Создание персонажа для игры — полный цикл

Mortal Kombat 11

23 апреля 2019 года на всех актуальных платформах состоялся релиз файтинга Mortal Kombat 11. Авторы проекта из NetherRealm Studios создали для геймеров все условия, чтобы те могли настроить вид своего бойца. И это не только большое разнообразие оружия и снаряжения, но и возможность выбрать победный клич, особую боевую стойку и разнообразные косметические предметы.

Но предупреждаем, если вы зададитесь целью открыть максимальное количество имеющегося в данной игре с кастомизацией персонажа контента, придется немало гриндить и драться с бойцами прочих геймеров в матчах, заниматься исследованием запутанной Крипты и выходить победителем из непростых PvE-вызовов. Все эти сложности с лихвой перекрывает захватывающий геймплей Mortal Kombat 11.

Изменение параметров

Этот тип модов требует более углублённого знакомства с «внутренностями» игры. Сюда входит изменение баланса и свойств предметов, характеристик, рейтинга дропа, а также ограничений, связанных с уровнем, профессией или крафтом. Такие модификации можно расценить как читерство, однако при должной балансировке модификацию вполне можно сделать полезной, заметно улучшающей геймплей.

Например, модификация Better Generators для Fallout 4, созданная expired6978, изменяет свойства оригинальных генераторов внутри игры, позволяя им вырабатывать больше электричества (10 000 единиц мощности вместо 500 единиц). С обновлённой мощностью игрок сократит количество генераторов и сосредоточится на освещении и защите своего поселения, сэкономив при этом на пространстве для будущего строительства.

Какую религию выбрать?

В Conan Exiles есть такая вкладка, как религия, которую вы выбираете во время создания персонажа. Всего в игре четыре религии: Crom, Set, Yog и Mitra. За исключением Crom, все остальные имеют схожие преимущества.

К примеру, если вы будете подчиняться богу Змеи и Жертвоприношения, то у вас будет возможность вызвать своего бога, чтобы тот расправился с врагом. Другой бог может дать вам доспехи и оружия. Если же вы будете подчиняться богу Правды и Справедливости, то у вас появится возможность создавать одежду и оружие.

На этом пока у нас все, мы будем продолжать исследовать мир Conan Exiles и обязательно дадим вам новые интересные советы по прохождению игры. Ну а пока читайте наши другие гайды: Как создать приватный сервер в Conan Exiles, Где добыть или найти железную руду в Conan Exiles.

Субъективность восприятия

На самом деле, все перечисленные критерии при более глубоком рассмотрении гораздо тоньше и сложение, чем кажутся на первый взгляд. И самая большая проблема в них – субъективное восприятие публики.

Ведь каждый зритель по-своему понимает «многогранность» или «убедительность». И то что удивительно для одного, может показаться слишком надуманным или примитивным для другого.

Взять хотя бы негодование наших зрителей по поводу чернокожего графа Ростова в сериале «Великая». Хотя даже постер этого шоу буквально кричит – это история происходит в комедийном, даже фарсовом мире лишь внешне похожем на реальный. Но отечественной публике этого оказалось мало. 

Хотя обратный пример – фильм «Даун хауз», где действие «Идиота» Достоевского перенесено в современность, а язык, которым общаются герои, оставлен без изменений, принят и российскими зрителями, и нашими критиками достаточно тепло.

Так почему же во втором случае фарсовой атмосферы оказалось достаточно для создания правдоподобности, а в первом нет. Ответ один – субъективность восприятия.

Divinity II: Ego Draconis

Сюжет в Divinity II: Ego Draconis развивается почти сразу после произошедших событий первой части. Во второй части Дамиан находит метод вернуться во вселенную Ривеллон. Он жаждет мести.

В периоды долгих сражений, один из сторонников Ордена Пламени предает Избранника, убивает его на глазах сына, Дамиана. Он отступает, видя, что месть свершилась. Но для людей война только начиналась. Убийца Избранника был Пламенный рыцарь. Для борьбы с ним был создан Орден Охотников. Он должен уничтожать не только Пламенных рыцарей, но и драконов. Геймер начинает свой путь с одного из представителей ордена. Эта игра с созданием персонажа открывает большие возможности для игроманов.

EVE Online

Чудесная игра про полёты, космос и истребление всех вражеских фракций от студии CCP Games. И если битвы могут вас крепко затянуть в круговорот событий, то вот редактору это вряд ли удастся. А всё дело в том, что хоть и редактор по сущности своей достаточно неплох, по факту представляет из себя пустышку. Как часто вы будете видеть лицо своего героя в игре? От силы пару раз, проходя по каюте своего корабля. Всё остальное время вы видите собственно само космическое судно, а не себя. И редактор на данный момент нужен также, как и Fallout 76 фанатам серии. А всё дело как раз в том, что разработчики хотели сделать возможным перемещение по космическим станциям и огромным кораблям, где как раз бы и пригодилось наше красивое личико, созданное в редакторе. Ну, возможно, придёт время и игроки увидят данную фишку, а пока что приходится смотреть на себя через маленькую иконку аватара. В целом создание персонажа хоть и достаточно интересное в EVE Online, но пока что достаточно бессмысленное, если вы конечно не сидите днями в своей каюте рассматривая какой вы красивый и могучий.

Spore

Полноценный симулятор эволюции с элементами стратегии. Персонаж начинает сюжетную линию с простых организмов и заканчивает ее уже развитыми животными современности. Сюжет предсказуем – простому организму, которой только вышел на сушу, необходимо выживать, бороться за существование, искать пищу и заботиться, как самому не стать ужином для более развитых существ. Ближе к середине игрового процесса появится возможность создавать защитные комплексы и разнообразные жилища. Помимо борьбы с прочими существами не стоит забывать и о катаклизмах, например, наводнениях и землетрясениях.

Барбара

Барбара – настоящая знаменитость Мондштадта и любимица всех жителей, заслужившая славу сияющего идола за счет своих способностей, исцеляющих душу и тело. Чтобы найти Барбару в Genshin Impact от вас не потребуется предпринимать каких-либо специальных действий. Единственное условие – заработать 20 ранг приключения, после чего письмо с возможностью добавить персонажа придет на почту. Также отметим еще один важный момент: персонаж бесплатно доступен только до патча 1.01, выход которого намечен на середину ноября, поэтому советуем поторопиться с достижением 20 уровня.

Барбара специализируется на элементе Гидро и даже несмотря на свои не особо впечатляющие боевые навыки рискует надолго прописаться в команде большинства игроков. Главное ее преимущество – способности, которые лечат персонажа и вместе с тем наносит на множество окружающих ее противников эффект влаги, что можно и нужно использовать в связке с другими элементами.

ArcheAge

ArcheAge – ММОРПГ нового поколения с четко проработанной графикой, реализации каждой мелочи. Сюжет переносит в фантастический мир, выполненный в стиле фэнтези-стимпанка.

Разработчики предложили на выбор несколько рас, где могут создаваться персонажи, подстраиваться под свое видение героя. Всего их четыре. На каждом игровом континенте живет по две расы. На западном континенте обитают эльфы и нуиане. Кошкообразные ферре и харнийцы живут на восточных землях. Есть северные территории с редчайшими ресурсами. Здесь обитают ужасные монстры, с которыми предстоит сражаться. Именно этими землями стремятся управлять все.

Сбор ресурсов

Сбор ресурсов — важный аспект игры. Без него вы не сможете продвигаться дальше по игре

В самом начале игры есть несколько вещей, которые необходимо собрать, в первую очередь стоит уделить внимание ресурсам продовольствия, так как без еды вы не сможете выжить

Проще всего в игре будет найти растительное волокно, так как оно добывается из различных растений. Этот предмет отлично подходит для создания одежды и легкой брони. Наряду с этим вы можете собрать ветви — чтобы создать основное оружие, инструменты — и собрать камень для строительства укрытий.

Все эти материалы вы потом также сможете использовать в дальнейшем крафте других предметов. Правильное сочетание данных компонентов позволит вам создать элементы, которые помогут вам в выживании. Чем больше вы будете изучать местность, тем больше мест для сбора ресурсов для вас откроется.

Дикие животные

Кролики — маленькие пассивные животные, которые могут быть найдены практически везде и убиваются одним ударом. Их них добывают шкуру, кости и мясо.

Черепах можно найти вдоль берега. Для их убийства достаточно простенького инструмента или пары ударов руками. Дают то же, что и кролики.

Охотиться на антилоп немного труднее, потому что они побегут сразу, как вы к ним притронетесь. Из них можно приготовить стейк.

Крокодилы — это кошмар для всех изгнанников, не успевших вовремя сделать нормальные оружие и броню. Пока не развились достаточно хорошо, постарайтесь их избегать. После разделывания дают тонкую и толстую шкуры, кости и мясо.

Панцирнику мы благодарны за вкусные яйца, о которых шла речь выше. Их можно убить базовым оружием. Существуют также гиены, страусы, носороги, пауки, големы и другие. Но о них в другой раз.

Blade & Soul

Blade & Soul запущена в 2012 году. Проект создан в жанре ММОРПГ, посвящен восточным единоборствам. Геймерам открывается большое разнообразие стилей, приемов. Здесь есть энергетические шары, мягкий прыжок, другие стили.

Сто лет назад весь мир окутала безмятежность. Не было страданий, современной жестокости. Ничто не могло нарушить гармонию. С самого начала творения, было зло — находило лазейки, подбиралось ко всем. До кого оно добиралось, стремились разрушить все, что создавалось столетиями. Постепенно тьма распространилась по всему миру, наделяя мощью и огромной силой своих слуг. И мир раскололся. Его заполонили неведанные твари, а их главарь – темный король, готов на все ради завоевания. Удастся ему это сделать или нет, зависит от геймера. Сможет ли он противостоять темным силам?

Fallout 4

Отличный шутер с элементами РПГ, ну или же РПГ с элементами шутера от компании Bethesda, который также обладает достаточно неплохим редактором персонажей, которые в последствии и перекочевал на несчастный Fallout 76. Но 76-ку мы трогать не будем, её не пинал только самый ленивый. Fallout 4 обладает по факту компиляцией всех когда-либо существовавших редакторов персонажей от Bethesda. И стоит сказать что сборка получилось достаточно неплохая и реалистична, если бы не мыльность отдельных элементов «декора» лица. Возможности кастомизации позволяют вам создать практическое любое лицо, которое будет похоже на актёров, звёзд и даже политиков. Но стоит только облачиться в силовую броню и нашего сиятельного лица больше никто не увидит. А как убивать супермутантов без прилизанной прически!? Создание персонажа в Fallout 4 может стать целым искусством для жаждущих создать самый стильный и модный субъект в постапокалиптическом Содружестве.

XCOM 2

О компьютерной игре с созданием персонажа “XCOM” ходят легенды, на нее ровняются, ее копируют и ею вдохновляются. В чем заключается главный секрет проекта? Пошаговая тактическая игра с ролевыми элементами демонстрирует планету, подвергшуюся нападению со стороны инопланетян. Великолепная оптимизация и баллистика, отменная графика и звук создали потрясающую атмосферу, ради которой тысячи геймеров не жалеют потратить свободные часы. Вторая часть неразрывно связана с первой, и под управление персонажа дается новая база. И снова вам под управление дают отряд солдат с уникальными умениями и деревом прокачки.

Согласно сюжету, прошло двадцать лет с момента победы инопланетян над землянами, а легендарная организация XCOM распалась. Пришельцы создали всеобъемлющий контроль над жителями планеты, жизнь тех, кто не пал в борьбе с врагом, стала невыносимой. В таких условиях участники организации пытаются вновь воссоединиться и предпринять попытку изгнать врага со своей территории. Что из этого выйдет, и как обойти хитрых завоевателей? Вопросов много, и ответить на них можно только к финалу игры. Великолепный проект с потрясающим балансом механики, сюжета и картинки.

Карикатурность

Преувеличение – это определяющий параметр дизайна персонажа, который делает какие-то уникальные черты персонажа ярче, это помогает наблюдателю сразу же увидеть их. Карикатурность – это обязательный ключ для мультипликации, сразу же обозначающий и показывающий черты характера персонажа. Если персонаж сильный, то почему бы не сделать ему гигантский руки, чтобы сразу сказать об этом.

Техника карикатуры может быть применена при разработке дизайна персонажа. Так фильм Анны Мантзарис Enough показывает среднестатистических персонажей в повседневных ситуациях, где они делают вещи, которыми бы хотел заняться каждый из нас в плохой день. «Смешно, что я могу добавить карикатуры в работу, но люди все равно будут принимать это, как реальность. Эмоции также можно преувеличить.»

Black Desert

Black Desert – игра в жанре РПГ, созданная корейской студией в 2018 году. Игровой мир получился бесшовным, и он охватывает период перехода от позднего Средневековья к раннему Возрождению. «Изюминкой» проекта стала полноценная смена дня и ночи и погодные колебания, что полностью зависят от конкретной локации. Генератор персонажей обладает тонкой настройкой каждого героя. Выбор исторического периода был неслучаен, ведь данный переходный этап ознаменовал эпоху открытий и перемен. Мир заселен фэнтезийными существами, а перемещения по глобальной карте осуществляются при помощи питомцев (иногда кораблей). Получилось насыщенное на событие и персонажей развлечение, которое радует изобилием миссий и проработанной механикой.

Кэйа

При первом визите в Мондштадт главному герою придется отразить нападение дракона на город и обзавестись новыми друзьями. Один из них – капитан кавалерии ордена Ордо Фавиус по имени Кейа. Сразу после судьбоносной встречи и разговора в замке рыцарь будет ожидать игрока возле входа в подземелье недалеко от стен города. Исследовав и зачистив вместе с Кейа локацию персонаж предложит присоединится к команде и сможет стать верным спутником на протяжении всего приключения.

Кейа вряд ли займет место главной боевой единицы отряда хотя бы причине не самого выдающегося урона в ближнем бою. Впрочем, польза от него будет ощутимая как минимум благодаря владению элементом Крио, что открывает возможность решать многочисленные головоломки, связанные с ледовой стихией, а заодно и строить ледяные мосты над водоемами. Особенно эффективны навыки Кейа в связке с атаками Эмбер за счет эффекта Испарения, дающего 200% урона при очередной атаке элементом Крио и Пиро.

Настройка XML: файл конфигурации персонажа


Две вещи, которые вам действительно понадобятся для вашего персонажа, – это здоровье и ИИ (Искусственный Интеллект). Здоровье довольно просто, но ИИ, возможно, потребует немного объяснений.

СОВЕТ: редактирование xml-файлов могут быть пугающими на первый взгляд, но это не так сложно. Просто проверьте существующие файлы персонажей и берите оттуда.

Нечеловеческий ИИ в настоящее время является всего лишь простой системой состояний, где ИИ определяет, какую цель он должен приоритизировать в данной ситуации. В блоке “ai ” вы можете определить эти приоритеты: какие вещи персонаж должен нацелить, какое состояние он должен использовать при таргетинге и какой (базовый) приоритет должен быть предоставлен этой цели. Фактический приоритет определяется динамическими факторами, такими как расстояние до цели. Некоторые факторы могут быть изменены .XML. Давайте подробнее рассмотрим самые важные из них:

combat strength – определяет, насколько сильным ИИ считает персонажа.sight – увеличивает расстояние, на котором персонаж может видеть цели.hearing – умножает расстояние, на котором персонаж может слышать (или “чувствовать”) цели.aggressive boarding – если включено, персонаж пытается прорваться в подводную лодку.flee health threshold – если у персонажа меньше здоровья, чем указано здесь, он будет бежать.aggression greed – определяет, насколько увеличивается приоритет прицеливания каждый раз, когда персонаж наносит урон цели. Фактическая корректировка приоритета рассчитывается на основе процента ущерба, умноженного на значение жадности (greed). Значение по умолчанию равно 10, что означает, что приоритет будет увеличиваться на 1 каждый раз, когда персонаж наносит урон 10% текущего здоровья цели. Если урон составляет 50%, то приоритет увеличивается на 5.aggression hurt – определяет, насколько увеличивается приоритет таргетинга каждый раз, когда персонаж получает урон. Работает как значение жадности, описанное выше. Значение по умолчанию-100.

Вы также можете добавить какие-нибудь звуки и частицы (например, кровь) к вашему персонажу. Если вы хотите, чтобы персонаж дропал какие-нибудь предметы, добавьте ему инвентарь. Это довольно легко сделать. Просто скопируйте и вставьте соответствующие блоки из других файлов и немного отрегулируйте значения.

СОВЕТ: ИИ персонажей таргетируется только на объекты, имеющих теги <aitarget/> в определении XML. Для некоторых вещей, таких как стены, этот тег автоматически добавляется в код.

Unity

Сайт — https://unity.com/ru

У Unity самое большое количество разработчиков, у большинства компаний процессы заточены именно под Unity (и под используемый там язык C#). Кроме того готовых ассетов у движка примерно столько же, сколько суммарно у всех других рассматриваемых в этой статье. Ассеты — это готовые решения: 3d модели, картинки, уровни и даже целые игры которые можно использовать в своей игре.

На движке сделано много популярных игр: Heartstone, Pokemon GO, Cuphead, Subnautica, Hollow Knight, Escape From Tarkov и тд.

Но при этом это и самый критикуемый движок. Причём соотношение критикуемых выше среднего по другим движкам. Часто можно увидеть такие посты:

На Unity можно сделать игры практически под любую платформу и из-за огромного объёма всего, что есть там вылезают ошибки. И правят их не очень быстро. В приоритете всегда премиальный сегмент пользователей. Кроме того кому-то не нравится физика, кому-то анимация, кому-то интерфейс (и мне в том числе). Кому-то не хватает графики как в Unreal. Кто-то сетует, что из-за готовых ассетов Unity-программисты это не совсем программисты. И задачи дальше подправить что-то в готовом шаблоне, они решать не смогут.

На самом деле это не так, там есть всякие программисты.

Мои за и против.

За:

  • Самое большое комьюнити
  • Встроенные реклама и аналитика от самой Unity
  • Мультиплатформенность
  • Бесплатная версия, если оборот не превышает 100 000 $ с минимальными ограничениями
  • Самый большой выбор ассетов
  • Самый большой выбор обучающих материалов, курсов и книг
  • C# неплохой язык. Мощный и понятный
  • Сам движок имеет большие возможности как в 2d, так и в 3d

Против:

  • По сравнению с другими движками не очень удобная структура и интерфейс
  • Файлы на выходе весят много. Из-за чего его мало используют в вебе и на мобильных они многим уступают по части веса и производительности
  • Ошибки, которые бывают тянутся из версии в версию
  • Даже при наличии инструмента визуального программирования Playmaker и большого количества ассетов для совсем новичков движок будет слишком сложный
  • 3d графика неплоха, но таки прилично уступает Unreal. По моим ощущениям как PS3 сравнить с современными компами (всё имхо конечно)

По сегментам пользователей:

  1. Для совсем новичков будет слишком сложно и непонятно
  2. Для второй категории — вполне неплохо. Много гайдов помогут в освоении.
  3. В третьей категории обитают как раз большое кол-во хейтеров Unity. Если не нравится — сейчас хороший выбор других движков. Но в Unity также есть и Best practices и замечательная технология ECS. И профессионалов там тоже хватает.
  4. Для инди команд существует много рисков при создании игры. А Unity в данном случае наименее рискованный вариант. Так как много разработчиков которых можно сменить и много гайдов и ассетов для старта.
  5. Для офисной работы у нас практически кроме Unity и Unreal других движков не существует. Особенно Unity. И все процессы заточены под них.

Полезные ссылки:

Персонажи

Самый распространённый вид модов. Включает манипуляции с игровыми персонажами, противниками, NPC и анимированными объектами, которые входят в окружение (животные, насекомые и так далее). Такой вариант модификаций используется в первую очередь для визуальных улучшений или для изменения общей эстетики. Ниже — конкретные примеры.

Улучшение оригинальных моделей

Изменённые модели компаньонов в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Скриншоты: игра The Elder Scrolls 5: Skyrim / Nexus Mods

Если в оригинальной игре персонажи не отличаются детализацией и разнообразием, модификации могут исправить этот недостаток. В сборке Total Character Makeover для The Elder Scrolls 5: Skyrim представлены обновлённые ассеты, делающие персонажей более реалистичными. Модели персонажей разных рас наделили дополнительными полигонами и высокодетализированными текстурами. Но всё же оставили прежние черты, чтобы сохранить стиль оригинальной игры.

Согласно данным сайта Nexus Mods, модификацию Total Character Makeover скачали более 1,3 млн раз. А число просмотров страницы с модом достигло почти 6,5 млн.

Замена моделей

Созданная моддерами модель Мэрилин Монро в The Sims 4. Скриншот: игра The Sims 4 / The Sims Resource

Игроки любят уникальные аватары. Именно поэтому существует немало модификаций и дополнений, заменяющих оригинальные модели на известных героев из других видеоигр или придающих игровым персонажам внешность реальных людей. Так, на сайтах, посвящённых модификациям для The Sims 4, встречается немало контента со знаменитостями, известными личностями и даже политиками. Ничто не мешает игрокам прожить жизнь в роли Мистера Бина или Мэрилин Монро. Аналогичные замены моделей регулярно встречаются в играх других жанров.

(NSFW) Nude mod

Nude-мод для PC-версии Horizon: Zero Dawn. Скриншот: игра Horizon: Zero Dawn / Nudepatch

К этому подвиду модов можно относиться по-разному, но нельзя отрицать тот факт, что практически на каждую игру найдётся умелец, который разденет героиню (или героя) до нижнего белья, а то и вовсе догола. В основе этих модификаций лежат оригинальные текстуры как минимум лица персонажа. Остальные манипуляции, в том числе доработка модели без одежды, зависят от фантазии и навыков самого моддера. Несмотря на сомнительную ценность таких модов с точки зрения морали и игровых канонов, они остаются актуальными и пользуются спросом среди определённого круга геймеров. Например, мод, «раздевающий» женских персонажей в The Witcher 3: Wild Hunt, скачали более 90 тысяч раз.

Одним из первых Nude-модов в трёхмерных играх был патч Nude Raider, оголяющий модель Лары Крофт. Разработчики Core Design были крайне возмущены распространением такого контента, так как, по их мнению, он дискредитировал персонажа как личность. К тому же этот патч могли установить несовершеннолетние игроки. В 1999 году разработчики потребовали авторов прекратить распространение патча и даже угрожали судебными исками. Вскоре сайт с Nude Raider был закрыт, но от стремлений умельцев раздеть главную героиню это не спасло. В Сети до сих пор можно найти достаточно Nude-модов для любой игры из серии Tomb Raider.

Замена на сторонние модели

Сюда входит умышленная замена оригинальных персонажей моделями — для создания комической ситуации в игре. Чем сюрреалистичнее изменённая модель, тем больший эффект модификация произведёт. В своё время стал популярным мод для Resident Evil 2 Remake, где вместо Мистера X героев преследует Паровозик Томас — и всё это действо сопровождается музыкой из одноимённого шоу.

«Свайп» оригинальных персонажей

Вариант похож на стандартную замену модели и популярен в сообществах игр, сфокусированных на сюжете. Игроки нередко хотят отыграть роль от лица понравившегося второстепенного героя или злодея: подмены персонажей мотивируют игроков вернуться в пройденную игру, чтобы посмотреть на скриптовые сцены под другим углом. Как, например, в моде Model Swapper от camtino, созданном для Cyberpunk 2077. Иногда такой вариант модификаций используется для достижения вышеупомянутого эффекта — превращения игры в театр абсурда. Подобное регулярно практикуется в сообществе Resident Evil в целом и недавней Resident Evil: Village в частности.

Сотрудничество — ключ к успеху

Хороший персонаж для одного сеттинга или группы игроков может оказаться плохим персонажем в том, где он неуместен. Каким бы крутым ни казался задумчивый плохой мальчик, он будет неуместен в беззаботной игре, в которую все остальные хотят играть. Самые продуманные планы могут оказаться наихудшими планами, если они не соответствуют тому, чего хотят все, так что остановитесь: сотрудничайте и слушайте.

Представьте свои идеи другим игрокам, чтобы сравнить их с тоном игры, обстановкой и стилем игры, который всем нравится. Узнайте, как долго продлится игра, пока вы в ней — короткая кампания не успеет раскрыть предысторию романа или разыграть сложную дугу личностного роста.

(Изображение предоставлено Paizo)

Лучше сделать это пораньше, прежде чем тратить много времени на персонажа. Честно говорите о том, чего вы хотите от игры, и слушайте всех остальных, чтобы найти твердую золотую середину для компромисса. Это также отличная возможность связать своего персонажа с другими — возможно, они старые друзья или вместе ходили в школу — чтобы дать себе готовую вещь для ролевой игры.

Fallout 4

Дата выхода: 2015 годЖанр: RPG-шутер в постапокалипсисе с открытым миромРазработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: Bethesda Softworks

Пятая игра в серии Fallout. Игра сохранила и усовершенствовала ряд черт Fallout 3, например, открытый мир, проработанные побочные квесты, V.A.T.S, Pip-Boy. Но в этой части франшизы добавлены существенные элемент в геймплей: система крафта, строительства и управление поселениями.

Игроку доступны 50 базовых орудий с более чем 700 возможными модификациями. За взаимодействие с другими персонажами отвечает система с более чем 111 тысячами диалогов

Игрок может взаимодействовать с окружающей средой не только прямо, но и отдавая приказы своим компаньонам, используя их умения и навыки.Также большое внимание уделено развитию взаимоотношений с персонажами спутниками. Максимальный уровень отношений с каждым из компаньонов дает игроку уникальный перк

Сюжет игры начинается нетипично для серии — в прошлом, до ядерной войны. Протагонист спасается с семьей в одном из убежищ, построенных корпорацией Волт Тек. Все обитатели убежища помещаются в капсулы криосна, кроме персонала. Через некоторое время главный герой просыпается и наблюдает картину похищения своего ребенка и убийства супруга и затем опять засыпает. После повторного пробуждения герой отправляется на поиски сына в мир Бостонской пустоши.

На сегодняшний день к игре вышло восемь дополнений: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop, Nuka-World, High Resolution Texture Pack и Creation Club.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: