Skyrim: 15 фактов о довакине, которых вы не знали

Владимир СамойловДважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз

В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.    

И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были.

Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.

Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.

Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!

Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка. 

Предел возможного: история первая

После того как Геральт убил василиска, он познакомился с рыцарем Борхом Три галки и с двумя воительницами, которые были ему охраной. Вместе они двинулись в путь, но не смогли перебраться через мост, ибо ввиду некоторых событий перейти через него мог только обладатель некоей грамоты. Здесь же они повстречали Лютика, который рассказал про дракона. Тот повадился пугать местных баб да овец резать.

Тогда мужики придумали хитрую ловушку и дракона почти поймали. Да только еле волоча ноги и крылья, тот скрылся в горах. Теперь за драконом охотится некто Недамир, который хочет жениться на малолетней княжне из соседского княжества. Но сам Недамир сражаться с драконом не собирается, он собрал толпу драконоборцев.

Собственно дракон особо никому не нужен, все хотят его сокровища. Была здесь и Йеннифер. У нее к дракону особый интерес. Кстати, чародейка всегда одевалась в одежду двух цветов черный и белый. С Геральтом они расстались уже четыре года назад и чародейка до сих пор на него зла.

У канцлера малолетнего короля Недамира сразу возникли подозрения, что в охоте на дракона участвуют не совсем подходящие люди. В частности ведьмак, который из принципа не убивает невиновных, чародей, твердящий о том, что все равны в природе, а также Борх со своими охранницами, которые поклоняются драконьим статуям. Мда, у Геральда явно проблемы духовного характера:

Перед мостом через пропасть произошел обвал и герои чуть было не погибли. Спас их рыцарь Эйк, послав волшебную веревку эльфов. Кстати, Эйк спасает всех даже если это ведьмак и чародейка. Но после этого выдал целую тираду о том, что они и есть причина по которой на всех осерчал Бог. И надобно срочно очистить их ряды от нечисти.

Злая на него Йеннифер посоветовал, чтобы Геральт ушел и тот почти распрощался, как вдруг в долине появился дракон. Причем это было тот самый мифический золотой дракон, которого вроде бы как даже существовать в природе не должно. На самом деле ему нужен был лишь его ребенок, рожденный той самой драконихой, на которую напали местные мужики. Самое главное — он говорил на человечьем языке и даже вызвал желающих на рыцарский поединок.

В конце заговорил сам король Недамир. Юный монарх оказался умнее всех, он решил свалить. Погибать ради нелюбимой девицы он не собирался, а трон он и так возьмет. И да, охотники драконоборцы оказались куда проворнее чем Йеннифер, но она помогла дракону, то бишь Борху Три Галки справится с людом, а потом… Потом дракон с детенышем улетели. И да, золотой дракон действительно оказался самым красивым…

Стелс лучник

  • Раса: любая.
  • Основные навыки: стрельба,, скрытность, иллюзия, колдовство.
  • Рекомендуемые заклинания: призванный лук, приглушение шагов, невидимость, успокоение.

Это известный билд среди поклонников Скайрима. Он сочетает в себе урон от стрельбы из лука с бонусами от скрытности. Далеко не каждый билд может похвастаться такой смертоносностью, однако с ним игра быстро становится простой.

Лучники-стелсеры поначалу не наносят серьезного урона, но им нужно просто дальше развивать ветки навыков скрытности и стрельбы из лука. В отличие от других билдов, этот отличается высочайшим уроном и огромным количеством ваншотов благодаря бонусом от незаметных атак. С помощью заклинания невидимости можно избегать серьезных столкновений с врагами.

Однако у билда есть серьезный недостаток: для выравнивания баланса потребуется время. Это сможет сделать только терпеливй игрок, которому не лень будет собирать стрелы и бегать от противников по всей локации в первые часы игры. Но в итоге герой сможет одним выстрелом убить практически любого врага, и это ощущение могущества стоит всех затраченных усилий.

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Привести Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
  2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
    1. Глаз за глаз
    2. Смертельный Заговор
    3. Самый Разыскиваемый
  3. Завершите третий акт
    1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
    2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
  4. Сделайте три из пяти позитивных решений
    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Посетите Императора но откажитесь от платы
    3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    5. Скажите что посетите могилу вместе с ней

Ассасин-иллюзионист

  • Раса: альтмер.
  • Основные навыки: скрытность, владение одноручным оружием, иллюзия.
  • Рекомендуемые заклинания: призванный лук, призванный меч, ярость, успокоение, умиротворение, невидимость.

Отчасти билд напоминает лучника-стелсера, но с небольшой разницей: герой сосредоточен на использование кинжалов и заклинаний, а не на стрельбе из лука. Это вариант для тех, кто предпочитает быть невидимкой и входить в ближний бой без необходимости долго целиться.

Кинжалом можно наносить быстрые удары, которые в совокупности дают большое количество урона. Благодаря развитию магической школы иллюзий персонаж может сводить с ума врагов и заставлять их сражаться друг с другом. В итоге часто невидимка уничтожает противников даже не доставая оружия. Во время боя можно нанести смертоносный удар в спину — враг даже ничего не поймет.

Нельзя однозначно сказать, какой билд лучше. В этом вся прелесть РПГ-игр — нет единых методов игры. Каждый выбирает свой путь, шлифует его и ищет нестандартные решения. Мы подобрали для вас только часть возможных билдов. Экспериментируйте, пробуйте разные роли и тогда будет проще выбрать то, что подходит для игры.

Читайте далее:

Skyrim: 15 лучших зачарований для оружия, чтобы всегда побеждать в бою

Skyrim: топ-10 лучших модов на оружие для максимального погружения в игру

Skyrim: топ-8 лучших питомцев в игре. История некоторых никого не оставит равнодушным

Skyrim: Топ-10 лучших модов на компаньонов, которые нужно попробовать

Skyrim: Топ-10 лучших заклинаний Школы Восстановления

5 главных нововведений в Skyrim: Anniversary Edition. Ради чего стоит вернуться в игру в 2021 году?

Любовь и ревность

Геральт любил женщин, особенно его влекло к чародейкам. Говорят ведь, мужчины выбирают девушек похожих на матерей.

Главной возлюбленной для Ведьмака всегда и везде была Йеннифер из Венгерберга. Она для него – смысл жизни.

Веселая и задорная, игривая и ревнивая, иногда – зла и коварна. Йен довольно яркий персонаж во вселенной. Ей тоже пришлось перенести не мало испытаний и горечей.

Отношения Колдуна и Йеннифер не из легких. Они постоянно ссорятся и мирятся, уходят и вновь обретают друг друга. Настоящая любовь! Или магия Джина, которая только скрепила их союз.

Кроме Йен у Геральта было еще несколько женщин. К примеру, ее лучшая подруга – Трисс Меригольд. Она воспользовалась очередным расставанием Белого Волка и Чародейки из Венгерберга и соблазнила давнего знакомого. Их отношения продлились недолго, но навсегда разрушили дружбу с Йен.

Еще одна девушка, которая долго оставалась в памяти парня – Ренфри Сорокопутка. Она – разбойница, которая потеряла свою власть и богатство.

Ренфри знакомится с Геральтом в Блавикене. Чтобы отомстить обидчикам, она готова перерезать весь город, а наш спаситель не может этого допустить и убивает Сорокопутку на следующий день после их любовной связи. Именно за это Геральта ненавидят и называют Мясником из Блавикена.

Конечно девушек в жизни Ведьмака было намного-намного больше. Однако, все они были лишь пустыми развлечения на некоторое время, ведь сердце Белого Волка принадлежит только Йен.

Язык драконов

Разве вы не хотели бы иметь возможность моментально выучить любой язык, какой захотите? Довакин автоматически получает способность говорить на древнем языке драконов — ту’уме. Основная механика в Skyrim вращается вокруг поглощения душ побежденных драконов последним драконорожденным. Когда эти могущественные души поглощены, Довакин узнает новые слова, которые открывают доступ к мощным действиям. Странно, что Довакин может говорить на древнем языке, но не знает слов. Если задаться целью провести параллель с реальным миром, можно сказать, что это то же самое, как если бы вы получили раму для автомобиля, но при этом вам нужно было бы самостоятельно найти все детали и научиться собирать их вместе в надежде создать что-то функциональное.

Skyrim против Ведьмака 3: какая же ролевая игра лучшая?

Фэнтези всегда было посвящено созданию, исследованию и открытию новых миров — а также уходом в них. И хотя обе игры достаточно похожи в своей фэнтезийной стилистике, их подача геймплея, повествования и сеттинга — различна. Это даёт игроку игроку крайне различные возможности создания мира и прокладывания в нём своего пути таким способом, какой не сможет предоставить ни одна из других форм искусства.

Ладно, давайте представим, что колониальные войска приставили заострённый меч к вашему горло и сказали, что вы можете сыграть только в одну из игр: нужно выбрать лучшую. И это затруднительно. И Skyrim, и Ведьмак дают почувствовать себя в центре фантастических приключений, которые очаровывают и захватывают.

Но Skyrim — это игра, посвящённая исследованию фэнтезийного мира таким способом, какой может предоставить только игра. И она полностью охватывает этот способ — от создания своего собственного персонажа до написания своей собственной истории — такой огромный опыт не может предоставить ни одно литературное произведение (а другие игры просто не могут сравниться с ним).

Так выпьем же за это — кто-нибудь составит компанию за кружкой медовухи?

Образ и биография Фольтеста

О внешности правителя Понтара и Махакама читатель судит из книжных цитат-размышлений Геральта. Это был щуплый, но жилистый мужчина лет 40 со слишком красивым лицом. Сын Меделла — истинный лидер и завоеватель, сумевший внушить уважение не только приближенным, но и противникам.

Темерия — северное государство, на момент повествования соперничавшее с Реданией. Кроме того, Визимир пытался выдать свою дочь замуж за Фольтеста, но скандальная история с детьми Меделла разрушила эти планы.

На правление персонажа пришелся период централизации власти. Многие независимые владения стали входить в состав более крупных территорий. Властитель Темерии застал период перехода от Средневековья к Новому времени.

Блестящий политик сумел сохранить земли и даже расширил границы за счет присоединения Соддена, Бругге, Долины Понтара. Незадолго до начала второй войны с Нильфгаардом главы Северных королевств встречаются обсудить политические нюансы.

Решение об убийстве Цириллы и поддержка в этом вопросе Фольтеста не объясняется его кровожадностью. Скорее, это вызвано государственными интересами, поскольку принцесса представляла собой большую опасность.

Во время второй войны герой тщательно обдумывает стратегию и решает заключить с Нильфгаардом союз о нейтралитете. Для этого мужчине пришлось разорвать прежние договоренности с Аэдирном.

В результате по условиям нового соглашения армия Темерии заняла позицию в Долине Понтара, в крепости Хаггу. Имперцы в свою очередь обещали не нападать на территории королевства. Но вскоре Нильфгаард все же захватил Нижний Содден, что повлекло за собой начало противостояния двух сильнейших армий.

В этой войне Фольтест занимал важную позицию в знаменитой битве при Бренне, а после участвовал в обсуждении и подписании Цинтрийского мира.

Еще принцем будущий завоеватель вступил в любовную связь с собственной сестрой Аддой. В результате такого кровосмесительного союза на свет родилась девочка. Однако ребенок оказался мертвым, как и мать, не выдержавшая родовых мук.

Несостоявшийся отец повелел похоронить обеих в склепе и чувствовал себя виновным в смерти возлюбленной. Эта история могла бы кануть в лету, если бы дочь не поднялась из склепа, превратившись в упырицу спустя 7 лет.

Король корил себя, считая, что причиной этой мистической ситуации стал факт его отношений с родной сестрой. Мужчина собирал консилиумы, на которых советники предлагали убить «воскресшего» ребенка.

Сама же Адда выходила практически каждую ночь из склепа и сжирала тех, кто попадался ей на пути. По скромным подсчетам жертвами стрыги стали по меньшей мере 300 человек. Попытки уничтожить чудовище не увенчались успехом. Фольтесту пришлось даже переехать в другой замок, дабы уберечься от зубов кровожадной упырицы.

Однажды отцу Адды сообщили, что девочку можно расколдовать. С этой целью мужчина нанял на работу Геральта. Ведьмак провел обряд, предварительно узнав причину такого страшного состояния дочери короля.

Дело в том, что в ее мать был влюблен один вельможа по имени Острит, придворный Меделла. Он же и проклял еще не рожденное дитя, хотя, как признался, магическими способностями не обладал.

Разум расколдованной девочки соответствовал 4-летнему ребенку, хоть к тому времени ей и было 14. Но властитель был рад, что наконец получил возможность обнять родную дочь. К слову, впоследствии у него родилось еще двое детей от баронессы Марии-Луизы Ла Валетт.

Эта любовная связь также была незаконной, поскольку Мария — замужняя женщина. После смерти супруга она стала требовать от любовника, чтобы тот признал двоих наследников — Анаис и Бусси.

На это завоеватель не согласился, чем привел баронессу Ла Валлетт в гнев. Дама заперлась в замке и устроила мятеж. Король хотел вернуть детей и даже пообещал простить любовницу, если та «преклонит колени» перед ним.

В итоге мужчина осаждает замок и воссоединяется с незаконнорожденными отпрысками. Радость притупляет бдительность героя. Переодетый в монаха убийца острым клинком мгновенно лишает жизни величественного правителя. Дата смерти персонажа — 1271 год.

Судьба Ласточки

Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:Внимание, в локализации название квестов может отличаться

  1. Какой выбор вы сделали во время миссии «Кровь на поле битвы»
  2. Посетили ли вы Императора во время миссии «Кровь на поле битвы»
  3. Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
  4. Составили ли вы Цири компанию во время «Финальных приготовлений»
  5. Как вы отреагировали на Цири во время «Дитя Древней Крови»
  6. Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
  7. Завершили ли вы цепь сторонних квестов «Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства»

Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3

Геральт (Geralt)

Учитывая длинный список его достижений, появление Геральта из Ривии в этом списке было лишь вопросом времени. Геральт родился 5 мая 1168 года, то есть сейчас ему около 30 лет, а его рост составляет внушительные 5 футов 10 дюймов. Он убил дракона и многих других зверей, но он также сражался и побеждал любого Ведьмака, который был достаточно глуп, чтобы бросить ему вызов.

Однако самым большим достижением Геральта является успешная борьба и победа над Королем Дикой Охоты, который был буквально воплощением Судьбы. В обычных обстоятельствах Король победил бы противника, просто решив, что тот обречен. Если Геральт смог победить кого-то настолько могущественного, то его сила поистине нереальна.

2 Игнорирование «Убийцы» Линия заданий

Несмотря на то, что Ведьмаки не вмешиваются в политику, Геральт часто запутывается. Концовки показывают, что это к лучшему, потому что игнорирование «Убийцы» квестовая линия убивает кучу людей.

Правитель Радовид, если о нем не позаботятся, истребляет магов и нечеловеческие расы, как выпущенный на свободу демон. Это одна из нескольких причин, по которым Радовид считается одним из самых злых персонажей в игре. Лучше выполнить квест и позволить Вернону Роше или Дийкстре править. Большинство фанатов сходятся во мнении, что Вернон Роше — лучший вариант, так как его концовка более мирная.

Коэн (Coën)

Коэн был выходцем из Школы Грифона, и хотя он не играл большой роли в основном сюжете сериала, он все же был одним из колдунов, помогавших обучать Цири, и это произошло, когда они оба оказались в Каэр Морхене. Ведьмаки известны своим иммунитетом к болезням, но у Коэна под бородой были шрамы от болезней, что означает, что он стал ведьмаком позже.

Через некоторое время после окончания их обучения Цири увидела в видении смерть Коэна, и, к ее ужасу, это видение сбылось. Коэн погиб, получив удар сдвоенной косой во время битвы при Бренне, одной из самых известных битв Второй Нильфгаардской войны.

«Сага о Рейневане» Анджей Сапковский

Историко-фантастический цикл Сапковского «Сага о Рейневане» впервые вышел в 2002 году. Этот сборник считается даже лучше «Ведьмака». Действие трилогии происходит в Средневековой Европе. В то время Европу сотрясали нескончаемые войны между чешскими гуситами и приверженцами католицизма.

Главный герой – травник и врач, Рейнмар теряет своего брата, погибшего при странных обстоятельствах. Он берется за расследование его смерти, но оказывается впутанным в противостояние гуситского подполья и католической инквизиции. По ходу сюжета Рейнмар спасается от врагов, попадает в плен, спасает друзей – одним словом, прекрасно проводит время.

Раса и род занятий

Геральт из Ривии – мужчина, но не простой.

Предназначение ведьмаков – уничтожение монстров и прочих тварей, борьба со злом. Эта раса сохраняет нейтралитет, поэтому они совершенно спокойны и справедливы. Также они следуют кодексу.  

Лицо и тело

«Высокий и стройный мужчина, не стар и не молод. Волосы его белые, как молоко и перевязаны кожаной повязкой. Глаза желтого оттенка с вертикальными зрачками. Грубые черты лица и легкая щетина.»

Это – описание Белого Волка. Его внешний вид привлекает и завораживает.

Геральт – сборник шрамов, которые напоминают о прежних ранениях и боях. В сериале от Нетфликс Геральт из Ривии получает один из них – когда стрыга кусает его за шею. Один из рубцов на груди – скорее всего след от пилы, три остальных – следы от вил. Всех шрамов даже не перечислить, настолько их много…

Оружие и одежда

Большинство ведьмаков, как и Белый Волк, носят при себе два меча: один – серебряный, а второй – стальной. Передвигаются они на конях и возят свои ценности с собой.

У Геральта оригинальные мечи были сделаны еще в Каэр Морхене. Стальной меч был острым и хранился в ножнах из кожи ящерицы. Серебряный изящный меч имел девиз: «Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак».

В игре Witcher 3 есть арбалет Геральта из Ривии. Это единственное снаряжение которое можно использовать под водою.

С одежды ведьмаки предпочитают кожаные куртки и перчатки, высокие сапоги и серебряные клепки. Такой стиль помогает в бою бороться с чудовищами, не сковывая движения.

Доспехи у Ведьмака легкие из разных видов ткани и кожи.

Способности и умения

Белый Волк имеет сверхбыструю реакцию и большую силу. Он быстрый, его дыхание, сердцебиение и старение замедленно, а чувства не такие яркие как у людей. Ведьмак быстро регенерируется, имеет хороший слух и зрение, а также иммунитет к некоторым болезням.

Главный герой владеет ограниченными магическими навыками. Знаки ведьмаков уступают магии чародеек, однако, отлично помогают в бою. С помощью знаков Геральт умеет отталкивать других, усыплять, делать барьеры, выпускать огонь и влиять на разум.

Лето (Letho)

Школа Гадюки — самая секретная из всех школ, но она выпустила очень известного Ведьмака по имени Лето, который возглавил небольшую группу убийц Ведьмака на Севере. Их задачей было посеять хаос в северных регионах, убивая королей и колдуний.

Летхо очень массивный, его рост составляет более 6 футов, а вес — около 300 фунтов. Его руки толще туловища большинства мужчин, а поскольку он является финальным боссом The Witcher 2: Assassins of Kings, вы знаете, что уроженец Темерии должен быть сильным. Если Геральт все же решит пощадить его, главный герой будет активно искать Лето, чтобы завербовать его для битвы с Дикой Охотой. Если Геральт может признать его силу, то и мы сможем.

Ренфри из Крейдена — ночь перед смертью

Ренфри Сорокопутка

Опасная и дерзкая разбойница, предводительница банды головорезов, не останавливающаяся ни перед чем ради мести каждому, кто обидел ее. У Ренфри было все: роскошь, богатства, красивые платья. В один день она это потеряла. Мачеха хотела избавиться от нее. По приказу королевы егерь отвел юную Ренфри в лес и должен был там ее убить, но передумал и только изнасиловал, а затем отпустил.

Изнеженная в королевском замке княжна должна была умереть на улице от голода и холода или погибнуть от рук бандитов. Но Ренфри выжила. Она скиталась, получала побои, становилась жертвой насилия. Мир был жесток с девушкой, и она ответила тем же. Ренфри стала убийцей, примкнула к банде гномов-разбойников, получив за свои зверства прозвище Сорокопутка. Это история Белоснежки в самом черном и кровавом ее варианте.

Сорокопутка и гномы из Махакама

Геральт и Ренфри встретились в городке Блавикен, когда разбойнице осталось убить последнего своего обидчика и тем самым закончить месть. Для этого она была готова утопить в крови весь город, устроив резню на ярмарочной площади. Естественно, ведьмак не мог позволить этому случиться.

Но при этом Геральт прекрасно понимал мотивы Ренфри. Ведь и с ним часто поступали несправедливо.

Сорокопутка понимала, что ведьмак — это единственный серьезный противник, который может помещать ей осуществить свою месть. И она хотела привлечь его на свою сторону. Но тот был непреклонен. И Ренфри воспользовалась еще одним своим козырем, против которого Геральт никогда не мог устоять.

Ночь они проводят вместе. А на следующий день на ярмарочной площади Геральт убил Ренфри вместе с бандой ее головорезов, после чего получил прозвище Мясник из Блавикена.  

Роль Седобородых

Культы столь же интересны, сколь и устрашающи. Седобородые — это просто группа могущественных носителей ту’ума, которые предпочитают жить в тишине и использовать свои силы тогда, когда они больше всего нужны. Это странная группа монахов, которые живут высоко в горах Скайрима и называют имя следующего Драконорожденного. Хотя они являются ключевой частью основной квестовой линии Скайрима, не похоже, что многие игроки хотят задерживаться и узнавать больше об этих сварливых старых тихонях. Седобородые во многом ответственны за наследие Тайбера Септима, одного из самых важных личностей в истории The Elder Scrolls. После долгих лет молчания Седобородые призвали Тайбера Септима в Высокий Хротгар, где он был назван Довакином.

Заключение

Это лишь те любовницы Геральта, которые были упомянуты в книге. Но естественно их было в разы больше. На момент появления ведьмака в повествовании, он уже не молод и многое повидал, в том числе и разных женщин

Геральт побывал в разных уголках Севера и Юга, и наверняка привлекал внимание девушек. Чем без зазрения совести пользовался

О таком успехе у женщин, как у ведьмака, мужчины могут только мечтать. При этом чтобы покорить очередную девушку, Геральт не прилагал усилий: не дарил подарков, не делал комплементы, как Лютик. Это было не нужно: они и так влюблялись в этого испещренного шрамами, почти нищего, брутального беловолосого парня. Свою роль играло и то, что женщины оказывались любопытны и падки на новое и необычное. А ведьмак — специфический любовник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: