Основная информация об игре Tomb Raider (2013)
Наиболее привлекательные качества в данной игре кроются в разнообразии. Это не только сражения и бои, но и головоломки, умело переплетающиеся с изучением мира игры.
«Томб Райдер» – популярная игра 2013 года
В качестве основных плюсов были отмечены:
- кинематографичная картинка;
- проработанная боевая система;
- хорошее исполнение в художественном плане.
Важно! Уже к концу года продажи достигли планируемых шести миллионов. Более того, вышла экранизация игры в 2018 году с аналогичным названием
В игре выделяют три основные части:
- Выживание.
- Спасение.
- Побег.
Систематизация в игре помогает адекватно распределить время на ее прохождение
В Tomb Raider прохождение предусматривает три уровня сложности: начальный, средний и сложный, что помогает начинающим и опытным пользователям достигать результатов с разной интенсивностью. На достижения влияет сбор артефактов. Нелинейность, разнообразие игровых зон помогают пользователям ощутить своеобразную свободу при прохождении уровней.
Как разблокировать больше резервов отряда в Just Cause 4
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Есть два способа заработать больше резервов отряда в Just Cause 4. Оба они включают в себя множество разрушений и взрывов, поэтому вам не составит труда получить больше. В конце концов, Рико заработал репутацию бойни.
Вариант первый: создать хаос
Построй его, и они придут. Да, это совершенно не относится к армии Рико. Если вы хотите набрать больше резервов отряда, вам нужно взорвать мир. Поцарапайте это — вам нужно все взорвать . Хаос — это ядро ДНК Just Cause, поэтому неудивительно, что он также является ключом к разблокированию большего количества регионов в этой записи.
Создать хаос просто. Используйте свое оружие, взрывчатку, крюк и все, что вы можете найти, чтобы разрушить базы Черной Руки . Все, что покрыто красной краской, взорвется в виде пламени, так что вы очень быстро получите много хаоса. Полоса в правом верхнем углу экрана показывает, насколько вы близки к разблокированию резерва другого отряда.
Вариант второй: захватить новые регионы
Это не способ сразу получить больше резерва отряда, но, безусловно, полезный совет, который нужно знать позже.
Если вы пытаетесь захватить регион Солиса, и у вас есть две пограничные области под вашим контролем, вы фактически получите резерв отрядов для продвижения в этот регион. Например, на картинке выше Фронтера и Креста граничат с Рекаладой, поэтому вы получите отряд для захвата Рекалады.
Головоломка №9 (Найти вход в секретный склеп церкви)
- Миссия: Виа-Веритас
- Цель: Найти секретный склеп
- Локация: Миссия Сан-Хуан
Вам нужно отыскать секретный вход в склеп внутри церкви Сан-Хуана
Есть три объекта, на которые нужно обратить внимание. На скриншотах ниже можно найти их расположение
Первый этаж. Проверьте стену справа, используйте кирку и обнаружите изображение. Иона укажет ее расположение, если вы в течение долгого времени не будете знать, что делать дальше.
Первый этаж. Осмотрите изображение большой цапли на стене у лестницы. Взаимодействуйте с ним.
Верхний этаж. Проверьте стену, которая расположена практически напротив стены на первом этаже.
Лара прокомментирует все три объекта. Вновь взгляните на изображение цапли и запустится кат-сцена. Перейдите к изображению распятия на противоположной стороне от цапли, воспользуйтесь киркой и обнаружите секретный склеп.
Ножи
Любой нож подойдет для совершения скрытных убийств. Улучшенные версии стандартного клинка предназначены для разрезания более плотных веревок и получения доступа к ранее закрытым локациям. Поэтому если вам не интересно исследовать мир, то можете всю игру пройти с самодельным ножиком.
Самодельный нож
Как добыть: Выдается по сюжету – сначала вы достанете из-под воды винт, а затем соорудите из него нож в лагере.
С помощью него можно перерезать обычные веревки и скрытно убивать противников, незаметно подходя к ним сзади.
Укрепленный нож
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, обитающего в Тайном городе, за 2900 золота или пройти второстепенную миссию в этом же регионе.
С помощью него можно перерезать толстые веревки и скрытно убивать противников, незаметно подходя к ним сзади. Благодаря нему Лара начнет получать больше материалов с убитых зверей.
Искусно обработанный нож
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, обитающего в Тайном городе, за 2900 золота или пройти второстепенную миссию в этом же регионе.
С помощью него можно перерезать толстые веревки и скрытно убивать противников, незаметно подходя к ним сзади.
Клык ягуара
Как добыть: Пройдите основную кампанию, а затем начните Новую игру+ и выберите Путь ягуара.
С помощью него можно перерезать толстые веревки и скрытно убивать противников, незаметно подходя к ним сзади.
Цитаты кота Бегемота
Не шалю, никого не трогаю, починяю
примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее
и неприкосновенное животное.
Вызываю на дуэль!
Я совершенно не понимаю причин такого резкого обращения со
мной…
Все кончено… Отойдите от меня на секунду, дайте мне
попрощаться с землей. О мой друг Азазелло! Где ты? Ты не
пришел ко мне на помощь в момент неравного боя. Ты покинул
бедного Бегемота, променяв его на стакан — правда, очень
хорошего! —коньяку! Ну что же, пусть моя смерть ляжет на
твою совесть, а я завещаю тебе мой браунинг… Единственно,
что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток
бензина…
Маэстро! Урежьте марш!
Прохор Петрович: Да что ж это такое? Вывести его вон, черти
б меня взяли!
Бегемот: Черти чтоб взяли? А что ж, это можно!
Каким отделением выдан документ?… Четыреста двенадцатым,
ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало
выдают паспорта!
Ваше присутствие на похоронах отменяется.
Слушаю, мессир, — если вы находите, что нет размаха, и я
немедленно начну придерживаться того же мнения.
Я не могу стрелять, когда под руку говорят!
Протестую, это не позор!
У меня скорее лапы отсохнут, чем я прикоснусь к чужому.
Сим удостоверяю, что предъявитель сего Николай Иванович
провел упомянутую ночь на балу у сатаны, будучи привлечен
туда в качестве перевозочного средства… поставь, Гелла,
скобку! В скобке пиши «боров». Подпись — Бегемот.
Чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной.
Теперь главная линия этого опуса ясна мне насквозь!
А я действительно похож на галлюцинацию
Обратите внимание
на мой профиль в лунном свете…
Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой
галлюцинацией.
Помилуйте… разве я позволил бы себе налить даме водки? Это
чистый спирт!
Да, сдаюсь, — но сдаюсь исключительно потому, что не могу
играть в атмосфере травли со стороны завистников!
Домработницы всё знают — это ошибка думать, что они слепые.
Я ещё кофе не пил, как же это я уйду? Неужели, мессир, в
праздничную ночь гостей за столом разделяют на два сорта?
Одни — первой, а другие, как выражался этот гнусный
скупердяй-буфетчик, второй свежести?
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом
Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот
никогда ни с кем не пил брудершафта.
Я побежал в кладовку, спас сёмгу. Я побежал в кухню, спас
халат.История нас рассудит
И ведь что интересно…
Фильм режиссёра Аллы Суриковой. Советская детективная комедия
По пьесе французского драматурга Робера Тома «Попугаиха и цыпленок» (вариант перевода — «Болтушка и полицейский»).
Все действия происходят в одном месте — конторе нотариуса. Чтобы далеко не ходить ![]()
Инспектора на самом деле зовут Анри, но Алиса по-родственному называет его Рири. И его сопротивление бесполезно… ![]()
Что особенно приятно — все упоминаемые парижские адреса существуют на самом деле.
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Ищите женщину»
Если мода требует — и рога носят. Таково мнение машинистки Виржинии Ренуар, и она говорит это с полным знанием дела.
Образцовый пример женской деликатности: «Мадам… Оооо! Какая прелесть! Песец, мадам! Вашего мужа зарезали!»
Если вам говорят, что вы зеленого цвета, не расстраивайтесь. Ведь зеленый — цвет надежды…
Как Ларри стал Ларой
Изначально наша героиня должна была стать мужчиной: в начале разработки первой игры серии Tomb Raider в 1993 году предполагалось, что протагонистом выступит классический герой-мужчина в шляпе и с хлыстом – вылитый Индиана Джонс.
Однажды ведущий художник разработки и геймдизайнер Тоби Гард обратил внимание, что сотрудники студии Core Design, которые работали над Tomb Raider, устраивая в перерывах от работы посиделки в Virtua Fighter, отдают предпочтение бойцам женского пола. Сам Гард уже какое-то время вынашивал идею сделать двух играбельных персонажей в игре, поэтому принялся за создание дизайна девушки – расхитительницы гробниц
Один из первых концептов
Так как Tomb Raider задумывалась очень кинематографической игрой, внедрение мужского и женского протагонистов повлекло бы за собой увеличение стоимости и трудоемкости разработки: игроделам пришлось бы сделать в два раза больше работы. Пойти на такое Core Design не могла, поэтому пришлось оставить кого-то одного.
Тоби настоял на выборе женского персонажа, и несмотря на скептицизм со стороны коллег и руководства студии, которые сомневались в том, что игра с женщиной-героиней (на дворе 90-е, девушки в играх выступают в основном в роли мотиватора для мужчины-протагониста) будет успешной, все же сумел продавить свое мнение.
Та самая Лаура….
Так Ларри (ладно, его звали не Ларри, но такой вариант выглядит забавно) стал Лаурой Круз – авантюрной латиноамериканкой, искательницей приключений. Однако долго пробыть главной героиней Tomb Raider ей не было суждено: боссы студии ориентировались на американскую и британскую аудитории, поэтому нужно было выбрать имя, более звучное для англоговорящего геймера. Методом тыка, – буквально, имя девушки было взято из телефонного справочника, – горячая латиноамериканка Лаура Круз сменила паспортные данные и стала чопорной англичанкой Ларой Крофт, графиней Эббингдонской.
…В итоге стала Ларой
Tomb Raider: Legend (2006)
Крайне неудачная The Angel of Darkness похоронила Core Design (на самом деле, издатель давно копил недовольство на слишком независимую и не соблюдающую дедлайны команду, и откровенно провальная игра стала последней каплей в чаше терпения), поэтому новой частью Томб Райдер занялась студия Crystal Dynamics, известная по культовой серии Legacy of Kain (спойлер: она работает над приключениями расхитительницы гробниц и по сей день).
Также к разработке был привлечен создатель Лары Крофт Тоби Гард, который покинул франшизу еще после выхода первой Tomb Raider.
Legend стала перезапуском серии: разработчики сделали новую игру более легкой и динамичной, перевели на другой движок, придумали увлекательный сюжет с элементами мистики, а также сделали больший акцент на экшене. История Лары была переписана: девушка стала более серьезной и ответственной, а ее тяга к приключениям объяснялась поисками правды о погибших при загадочных обстоятельствах родителях.
Перезапуск пришелся по вкусу геймерам и критикам, доброе имя графини Крофт было восстановлено.
Оригинальная Лара Крофт (1996-2008)
![]()
Первый дизайн Расхитительницы гробниц явно создавался для всех, кого она может привлечь сексуально. Обтягивающая майка-безрукавка, абсурдно короткие шорты и фирменная пара пистолетов – явно не самая подходящая экипировка для длительных экспедиций. На промо-артах одна из первых игровых секс-икон смотрелась эффектно, а вот реальная трехмерная графика времен первой PlayStation такую объективизацию не тянула: из-за дефицита полигонов грудь героини превратилась в острую пирамиду. Кажется, так ее вызывающая внешность подчеркивалась только сильнее.
Разработчики могли бы получше поработать над характером и личностью Лары, а не просто сделать «Индианой Джонсом в юбке». Тем не менее, в целом героине удалось завоевать огромную популярность и стать иконой видеоигр. Интерес аудитории оказался настолько гигантским, что авторам даже пришлось воскресить Лару после Tomb Raider: The Last Revelation 1999 года – она задумывалась финалом серии.
После этого случился небольшой перезапуск: в Tomb Raider: The Angel of Darkness 2003 года героиня наконец-то отправилась не за очередным сокровищем в очередную древнюю гробницу, а в путешествие по Европе.
Не та Лара, которую ждут зрители
![]()
Кадр из фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
Выбор Алисии Викандер на роль Лары Крофт с самого начала многие встретили в штыки. К сожалению, некоторые опасения оправдались. Фактически при всем актерском мастерстве, которым обладает Викандер, при ее усердных тренировках во время подготовки к фильму, она все равно не совсем подходит по типажу на роль такой экшн-героини, как Лара Крофт. И речь сейчас идет совсем не о размерах груди или губ. Викандер просто выглядит не так статно, дерзко и убедительно, как та же Анджелина Джоли в свое время. Характер и взаимоотношения главной героини с другими персонажами в этом фильме тоже не вызывают никакого сопереживания. Линия отца и дочери, наверное, может растрогать ну совсем уж сентиментальных зрителей, но и то лишь на 2-3 секунды за весь хронометраж.
![]()
Лара Крофт в других медиа
Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.
И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.
Алиса в стране чудес. Льюис Кэрролл
— Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
— Выпить больше, чем ничего, — легко и просто. Вот если бы ты выпила меньше, чем ничего, — это был бы фокус!
— Никогда не считай себя не таким, каким тебя не считают другие, и тогда другие не сочтут тебя не таким, каким ты хотел бы им казаться.
— Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь.
— С чего начинать, Ваше Величество? — спросил он
— Начни с начала, — важно ответил Король, — продолжай, пока не дойдешь до конца. Как дойдешь — кончай!
— Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса! Унесите!… Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!
— Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том что она еще не начала удивляться.
— Не хрюкай. Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!
— До самого красивого никогда не дотянешься.
—Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
— Ну, если тебе все равно, куда попасть, то тебе все равно, в какую сторону идти.
— Ни в коем случае не представляй себе, что ты можешь быть или представляться другим иным, чем как тебе представляется, ты являешься или можешь являться по их представлению, дабы в ином случае не стать или не представиться другим таким, каким ты ни в коем случае не желал бы ни являться, ни представляться.
—Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!
— И-и-и-чхи! В этом — апчхи! — супе — чхи! — слишком много… а-а-а-пчхерцу!
— План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
— У меня положение безвыходное, но я хоть брыкаться могу!
— Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!
— Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой. Алиса: А жизнь – это серьёзно? Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
— … если слишком долго держать в руках раскалённую докрасна кочергу, в конце концов обожжёшься; если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идёт кровь; если разом осушить пузырёк с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.
— Я расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, — сказала неуверенно Алиса. — А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая.
— Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
— Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
— … А уж кто хочет по-настоящему углубиться в науку, тот должен добраться до самого дна! Вот это и называется Законченное Низшее Образование! Но, конечно, это не каждому дано!..
— Мне вот так и не удалось по-настоящему углупиться! Не хватило меня на это. Так я и остался при высшем образовании…
— Не смеши языком, смеши делом!
— Ой, вообще, наверно, это от перцу люди делаются вспыльчивые, — продолжала она, очень довольная, что сама обнаружила вроде как новый закон природы, — а от уксуса делаются кислые… а от хрена — сердитые… а от… а от… а вот от конфет-то дети становятся ну прямо прелесть! Потому их все так и любят!
— Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. — … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. — Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
— А что это за звуки, вот там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада. – А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот. – И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея. – Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…
— Взгляни-ка на дорогу! Кого ты там видишь? – Никого, – сказала Алиса. – Мне бы такое зрение! – заметил Король с завистью. – Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии! А я против солнца и настоящих-то людей с трудом различаю! — Вслух же она спросила: – Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… – сказала Алиса. – Тогда все равно куда и идти, – заметил Кот. – …только бы попасть куда-нибудь, – пояснила Алиса. – Куда-нибудь ты обязательно попадешь, – сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти.
Винтовки
Они наверняка станут вашим основным оружием в игре, так как обладают огромной скорострельностью и уроном, а потому с помощью них можно сражаться даже с очень большим числом врагов одновременно. В общем, незаменимая вещь в открытых столкновениях.
Vicar Mark II
Как добыть: Выдается по сюжету в первой половине игры – после сражения по дороге в Кувак-Яку.
Эту штурмовую винтовку используют большинство бойцов Троицы. Она является весьма сбалансированным оружием, у которого можно прокачать большинство параметров, поэтому она будет эффективна даже в конце игры.
Параметры:
- Урон: 50 единиц
- Сила отдачи: 50 единиц
- Скорость стрельбы: 50 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 50 единиц
Золотая Vicar Mark II
Как добыть: Зайдите в свой акк на Twitch и привяжите к нему свою учетку на сайте издателя. После этого станьте подписчиком канала серии Tomb Raider.
Идентичен обычному варианту. Отличается от него только золотистой расцветкой.
PN-TF 267
Как добыть: Выдается по сюжету – вы найдете ее на нефтезаводе прямо перед сражением с боссом.
Легкий пулемет, обладающий высокой скорострельностью, но наносящий небольшой урон. Впрочем, последний можно повысить с помощью апгрейдов. Однако Скорость перезарядки даже после улучшений останется очень медленной.
Параметры:
- Урон: 20 единиц
- Сила отдачи: 50 единиц
- Скорость стрельбы: 25 единиц
- Скорость перезарядки: 25 единиц
- Величина магазина: 50 единиц
WASP 11
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, которого вы найдете в Миссии Святого Хуана, за 5900 золота.
Малый урон и большая Сила отдачи делает это оружие неэффективным при стрельбе в одного противника. Лучше всего оно показывает себя в перестрелках с большим количеством врагов. Однако мы все же советуем вам использовать более универсальные винтовки.
Параметры:
- Урон: 25 единиц
- Сила отдачи: 50 единиц
- Скорость стрельбы: 75 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 75 единиц
GF RAL
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, обитающего в Кувак-Яку, за 3200 золота.
Одна из самых мощных винтовок в игре, наносящая огромный урон за один выстрел, однако обладающая малой скорострельностью. Опять же на любителя.
Параметры:
- Урон: 75 единиц
- Сила отдачи: 25 единиц
- Скорость стрельбы: 50 единиц
- Скорость перезарядки: 25 единиц
- Величина магазина: 25 единиц
Redding Bolt-Action
Как добыть: Пройдите основную сюжетную кампанию, а затем начните Новую игру+. Выберите Путь Орла, чтобы получить ее автоматически, или купите у торгового деятеля.
Снайперская винтовка, с помощью которой можно устранять цели с большого расстояния. Правда, противники моментально увидят вас (при отсутствии глушителя), поэтому лук использовать все же эффективнее.
Параметры:
- Урон: 75 единиц
- Сила отдачи: 75 единиц
- Скорость стрельбы: 50 единиц
- Скорость перезарядки: 25 единиц
- Величина магазина: 25 единиц
Слишком банальный злодей
![]()
Кадр из фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
Еще один печальный момент заключается в том, что сценаристы новой «Лары Крофт» не смогли придумать для фильма оригинального злодея. Основной антагонист этой киноленты, Матиас Фогель, лишь исполнитель, которым, затаившись, командует кое-кто повлиятельнее. Задача Фогеля – отыскать на острове останки Химико и доставить их боссу. Сам же персонаж Уолтона Гоггинса слишком плоский и заурядный. Он лишь жаждет поскорее закончить с этим делом, чтобы вернуться к семье. На этом все. Если бы не игра талантливого исполнителя Уолтона Гоггинса, способного вполне достойно воплощать на экране разного рода негодяев, то злодей получился бы вовсе невыносимо унылым.
![]()
Логово падальщиков
Начинаем прохождение игры Tomb Raider (2013) с просмотра вступительного ролика, после чего раскачиваемся из стороны в сторону. Раскачиваясь Лара зацепит весящий неподалёку кокон который удариться о свечи после чего загорится и упадёт. Раскачиваясь далее цепляем верёвкой горящее бревно, после чего загорится и верёвка после того как как Лара свалится вниз нужно будет вытащить железный прут воткнувшийся ей в бок. Встав на ноги проходим вперёд пока на наткнёмся на какого-то распятого бедолагу, справа от него можно найти факел который вам стоит подобрать. С факелом проходим дальше пока не наткнёмся на завал из ящиков, досок и брёвен, поджигаем их при помощи факела после чего сможем пройти дальше. После того как Лара без вашей помощи протиснется через расщелину в скале можно включить режим «инстинкт выживания», в котором вы сможете замечать предметы необходимые при прохождении (напоминаем «инстинкт» из прохождения Hitman: Absolution).
Ваш факел погаснет, для того чтобы снова его зажечь используйте горящую ёмкость справа от вас. Далее забираемся на уступ слева и поджигаем тело замотанное в тряпку. В конце концов огонь доберётся до бочки которая взорвётся и освободит проход. После того как заберётесь на уступ где стояла бочка на Лару нападут, освободиться можно нажимая кнопки A и D, после чего бежим прямо пока не окажемся в воде, проплываем вперёд пока не доберёмся до выхода. Выход будет завален всяким хламом включая взрывающиеся бочки , если их поджечь можно освободить себе проход, вот только факел у вас снова погас. Проходим направо до подвешенной клетки, зажигая по дороге факел. Нам нужно поджечь два столба слева и справа от клетки. После того как клетка поднимется, её противовес опустится вниз преградив путь плывущим коробкам. Подожгите коробки с ящиками которые образовали затор, после чего вдоль правой стены пройдите наверх и запрыгните в подвешенную клетку. После этого действия клетка с Ларой опуститься а противовес поднимется закинув горящий мусор в зарешеченный ящик, далее останется толкнуть этот ящик отправив горящий мусор прямиком к завалу с бочками которые после этого взорвутся.
Далее бежим по пещере перепрыгивая разломы в земле, после того как на Лару снова нападут, чтобы освободится жмём кнопки A и D, а затем сразу F, если промедлить Лару раздавит камнем (но это ничего автосэйв рядом). Пройдя далее карабкаемся в гору нажимая клавиши A и D во время подъёма нужно будет уворачиваться от падающих камней нажав A или D в зависимости от направления уворота. Вот такое вот начало прохождения.
Для переключения между роликами видео прохождения Tomb Raider (2013) используйте вкладку Плейлист в нижней части экрана…
Дробовики
Свой первый дробовик вы получите где-то на середине сюжетной кампании. Они наносят значительный урон на ближней дистанции, а потому малоэффективны на больших открытых локациях, зато отлично демонстрируют себя в пещерах и подземельях, в которых проходит последний этап игры.
К тому же они являются полезным инструментом, позволяющим расчищать проходы, открывая доступ к ранее закрытым локациям.
Bishop 600
Как добыть: Выдается по сюжету – вы отыщите его в Сеноте у одного из наемников Троицы прямо перед засадой.
Обычное сбалансированное оружие, которое можно улучшить, повысив у него урон и снизив отдачу. Можно пройти им всю игру, но мы советуем сменить его на что-нибудь более мощное.
Параметры:
- Урон: 75 единиц
- Сила отдачи: 25 единиц
- Скорость стрельбы: 25 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 25 единиц
Золотой Bishop 600
Как добыть: Зайдите в свою учетку на сайте издателя из игрового меню.
Идентичен обычному варианту, за тем исключением, что окрашен в золотой цвет.
Taev 16
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, которого вы найдете в Миссии Святого Хуана, за 5700 золота.
Наносит меньше урона, чем предыдущий, и имеет высокую отдачу. Не советуем вам тратить на него свои деньги.
Параметры:
- Урон: 50 единиц
- Сила отдачи: 50 единиц
- Скорость стрельбы: 25 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 50 единиц
WHWS-16
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, которого вы найдете в Миссии Святого Хуана, за 5800 золота.
Наносит сравнительно немного урона за один выстрел, зато обладает высокой скорострельностью, поэтому может нанести колоссальные повреждения любому врагу, поэтому является лучшим дробовиком в игре. Обязательно прокачайте урон и уменьшите отдачу.
Параметры:
- Урон: 25 единиц
- Сила отдачи: 25 единиц
- Скорость стрельбы: 50 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 75 единиц
Головоломка №2 (Мост)
- Функция: Жесткая посадка
- Цель: Поискать Кувак-Яку
- Локация: Перуанские тропические заросли
Используйте рычаг, расположенный над каменной платформой, перед мостом. Совместно с Иона потяните за большой рычаг, чтоб переместить часть моста. В 1-ый раз Иона не сумеет задерживать рычаг длительно, поэтом сходу потяните за него во 2-ой.
Вмиг бегите вниз-вправо, следуйте ниже по лестнице к воде. Иона станет задерживать емкость довольно длительно, чтоб вы могли привязать веревку к другому концу моста. Потом Иона отпустит рычаг, а если все было изготовлено верно, то за счет противовеса мост и заработает.
Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)
- Миссия: Храбрый авантюрист
- Цель: Найти Белую Королеву
- Локация: Особняк Крофтов (сон Лары Крофт)
Настройте глобус так, чтобы он указывал на координаты N30 и 90E. Появится яркий поток света и лестница. Поднимитесь по ней.
Вверху поверните вращающийся рычаг, чтобы раскрыть крылья летучей мыши. Теперь появятся два ярких красных луча, указывающих на шахматную доску ниже. Переместите фигуры так, чтобы они совпадали с лучами. Остальные фигуры нужно будет сдвинуть вбок.
Так вы и обнаружите «Белую Королеву» (пропавшая шахматная фигура). Взаимодействуйте с глобусом и измените координаты на любые другие, чтобы убрать лестницу и добраться до искомого объекта. Толкните «Белую королеву» вперед, расположив между двумя рыцарями с красными щитами. Откроется секретная дверь — идите туда.
Tomb Raider: The Last Revelation (1999)
И снова год на разработку, и снова нечеловеческие условия. К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider.
Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма. Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились.





























