Поиск таинственных предметов
Итак, рука манекена поможет вам отыскать 5 таинственных посланий в демо. Процедура поиска займёт много времени и усилий, так что приготовьтесь.
Шаг 1 — Начав игру, откройте дверь рычагом камина, заберите предохранитель и вставьте его в щиток.
Шаг 2 — Идите к двери через кухню и возьмите болторез. С его помощью заберите из шкафа кассету. Запустите кассету и откройте в ней шуфлятку с будущим топором. Теперь возьмите ключ от чёрного хода, воткните его в дверь, НО НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЕЁ.
Шаг 3 — Берите топор, опускайте лестницу и поднимайтесь на чердак. Возьмите ключ от подвала. Под кроватью из ящика с желтым скотчем заберите патроны. Возьмите руку манекена и спускайтесь на первый этаж.
Шаг 4 — Заберите палец манекена из тумбочки. Через заляпанную дверь идите в кровавую ванную. Заберите патроны из аптечного ящика, шкафа и с полки в коридоре. Идите в подвал и заберите патроны там.
Шаг 5 — Заберите отмычку и спускайтесь в подвал с трупами. Хватайте вентиль и бегом назад. Ломитесь в двери как можно скорее, чтоб монстр не укусил за задницу — толкните его мешком с трупом.
Шаг 6 — Идите в ванную, прикрутите вентиль, спустите кровавую жижу в унитазе и заберите пистолет. А теперь вернитесь в подвал. Следите за тем, чтобы монстр вас не ударил ни разу. Справа с полки заберите ключ от окна чердака.
Шаг 7 — Возьмите пустую записную книжку с тумбочки коридора близ ванной, и идите на чердак. Начинаем разгадывать тайны. Прочтите кровавую надпись там, где нашли руку манекена. Поехали!
Шаг 8 — Спуститесь и станьте близ кучи щебня напротив часов. Выберите палец в инвентаре. Направьте палец на кучу щебня. А теперь идите на чердак к забаррикадированной двери, изучите мигающий свет и услышите зловещий смех.
Шаг 9 — А теперь вернитесь в подвал и направьте палец на труп на каталке в глубине помещения.
Шаг 10 — Идите на лестницу и встаньте напротив картины, где изображена женщина с мешком на голове. Ударьте её топором стиком Л2.
Шаг 11 — Идите к окну чердака. Посмотрите в правый верхний угол на провода. Если все сделали правильно — то услышите смех, там кого-то повесили.
Шаг 12 — Идите в комнатку с куклами вуду и направьте палец на забаррикадированную дверь. Теперь идите в коридор к зеркалу на столе и повернитесь на 180 градусов. Сработает еще одна часть тайны.
Шаг 13 — Идите на кухню и откройте кастрюльку с аппетитным борщом. Включите кассету и на ней откройте кастрюлю, микроволновку и холодильник. Возьмите отмычку и откройте ДВЕ ШУФЛЯТКИ у шкафчиков. Когда Андре пропадет, откройте шуфлятку с пальцем манекена и идите к чердаку, посмотрите на наушники.
Шаг 14 — Найдите на кассете девушку-призрака, вспоминайте, где она обычно водится. Пройдите кассету до конца, после чего идите к подвалу.
Шаг 15 — Присядьте, повернитесь лицом к кукле на полу и спиной к кукле на полке. Вы должны услышать смех. Идите на кухню и посмотрите на суп в кастрюльке.
Шаг 16 — Вернитесь в комнату с окном чердака. Там справа есть дверь, которая изначально была закрыта. Если вы следовали инструкции — на ней должны появиться 5 кровавых отпечатков. Заходите в комнату и получите свой приз. Там будет монетка, которая появится в инвентаре в полной версии игры.
Как решить головоломку с куклой в доме Беневиенто
Чтобы наконец решить загадку куклы в Доме Беневиенто в Resident Evil Village, пройдите через кухню в нижней части дома, затем откройте дверь справа в коридоре.
В этой комнате найдите ещё один электрощиток и возьмите предохранитель.
Когда вы попытаетесь подняться наверх, ребёнок неуклюже спустится вам навстречу. Наш совет — вернуться в комнату с блоком предохранителей и спрятаться под кроватью.
Когда ребёнок переместится на дальнюю сторону кровати, бегите через дверь, вверх по лестнице, через кабинет и обратно к лифту.
Поместите предохранитель в электрощиток и вызовите лифт.
Вбегите в него и поднимайтесь. Возможно, вам придётся пробежать несколько кругов, чтобы спастись от ребенка, делая всё это.
Лифт перенесёт вас в совершенно другой кошмар, но это другое дело.
На этом загадка завершена, но Дом Беневиенто с вами ещё не закончил. Кукольная армия в основной части дома теперь готова вас схватить, и единственный способ остановить их — трижды найти её лидера по всему зданию.
Имейте в ввиду, что расположение кукол может случайным образом меняться и отличатся от нашего.
Первая позиция, в которой она может находиться, — это Гостевая комната на втором этаже.
Её вторая позиция снова на первом этаже в Гостиной. Она будет лежать между стеной и столом. Если здесь нет, посмотрите за шкафом в главной комнате, слева от камина.
Её последняя позиция — возле лифта, в который нельзя войти.
После короткого ролика ваше оружие и предметы будут возвращены вам, и вы сможете покинуть Дом Беневиенто с Колбой с ногами.
Как решить головоломку с плёнкой из куклы
Чтобы решить загадку плёнки из куклы, после того, как возьмёте пинцет, вернитесь к кукле и осмотрите её рот. Воспользуйтесь пинцетом, чтобы вытащить полоску.
Вернитесь в коридор и пройдите по нему в кабинет. Осмотрите проектор, затем решите загадку плёнки в следующем порядке: Обезьяны, Книга, Младенец, Музыкальная шкатулка, Обручальное кольцо.
После того, как фильм закончится, одна из книжных полок переместится, чтобы открыть секретную область. Зайдите внутрь и возьмите ножницы у кукол. Присядьте и разрежьте ножницами окровавленные повязки.
Затем пройдите мимо телефона и поднимите его, когда он зазвонит.
Вернитесь в комнату с куклами, но обратите внимание на дверь слева, в которой отсутствует деталь
Оказавшись в кукольной комнате, разрежьте бинты ножницами и выньте кусок дерева из груди.
Поднимите медный медальон и пройдите через коридор на запад. Следуйте по нему, пока не дойдёте до двери с тремя медальонами.
Эксплуатация и уход
Для того чтобы изделие прослужило долгое время, требуется правильно эксплуатировать и ухаживать за ним:
- миску следует держать одной рукой, а другой — пестик, отжимные движения осуществляются до появления необходимой консистенции;
- измельчаемые компоненты насыпают в соотношении 1/3 от общего объема чаши ступки;
- если требуются максимально измельчить продукт, то его стоит насыпать только на дно;
- общий объем компонентов лучше всего делить на несколько частей и размельчать за несколько подходов;
- если необходимо разбить крупные частицы, то делают это посредством ударов по ним;
- используя конструкции из дерева, следует помнить, что они впитывают запахи и поэтому слишком ароматные специи оставят свой след.
После того как смесь будет готова, посуду следует очистить:
- при измельчении сухих трав и специи не выделяющих масла и смол, достаточно просто протереть внутреннюю часть и пестик сухой тканью;
- если в ступке готовились соусы или использовались маслянистые ингредиенты, ее следует хорошо промыть водой и высушить;
- в случае появления сильного запаха, можно насыпать рис и размельчать его пока запах не пропадет.
Лучше всего приобретать качественные модели кухонной утвари, которые не испортятся после первого использования и будут долгое время радовать на кухне.
Охотники за грозами Сэйрая I
Как начать квест
Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае
Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.
Двигайтесь по кошачьим следам
На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.
Найдите материалы для ящика с подношениями
Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.
Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень
Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.
Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.
Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи
Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.
Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.
Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.
После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.
Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.
Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.
Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.
С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.
Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.
Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.
Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.
Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.
В результате вы получите паровой вентиль.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.
Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.
Как сделать сад камней
Поскольку каждый день камни возрождаются по одному в разных местах, вы можете сделать свой сад камней, чтобы быстрее получить больше камней. Для этого вам понадобятся следующие предметы:
- сетка размером 7×5 или 7×9 !
- 6 фруктов
- Лопата или каменный топор
- Приложение Custom Designs
Прежде всего, вам нужно будет установить сетку для вашего сада камней. Вы можете использовать либо сетку 7×5, либо сетку 7×9. Когда вы откроете карту, вы увидите, что регионы станут сетками внутри карты. В одном регионе карты может быть только 4 камня. Поэтому вам нужно установить сетку на линии, разделяющей два региона. Это позволит вам иметь 6 камней.
В вашем пространстве не должно быть никаких сложных путей. Следующие места или предметы считаются трудными путями: края скал, реки или пруды, куски дерева, а также любые места рядом с деревьями, зданиями или на пляже. Это объясняется тем, что они препятствуют появлению камней.
Когда вы найдете подходящее место, воспользуйтесь приложением Custom Designer, чтобы разместить плитку дорожки в том месте, где вы хотите видеть каждый камень. Съешьте 6 фруктов, когда выполните вышеописанные действия. После того как вы пополните запасы энергии, идите вперед и разбейте все 6 камней на вашем острове.
Соберите все полученные материалы и заблокируйте все пустые квадраты с помощью манекенов. Они доступны в приложении Custom Design. Это предотвратит повторное появление камней в пустых квадратах. Это заставит камни возрождаться в вашем саду. Через несколько дней вы найдете все 6 камней в своем саду.
PS: Наличие сада камней сэкономит вам время, которое вы потратили бы на поиски места, где камень возрождается.
Охотники за грозами Сэйрая 3
Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится.
Заходим в портал с этой стороны и летим до конца.
Коснитесь бумажных лент
Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами.
Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам.
Летим до сюда.
Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты.
Не забудьте к ней прикоснуться.
Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов.
Берите левый Электрогранум и летите до портала.
Активируйте портал и коснитесь ленты.
Вот на этом Электрогрануме летим до камня.
По камням бежим до Электрогранума.
Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться.
Запечатайте запирающий камень
Телепортируемся к запирающему камню.
Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю.
Геймплей [ править ]
Клэр Редфилд стреляет в зомби. Окружающая среда отображается в реальном времени, в отличие от предыдущих игр, в которых использовался предварительно обработанный фон.
Resident Evil — Code: Veronica отличается игровым процессом в жанре survival horror , аналогичным предыдущим играм Resident Evil . Это включает в себя элементы управления сигнатурой серии, интерфейс, головоломки, а также зомби и монстров для битвы. В отличие от предыдущих игр серии, в которых использовались предварительно обработанные фоны, Code: Veronica использует 3D- среду в реальном времени . Из-за этого камера более динамичная, чем в предыдущих играх. Камера будет следовать, панорамировать и масштабировать, пока игрок перемещает своего персонажа по окружающей среде, как в собственном Dino Crisis Capcom.(1999). История рассказывается с помощью кинематографических последовательностей компьютерной графики и игровых роликов.
Одна половина Кодекса: Вероника передает игроку контроль над Клэр Редфилд, в то время как другая половина проводится со своим братом Крисом . Основные действия персонажа включают бег, атаку, а также толкание и лазание по объектам. 4–5Предметы, которые собирает игрок, можно просмотреть на экране статуса. Отсюда их можно исследовать, чтобы найти подсказки для решения головоломок, а некоторые также могут быть экипированы. На экране состояния также доступно меню карты и файла. Все заметки, найденные в игре, сохраняются в файлах игры и могут быть необходимы для решения головоломок. Игрок может держать только ограниченное количество предметов одновременно; другие предметы должны храниться в ящиках для хранения, расположенных на протяжении всей игры. 8–11
Персонаж игрока может получить повреждения, которые можно вылечить с помощью предметов восстановления. Травы, восстанавливающие здоровье персонажа, можно комбинировать с другими травами, чтобы повысить эффективность. Слишком большой урон приведет к окончанию игры . На этом этапе игра должна быть продолжена с последней точки сохранения. Смерть партнера также приведет к окончанию игры. Некоторое оружие лучше подходит для борьбы с определенными врагами, некоторые из которых имеют слабые стороны к таким элементам, как огонь или кислота. 12–15 После одного прохождения игры открывается «Режим битвы». Этот режим дает персонажу бесконечные боеприпасы и размещает их в случайных местах с разными врагами.
Лицевая анимация из Mass Effect Andromeda
Чтобы отдохнуть от скинов для Тирана, предлагаем вам взглянуть на мод, который напрочь ломает лицевую анимацию героев, делая каждую катсцену смешнее предыдущей.
Брови героев улетают выше лба, щеки впадают за зубы, рты раскрываются почти как у Пеннивайза. Несмотря на то что звучит это все весьма жутко, выглядит такая мимика более чем забавно.
Модификацию разработал ютубер DPO23 специально для своего канала. К сожалению, блогер не стал делиться модом с пользователями сети, поэтому нам остается наблюдать за искривленными лицами только на Youtube.
Какой из модов вам понравился больше всего?
Превратите вашу хрупкость в силу
Вы всегда были такими – хрупкими. И всё, что делали до сих пор – это просто пытались выжить. Начиная с раннего детства, когда придумывали себе фантастические миры, чтобы сбежать от суровой реальности. И подростком, когда пришли к заключению, что вас никто не понимает, и от этого только страшнее жить. И даже сейчас, будучи взрослым, уверены, что вас никто не любит так, как вы того заслуживаете. И теперь к страху добавился гнев: «Ну почему?!»
Вы надеваете на себя всё больше стальных доспехов, пытаясь отгородиться от мира и чувствуя себя непонятыми и неуверенными. Поймите, что жизнь – это не поле битвы, где следует постоянно защищать себя от нападения врагов. Работайте над собой, растите, взрослейте, чтобы понять себя и перестать искать врагов там, где их нет. Ниже мы объясним, как это сделать.
Коллекционирование.Козьи обереги
ЕретикУничтожьте все козьи обереги.
Всего в игре 20 козлов (оберегов).
Деревня.Начало
1. В центре деревне, обучающий козёл, трудно пропустить
2.На крыше церквушки
3.Около дома Луизы,на заборе
Замок Димитреску
4.Виноградники замка,рядом с местом первого появления торговца.
5. В подземельях замка Димитреску,после спуска ванны с кровью
6.На чердаке, перед выходом на крышу
Деревня.После замка
7.По дороге от места ритуала к деревне,на причале под лестницей
8.В деревне, на кладбище,за одним из склепов
9.Рядом с домом с красной трубой.
Особняк Донны и Энджи
10.На подвесном мосту, по дороге к особняку Донны и Энджи
11.Рядом с особняком Донны и Энджи
Водохранилище Моро
12.В водохранилище, рядом с мельницей,у которой ломается рукоять.
13.Виден с помоста, откуда надо толкать тележку, в озере, на столбе.
14.После битвы с Моро надо вернуться туда,где садились на лодку
Деревня.После Моро
15.Левее прохода в крепость есть заросшая тропинка к мельнице Отто,под зданием
16.В крепости
В фабрике Гейзенберга
17.В зале с огромным вентилятором, в который надо было стрельнуть
18.В лифте с торговцем,при поездке к уровню B1,на балке
Или на уровне B3,выйти из лифта, развернуться и посмотреть вверх
19.Перед грузовым отсеком, в комнате, куда можно попасть по вентиляции,на бочке
20.При игре за Криса, после нахождения мегамицелия,справа от него.
Охотники за грозами Сэйрая 4
Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня.
Рядом с третьим запирающим камнем (который только что восстановили) берем Электрогранум.
И летим сюда. Здесь берем Электрогранум посередине.
Летим до этого Электрогранума.
Берем его и летим до следующего. Здесь берем Электрогранум и бежим по камня до конца, в конце летим до запирающего камня и бумажных лент.
Запечатайте запирающий камень
Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.
Продолжайте исследование
Идите в центр.
Появится Электро океанид, убиваем его. У него нет никаких механик, но бьет больно.
Продолжайте исследование
Награду с него забирать не обязательно.
Подходим к Электрогрануму.
Берем Электрогранум и летим до следующего.
Снова берем Электрогранум и летим. Бежим по камням до сундуков и пера.
Забираем Странные перья и открываем сундуки.
С сундуков выпадут чертежи мебели для чайника: Алтарь очищения и Часы: Звук грома.
Вернитесь к Тайсукэ и Эйко
Вернитесь к Тайсукэ и Эйко и поговорите с ними. После разговора задание завершится и дадут достижение «Охотники за грозами Сэйрая».
Сражение с камнем (Resident Evil 5)
Ну, про это все знают. Сколько было шуток, гифок, стёбных анимаций… Однако даже несмотря на свою знаменитость, этот момент — всё ещё часть того самого, что может возмутить или насмешить в игре. Так что прямиком ему была дорога в этот список.
После этого потрясающего проявления силы и мужества вообще появляется мысль, что Вескеру стоило сдаться сразу же. Давайте посмотрим правде в глаза: инфицированный Уроборосом, он стал намного ограниченнее в своих возможностях. Намного более грозным соперником он был со своими, хм, обычными суперсилами. Чёрт, да он мог даже уворачиваться от выстрелов и выдерживать удары Криса! Он с лёгкостью мог бы убить Шеву!
Но вместо этого Крис спокойно сталкивает огромный валун в лаву и подбегает к напарнице, пока Вескер неторопливо прогуливается по дороге к ней. Что ж, кгхм, бывает.
Шаги
1 Доберитесь до галереи, расположенной в Резиденция/Дом охраны. Идите к двери с кодовым замком, и введите код, соответствующий схеме, которую можете найти на столике для бильярда, стол также находиться в Резиденции, независимо от того за кого вы проходите. В схеме, цифры соответствуют определенным цветам, кодом будет набор из цифр 5,6 и 3, в вариативном порядке, цифры будут соответствовать следующим цветам: Зеленый, Оранжевый/Желтый и Красный. Всего возможно шесть комбинаций. Так что, даже не обязательно осматривать шары на столе, учитывая, что на пути, за двойными дверями, вы встретите пауков.
2 В комнате поднимите все пустые контейнеры.
Сейчас вам необходимо пройтись по станциям и наполнить контейнеры разноцветными жидкостями, что бы потом смешать все в вашем инвентаре. Прочитайте описание на каждой станции, что бы узнать какое количество она добавляет. Вода считается за 1
ВНИМАНИЕ: Название получившейся смеси в описании, в процессе станет такого же цвета как смесь, содержащаяся в контейнере
3 Наполните первую бутылку водой из раковины.
4 Наполните вторую бутылку UMB 3 из большого красного сосуда.
5 Объедините эти два элемента в инвентаре, чтобы NP-004.
6 Наполните следующую бутылку Yellow 6 из большого желтого сосуда.
7 Соедините оба элемента в инвентаре, что бы получить UMB 10.
8 Создайте UMB 7.В двух других сосудах объедините Воду и Yellow 6.
9 Совместите оба элемента в инвентаре чтобы получить VP-017.
10 Наполните еще одну бутылку UMB 3.
11 Совместите два получившихся элемента в инвентаре чтобы получить коричневую микстуру под названием V-Jolt, которая соответствует UMB 20.Используйте ее. Идите к Водному Кольцу (Круглая комната с акулами, из которой теперь вышла вся вода), и доберитесь до Контрольной Комнаты, заберитесь по лестнице и идите к затопленному кольцу
Пройдите сквозь дверь в центре, и немедленно откройте инвентарь, используйте V-Jolt. Когда предложат, избавьтесь от всех пустых сосудов.
Леон спасает собаку, собака спасает Леона (Resident Evil 4)
Да, Леон Кеннеди выпустил собачку из капкана. Наверняка большая часть игроков это сделала, почти все знают об этой возможности. И, конечно, забыть это нереально.
То, что собака пропадает чёрт знает где очень долгое время, а потом внезапно прибегает и помогает вам сокрушить супермощного Эль Гиганте — нестрашно, можно и смириться. Но вот реакция Леона просто выше всяких похвал и как-то разом убивает всё серьёзное отношение к происходящему.
Довольно легко было поверить, что эта маленькая собачка действительно в состоянии отвлечь такого здоровяка. В конце концов, это Resident Evil, здесь поневоле приходится отключать мозг и привыкать ко всяким глупостям. Но суровый Леон, поражённо восклицающий: «О, это же та собака. »
Да, красавчик, это она, никакого подвоха. Capcom вообще не слышали о правиле «показывай, а не рассказывай»? Игроки не настолько тупые, чтобы напоминать им нечто подобное.
Гайд по оружию Resident Evil 7 — где найти и как получить все вооружение в игре
Новая игра от Capcom предоставляет возможность не только прятаться и убегать от врагов. При желании можно хорошенько засадить им из двустволки. Вот только ее сначала нужно найти! В этой статье — руководство по поиску всего оружия в игре.
Обратите внимание, что не все виды вооружения доступны в любое время, часть из них выдается игроку исключительно по сценарию, после чего изымается вне зависимости от его желания. Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить
Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить.
Внимание, в этой статье изложена подробная информация о том, как получить оружие в Resident Evil 7: Biohazard, и зачастую она может существенно упростить игру при первом знакомстве. Поэтому пользуйтесь материалом только если не боитесь лишить себя удовольствия от самостоятельного поиска
Как получить достижение «Ну очень надо…»
Некоторые игроки могут решить отложить охоту за уборной до тех пор, пока не достигнут точки, в которой они смогут получить доступ ко всем сразу. Если это так, то лучшее время, чтобы нокаутировать их всех, — это столкнуться с лордом третьего, Моро. Последний туалет, который можно найти в хронологическом порядке, находится в Водохранилище Моро. Кроме того, одна уборная будет заперта за дверью, которую можно открыть только с помощью ручки Моро.
Туалет #1
Первый туалет находится в районе Восточного Старого города. Игроки могут открыть его вскоре после первого прибытия в деревню, во время этапа, в котором они сталкиваются с ордой ликанов. Этот туалет можно открыть, пока не прозвенел колокол и ликаны не убежали. Любой игрок, который упустит эту раннюю возможность открыть туалет, получит еще одну возможность позже в игре, после встречи с оборотнем и получения отмычки.
Туалет #2
Второй туалет находится прямо у дома Луизы. Игроки получат свой первый шанс открыть его, помогая Елене и ее отцу спастись.
Туалет #3
Третий туалет находится рядом с резиденцией к востоку от статуи Девы войны на главной площади деревни, где можно найти фрагмент кристалла.
Туалет #4
Четвертый туалет, скорее всего, будет найден при попытке попасть в дом с красным дымоходом. Пройдя через дыру в задней стене конюшни, туалет окажется справа.
Туалет #6
Шестой туалет находится рядом с домом, где находится Собрание маэстро. Игроки, скорее всего, пройдут мимо после получения ключа Лютье, чтобы открыть дверь резиденции.
Туалет #7
Седьмой туалет находится рядом с воротами, для открытия которых требуется ключ Iron Insignia Key. Игроки встретят этот туалет по пути к дому с красным дымоходом как частью истории.
Туалет #8
Восьмой туалет — еще один, который игроки найдут, когда попытаются войти в дом с красным дымоходом, так как он находится сразу за тем же домом.
Туалет #9
Девятый туалет находится в укромном уголке на западной стороне дома в районе Дома Беневьенто. После встречи с Донной и Энджи и решения их болезненных головоломок у игроков будет возможность обыскать местность и открыть дверь туалета.
Туалет #10
Десятый туалет находится рядом с водохранилищем Моро. Игроки доберутся до здания, в котором находится управление шлюзовыми воротами, как часть сюжетной цели. Вернувшись назад и открыв эту последнюю дверь туалета, можно наконец получить достижение «Ну очень надо…».
Что такое Особое блюдо персонажа?
Блюдо приготовленное определённым персонажем
Фирменные или особы блюда персонажей — это предметы, которые с определенной вероятностью появляются, когда персонаж идеально готовит по определённому рецепту.
Более эффективно, чем базовое блюдо
Эффект фирменного блюда персонажа сильнее, чем у основного блюда, из которого оно было приготовлено. Если у вас есть персонажи, которые могут приготовить то или иное особое блюдо, мы рекомендуем использовать их всякий раз, когда вы готовите!
Вероятность приготовления
Персонаж | Сколько раз приготовлено | Вероятность |
---|---|---|
Особое блюдо Кэйи (1) | 32/93 | Около 34% |
Особое блюдо Моны (2) | 11/50 | Около 28% |
Особое блюдо Рэйзора (3) | 12/50 | Около 24% |
Кажется, что шанс приготовить фирменное блюдо персонажа отличается от персонажа к персонажу. Основываясь на наших тестах, также кажется, что у вас меньше шансов получить фирменное блюдо, если базовое блюдо имеет высокий рейтинг звёзд.
Одному из наших читателей пришлось приготовить при помощи Тартальи Суп с морепродуктами 48 раз, прежде чем, наконец, получить одну Экстремальную рыбалку (его особо блюдо).
Бела Димитреску
Пол | Женский |
Дата рождения | Неизвестно (приблизительно до 1950 года) |
Место рождения | Неизвестно |
Дата смерти | 9 февраля 2021 года |
Место смерти | Замок Димитреску |
Принадлежность | Семья Димитреску |
Статус | Мертва |
Появление | MaidenResident Evil 8: Village |
Озвучка | Бекка Превитт (английская озвучка)Рие Танака (японская озвучка) |
Бела Димитреску (англ. Bela Dimitrescu) – мутировавшая женщина, зараженная неизвестным роем коллективных насекомых-организмов. Проживала в замке Димитреску вместе с матерью Альсиной Димитреску и двумя другими сестрами Даниэлой и Кассандрой. Бела была старшей из трех сестер и обладала более спокойным характером.
Игра Resident Evil HD Remaster — общая информация
Знаменитая серия игр о корпорации «Амбрелла» известна каждому геймеру планеты. В 2015 году сделали ремейк — первая игра была переиздана с улучшенной графикой и вышла в свет под названием Resident Evil HD Remaster. Сюжет остался тем же — выживание главных героев в особняке полном зомби и битвы с различными монстрами-мутантами.
Обитель зла — культовая серия игр
Оригинальная механика игры «Обитель Зла Ремастер» тоже не претерпела особых изменений. Однако, в новой версии игрок может убивать монстров, забрасывая гранаты им в рот, а также использовать шокеры.
У игры есть три уровня сложности:
- очень легкий;
- нормальный или средний;
- хард или сложный.
Для справки! Игра полностью переведена на русский язык, поэтому проблем с навигацией в меню или во время прохождения не будет.
Официальные системные требования Resident Evil HD REMASTER
Для прохождения хватит компьютера с таким железом и программным обеспечением:
- Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows 8.1;
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz, AMD Athlon X2 2.8 GHz или лучше;
- Оперативная память: 2 Гб;
- Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 260, ATI Radeon HD 6790 или лучше;
- DirectX: версия 9.0c;
- Занимаемое место: 20 Гб на жестком диске;
Желательно иметь звуковую карту, совместимую с DirectSound.
При этом для комфортной игры лучше взять компьютер помощнее. Желательно, чтобы был четырехядерный процессор и 4 Гб оперативной памяти. Видеокарту тоже лучше выбрать более производительную.
Выбор персонажа Крис или Джилл, в чем различие прохождения
Перед началом прохождения «Резидент Эвил Ремастер» следует выбрать игрока.
В зависимости от предпочтений геймера к главному герою прохождение «Обитель Зла Ремастер» может немного отличаться. У Джилл Клэр в начале, в отличие от Криса Рэдфилда, будет напарник, а также отмычка для отпирания некоторых дверей.