Assassin’s Creed Chronicles
Дата выхода: 21 апреля 2015 года
Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita
В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.
После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.
Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.
Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:
- ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
- Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
- HDD: 4 Гб
Тамплиер Чезаре Борджиа
Именитый политик был пенисом влиятельной семьи Борджиа с испано-арагонскими корнями, которая пришла к власти в эру итальянского Возрождения. Представители семейства зачастую оказывались посередине больших скандалов и успели нажить для себя серьёзных противников по всей Европе. Логично, чего же Чезаре и его родственники во космоса Assassin’s Creed были представлены а как тамплиеры, ведь мудрено выдумать наиболее увлекательных антагонистов для Эцио.
Чезаре весьма просто непереносить – это же свирепый, ожесточенный и позарез брутальный человек. В игре у него весьма не достаточно приверженцев, а сам он уже готов пойти на всё, дабы удержать <span class=»wp-tooltip» title=»соц взаимодействие отношение меж индивидумами либо группами отличительной характеристикой коего является вероятность единого индивидума либо категории оказывать воздействие на иного индивидума либо труппу изменяя них руках, и, судя по учебникам истории, этот портрет Борджиа был очень близок к истин.
Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)
Рим – один из самых знаковых городов мира, и Ubisoft правильно сделала на него ставку в Assassin’s Creed: Brotherhood. Впервые Эцио сможет попасть туда уже во второй главе истории.
Работа с Чезаре Борджиа предает повествованию особенный шарм, поскольку Ubisoft правильно уловили его характер и темперамент. В учебниках истории он не выглядел так привлекательно и интересно, потому что на самом деле не был таким ужасным, каким его показывали в романах и фильмах. Строения в «Братстве» почти идентичны своим реальным аналогам, а Колизей – точная копия настоящего. Играя в этот тайтл можно просто отстраниться от сюжета и устроить себе прогулку по Риму 1499 года!
Разработчики выбрали интересный, но сложный для моделирования исторический период. Под рукой у них было достаточно сведений, поэтому Brotherhood стала практически самой историчной игрой серии.
Ради чего затевалась Вторая мировая война?
Несмотря на успех ассасинов в России, тамплиерам удалось заполучить Яблоко, которое принадлежало Тесла. Тамплиер Томас Эдисон организовал кражу артефакта из лаборатории Тесла и некоторое время пользовался им в своих целях. Впоследствии он доверил Яблоко своему другу, промышленнику Генри Форду, который в 1929 году по приказу Ордена переправил артефакт в Европу новому владельцу — Адольфу Гитлеру.
С течением времени тамплиеры все больше интегрировались в мировое сообщество. В 1937 году Эдисон, президент США Франклин Рузвельт и другие члены Ордена основали теневую корпорацию «Абстерго Индастриз», призванную контролировать деятельность всех существующих компаний и организаций. Главным стремлением Ордена было насаждение Нового Мирового Порядка, для чего и была развязана Вторая мировая война. В ходе этого конфликта Уинстон Черчилль, Франклин Рузвельт, Иосиф Сталин и Адольф Гитлер должны были поделить мир на сферы влияния.
В распоряжении лидеров было два Яблока Эдема: Рузвельт обладал тем, которое в конце 18-го века принадлежало Джорджу Вашингтону (Assassin’s Creed 3), а Гитлер — найденным Николой Тесла. По завершении войны фюрер должен был передать свой артефакт Черчиллю, инсценировав при этом свою смерть при помощи созданного Яблоком двойника. Но план провалился: на выходе из своего бункера он был убит ассасинами, и Частица Эдема попала в их руки.
Первой жертвой основателя ордена стал его школьный товарищ
Хасан ибн Саббах, основатель ордена ассасинов по прозвищу «Старец горы», родился в семье умеренных шиитов, однако после учебы в Каире перешел в более радикальное учение низаритов. Показательно, что он был однокашником многих влиятельных и даже великих людей того времени, среди которых были Омар Хайям и Низам аль-Мульк, визирь в империи сельджуков.
Памятник Низаму аль-Мульку в Иране
Именно с Низама аль-Мулька началась история ассасинов как организации убийц. Бывшие школьные товарищи стали политическими соперниками, и в какой-то момент Хасан устранил противника: к нему был послан убийца, переодетый странником-дервишем, и визирь был убит прямо посреди своего роскошного дворца в окружении стражи и множества свидетелей.
Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл
Пожалуй, главная проблема Origins – то, как разработчики переосмыслили сражения. Раньше боевая система «Ассасинов» была довольно аркадной: либо разбираешься со стражниками в открытую (это довольно долго), либо убиваешь каждого одним ударом скрытого клинка из тени. В Origins эти правила не работают.
Хотя технически герой может путешествовать по всей карте с самого начала игры, посещать локации на несколько уровней выше персонажа бессмысленно – там не будет никаких шансов победить в бою.
Любая ваша атака даже по случайному стражнику или какому-нибудь животному будет отнимать лишь несколько процентов жизни, в то время «ответка» убьет героя практически мгновенно. Даже если научиться идеально блокировать атаки щитом (еще одна совершенно новая для серии механика), любой неравный бой затянется, без преувеличения, на час. Стоит вернуться сюда на нужном уровне, как та же стычка завершится за секунды.
Соответственно, скрытый клинок перестал быть ультимативным оружием, поощряющим скрытное прохождение. Теперь фирменная ассасинская атака не устраняет цель близкого уровня мгновенно, а лишь наносит критический урон. Origins вынуждает сражаться открыто.
С другой стороны, впервые в серии сражения сделали настолько продуманными. Здесь есть обычные и сильные удары, блок щитом, увороты, контратаки, суператака… И аж 4 слота для активных умений – их, как и десятки пассивных эффектов, нужно открывать в древе умений за очки, получаемые при повышении уровня.
Также в арсенале героя появилось несколько видов луков, а все снаряжение получило несколько характеристик и деление по редкости и уровням. В предыдущих «Ассасинах» экипировку нужно было покупать, теперь она падает из врагов, достается из сундуков, получается при выполнении заданий и покупается у торговцев – опять-таки, как в настоящих RPG.
Ожидаемый подвох такого количества механик – необходимость гриндить. Точнее хотя бы иногда выполнять второстепенные задания, а не только бежать по сюжету – иногда уровень основных заданий выше текущего уровня героя.
Меньше Assassins Creed Платный DLC улучшит качество
р>
Многие считают, что модель онлайн-сервиса Ubisoft делает ее игры хуже. Сокращение количества платных DLC будет иметь большое значение для восстановления доверия среди геймеров. Качественные DLC, которые расширяли знания и истории персонажей, долгое время были одним из основных продуктов франшизы, но сокращение удовлетворительных выводов для включения их в контент DLC не было хорошо воспринято. Кроме того, множество бустеров и косметических улучшений, доступных теперь, уменьшают игру в целом, когда самое стильное или лучшее оборудование заблокировано за платным доступом. Сокращение этого не только побудит старых игроков вернуться к франшизе, но и улучшит качество для новых поклонников.
Хотя эти предложения были довольно критическими по отношению к недавним играм, следует сказать, что последние записи были очень популярны и имеют большое количество поклонников. И это не случайно, так как у последних игр есть много хороших качеств, которые нравятся широкой аудитории. AC Valhalla на сегодняшний день является самой продаваемой игрой Assassins Creed, но это не значит, что эти игры не могут лучше понравиться поклонникам более ранних игр. Если Ubisoft хочет сохранить старых поклонников франшизы Assassins Creed , то ей следует вернуться к прежней форме, сохранив при этом некоторые качества следующего поколения, которые сделали недавние игры такой популярный.
За что убили Кеннеди?
Тамплиеры, однако, продолжали гонку за артефактами. Их взгляды обратились в сторону освоения космоса, и в 1958 году при содействии «Абстерго» было создано космическое агентство NASA. Технологии, которые разрабатывали там, должны были служить целям Ордена. Узнав о том, что на Луне находится ранее неизвестное Яблоко Эдема, тамплиеры запустили космическую программу по высадке на спутнике Земли.
Однако все планы едва не смешал 35-й президент США Джон Кеннеди, задумав подобную высадку совместно с СССР. Кроме того, он обладал доставшимся от Рузвельта Яблоком Эдема и выступал за равноправие граждан, что резко осуждал Орден. 22 ноября 1963 года тамплиеры избавились от президента, задействовав «спящего» агента Ли Харви Освальда. Примечательно, что в этой операции Орден использовал два других Яблока Эдема. С помощью одного был создан фантом «второго стрелка» с целью внести сумятицу и прикрыть отход Освальда. Второй артефакт использовал шофер президентского лимузина Уильям Грир, которому было поручено украсть президентское Яблоко сразу после убийства.
Преемником Кеннеди был тамплиер Линдон Джонсон, и под его руководством программа «Аполлон» была продолжена. В итоге в 1969 году была осуществлена первая в истории высадка на Луну, в ходе которой астронавты Нил Армстронг и Базз Олдрин заполучили находящийся там артефакт.
Кто первым использовал скрытый клинок?
Скрытый клинок — неотъемлемое оружие ассасина. С течением времени из него научились стрелять отравленными иглами, использовать в качестве крюка и превращать в арбалет. Но самым первым известным случаем использования скрытого клинка считается убийство в 465 году до нашей эры персидского царя Ксеркса I, убежденного сторонника тамплиеров, ассасином Дарием (не путать с царем Персии Дарием I). Примечательно, что он не только носил клинок на правой руке, в отличие от последующих убийц, но и при этом сохранил в целости все десять пальцев (позднее для удобства использования клинка ассасинам отрезали безымянный палец). Однако неизвестно, был ли Дарий изобретателем этого орудия убийства или всего лишь первым пользователем.
Спустя 58 лет другой видный правитель, Александр Македонский, был отравлен вавилонской женщиной-ассасином Илтани. Кстати говоря, изваяния Дария и Илтани можно увидеть в Assassin’s Creed 2, в святилище под виллой Аудиторе.
Assassin’s Creed 4: Black Flag (2013)
Часть очарования Assassin’s Creed в том, что каждая часть серии позволяет изучать различные периоды истории, но со временем все приедается, и игры начинают выглядеть одинаково, вне зависимости от сеттинга. Black Flag — исключение из этого правила, поскольку Золотой век пиратства — это не просто фон для паркура и убийств в прыжке с мачты. Когда заканчиваешь с вводными разборками ассасинов и тамплиеров и получаешь собственный корабль, ощущения такие же, будто с овощной диеты перешел на вкуснейшие пирожные.
И здесь можно собирать шанти! Слишком многие игры относятся к этим песням свысока, но только не «Черный флаг». А еще можно носить на груди четыре пистолета и даже использовать их в ближнем бою! И охотиться на бороздящие моря корабли-призраки! Сюжет нудноват, но, по крайней мере, Кенуэй выглядит живым персонажем, и в игре предостаточно поводов для приключений.
Игра Assassin’s Creed: Origins — основная информация
Это многоплатформенная компьютерная игра в жанре РПГ, которую разработала студия Ubisoft Montreal. Игра была выпущена осенью 2017 г. для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. В неё можно играть на русском либо на другом языке.
Все события игры происходят в Древнем Египте во время царствования Клеопатры. Основной персонаж – это меджай по имени Байек, защищающий местных жителей от напастей.
Основные отличия от предыдущих игр:
- замена орлиного зрения на ручного орла Сену;
- возможность выбрать прохождение Ассасин Крид: Истоки на разной сложности;
- добавление исследовательского режима;
- возможность произвольно менять время суток;
- улучшенная система боя;
- появление режима «Новая игра+», позволяющего начинать новое прохождение Assassins Creed: Origins с уже прокаченным героем;
- добавление панели управления Анимусом для владельцев ПК.
Игра получила положительные комментарии от пользователей за реалистичность мира, раскрытие древнеегипетской культуры и интересный сюжет. К игре также выпустили два больших дополнений «Незримые» и «Проклятие фараонов».
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (64-бит);
- ЦП: AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770;
- ОЗУ: 8 GB;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X;
- Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
- Свободное место: 45 GB.
Assassin’s Creed: Трилогия Эцио
- Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
- Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
- Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.
В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.
Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.
Особенности каждой из игр:
- II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
- Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
- Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.
Плюсы и минусы
Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты
Не обнаружено
Первый Убийца И Скрытый Клинок
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Те, кто играл в Assassin’s Creed: Origins, наверняка помнят, когда главный герой Байек получил Скрытый клинок от Клеопатры.
Это оружие стало бы синонимом Братства Ассасинов, которое началось в Origins.
Однако Байек был не первым ассасином, использовавшим Скрытый клинок, поскольку тот же клинок, который Клеопатра передала Байеку, использовался и Артабаном, который впоследствии изменил свое имя на Дарии. Дарий использовал фирменное оружие, чтобы убить Ксеркса I, который был персидским императором.
Вавилонское Братство
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Орден, к которому принадлежал знаменитый Ассасин Илтани, стал известен как Вавилонское Братство. Они считаются предшественниками Братства Ассасинов. Они были своего рода Прото-Братством, и многие из их верований и практик были переданы в их более поздние воплощения. Они преследовали одни и те же цели, не давая прото-тамплерам использовать Частицами Эдема для управления империями и королями.
Как решается загадка с солнечными часами?
Подойдя к месту посадки метеорита, Байек замечает гробницу, на стене которой виднеется разметка. Итак, это начало загадки.
На стене расположено изображение солнечных часов с римским числом XV. Выйдите на улицу и идите к следующему маркеру слева. Эти большие солнечные часы состоят из одной высокой колонны с другими небольшими колоннами вокруг нее, образующими полукруг. Для решения головоломки игроку необходимо умение «Рассвет и закат».
Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить загадку с солнечным циферблатом.
- Используйте умение «Рассвет и Закат», чтобы двигаться вперед во времени
- При наступлении рассвета солнечные часы и три колонны покажут светящиеся голубые кристаллы.
- Возьмите лук со стрелами
- Выстрелите три раза в кристалл, после все три столпа загорятся, стреляя голубыми лучами в небо.
- Если вы не попадете, панели закроются.
- Тогда опять примените навык «Рассвет и Закат», чтобы пропустить время и попробовать еще раз.
- После активации солнечных часов войдите в гробницу. Открывается новая локация.
- Двигайтесь в конец новой комнаты и взаимодействуйте с сияющим предметом сверху.
- После короткого разговора вы будете вознаграждены легендарными вещами.
Ассасины и тамплиеры
История ордена хашашинов начинается примерно в XI веке. Тогда религиозный проповедник Хасан ибн Ас-Саббах, набрав сторонников и влияние в обществе, начал строить свое отдельное государство. Жесткая дисциплина и применение новейших технологий способствовали быстрому развитию. Со временем Ибн Ас-Саббах начал тренировать воинов для устранения неугодных. Если верить легенде, решение начать набор в ряды элитных убийц пришло не сразу.
Во многих концах страны действовали проповедники от лица Ибн Саббаха, они привлекали людей в новое государство. Деятельность эта была тайной и небезопасной. И в 1092 году в городе Сава инкогнито одного из таких агитаторов было раскрыто. Чтобы сохранить статус, пришлось пойти на убийство. После этого местный визирь Низама аль-Мулька приказал предать мучительной смерти сторонника Ибн Саббаха.
Казнь вызвала гнев членов ордена, и глава вынес визирю смертный приговор. На это задание вызвался один из его последователей — Бу Тахир Аррани. Собрав небольшой отряд, он тайно пробрался во дворец и спрятался в саду с ножом, смазанным ядом. Убийца никогда не видел визиря, но заметив на террасе богато одетого человека с охраной и рабами, решил, что это и есть его цель. Улучив момент, Бу Тахир Аррани подбежал к жертве и нанес три удара ножом. Подоспевшая охрана уже ничего не могла сделать — смерть визиря была неотвратима. И она же послужила сигналом для остальной группы поджечь дворец.
После этого Ибн Саббах задумался над подобным методом достижения различных целей. Так и началась история знаменитых наемных и тайных убийц. Их называли хашашины. Ассасинами их стали называть уже позже, с приходом европейцев.
Однако то, как они показаны в игре, не совсем соотносится с их историческим прототипом. Принимая людей на службу наемными убийцами, Ибн Саббах заставлял их проходить множество испытаний, по опасности и сложности которым не было аналогов. Вероятно, немногие справлялись, но тех, кого брали на службу, ждало еще больше тренировок.
До нас дошло не так много свидетельств как об испытаниях, так и о тренировках, но известно, что они учились годами, познавали самые разные виды боевых искусств, в совершенстве владели всеми известными на тот момент видами оружия и были мастерами тактики и стратегии ведения боя. На этом их арсенал не заканчивался. Они изучали науку, религию, знали множество языков и даже обучались актерскому мастерству. Все это было необходимо потому, что хашашины были не только убийцами-паркурщиками, как показано в игре: в своих заданиях они чаще всего использовали социальный стелс и порой готовились к ним годами
Кроме того, в игре не уделено внимание тому, что ассасины были ревностными последователями веры, готовыми принять смерть в бою в любой момент. В истории есть свидетельства того, как после успешного выполнения задания они зачастую не пытались покинуть место преступления и даже совершали суицид
Главные антагонисты всей серии игр — орден тамплиеров, который появился в 1118 году. Основал его Гуго де Пейн, собрав восемь своих родственников-рыцарей и провозгласив целью объединения «защиту паломников на Святой Земле». Храмовники были очень бедны, но, после того как 29 марта 1139 года они были официально признаны Папой Иннокентием II, ситуация изменилась. К началу событий игры они стали представлять серьезную силу, а в 1191 году орден принял активное участие при осаде Акры.
По большому счету, тамплиеры не были непримиримыми соперниками с ассасинами. Интересы двух орденов не имели точек соприкосновения. И все же выбор разработчиков объясним: обе организации на протяжении своей истории были не раз покрыты завесой тайн и загадок.
Восход и закат Чингисхана
В 1217 году великий наставник левантийских ассасинов Альтаир обнаружил надвигающуюся угрозу со стороны монгольского хана Чингисхана. Быстрота, с которой тот завоевывал новые земли, навела ассасина на мысль о том, что здесь замешана Частица Эдема. Это оказалось правдой: монгольский завоеватель обладал Мечом Эдема, силой которого и прокладывал путь для своей империи. Задумав убить хана, Альтаир вместе с женой Марией и старшим сыном Даримом отправились в Монголию, где повстречали уже упоминавшегося ассасина-лучника Кулан-Гала, вместе с которым спланировали операцию по уничтожению Чингисхана, провести которую они смогли лишь в 1227 году. Первая попытка едва не провалилась по вине Альтаира, но монгольский ассасин спас тому жизнь. Со второго раза все получилось. Совместными усилиями соратникам удалось выманить хана из шатра, после чего тот безуспешно попытался скрыться верхом. Кулан-Гал метким выстрелом из лука убил скакуна, а когда хан упал на землю, Дарим добил его из своего арбалета.
Через 30 лет, в 1257-м году, монголы под предводительством внука Чингисхана, Хулагу, осадили Масиаф, и ассасины вынуждены были залечь на дно, рассеявшись по всем частям света. Альтаир поручил обученным им ассасинам, путешественникам Николо и Маффео Поло, перевезти Кодекс Братства и Печати Памяти в Константинополь, сохранить их для будущих поколений (эти реликвии впоследствии изучал Эцио Аудиторе) и самое главное — распространить учение Ордена по всему миру. К сожалению, их план потерпел крах, так как монголы перехватили братьев в пути и силой отняли Кодекс.
Assassin’s Creed: Unity (2014)
Революция полностью перевернула быт Франции, и многие исторические личности того времени актуальны и сегодня. В Unity они выглядят особенно эффектно. Во-первых, встретить Наполеона Бонапарта еще до того, как он станет величайшим полководцем своего времени – это довольно круто. Ubisoft с годами научились строить сюжет все лучше и лучше, и пересказывать историю они начали практически без грубых искажений. Unity же стала доказательством этого заметного улучшения. Даже такие важные здания, как Нотр-Дам, были точно скопированы с реальных прототипов.
События, которые описываются в Unity, широко известны и хорошо освещены, но это все равно довольно сложное для компьютерной игры время. Во Франции тех лет царили политические беспорядки, разные идеологии и меняющиеся технологии. Этот период можно освещать снова и снова, при этом не охватив его полностью. Единственная проблема в том, что у всех в этой версии Франции почему-то есть английский акцент.
Историчность Unity немного пострадала из-за того, сколько информации есть в открытом доступе. Уследить за всеми деталями было просто невозможно, однако разработчики старались изо всех сил.
Assassin’s Creed Odyssey (2018 год)
Казалось бы, история ордена ассасинов уже известна, однако не совсем… В 2018 году Ubisoft решает рассказать об истоках истоков и отправить игроков в Древнюю Грецию.
Действие игры разворачивалось в 431 году до нашей эры. В центре сюжета оказывался один из двух потомков царя Леонида – Алексиос или Кассандра. За кого играть, пользователь выбирал в самом начале прохождения. Главный герой на протяжении всего сюжета участвовал в Пелопоннесской войне между Афинами и Спартой, а также сражался с членами культа Космоса, которые являлись еще более древними прародителями ордена тамплиеров, чем Древние из Origins.
Кроме того, главный герой находил посох Гермеса – очередной артефакт предтеч. С его помощью он запечатывал Атлантиду и доживал до наших дней, в финале игры передавая артефакт Лейле Хассан.
Геймплейно Odyssey мало чем отличалась от Origins. Игроки также сталкивались с большим миром, квестами и сражениями. Нововведением части стала система диалогов и вернувшаяся из “пиратской” трилогии механика морских боев.
В целом очередное продолжение Assassin’s Creed получило положительные отзывы от критиков и зрителей, а серия превратилась в полноценную ролевую игру.
Prince of Persia: Assassins
Начнем с достаточно известного в фанатских кругах факта – изначально Assassins Creed и не задумывалась как отдельная серия, которая затем вырастит в многомиллионный франчайз. Первые концепты «игры про ассассинов» исходят из отмененного проекта Prince of Persia: Assassins. Как следует из названия, игра должны была стать часть серии Prince of Persia, но фокусировалась в первую очередь не на Принце, а на ордене убийц. Даже более того, разработчики решили пойти на рисковый шаг и выбрали в качестве главного героя одного из ассассинов, что не соответствовало канонам серии Prince of Persia и вызвало непонимание со стороны руководства Ubisoft.
Среди других занятных подробностей игры можно вспомнить наличие кооперативного прохождения и хорошо знакомых поклонникам серии Assassins Creed сюжет, сфокусированный на убийстве чиновников, священников и прочих исторических личностей с темным прошлым. В итоге разрабатываемый проект настолько отдалился от «Принца Персии», что в 2004 году разработка была официально прекращена, а все самые удачные наработки использовались для создания выпущенного в 2007 году Assassins Creed.
Почему распяли Христа?
Одной из Частиц Эдема, созданных Первой Цивилизацией, была Плащаница Эдема. Первым упоминанием артефакта после гибели «тех, кто был до» следует считать греческий миф о Золотом Руне, золотой бараньей шкуре, наделённой мистическим силами. Впоследствии оно было украдено греческим героем Ясоном из рощи Ареса. Именно Руно позже стали называть Плащаницей.
Затем артефакт упоминается в еврейском Священном писании, согласно которому, Иаков подарил «плащ многих цветов» своему сыну Иосифу, после чего тот начал видеть вещие сны и стал пророком. Предполагается, что второй царь Израиля, Давид, использовал Частицу Эдема в битве с великаном Голиафом. А в 42 году до нашей эры римские ассасины пытались с ее помощью оживить умершего Брута.
Но самым известным обладателем Плащаницы был Иисус Христос. Чудеса, которые он творил, были результатом использования артефакта, хотя примечательно, что, по словам наставника Альтаира — Аль-Муалима, знаменитое превращение воды в вино Иисус совершил при помощи другой Частицы Эдема — Яблока. Как бы то ни было, тамплиеры узнали об источнике чудес и около 30 года нашей эры ради получения артефакта распяли Иисуса на кресте (вспомните символ Ордена). Однако апостолы Христа смогли вернуть Плащаницу себе и воскресить своего учителя. После этого следы артефакта были потеряны.
7 Скрытый клинок в этой игре необычен не случайно
В самом начале в Валгалле Эйвор встречает двух «Скрытых». который путешествовал по миру с Сигурдом, по имени Хитам и Басим. И также очень рано, Басим делает ставку на то, чтобы подарить Эйвору определенный предмет, к большому разочарованию Хитема. Этот предмет, конечно же, является скрытым клинком, оружием, которое чаще всего ассоциируется с Assassin’s Creed. Поскольку это было еще до 13 века, ассасины этого периода все еще отрезали себе безымянный палец, чтобы скрытый клинок мог пройти сквозь него.
Этот скрытый клинок выглядит невероятно модно, особенно для того, что должно быть & quot; скрыто & quot; Но этому есть простое объяснение, и это тот факт, что это всегда было подарком. Басим не знал, что Эйвор на самом деле будет держать его включенным, поэтому он сконструировал его так, чтобы он работал и как оружие, и как украшение.
Ключевой для серии паркур отошел на второй план
Ubisoft Montreal разрушила еще один столп геймплея серии – фриран. Assassin’s Creed прославился во многом именно возможностью забраться на любое здание, чувствуя вовлеченность в процесс, но не напрягаясь. В Origins паркур остался, но в предельно упрощенном виде.
Вместо продвинутых анимаций и отдельных кнопок для движения вверх и вниз – по сути одна кнопка паркура. Прорабатывать интерактивную геометрию каждого объекта в таком гигантском мире, очевидно, было бы слишком дорого и долго, поэтому герой хватается практически за все подряд на своем пути. И даже забирается вверх по скалам по плоской каменистой текстуре и виснет на острых деревянных кольях.
В сравнении с предыдущими частями паркур Origins ощущается неестественным, казуальным, но при этом не всегда отзывчивым и предсказуемым.
Осталась еще одна важная для любого «Ассасина» механика – синхронизация на «вышках». Только если раньше можно было хотя бы притворяться, что это нужно для разведки местности, теперь точки синхронизации остались исключительно для открытия ближайших мест интереса на карте. Ведь осмотреться с высоты птичьего полета герой может в любой момент – благодаря ручной орлице.
У питомца два основных применения. Во-первых, птица помечает всех врагов, которые попадут в ее поле зрения. Во-вторых, она помогает найти место назначения текущего задания, словно какой-то GPS-дрон. Некоторые изучаемые навыки позволяют орлице еще и немного помогать герою в бою.
Наконец, протагонист практически в любой момент может свиснуть – тогда поблизости материализуется верное ездовое животное, лошадь или верблюд.
Assassin’s Creed (2007)
Первая Assassin’s Creed выросла из идеи продолжения серии Prince of Persia для нового на тот момент поколения консолей — PS3 и Xbox 360. Постепенно игра оформилась в самостоятельный тайтл, а дальнейшие события стали историей: «Принц» получил еще одну итерацию и отправился в продолжительный отпуск, а Assassin’s Creed ныне – одна из успешнейших франшиз Ubisoft.
Уже столько игр серии вышло после оригинальной, что в нее никому не посоветуешь играть. Даже первая часть была излишне однообразной: когда забираешься на первую башню, испытываешь незабываемые ощущения, но на тридцатой… хочется чего-то другого. Спустя годы многое изменилось, и запускать Assassin’s Creed сейчас означало бы разрушить те хорошие воспоминания, что остались после нее. Даже для первой игры серии мир ее чересчур однообразен. Если вы в свое время ее пропустили, пусть так все и остается.
Любвеобильный Алкивиад
Алкивиад образуется точно на несколько минут в Assassin’s Creed: Odyssey, однако собственной харизмой ему же удаётся превзойти почти всех персонажей данной нам франшизы. общение Кассандры (либо Алексиоса) с дерзким, романтическим и очаровательным Алкивиадом определённо существовало незабвенным.
Он, естественно, не делать настолько знаменит, а как другие персоны из данной нам выборки, однако он был далековато не делать крайним человеком собственной эры. Алкивиад являлся крайним представителем выдающегося аристократического рода, который опосля Пелопонесской войны на нём же и оборвался. А во время данной нам войны Алкивиад изъявил себя а как исключительный стратег, политик и полководец.