Александр костылев (s1mple)

Valorant

Valorant – это шутер от создателей League of Legends, похожий на CS: GO и Overwatch. То есть, упор в боевой системе сделан именно на тактические перестрелки, но при этом в игре есть персонажи со способностями.

Еще до релиза в Valorant перспективный новичок уже успел поставить рекорды. Так, в начале апреля 2020 за трансляцией бета-версии шутера на Twitch наблюдало 995 тыс. зрителей, что в несколько раз превысило аудиторию другого, не менее популярного детища Riot Games (LoL). В 2021 году была представлена VALORANTChampionsTour – международная серия турниров для профессионалов.

История

Старый логотип HLTV

HLTV была основана в 2002 году Мартином «Розенчефом» Розенбеком и Пером «Номад» Ламбеком. Изначально он был известен тем, что освещал новости Counter-Strike и Half-Life . HLTV начал хранить демоверсии GOTV для Counter-Strike: Global Offensive, когда они были представлены в 2012 году. С тех пор он расширился, чтобы включать новости, статистику и анализ для профессиональной киберспортивной сцены Global Offensive .

С конца 2015 года HLTV ранжирует команды на основе собственной рейтинговой системы. HLTV награждает медалями «Самый ценный игрок» (MVP) наиболее результативному игроку на каждом турнире. Они также награждают медалями «Исключительно ценный игрок» (EVP) игрокам, показавшим результат выше среднего. В 2016 году HLTV запустил dust2.dk, веб-сайт, посвященный сцене Counter-Strike в Дании. В 2017 году они последовали этому примеру, запустив dust2.us, местный сайт для Северной и Южной Америки. Данные, такие как результаты профессиональных матчей, передаются с дочерних веб-сайтов в HLTV. С 2010 года с первой версией в Counter-Strike , HLTV причислил все профессиональныеИгроки Counter-Strike на основе их результатов в том году. В мае 2019 года HLTV был официально интегрирован в Global Offensive , где теперь по данным HLTV можно найти профессиональные турниры.

За прошедшие годы HLTV получил множество визуальных обновлений, последнее из которых состоялось в 2017 году

В 2020 году HLTV объявил, что его и дочерний сайт dust2.dk были приобретены Better Collective, группой спортивных ставок, базирующейся в Дании.

Так, я со всем согласен. Я хочу стать киберспортсменом, что мне делать?

Пошаговое руководство: 

  1. Зарегистрируйтесь на FACEIT и начните играть там.
    1. Купите FACEIT Premium и играйте на нем. 
    2. Так вы сможете попасть в FPL-C, а потом в FPL. Правда это будет стоить невероятного труда. 
    3. Вы будете попадаться с про-игроками. Отличная возможность учиться у них (при условии, что у вас будет 10 уровень FACEIT). 

Помимо этого вам нужно постоянно искать команду и играть мелкие региональные турниры. 

  1. Поставьте реальную цель. Создайте документ на рабочем столе и прописывайте туда все свои ошибки и наблюдения. Можно купить курс у киберспортсмена. Но, что вам точно нужно делать — светиться так, чтобы вас заметили.

Также:

  • Подавайте заявки на турниры и в академии.
  • Составьте план тренировок.
  • Играйте в региональных турнирах.
  • Пытайтесь собрать свою команду.
  • Играйте на квалах.
  • Пробуйте всё, что возможно.

Заметные достижения

Размещение Турнир Место нахождения Дата
С Team Liquid
MLG Major Championship: Колумбус Колумбус , США 29 марта 2016 г. — 3 апреля 2016 г.
ESL One Кёльн 2016 Кельн , Германия 5 июля 2016 г. — 10 июля 2016 г.
С Natus Vincere
ESL One: Нью-Йорк 2016 Нью-Йорк , США 30 сентября 2016 г. — 2 октября 2016 г.
StarSeries Сезон 3 Киев , Украина 4 апреля 2017 г. — 9 апреля 2017 г.
ESL One Кёльн 2017 Кельн , Германия 7 июля 2017 г. — 9 июля 2017 г.
ELEAGUE Major: Бостон 2018 Бостон , США 12 января 2018 — 28 января 2018
DreamHack Masters Марсель 2018 Марсель , Франция 18 апреля 2018 — 22 апреля 2018
StarSeries Сезон 5 Киев, Украина 28 мая 2018 г. — 6 июня 2018 г.
САС 2018 Шанхай , Китай 14 июня 2018 — 18 июня 2018
ESL One Кёльн 2018 Кельн , Германия 3 июля 2018 г. — 8 июля 2018 г.
ELeague CS: GO Премьера 2018 Атланта , США 21 июля 2018 г. — 29 июля 2018 г.
FACEIT Major: Лондон 2018 Лондон , Соединенное Королевство 5 сентября 2018 г. — 23 сентября 2018 г.
ЭПИЦЕНТР 2018 Москва , Россия 23 октября 2018 — 28 октября 2018
Серия BLAST Pro: Лиссабон 2018 Лиссабон , Португалия 14 декабря 2018 — 15 декабря 2018
IEM Катовице 2019 Катовице , Польша 13 февраля 2019 г. — 3 марта 2019 г.
StarSeries Сезон 7 Шанхай, Китай 30 марта 2019 г. — 7 апреля 2019 г.
ESL One Кёльн 2019 Кельн , Германия 2 июля 2019 г. — 7 июля 2019 г.
DreamHack Masters Мальмё 2019 Мальмё , Швеция 1 октября 2019 г. — 6 октября 2019 г.
ESL Pro League Season 10: финал Оденсе , Дания 3 декабря 2019 г. — 8 декабря 2019 г.
ICE Challenge 2020 Лондон , Соединенное Королевство 1 февраля 2020 г. — 6 февраля 2020 г.
BLAST Premier: регулярный сезон весны 2020 года Лондон , Соединенное Королевство 31 января 2020 г. — 16 февраля 2020 г.
IEM Катовице 2020 Катовице , Польша 24 февраля 2020 г. — 1 марта 2020 г.
ESL Pro League Season 12: Европа Европа (онлайн) 1 сентября 2020 г. — 4 октября 2020 г.
IEM Beijing-Haidian 2020: Европа Европа (онлайн) 6 ноября 2020 г. — 22 ноября 2020 г.
IEM Global Challenge 2020 Европа (онлайн) 15 декабря 2020 г. — 20 декабря 2020 г.
BLAST Premier: глобальный финал 2020 Европа (онлайн) 19 января 2021 — 24 января 2021
BLAST Premier: Весенние группы 2021 Европа (онлайн) 4 февраля 2021 — 14 февраля 2021
DreamHack Masters Весна 2021 Европа (онлайн) 29 апреля 2021 г. — 9 мая 2021 г.
Blast Premier: весенний финал 2021 года Европа (онлайн) 15 июня 2021 — 20 июня 2021
IEM Кёльн 2021 Кельн , Германия 6 июля 2021 — 18 июля 2021

Россия и страны СНГ в киберспорте

Геймеры из России и стран СНГ были и остаются среди лидеров в большинстве киберспортивных дисциплин. Это можно легко связать с доступностью — скажем, в России хороший и дешёвый интернет, большой выбор компьютерной техники и комплектующих (по крайней мере, так было до пандемии и дефицита видеокарт). Есть и другие причины — богатая история отечественного киберспорта, различные проблемы с реализацией в традиционных видах спорта.

«Россию и страны из СНГ-региона вполне можно назвать одними из лучших для занятий киберспортом. Это связано в первую очередь с тем, что для занятий виртуальным спортом здесь не нужны какие-либо огромные затраты. Кроме того, есть обширное комьюнити, можно найти единомышленников. Немало и талантливых игроков, которые составят достойную конкуренцию», — отметил в комментарии для Skillbox Media Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox.

2021 год стал по-настоящему прорывным даже для нашего сообщества. Россия и страны СНГ доминировали в нескольких самых известных дисциплинах, показав прекрасные результаты в ряде других. Победа Team Spirit на The International 10, где пятеро игроков из России и Украины забрали рекордные 18 млн долларов (команду поздравил даже президент Путин), — фантастика, но это лишь верхушка айсберга.


Команда Team Spirit, состоящая из российских и украинских игроков, на чемпионате The International 2021. Фото: сайт Team Spirit

Например, наши команды по самому известному шутеру Counter-Strike в 2021 году выиграли 11 крупных мировых чемпионатов из 13, в том числе главный турнир — PGL Major Stockholm с призовым фондом 2 млн долларов. Украинская NAVI и российская Gambit Esports — две лучшие команды в мире, а ряд других коллективов из СНГ регулярно принимает участие в главных событиях мира CS:GO.

Команда Gambit Esports по новому шутеру Valorant победила на Masters в Берлине и дошла до финала первого чемпионата мира. В другом шутере, Rainbow Six Siege, высокие позиции в мире сохраняет российская Team Empire, которая в 2021 году заняла второе место на мейджоре. Топы турниров по королевским битвам Fortnite, Apex Legends и PUBG тоже не обходятся без наших команд — победы и призовые места редкостью уже не назвать.

Легендарный Дмитрий Happy Костин побеждает на турнире с самым большим призовым в истории стратегии Warcraft 3, не проиграв ни карты. В стратегии Age of Empires 2 на чемпионате King of the Desert 4 на первые роли выходит Дмитрий Vinchester Смирнов. Русскоязычные игроки всё успешнее сражаются в мобильных PUBG, Clash Royale, Brawl Stars и так далее — раньше считалось, что это полностью азиатский рынок.

Запись матча в Age of Empires 2 с участием Дмитрия Vinchester Смирнова

Перечислять, поверьте, можно очень долго — быстрее закончатся дисциплины. Игроки из России и СНГ прекрасно проявляют себя почти во всех играх. В такой среде, где отдельной игрой увлечены другие русскоязычные геймеры, новому человеку проще учиться, участвовать в турнирах и расти как киберспортсмен.

Благодаря этим успехам индустрия киберспорта в России стремительно развивается. Регулярно проводятся соревнования в школах и вузах, турниры для начинающих устраивает государство, появилось несколько клубов мирового уровня со своими академиями, а время в компьютерном клубе или компьютер с высокоскоростным интернетом обходится не так дорого — по крайней мере, если сравнивать цены с расходами на другие виды спорта.

Call of Duty

В киберспорт серия Call of Duty вышла вместе с Dota 2 в 2011 году, когда по этой дисциплине прошел первый The International с призовым фондом 1 млн долларов США. В этом же году прошел еще один крупный чемпионат Call of Duty Championship. Мировые чемпионаты по CoD проходят по сей день: в 2019 году в соревнования приняли участие 32 команды, среди которых было разыграно 2 млн долларов. В 2020 году начался первый чемпионат по Call of Duty Mobile, но из-за пандемии организаторы разделили приз в $750 тыс между 7-ю командами, прошедшим в финал. Впрочем, в 2021 году эти соревнования продолжились.

Вместе с главным чемпионатом, по Call of Duty проходит серия турниров Call of Duty World League. Тут призы колеблются от 200 до 700 тысяч долларов. Среди сильных мировых составов по Call of Duty выделяются OpTic Gaming, Team EnVyUs, Splyce, Luminosity Gaming, FaZe Clan и compLexity Gaming.

Magic: The Gathering Arena

Magic: The Gathering является одной из старейших и популярнейших карточных игр, а цифровая версия с заголовком Arena позволила ее любителям проводить соревнования из любой точки мира

С особым вниманием ее авторы относятся к очным чемпионатам, которые проводятся ежегодно с 1994 года, но онлайн-баталии тоже популярны, а коррективы, внесенные 2020 годом, заставили многих новичков и профессионалов перебраться в сеть

Количество чемпионатов трудно пересчитать – например, весной 2020 прошел 26 официальный Чемпионат мира с общим призовым фондом в $1 млн. Более того, в 2019 году авторы сами заявили, что делают из своего детища киберспортивную структуру, а значит игра будет актуальна в этом сегменте еще очень долго.

Paladins

Молодой мультяшный шутер Paladins от студии Hi-Rez ринулся в киберспорт сразу же после официального выхода в 2016 году. Международные турниры по этой дисциплине проходили на фестивалях DreamHack и захватили все континенты. Сначала призовой фонд турниров составлял 100 тысяч долларов США, но в 2017 году, с запуском Paladins Global Series, его увеличили до 350 тысяч долларов, однако в 2018 году сумма сокращена до 300 тыс.

После такого успеха Hi-Rez Studios начала сотрудничать с киберспортивной ассоциацией WESA. Сразу же после этого по всему миру открылись лиги Paladins, а свои составы по этой игре собрали Fnatic, G2 Esports, SK Gaming, Natus Vincere и Virtus. pro. В январе 2018 года, в рамках выставки Hi-Rez Expo, прошел первый Чемпионат Мира Paladins World Championship. Его победителями стала команда NaVi. Они забрали 80 тысяч долларов из общего призового фонда в 200 тысяч долларов. По состоянию на июнь 2021, Чемпионат Мира проходит и по сей день.

Форматы проведения соревнований

Можно выделить следующие форматы проведения соревнований:

Онлайн (ONLINE) — формат проведения спортивных и физкультурных соревнований, других мероприятий, при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется дистанционно с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

ЕСнУП — единые соревнования на удаленных площадках — формат проведения соревнования, при котором игроки находятся на разных специализированных площадках под непосредственным контролем судей, объединённые одной сеткой соревнований.

ЛАН (LAN, Local Area Network) — формат проведения спортивных и физкультурных соревнований и других мероприятий, где участники соревнований находятся на специально оборудованных площадках в одном или смежных помещениях.

Большие соревнования либо финалы соревнований проводятся формате ЛАН в специальных местах — Кибер-аренах, где зрители могут наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживается на большом экране, куда транслируется изображения с экранов игроков. В Южной Корее из-за большого числа зрителей подобные соревнования проводят на стадионах.

Менее масштабные соревнования проводятся в компьютерных клубах и интернет-кафе либо в формате онлайн-соревнований, которые проводятся через сеть Интернет.

Призовые суммы

На крупных соревнованиях призовой фонд достигает 1 000 000 долларов и более. Самый крупный выигрыш к 2005 году составил 150 000 долларов США — их получил Джонатан Венделл, выступающий под никнеймом «Fatal1ty» в соревнованиях по игре Painkiller. Зарплаты корейских StarCraft-игроков составляют от 20 000 до 600 000 долларов в год.

В 2011 году выигрыш получила украинская команда Na`Vi на турнире The International по Dota 2. На команду (5 человек) они получили 1 000 000 долларов США.

В 2002 российский игрок «uNkind» занял первое место на World Cyber Games по игре Quake III и уехал домой с суммой 20 000 долларов. Также в 2002 году на World Cyber Games питерская команда по Counter-strike M19 заняла первое место и увезла с собой 40 000 долларов; всё в той же Quake III игрок «Cooller» занял первое место на CyberGaming, проходившем в США Лас-Вегасе, и выиграл 20 000 долларов. В 2005 году игрок 3D.Androide выиграл серебряную медаль на соревнованиях по StarCraft, заработав 10 000 долларов. В 2006 году два российских игрока «USSRxAlan» и «USSRxMrRASER» заняли первое и второе место по NFS: Most Wanted, получив соответственно 15 000 и 8 000 долларов. В 2007 году «Logitech.Alan» (ex. «USSRxAlan») завоевал бронзовую медаль в дисциплине NFS: Carbon. 2008 год принёс нам русский финал в Need For Speed и бронзу от Дмитрия Костина под никнеймом «Happy» в Warcraft 3.

В 2012 году Taipei Assasins выиграли 1 000 000 долларов США на 2 сезоне чемпионата мира по League of Legends. Призовой фонд сезона составлял 1 970 000 долларов США.

В 2013 году SK Telecom1 выиграла около 1 000 000 долларов США на 3 сезоне чемпионата мира на турнире RiotGames по игре League of Legends. Призовой фонд сезона составлял 2 050 000 долларов за сезон, поделённый на 14 команд.

Также существует призовой фонд за участие в конкурсе косплея. Например, для поклонников Dota 2 он составил 15 000 долларов.

На The International 2013 по Dota 2, c призовым фондом 2 874 407 долларов, команда The Alliance выиграла 1 437 203 долларов США.

Призовые The International 2014 составили 10,9 млн долларов, китайская команда NewBee выиграла чуть более 5 млн.

Призовые The International 2015 составили 18,4 млн, американская команда Evil Geniuses выиграла более 6,6 млн.

Призовые The International 2016 составили 20,77 млн, китайская команда Wings Gaming выиграла 9,14 млн.

Призовые The International 2017 составили 24,79 млн, европейская команда Team Liquid выиграла 10,86 млн.

Призовые The International 2018 составили 25,53 млн, европейская команда OG выиграла 11,25 млн.

Призовые The International 2019 составили 34,32 млн, европейская команда OG выиграла 15,62 млн.

Команды

Некоторые виды компьютерных игр, например Counter-Strike, созданы только для командного соревнования, другие же позволяют играть как в режиме «1х1», так и команда на команду.

Рекомендации

  1. ^ Fitch, Адам (28 февраля 2020 г.). .
  2. . Проверено 25 июня 2019 .
  3. Наймарк, Йенс. . Найхедер (на датском) . Проверено 25 июня 2019 .
  4. . 2 марта 2020 г.
  5. . Инкуба (по-датски) . Проверено 25 июня 2019 .
  6. Мартин, Розенбек. . Проверено 18 марта 2019 .
  7. Кристиансен, Джеспер. . BT (на датском) . Проверено 10 сентября 2019 .
  8. . HLTV . Проверено 18 марта 2019 .
  9. Vejvad, Кристиан. . GDK (на датском) . Проверено 10 сентября 2019 .
  10. (на датском). Архивировано из 31 мая 2016 года . Проверено 18 марта 2019 .
  11. Lambæk, Пер «Кочевник». . Проверено 18 марта 2019 .
  12. . Проверено 25 июня 2019 .
  13. Мира, Луис «МИРАА». . Проверено 19 марта 2019 .
  14. . HLTV.org .
  15. . 1 марта 2020 г.
  16. Чиу, Стивен. . VPEsports . Проверено 19 марта 2019 .
  17. Вильянуэва, Джейми. . Проверено 19 марта 2019 .
  18. ^ Миланович, Петар «Tgwr1is». . Проверено 19 марта 2019 .
  19. ^ Сардиния, Кристофер. . Проверено 25 июня 2019 .
  20. ^ Миланович, Петар «Tgwr1s». . Проверено 18 марта 2019 .
  21. Миланович, Петар «Tgwri1s». . Проверено 18 марта 2019 .
  22. Миланович, Петар «Tgwri1s». . Проверено 18 марта 2019 .
  23. Миланович, Петар «Tgwri1s». . Проверено 19 марта 2019 .
  24. Миланович, Петар «Tgwri1s». . Проверено 19 марта 2019 .
  25. }} Миланович, Петар «Tgwr1s». . Проверено 19 марта 2019 .
  26. Миланович, Петар «Tgwr1s». . Проверено 19 марта 2019 .
  27. Швейда, Миланский «Нападающий». . Проверено 20 января 2020 года .
  28. Швейда, Миланский «Нападающий». . Проверено 28 января 2021 года .

Французское чудо — Матье ZywOo Эрбо

Французская суперзвезда ZywOo — действующий топ-1 игрок мира по версии HLTV. Это звание он присвоил себе после феноменального для него 2019 года, когда он впервые выиграл большой турнир, заработал несколько медалей MVP и начал стабильно играть против лучших команд мира.

Однако в 2020 году Матье немного сбавил обороты, как и его команда Vitality. Рейтинг у него все так же высокий, но уже реже случаются перформансы из разряда «1v9». Коллектив все так же выходит в финалы, но не выиграл ни одного турнира. На последней ESL Pro League S12 они и вовсе не дошли до плей-офф, заняв 9-10 место.

Team Vitality должны набраться уверенности, проигнорировать три проигранных финала подряд — BLAST Premier Spring Finals, cs_summit 6, ESL One Cologne 2020 — и выложиться на полную в рамках оставшихся турниров. Потому что, в теории, если в команде будет благоприятная атмосфера, то и ZywOo будет чувствовать себя лучше и начнет разносить соперников в пух и прах, как это было в 2019 году.

Показательные выступления ZywOo в 2020 году:

  • cs_summit 6 EU — 1.39 рейтинг | 2 место
  • BLAST Premier Spring EU Finals — 1.33 | 2 место
  • ESL One Cologne 2020 EU — 1.30 | 2 место

Сейчас, впрочем, согласно статистике HLTV, у ZywOo второй по величине рейтинг среди всех про-игроков CS:GO. Он уступает только одному исполнителю… о нем сейчас и пойдет речь.

Highlights[edit]

Otheredit

https://youtube.com/watch?v=BQF1d9oq6DE%3F

https://youtube.com/watch?v=HuVagA3GjJk%3F

https://youtube.com/watch?v=y6IuvdS77VE%3F

https://youtube.com/watch?v=Z-3lztRzV7Q%3F

https://youtube.com/watch?v=-ezDZOcaSVo%3F

https://youtube.com/watch?v=hrFSj73rz0E%3F

https://youtube.com/watch?v=OPz6Xlz30DY%3F

https://youtube.com/watch?v=6SKmcvz1pos%3F

https://youtube.com/watch?v=NNWZf55nIuY%3F

https://youtube.com/watch?v=Mq0CKOaNZls%3F

https://youtube.com/watch?v=huUqR1dHGWw%3F

https://youtube.com/watch?v=1fB1gnJqOgk%3F

Рейтинг HLTV

Рейтинг HLTV — это наиболее широко используемая рейтинговая система в Global Offensive , которая часто используется за пределами HLTV.

Рейтинг 1.0

Рейтинг 1.0 был представлен HLTV в 2010 году с первой версией Counter-Strike . Этот рейтинг основывался на количестве убийств за раунд, выживаемости игрока за раунд и количестве множественных убийств, полученных игроком, что известно как рейтинг воздействия. Чем выше каждое из этих значений, тем более высокий рейтинг получит игрок. Рейтинг HLTV 1.0 подвергся критике за то, что он слишком похож на соотношение убийств / смертей.

Рейтинг 2.0

Рейтинг 2.0 был представлен на HLTV 6 июня 2017 года как обновленная версия рейтинга 1.0. Были добавлены два новых фактора: убийство / помощь / выживание / обмен (KAST) и средний урон за раунд (ADR), при этом рейтинг воздействия был изменен. KAST измеряет процент раундов, в которых игрок вносит свой вклад, убивая врага, помогая товарищу по команде, выживая в раунде или отомстив врагу за убийство товарища по команде, торгуя. Рейтинг воздействия основан на множественных убийствах, первых убийствах, выигранных ситуациях 1vX (сцепления) и других нераскрытых факторах. Рейтинг 2.0 должен быть более точным, чем Рейтинг 1.0, поскольку он включает больше факторов для измерения производительности игрока. Несмотря на эти новые корректировки, некоторые по-прежнему считают, что этого недостаточно.

Сайты

Cyber.sports.ru (раздел сайта sports.ru) — сообщает оперативные новости о киберспорте СНГ и всего мира, приводит аналитику по Dota 2, Counter-Strike, League of Legends, PUBG и другим играм. Также на сайте пользователи могут вести тематические блоги.

Сybersport.ru — портал, на котором публикуются новости, репортажи и итоги крупнейших турниров по Dota 2, CS:GO, League of Legends, Fortnite и другим дисциплинам, а также информация об изменениях составов профессиональных команд.

Goodgame.ru — стриминговая платформа (одна из старейших в России) и новостной сайт.

Сайт команды Natus Vincere – на сайте этой украинской мультигейминговой киберспортивной организации оперативно выкладывают не только всю информацию о клубе, его участниках и достижениях на турнирах, но и новости киберспорта, а также руководства по настройке и прохождению игр.

Сайт оранизации Virtus.pro – сайт киберспортивного проекта. Команды организации — многократные чемпионы России и СНГ, обладатели международных медалей и чемпионских титулов. Здесь выкладывают оперативные новости об организации и матчах.

«Киберспорт» на Rusbase — в этой рубрике можно следить на новостями из мира киберспорта, читать последние исследования по теме, истории киберспортсменов и киберспортивных стартапов.

Подписаться на RSS

Текст обновлен. Благодарим за дополнения читателей Rusbase.

Фото на обложке: tomeversley / Depositphotos.

Apex Legends

После выпуска двух отличных и при этом забытых игр серии Titanfall, разработчик Respawn добился заслуженного успеха благодаря шутеру Apex Legends в жанре королевской битвы.

Действие игры происходит во вселенной Titanfall. Она позволяет управлять ловкими наёмниками вместо неповоротливых роботов. Эти яркие персонажи обладают множеством уникальных способностей. Можно путешествовать между измерениями в качестве Призрака или маскироваться и создавать голограммы под личиной Миража. Продуманные инструменты коммуникации отвечают за координацию командных действий.

Популярность Apex Legends сохраняется благодаря постоянным турнирам. Расписание предстоящих событий показывает внушительный размер призовых фондов.

Clash Royale

Clash Royale – мобильная стратегия в реальном времени с элементами ККИ, основанная на популярном проекте Clash of Clans. Суть игры сводится к нападению на вражескую башню и оборону своих владений (в режиме дуэли) с использованием юнитов, заклинаний.

Мобильный киберспорт также имеет место быть – в чемпионате мира по Clash Royale, прошедшем в 2017 году, финалисты поделили между собой $400 тыс., что стало рекордом для подобной дисциплины в то время.

Удобно, когда для участия в мировом турнире даже не нужно вставать с кровати. Игра по-прежнему живет в этом направлении, и даже больше – соревнования официально проводятся даже в России. Например, в конце 2019 года в Казани прошел Кубок России, включавший Clash Royale, и победитель под ником Nightmare получил 250 тыс. руб. В середине 2020 игра официально стала дисциплиной Всероссийской интеллектуально‑киберспортивной лиги.

Карьера в Natus Vincere до 2021

Саша вернулся в Украину в августе 2016 года и заключил договор с Natus Vincere. Он пришел на замену Даниила Тесленко. Вместе с этой командой S1mple выиграл турнир ESL One New York 2016, который проводился 2 октября.

Именно состав этой команды смог найти правильный подход к Саше, и благодаря этому, вместе они смогли добиться огромных высот в профессиональной карьере CS GO.

Зимой 2018 года во время турнира BLAST Pro Series, проходившем в Копенгагене в 2018, он получил звание самого значимого члена команды. Также он участвовал и в следующем турнире BLAST Pro Series в Копенгагене.

Другие достижения Александра Костылева

  • ESL Профессиональная Лига 5 сезон в Европе — 5 место;
  • ESL Профессиональная Лига 6 сезон в Европе— 12 место (приз 11 500 долларов);   
  • Зимой 2019 года становится лучшим игроком в мире за 2018 год по мнению веб-портала HLTV ;    
  • Зимой 2020 года занял второе место среди лучших геймеров мира 2019 года по мнению интернет-портала HLTV. Думаем это не последняя награда от HLTV.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: