Обзор хоррора someday you’ll return (2020): тихо в лесу, только не спит барсук

Игры, похожие на Clash Royale

Вместе с Clash of Clans уходит и знаменитая Clash Royale. Не берусь судить, какая из игр была популярнее, но факт того, что игра была очень востребована у российских пользователей неоспорим.

Clash Royale — крутая игра, но заменить ее будет просто.

Игра Clash Royale основана на разных сражениях, в которых вам нужно уничтожать башни соперника и защищать свои. У каждого игрока будет по 3 башки, одна из которых королевская — главная. Если разбить ее — вы победите автоматически.

На данный момент игра все еще работает, но полностью отключится с выходом ближайшего обновления. Доступ к аккаунту Supercell ID будет заморожен.

Из аналогов Clash Royale прямо просится Plants vs. Zombies Heroes. Идея абсолютна такая же. Несколько дорожек, несколько карточек с уникальными персонажами. Только один из игроков играет за зомби и стремится к поеданию мозгов, а другой — за растений и стремится к уничтожению зомби.

Permadeath по согласию

Оставим методы шоковой терапии и глубокой воды в этот раз в стороне и начнем знакомство с направлением постепенно. Для этого обратимся к играм, где permadeath присутствует в качестве дополнительного режима, доступного исключительно при желании самого игрока.

Серия Diablo и прочие диаблоподобные игры

Permadeath не является чем-то недавно придуманным и присутствовала в играх чуть ли не с самого их зарождения. Но в массы эта фишка однозначно просочилась с серией Diablo. Именно во второй части этой замечательной игры присутствовала возможность помимо обычных персонажей также создавать персонажей с пометкой «Hardcore». Которые могли умереть только один раз, становясь после этого недоступными.

В Diablo 3 эта приятная для многих фанов серии особенность была подхвачена: помимо софткора с широкими настройками сложности в игре также присутствует хардкор, он же «Героический режим», несущий всем неосторожным игрокам неизбежную смерть.

Подобные режимы присутствуют также в таких популярных клонах Diablo, как Path of Exile и Torchlight.

Minecraft

Знаменитая песочница, в которой присутствует режим «Хардкор». А поскольку миры в Minecraft генерируются случайным образом, то в случае гибели персонажа в режиме «Хардкор» ликвидации подвергается весь мир со всеми произведенными в нем изменениями. При игре в мультиплеере мир не исчезает, однако персонаж-неудачник получает в нем пожизненную блокировку. Аналогичный режим присутствует в качестве одного из уровней сложности и в Terraria – другой популярной песочнице со строительством и крафтом, отличающейся своей пиксельной 2D графикой.

Серия X-COM

Культовая серия тактических стратегий, посвященных противостоянию между землянами и инопланетянами. Наряду с обычным режимом в играх X-COM присутствует пресловутый «Ironman», способный истрепать нервы даже самому невозмутимому командиру отряда. Ведь в нем становится невозможным отменить свои действия и перезагрузить провальный эпизод, а все погибшие бойцы безвозвратно уходят в лучший мир.

DOOM

Шутер 2016-го года с режимом «Ultra-Nightmare». Непростой режим сам по себе для многих представлялся и вовсе непроходимым из-за одного нюанса: в случае нерасторопности и гибели начинать игру приходилось с самого начала.

Королевские битвы (Fortnite, PUBG)

В последние годы высокую популярность обрел жанр «Королевская битва». Самые яркие его представители – это Fortnite и PUBG. Суть – 100 игроков оказываются на гигантском острове, на котором им предстоит бороться за выживание, собирать ресурсы, снаряжение и оружие. Победит при этом только последний выживший.

В таких играх смерть означает не только потерю всего, но и окончание игры. Вы не сможете воскреснуть (если исключить механику, которую ввела Apex Legends) и продолжить борьбу за первое место, что и есть самое обидное. Придется искать новый матч и заново заниматься поиском полезного лута.

Angry Video Game Nerd Adventures

Пиксельный платформер в стиле-ретро игр с отменным юмором. Согласно сюжету, главного героя и его друзей буквально затягивает видеоигру, и им предстоит сыграть по ее правилам. Всего реализовано 9 уровней. Задача геймера – спасти своих друзей и вернуться в реальность.

Для тех, кто любит трудности, приготовлен режим «YOLO». В нем игроку дается всего 1 жизнь, а если он проиграет, то происходит полное обнуление прогресса. Причем игра-то не самая легкая: умереть здесь можно от одного удара, а местные препятствия заставят вас изрядно попотеть. Но допускать ошибки нельзя!

I Wanna Be The Boshy

Эта милая пиксельная игра сведет вас с ума, поскольку она считается одной из самых сложных вообще. Геймплей завязан не то чтобы на точном, а на филигранном управлении героем – нужно преодолевать кучу препятствий, избегать ловушек и при этом еще сражаться с врагами и боссами из других игровых вселенных. Если хотя бы чуть-чуть ошибетесь – тут же окажетесь в начале.

У I Wanna Be The Boshy есть самый хардкорный уровень сложности – «You’re gonna rage mode», который, впрочем, хоть и включает сохранения, но их всего два (до и после боссов). Если решили пройти игру на этом режиме – искренне сочувствуем вашим нервам.

Ori and the Blind Forest

Даже такой безобидный и атмосферный платформер (на первый взгляд) способен бросить вызов любителям хардкора – в издании Definitive Edition появился режим всего с одной жизнью на всю игру. Впрочем, свое детище разработчики не считают сказочной адвенчурой – игровой процесс полон моментов, которые заставят вас стучать по клавиатуре или кидать геймпад в монитор и с неограниченным числом жизней.

Когда выпадет новый боец

Существует несколько способов получения нового лега для сражений. Первый метод заключается в покупке и открытии боксов и мегабоксов. Однако в них не всегда содержатся новые персонажи, часто получают лишь набор вспомогательных предметов. К тому же существует вероятность получения такого же бойца, который уже есть.

Согласно второму методу, получить нового бойца можно тогда, когда соберется нужное количество кубков. Они начисляются пользователю за удачное прохождение уровней. Чем выше статус персонажа, тем больше трофеев нужно для его открытия. Данный способ не подходит для приобретения легенд.

Обменять кубки (в шт.) можно на следующих бравлеров:

  • Нита — 10;
  • Кольт — 60;
  • Булл — 250;
  • Джесси — 500;
  • Брок — 1000;
  • Динамик — 2000;
  • Бо — 3000;
  • Тик — 4000;
  • 8-бит — 6000;
  • ЭМЗ — 8000.

Альянсы и Титаны в игре

Начиная с 4 уровня развития персонажа, Вы можете вступить в альянс или создать свой собственный. Создавать собственный альянс на ранних стадиях игры мы не советуем, т.к. из-за высокой конкуренции раскрутить его будет очень трудно. Если же Вы все-таки решили обзавестись собственным альянсом, то лучше это сделать когда Вы набёрётесь опыта и достигнете определённых успехов в игре, т.к. члены альянса смотрят в первую очередь на лидера.

Основная цель альянсов — совместное избиение титана. А так же в чате альянса проще получить помощь опытных игроков. Хотя после прочтения этой статьи вопросов не должно остаться.

1. Не застревать в одном альянсе, если только это не Ваш альянс. После получения каждых 200 кубков  рекомендуем искать себе новый альянс. Потому что при достижении очередного порога в 200, 400, 600 и т.д. кубков Вам будут доступны более сильные альянсы.

2. Что бы найти себе более подходящий альянс не нужно выходить из текущего. Для поиска достаточно зайти на вкладку Альянсы и нажать кнопку Поиск. Если строка поиска пуста, то он выдаст практически все доступные альянсы. Однако если несколько раз понажимать кнопку «Поиск» то результаты будут отличаться. Список альянсов ранжируется по их счёту, который зависит от суммы кубков его игроков и уровня побеждённых титанов

В первую очередь рекомендуем обращать внимание на открытые альянсы, т.к. в закрытых Ваше приглашение могут рассматривать очень долго

Очков нового альянса должно быть как минимум в 1,5 раза больше чем у текущего, иначе вы рискуете поменять «шило на мыло».

После того как Вы нашли подходящую гильдию, покиньте свой текущий альянс, предварительно со всеми попрощавшись и вступите в новый. Не рекомендуется покидать альянс в момент битвы с титаном, которого Вы можете убить, т.к. в случае смене альянса откат миссии на убийство титанов длится 12 часов.

3. Награда за побеждённого титана зависит от нанесённого урона и Вашего места в рейтинге альянса. Рейтинг выводится в чате после победы.

4. Основной причиной, по которой могут выгнать из альянса — это отсутствие урона по титану. Поэтому если Вы не планируете посещать игру несколько дней — предупредите об этом предводителя.

5. При битве с титаном постарайтесь попасть тремя фишками в его слабое место. После попадания, титан будет оглушен, и не станет Вас атаковать.

Статусы про новую жизнь с чистого листа

Что ни понедельник так начало новой жизни. Сколько у меня этих жизней закончилось, не успев начаться! Скорблю.

***

Сынок! Мы все с понедельника начинаем новую жизнь! Я брошу худеть, папа бросит курить. А ты -А я? А я могу бросить школу

***

***

Оптимизмом и верой организм начиняется.Будет строг мой режим без пивка, табакаС понедельника новая жизнь начинается!Но с какого конкретно – не знаю пока.

***

Все с понедельника начинаю новую жизнь!Что, бросаешь пить, курить и материться?— Нет! Меняю ник, почтовый ящик и номер аськи

***

Каждый понедельник тысячи людей начинают новую жизнь. Это не считая тех, кто рождается.

***

— Все! Со вторника начинаю новую жизнь!— А почему не с понедельника?— Да какая, на хрен, в понедельник жизнь!

***

Если я надолго пропаду не переживайте! Я просто ушла искать яркие краски! Нарисовать себе новую жизнь Можете поискать меня в сказке!

***

Для того, чтобы начать новую жизнь, не всегда достаточно перевернуть страницу. Иногда необходимо поменять книгу

***

Женщина нарисует двери там, где их нет, откроет их, и вступит на новый путь и новую жизнь.

***

— Ну что ж, могу вaс поздрaвить! В вaс зaродилaсь новaя жизнь!— Доктор. но я же мужчинa!— Дa? Ну, собственно, глистaм кaк-то пофиг.

***

Новую жизнь лучше всего начинать с новых туфель С высоты каблуков легче смотреть на неприятности жизни!

***

Многие пытаються начать новую жизнь со словами:»Все бросаю курить,пить и материться»!

***

Не играй в новую жизнь по старым правилам. На то она и новая, чтобы все менять до конца.

***

— Всё! Начал новую жизнь.— И как успехи?— Сегодня выкинул все дырявые носки. Завтра пойду в магазин за новыми.— Аа-а. молодец! А в чём пойдешь?

***

Так что, не пытай меня: «Куда ты » —Если верить древнему писцу,Все, без вариантов, кандидатыВ попу неизбежному песцу!

***

Давайте все начнём с себя. Я со следующего понедельника буду окурки в урну бросать, a вы перестанете воровать миллиарды из бюджета.

***

Вы хорошо провели вечер, если наутро просыпаетесь с желанием начать новую жизнь под другим именем и в другом городе

***

— Я решил начать новую жизнь.— Неужели пить бросил?— Не настолько новую.

***

Старую жизнь мы отправим в корзину и очистим её, а в Word-е создадим новый документ и назовем его «Новая жизнь», и начнем все с чистого листа

***

Пока ты стоишь лицом к своему прошлом у, ты стоишь жоой к своему будущему! Рааззвораачиваемся.

***

Чтобы завтра с утра начать новую жизнь надо лечь спать хотя бы сегодня.Именно это обычно получается с трудом.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines (2004). Вампирские беды

Vampire: The Masquerade — Bloodlines не просто так называют одной из лучших RPG всех времён. Творение Troika Games предлагало невиданную вариативность прохождения. Геймер мог действовать по стелсу, очаровывать собеседников в диалогах, ломать морды кулаками, испепелять врагов магией, расстреливать всех из пушек или даже превратиться в кровожадного монстра. Прохождение за клан малкавиан и вовсе срывало крышу: эти ребята были настолько безумными, что охотно общались с телевизорами и дорожными знаками.

Увы, на релизе насладиться RPG было непросто. Bloodlines — одна из первых игр на движке Source, а издатель настойчиво торопил разработчиков, не позволив довести техническое состояние до ума. В итоге приключения вампира то и дело прерывали баги, глюки и зависания. Одна из проблем и вовсе ломала прохождение: как-то раз во время сюжетного задания герой убегал от взрыва и садился в лодку — после этого игра вылетала на рабочий стол.

Спустя время Troika Games выпустила патч, который решил критичный баг, а фанаты собственноручно разобрались с другими проблемами. В итоге со временем игра всё-таки обрела культовый статус. Как жаль, что вторая часть угодила в производственный ад.

Смотреть все скриншоты Vampire: The Masquerade — Bloodlines →

Все скриншоты из Vampire: The Masquerade — Bloodlines можно посмотреть здесь.

А вы играли в Vampire: The Masquerade — Bloodlines?

Дженни [The Darkness]

Многолетнее знакомство Дженни с Джеком Эстакадо подошли к концу, когда мафиозная семья, на которую работал наш главный герой, решила лишить его единственного, о чем он заботился. К сожалению, это была их самая большая ошибка, потому что теперь Джеки нечего терять, он остался один в этом мире. Не колеблясь, герой использует вновь приобретенную силу Тьмы, чтобы отомстить. В то же время игрок испытывает шок, ведь нужно было как-то оправдать обычное уничтожение очередных бандитов на пути к мафиозному боссу. Дженни стала неким катализатором, который толкнул главного героя в глубины Тьмы, и фактически только с момента ее смерти начинается игра.

Встретил человека из прошлой жизни

11. Он заставляет чувствовать вас самим собой

Ваша родственная душа должна поднимать вас на более высокий уровень, а не, наоборот, тянуть вниз.

Встретив такого человека, вы понимаете, что становитесь живее, энергичнее и полнее. Все пустые пространства наполняются светом, и вы замечаете, что преображаетесь в духовном плане.

Познакомившись с ним, вы начинаете лучше понимать самого себя и чувствуете, что будто бы проснулись после долгой глубокой дремоты.

Встретив такого человека, не упустите его!

Возможно, это просто большая страсть и симпатия, а может, вам, действительно, посчастливилось встретить любовь и родственную душу из прошлой жизни. Ведь эти 11 признаков явно указывают на то, что это так.

Истории пропавших детей

В сентябре прошлого года в Камешковском районе пропал ученик 1 класса. Ребенок возвращался из школы, вышел из автобуса, и дальше его местонахождение неизвестно. На поиски первоклассника были брошены все силы: искала полиция, поисковая команда, неравнодушные граждане. 2 месяца продолжались поиски, и вот пришло сообщение, что ребенка обнаружили в деревне Макарихе, недалеко от поселка, где проживал мальчик. По версии полиции, ребенка силой удерживал 26-летний мужчина. Полиция выясняет причины, для чего мальчик был похищен.


Еще одна история исчезновения произошла в Кировском районе. Павел Костюнин вышел из здания школы, позвонил маме и сказал, что возвращается домой. После, когда просмотрели записи с камер наблюдений, было видно, что школьник ведет себя как-то странно. Он нервничал, когда стоял на школьном крыльце, потом, как будто чего-то испугавшись, пошел в сторону, противоположную от дома. Долго о судьбе Павла ничего не было известно, пока полиция не задержала мужчину, ранее судимого за изнасилования и грабежи. Тот признался, что убил Павла Костюнина. Кроме этого убийства, на счету преступника целый ряд серьезных обвинений. Мужчину осудили на пожизненный срок.

9-летняя Александра Целых пропала без вести, когда она вместе с семьей проводила время на берегу Дона, на территории базы отдыха политехнического университета. Приехали большой компанией: мать Саши с еще двумя детьми и еще несколько знакомых семей. В тот день на пляже было много народа. Саша сказала, что хочет в туалет, ушла и  пропала. Несколько часов испуганная мать с другими посетителями пляжа искали девочку, но так и не нашли. Женщина обратилась в полицию. Разрабатывали несколько версий: ребенок заблудился в лесу, утонул в речке, был похищен. Сотрудники полиции в первые сутки после пропажи обошли все близлежащие дома и туристические базы. Сашу не нашли.


Еще одна трагедия произошла в Орехово-Зуево в 2010 году. Елизавета Фомкина со своей тетей пошла в лес на прогулку. Когда спустя несколько часов они не вернулись домой, родители забили тревогу. Когда информация об исчезнувшем ребенке с тетей попала в интернет, активно подключились волонтеры с разных уголков России. К сожалению, нашли только тела тети и ребенка, которые умерли в лесу от переохлаждения.


Именно эта история больше всего потрясла волонтеров. Они решили объединиться в организацию, которая будет направлена на помощь в поиске пропавших детей. 15 октября 2010 года был сформирован поисковый отряд, который назвали в честь погибшей в лесу девочки – «Лиза Алерт». Добровольцы за время существования отряда спасли более 32 тысяч детей.

Брайан Каррик.

Вечером 20 декабря 2002 17-летний Брайан Каррик отправился на работу кладовщиком на продовольственном рынке в Джонсбурге, Иллинойс. На следующий день родители Каррика запаниковали, потому что он так и не вернулся домой, и объявили его пропавшим без вести. Полицейские не нашли ни одного свидетеля на рынке, который мог бы подтвердить, что Каррик уходил с работы.

Утром после исчезновения Каррика, один из сотрудников обнаружил лужу крови в холодильнике с продукцией. Менеджер, подумав, что кровь накапала с сырого мяса, велел отмыть пятно. Однако капли крови были обнаружены по всему магазину, и анализ ДНК подтвердил, что она принадлежала Каррику.

Через несколько лет появлялась версия, что менеджер Каррика, Марио Кассиаро, был ответственен за его исчезновение. После того, как их коллега Шэйн Лэмб был арестован по делу о наркотиках, он сдал и Кассиаро, и Каррика. Согласно Лэмбу, Каррик доставал марихуану для Кассиаро и был должен ему деньги. Когда Кассиаро попросил помощи у Лэмба, чтобы выбить долг из Каррика, всё вышло из-под контроля. Они случайно убили его в холодильной камере, а затем избавились от тела.
В 2010 Кассиаро был обвинён в предумышленном убийстве после того, как Лэмб согласился свидетельствовать против него в обмен на смягчение судебного приговора. Во время первого заседания суд присяжных не смог прийти к единому заключению, но в 2013 Кассиаро был признан виновным и получил 26 лет тюремного заключения. Он продолжает настаивать на своей невиновности, а тело Брайана Каррика так никогда и не нашли.

Как повысить уровень войск (отряда) в Empires & Puzzles?

Повышение уровня войска осуществляется в Казарме. В казарму можно преобразовать любое здание кроме склада, однако при этом само здание должно быть не менее 5 уровня, а замок не менее 10 уровня. Как правило, в казарму преобразуют кузню. Однако в любой момент можно вернуть старую постройку назад, это бесплатно и занимает 10 секунд.

Максимальный уровень повышения отрядов зависит от уровня казармы и редкости войска. Повышать войска можно за счёт другого войска того же цвета. Максимальный уровень казармы — 10.

Стоимость строительства и улучшения казармы.

УровеньКазармы УровеньЦитадели Железо Время
1 10 250000 10 сек.
2 11 300000 1 д. 5 ч.
3 12 388000 1 д. 12 ч.
4 13 514000 1 д. 20 ч.
5 14 678000 2 д. 4 ч.

Макс Мэйфилд

Макс начинает 4 сезон как тень себя прежней. Подпитываемая чувством вины за смерть своего сводного брата Билли, она становится целью Векны, которая использует этих замученных подростков, чтобы открывать порталы между измерениями. Несмотря на то, что Макс спасает гениальная идея Робин о музыке и знание ее друзьями ее любимой песни («Running Up That Hill» Кейт Буш), она все еще в опасности.

Пока жива Векна , Макс находится в опасности своего «Проклятия». Как только Одиннадцать узнает об этом, она, скорее всего, сделает все возможное, чтобы спасти Макса и попытаться уничтожить Векну, также известную как Генри Крил и агент 001. Однако это не означает, что она обязательно добьется успеха.

Если и есть что-то, что мы можем контролировать, то это настоящее

Статусы о прошлой жизни стоит устанавливать в том случае, если она не проявляла к вам особенную жалость. А это значит, что и вам не стоит жалеть о том, что случилось.

  1. Может, в том, что было и есть скрытый смысл, но искать его вряд ли стоит
  2. Оглянитесь на тех, кто вокруг вас. С половиной этих людей вы не будете общаться спустя год-два.
  3. Ну как же, о прошлом все-таки стоит помнить. Особенно подробно об ошибках.
  4. Прошлое, которое вспоминается в одиночестве, отличается от прошлого, которое вспоминается с кем-то другим.
  5. Если о чем-то я и жалею, то это о недосказанных словах, важных недоделанных делах и выслушанных сплетнях…
  6. Если в молодости ты вдруг задумался о здоровье, значит, ты заболел.
  7. О бывших друзьях вспоминают с болью в сердце, а о бывших любимых с болью в сердце и с матами на языке.
  8. Вы будете переживать это снова и снова, пока не сделаете вывод: это в прошлом.

Матрица времени (2017), рейтинг КП 6.23

Фильм хорош и напоминает некую помесь «Дня сурка» и «Пункта назначения». Только одна главная героиня знает как чудовищно все обернется в конце концов, и, каждый раз возвращаясь в один и тот же день, пытается подправить события так, чтобы было хорошо и вашим и нашим. Но в жизни так бывает только в редких случаях. А потому все потуги Зои Дойч, исполнительницы роли главной героини фильма, раз за разом оказываются безуспешными и, более того, приводят к еще более ужасным последствиям.

М-да. Тут комедией и не пахнет. Скорее фильм напоминает некий закрученный и замуроченный фантастический триллер с элементами детектива. Ведь актриса изо всех сил старается докопаться что тут пошло не так и что сделать, чтобы это исправить.

Но исправить все бывает под силу только ценой… Хотя, что говорить. Сами все увидите!

Как спасти Хэнка

Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».

Resistance. Жуки

В начале 20 века на Землю вторглись Химеры, которые однажды колонизировали планету миллионы лет назад, и сразу начали инфицировать и уничтожать человечество. До 1957 года Химеры пользовались старым добрым способом распространения вируса — воздушным. Ползунки, десантники Химер, оседали в дыхательных путях людей и начинали преобразование ДНК. При этом тело зараженного человека застывало в коме, а сознание оставалось нетронутым — он осознавал и чувствовал весь процесс мутации.

Когда ползунки заканчивали с ДНК, жертвы снова могли двигаться, но ощущение ползающих под кожей жуков сводило их с ума — люди наносили себе увечья и пытались голыми руками избавиться от дискомфорта.

Человек из прошлой жизни

7. Между вами существует мгновенная связь

Мы в соцсетях

Возможно, вы чувствовали себя непонятыми и одинокими на протяжении большей части своей жизни, но встреча с этим человеком стерла все эти болезненные воспоминания.

У вас с ним неразрывная связь, которая гораздо сильнее, чем все то, что вы чувствовали раньше, и вы можете говорить с этим человеком обо всем на свете.

*Медиум Майкл Найт (Michele Knight) говорит о связях из прошлой жизни:

«Каждый из нас был в ситуации, когда встречал нового человека на жизненном пути и ощущал столь необычную непосредственную и глубокую связь — иногда до такой степени, что мог предвидеть то, о чем этот человек скажет дальше.


В такие моменты нам кажется, будто эти люди были в нашей жизни всегда.

В духовном смысле это можно трактовать как «мгновенная карма», которую мы чувствуем с определенными людьми.

Кармическая связь, уровень комфорта и чувства, которые нам уже известны, это не что иное, как общая история из прошлой жизни, догоняющая нас и продолжающаяся в этой жизни.

8. Вы можете связываться с этим человеком телепатически

Вы можете вспомнить сообщения, которые он отправлял вам еще до того, как вы снова воссоединились. Это объясняет столь прочную связь с человеком.

Ваши сердца и души переплетены, благодаря подобным космическим отношениям. Вы путешествовали по многим местам вместе.

Независимо от того, куда вы идете, вы можете слышать друг друга и точно знать, что именно думаете друг о друге в эту самую минуту.

Очень часто может случаться такое, что вы думаете о чем-то, а этот человек озвучивает ваши мысли или же заканчивает фразу, начатую вами. И, наоборот, то же самое, проделываете вы по отношению к своему партнеру.

9. У вас глубокая духовная связь

Ваша связь с ним не поверхностная, она гораздо глубже.

В то время как между вами существует сильная физическая связь, вас также объединяют схожие взгляды на духовные ценности. Вы чувствуете друг друга эмоционально и мысленно.

Вы оба прекрасно дополняете друг друга и чувствуете себя полностью комфортно, выражая себя во всех аспектах и сферах жизни.

Вы связаны друг с другом на очень глубоком уровне, можете говорить часами или же, наоборот, не разговаривать вовсе, но, при этом, понимать друг друга без слов.

Вы просто сидите рядом и чувствуете эту неразрывную связь.

10. Настолько сильной связи у вас не было никогда

Вы не можете припомнить, что нечто подобное было раньше.

Вы испытываете благоговейный трепет в присутствии этого человека, чувствуете дрожь до глубины души.

Несомненно, вы никогда не останетесь прежним после встречи с ним. Ваша родственная душа изменит вас в лучшую сторону безвозвратно, сделает из вас другого человека.

А ведь далеко не каждый способен добиться такого результата.

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: