10 лучших игр о самураях и ниндзя на пк

Рыбак и черепаха.

Многие японские легенды основаны на пропаганде добра и добродетели, а также на необходимости прислушиваться к предупреждениям. Так происходит с легендой о рыбаке и черепахе, которая тоже одна из старейших ссылок на путешествия во времени.

Легенда гласит, что когда-то жил рыбак по имени Урасима, который однажды наблюдал, как на пляже дети пытали гигантскую черепаху. Столкнувшись с ними и заплатив им несколько монет, чтобы они оставили ее, она помогла животному вернуться в море. На следующий день, ловя рыбу в море, молодой человек услышал голос, зовущий его.. Когда он обернулся, он снова увидел черепаху, которая сказала ему, что она служанка королевы морей и что она хочет встретиться с ним (в других версиях черепаха сама была дочерью бога моря) .

Существо отвело его во Дворец Дракона, где рыбака хорошо приняли и чествовали. Он пробыл там три дня, но после этого он хотел вернуться домой, так как его родители были старыми, и он хотел навестить их. Перед отъездом морское божество подарило ему ящик, который он предупредил, чтобы он никогда не открывал его.

Урасима вернулся на поверхность и направился к своему дому, но когда он прибыл, он увидел, что люди были странными, а здания были другими. Когда он подошел к своему делу, он обнаружил, что она совершенно брошена, и, разыскав ее семью, он не смог ее найти. Спросив у соседей, старики рассказали ему, что в этом доме давным-давно жила старуха со своим сыном, но он утонул. Но женщина умерла давно, еще до его рождения, и со временем город развился. Хотя для Урасимы прошло всего несколько дней, в мире прошло несколько столетий..

С тоской по времени, проведенному во Дворце Дракона, молодой человек посмотрел на коробку, которую подарило ему морское божество, и решил открыть ее. Изнутри поднялось небольшое облачко, которое начало двигаться к горизонту. Урасима последовал за ней к пляжу, но ему требовалось все больше и больше времени, чтобы двигаться вперед, и он начал чувствовать себя все более и более слабым. его кожа сморщилась и потрескалась, как у пожилого человека. Когда он добрался до пляжа, он закончил понимать, что то, что хранилось в коробке, было не чем иным, как прошедшими для него годами, что после открытия они вернулись в его тело. Вскоре он умер.

Re: Zero — Начало жизни в другом мире — Пророчество о престоле

Эта динамичная игра от Spike Chunsoft — это новая сюжетная линия Таппей Нагацуки с вашими любимыми персонажами и некоторыми новыми персонажами, созданными Шиничиро Оцука. Патч первого дня доступен для озвучивания на английском языке. Захватывающая история начинается с того, что главный герой Субару начинает свою новую жизнь в качестве эмиссара королевского замка. Вскоре возникнут сложности с выбором следующего правителя Королевства Лугуница. Камень Дракона предсказал, что будет пять кандидатов, но появился шестой. Значит, один из них самозванец, но какой? Вам решать. И уже можно начинать, потому что игра вышла 28 января.

Психологические игры

В общем схему психологических особенностей игры можно описать так:

1. У человека появляется определенное желание.

2. Его сверхсознание запрещает реализовывать желание.

3. Подсознание ищет оправдание, своеобразные психологические купоны, происходит откуп от сверхсознания, а вместе с ним и удовлетворение желания.

На внешнем уровне такая игра является заранее предопределенной последовательностью действий, направленных на достижение выигрыша

Важно отметить, что в данном случае психологический выигрыш вовсе не всегда должен быть физическим. Он может выражаться в заболевании, несчастном случае или даже смерти игрока, потому как суть выигрыша в том, чтобы подтвердить жизненную позицию играющего.

С помощью этого критерия можно отличить психологическую игру от других форм поведения человека, в том числе и от манипуляции, целью которой является физический выигрыш.

Термин «психологическая игра» был введен Эриком Берном. В свое время его книга «Игры, в которые играют люди» стала бестселлером. Она и сейчас очень популярна. Он рассматривает психологическую игру как одну из шести форм разделения времени: ритуал, искренние отношения, деятельность, отдых, игра и времяпрепровождение. При этом психолог различает три вида игр:

Новый Pokémon Snap

Эта классическая ролевая игра была выпущена в 1996 году и со временем стала только лучше. Самый успешный аниме-сериал, Nintendo с гордостью выпускает новейшую версию в 2021 году, на этот раз разработчиком Bandai Namco Studios. Этот симулятор рельсового шутера от первого лица перенесет вас на незнакомые острова, где вы сможете понаблюдать и узнать о покемонах в их естественной среде обитания.

Этот список новых игр от японских разработчиков демонстрирует невероятное творчество. Еще рано, и многие даты релиза еще не объявлены, так что держите уши и глаза открытыми. Какой бы жанр вы ни выбрали, вы найдете идеальную игру, которая поможет вам занять себя в насыщенном событиями 2021 году.

Теке-теке

Легенда городского ужаса, основанная на современных временах, рассказывает нам историю Теке-теке. как застенчивая молодая женщина превратилась в духа, который продолжает преследовать вокзалы страны.

Легенда повествует о том, как застенчивая и хрупкая молодая женщина стала жертвой издевательств. Молодая женщина подвергалась постоянным преследованиям и унижениям, не имея возможности защитить себя. Однажды молодая женщина погрузилась в раздумья и ждала поезда, чтобы вернуться домой, когда некоторые из ее мучителей заметили ее.

Они поймали цикаду с дороги и швырнули ее себе в спину. Когда животное начало петь на спине, девочка испугалась и упала на рельсы.Так, что поезд просто пролетел над головой: девушка умерла, разделившись поездом пополам.

С тех пор говорят, что по ночам можно видеть, как верхняя часть его тела ползет ногтями, отчаянно и злобно обыскивая свою вторую половину. Если она находит кого-то, она спрашивает ее, где ее ноги, и иногда она атакует их своими когтями (даже толкает других людей на рельсы и даже убивает их и превращает в таких существ, как она).

Мозаика

Вырежьте из бумаги прямоугольник и разрежьте его на десять частей разной формы. Перемешайте кусочки. А теперь снова составьте из них исходный прямоугольник.

Можно из старых цветных открыток или из страниц старого яркого журнала сделать самодельные «паззлы». А можно воспользоваться и покупными паззлами (только пусть количество деталей будет не слишком большим, чтобы успеть собрать паззл до запланированного времени отхода ко сну).

Догадайся, кто такой?

Один из играющих рисует на листе бумаги любую «каляку-маляку», а другой придумывает, на кого похожа эта фигура. Можно фантазировать и дорисовывать различные части, чтобы стало похоже на что-то конкретное.

Icarus Online

Icarus Online – японская игра, которая регулярно обновляется. По оценкам критиков, графика в игре на твердую 4-ку с хорошей детализацией и красивыми, проработанными местами. Здесь ощущаешь себя вполне комфортно. Создатели проекта разработали систему каналов. На каждом игроки распределяются равномерно. Есть возможность переходить между каналами.

Разработчики придерживаются европейского стиля с небольшими восточными включениями. Такой подход открыл безграничные возможности реализовать фантазии. В игре представлено семь классов, среди которых предстоит решить, за кого будете сражаться. После выбора, проект переносит в огромную виртуальную вселенную, где предстоит выполнять разные задания, миссии, совершенствовать персонажа.

Запри клетку

Игровое поле – квадрат пять на пять клеток; обводить его не надо, а углы клеток для большей наглядности можно отметить точками.

Двое соперников ходят по очереди, и каждый из них за один ход может соединить черточкой две соседние точки. Через несколько ходов на игровом поле можно будет увидеть клетки, огражденные такими черточками с трех сторон. Кому удастся теперь закрыть клетку, обозначив черточкой четвертую сторону, тот отмечает эту замкнутую клетку первой буквой своего имени (или любым условным знаком). Может получиться так, что одна черточка замкнет сразу две смежные клетки – тогда отмечают обе. Игра продолжается до тех пор, пока остаются еще незамкнутые клетки.

У кого к концу игры окажется больше клеток, тот и победил.

Игровое поле может быть и больше – можно взять квадрат шесть на шесть или семь на семь клеток.

Особенности

В Японии существует специальная государственная программа, направленная на популяризацию спорта и здорового образа жизни. Школьники и студенты в обязательном порядке посещают уроки физкультуры, а взрослые люди ходят в спортзалы, на спортивные площадки, занимаются фитнесом. Каждый год во второй понедельник октября отмечается Национальный день здоровья —  по всей стране проводятся массовые спортивные мероприятия, гимнастика, зарядка.

День физкультуры в Японии

Япония прочно ассоциируется с боевыми искусствами. Здесь они имеют многовековую историю. Единоборства как виды борьбы стали выделяться еще в эпоху Камакура, то есть с конца XII по первую половину XIV столетия.

Тем самым Страна Восходящего солнца положила начало многим видам спорта, которые позже стали популярны по всему миру: айкидо, дзюдо, кэндо. Важным занятием для самураев стало кюдзюцу – искусство владения луком.

Немаловажным был так называемый иноимоно – охота с собаками. Но особого внимания заслуживает сумо – это самый главный национальный спорт по мнению профессиональной ассоциации сумо.

Япония активно участвует в общемировых спортивных мероприятиях, а летние Олимпийские и Паралимпийские игры в 2020 году пройдут именно в Токио. Вспомним также, что 2018 год был годом Японии в России, и на протяжении всего года японские делегации приезжали в нашу страну, устраивая выступления и мастер-классы по национальным видам спорта.

Так, к примеру, самым активным спортивным участником был японский дом боевых искусств «Ниппон Будокан». Также проводились выступления спортсменов по ябусамэ – конной стрельбе из лука.

Существуют и другие, практически неизвестные в остальном мире, но популярные в Японии, виды спорта:

  • Фукия – направление в дартсе, где спортсмены стреляют из духового ружья.
  • Гейтбол – вид крокета.
  • Кикбоксинг по-японски – вид кикбоксинга, базирующийся на правилах тайбо, но с иными принципами счета и не разрешающий бить локтями.
  • Спочан – разновидность фехтовального спорта с применением разного рода холодного оружия.

Винегрет

В эту веселую игру лучше играть вдвоем.

Возьмите тетрадный лист. На первой строке листочка напишите какой-нибудь вопрос своему другу. Например: «На кого ты хочешь быть похож?» Затем загните листок так, чтобы не было видно вопроса, и на завороте напишите только начало этого вопроса: «На кого?» Отдайте ли сток другу. Он должен ответить только на тот вопрос, что видит, не отгибая листка. Написав ответ, он снова заворачивает его и пишет свой вопрос, к примеру: «Где ты любишь играть?» Затем загибает, пишет на завороте: «Где?», отдает листок вам, и т. д., пока листок не кончится. Тогда вы разворачиваете листок и читаете, что получилось.

Например, вот какой забавный диалог может получиться у вас:

– Куда ты ходишь по вечерам?

– На кухню.

– С кем ты любишь играть?

– С кошкой и мышкой.

– Кто ты?

– Тетя Мотя.

– Чем тебя мама в детстве кормила?

– Тряпкой.

Monster Hunter: World

Данная игра была разработана для портативных устройств и есть, пожалуй, у каждого японского школьника, потому как популярность она обрела довольно большую. Но не смотря на платформу, графика и пейзажи действительно завоевывают сердца.

Если кто-нибудь играл в игры про охоту, то точно должен знать, что данный процесс очень азартный и оторваться от него сложно. Особенно, если в роли жертвы выступает очень опасное огнедышащее чудовище. Каждый раз убивая зверя, из его останков и костей можно соорудить себе новую прочную одежду и более эффективное оружие, чтобы в дальнейшем сразиться с еще более сильной тварью.

Треугольник Карпмана

Еще важно сказать несколько слов о треугольнике Карпмана, который был продолжателем идей Эрика Берна. Он рассказывает тоже об игре, только подсознательной, в которой описывается связь трех главных проблем в отношениях между людьми.. По этой точке зрения все роли, которые лежат в основе человеческих игр, могут быть сведены к трем основным – Спасатель, Жертва преследования и Преследователь виноватых

Эти роли объединились в треугольник, который символизирует их неразрывную связь и смену друг друга.

По этой точке зрения все роли, которые лежат в основе человеческих игр, могут быть сведены к трем основным – Спасатель, Жертва преследования и Преследователь виноватых. Эти роли объединились в треугольник, который символизирует их неразрывную связь и смену друг друга.

«Три роли в этой игре – жертва, преследователь и спасатель – в действительности представляют собой упрощение реальной жизни. Каждый человек видит себя щедрым спасателем неблагодарной или благодарной жертвы, преследователем неверных и жертвой злых преследователей. Погружение в любую из этих ролей способствует тому, что человек начинает игнорировать реальность, подобно актеру, который знает, что проживает вымышленную жизнь, но продолжает «верить» в ее подлинность для создания хорошего спектакля».

Лучшие японские видеоигры

Никто не может отрицать, что Япония выпустила некоторые из самых знаковых игр, когда-либо созданных, и японцы остаются одними из лучших дизайнеров игр. Их подход к созданию игр — один из лучших (если не самый лучший), а их игры, такие как Super Mario, Street Fighter и Resident Evil, продолжают вдохновлять игровых дизайнеров во всем мире.

Японские игры многочисленны, и десять игр, перечисленных здесь, являются одними из самых значимых.

Игра была создана Сигеру Миямото из Nintendo. Super Mario была представлена в 1980 году.

Игра была создана Томохиро Нишикадо и выпущена в 1978 году.

Pac-Man

Одна из самых знаковых среди японских игр. Тору Иватани создал игру в 1980 году. Казалось, что это простая игра с желтым шаром, который ест точки, избегая преследования призраков. Не так-то просто съесть все точки, и вам потребуется довольно много времени для прохождения игры.

Pokemon

Создатель Сатоши Таджири — заядлый коллекционер насекомых. Игра Pokemon впервые появилась в 1995 году. Pokemon пробуждает дух приключений. Персонажи привлекательны и дизайн игры настолько хорош, что игра не теряет популярность и по сей день. В настоящее время покемоны — это огромный мир, в который входят карточные игры, всевозможные игрушки, аниме, а также полнометражные художественные фильмы.

Legend of Zelda

Legend of Zelda также является творением Сигеру Миямото. Не так популярна, как Super Mario Bros., но отличается своим отличным геймплеем. Многие считают ее одной из лучших когда-либо созданных игр.

Street Fighter

Street Fighter — это Рю, боец каратэ, который путешествует по миру, чтобы проверить свои боевые навыки. Была создана Capcom в 1987 году. Продолжает оставаться хитом по сегодняшний день.

Sonic the Hedgehog

Игра Соник Супер Ёжик была создана Юджи Нака. Это игра, созданная компанией Sega для противостояния конкуренту Super Mario. Соник известен своей невероятной скоростью.

Final Fantasy

Final Fantasy — это японская ролевая игра (JRPG). Японские разработчики игр известны своим уникальным подходом к созданию и разработке игр, и Final Fantasy является одним из лучших примеров. Выпущена Хиронобу Сакагучи в 1987 году. Final Fantasy выходила не только как обычная игра. Вселенная Final Fantasy включает фильмы, мангу, романы и аниме. Каждый выпуск Final Fantasy рассказывает об отдельной истории. Это одна из самых продаваемых видеоигр во всем мире. Игра Final Fantasy известна своими фотореалистичными персонажами, полнометражными видеороликами и музыкальными композициями, созданными знаменитым композитором музыки для видеоигр Нобуо Уемацу.

Resident Evil

Resident Evil — это фантастическая игра в жанре экшн и ужасов. Она была создана Токуро Фудзиварой и Синдзи Миками и выпущена в 2002 году. Игры серии стали чрезвычайно популярными, а Resident Evil 4 по-прежнему считается одной из лучших игр. Франшиза включает в себя различные товары, аудио-драмы, романы, комиксы, анимационные фильмы и боевики.

Silent Hill

Silent Hill — еще одна игра ужасов, выпущенная Konami. Это однопользовательская игра, впервые выпущенная в 1999 году. Видеоигра имела огромный коммерческий успех и была названа Time одной из 100 величайших видеоигр всех времен и народов в 2012 году.

Феодалы

Для этой игры понадобится клетчатый тетрадный лист и ручки разного цвета.

Можно на листке рамочкой обозначить игровое поле, тогда на рамочку залезать нельзя. Но можно этого и не делать.

Игровое поле – это земля, пока что ничья. Задача игроков – захватить как можно больше земли в свое феодальное пользование. Игроки ходят по очереди. Выбрать, кто ходит первым, можно с помощью считалки или кубика из настольной игры.

Ходы – это точки, которые ставят игроки на пересечениях клеток. За один ход можно поставить одну точку. Чтобы не запутаться, у каждого игрока должна быть ручка или карандаш определенного цвета.

Чтобы захватить территорию, нужно окружить точки противника, то есть составить кольцо из своих точек вокруг одной или нескольких его точек, или даже вокруг уже захваченной им территории.

Кольцо должно быть замкнутым, то есть все точки его должны находиться между собой на расстоянии стороны или диагонали клетки. Когда кому-то удается окружить землю противника, он останавливает игру и соединяет точки кольца линией, обводя захваченную территорию. После этого ему полагается приз – дополнительный ход. Окружать пустое пространство нельзя.

Когда все поле оказывается занято, игра заканчивается. Феодалы подсчитывают площадь своих земель, и побеждает тот, кому удалось захватить больше.

Почему экиден так популярен в Японии

Японский тренер по бегу, в прошлом профессиональный спортсмен Кендзи Такао говорит так: «В Японии бег – это экиден. Сначала экиден, потом всё остальное». И это не случайно.

Дело в том, что работа в команде, сотрудничество и вклад в общее дело – важные ценности для японцев. А присущий им трудоголизм и высокая ответственность за результат не оставляет им шанса не выложиться на дистанции.

Экиден начинают бегать со школьной скамьи. Известны гонки, где ученики младших классов устраивают настоящую зарубу. Например, пять девочек бегут эстафету 12 км по схеме: 3-2-2-2-3. А мальчики, в свою очередь, бегут эстафету 18 км: 6 участников по 3 километра.

Между школьниками проводятся национальные чемпионаты по экидену. Ученики старших классов вовсю готовятся к вступлению во взрослую жизнь: мальчики бегут марафонский экиден, девочки – полумарафонский.

Школьники становятся студентами и начинают представлять университетские команды. Это мостик в будущую жизнь – успешных бегунов с удовольствием трудоустраивают работодатели, чтобы те впоследствии представляли свою корпорацию. Это денежно и очень престижно.

Кроме того, японские инвесторы обычно спонсируют команды по экидену, а не отдельных спортсменов. Поэтому финансовая мотивация здесь тоже присутствует.

Это также объясняет, почему на международных стартах так мало японцев. Для них экиден – это всё, вокруг стартов по экидену выстраивается вся сезонная подготовка. Победа на этом соревновании для японца значит больше, чем золото чемпионатов мира и даже Олимпиады.

В феврале-марте 2020 года двукратный чемпион России по марафону Степан Киселёв был на сборах в Японии, стал свидетелем беспощадной подготовки местных бегунов и поделился, что для японцев значит экиден: «Японцы могут не знать, кто из своих бежал на Олимпиаде, кроме Игр 2020 года, конечно, но зато все знают, кто и какой этап выиграл в экидене».

При этом японцы показывают очень высокие результаты на полумарафоне и на марафоне. Так, в феврале 2021 года на японском старте Lake Biwa Marathon был установлен национальный мужской рекорд на дистанции 42,2 км – 2:04:56. Ещё 20 человек пробежали быстрее 2:08 и 70 человек – быстрее 2:10.


Фото: japantimes.co.jp

Но коллективный труд и коллективный результат для японцев важнее сугубо личного. Конечно, никто не пробежит твой этап на экидене за тебя. Но колоссальная ответственность за результат перед командой, тренером, университетом или корпорацией работает лучше всякой мотивации на забеге с индивидуальным участием.

Ведущий спортивного медиа Japan Running News Бретт Ларнер делится своим видением популярности экидена: «Я не люблю делать культурные обобщения, но популярность экидена отчасти объясняется тем, как в нём подчёркивается важность вклада каждого человека в успех команды. Если кто-то терпит неудачу – это общее поражение

Точно так же они в равной степени разделяют общий успех».

Тоннель Киетаки

Тоннель Киетаки – самое известное место с привидениями в Японии, построенное в 1927 году. В длину тоннель 444 метра (4 означает проклятое число).

При строительстве тоннеля погибали рабочие из-за рабских и тяжелых условий труда, и призраки этих людей обитают в тоннеле, как и те, кто погиб в нем.

С призраками можно встретиться ночью, проезжая по тоннелю на автомобиле, они даже могут напугать вас, оказавшись на заднем сидении.

В туннеле существует зеркало – если увидеть в нем призрака, то после взгляда на него, человека ждет ужасная смерть. Что интересно – длина тоннеля меняется в зависимости от того, в какое время суток его измеряют.

Знаменитые японские экидены

В Японии много различных экиденов. Есть локальные, префектурные, межпрефектурные, региональные и национальные чемпионаты. Но есть два, которые выделяются на этом фоне.

Новогодний экиден

Это корпоративный экиден на 100 км, состоящий из 7 этапов. В последнее время в нём принимает участие 37 команд со всей Японии. Здесь можно обнаружить известные бренды: Fujitsu, Toyota, Honda, Mitsubishi, Konica Minolta, Mazda и другие. Но даже это событие меркнет перед тем, что происходит на следующий день.

Hakone Ekiden

Самая популярная и самая престижная гонка в Японии. Это двухдневный экиден, стартующий 2 января, общей протяжённостью 217,9 км. В первый день участники бегут 108 км, во второй – 109,9 км. Принимают участие 20 университетских команд, по 10 участников в каждой.

200 участников бегут эстафету, тысячи человек их поддерживают на всём протяжении гонки. И ещё добрая треть всего населения Японии смотрит трансляцию по Nippon Television. Комментаторы тщательно готовятся к этому событию: собирают истории каждого бегуна от каждой команды, чтобы страна знала своих героев.

Поэтому японцы действительно знают рекорды экидена и имена победителей каждого этапа гонки.

В 2021 году был поставлен абсолютный рекорд по просмотрам Hakone Ekiden за всю его историю показов – 64,7 миллионов японцев смотрели двухдневный экиден. К слову, это половина населения Японии. Вот так в стране восходящего солнца проходят новогодние праздники!

Безусловно, освещение экидена в СМИ играет важную роль в его популярности. Но есть ощущение, что японцы просто любят следить и переживать за своих национальных героев, которые готовы на самопожертвование ради команды и ради страны.

International Chiba Ekiden – один из самых престижных международных экиденов на марафонскую дистанцию в период с 1988 по 2015 годы. Последний экиден в Чибе состоялся в 2014 году. Тогда выиграли японцы. А в 2015 году организаторы упразднили его, сославшись на перенасыщенность календаря и сложности с приглашением самых элитных спортсменов.

До 2007 года в Чибе отдельно проводились соревнования для мужчин и для женщин. А с 2007 года эстафета стала проходить в смешанном составе. Неоднократно на этом экидене занимали призовые места и российские команды.

Именно в Чибе был установлен действующий мировой рекорд на экидене. В 2005 году мужская кенийская команда пробежала марафонскую дистанцию быстрее 2-х часов – 1:57:06. Женский мировой рекорд на экидене принадлежит китайской команде – 2:11:41. И он, как и положено китайскому рекорду, был установлен в Пекине.

Ещё один международный экиден, который, к сожалению, также канул в лету, проводился в Иокогаме с 1983 по 2009 годы. Это был женский экиден на марафонскую дистанцию. Трижды в нём побеждала команда Советского союза (1983, 1985 и 1988) и пять раз выигрывала женская сборная России (1994, 2001, 2003, 2006 и 2007). В другие годы победителями становились Япония, Кения, Эфиопия, Норвегия, Португалия, Великобритания и Китай.

Проводятся экидены в разных частях света: в Бельгии, Сингапуре, Новой Зеландии. Есть локальные эстафеты и эстафеты с участием корпоративных команд. Но они не получили всемирной популярности. С упразднением международных японских экиденов участие в них для спортсменов становится менее значимым событием. В то время как бег в Японии невозможно представить без экидена. 

Читайте далее: Словарь бегуна: от айронмэна до экидена

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: