Примечания
- Английский певец и автор песен Билли Брэгг поднял вступительные строки «Leaves That Are Green» («Мне был 21 год, когда я написал эту песню / мне сейчас 22, но я ненадолго») для своей песни »Новая Англия», который появился на EP Брэгга 1983 года. Жизнь — бунт со шпионом против шпиона. Эти же слова можно найти в Кирсти МакКолл версия этой песни. Выпущенная в качестве кавера в 1984 году, песня стала самым большим сольным хитом МакКолла, достигнув 7-го места в Великобритании и 8-го места в Ирландии.
- ТремелоЗапись «Blessed» стала их сольным дебютным синглом 1966 года (без Брайана Пула).
- Их записал «Richard Cory» как сингл в 1966 году. Крылья (полоса) кавер «Ричард Кори» на их тройном живом альбоме 1976 года Крылья над Америкой.
- Нэнси Уилсон (Heart) исполняет кавер на «Kathy’s Song» на ее альбоме 1999 года. Вживую в магазине гитар McCabe’s Guitar Shop.
- Ева Кэссиди кавер «Kathy’s Song» на ее компакт-диске 2000 года Раз за разомосвобождена через четыре года после ее смерти.
- «Somewhere They Can’t Find Me» по сути является переработкой заглавной песни с первого альбома дуэта. Среда, утро, 3 часа ночи. Он был записан вместе с «We’ve Got a Groovy Thing Goin ‘» за несколько месяцев до того, как продюсер Том Уилсон дублировал электрические инструменты для «Sounds of Silence». Повторяющаяся нисходящая басовая партия в треке, а также вводный гитарный рифф были заимствованы из пьесы для акустической гитары Дэйви Грэма «Anji», кавер-версия которой следует за альбомом. (Мелодическая линия припева в «We’ve Got a Groovy Thing Goin ‘» показывает сходство с риффом, слышимым в Берт Янш версия пьесы Грэма, а также Звуки тишины версия; линия похожа на тему «Work Song» автора Нат Аддерли.)
- Песня «Ричард Кори» была основана на стихотворение с таким же названием к Эдвин Арлингтон Робинсон. Однако припев целиком принадлежит Саймону.
- Песня «April Come She Will» имеет структурное сходство с традиционной английской рифмой «Cuckoo, cuckoo, what do you do?» фенология из кукушка с апреля по сентябрь.
Концовки Лены
Лена — это персонаж, для которого также имеется в игре «Бесконечное лето» прохождение. Схема его не менее запутанная, чем в предыдущих случаях. Хорошая концовка выносит многим мозг, так как Лена с Семеном остаются в лагере, когда все уезжают, занимаются любовью, после чего Семен просыпается. Оказывается, что это был сон. После этого они уезжают из лагеря, каждый живет своей жизнью, но затем они воссоединяются, женятся, заводят детей и живут просто по-человечески. Крайне спокойная концовка. Особенно если сравнивать ее с тем, что вас ждет в плохой концовке. Ведь там Семен поссорится с Леной из-за Алисы и перед отъездом из лагеря будет долго ждать девушку. Вернувшись в домик, он обнаружит, что Лена вскрыла себе вены. Она умирает у главного героя на руках, после чего тот плетется в автобус, засыпает там, а проснувшись в своей квартире, сам перерезает себе вены. Эта концовка является самой пугающей среди всех в игре «Бесконечное лето». Шахта, прохождение которой сильно повлияет на концовку с Леной, является важным моментом, и если вы не хотите такой трагедии — внимательно читайте диалоги.
Что я наделал? – Shadow Of The Colossus
Shadow of the Colossus, пожалуй, одна из лучших игр из когда-либо созданных, и одна из тех, что позволяют по праву называть видеоигры формой искусства. История на первый взгляд проста: герой по имени Вандер должет убить странствующих по миру Колоссов – огромных древних существ грозного вида – чтобы оживить свою девушку Моно.
Всю игру Вандер и его лошадь Агро занимаются примерно одним и тем же: настигают очередного Колосса, убивают его, и так до тех пор, пока гиганты не будут истреблены. Поначалу это весело, и вы наслаждаетесь возможностью сразить ужасного монстра. Но со временем начинает казаться, что что-то здесь не так. Может быть, эти монстры не такие уж и плохие? А затем происходит это…
В концовке Shadow of the Colossus все то, что вы успели сделать на протяжении игры, возвращается к вам бумерангом: оказывается, что главный герой все это время был всего лишь пешкой! Из-за своих эгоистичных действий (убийства Колоссов ради собственных целей) Вандер подвергается наказанию, после чего его засасывает в водоворот, а затем он превращается в ребенка.
К тому моменту Моно пробуждается и… не узнает его. Концовка угрюмая и мрачная, а игрок начинает задаваться вопросом: «что же я наделал?», коренным образом меняя свое отношение к Вандеру. Может ли быть так, что все это время именно он был злодеем?
Смерть Илая Вэнса – Half-Life 2: Episode Two
Прошло уже много лет с того момента, как Half-Life 2: Episode Two заставила игроков в ужасе уставиться в свои мониторы. И боль до сих пор не утихла.
Сбежав из Сити-17, молчаливый герой Гордон Фримен оказывается в окружении на секретной базе со своей напарницей Аликс Вэнс, ее отцом Илаем и другими не менее интересными личностями. Гордон защищает специальную ракету, та взлетает в воздух, и опасный угрожающий миру портал закрывается. Фуууух. А вот затем…
Гордон и Аликс начинают подготовку к следующей миссии, как внезапно на базу нападает пришелец под названием Советник и совершенно неожиданно убивает Илая прямо у них на глазах. В последний момент Гордона и Аликс спасает от неминуемой смерти Пес – робопитомец Аликс. Девушка плачет над бездыханным телом отца, и на этом моменте второй эпизод завершается.
Это последнее событие, произошедшее в саге Half-Life. Прошло уже больше десяти лет, и разозленные фанаты до сих пор ждут продолжения
Но если опустить этот момент, какова концовка, а? Гибель важного персонажа, а затем… экран гаснет. Вот как Valve создают атмосферу ожидания
Остается лишь надеяться, что это в конечном итоге не выйдет им же боком.
1 Повелитель бешеного пламени
После концовки «Благословение отчаяния» это может быть самая мрачная из известных концовок Elden Ring. Он занимает первое место в рейтинге благодаря своей уникальности, потрясающему визуальному завершению и потому, что игра FromSoftware кажется подходящей для такого хаоса. Чтобы достичь этой концовки, вы должны унаследовать Бешеное пламя от существа, известного как «Три пальца».
После того, как вы победите Старейшего Зверя, вы станете Повелителем Бешеного Пламени и поглотите Эрдтри и Промежуточные земли в огонь. По сути, это «Ноев потоп». окончание игры. Три Пальца считает все, что создала Великая Воля, порочной мерзостью и стремится сжечь все это дотла.
Прощание с Тидусом – Final Fantasy X
Final Fantasy X осталась в памяти целого поколения фанатов как последняя хорошая игра этой франшизы
Дальше дела у серии пошли неважно: следующие игры были относительно слабыми из-за разочаровывающих сюжетов и клишированных персонажей, развитию которых не уделили нужного внимания. Весьма печально, особенно если учесть, что именно благодаря этим персонажам Final Fantasy X получилась столь хорошей
А потому и концовка буквально разрывала сердце – заставляя сидеть, плакать и вопрошать, почему же Тидус и Юна не могут быть вместе. Это же нечестно!
Победив Грех и завершив миссию всей своей жизни, Тидус – герой игры – внезапно осознает, что он не человек, и должен вернуться в параллельный мир, откуда пришел. Под нарастающую музыку Тидус обнимает Юну сзади и начинает постепенно исчезать, а затем храбро ныряет с платформы в туман , где пролетает мимо своих погибших наставников и наконец дает пять своему отцу Джекту, которого потерял. После этого экран темнеет.
Это мастерски сделанная концовка, которая после стольких лет до сих пор заставляет плакать.
Сложность
Пожалуй, самый спорный пункт в нашей сегодняшней беседе. Дело в том, что сложность, в отличие от той же графики, невозможно оценить с помощью какой-то объективной шкалы. Что для одного почти непроходимо — другой одолеет в два счета. При этом мнений, даже в рамках одного комьюнити, будет с добрый десяток. Просто зайдите на какой-нибудь «трифихантерский» ресурс и посмотрите, как там народ голосует за сложность «платины» — гарантируем, что обалдеете от столь сильной разности взглядов. Однако мы все же попробуем вывести среднюю температуру.
Начнем вот с какого утверждения. Не надо путать игры с кривым геймдизайном (см. предыдущий пункт) и игры, которые бросают вызов приключенцу. Если для прохождения условной ролевки необходимо ее изучать, проникнуться механиками, понять как работает система прокачки и подобрать тактику к каждому противнику — то это честная, настоящая сложность. Если же трудности возникают исключительно из-за того, что на «харде» мобы и боссы превращаются в губку для патронов или заклинаний, а ваш персонаж гибнет от пары тычков или из-за того, что одним полигоном за уступ не зацепился, то это пример дурновкусия и разработческой лени.
Так вот, положа руку на сердце, большая часть игр прошлого как раз попадают во вторую категорию. Они сложные не потому, что дизайнер щедро по карте рассыпал интересных ситуаций, требующих особого подхода, разработки тактики или стратегии. Нет, они сложные потому, что «Вот блин, опять не долетел до уступа, хотя вот же, вот, почти что, а-а-а-а-а-а-а, ненавижу эту игру!». А тут еще и кривая боевка подкралась, и враги почти что неубиваемые…
Серия Dark Souls — отличный пример действительно сложной игры. Сложной по-честному, а не из-за ошибок геймдизайнаСерия Dark Souls — отличный пример действительно сложной игры. Сложной по-честному, а не из-за ошибок геймдизайна
Если вы не увлекались играми в ту славную пору, когда даже пиратские картриджи и диски стоили дорого, а интернет был по карточкам, медленный и не у всех, то вы едва ли проникнитесь романтикой тех лет. Да, мы согласны, что сегодня крайне мало игр пытаются бросить хоть какой-то вызов, но давайте честно: лучше веселая «казуальщина», чем вся вот эта дичь со сложностью из-за пережитков аркадной эпохи и элементарного неумения создавать 3D-игры. Советовать такое новичкам? Нет уж!
Отслеживание
Все треки написаны Пол Саймон, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Записано | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Звук тишины» | 10 марта 1964 г. (базовый трек) 15 июня 1965 г. (наложения) | 3:08 | |
2. | «Зеленые листья» | 13 декабря 1965 г. | 2:23 | |
3. | «Благословенный» | 21 декабря 1965 г. | 3:16 | |
4. | «Песня Кэти» | 21 декабря 1965 г. | 3:21 | |
5. | «Где-то меня не могут найти» | 5 апреля 1965 г. | 2:37 | |
6. | «Анжи» | Дэйви Грэм | 13 декабря 1965 г. | 2:17 |
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Ричард Кори» | 14 декабря 1965 г. | 2:57 |
2. | «Самый необычный человек» | 22 декабря 1965 г. | 2:34 |
3. | «Апрель придет она будет» | 21 декабря 1965 г. | 1:51 |
4. | «У нас крутая штука идет» | 5 апреля 1965 г. | 2:00 |
5. | «Я рок» | 14 декабря 1965 г. | 2:50 |
Произведено Боб Джонстон
Первая и вторая стороны были объединены как треки 1–11 на переизданиях CD.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Записано | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | «Блюз запускает игру» | Джексон С. Франк | 21 декабря 1965 г. | 2:55 |
13. | «Барбриаллен» (Ранее не выпускалось) | Традиционный | 8 июля 1970 г. | 4:06 |
14. | «Роза Абердина» (Ранее не выпускалось) | Традиционный | 8 июля 1970 г. | 2:02 |
15. | «Бродячий игрок» (Ранее не выпускалось) | Традиционный | 8 июля 1970 г. | 3:03 |
Трек 12 Продюсировал Боб Джонстон, Трек 13–15 Продюсировал Пол Саймон, Арт Гарфанкел и Рой Хали
Трек-лист (версия для Великобритании)
Все треки написаны Пол Саймон, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Записано | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Звук тишины» | 10 марта 1964 г. (базовый трек)15 июня 1965 г. (наложения) | 3:08 | |
2. | «Зеленые листья» | 13 декабря 1965 г. | 2:23 | |
3. | «Благословенный» | 21 декабря 1965 г. | 3:16 | |
4. | «Песня Кэти» | 21 декабря 1965 г. | 3:21 | |
5. | «Где-то меня не могут найти» | 5 апреля 1965 г. | 2:37 | |
6. | «Анжи» | Дэйви Грэм | 13 декабря 1965 г. | 2:17 |
Нет. | Заголовок | Записано | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Дорога домой» | 14 декабря 1965 г. | 2:57 |
2. | «Ричард Кори» | 14 декабря 1965 г. | 2:57 |
3. | «Самый необычный человек» | 22 декабря 1965 г. | 2:34 |
4. | «Эйприл, придет она» | 21 декабря 1965 г. | 1:51 |
5. | «У нас крутая штука идет» | 5 апреля 1965 г. | 2:00 |
6. | «Я рок» | 14 декабря 1965 г. | 2:50 |
Персонал
- Пол Саймон — вокал, гитара
- Арт Гарфанкель — ведущий вокал
- Фред Картер мл., Глен Кэмпбелл, Джо Саут — гитара
- Ларри Кнехтель — клавиатуры
- Джо Осборн — бас-гитара
- Хэл Блейн — барабаны
- Боб Джонстон — продюсер
Звуки тишины был записан в апреле, июне и декабре 1965 года на CBS Studios в Нью-Йорке, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Калифорния.
«Звук тишины»(электрический наложения) персонал
- Аль Горгони, Винни Белл — гитара
- Джо Мак — бас-гитара
- Бобби Грегг — барабаны
«Звук тишины» наложения были записаны в Колумбийской студии «Studio A» на 799 Seventh Avenue около 52nd Street Columbia Records штатный продюсер Том Уилсон 15 июня 1965 г.
Кино почти без звука
Кино было молчаливым изначально.
Историк Ален Корбен в «Истории тишины» называет тишину одним из действующих лиц в кинематографе:
У него же: «Режиссеры кино вглядываются в тишину повседневности и пытаются запечатлеть ее в кадрах. Николас Клотц полагает, что по-настоящему хорошие фильмы хранят в себе молчание, а „хранить молчание, — добавляет он, — это совсем не то же самое, что молчать“».
Режиссер Мартин Скорсезе иногда тишину в ключевых моментах своих картин, чтобы обратить внимание на происходящее. Саундтрек (а музыка среди прочего привлекает внимание зрителя к паузам) исчезает, заставляя аудиторию сосредоточиться на определенном моменте — часто он наступает за мгновение до кульминации
Во «Властелине колец» Питера Джексона сцена «смерти» Гэндальфа от рук Балрога беззвучна — отсутствие стандартной для подобных эпизодов музыки делает момент еще более драматичным. Больше того, когда могущественный враг Братства кольца только появляется, он тоже приходит с тишиной. Она кажется пугающей и жуткой, потому что такой непроницаемой тишина может быть лишь в смерти. Именно так сцена и выписана у Толкина: «Я служитель Тайного Пламени, — произнес Гэндальф. Орки остановились, настала мертвая тишина, — и владею пламенем Анора». О тишине снимают и фильмы ужасов, в которых злодеи (чаще всего инопланетяне или чудовища) ориентируются на звук — так, в «Тихом месте» сам звукоряд фильма настолько приглушен, что невольно пугает своей нереальностью. Тишина, правда, может быть зловещей. Макс Пикар: «В тишине присутствует не только умиротворяющее, целительное начало, но также нечто мрачное, хтоническое, наводящее страх, враждебное, и оно может подняться из ее потаенных, демонических глубин».
Кадр из фильма «Тихое место»
Как разблокировать концовку The Quarry All Hacketts Die
(Тайна остается неразгаданной) — Вторая концовка игры показывает, что все Хакетты убиты. Концовка открывается, когда игроки следуют совету Элизы Гадалки. Основные варианты получения этой концовки начинаются в Главе 9. Прежде чем мы перейдем к вариантам, убедитесь, что вы выбрали Серебряные раковины что Аби находит в Глава 9 вместо блока предохранителей.
Глава 9. Лаура стреляет в КонстансКогда Констанс попытается убить Лору после выключения света, Лаура будет схвачена, и во время борьбы следуйте QTE, и в конечном итоге вы выстрелите и убьете Констанс.
Глава 9 – Райан не убирает нож после удара ножом.Не вынимайте нож, играя за Райана, чтобы не истечь кровью. Нож позже используется, чтобы напасть на Бобби, чтобы ослабить его.
Глава 9. Лаура атакует Джеда
Когда Джед противостоит вам, атакуйте его и убейте. Этот выбор не является обязательным, поскольку Джеду уже суждено умереть от рук Криса, если не от ваших.
Глава 9. Райан наносит удар БоббиКогда вы встретите Бобби, пока нож все еще находится в Райане, атакуйте Бобби. Это не убьет его, но ослабит, когда он убежит.
Глава 9 – Райан отказывается быть укушеннымКогда Лаура предлагает заразить Райана, чтобы спасти его жизнь от смертельной раны, он отказывается от предложения и позволяет Райану умереть. Этот выбор заблокирует вас от концовок «Выше закона».
Глава 9. Райан стреляет в Криса.Когда оборотень Крис атакует вас, и вы проваливаетесь сквозь пол, у вас есть возможность выстрелить в Криса и убить его. Убейте оборотня.
Глава 9. Стреляй в ТрэвисаТеперь, когда все Хакетты мертвы, кроме Трэвиса. Когда Райан умирает, он роняет дробовик. И Лаура, и Трэвис будут сражаться за дробовик и выиграют QTE, чтобы получить дробовик и убить Трэвиса.
Выполнив эти выборы, Лаура сбегает на остров, чтобы найти Макса. Теперь вам нужно убить Калеба, чтобы завершить концовку.
Во время финальной битвы между Кейтлин и Калебом переживите погоню от Калеба, и тогда у вас будет возможность убить его. Стреляйте в Калеба из серебряных снарядов; это положит конец всем Хакеттам, и вы получите концовку, в которой Элиза поблагодарит вас.
Лена [хорошая концовка]
День 1
1.1. Первый день в лагере «Совенок» удивил событиями и новыми лицами. Вечером, прогуливаясь по площади, Семен замечает Лену, читающую «Унесенные ветром».
- (Похвалить книгу). — +1 ️ в отношениях с Леной.
- (Ничего не говорить). — Ничего.
День 2
2.1. Начинается карточный турнир. Алиса, взбудораженная событиями, предлагает спор, кто же выиграет следующую партию.
- (Поспорить с Алисой). — Ничего.
- (Не спорить с Алисой). — +1 ️ в отношениях с Леной.
2.2. Карточный турнир в самом разгаре.
- (Выиграть у Алисы). — Ничего.
- (Проиграть Алисе). — Ничего.
- (Проиграть Ульяне). — Ничего.
- (Проиграть Лене). — +1 ️ в отношениях с Леной.
После турнира необходимо посетить правый отсек лагеря, где расположены спортзал и футбольное поле .
День 3
3.1. Третий день хоть и начинается с безумных мыслей о прошлом, настоящем и будущем, но быстро прерывается желанием утолить свой голод. По пути к столику Лены Семена задерживает Женя.
- Извини, но я уже с Леной договорился. — +1 ️ в отношениях с Леной.
- Ладно, подожди немного. — Ничего.
3.2. После завтрака, на улице, юношу останавливает медсестра и просит его о вечерней помощи в медкабинете.
- Хорошо, я приду. — +1 ️ в отношениях с Леной.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь… — Ничего.
3.3. Поиски на территории площади прерываются чувственными звуками электрогитары.
- (Стоит пойти посмотреть). — Ничего.
- (Какая разница? Надо продолжить искать ответы). — +1 ️ в отношениях с Леной.
День 4
4.1. Семен протягивает Лене журнал советской моды и указывает на очаровательное женское платье
Девушка озадаченно смотрит на юношу, не понимая, почему тот решил акцентировать внимание на этой вещице
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно. — +1 ️ в отношениях с Леной.
- Да просто так. — Ничего.
4.2. Ребята отправляются на поиски Шурика.
- (Пошел с Алисой). — Ничего.
- (Пошел со Славей). — Ничего.
- (Пошел с Ульяной). — Ничего.
- (Пошел с Леной). — +1 ️ в отношениях с Леной.
- (Пошел один). — Ничего.
Путь в подземелье: направо, направо, налево, направо, направо.
4.3. Следующий диалоговый выбор открывается, если на поиски Шурика Семен ходил с Леной:
- (Сказать, что ходил с Леной). — Ничего.
- (Сказать, что ходил один). — +1 ️ в отношениях с Леной.
День 5
5.1. Во время обеда к столику Семена подходят Лена и Славя. Девушки приглашают юношу на сбор земляники на полях отдаленного от лагеря островка.
- (Пойти с Леной). — +2 ️ в отношениях с Леной.
- (Пойти со Славей). — Ничего.
5.2. На главной площади, перед сборами в поход, спокойное времяпрепровождение Семена прерывается разгоряченным спором Лены и Алисы.
- (Попытаться узнать, о чем спорят Лена и Алиса). — +1 ️ в отношениях с Леной.
- (Не делать ничего, просто сидеть) — Ничего.
День 6
6.1. Семен находит Лену в спортивном отсеке лагеря и предлагает ей посмотреть на звезды. Романтическая атмосфера между героями нарастает, однако юноша так и не признается девушке в собственных чувствах. Обиженная пионерка, надеявшаяся на эмоциональный разговор, собирается уйти к себе в комнату, но по пути встречает Алису и бьет ее по лицу.
- (Не вмешиваться). — Ничего.
- (Помочь Алисе). — +1 ️ в отношениях с Леной.
На 7-ой день (если отношения с Леной превысили 9 очков романтики) Семен решит покинуть «Совенок» и позовет Лену с собой. Спустя время влюбленные вместе отправятся в районный центр. В автобусе главный герой побоится провалиться в глубокий сон, «ведь неизвестно, что там — за следующим поворотом автобуса. Может быть, новая жизнь, а может, конец волшебной сказки…»
Но усталость победит и заберет Семена в царство Морфея. К счастью, проснувшись, ничего не изменится: он вновь окажется в лагере, на скамейке, рядом с Леной. После этой сцены между героями состоится серьезный диалог: юноша решит рассказать девушке о своей прошлой-будущей жизни, и они вновь попытаются покинуть территорию «Совенка».
На этот раз у них все получится, и Семен останется жить во времена СССР, вместе с Леной, которая позже подарит ему двух детей.
Сколько концовок в карьере
The Quarry имеет три основных концовки в зависимости от вашего выбора в игре. Вот эти три:
- Над законом: Трэвис и Лора соглашаются работать вместе, чтобы найти Сайласа
- Все Хакетты умирают, а Тайна остается похороненной
- Лора схвачена, а тайна остается неразгаданной.
Первая концовка «Выше закона» имеет три разные версии концовки. Вот они:
- Лаура убивает Сайласа, и Тайна раскрыта.
- Лаура убивает Трэвиса и Сайласа, и Тайна раскрыта.
- Лаура отказывается убивать Сайласа, и Тайна остается неразгаданной.
Определив концовки, давайте посмотрим на различные варианты, которые нам нужно сделать, чтобы получить каждую из этих концовок.
Исторический
Пол Саймон начал писать «Звуки тишины» вскоре после убийства Джона Ф. Кеннеди . Сначала он сочинял музыку, затем работал над текстами, которые он закончил писать.19 февраля 1964 г.. В первых строках песни « Привет, тьма, мой старый друг, я пришел поговорить с тобой снова » упоминается тот факт, что Саймон играл на гитаре в своей ванной комнате, кафельный пол которой служил камерой светового эха. , выключив свет и запустив кран, он нашел этот звук успокаивающим. Общая тема песни — отсутствие общения между мужчинами.
Пол Саймон и Арт Гарфанкель записали песню на10 марта 1964 г., в версии, где пение двух мужчин сопровождается только акустической гитарой Саймона. Она появляется на их дебютном альбоме « Среда утром, 3 часа ночи» , выпущенном19 октября 1964 г., но альбом остается незамеченным публикой, и этот провал приводит к расставанию дуэта. Гарфанкель возобновил свои архитектурные занятия, и Саймон переехал в Лондон .
В Июнь 1965 г., Том Уилсон , то производитель в среду утром, 3 часа ночи , узнает , что Звук тишины транслируется на нескольких станциях на восточном побережье Соединенных Штатов. Фолк — рок в настоящее время все более популярным и Уилсон, который только что закончил запись как перекати от Боба Дилана , ищет новую песню народной рок — хитом. Продюсер считает, что у The Sound of Silence есть потенциал, но считает песню слишком мягкой и решает перезаписать ее в электрической версии с музыкантами Элом Горгони, Бобом Бушнеллом (или Джо Маком, согласно источникам) и Бобби Греггом ( или Бадди) Зальцман согласно источникам), даже без предупреждения, Саймон и Гарфанкель разошлись, но все еще по контракту с Columbia Records . Звукорежиссер Рой Хали ввел эхо — эффект камеры в песне.
Эта новая версия была выпущена в виде сингла в сентябре года и начала медленное, но неумолимое продвижение к вершинам Billboard Hot 100 . Саймон лежит в кровати Дании, когда появляется копия Billboard, и, к своему удивлению, обнаруживает, что The Sound of Silence находится на 86- м месте. Гарфанкель объясняет ему по телефону, что произошло, и реформу дуэта, хотя Саймон приходит в ужас, когда впервые слышит электрическую версию. Саймон и Гарфанкель записывают второй альбом Sounds of Silence вДекабрь 1965 г., поскольку песня достигла № 1 в Billboard Hot 100 в первую неделю 1966 года . Альбом Sounds of Silence выходит на17 январяс электрической версией The Sounds of Silence в качестве первого трека. Песня принесла дуэту известность, которая была подтверждена через несколько месяцев синглами Homeward Bound и I Am a Rock .
Первоначальное написание названия во множественном числе после этого появляется в единственном числе. Таким образом, мы находим «Звуки тишины» на первых двух альбомах « Среда утром, 3 часа ночи» (1964) и «Звуки тишины» (1966), а затем снова в саундтреке к фильму «Лореат» (1968), который она начинает и завершает. С другой стороны, The Sound of Silence можно найти на сборнике Simon and Garfunkel’s Greatest Hits 1972 года, а также на более поздних концертных альбомах или компиляциях (однако, название до сих пор во множественном числе на The Concert in Central Park, выпущенном в 1982 году). В своей книге « Тексты песен 1964–2008» Саймон пишет название в единственном числе, и именно в этой форме оно записано в Библиотеке Конгресса и BMI .