История super nintendo

Smash TV

Never say the Master System wasn’t game for a fight. Adapting one of the most flat-out arcade shooters of its day for the little black beast was challenge enough, but add in that game’s signature control system — featuring ambidextrous four-way firing a la spiritual predecessor Robotron — and that scrappy little two-button pad starts to look positively inadequate.

Future N64 standouts Probe Entertainment gave the conversion a damn good try, though: retaining the crucial two-player, shrinking the controls down to dual-fire, and keeping the enemy count as high as could be reasonably expected. Hopefully somewhere out there there was a Master System-owning kid whose dream was to compete in the ’80s version of The Hunger Games, because this would’ve made that kid’s day.

Создание и производство

Sega Mark III – модернизированная модель SG-1000. В аппаратной начинке консоли были учтены все ошибки старой версии. Но одного программного обеспечения не хватило для соревнования с Nintendo. И тогда фирма решила сделать акцент на западный рынок. На основе вкусов его покупателей был подготовлен финальный вариант внешнего вида Master System.

Японские поклонники игр получили возможность приобрести новую консоль в октябре 1985 года. Ее стоимость составляла 15 000 иен. Модель не смогла добиться успешного старта в продажах, как ее конкурент Famicom. Это было обусловлено тем, что для Nintendo делалось много эксклюзивных игр. Возникшая ситуация заставила Sega сделать акцент на создании видеоигр и получении прав на них у разработчиков. Однако и эти действия не смогли увеличить продажи.

После выбора нового названия состоялся выпуск игрового устройства на территории Северной Америке, где его стоимость составила 200 долларов. К приставке прилагался картридж с играми Hang-On и Safari Hunt. Согласно планам Sega и Nintendo растраты на рекламу за осенне-зимний период 1986 года должны были составить 15 млн. долларов. Sega рассчитывала продать за указанный год 400-750 тыс. приставок Master System. Но согласно полученным данным цифра оказалась только 125 тыс., а Nintendo смогла за это время продать 1,1 млн. консолей.

На североамериканском рынке фирма предлагала игрокам приставку с небольшим количеством игр, популярность которых была ниже, чем у разработок для NES. У Sega были только две основные компании, которые могли лицензировать игры: Activision и Parker Brothers. В 1988 году Nintendo уже принадлежало 83% североамериканского рынка видеоигр. Плачевное состояние с рекламой продукции Sega было обосновано наличием лишь двух работников в маркетинговом отделе компании. Фирма продала свои права на реализацию Master System в Америке организации Tonka, не обладающей опытом в данной сфере. Смена распространителя помогла увеличить продажи. Повторный выпуск устройства на азиатском рынке состоялся в октябре 1987 года. Стоимость консоли уже составляла 16 800 иен. Но и этот поступок не улучшил продажи. В борьбе за японских покупателей Sega не сумела составить достойную конкуренцию своему главному сопернику.

В европейских государствах выпуск игрового устройства начался с 1987 года. Его продажами на английском рынке занималась фирма Mastertronic, на французском — Master Games, на немецком — Ariolasoft. В рекламе Mastertronic Master System выступала как аркадная домашняя система. Цена реализации составляла 99 фунтов стерлингов. Предварительное количество заказов в розницу было очень большое, однако Sega не сумела наладить своевременный привоз техники, что привело ко многим отказам продавцов. В итоге возникли серьезные финансовые проблемы у Mastertronic и Master Games. А немецкий продавец прекратил полностью сотрудничество с японской корпорацией. Права на продажи Sega на европейском рынке получила организация Virgin Mastertronic, которая стала преемником прошлого английского продавца. Ее маркетинговая политика была построена на создании для консоли образа лучшей альтернативы таких компьютеров для дома, как ZX Spectrum. Этот подход в сочетании со слабой по результативности маркетинговой деятельностью Nintendo в Европе позволил вызвать больший интерес к консоли у европейских разработчиков. За счет выхода Mega Drive наибольший сегмент рынка видеоигр на территории Европы стал принадлежать именно Sega. Но главным источником продаж стала Бразилия.

Покупать ли Xbox 360 в 2017-м?

За:

  • лучшая приставка Microsoft;
  • немного хороших эксклюзивов, зато много классной мультиплатформы;
  • куча вариантов на вторичном рынке
  • легко взломать;
  • недорого стоит;
  • отличный геймпад;
  • для комфортной игры сойдёт и HD-телевизор десятилетней давности.

Против:

  • графика устарела ещё до выхода PS4 и Xbox One;
  • нет Blu-ray;
  • покупать новую бессмысленно.

22 ноября 2005 года компания Microsoft выпустила долгожданную игровую приставку XBox 360, которая представляет собой следующее поколение после популярной игровой консоли XBox.

XBox 360 — это нечто большее, чем игровая система, сложившаяся в понимании пользователей. Данная игровая приставка содержит больше функций и оборудована так, что в неё может играть вся семья.

Хотя XBox 360 меньше по размеру по сравнению с приставкой-оригиналом XBox (XBox 360 весит около 3 кг), данная версия содержит большое количество отличных функций. Если у вас есть собственное HDTV, вы сможете по-настоящему оценить графические возможности XBox 360, так как в функции данной приставки входит поддержка широкоэкранного (16:9) формата. Конечно, XBox 360 прекрасно работает и на обычном телевидении, но всю мощь графики можно как следует прочувствовать на более продвинутом телевидении.

XBOx 360 включает ATI графический процессор и 10 МБ (мегабайт) прикреплённого DRAM (динамическое ОЗУ). Это позволяет данной игровой консоли создавать 500 миллионов треугольников в секунду, благодаря чему достигается реалистичная графика.

Кроме того, XBox 360 также содержит двухуровневый накопитель на DVD-Rom, который выполняет двойную функцию: — воспроизведение XBox игр; — обычных DVD. Более того, в данной игровой приставке предусмотрена дополнительная поддержка объёмного аудиозвучания, что в комплексе обеспечивает домашний кинотеатр и реалистичную игру.

Чтобы сохранять игры или другие медиа, вы можете по выбору приобрести внешний жёсткий диск объемом 20 Гб, который помимо всего прочего обеспечивает совместимость XBox 360 с XBox играми-оригиналами.

XBox 360 имеет встроенный Ethernet порт, который позволяет пользователям соединяться посредством широкополосной сети к XBox live. С помощью XBox live можно играть в Интернете, использовать голос и даже видеочат. При этом не забудьте купить дополнительные компоненты для XBоx.

Кроме того, в качестве дополнения к Ethernet связи, вы можете купить беспроводные адаптеры. Адаптеры должны подходить под стандартный беспроводной 802.11 протокол для интеграции в вашу существующую беспроводную сеть. Для выполнения других задач по передаче данных, например, для загрузки цифровых фотографий, цифровых домашних фильмов и музыки, вы сможете использовать имеющийся USB 2.0 порт. Со всеми данными возможностями загружать цифровые файлы стало проще простого.

Как вы успели заметить, используя XBox 360, каждый пользователь сможет найти для себя что-то полезное. Детям понравятся превосходные игровые возможности, а родителям — просмотр видео, прослушивание музыки и возможности домашнего кинотеатра.

World in Conflict

Дата выхода: 18 сентября 2007 года

Платформы: ПК

Еще одна стратегия в реальном времени. Только на этот раз более «приземленная» и посвященная вымышленному конфликту между СССР и капиталистическими странами. Хотя сюжет был в основном «клюквенным», следить за ним было интересно. А вовлеченность в игровой процесс обеспечивали жаркие бои в реальном времени с участием десятков пехотинцев и бронетехники. Атмосфера войны была на высоте, спецэффекты — тоже. Да и графика казалась фотореалистичной. 

Вишенкой на торте в World in Conflict стал мультиплеер — сражаться с реальными игроками было намного интереснее, присутствовали интересные режимы, имелись клановая система и внутриигровой чат. Что интересно, после того, как поддержка мультиплеера сервисом Massgate была прекращена, фанаты игры добились прав на поддержку проекта игровым сообществом. Благодаря этому вы и сейчас можете зайти на сайт Massgate, чтобы зарубиться с игроками со всего мира.

Очень жаль, что вторая часть так и не вышла. Выпустив в 2009 году дополнение Soviet Assault, разработчики из Massive Entertainment перешли под крыло Ubisoft и трудились над Assassin’s Creed: Revelations, Far Cry 3 и Tom Clancy’s The Division. А издатель Sierra Entertainment в 2008 году прекратил свою активность и возобновил ее лишь в 2014 году, перейдя в лагерь Activision. Но к счастью, фанаты выпустили несколько крутых модов для World in Conflict. Например, Modern War — обязательно сыграйте, если решите посвятить время этой игре. Ну а от нас World in Conflict получает заслуженную порцию уважения и попадает в ТОП лучших игр 2007 года.

7. Road Rash


CHECK PRICES ON EBAY

Road Rash is one of my favourite racing games of all time. Who knew vehicular combat could be so addictive!

These illegal street races might look like they happen in some nice places, but don’t be fooled. This game is brutal! Wield chains, knock racers off, and do anything possible to win races.

Road rash is something that bikers get when they come off their motorcycles, so that kind of sets a precedent for how this game works.

Two players can play at once, making for a perfect match to settle old rivalries and find out who is the gnarliest racer.

Fifteen racers in total, two lanes, and a whole host of ways to destroy each other. What could possibly go wrong?

5 стран мира иллюзий с Микки Маусом

Страна иллюзий с Микки Маусом была одной из многочисленных попыток Sega бросить вызов Nintendo с использованием узнаваемых IP-адресов. Наряду с Микки Маусом, в игре также присутствовало несколько других знаковых персонажей Диснея, таких как Дональд Дак, Минни Маус и Гуфи.

Страна иллюзий с Микки Маусом в главной роли не пыталась изобретать велосипед и сохранила свой основной игровой процесс, очень похожий на другие уважаемые платформеры того времени. Несмотря на отсутствие инноваций, игра была очень хорошо принята фанатами и критиками и считалась одним из лучших релизов для платформеров начала 90-х.

Hang-On

In arcades, Hang-On would always draw crowds: that’s what you get when the joystick of your cabinet is a full-sized motorcycle chassis for players to straddle, leaning into corners in the gravity-shifting manoeuvre that gave the game its name. Obviously most Master System players didn’t have a similar setup at home, but plenty did have a home port of Hang-On, thanks to the game’s inclusion in many SMS bundle packs.

And as an entree to the system, it’s a fine one: fast pseudo-3d gameplay, bright colors, and when you crashed, screen-filling explosions to make you feel good about this only being a simulation.

Shinobi

The late ’80s saw Western youths descend en masse into ninja fever: video stores were filled with star-throwing assassins, and any black garment on the playground could be turned into a makeshift ninja mask at a moment’s notice. Into this maelstrom strode Joe Musashi, hero of what’s still one of Sega’s most beloved properties.

Shinobi would become one of the company’s early AAA franchises, serving up flagship titles on the Genesis and periodic revivals in subsequent generations. But this initial entrant manages to lay solid groundwork even in its SMS guise, and deliver a punishing saga of ninja combat while it does so.

Comix Zone: хитовая адвенчура на все времена

Игры по комиксам существуют с самого появления видеоигр. Но мало кому из них удается настолько погрузиться в эстетику самих комиксов.

Главный герой этой забавной игры – художник Скетч Тернер, попадающий на страницы собственных произведений по вине суперзлодея Мортиса. Чтобы выбраться из них, он должен пройти шесть уровней с нарисованными Мортисом врагами.

В плане геймплея игра представляет собой beat’em’up с ударами руками и ногами, прыжками и простыми головоломками. Отдельный бонус – инвентарь с предметами и специальные приемы.

Но главная прелесть игры – ее уникальное визуальное оформление. Тернер буквально ходит по нарисованным вручную картинкам из комиксов с «пузырями» диалогов.

В игре две разные концовки, а пройти каждый уровень можно разными путями, что повышает ее реиграбельность.

Удобство использования и обслуживания

Nintendo Switch и вовсе спроектирована как мощная мобильная игровая консоль — её удобно носить в рюкзаке, но легко подключить к стационарному ТВ. Пользоваться одному или вместе с друзьями. Вы можете играть на ней в метро, за работой в кофейне или во время привала в походе.

Системный блок PC гораздо тяжелее и крупнее, его не унести далеко и он будет бесполезен без груды кабелей, обеспечивающих питание, периферию и интернет.

Консоли проектируют так, чтобы обслуживание не требовалось в течение всего жизненного цикла. Да, у них меньше мощности, чем у актуальных топовых РС, но за счет пассивных систем охлаждения их не приходится разбирать и чистить.

Тем более что все платформодержатели учли опыт «красного кольца смерти» Xbox 360 — стандартизация комплектующих позволила избежать серьезных аппаратных проблем в консолях текущего поколения.

При сборке РС нужно думать о совместимости комплектующих, проверять баланс процессора и видеокарты, смотреть тестирования. И все равно возможны аппаратные ошибки из-за недостаточной совместимости разных изделий.

Собрав игровой PC, придется регулярно его обслуживать. Вычислительная мощность выросла, техпроцессы уменьшились, поэтому нужно отводить гораздо больше тепла с гораздо меньшей поверхности чипа. Современный стандарт — это крупный радиатор с несколькими тепловыми трубками:

С GPU ситуация еще серьезней — любую игровую видеокарту укутывает многослойный радиатор (вы только посмотрите на это количество ребер!) и два, а то и три кулера:

Все это нужно хотя бы раз в полгода разбирать, тратить свое время на чистку от грязи и пыли. Со временем системы охлаждения сильно забиваются, а термопаста высыхает, так что нужно все разбирать, чистить и мыть. Требуется регулярно смазывать кулеры.

Street Fighter II: файтинг, в который играют до сих пор

Street Fighter II – знаковый файтинг, заложивший многие основы жанра. В частности, это идея цепочек комбо, которые не позволяли противнику ответить на удар. Также здесь очень разнообразный набор персонажей, каждый со своим уникальным боевым стилем.

Кроме того, именно эта игра задала характерный для файтингов тренд выпуска нескольких версий одной и той же игры. В результате вышло семь вариантов Street Fighter II, каждый из которых вводил новых персонажей и механики, улучшая устаревшие элементы и сохраняя ключевые особенности.

Лучшей версией для Genesis, пожалуй, является Super Street Fighter II. Здесь есть все бойцы (кроме Акумы), улучшена анимация, а также добавлена система оценки комбо, что приблизило игру к совершенству. Этот файтинг настолько хорош, что по нему до сих пор проводятся чемпионаты.

Sonic The Hedgehog — популярная серия игр для Sega Mega Drive

И на десерт – серия игр, которая неразрывно ассоциируется с Sega Mega Drive. Приключения синего сверхзвукового Ежа и его противостояние с доктором Роботником, мечтающим превратить всех живых существ в роботом, затянулись на игровую серию длиной в двадцать восемь лет, и при этом никто не назовёт её затянутой.

Геймплей

Геймплей оригинальной игры был прост. Это был «сверхзвуковой» платформер, ведь Соник был способен набрать огромную скорость, перемещаясь по уровню. Свернувшись в шар, герой наносил урон противникам, а любое получение урона было смертельным, если у Соника не было колец, которые он собирал по всему уровню. Все они терялись при получении урона, но при этом Соник оставался жив, и мог сразу же подхватить часть разлетающихся колец чтобы запастись ещё одной жизнью. А в конце каждого уровня Роботник вытаскивал своё очередное безумное изобретение, и начиналась битва с боссом.

Благодаря феноменальному успеху Соник стал одним из самых известных в мире игровых персонажей, потягаться с которым способен разве что Марио, и остаётся «лицом» Sega и по сей день. Герой оброс биографией, друзьями и противниками, про него появились мультфильмы и комиксы, а скоро мы ждём голливудскую экранизацию с Джимом Керри в роли главного злодея. Будем надеяться, что она приятно нас удивит.

Технические данные

  • Процессор Zilog Z80 ( NEC D780C , Zilog Z80A или Zilog Z084004) с частотой 4 МГц .
  • ПЗУ : от 8 до 256 Кбайт , в зависимости от игры в памяти.
  • Оперативная память : 8 килобайт .
  • Видеопамять : 16 килобайт .
  • Графика , управляемая специальным чипом с ядром Texas Instruments TMS9918 , обеспечивает:
    • Графика с разрешением 256 x 192 (режим SG1000/SC3000).
    • Графика в разрешении 248х192.
    • 64 цвета, 32 одновременных (две определяемые палитры по 16 цветов, любая палитра может использоваться в качестве фона, но только одна из них может использоваться для спрайтов ).
    • 64 спрайта 8×8, 8×16 или 16×16 на аппаратном уровне.
    • Жесткая прокрутка всего или части экрана (вверх/вниз/влево/вправо).
  • Звук в стандартной комплектации поставляется с Texas Instruments SN76489 , который обеспечивает 3 канала звука прямоугольной формы и 1 канал белого шума . В японских моделях установлен Yamaha YM2413 FM, обеспечивающий:
    • 9 каналов синтезированного звука (9 чистых голосов или 6 чистых и 3 ударных).
    • 15 инструментов + 1 определяемый пользователем.
    • Аппаратный контроль вибрации и модуляция амплитуды.
  • Жилье
    • Master System I: Удлиненная (36,2*17*7 см), с размеченными углами.
    • Master System II: гораздо более компактный (25*16,7*4,5 до 18 см) и с округлыми формами.
    • Master System III: очень похож на II, только в черном цвете.
  • Входные/выходные разъемы
    • ВЧ модулятор.
    • Salida A/V/RGB DIN 8 (соло Mark III / Master System I).
    • 2 разъема для джойстика, тип Atari, вариант Sega.
    • Гнездо для картриджа вверху.
    • Слот для карты спереди (только в Master System I).
    • Шина расширения (нижний люк в Master System I).
    • Кормление.
  • Середина
    • Картридж ПЗУ, японский / корейский, 44-контактный, как Sega 1000, 50-контактный в остальном мире.
    • Карта Sega Card является наследием Mark II. В то время как в Японии существует множество названий в этом формате старшего поколения, на Западе публикуются только (изменения нумерации между тонкой и Европой):
      • 4001 — Мой герой
      • 4002 — Дом-призрак
      • 4003 — Тедди Бой
      • 4004 — Трансбот
      • 4005 — F-16 Боевой сокол
      • 4007 — Супер Теннис (СМС)
      • 4010 — Шпион против шпиона
      • 4018 — Большой футбол
      • 4080 — Подождите
      • 4081 — Истребитель F-16
      • 4083 — Шпион против шпиона
      • 4084 — Банковская паника

19. Ghouls ‘n Ghosts

CHECK PRICES ON EBAY

Remember Ghosts ‘n Goblins? Well, Ghouls ‘n Ghosts is the sequel! The gameplay is very similar to the first title in the series with some cool new features for fans to enjoy.

King Arthur is back, and gamers must take him through a series of levels crawling with undead baddies and demonic ghouls. He’s trying to bring all the people that Loki has killed back to life, including the terribly named Princes Prin-Prin.

Arthur now has the ability to fire up and down while moving through the air, adding to his list of existing kick ass skills. Uncover weapons from chests and golden armour to release immense attacks.

Some chests hold an evil wizard that turns Arthur into a duck, but we’ll let you figure out what that’s all about for yourselves!

This game feels a little like another attempt to take a slice of the Castlevania pie, though it has a certain comedic charm about it that can’t quite compete with the Belmont’s gothic outings.

The first five levels must be completed twice, so the game technically has eleven levels. Loki waits on level 11; do you and Arthur have what it takes to defeat him?

Comix Zone

Следующая игра, сочетающая элементы аркады и файтинга, является ярким примером изобретательного геймплея. Художник Скетч Тёрнер тихо и мирно рисует свой комикс, когда в его дом ударяет молния, в результате чего он меняется местами с Мортисом, главным антагонистом выдуманной им вселенной. Герой оказывается на страницах собственного комикса, а злодей быстро соображает, что с помощью карандаша может вмешаться в собственный мир…

Игровой процесс

Под управлением игрока Скетч будет перемещаться по комиксу, и один только этот процесс вызывает неописуемый восторг. Чего только стоит возможность бросить противника через границу фрейма, а потом последовать за ним, пока Мортис карандашом рисует сзади ещё одного головореза! То, что происходит в Comix Zone, проще один раз увидеть, чем описывать словами. Вероятно, это самая стильная и необычная игра на Sega Mega Drive.

Движения героя и его драки с противниками выглядят реалистично благодаря использованию технологии motion capture, здесь быстро забываешь, что сражаешься с картинками. Как и приключения Симбы, эта история отлично смотрится и сейчас. А ещё в сюжете есть аж три концовки! Ищете во что бы поиграть и хотите необычных ощущений от геймплея? Comix Zone – ваш выбор.

Team Fortress 2

Дата выхода: 10 октября 2007 года

Платформы: ПК, Xbox 360, PS3 (на консолях игру не поддерживают)

В один день с Portal вышла и вторая часть командного шутера Team Fortress. Об успешности проекта и его популярности красноречиво расскажет текущая статистика, согласно которой игра практически в ТОП-10 Steam. Долгую жизнь проекту обеспечил переход на бесплатную модель распространения, а также постоянные обновления и контентные дополнения.

Задолго до всяких Overwatch-подобных игр, Valve уже активно использовали формулу мультиплеерного командного шутера с мультяшной графикой и несколькими классами персонажей с уникальными скиллами. Многие из внедренных в Team Fortress 2 режимов перекочевали и в другие похожие проекты — настолько сильно они понравились аудиторией. Сопровождение тележки — идеальный тому пример. 

Также в Team Fortress 2 компания Valve начала проверять систему монетизации при помощи скинов (задолго до CS:GO). Аксессуары, в том числе шляпы, пришлись игрокам по вкусу и они начали активно донатить, приводя разработчиков в восторг. Такая активность аудитории позволила улучшать игру и выпускать для нее регулярные апдейты. Она до сих пор поддерживается и не собирается погибать, собирая более пятидесяти тысяч пикового онлайна. 

Phantasy Star IV: РПГ в чистом виде

В этой японской RPG нам в роли наемника Чеза Эшли предстоит спасти солнечную систему Алгол. Игре удалось рассказать великолепную историю с запоминающимися персонажами, попутно ответив на все зависшие вопросы предыдущих частей.

И хотя к выходу Phantasy Star IV в жанре уже сложились определенные правила, здесь хватало инновационных моментов. Даже в наши дни их можно считать выдающимися.

Боевая система, несмотря на традиционные для JRPG случайные столкновения и параметры, стала гораздо глубже. Стало можно комбинировать атаки различных персонажей и автоматизировать часто используемые последовательности при помощи макросов.

Графика, учитывая возможности платформы, просто бесподобна, а кат-сцены в стиле манги украшают игру еще сильнее. Саундтрек по тем временам также звучал очень здорово, особенно вступительная тема. А еще игра достаточно длинная.

Urban Strike

Strike – это целая игровая серия, в которой игрок управляет боевым вертолётом и выполняет различные миссии на арене боевых действий. Задания отличаются разнообразием: здесь нам нужно сопроводить конвой, там отбить нападение врагов на аванпост, тут уничтожить какой-нибудь важный объект, а где-то вообще спасать пассажиров с тонущего судна. Причём это не просто набор бездушных заданий против безымянных противников, в игре есть связный и продолжительный сюжет, который начался в первой части серии Desert Strike, получил развитие в Jungle Strike, а в Urban Strike сценаристы уже отрываются на всю катушку.

В наш список попала именно третья часть серии выпуска 1994 года. Поначалу может показаться, что перед вами детская игра, пиксельные противники которой – просто манекены для битья. Но внешний вид обманчив. Urban Strike – сложная, можно даже сказать хардкорная игра, где нужно проявлять настоящее мастерство управления вертолётом и своевременное и меткое применение трёх видов вооружения. Зазевался – и террористы убили заложника, которого нужно было спасти. Разнёс базу врага ракетами? Ой, кажется, заложник тоже погиб. Хорошо, сначала зачищу территорию вокруг базы, а потом нападу на неё! О нет, кончились боеприпасы…

Urban Strike станет настоящим испытанием для изнеженных геймеров, привыкших к тому, что игра ведёт их за ручку. Проверьте, готовы ли вы к такому вызову?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: