Mass effect legendary edition как использовать genesis

Владимир Самойлов: «Mass Effect 2 — лучшая команда напарников за всю историю видеоигр»

Ни до, ни после Mass Effect 2 я не видел настолько продуманных и отлично написанных второстепенных персонажей. И дело не только в напарниках — случайные встречи с обитателями бескрайнего космоса тоже были довольно приятными. Но, разумеется, именно на команде «Нормандии» стоит остановиться отдельно.

Всего у Шепарда аж 10 напарников (плюс 2 из DLC). Сперва надо выполнить квесты по их вербовке, затем появляется возможность укрепить с ними связь, бегая по небольшим личным заданиям. Учитывая количество этих персонажей, сделать из них непросто интересных героев, а именно объединенную идеей команду интересных героев — задача нетривиальная даже для опытного сценариста.

Мало того, что каждому необходимо было прописать хорошую историю, понятную мотивацию для работы на Шепарда и интересные диалоги, так это еще и нужно было сделать в весьма ограниченном пространстве (как физическом, так и временном), сдавленном основным сюжетом.

С изначальной вербовкой все просто — начальство дает Шепарду досье на каждого напарника и точки на карте, куда нужно следовать. На месте будет отдельная локация для квеста (чуть пострелять, немного поговорить), по завершении которого напарник входит в команду. А вот задания по укреплению связи, продолжающие сюжетную линию персонажей, уже гораздо интереснее с точки зрения проработки — как их внутреннего мира, так и мира Mass Effect в целом.

С точки зрения воздействия на игрока и те, и другие задания идеальны. В первом случае герои не просто случайно прибиваются к команде или назначаются сверху — Шепарду они нужны, он ищет их, чтобы собрать мощную силу для отпора врагу. А если нужны Шепарду, то нужны и нам

Тут опять же важно, что авторы умело вписывают мотивацию Шепарда и напарников к совместной работе в сюжет, а не просто расставляют костыли (как это было в «Андромеде»)

В моменте с личными квестами проявляется второй слой — напарникам нужна помощь Шепарда, а значит, и наша. Эта взаимосвязь и втягивает игрока в процесс, превращая историю каждого напарника в нашу. Будь это история мести, призраки прошлого или ритуал принятия в кроганы — каждая маленькая деталь складывается в общее полотно настолько ловко, что это уже не команда Шепарда. Это наша команда, с которой хочется взаимодействовать и бродить по межзвездным меридианам, круша врагов. Черт возьми, даже сбегать за деликатесами для кока мне было в удовольствие, настолько я втянулся в жизнь «Нормандии»!

Когда я недавно перепроходил Mass Effect 2, я совершенно позабыл про ключевые механики финальной «Суицидальной миссии», поэтому в конце у меня осталось в живых только шестеро напарников. Тот уровень боли, который я испытал (это при том, что я уже прекрасно знал сюжет) описать трудно. На последних катсценах с гробами я едва слезу не пустил — ведь вот они лежат, мои соколики, мои верные друзья и соратники, которых я так глупо погубил. Похожей реакции на гибель персонажей в других играх я и не припомню.

Опять же, сценаристы не могли себе позволить огромные эпопеи с второстепенными заданиями, и смогли уложиться в минимум, не отталкивающий в сторону основной сюжет. Фактически, им удалось «на пятачке» раскрыть больше десятка персонажей и заставить нас их полюбить. Bioware всегда неплохо прописывали второстепенных персонажей, но Mass Effect 2 был и остается в этом плане настоящим бриллиантом.  

Mass Effect 3[]

В Mass Effect 3 Миранда покинула «Цербер» и находится в бегах. Шепард получает письмо от неё на личный терминал с просьбой о встрече.

Она рассказывает, что «Цербер» стал другим, и Призрак сам отказался от услуг Миранды. Теперь же она скрывается и от «Цербера», и от Альянса. Лоусон обеспокоена и своим отцом, ведь теперь он снова примкнул к Призраку, и она боится снова столкнуться с проблемами, связанными с её прошлым. Поэтому она на протяжении всей игры будет обращаться к Шепард(у) за помощью в поисках своего отца и расследованием его действий. 

Шепард получит сообщение от Миранды с просьбой встретиться на Цитадели в доках «Нормандии» после миссии Приоритет: Палавен. Миранда выражает свою обеспокоенность тем, что её сестра Ориана была найдена её отцом. Если её не навестить, то её убивают по приказу Призрака. Чтобы сохранить ей жизнь, Шепард должен(на) прочитать досье Андерсона форвардные контракты по Кай Лену, и предупредить Миранду о нём с помощью терминала в Офисах Спектра, после получения сообщения от неё. Если Шепард рассказывает Миранде о Кай Лене, то она будет удивлена, узнав, что убийца всё ещё ​​жив и обещает Шепард(у), что будет действовать осторожнее.

Миранда позже посылает ещё одно сообщение капитану, чтобы он(а) встретил(а) её в одной из комнат в Общине Президиума на Цитадели. Как только Шепард прибывает, Миранда просит доступ к сети Альянса, но отказывается раскрывать причины для чего он ей нужен. Шепард может отказать. В любом случае она признается, что хотела внедрить контрольный чип в мозг Шепард(а) во время его(её) пребывания в проекте «Лазарь», поскольку не доверяла ему и была уверена, что он не захочет помогать «Церберу». Шепард может утешить её, сказав, что благодаря ей он(а) вернулся к жизни и говорит ей не думать о прошлом.

Когда команда Шепард(а) прибывает на Горизонт после миссии на Тессии, они видят видео журналы оставленные Мирандой, где она сообщает о том, что «Святилище» — это ловушка, и на самом деле это огромная лаборатория, где проводятся ужасные эксперименты на беженцах. Затем она направляется к Центральной башне. Миранда рвётся спасти Ориану, одновременно раскрывая тёмные замыслы «Цербера» в «Святилище», но вскоре сталкивается с Кай Леном и в неравном бою получает серьёзные ранения. Добравшись до башни, Шепард видит, что Генри Лоусон держит Ориану, как живой щит и находится под прицелом Миранды. Шепард вступает в переговоры с Лоусоном, и может либо договориться с ним (поступок Героя), либо выстрелить Ориане в ногу (прерывание Отступника) и от неожиданности Генри невольно отпускает Ориану. В любом случае Ориане удаётся спастись, а Миранда собирается с последними силами и биотическим ударом выбрасывает своего отца из окна.

По сюжету, вероятность смерти Миранды достаточно высока. Однако её выживание (в отличии, например, от Грюнта) не зависит от того, была ли в Mass Effect 2 получена её лояльность. Чтобы спасти Миранду:

  • Поговорите с ней в доке «Нормандии» и согласитесь помочь.
  • Через некоторое время поговорите с ней через Терминал Спектров (после выполнения миссии Приоритет: Цитадель II). Выбирайте геройские ответы, чтобы капитан упомянул Кай Лена.
  • Поговорите с Мирандой в её квартире и дайте ей доступ к сети Альянса.
  • Если у Вас был роман с Мирандой в Mass Effect 2 и Вы прервали его при первом разговоре с ней в Mass Effect 3, то Вы в любом случае не сможете спасти Миранду. Таким образом роман нужно либо продолжать, либо изначально не заводить. Прерывание романа, выполненное по ходу игры посредством начала нового, не влияет на условие выживания Миранды, влияет только явный отказ в диалоге.

Если Миранда выжила в тех событиях, она говорит Шепард(у), что у неё было время, чтобы закрепить устройство слежения на корабль Кай Лена во время их короткой встречи, что позволяет Шепард(у) и Альянсу определить местоположения базы Призрака. Миранда уходит со своей сестрой и просит Шепард(а) быть осторожным. Она присоединится к войне и у Шепард(а) будет возможность поговорить с ней на Земле в последний раз, прямо перед финальным штурмом.

Если Шепард выбрал «Контроль», то Миранда и Ориана стоят напротив мониторов, где изображены схемы Жнецов и Цитадели. Из этого можно сделать вывод, что сёстры превратили «Святилище» в научную базу по изучению Жнецов, а также их связи с Цитаделью.

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Алан Уэйк

Алан Уэйк — это главный персонаж игры, успешный писатель, который пользуется популярностью у женщин. Часть геймеров уверена, что данного персонажа должны были списывать со Стивена Кинга либо Клайва Баркера. Но прототипом Алана Уэйка стал финский актер Илкка Вилли, который также записал mocap-анимацию для данной игры.

Этот человек мало известен за пределами Скандинавии. Илкка Вилли снимается только в местных фильмах и сериалах. Однако скоро популярность актера может вырасти в мире. Дело в том, что к выходу на широкие экраны готовится фильм «Imaginaerum», в котором сыграл Илкка Вилли. Данная кинолента основана на одноименном альбоме популярной группы «Nightwish».

Mass Effect 2[]

Миранда Лоусон — один из центральных персонажей второй части Mass Effect. Она, как и Джейкоб Тейлор, одна из первых вступит в команду Шепард(а). В свои 35 лет она является опытным учёным, шпионом, информатором с тысячами контактов по всей галактике и наиболее ценным оперативником «Цербера», всё благодаря её генетическим модификациям, проведённым отцом для создания идеальной дочери. 

После того, как тело Шепард(а) попадает к «Церберу», Призрак выбирает Миранду в качестве главы проекта «Лазарь». В течение двух лет Миранда распоряжается колоссальными ресурсами «Цербера», направляемыми для возвращения капитана к жизни. Когда Шепард ненадолго очнётся в первый раз, Миранда будет первым и последним человеком, которого видит капитан, прежде чем снова впасть в кому. Когда предатель устраивает диверсию в системе, Миранда помогает Шепард(у) очнуться и эвакуироваться. Позже она информирует его о недавних событиях в галактике, а после знакомит с Призраком.

Благодаря огромному опыту и лидерским способностям, Миранда идеально подходит для руководства отрядом во время первой и второй атак на базе Коллекционеров. Сопровождая Шепард(а) при уничтожении Протожнеца, Миранда отказывается выполнять приказ Призрака и вмешивается в разговор, если Шепард выбирает уничтожение базы. Миранда разрывает сотрудничество с «Цербером», подтверждая лояльность капитану. Что, скорее всего, приведёт к последствиям в Mass Effect 3, поскольку Призрак, как утверждала сама Миранда — это единственная сила, способная удержать Миранду и её сестру Ориану на расстоянии от их отца.

Миссия на лояльность Миранды (Задание — Миранда: Чудо-ребёнок)

Миранда просит помощи у Шепард(а) и рассказывает ему о том, что у неё есть сестра-близнец, Ориана, созданная в рамках ещё одного проекта продолжения династии. Миранда объясняет, что по этой причине она присоединилась к «Церберу», чтобы он защитил сестру и её саму. В то время, как их отец остановил поиски Миранды, он никогда не прекращал искать Ориану. С помощью «Цербера»,  Миранде удалось наладить новую жизнь для Орианы на Иллиуме, где она жила жизнью нормального подростка. К сожалению, Миранда получила сообщение от контакта, который утверждал, что их отец, обнаружил Ориану и будет пытаться похитить её. «Цербер» принял меры, чтобы отправить Ориану в другое место, и Миранда хочет идти вместе с Шепард(ом), чтобы убедиться, что всё пройдёт как надо.

После получения лояльности Миранды и Джек на борту корабля произойдёт конфликт между ними. Джек хочет, чтобы Миранда призналась, что «Цербер» был неправ, но Миранда отказывается признать, что это вина организации, поскольку это был лишь осколок группы, а не сам «Цербер».

Шепард может либо разрешить конфликт, не выбирая ничью сторону (если у него достаточно высокая репутация Героя или Отступника), либо поддержать одну из спорщиц, в результате чего капитан может потерять лояльность другой. Если Шепард выбирает сторону Джек, то потеряет лояльность Миранды, но имеет возможность восстановить её после. Кроме того, если Шепард был в отношениях с Мирандой и другом с Джек, то Миранда заканчивает роман и откажется возобновлять отношения, даже если её лояльность была восстановлена.

Mass Effect 3

Новая часть вышла в 2012 году и сразу стала бестселлером, поскольку всем фанатам, коих уже были миллионы, с нетерпением ждали продолжения культовой саги о капитане Шепарде и его борьбе с цивилизацией Жнецов. Были добавлены новые возможности, интересная настройка снаряжения и оружия. Также был добавлен параметр под названием Готовность Галактики, который показывал насколько галактика готова отразить вражеское нападение со стороны Жнецов.

Сюжет же развивается достаточно сумбурно и драматично, поскольку начало игры приходится на тот момент, когда происходит суд на Земле над капитаном Шепардом, ввиду его тесного сотрудничества с организацией «Цербер», которая в Альянсе признана террористической организацией, поскольку ею проводятся различные незаконные опыты, исследования и нападения на нечеловеческие колонии, что выдает в них националистов и экстремистов.

Шепарду предстоит первым делом отстоять свою честь, как бывшего Спектра и предоставить совету свое видение ситуации, а также доказательства существования угрозы Жнецов и способы борьбы с ними. В этот момент, прямо во время слушания, на Землю происходит нападение, которое осуществили Жнецы, прилетев на планету и уничтожая лазерами все живое на планете, а также превращая мутациями всех попавшихся существ в полусинтетических зомби.

Пробиваясь сквозь толпы врагов, главному герою в лице игрока предстоит добраться до своего корабля и сбежать с разрушаемой планеты, жители которой массово эвакуируются, поскольку на этот момент противостоять Жнецам невозможно.

И вот, Шепарду вновь предстоит разбираться со Жнецами, которые в этой части совершили уже крупномасштабное нападение, истребляя все живое. Шепарду предстоит прорываться сквозь толпы врагов, собирать соратников и пытаться всеми силами спасти свой мир, друзей и знакомых.

Помогать в этом ему будут другие цивилизации Альянса, которых в первую очередь нужно будет убедить в том, чтобы они присоединились к начатому проекту по созданию оружия, способного уничтожать корабли Жнецов. Убеждать придется долго и с трудом, поскольку каждая цивилизация видит свои пути решения и никоим образом не желает помогать человеку, чья раса лишь недавно вышла в космос.

Решая сложные задачи, принимая решения и налаживая контакты, главному герою предстоит налаживать не только численность войска Альянса, но и научную часть, которая и строит прототип оружия. А в конце игрока ждет решающая битва, исход которой будет зависеть лишь от выбора самого игрока.

В последней части трилогии игрокам представляется на выбор несколько разных концовок, которые доступны при принятии решения и тут у фанатов возникли разногласия, поскольку выбор в любом из случаев не был похож на полный хэппиэнд, которого так жаждали поклонники вселенной, зато был похож на действительно правильное и логичное окончание этой войны.

Mass Effect Andromeda

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

4 Миранда Лоусон

  • Раса: человек
  • Пол: женский
  • Актриса озвучивания: Ивонн Страховски
  • Внешний вид: Mass Эффект 2 & Mass Эффект 3

Вечно идеальная мисс Лоусон, возможно, является одним из лучших вариантов романтических отношений в Mass Эффект 2. Однако, как и другие, отношения не получают такого же развития в Mass Эффект 3 , и поэтому в них отсутствуют те же приятные моменты, которые можно найти в других местах. Очень жаль, учитывая, что ее личная история в финальной версии игры — одна из лучших из предложенных.

Несмотря на это, она легко является одним из лучших персонажей во всей франшизе и должна быть признана таковой. Чтобы по-настоящему узнать, что чувствуют Лоусон и Шепард, должно произойти трагическое событие, не напоминающее другие отношения. Тем не менее, эти отношения заслуживают изучения и должны быть признаны одними из лучших во вселенной Mass Эффект.

Mass Effect Кайдан роман

Шепард: Женщина

  • Утешайте Кайдана после инцидента с Протеанским маяком.
  • Поговорите с Кайданом после миссий в Новерии, Теруме или Феросе, чтобы развивать отношения.
  • Скажите Кайдену, что у вас есть только профессиональный интерес к Лиаре, как только она присоединится к команде, и вы хотя бы раз поговорите с ней.
  • Если это ложь, и вы тоже флиртовали с Лиарой, тогда вы столкнетесь с ними обоими и будете вынуждены выбрать, с кем вы хотите построить отношения. Это блокирует другой маршрут романтики.
  • Во время миссии Вирмир вы должны выбрать, чтобы спасти Кайдана. Человек, которого вы не спасете, умирает, что (очевидно) прекращает ваши отношения с ним.
  • После миссии Virmire, если вы сохранили свой любовный интерес, выберите во время разговора варианты Paragon.
  • Перед финальной миссией Кайдан посетит покои Шепард, но вы можете выбирать здесь. Решения Paragon открывают особую сцену. Выбор отступника заставляет их уйти, но ваш роман по-прежнему считается достаточно постоянным, чтобы его можно было перенести в Mass Effect 2.

Урднот Рекс

В серию «Mass Effect» я игрался с единственным правилом: не возвращаться к прошлому сохранению для пересмотра сделанного ответа. Что случилось, то случилось, независимо от последствий. И это правило я нарушил только единожды, в первой игре, в то время, когда спор привел, – шокирующе и, по-моему, несправедливо, – к кат-сцене со смертью Рекса. С этим я согласиться не имел возможности. Нет, ни за что. Рекс через чур крут, дабы погибнуть.

Это был единственный раз, в то время, когда я переиграл какое-то событие в «Mass Effect».

Рекс весьма крут (он – мой кандидат в лучшие напарники) не только вследствие того что он закалённый ветеран, но и глубочайший мыслитель, не согласный с большинством остальных кроганов (включая собственного отца) продолжать войну по окончании генофага. Плюс он громадный, у него весьма глубочайший шикарный шрамы и голос, и по большому счету он просто лучший.

Ужасным разочарованием для меня стала невозможность выбрать Рекса компаньоном в «Mass Effect 2», по окончании того, как его заменили кроганом мельче (но всё ещё крутым), Грюнтом. Но так и поступают настоящие мужики: принимают ответственность, вместо того, дабы таскаться за юбками по всей галактике.

Эллен Пейдж (Beyond: Two Souls)

Актриса Эллен Пейдж (Ellen Page) хорошо известна ролями в голливудских блокбастерах «Начало» и «Люди Х: Дни минувшего будущего». Будучи на пике популярности, в 2013 году она стала образом для Джоди Холмс — героини интерактивного триллера с элементами боевика Beyond: Two Souls (PC, PS3, PS4).

Помимо внешности, Пейдж приняла участие в захвате движений — то есть фактически сыграла роль Джоди в каждой сцене, а также озвучила персонажа. События игры затрагивают три этапа жизни Джоди — детство (играет Каролин Волфсон), подростковый возраст и юность (Пейдж).

Важно: внешность Эллен не использовалась при создании образа Элли — героини The Last of Us, несмотря на схожесть (справа на скриншоте)

Почему Mass Effect так важна и зачем ей ремастер?

Если вы все эти годы были в танке, не интересовались играми жанра RPG, просто пропустили серию Mass Effect мимо или слишком молоды, то могли не знать, чем она заслужила народную любовь.

А произошло это из-за умелой комбинации ярких персонажей, проработанного мира, захватывающего сюжета и специально выкрученного градуса героического пафоса. В эту вселенную искренне веришь, героям сопереживаешь, а в повороты истории еле успеваешь вписываться.

Для многих Mass Effect стала тем, чем были «Звёздные войны» для своего поколения. И обиднее становится от того, что полноценной экранизации игры серии так и не получили. Кто знает, возможно её ждал бы успех в индустрии кино.

Однако с годами к этой культовой классике стало всё сложнее получить доступ. Консольное поколение сменилось уже два раза, разрешения дисплеев выросли, отчего игры выглядят слишком мыльно, а ПК версии требуют патчей для стабильной работы.

Вдобавок ко всему была утеряна возможность приобретения DLC для Mas Effect 2. И это далеко не маленькая потеря. В этих дополнениях находятся целые пласты истории, пропускать которые крайне не рекомендуется.

Эти проблемы и призван исправить сборник Legendary Edition. А в качестве бонуса ещё и предложить немного улучшенную картинку и исправление некоторых механик в самой первой Mass Effect.

2 Лиара Т’Сони

После того, как выясняется, что ее мать работает с Сареном, Лиара нанимается на Нормандию из-за ее опыта работы с Протеанами. Когда ее мать должна быть убита в ходе основной истории, она настаивает, что с ней все в порядке, и что настоящая Бенезия умерла давным-давно. Тем не менее, она остается горюющей по-своему (Mass Effect 3 показывает, что она рассказывала другим товарищам по отряду истории о своей матери в течение нескольких недель после смерти Бенезии), и она будет подозревать, что командир заинтересован в ней, если они будут постоянно проверять ее. и спроси, как у нее дела.

Когда Нормандия приземляется и Сарен получает фору по возвращению Жнецов, Лиара понимает, что времени мало, и они могут не выжить в погоне за нечестивым Призраком, убеждая ее найти Шепард и предложить им утешиться друг в друге 39; руки. Романтика может быть возрождена во всех трех играх, как и в большинстве персонажей оригинальной трилогии в этом списке, и ее отношения с Шепард — нечто действительно особенное.

Mass Effect

Первая игра из серии вышла в 2007 году и сразу смогла захватить рынок видеоигр, став бестселлером своего года. Немаловажную роль здесь сыграла новаторская идея эдакого цифрового кино, когда едва ли не половину игры занимают диалоги, которые, в отличии от других игр, были не только инъекциями информации о предоставленном в игре мире, но и геймплеем, ведь по ходу диалогов сам игрок решал – о чем спросить персонажа, что нужно знать, а что не нужно и, самое главное, какое принять решение в той или иной ситуации.

С таким подходом даже диалоги становились интересными, поскольку игрок чувствовал свою вовлеченность в процесс и понимал ценность информации, которую можно почерпнуть во время простого разговора или допроса. Кроме того – в зависимости от выбранного ответа, будь то запугивание или приободрение, менялась мораль вашего героя, благодаря чему появлялись новые диалоговые ветви, менялось отношение к вам других персонажей и конечные варианты награды за квесты и прочее.

Немаловажную роль сыграла и боевая система, которая позволяла сражаться не только с винтовкой наперевес в качестве штурмовика, но выбирать и другие классы, вплоть до псионика, использующего, как и остальные классы, собственный набор способностей и оружия, а также управляющий сверх-силой, основанной на развитии людей. Кроме того – в бою рядом с игроком всегда есть два бойца из команды корабля, которых можно выбрать самостоятельно.

Сюжет повествует нам о том, что в 22 веке люди все-таки смогли выбраться в космос и освоить сверхсветовые полеты – собственно «Эффект Массы» это один из научных терминов во вселенной игры, который неразрывно связан с нулевым элементом, на котором все построено. Выйдя в космос на таком уровне, человечество наконец вошло в контакт с внеземными цивилизациями, представленными в огромном множестве и смогло вступить в общий Альянс цивилизаций.

События игры разворачиваются вокруг получившего должность капитана корабля Нормандия – Шепарда, который может быть полностью настроен от пола, до класса и внешности, за исключением расы – мы всегда играем землянами.

Игроку, в лице Шепарда, предстоит отправиться на Иден Прайм, где, благодаря героическим усилиям и предрасположенности он заслужит звание Спектра – специального агента от лица Альянса, исполняющего в этой вселенной обязанности, походящие на обязанности судьи Дредда.

Игроку предстоит разобраться в загадочных мутациях в проверенной ранее колонии, раскрыть заговор внутри правительства, узнать о нападении неизвестной до этого расы Жнецов, а в конце героически отразить нападение или провалить спасение мира – все зависит лишь от игрока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: