите, на вас нападут два благородных дракона, Насларум и Восларум. Впрочем, они появятся даже в том случае, если вы просто дойдёте до центра озера. Драконы – грозные противники, и особенно усложняет битву то, что их сразу двое. Берегитесь пикирующих атак – драконы будут нырять под лёд и обратно, пытаясь сбить вас с толку. Покончив с ними, отправляйтесь к центру озера и заберите себе содержимое сундука, который теперь никто не охраняет.
Патч 1.9
Легендарные навыки — навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.
Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры
Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:
Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.
Покоритель Обливиона
Достижение появилось в нашей подборке не просто из-за своей сложности, а из-за времязатратности. Для получения звания «Покоритель Обливиона» вам придется получить все даэдрические артефакты, которые доступны в игре. То есть, вам придется принять самые ужасные решения (к примеру, вы не можете отказать Мерунесу Дагону в убийстве своего знакомого, иначе достижение провалится).
Даже если отбросить в сторону факт, что нам придется выполнять ужасные действия, есть еще фактор того, что даэдрические квесты появляются в игре не сразу, а с уровнем персонажа. Снова же, придется долго прокачивать своего персонажа, брать даэдрические квесты, выполнять ужасные действия, и все это ради одного единственного достижения.
Решение проблемы с квадратиками в консоли
Все чит коды необходимо вводить через консоль в игре, которую можно открыть, нажав на клавишу Ё (в английской раскладке тильда ). Русскоязычные игроки часто сталкиваются с проблемой отображения символов в консоли. Чтобы избавить вас от долгих поисков, мы предлагаем решение, которое работает в версиях Special Edition и Anniversary Edition:
1. Зайдите в папку C:\Users\admin\Documents\My games\Skyrim Special Edition (Вместо “admin” укажите ваше имя пользователя).
2. Откройте файл Skyrim.ini с помощью текстового редактора.
3. Добавьте sCоnsоle=ENGLISH после строки «sLanguage=russian» в этом документе, и сохраните изменения перед закрытием.
4. Найдите папку, в которую установлен Skyrim. Если у вас Steam-версия, это можно сделать, нажав правой кнопкой по ярлыку > Управление > Просмотреть локальные файлы.
5. В открывшейся папке найдите и откройте папку Data.
6. В папке Data создайте новую папку и назовите её «Interface».
7. В папке Interface создайте новый текстовый документ и назовите его «FontConfig_ru».
8. Откройте этот документ и вставьте в него следующий текст:
9. Сохраните и закройте документ.
После внесения этих изменений проблема с квадратиками в консоли должна пропасть. Во избежание проблем со сменой языка в игре рекомендуем также переключаться на английскую раскладку перед запуском.
Основные коды (читы) для Skyrim
Бессмертие в Skyrim tgm
Ходить сквозь стены tcl
Открыть всю карту мира tmm 1
Убить всех друзей/врагов в зоне видимости killall
Изучить все заклинания, крики драконов и таланты psb
Быстрый выход из игры qqq
Повысить уровень advlevel
Режим свободного полёта tfc
Воровать без последствий tdetect
Выключить/включить искусственный интеллект tcai
Управление игровым временем в Skyrim (если поменять значение с 0 на 10000, то суточный цикл игры пройдет за несколько секунд) set timescale to 0
Сменить пол (лицо не меняется) SexChange
Запустить редактор персонажа Showracemenu
Невидимость (можно отключить, поменяв значение с 1 на 0) player.setav invisibility 1
Увеличить максимально переносимый вес player.modav carryweight X
Изменить скорость перемещения player.setav speedmult X
Изменить рост своего персонажа (значение 1 — 100%, 2 — 200% и так далее) player.setscale X
Высота прыжков (по умолчанию 100%) setgs fJumpHeightMin 100
Задать максимальное количество жизненых единиц (вместо X пишем желаемое число) player.setav Health X
Задать максимальное количество магических единиц (вместо X пишем желаемое число) player.setav Magicka X
Задать максимальное количество единиц запаса сил (вместо X пишем желаемое число) player.setav Stamina X
Увеличить урон от оружия (вместо X пишем желаемое число) player.setav attackdamagemult X
Повысить скорость атаки оружием в левой руке (вместо X пишем желаемое число) player.setav leftweaponspeedmult X
Повысить скорость атаки оружием в правой руке (вместо X пишем желаемое число) player.setav weaponspeedmult X
Зарядить оружие в левой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов) player.setav LeftitemCharge X
Зарядить оружие в правой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов) player.setav RightitemCharge X
Код на золото (вместо X пишем желаемое количество монет) player.additem 0000000F X
Код на отмычки (вместо X пишем желаемое количество отмычек) player.additem 0000000A X
Вызвать Спектральную Лошадь (работает даже в помещениях) player.placeatme 0010BF90
Отменить награду за вашу голову player.setcrimegold 0
Код на скил Ликантропия — превращение в оборотня (появляется в разделе «Таланты») player.addspell 00092C48
Вылечиться от вампиризма (работает только один раз) setstage 000EAFD5 10
Телепортироваться к указанному объекту (вместо X ID объекта, к которому нужно переместиться) player.moveto X
Переместиться в тестовую локацию coc qasmoke
Выйти из тестовой локации (переместиться в Riverwood) coc riverwood
Убрать все элементы из инвентаря player.removeallitems
Компаньон c гигантской дубиной
Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.
Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.
Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».