Славянский фольклор в видеоиграх. во что поиграть, если хочется кикимор, русалок и богатырей

Роберт Сальваторе, трилогия «Тёмный эльф»

Все эльфы прекрасны, остроухи, бессмертны, носят зелёное и любят деревья. «Тёмный эльф» Сальваторе прямо обратный. Единственное что в физической деградации их не упрекнёшь. Несмотря на то, что живут они под землёй, эльфы прекрасно видят, а ещё имеют тёмную кожу. Мир автора так реалистичен, что временами даже не возникает сомнения в том, что он существует. Противопоставление прекраснодушному главному герою всей его расы – мерзкой и жестокой – выглядит немного наиграно.

Но в целом книги прямо излучают драйв. Недаром по ним было создано несколько компьютерных игр. Надо отдать должное фантазии автора – мрачная богиня и паучья королева Ллос, битвы благородных домов, множество самых разных существ со своими способностями и пониманием вселенной, к примеру, раса гипнотизёров-иллитидов. Всё это не похоже на поднадоевших эльфов, гномов и людей. Хотя хорошие лесные эльфы в книге тоже есть.

Внешние пределы 9: Потерянные сказки Коллекционное издание (2016)

Продолжение серии Surface. Вы можете видеть то, что скрыто от других. Визит к врачу оказался началом большого путешествия. Вниз по кроличьей норе, в Страну Чудес. Вашим помощником будет Чеширский кот. Вперед, к новым приключениям! В коллекционном издании: * бонусная глава * встроенное прохождение * достижения и коллекции * концепт-арт, са …

Год выпуска: 2016Жанр: Квест, поиск предметовРазработчик: Elephant GamesИздательство: BigFishGamesСайт разработчика: www.elephant-games.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8/10 * CPU: 2,4 GHz or faster Processor * RAM: 2,0 GB or more * DirectX: 9.0 or better * HDD: 751 MB free space or more

Серия игр Tom Clancy`s

 

Творчество Тома Лео Клэнси подарило нам массу игр, которые выполнены, в большинстве своем, в стиле экшн-шутера. В линейке проектов присутствуют и однопользовательские, и онлайн игры, в которых мы выступаем в роли бойцов отряда специального назначения, которому поручают выполнение различных миссий в разных уголках мира. Тут и заложников спасать приходится, и бомбы разминировать, и различные террористические группировки уничтожать.

Из наиболее удачных игр по книгам Клэнси можно отметить линейку Rainbow Sin и Splinter Cell, но внимания заслуживает и The Division с Ghost Recon. Если вы являетесь фанатами шутеров с уникальными механиками и интересным лором, то данные игры мы бы вам настоятельно рекомендовали оценить. Хотя, кто в наше время еще не успел в них поиграть?:)

The Binding of Isaac

Рогалик The Binding of Isaac не берет за основу какое-либо конкретное литературное произведение, но опирается на саму Библию, отсылая нас к библейскому сюжету с тем же названием. Тоже, своего рода, игра по книге.

Играть нам предстоит за мальчика Исаака, которого мать захотела убить по велению «голоса Бога». Спрятавшись в подвале, герой находит приключения куда страшнее. Вам предстоит бродить по этажам подвала, зачищать комнаты, искать артефакты и негодовать при поражении, поскольку смерть здесь необратима и возвращает игрока в самое начало.

Классические настольные игры

Данные игры появились многие годы (некоторые – даже тысячелетия) назад. Они, развиваясь и совершенствуясь, стали частью истории и жизни человека.

Эту категории отличает наличие богатой и продолжительной истории. Большинство из них непросто развлекают, но и развивают ум. Часть носит случайный характер. В них большая роль отводится простому везению. В другой части надо подключать все свои интеллектуальные способности, навыки анализа ситуации, просчета предстоящих ходов. Они обладают разными уровнями сложностями. Правила одних понять очень легко, в них можно разобраться за один раз. С другими намного сложнее. На изучение всех подводных камней могут уйти годы.

На основе некоторых классических игр со временем стали появляться их модификации.

Примеры: Шахматы, Домино, Шашки, Лото, Го, Бридж.

Шахматы

Домино

Шашки

Лото

Го

Бридж

Цитаты из сказки «12 месяцев» для детских конкурсов и викторин


Цитаты из сказки «12 месяцев» для детских конкурсов и викторин

Цитаты из сказки «12 месяцев» для детских конкурсов и викторин:

  • «Посмотрела на мачеху девочка, шутит она или вправду посылает ее в лес? Страшно теперь в лесу! Да и какие среди зимы подснежники? Раньше марта месяца они и не появятся на свет, сколько их ни ищи. Только пропадешь в лесу, увязнешь в сугробах.»
  • «Только бы, — думает, — огонек не погас!» А он не гаснет, он все ярче горит. Уж и теплым дымком запахло и слышно стало, как потрескивает в огне хворост. Девочка прибавила шагу и вышла на полянку. Да так и замерла.»
  • «Подошла мачехина дочка к самому костру, не поклонилась, приветливого слова не сказала, а выбрала место, где пожарче, и стала греться. Замолчали братья-месяцы. Тихо стало в лесу. И вдруг стукнул Январь-месяц посохом о землю.»
  • «И вдруг далеко меж деревьев сверкнул огонек — будто звезда среди ветвей запуталась. Поднялась девочка и пошла на этот огонек. Тонет в сугробах, через бурелом перелезает. «Только бы, — думает, — огонек не погас!»
  • «— Погоди, — говорит Январь-месяц. — Не бывать лету перед весной, а весне перед зимой. Далеко еще до июня-месяца. Я теперь лесу хозяин, тридцать один день здесь царствовать буду.»
  • «Светло на полянке, точно от солнца. Посреди полянки большой костер горит, чуть ли не до самого неба достает. А вокруг костра сидят люди — кто поближе к огню, кто подальше. Сидят и тихо беседуют.»

Игры по русским народным сказкам

Для занятий необходимо вырезать изображения персонажей тех русских сказок, где герои появляются поочередно по ходу развития сюжета: «Репка», «Колобок», «Теремок». Также нужно подготовить для вознаграждения участников фишки.

Опиши героя по иллюстрации

Цель игры – улучшение речевых навыков, способности сосредотачиваться и творчески мыслить, расширение индивидуального словаря.

Педагог выбирает одну из представленных картинок, демонстрирует игрокам, напоминает, из какой сказки изображенный герой. Затем просит детей по очереди описать персонажа, рассказать, хороший он или плохой, чем он занимается в сказке. Описания не должны повторяться.

Например, выбрана Лиса из «Колобка»: один ребенок дает внешнее описание – рыжая, с пушистым хвостом, второй рассказывает о характере – хитрая, ловкая, третий вспоминает ее действия – съела колобка, заставив его сесть себе на нос. Если участники затрудняются с ответами, воспитатель задает вопросы-подсказки: какая одежда на персонаже, какого он возраста, размера и т.д.

Кто следующий

Цель игры – укрепление памяти, развитие речи, зрительного представления, пространственной ориентации, знакомство с применением предлогов – до и за, перед и после, а также с численными понятиями – первый, последний, следующий.

Педагог демонстрирует персонажей сказки, просит разложить их в правильной последовательности. Например, в сказке «Репка» первый персонаж дед, за ним бабка, потом внучка, Жучка, кошка, мышка. Рассказывая о последовательности появления персонажей, ребенок должен употреблять предлоги и численные понятия, а педагог должен помогать ему при необходимости наводящими вопросами.

Узнай по силуэту

Игра развивает речь, зрительную память, умение концентрироваться и образно мыслить.

Педагог показывает игрокам изображения сказочных существ, объясняет термины «контур» и «силуэт». Просит обвести картинки карандашом. Когда дети поймут понятия, ведущий переворачивает изображения лицевой стороной вниз, предлагает по силуэту узнать героя сказки.

За все правильные ответы в играх участники получают фишки. Победителем становится тот, кто наберет больше всего очков.

Child of Light — 89

Вдохновленный такими сказками, как «Спящая красавица», Child of Light  – это ролевой платформер 2014 года, в котором рассказывается о молодой девушке по имени Аврора. , дочь австрийского герцога. Через некоторое время после смерти ее матери ее отец решил жениться во второй раз, и Аврора умерла от болезни в ночь свадьбы.

Несмотря на свою смерть, Аврора просыпается в волшебной стране, известной как Лемурия, которая основана от гипотетического затерянного континента. Чтобы вернуться домой, Аврора должна отправиться в путешествие по этому красиво оформленному миру и победить Королеву Ночи, которая погрузила Лемурию во тьму.

Серия игр Call of Cthulhu

 

Произведения Говарда Лавкрафта всегда были, так сказать, не для каждого читателя. И игры, в основу которой легли эти творения, стали такими же оригинальными, но далеко не предназначались для широкой массы пользователей. Творчеством Лавкрафта вдохновлялись многие студии, выпускающие ужастики, но именно серия игр Call of Cthulhu постаралась соблюсти все каноны, которые присутствовали в книгах легендарного автора.

Первая часть, которая вышла в 2005-ом году, стала отличным примером того, какие кошмары могут твориться в поселении на отшибе цивилизации. Мистика и кошмары, всякие монстры и жуткая атмосфера безысходности, с которыми сталкивался главный герой, отличали игру от многих представителей жанра. Проект имел и ряд специфических механик, которые воздействовали на его сознание, и ваш персонаж мог банально сойти с ума, если проводил много времени рядом с монстрами.

Правда, помимо самой атмосферности, боевка и технические проблемы не позволили игре стать хитом. Получить удовольствие от прохождения мы могли гарантированно, но шедевром проект назвать нельзя. К слову, если вы фанат творчества Лавкрафта, то не пропускайте новый проект The Sinking City, который выйдет в 2019-ом году.

Старинные ролевые игры

Для ролевых игр в качестве реквизита можно использовать отдельные элементы одежды, например, кепка для «Деда» или передник для «Бабки».

«Репка» (русская)

  • Возраст игроков: от 4 лет и старше.
  • Количество участников: 6 игрока.
  • Участие взрослого: не требуется.

Условия:

  1. Участники обхватывают друг друга за пояс. «Бабка» стоит первой, и она хватается за столб.
  2. «Дед» тянет последнего участника, «мышку», стараясь за минуту оторвать её от других. Так продолжается до тех пор, пока «дед» не «оторвёт» всех участников друг от друга или «бабку» от дерева. В этом случае участник-дед победил.

«Гуси-лебеди» (русская)

  • Возраст игроков: от 3 лет и старше.
  • Количество участников: более 6 человек.
  • Участие взрослого: по желанию.

Условия:

  1. Определяют 2 «волков» и «вожака» «гусей».
  2. «Вожак» занимает одну сторону игровой площадки, «гуси» – противоположную. «Волки» прячутся.
  3. «Вожак» медленно прогуливается, когда видит волка, начинает хлопать руками-«крыльями» и разыгрывает с «гусями» такой диалог: – Гуси-лебеди, домой! – Зачем? – Бегите, летите домой — серые волки за горой. – А что им нужно? – Гусей щипать.
  4. «Гуси» бросаются врассыпную по площадке, стремясь добежать до «вожака».
  5. «Гусь» выбывает, если его поймал «волк». Если «гусь» добежал до «вожака», он в безопасности. Игра идёт до тех пор, пока «волк» не переловит всех «гусей», или пока птицы не спрячутся за «вожаком».

Для малышей роли вожака и волка в игре «Гуси-лебеди» могут исполнять взрослые

«Пузырь» (русская)

  • Возраст игроков: от 2 до 6 лет.
  • Количество участников: более 6 человек.
  • Участие взрослого: взрослый выполняет функцию водящего.

Условия:

  1. Дети и взрослый берутся за руки, становятся в хоровод.
  2. Проговаривают слова: «Раздувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся!» И одновременно расходятся в стороны, не размыкая рук.
  3. Водящий говорит: «Лопнул пузырь», и дети присаживаются (или сходятся у центра со звуком «ш-ш-ш»).

Игры способствуют всестороннему развитию личности ребёнка: умственному, физическому, эмоциональному. Старинные народные игры обладают мощным потенциалом для реализации дидактических и воспитательных целей. К тому же тематика и материал большинства из них не теряет своей актуальности и для современных ребят.

Цитаты из сказки «Снегурочка» для детских конкурсов и викторин

Цитаты из сказки «Снегурочка» для детских конкурсов и викторин

Цитаты из сказки «Снегурочка» для детских конкурсов и викторин:

  • «- Что ж, — говорит она, — пойдем, разгуляемся на старости! Только на что тебе бабу лепить? Будет с тебя и меня одной. Слепим лучше себе дитя из снега, коли Бог не дал живого!»
  • «- Ах, Иван, Иван! — вскричала Марья, задрожав от радости. — Это нам Господь дитя дает! — и бросилась обнимать Снегурочку, а со Снегурочки весь снег отвалился, как скорлупа с яичка, и на руках у Марьи была уже в самом деле живая девочка.»
  • «- Что с тобою, дитя мое? — говорила не раз ей Марья, приголубливая ее. — Не больна ли ты? Ты все такая невеселая, совсем с личика спала. Уж не сглазил ли тебя недобрый человек?»
  • «К тому же Марья подумала: авось разгуляется ее Снегурушка! И она принарядила ее, поцеловала и сказала: «Поди же, дитя мое, повеселись с подружками! А вы, девки, смотрите берегите мою Снегурушку… Ведь она у меня, сами знаете, как порох в глазу!»
  • «И не раз ей слышалось, будто голосом Снегурочки отзывалось: «Ау!». Снегурочки же все нет как нет! Куда же девалась Снегурочка? Лютый ли зверь умчал ее в дремучий лес, и не хищная птица ли унесла к синему морю?»

Музейные ценности

Начнём, правда, совсем не с фольклорного произведения, но с вещи, очень народной по своему духу. Если обратиться к преданьям старины глубокой, то можно вспомнить советский игровой аппарат «Конёк-горбунок». Появился он ещё в конце 1980-х, во времена безраздельного господства чудовищных агрегатов вроде «Морского боя». От сказки Ершова в «Горбунке» было немного, но первоисточник вполне узнавался. А вот процессом игра особо не блистала: Иван-дурак скакал на Коньке от экрана к экрану, прыгал через камни и проделывал прочие незамысловатые действия. При этом сложность была зверской, и аппарат глотал пятнадцатикопеечные монеты, как голодный питон. Но картинка была яркой, анимация — забавной, и возле автоматов собирались настоящие толпы. Был в тех толпах и автор этих строк.

В начале 1990-х ПК-разработчики не раз обращались к русской народной теме: вспомнить хоть квест «Царевна: Древнерусские приключения» или аркаду «Ворона, или Как Иван-Дурак за кладом ходил». В середине 1990-х промелькнула — и пропала — игра «Подземелья Кремля» о полчищах московской нечисти, заселившей те самые подземелья. Это был особо ничем не примечательный шутер на механике Doom, но геймерам тех лет он запомнился как минимум русским народным бестиарием. Потомки, помните: призраки бояр — мерзавцы почище какодемонов.

Восставший из ада боярин прет в атаку на дробовикВосставший из ада боярин прет в атаку на дробовик

Но первым большим успехом на ПК стала изданная в 1999 году ролевая игра «Князь: Легенды лесной страны» отечественной, как несложно догадаться, сборки. И издана она была российским концерном «1С», ещё не ставшим на тот момент лидером российского геймдева.

В «Князе» три героя (почти как в анекдоте: славянин, викинг и византиец) в изометрической перспективе вливались в эпическое приключение. Сюжет с русским фольклором особо не заигрывал, но вот двухмерный движок рисовал сплошь знакомые картинки, да ещё в деталях. Всё здесь было родным и знакомым: и наряды, и своеобразная архитектура, и отвечавшие за музыкальное сопровождение гусли с балалайками. У игры было много недостатков, но её, в целом, оценили неплохо, особенно в России. Жаль, будущее франшизы погубил неудачный сиквел.

Деревянное славянское зодчествоДеревянное славянское зодчество

Нельзя не вспомнить и дилогию «Златогорье» от российской студии Burut CT. Здесь в масштабных страстях участвовал сам Чернобог, а в кадре постоянно мелькали сугубо русские товарищи, вроде князя Ярополка. Игрокам пришлись по душе разнообразный контент, просторная глобальная карта и хардкорные пошаговые бои. Обе части обрели своих поклонников, уходивших в «Златогорье» натурально на сотни часов. Игру сравнивали с великими Fallout и Baldur’s Gate, и даже последнее для серии дополнение «Холодные небеса» получило признание, несмотря на совсем уж слабую для 2004 года графику.

Анимация в «Златогорьи» хромала, а вот статичные декорации хороши и сегодняАнимация в «Златогорьи» хромала, а вот статичные декорации хороши и сегодня

В начале нулевых русскоязычные разработчики ролевых игр вообще обращались к славянской мифологии нередко, например в «Заклятии» и даже, в определенной мере, в культовых «Аллодах». Не остались в стороне и другие жанры. Скажем, «русские квесты», которые в те времена переживали свой золотой век. Вспомнить хоть полные гоголевской атмосферы «Вечера на хуторе близ Диканьки» или пошловатые, но популярные, «Недетские сказки» и «Три богатыря или Очень страшная сказка».

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt – еще одна версия игры по мотивам популярного романа «Ведьмак». Это заключительная часть трилогии.

Геймеру предстоит стать Геральтом, сражающимся с разными монстрами. После событий, произошедших во второй части, к ведьмаку возвращаются воспоминания. Он оказывается на перепутье. В Северных королевствах идет война, пропала Цирилла, которая может остановить нашествие темных сил. Геральту предстоит найти девушку, путешествуя по разным землям.

Если сравнивать третью и вторую части, то игра полностью преобразилась. Боевая система мага стала проще, более детально продуманной. Обрели пользу знаки, а сам ведьмак превратился в настоящего охотника на монстров. Он заключает контракты, предусматривающие полное уничтожение врагов.

События игры идут по трем направлениям. Геральт может отправиться в Северное королевство, освобождая людей от темных сил, помогая им справиться с разными проблемами. Для упрощения перемещения, персонаж имеет лошадь.

Средства выразительности

Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особым значением. Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов. Например, «водить за нос» значит «обманывать». Раскрась картинку. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.

Задания для 1 и 2 классов

  • 1 — А С. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке» — белены объелась Испугался старик, взмолился : «Что ты, баба, белены объелась ?…». Осердилася пуще старуха, По щеке ударила мужа. « Как ты смеешь, мужик, спорить со мною, Со мною, дворянкой столбовою?…»
  • 2 — Сказка «Про глупого змея и умного солдата» — спуску не дадут! — Что, что они кричат? Никак я не разберу. — А то и кричат, что сейчас за тебя примутся! «Ну, — думает змей, — коли в этих местах малые ребята таковы, то взрослые и подавно спуску не дадут!»
  • 3 — А С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане» — Не по дням, а по часам. Бочка по морю плывёт. Словно горькая вдовица, Плачет, бьётся в ней царица; И растёт ребёнок там Не по дням, а по часам.

3 и 4 классов (1 и 2 класс, плюс один фразеологизм)

4 — М. Зощенко, «Великие путешественники» — куда Макар телят не гонял Наконец мы задремали. Я проснулся от того, что Лёля теребила меня за плечи. Было раннее утро. И солнце ещё не взошло. Лёля шёпотом сказала мне: — Минька, пока Степка спит, давай повернём его ноги в обратную сторону. А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.

7 Ведьмак 3: Дикая охота

Во франшизе «Ведьмак» всегда было множество мифических существ из всех культур, на которых стойкий Геральт мог охотиться. Джин, вампиры, ликаны, драконы, тролли и горгульи — лишь некоторые из многих знаковых существ, которые предлагает эта серия, но третья часть этой серии открывает мир сказок.

Хотя эта игра не строго придерживается сказочного сюжета, в ней есть четкие элементы. В частности, в «Стране тысячи басен», где представлены многочисленные персонажи множества сказок. Эти персонажи включают, помимо прочего, Златовласку, Большого Злого Волка, Крысолов и Трех Поросят. Хотя интересно наблюдать, как эти любимые персонажи попадают в грязный и суровый мир Ведьмака, еще более захватывающе наблюдать за тем, что происходит, когда заклинание, удерживающее этот мир, начинает разрушаться.

The Lion King

Компьютерная игра от Virgin Interactive по мотивам мультфильма «Король-лев» вышла в 1994 году. Пользователь управляет Симбой, который взрослеет от уровня к уровню. Усложняются и его враги: вам предстоит сражаться с жуками и дикобразами, гиенами, стервятниками и наконец, с финальным боссом — львом Шрамом.

Всего в игре 10 уровней, в конце каждого вас ждет сражение с противниками или трудности, которые мешают продолжить путь. Симба может бегать, прыгать и кувыркаться. В качестве оружия используется рычание, а после уровня Hakuna Matata — удар лапой. Еще в игре присутствуют бонус-уровни, в которых вы сможете выбрать основным персонажем Пумбу или Тимона. Здесь вам предстоит собрать как можно больше съедобных жуков.

Серия Златогорье

Серия игр Златогорье – еще одна франшиза родом из ранних двухтысячных, когда все рубились в легендарный Невервинтер. Именно тогда в головы российских игроделов пришла мысль совместить два тренда – моду на изометрические РПГ с пошаговой боевкой и проснувшийся интерес к древним славянам.

Итогом стала в том числе и серия Златогорье, которая состоит из 3 частей. Первую часть даже фанаты считают провальной, а вот Златогорье 2 и аддон Холодные небеса запомнились многим любителям РПГ. Особенность игр – отсутствие системы классов, что дает возможность совмещать раскачку магии и боевых умений.

Где купить: Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Цитаты из сказки «Кладовая солнца» для детских конкурсов и викторин


Цитаты из сказки «Кладовая солнца» для детских конкурсов и викторин

Цитаты из сказки «Кладовая солнца» для детских конкурсов и викторин:

«— Вот там, возле елани, и есть палестинка», — сказал Митраша. — Отец говорил: идите на Высокую гриву и после того держите на север и, когда перевалите через Звонкую борину, держите все прямо на север и увидите — там придет вам палестинка, вся красная, как кровь, от одной только клюквы. На этой палестинке еще никто не бывал!»
«Настя, заметив, что брат начинает сердиться, вдруг улыбнулась и погладила его по затылку

Митраша сразу успокоился, и друзья пошли по тропе, указанной стрелкой, теперь уже не рядом, как раньше, а друг за другом, гуськом.»
«Завидев солнце над болотными жалкими елочками, он вдруг подпрыгнул на своем высоком мостике, показал свое белое, чистейшее белье подхвостья, подкрылья и крикнул — чуф, ши!»
«Осторожно покрикивая и постукивая палками, загонщики разбудили волков, и они сначала тихонько пошли в свою сторону. Впереди шла сама волчица, за ней — молодые переярки, и сзади, в стороне, отдельно и самостоятельно, — огромный лобастый матерый волк, известный крестьянам злодей, прозванный Серым помещиком.»
«Поглядев еще раз внимательно в сторону прямого следа на Слепую елань, Травка окончательно повернулась в сторону тропы, обходящей елань с правой стороны, еще раз поднялась на задние лапы, уверясь, вильнула хвостом и рысью побежала туда.»
«Несмело возле Лежачего камня на успокоенных деревьях затоковал Косач-токовик

И журавли прокричали три раза, не как утром — «победа», а вроде как бы: — Спите, но помните: мы вас всех скоро разбудим, разбудим, разбудим!»
«Можно догадаться, — заяц, услыхав непонятный шум, сказал себе что-нибудь вроде нашего: «Подальше от греха», — и, ковыль-ковыль, тихонечко вышел на обратный след к Лежачему камню.»

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins – однопользовательская РПГ со сказочным миром. Она была запущена в 2009 году компанией BioWare.

Главному персонажу предстоит отправиться в далекое путешествие, сражаясь вместе с членами отряда, тесно общаясь между собой. Много значат в игре переговоры. Поведение, диалоги, фразы союзников – все это зависит от ситуаций, в которых оказываются персонажи. По задумке создателей, главный персонаж может иметь сразу несколько напарников. Из-за этой особенности, каждая вылазка из лагеря становится уникальной, запоминающейся.

Сюжет этой фэнтези игры насыщен разными неожиданностями, подробностями. Все, что происходит здесь – отмечается в особом игровом журнале. При необходимости, можно легко найти нужный диалог или любое другое значимое событие.

Игровой процесс занимает более сотни часов. За это время предстоит выполнить большое количество самых разных заданий, не только основных, но и побочных. Геймер побывает в деревнях, городах, лесах, посетит земли эльфов и не только – география огромна. Доступно шесть различных локаций. По какой пойдете вы, неизвестно. Для начала предстоит определиться с типом расы и персонажем. По мере развития событий, герой прокачивается.

The Witcher

Серия The Witcher очень высоко подняла планку для ролевых игр. Не в последнюю очередь разработчикам это удалось благодаря потрясающему сценарию и той точности, с которой они изобразили мир, созданный Анджеем Сапковским.

Игры серии – продолжение истории, рассказанной в романах. Мир «Ведьмака», как и сам Белый Волк, еще задолго до выхода игр зацепили поклонников фэнтези, особенно из Восточной Европы, ведь Сапковский основывался на средневековых реалиях и родственной мифологии. Но самое потрясающее в его книгах, как и в играх по ним – живые персонажи, отображение в фэнтезийном мире проблем мира реального, сюжет, не только развлекающий, но и заставляющий задуматься.

Квест-игра для дошкольников по сказкам

Квест – это увлекательная игра для большой компании. Обычно выбирают тему для квеста – и все задания сводятся к этой тематике.

Квесты будут интересны для детей с 4 лет.

Сценарий квеста можно подобрать в специальной литературе либо в Интернете. Однако нужно учитывать имеющиеся условия.

Игра в однокомнатной квартире либо на просторной даче имеет свои особенности.

Примеры заданий в сказочном квесте

1. Назвать 7 сказок, в которых есть лиса (количество сказок должно зависеть от числа участников).

2. Вставить недостающие слова в названиях сказок (Лиса и …, Серая …, Стойкий …). Задание нужно выполнить за ограниченное количество времени.

3. Даны карточки с героями сказок. Нужно собрать пары друзей, кто с кем дружил в сказках.

4. По краткому описанию сказки надо определить её название.

Примеры:

— Большой овощ тянули всей семьёй («Репка»).

— Утка плавала всю зиму в реке со сломанным крылышком («Серая Шейка»).

— Девочка в яркой шапке несла через лес пирожки своей бабушке («Красная Шапочка»).

5. Быстро ответить на вопросы ведущего из двух вариантов. Участники отвечают по очереди. Даётся минута, нужно успеть ответить на максимальное количество вопросов. Они нетрудные, однако требуется определённая скорость мышления и смекалка.

Примеры вопросов:

— Карета Золушки превратилась в тыкву или кабачок?

— Красная Шапочка несла бабушке пирожки или сосиски?

— Колобок убежал от зайца или от лисы?

6. В ящике находятся атрибуты из разных сказок. Например: красная шапка, туфля, картинка репы и т. д. Участники должны вспомнить, в каких сказках встречались эти предметы.

Квесты, викторины, театрализации по сказкам доставят немало положительных эмоций как детям, так и родителям. В таких играх дети лучше понимают сказочный сюжет, а также учатся работать в команде, побеждать и проигрывать.

Справочно:

Материалы подготовлены Федеральным образовательным сервисом «ИнПро» (Лицензия Минобрнауки 22Л01 № 0002491). Готовим детей к школе по всей России в 40+ центрах и онлайн, в том числе в г. Занятия в Вашем городе.

Бесплатная горячая линия: 8 800 250 62 49 (с 6 до 14 по Мск).

  • «Вконтакте»:
  • «Одноклассники»:
  • «Инстаграм»:
  • «YouTube»:

Сейчас в текущем разделе «Советы» также читают

Мэри Скелтер: Кошмары — 76

Одна из лучших хоррор-игр для PS Vita – Mary Skelter: Nightmares  — это ролевая игра 2016 года, действие которой происходит в гигантском многоуровневом сказочном подземелье, известном как Тюрьма. Чтобы сбежать из тюрьмы, главный герой Джек и его подруга детства Алиса присоединяются к могущественной группе женщин, известных как Девы Крови, которые работают вместе, чтобы победить врагов, известных как Марчены, и найти выход.

Помимо уровней и боссов, вдохновленных множеством разных сказок, все главные герои названы в честь главных героев сказок. Благодаря яркой графике и динамичному игровому процессу эта игра быстро стала успешной, что привело к появлению двух сиквелов.

Yesterday Origins [Steam-Rip от Let’sРlay] (2016)

Встречайте новую игру от Pendulo Studios, создателей серии квестов Runaway! Игра Yesterday Origins вновь отправляет нас в путешествие вместе с бессмертными героями John Yesterday и его половиной Pauline. Дальние страны и эпохи — мы не только пересечем половину мира, но и перенесёмся во времени — подобные хитросплетения добавят сюжету глуб …

Год выпуска: 2016Жанр: AdventureРазработчик: Pendulo StudiosИздательство: MicroidsВерсия: 1.?? (update 8 )Тип издания: Steam-RipЯзык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие.Язык озвучки: Английский, Французский

Богатырские былины и Сварог

В 2008 году команда Cats Who Play отметилась довольно неплохой action-adventure «Три богатыря». Причём игра не имела ничего общего с пресными мультиками студии «Мельница». «Богатыри» не стали шедевром, но собрали в основном положительные отзывы (вот только не за рубежом). Разработчики удачно попали в нужную атмосферу: богатыри гоняли басурман среди березок, а роль рассказчика исполнял, кажется, настоящей гусляр. На волне успеха Cats Who Play объявили было о разработке целой серии, но очередной кризис отправил богатырей на покой.

Куда же в богатырском эпосе без путеводного камня!Куда же в богатырском эпосе без путеводного камня!

В общем, славянский фольклор в играх никогда не сводился к экшенам или ролевым играм. Скажем, дилогия Thea сочетает механики сразу нескольких жанров и очень любопытно смотрится даже в отрыве от темы славянского эпоса, мотивы которого здесь очень сильны. В основу геймплея украино-польские разработчики из маленькой студии MuHa положили пошаговую стратегию с элементами RPG, выживания и CCG — и, представьте, получилось отлично!

Пока в серии две игры. Мы ставим на появление третьейПока в серии две игры. Мы ставим на появление третьей

Мирового Древа больше нет, на мир упала хищная Тьма, а мы играем за одного из славянских языческих богов. За Сварога, к примеру. Никакого Зевса или Анубиса не позвали, стилистика соблюдена строго. Разве что Перун изначально недоступен, он слишком крут для старта. Нам нужно хранить и опекать выживших людей, как и предписано порядочным богам. Здесь нашли себе место и менеджмент поселений, и система квестов, и развитие божественных навыков. Для команды, где трудятся всего шесть человек, очень неплохо, а за тематику — отдельный респект.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: