Основная информация об игре Tomb Raider (2013)
Наиболее привлекательные качества в данной игре кроются в разнообразии. Это не только сражения и бои, но и головоломки, умело переплетающиеся с изучением мира игры.
«Томб Райдер» – популярная игра 2013 года
В качестве основных плюсов были отмечены:
- кинематографичная картинка;
- проработанная боевая система;
- хорошее исполнение в художественном плане.
Важно! Уже к концу года продажи достигли планируемых шести миллионов. Более того, вышла экранизация игры в 2018 году с аналогичным названием
В игре выделяют три основные части:
- Выживание.
- Спасение.
- Побег.
Систематизация в игре помогает адекватно распределить время на ее прохождение
В Tomb Raider прохождение предусматривает три уровня сложности: начальный, средний и сложный, что помогает начинающим и опытным пользователям достигать результатов с разной интенсивностью. На достижения влияет сбор артефактов. Нелинейность, разнообразие игровых зон помогают пользователям ощутить своеобразную свободу при прохождении уровней.
Как разблокировать больше резервов отряда в Just Cause 4
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Есть два способа заработать больше резервов отряда в Just Cause 4. Оба они включают в себя множество разрушений и взрывов, поэтому вам не составит труда получить больше. В конце концов, Рико заработал репутацию бойни.
Вариант первый: создать хаос
Построй его, и они придут. Да, это совершенно не относится к армии Рико. Если вы хотите набрать больше резервов отряда, вам нужно взорвать мир. Поцарапайте это — вам нужно все взорвать . Хаос — это ядро ДНК Just Cause, поэтому неудивительно, что он также является ключом к разблокированию большего количества регионов в этой записи.
Создать хаос просто. Используйте свое оружие, взрывчатку, крюк и все, что вы можете найти, чтобы разрушить базы Черной Руки . Все, что покрыто красной краской, взорвется в виде пламени, так что вы очень быстро получите много хаоса. Полоса в правом верхнем углу экрана показывает, насколько вы близки к разблокированию резерва другого отряда.
Вариант второй: захватить новые регионы
Это не способ сразу получить больше резерва отряда, но, безусловно, полезный совет, который нужно знать позже.
Если вы пытаетесь захватить регион Солиса, и у вас есть две пограничные области под вашим контролем, вы фактически получите резерв отрядов для продвижения в этот регион. Например, на картинке выше Фронтера и Креста граничат с Рекаладой, поэтому вы получите отряд для захвата Рекалады.
Головоломка №9 (Найти вход в секретный склеп церкви)
- Миссия: Виа-Веритас
- Цель: Найти секретный склеп
- Локация: Миссия Сан-Хуан
Вам нужно отыскать секретный вход в склеп внутри церкви Сан-Хуана
Есть три объекта, на которые нужно обратить внимание. На скриншотах ниже можно найти их расположение
Первый этаж. Проверьте стену справа, используйте кирку и обнаружите изображение. Иона укажет ее расположение, если вы в течение долгого времени не будете знать, что делать дальше.
Первый этаж. Осмотрите изображение большой цапли на стене у лестницы. Взаимодействуйте с ним.
Верхний этаж. Проверьте стену, которая расположена практически напротив стены на первом этаже.
Лара прокомментирует все три объекта. Вновь взгляните на изображение цапли и запустится кат-сцена. Перейдите к изображению распятия на противоположной стороне от цапли, воспользуйтесь киркой и обнаружите секретный склеп.
Ножи
Любой нож подойдет для совершения скрытных убийств. Улучшенные версии стандартного клинка предназначены для разрезания более плотных веревок и получения доступа к ранее закрытым локациям. Поэтому если вам не интересно исследовать мир, то можете всю игру пройти с самодельным ножиком.
Самодельный нож
Как добыть: Выдается по сюжету – сначала вы достанете из-под воды винт, а затем соорудите из него нож в лагере.
С помощью него можно перерезать обычные веревки и скрытно убивать противников, незаметно подходя к ним сзади.
Укрепленный нож
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, обитающего в Тайном городе, за 2900 золота или пройти второстепенную миссию в этом же регионе.
С помощью него можно перерезать толстые веревки и скрытно убивать противников, незаметно подходя к ним сзади. Благодаря нему Лара начнет получать больше материалов с убитых зверей.
Искусно обработанный нож
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, обитающего в Тайном городе, за 2900 золота или пройти второстепенную миссию в этом же регионе.
С помощью него можно перерезать толстые веревки и скрытно убивать противников, незаметно подходя к ним сзади.
Клык ягуара
Как добыть: Пройдите основную кампанию, а затем начните Новую игру+ и выберите Путь ягуара.
С помощью него можно перерезать толстые веревки и скрытно убивать противников, незаметно подходя к ним сзади.
Цитаты кота Бегемота
Не шалю, никого не трогаю, починяю
примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее
и неприкосновенное животное.
Вызываю на дуэль!
Я совершенно не понимаю причин такого резкого обращения со
мной…
Все кончено… Отойдите от меня на секунду, дайте мне
попрощаться с землей. О мой друг Азазелло! Где ты? Ты не
пришел ко мне на помощь в момент неравного боя. Ты покинул
бедного Бегемота, променяв его на стакан — правда, очень
хорошего! —коньяку! Ну что же, пусть моя смерть ляжет на
твою совесть, а я завещаю тебе мой браунинг… Единственно,
что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток
бензина…
Маэстро! Урежьте марш!
Прохор Петрович: Да что ж это такое? Вывести его вон, черти
б меня взяли!
Бегемот: Черти чтоб взяли? А что ж, это можно!
Каким отделением выдан документ?… Четыреста двенадцатым,
ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало
выдают паспорта!
Ваше присутствие на похоронах отменяется.
Слушаю, мессир, — если вы находите, что нет размаха, и я
немедленно начну придерживаться того же мнения.
Я не могу стрелять, когда под руку говорят!
Протестую, это не позор!
У меня скорее лапы отсохнут, чем я прикоснусь к чужому.
Сим удостоверяю, что предъявитель сего Николай Иванович
провел упомянутую ночь на балу у сатаны, будучи привлечен
туда в качестве перевозочного средства… поставь, Гелла,
скобку! В скобке пиши «боров». Подпись — Бегемот.
Чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной.
Теперь главная линия этого опуса ясна мне насквозь!
А я действительно похож на галлюцинацию
Обратите внимание
на мой профиль в лунном свете…
Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой
галлюцинацией.
Помилуйте… разве я позволил бы себе налить даме водки? Это
чистый спирт!
Да, сдаюсь, — но сдаюсь исключительно потому, что не могу
играть в атмосфере травли со стороны завистников!
Домработницы всё знают — это ошибка думать, что они слепые.
Я ещё кофе не пил, как же это я уйду? Неужели, мессир, в
праздничную ночь гостей за столом разделяют на два сорта?
Одни — первой, а другие, как выражался этот гнусный
скупердяй-буфетчик, второй свежести?
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом
Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот
никогда ни с кем не пил брудершафта.
Я побежал в кладовку, спас сёмгу. Я побежал в кухню, спас
халат.История нас рассудит
И ведь что интересно…
Фильм режиссёра Аллы Суриковой. Советская детективная комедия
По пьесе французского драматурга Робера Тома «Попугаиха и цыпленок» (вариант перевода — «Болтушка и полицейский»).
Все действия происходят в одном месте — конторе нотариуса. Чтобы далеко не ходить
Инспектора на самом деле зовут Анри, но Алиса по-родственному называет его Рири. И его сопротивление бесполезно…
Что особенно приятно — все упоминаемые парижские адреса существуют на самом деле.
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Ищите женщину»
Если мода требует — и рога носят. Таково мнение машинистки Виржинии Ренуар, и она говорит это с полным знанием дела.
Образцовый пример женской деликатности: «Мадам… Оооо! Какая прелесть! Песец, мадам! Вашего мужа зарезали!»
Если вам говорят, что вы зеленого цвета, не расстраивайтесь. Ведь зеленый — цвет надежды…
Как Ларри стал Ларой
Изначально наша героиня должна была стать мужчиной: в начале разработки первой игры серии Tomb Raider в 1993 году предполагалось, что протагонистом выступит классический герой-мужчина в шляпе и с хлыстом – вылитый Индиана Джонс.
Однажды ведущий художник разработки и геймдизайнер Тоби Гард обратил внимание, что сотрудники студии Core Design, которые работали над Tomb Raider, устраивая в перерывах от работы посиделки в Virtua Fighter, отдают предпочтение бойцам женского пола. Сам Гард уже какое-то время вынашивал идею сделать двух играбельных персонажей в игре, поэтому принялся за создание дизайна девушки – расхитительницы гробниц
Один из первых концептов
Так как Tomb Raider задумывалась очень кинематографической игрой, внедрение мужского и женского протагонистов повлекло бы за собой увеличение стоимости и трудоемкости разработки: игроделам пришлось бы сделать в два раза больше работы. Пойти на такое Core Design не могла, поэтому пришлось оставить кого-то одного.
Тоби настоял на выборе женского персонажа, и несмотря на скептицизм со стороны коллег и руководства студии, которые сомневались в том, что игра с женщиной-героиней (на дворе 90-е, девушки в играх выступают в основном в роли мотиватора для мужчины-протагониста) будет успешной, все же сумел продавить свое мнение.
Та самая Лаура….
Так Ларри (ладно, его звали не Ларри, но такой вариант выглядит забавно) стал Лаурой Круз – авантюрной латиноамериканкой, искательницей приключений. Однако долго пробыть главной героиней Tomb Raider ей не было суждено: боссы студии ориентировались на американскую и британскую аудитории, поэтому нужно было выбрать имя, более звучное для англоговорящего геймера. Методом тыка, – буквально, имя девушки было взято из телефонного справочника, – горячая латиноамериканка Лаура Круз сменила паспортные данные и стала чопорной англичанкой Ларой Крофт, графиней Эббингдонской.
…В итоге стала Ларой
Tomb Raider: Legend (2006)
Крайне неудачная The Angel of Darkness похоронила Core Design (на самом деле, издатель давно копил недовольство на слишком независимую и не соблюдающую дедлайны команду, и откровенно провальная игра стала последней каплей в чаше терпения), поэтому новой частью Томб Райдер занялась студия Crystal Dynamics, известная по культовой серии Legacy of Kain (спойлер: она работает над приключениями расхитительницы гробниц и по сей день).
Также к разработке был привлечен создатель Лары Крофт Тоби Гард, который покинул франшизу еще после выхода первой Tomb Raider.
Legend стала перезапуском серии: разработчики сделали новую игру более легкой и динамичной, перевели на другой движок, придумали увлекательный сюжет с элементами мистики, а также сделали больший акцент на экшене. История Лары была переписана: девушка стала более серьезной и ответственной, а ее тяга к приключениям объяснялась поисками правды о погибших при загадочных обстоятельствах родителях.
Перезапуск пришелся по вкусу геймерам и критикам, доброе имя графини Крофт было восстановлено.
Оригинальная Лара Крофт (1996-2008)
Первый дизайн Расхитительницы гробниц явно создавался для всех, кого она может привлечь сексуально. Обтягивающая майка-безрукавка, абсурдно короткие шорты и фирменная пара пистолетов – явно не самая подходящая экипировка для длительных экспедиций. На промо-артах одна из первых игровых секс-икон смотрелась эффектно, а вот реальная трехмерная графика времен первой PlayStation такую объективизацию не тянула: из-за дефицита полигонов грудь героини превратилась в острую пирамиду. Кажется, так ее вызывающая внешность подчеркивалась только сильнее.
Разработчики могли бы получше поработать над характером и личностью Лары, а не просто сделать «Индианой Джонсом в юбке». Тем не менее, в целом героине удалось завоевать огромную популярность и стать иконой видеоигр. Интерес аудитории оказался настолько гигантским, что авторам даже пришлось воскресить Лару после Tomb Raider: The Last Revelation 1999 года – она задумывалась финалом серии.
После этого случился небольшой перезапуск: в Tomb Raider: The Angel of Darkness 2003 года героиня наконец-то отправилась не за очередным сокровищем в очередную древнюю гробницу, а в путешествие по Европе.
Не та Лара, которую ждут зрители
Кадр из фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
Выбор Алисии Викандер на роль Лары Крофт с самого начала многие встретили в штыки. К сожалению, некоторые опасения оправдались. Фактически при всем актерском мастерстве, которым обладает Викандер, при ее усердных тренировках во время подготовки к фильму, она все равно не совсем подходит по типажу на роль такой экшн-героини, как Лара Крофт. И речь сейчас идет совсем не о размерах груди или губ. Викандер просто выглядит не так статно, дерзко и убедительно, как та же Анджелина Джоли в свое время. Характер и взаимоотношения главной героини с другими персонажами в этом фильме тоже не вызывают никакого сопереживания. Линия отца и дочери, наверное, может растрогать ну совсем уж сентиментальных зрителей, но и то лишь на 2-3 секунды за весь хронометраж.
Лара Крофт в других медиа
Кроме игр и фильмов, героиня появлялась в комиксах и книгах, анимационных сериалах, музыкальных клипах, рекламе – в общем, наверное, во всех существующих видах медиапродукции. Что тут говорить, в честь Лары Крофт даже названа улица в английском городе Дерби, где когда-то располагался офис студии Core Design.
И это неудивительно, учитывая огромную известность персонажа, которого знают даже люди, не знакомые с видеоиграми. Да, серия игр Tomb Raider переживала как взлеты, так и падения, но даже при всех неудачах всегда оставалась любимой игроками – не в последнюю очередь благодаря обаятельной главной героине.
Алиса в стране чудес. Льюис Кэрролл
— Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
— Выпить больше, чем ничего, — легко и просто. Вот если бы ты выпила меньше, чем ничего, — это был бы фокус!
— Никогда не считай себя не таким, каким тебя не считают другие, и тогда другие не сочтут тебя не таким, каким ты хотел бы им казаться.
— Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь.
— С чего начинать, Ваше Величество? — спросил он
— Начни с начала, — важно ответил Король, — продолжай, пока не дойдешь до конца. Как дойдешь — кончай!
— Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса! Унесите!… Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!
— Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том что она еще не начала удивляться.
— Не хрюкай. Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!
— До самого красивого никогда не дотянешься.
—Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
— Ну, если тебе все равно, куда попасть, то тебе все равно, в какую сторону идти.
— Ни в коем случае не представляй себе, что ты можешь быть или представляться другим иным, чем как тебе представляется, ты являешься или можешь являться по их представлению, дабы в ином случае не стать или не представиться другим таким, каким ты ни в коем случае не желал бы ни являться, ни представляться.
—Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!
— И-и-и-чхи! В этом — апчхи! — супе — чхи! — слишком много… а-а-а-пчхерцу!
— План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
— У меня положение безвыходное, но я хоть брыкаться могу!
— Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!
— Чеширский Кот: Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой. Алиса: А жизнь – это серьёзно? Чеширский Кот: О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
— … если слишком долго держать в руках раскалённую докрасна кочергу, в конце концов обожжёшься; если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идёт кровь; если разом осушить пузырёк с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.
— Я расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, — сказала неуверенно Алиса. — А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая.
— Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!
— Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
— … А уж кто хочет по-настоящему углубиться в науку, тот должен добраться до самого дна! Вот это и называется Законченное Низшее Образование! Но, конечно, это не каждому дано!..
— Мне вот так и не удалось по-настоящему углупиться! Не хватило меня на это. Так я и остался при высшем образовании…
— Не смеши языком, смеши делом!
— Ой, вообще, наверно, это от перцу люди делаются вспыльчивые, — продолжала она, очень довольная, что сама обнаружила вроде как новый закон природы, — а от уксуса делаются кислые… а от хрена — сердитые… а от… а от… а вот от конфет-то дети становятся ну прямо прелесть! Потому их все так и любят!
— Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. — … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. — Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
— А что это за звуки, вот там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада. – А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот. – И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея. – Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…
— Взгляни-ка на дорогу! Кого ты там видишь? – Никого, – сказала Алиса. – Мне бы такое зрение! – заметил Король с завистью. – Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии! А я против солнца и настоящих-то людей с трудом различаю! — Вслух же она спросила: – Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… – сказала Алиса. – Тогда все равно куда и идти, – заметил Кот. – …только бы попасть куда-нибудь, – пояснила Алиса. – Куда-нибудь ты обязательно попадешь, – сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти.
Винтовки
Они наверняка станут вашим основным оружием в игре, так как обладают огромной скорострельностью и уроном, а потому с помощью них можно сражаться даже с очень большим числом врагов одновременно. В общем, незаменимая вещь в открытых столкновениях.
Vicar Mark II
Как добыть: Выдается по сюжету в первой половине игры – после сражения по дороге в Кувак-Яку.
Эту штурмовую винтовку используют большинство бойцов Троицы. Она является весьма сбалансированным оружием, у которого можно прокачать большинство параметров, поэтому она будет эффективна даже в конце игры.
Параметры:
- Урон: 50 единиц
- Сила отдачи: 50 единиц
- Скорость стрельбы: 50 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 50 единиц
Золотая Vicar Mark II
Как добыть: Зайдите в свой акк на Twitch и привяжите к нему свою учетку на сайте издателя. После этого станьте подписчиком канала серии Tomb Raider.
Идентичен обычному варианту. Отличается от него только золотистой расцветкой.
PN-TF 267
Как добыть: Выдается по сюжету – вы найдете ее на нефтезаводе прямо перед сражением с боссом.
Легкий пулемет, обладающий высокой скорострельностью, но наносящий небольшой урон. Впрочем, последний можно повысить с помощью апгрейдов. Однако Скорость перезарядки даже после улучшений останется очень медленной.
Параметры:
- Урон: 20 единиц
- Сила отдачи: 50 единиц
- Скорость стрельбы: 25 единиц
- Скорость перезарядки: 25 единиц
- Величина магазина: 50 единиц
WASP 11
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, которого вы найдете в Миссии Святого Хуана, за 5900 золота.
Малый урон и большая Сила отдачи делает это оружие неэффективным при стрельбе в одного противника. Лучше всего оно показывает себя в перестрелках с большим количеством врагов. Однако мы все же советуем вам использовать более универсальные винтовки.
Параметры:
- Урон: 25 единиц
- Сила отдачи: 50 единиц
- Скорость стрельбы: 75 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 75 единиц
GF RAL
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, обитающего в Кувак-Яку, за 3200 золота.
Одна из самых мощных винтовок в игре, наносящая огромный урон за один выстрел, однако обладающая малой скорострельностью. Опять же на любителя.
Параметры:
- Урон: 75 единиц
- Сила отдачи: 25 единиц
- Скорость стрельбы: 50 единиц
- Скорость перезарядки: 25 единиц
- Величина магазина: 25 единиц
Redding Bolt-Action
Как добыть: Пройдите основную сюжетную кампанию, а затем начните Новую игру+. Выберите Путь Орла, чтобы получить ее автоматически, или купите у торгового деятеля.
Снайперская винтовка, с помощью которой можно устранять цели с большого расстояния. Правда, противники моментально увидят вас (при отсутствии глушителя), поэтому лук использовать все же эффективнее.
Параметры:
- Урон: 75 единиц
- Сила отдачи: 75 единиц
- Скорость стрельбы: 50 единиц
- Скорость перезарядки: 25 единиц
- Величина магазина: 25 единиц
Слишком банальный злодей
Кадр из фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
Еще один печальный момент заключается в том, что сценаристы новой «Лары Крофт» не смогли придумать для фильма оригинального злодея. Основной антагонист этой киноленты, Матиас Фогель, лишь исполнитель, которым, затаившись, командует кое-кто повлиятельнее. Задача Фогеля – отыскать на острове останки Химико и доставить их боссу. Сам же персонаж Уолтона Гоггинса слишком плоский и заурядный. Он лишь жаждет поскорее закончить с этим делом, чтобы вернуться к семье. На этом все. Если бы не игра талантливого исполнителя Уолтона Гоггинса, способного вполне достойно воплощать на экране разного рода негодяев, то злодей получился бы вовсе невыносимо унылым.
Логово падальщиков
Начинаем прохождение игры Tomb Raider (2013) с просмотра вступительного ролика, после чего раскачиваемся из стороны в сторону. Раскачиваясь Лара зацепит весящий неподалёку кокон который удариться о свечи после чего загорится и упадёт. Раскачиваясь далее цепляем верёвкой горящее бревно, после чего загорится и верёвка после того как как Лара свалится вниз нужно будет вытащить железный прут воткнувшийся ей в бок. Встав на ноги проходим вперёд пока на наткнёмся на какого-то распятого бедолагу, справа от него можно найти факел который вам стоит подобрать. С факелом проходим дальше пока не наткнёмся на завал из ящиков, досок и брёвен, поджигаем их при помощи факела после чего сможем пройти дальше. После того как Лара без вашей помощи протиснется через расщелину в скале можно включить режим «инстинкт выживания», в котором вы сможете замечать предметы необходимые при прохождении (напоминаем «инстинкт» из прохождения Hitman: Absolution).
Ваш факел погаснет, для того чтобы снова его зажечь используйте горящую ёмкость справа от вас. Далее забираемся на уступ слева и поджигаем тело замотанное в тряпку. В конце концов огонь доберётся до бочки которая взорвётся и освободит проход. После того как заберётесь на уступ где стояла бочка на Лару нападут, освободиться можно нажимая кнопки A и D, после чего бежим прямо пока не окажемся в воде, проплываем вперёд пока не доберёмся до выхода. Выход будет завален всяким хламом включая взрывающиеся бочки , если их поджечь можно освободить себе проход, вот только факел у вас снова погас. Проходим направо до подвешенной клетки, зажигая по дороге факел. Нам нужно поджечь два столба слева и справа от клетки. После того как клетка поднимется, её противовес опустится вниз преградив путь плывущим коробкам. Подожгите коробки с ящиками которые образовали затор, после чего вдоль правой стены пройдите наверх и запрыгните в подвешенную клетку. После этого действия клетка с Ларой опуститься а противовес поднимется закинув горящий мусор в зарешеченный ящик, далее останется толкнуть этот ящик отправив горящий мусор прямиком к завалу с бочками которые после этого взорвутся.
Далее бежим по пещере перепрыгивая разломы в земле, после того как на Лару снова нападут, чтобы освободится жмём кнопки A и D, а затем сразу F, если промедлить Лару раздавит камнем (но это ничего автосэйв рядом). Пройдя далее карабкаемся в гору нажимая клавиши A и D во время подъёма нужно будет уворачиваться от падающих камней нажав A или D в зависимости от направления уворота. Вот такое вот начало прохождения.
Для переключения между роликами видео прохождения Tomb Raider (2013) используйте вкладку Плейлист в нижней части экрана…
Дробовики
Свой первый дробовик вы получите где-то на середине сюжетной кампании. Они наносят значительный урон на ближней дистанции, а потому малоэффективны на больших открытых локациях, зато отлично демонстрируют себя в пещерах и подземельях, в которых проходит последний этап игры.
К тому же они являются полезным инструментом, позволяющим расчищать проходы, открывая доступ к ранее закрытым локациям.
Bishop 600
Как добыть: Выдается по сюжету – вы отыщите его в Сеноте у одного из наемников Троицы прямо перед засадой.
Обычное сбалансированное оружие, которое можно улучшить, повысив у него урон и снизив отдачу. Можно пройти им всю игру, но мы советуем сменить его на что-нибудь более мощное.
Параметры:
- Урон: 75 единиц
- Сила отдачи: 25 единиц
- Скорость стрельбы: 25 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 25 единиц
Золотой Bishop 600
Как добыть: Зайдите в свою учетку на сайте издателя из игрового меню.
Идентичен обычному варианту, за тем исключением, что окрашен в золотой цвет.
Taev 16
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, которого вы найдете в Миссии Святого Хуана, за 5700 золота.
Наносит меньше урона, чем предыдущий, и имеет высокую отдачу. Не советуем вам тратить на него свои деньги.
Параметры:
- Урон: 50 единиц
- Сила отдачи: 50 единиц
- Скорость стрельбы: 25 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 50 единиц
WHWS-16
Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, которого вы найдете в Миссии Святого Хуана, за 5800 золота.
Наносит сравнительно немного урона за один выстрел, зато обладает высокой скорострельностью, поэтому может нанести колоссальные повреждения любому врагу, поэтому является лучшим дробовиком в игре. Обязательно прокачайте урон и уменьшите отдачу.
Параметры:
- Урон: 25 единиц
- Сила отдачи: 25 единиц
- Скорость стрельбы: 50 единиц
- Скорость перезарядки: 50 единиц
- Величина магазина: 75 единиц
Головоломка №2 (Мост)
- Функция: Жесткая посадка
- Цель: Поискать Кувак-Яку
- Локация: Перуанские тропические заросли
Используйте рычаг, расположенный над каменной платформой, перед мостом. Совместно с Иона потяните за большой рычаг, чтоб переместить часть моста. В 1-ый раз Иона не сумеет задерживать рычаг длительно, поэтом сходу потяните за него во 2-ой.
Вмиг бегите вниз-вправо, следуйте ниже по лестнице к воде. Иона станет задерживать емкость довольно длительно, чтоб вы могли привязать веревку к другому концу моста. Потом Иона отпустит рычаг, а если все было изготовлено верно, то за счет противовеса мост и заработает.
Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)
- Миссия: Храбрый авантюрист
- Цель: Найти Белую Королеву
- Локация: Особняк Крофтов (сон Лары Крофт)
Настройте глобус так, чтобы он указывал на координаты N30 и 90E. Появится яркий поток света и лестница. Поднимитесь по ней.
Вверху поверните вращающийся рычаг, чтобы раскрыть крылья летучей мыши. Теперь появятся два ярких красных луча, указывающих на шахматную доску ниже. Переместите фигуры так, чтобы они совпадали с лучами. Остальные фигуры нужно будет сдвинуть вбок.
Так вы и обнаружите «Белую Королеву» (пропавшая шахматная фигура). Взаимодействуйте с глобусом и измените координаты на любые другие, чтобы убрать лестницу и добраться до искомого объекта. Толкните «Белую королеву» вперед, расположив между двумя рыцарями с красными щитами. Откроется секретная дверь — идите туда.
Tomb Raider: The Last Revelation (1999)
И снова год на разработку, и снова нечеловеческие условия. К этому моменту игроделы уже здорово устали от работы над прибыльной, но буквально истощающей серией – в отличие от издателя, который требовал все больше и больше, и даже приступил к выпуску переизданий предыдущих выпусков Tomb Raider.
Результатом этой усталости стала гибель Лары – в финале The Last Revelation, победив египетского бога Сета и предотвратив Апокалипсис, героиня оказалась похоронена под руинами древнего храма. Шокирующая концовка произвела неизгладимое впечатление на поклонников грудастой авантюристки, но на этом ее приключения не закончились.