Super stylist: модный сайлент-хилл в обёртке от кутюр

Dandy Dungeon

Великолепная Dandy Dungeon совмещает в себе элементы тайкуна, RPG и головоломки, а также отличается прекрасным сюжетом и замечательной графикой.

Dandy Dungeon повествует о разработчике игр Ямаде, который устал работать на дядю и решил создать собственную игру. Но если бы было все так просто! Бывший злобный босс пытается украсть идеи Ямады и строит ему всяческие козни. Накаляет атмосферу и появление новой соседки, милой Марии. Ямада никак не может построить с ней отношения. Тем не менее каждое препятствие — новая идея для игры!

В итоге Dandy Dungeon делится на две части: реальность Ямады и его игру. В реальности вы должны следить за расписанием, общаться и покупать необходимые предметы для достижения целей, а в игре нужно проходить уровни, в которых каждый раз появляется что-то новое. Прохождение уровней работает примерно как головоломка: Ямада-персонаж должен пройти до двери на следующий этаж, не наступая на одни и те же клетки и побеждая монстров. В процессе персонаж растет в уровне и находит разные предметы — и это только в начале игры. Дальше Ямада-автор придумывает все более хитрые и сложные ловушки, навеянные жизненными трудностями, и вы преодолеваете их в игре. Dandy Dungeon — игра, которая постоянно развивается и от нее невозможно оторваться, особенно если вы понимаете английский язык.

Найти Dandy Dungeon можно по этой ссылке.

Cocos 2D-x

Движок Cocos 2D-x китайской компании YAJI Software считается одним из самых популярных среди инструментов для создания игр преимущественно на мобильных платформах. Недавний релиз инструмента для создания двумерных и трёхмерных игр — Cocos Creator — вывел технологию на новый уровень, и теперь разработчикам и художникам стало ещё легче работать вместе и создавать игры для iOS, Android, Facebook Instant Games, WeChat Mini Games, HTML5, а также для десктопных платформ.


Plague Inc. — игра, созданная на Cocos 2D-x

Достижения:

  • согласно данным на официальном сайте, с 2011 года технологией воспользовалось более 1,4 млн разработчиков игр из 195 стран;
  • на движке сделано 25 000 игр;
  • общая аудитория проектов — полтора миллиарда человек.

Преимущества:

  • бесплатный инструмент с открытым исходным кодом поможет реализовать все амбиции проекта и быстро пофиксить баги;
  • наличие API для кроссплатформенных игр — это позволяет сконцентрироваться на разработке приложений и меньше беспокоиться о технических аспектах;
  • движок быстрый и стабильный в работе;
  • SDKBOX: интеграции с различными модулями (реклама, соцсети и так далее) для выпуска игры на мобильных платформах.

Недостатки:

  • подходит только для 2D-игр;
  • для работы с движком требуется знание C++ или JavaScript;
  • разработчики на плохую документацию: информации по движку в сети мало, что может отпугнуть новичков.

Игры на движке: Plague Inc. Evolved, 8 Ball Pool, Might & Magic Heroes: Era of Chaos, Hill Climb Racing 2, Forge of Empires.

«Мы стали делать игры на этом движке, потому что один из разработчиков попробовал частично перенести „Сокровища Пиратов“ на Cocos 2D-x (по счастливой случайности он выбрал именно эту технологию) и показал нам демоверсию. Результат нам понравился. <…> Мы решили перенести всю игру на новый движок. Чуть больше чем через год была готова полная версия для Android. Когда мы загрузили её в Google Play, заменив старый билд 2014 года, аудитория оценила обновление, и наш доход вырос в четыре раза».

Команда TAPCLAP, разработчик мобильных и социальных игр («», «»).

Cocos Brings Bigger Success To Russian Developers, сентябрь 2020 года


«Сокровища Пиратов»

Все эти примеры движков с открытым кодом показывают, что «бесплатный» — не всегда означает «некачественный». Если инструмент способен воплотить задумки, ничто не мешает начать с него и обойтись минимальными затратами. Кто знает, вдруг при наличии определённых навыков разработчик сделает новый хит, который затмит по популярности Plague Inc. или «Великого Султана»?

№13 The Banner Saga

Год выхода: 2014.

Жанр: RPG, тактика.

Разработчик: Versus Evil.

Metacritic: 76.

Этот проект уже стал культовым среди любителей инди-игр. The Banner Saga получилась настолько успешной, что разработчики выпустили два продолжения, настольную игру и даже заказали повесть по вселенной игры! Мало какой инди-проект, собиравший деньги на Kickstarter, может похвастаться такими успехами.

The Banner Saga переносит нас в мир скандинавских мифов. Вы — руководитель отряда, и единственное спасение — бегство. Бежать приходится через ледяные пустыни, толпы врагов и маленькие города. Основной же геймплей состоит из тактических боев в духе серии Final Fantasy.

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Metro Exodus

Недолго пришлось вспоминать все былые красоты мира Сталкеров, поскольку на смену Чернобылю и Припяти пришло московское метро. Кто знал, что получится так искусно изобразить некоторые станции метрополитена и поверхность разрушенного города. Разработчики работали не покладая рук, чтобы насытить унылые виды своим оригинальным колоритом. Особенно хорошо у них получается играться с пользователями, завлекая их в душные переходы между станциями и выбрасывая их потом на открытую поверхность.

Данный шутер совсем не про стрельбу и спасение мира. Как бы странно сейчас это не звучало, но большую часть времени мы будем изучать локации, прятаться, обходить и выживать, а уж потом заряжать автомат и шинковать врагов. 

Последняя часть серии очень сильно отличается от двух предыдущих. Создатели смогли показать нам не только всю безысходность Москвы и ее окраин, но и затопленные деревни около великой реки Волги. Только одна такая локация может затянуть игрока на несколько часов. Исследовать ее очень интересно и познавательно. В каждом разрушенном здании вы найдете за что зацепиться взглядом. Это могут быть пожелтевшие от времени фотографии (на некоторых, кстати, изображены сами разработчики), детские игрушки или надписи типа «Борща достоин только папа».

Нельзя не упомянуть о дикой природе, с которой еще столкнется наш старый добрый друг Артем. Вместе с напарниками ему придется преодолеть множество естественных препятствий, таких как горы, заросли, реки. Один раз даже удастся прокатиться по пустыне, которая образовалась из-за ядерных ударов. Каждая локация, будь то бункер каннибалов или мрачный и разрушенный Новосибирск, подарит огромное количество эмоций. За все это стоит благодарить разработчиков. Именно они сделали игру настолько реальной, насколько это вообще было возможно.

Очень завидую тем ребятам, которые владеют мощными видеокартами. В игре можно включить трассировку лучей в реальном времени, что сделает картинку еще сочнее и ярче. Каждый персонаж предстанет перед вами в новом свете (в прямом смысле этого слова). К слову о героях сей повести. Не могу вспомнить хотя бы двух похожих друг на друга персонажей. Каждый был детально проработан и заботливо приукрашен своими собственными привычками и деталями. За все вышеперечисленное мы и любим данную серию, однако именно Exodus порадовала игроков совершенно новой графикой и дизайном.

Fran Bow

Ещё один point-and-click с элементами хоррора. В основу легла история девочки-подростка, которую зовут Фран Боу. Судьба сыграла с ней злую шутку — она оказалась в психиатрической больнице, из которой нужно выбраться. Игровой процесс основывается на классическом исследовании локаций, а также решении простых головоломок. Присутствуют и мини-игры, которые необходимо пройти для продвижения по сюжету.

Критики отметили довольно крепкий сюжет, а также интересную графическую составляющую. В основном, оценки были в районе 8 баллов из 10. Пусть игра и не содержит в себе каких-то глубоких помыслов, но все остальное – на высоте.

Pewdiepie’s Tuber Simulator

Среди хороших пиксельных игр неожиданно присутствует и игра, связанная с самым популярным ютубером Феликсом “ПьюДиПай” Чельбергом. PewDiePie’s Tuber Simulator является тайкуном, простой экономической стратегией, в которой вам нужно набрать как можно больше просмотров и подписчиков.

Игра неспешна, в нее легко и забавно играть благодаря многочисленным шуткам. Вы будете оформлять свою комнату и состязаться в наличии вкуса с другими пользователями, записывать разные видео, участвовать в тематических ивентах и общаться с самим маэстро, записавшим для этой игры немалое количество реплик. Для многочисленных фанатов Пьюдса эта игра — настоящий подарок, в котором они увидят множество отсылок, поиграют с Эдгаром и Майей и купят кресло за 399.

К тому же игра великолепно выглядит! Каждый элемент отрисован с особой тщательностью, а благодаря свободному режиму редактирования игроки создают великолепные комнаты для своих игровых аватаров.

Вы можете бесплатно скачать PewDiePie’s Tuber Simulator по этой ссылке

В игре есть и русский язык, поэтому не обращайте внимание на англоязычные скриншоты на странице игры в Google Play

Те же разработчики создали и другую игру о приключениях Феликса — PewDiePie: Legend of Brofist. Это сюжетный платформер, который также нарисован в пиксельном стиле, но он платный! Его можно найти здесь.

Solar 2D

Бесплатный фреймворк (набор готовых функций для использования), разработанный в 2009 году. Ранее движок распространялся под названием Corona SDK. Основная цель — создание мобильных и десктопных приложений на базе скриптов Lua. В мае 2020 года в связи с закрытием компании Corona Labs Inc. произошёл ребрендинг, и теперь, как и в случае с Godot, поддержка и развитие движка осуществляется через пожертвования. Есть активное русскоязычное сообщество. Исходный код можно скачать с GitHub.


Game of Sultans — игра созданная на Solar 2D

Достижения:

  • за всё время существования движка на нём создано более  000 приложений на Android;
  • игру Bubble Ball (2010), созданную 14-летним подростком на Solar 2D, скачали два миллиона раз за две недели после релиза на iOS;
  • на Solar 2D также создана Game of Sultans, известная в России как «Великий Султан»: у неё более 10 миллионов загрузок, она лидер по продажам в 2019 году.

Преимущества:

  • возможность быстро разработать проект (скрипты Lua просто освоить);
  • небольшой объём приложений;
  • кроссплатформенность (iOS, tvOS, Android, Android TV, macOS, Windows, Linux, HTML5);
  • поддержка сторонних API и библиотек (C/C++/Obj-C/Java);
  • большое разнообразие плагинов для расширения функциональности.

Недостатки:

  • не поддерживает консоли;
  • позволяет работать только с 2D;
  • нет визуального редактора — только окно со строками кода;
  • не подходит для крупных проектов.

Игры на движке: CarMaker, Game of Sultans, The Lords of the Earth Flame, Incursion Defense: Cards TD, Edorium, Beasts Battle.

«Сообщество Solar 2D хоть и небольшое, но активное. Благодаря открытому исходному коду любой толковый программист может написать плагин к движку и развивать его. Solar 2D подходит для создания небольших казуалок, но при желании можно сделать что-нибудь сложнее. Если сравнивать с движками, которые под силу освоить даже художнику или сценаристу, то у Solar 2D порог входа выше, так как требуются навыки программирования».

Сергей Поморин, инди-разработчик (Beasts Battle, Necromancer Returns, Magicians Legacy)

Cloudpunk

Дата выхода: 23 апреля 2020Платформы: PC, PS5, XSX|S, PS4, XOneТолько для одного

Поклонникам киберпанка настоятельно рекомендую познакомиться с игрой Cloudpunk, которая является лучшим вариантом в этом жанре, где графика полностью сделана с помощью воксельной технологии. На самом деле такой подход к рендерингу картинки имеет определенные ограничения, поэтому в видеоиграх персонажи, предметы и локации частенько становятся чем-то вроде красочных абстракций. Разработчики Cloudpunk сразу поняли, что это идеально подходит для мрачного киберпанка. Игру можно назвать просто идеальным примером использования воксельного подхода к визуалу.

Что касается игрового процесса, то Cloudpunk — это приключенческая игра, где вам придется взять на себя роль работника службы доставки. Он живет в мире будущего, где курьеры используют для обслуживания клиентов летающие автомобили. Игра быстро затягивает и предлагает бодрый геймплей. Если сначала может показаться, что Cloudpunk — развлечение на пару часов, то уже в скором времени вы поймете, что ошибались и не будете от нее отлипать сутками. В общем, рекомендую попробовать каждому, потому что Cloudpunk — не только добротный пример использования вокселей для создания графики, но еще и очень увлекательная игра для каждого.

10 лучших игр в стиле киберпанк

Подборка самых достойных проектов в стилистике киберпанк, которые когда-либо выходили….

Стратегии

Until We Die

Стратегическая игра в жанре tower-defence с постапокалиптическим сеттингом и приятной пиксельной картинкой. После падения метеоритов на земле появились агрессивные инопланетные формы жизни, полностью вытеснившие человечество с поверхности планеты. Ваш последний оплот — станция метро, на которую регулярно нападают орды шустрых чудовищ.

Серия Kingdom

Двухмерная микростратегия Kingdom расскажет историю правителя, прибывшего в новые земли, чтобы построить процветающее королевство и оборонить его от поползновений жадных монстров. В игре процедурно генерируемый мир, очень сильный пиксель-арт и атмосферный саундтрек, а в Two Crowns есть возможность играть в паре с другом.

8-Bit Armies

Ретро-стратегия от мастеров жанра – студии Petroglyph. Содержит сюжетную кампанию, кооперативный и соревновательный многопользовательские режимы, разрушаемое окружение и весьма сообразительный ИИ.

Tooth and Tail

Игра о революции в стране антропоморфных животных. Встаньте во главе армии кабанов, скунсов и сов, и принесите свободу угнетенному народу. Можно играть в кооперативе, в том числе за одним компьютером.

Into the Breach

Пошаговая стратегия от авторов FTL, в которой вам предстоит, управляя гигантскими боевыми мехами, остановить вторжение подземных монстров, грозящих уничтожить человечество.

Mindustry

Стратегия в жанре tower defense, сосредоточенная на добыче ресурсов и взаимодействии множества узлов вашей базы. Вам предстоит строить блоки энергодобычи и производства, создавать боевых дронов, устранять неизбежно возникающие поломки и аварии, а также отражать волны наступающих врагов. Очень глубокая и полная возможностей игра.

Wargroove

Пошаговая стратегия в ретро-стиле с большим выбором фракций и юнитов, а также детально проработанным геймплеем, который откроет перед вами множество тактик. Одной из ярких особенностей Wargroove является наличие локального кооператива (что редкость для стратегий) и удобный инструментарий для создания пользовательского контента.

RIOT: Civil Unrest

Стратегия про бунт: в игре RIOT: Civil Unrest вы будете управлять общественными беспорядками, играя на стороне протестующих или правительства. Вам предстоит использовать разные тактики и задействовать все возможные инструменты, чтобы свалить – или же, напротив, удержать – действующую власть.

Yes, Your Grace

Затягивающая стратегия про управление государством: в роли правителя вы воссядете на трон и приметесь выслушивать просьбы посетителей. У каждого свои проблемы и запросы, и ваша задача – по мере возможностей проявить себя эффективным управленцем, решить судьбы подданных и привести королевство к процветанию.

№1 Subnautica

Год выхода: 2018.

Жанр: Survival в открытом мире.

Разработчик: Unknown Worlds Entertainment.

Metacritic: 83.

Ваш космический корабль сел на неизвестной планете, почти полностью покрытой водой. Главная задача — выжить, дождаться помощи и разобраться в причинах крушения. Фишка Subnautica в том, что почти вся игра проходит под водой — на сушу вы выходите лишь пару раз по сюжету. Со временем вы заплываете все глубже, и начинают раздаваться неприятные звуки…

У игры нет глубокого уникального геймплея (механики выживания вполне стандартные и не сильно напрягают), но атмосфера изучения морских глубин… Во время первого погружения Subnautica вызывает невероятные эмоции: вы погружаетесь за ценными ресурсами на 300 метров, и вдруг раздается рев чудовища, от которого выпрыгивает сердце!

Astroneer

Один из лучших сурвайвлов для новичков, а доступный и интуитивный геймплей в нём соседствует с приятной графикой. Здесь, как и в No Man’s Sky, нужно исследовать различные процедурно генерируемые планеты, крафтить необходимые предметы, строить базы, а также заниматься терраформированием различных звёздных систем.

Один из главных козырей Astroneer – это яркий и красочный визуальный стиль. Для прорисовки персонажей и объектов в игре используются полигоны, тогда как поверхности планет целиком состоят из вокселей. Благодаря этому подходу терраформирование планет происходит в реальном времени, что позволяет изобразить этот процесс более достоверно.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Как же лучше организовать отдых на природе

У каждого своё представление о том, каким должен быть настоящий отдых на природе. А потому так сложно угодить всем. Выбирая развлечения для досуга, зачастую, люди идут четырьмя путями.

Путь первый – «карточный пикничок». Самый простой и нетрудоёмкий выбор. Всё что нужно для такой организации – взять с собой колоду карт. И пока жарится шашлычок можно спокойно перекинуться в дурака, покер или другую популярную игру. Но подобный турнир возможен и в уютной комнате: для этого необязательно выбираться на природу. Да и в помещении не нужно постоянно придавливать чем-нибудь карты, чтобы подлый ветер их не уносил.

Путь второй – «спортивный уикенд». Этот вариант не такой простой, как предыдущий и требует предварительной подготовки. Понадобится заранее позаботиться о спортивном инвентаре и подходящем месте для активного отдыха. Футбол, волейбол, бадминтон, эстафеты – это малый перечень того, во что можно сыграть большой компанией. Такой отдых, безусловно, подойдёт для компании любящей спорт и имеющей хорошую физическую форму.

Путь третий – «популярный отдых». Сегодня стали очень популярными такие развлечения как пейнтбол и квесты. Это интересно, увлекательно и удобно. Удобно, потому что не нужно самостоятельно что-то продумывать. Пару звонков и фирмы, которые на этом специализируются, организуют всё сами. Единственным недостатком такого отдыха, пожалуй, можно считать только то, что на него придётся изрядно потратиться.

Путь четвёртый – «конкурсное раздолье». Самый доступный вариант интересного и недорогого досуга. Здесь не нужны особые условия или сложный инвентарь, участвовать могут и спортивные, и далёкие от спорта люди. Всё что понадобится для организации – это здоровая фантазия и набор интересных конкурсов.

Твистер на траве

Твистер – замечательная игра, знакомая всем. Только ведь вряд ли кто-то задумывался, что в неё можно играть не только дома, но и на мягкой молодой траве. Как это возможно. Да очень просто. Для этого даже не нужно привозить готовое игровое поле, его можно сделать прямо на месте. Для изготовления понадобятся трава и аэрозольная краска нужных цветов. Её через круглый трафарет наносят на траву и дают высохнуть. И вот уже всё готово для весёлой и задорной игры.

Такое развлечение поможет разогнать алкоголь и не даст сильно опьянеть. Но самое главное, что все участники получат море положительных эмоций и пикантных фото.

Игра для молодежи на улице: с описанием

Заметь меня – играть необходимо там, где много деревьев (лес, парк). Один участник идет вперед, остальные следуют за ним, прячась за кустами и деревьями. Периодически участник, идущий впереди, оборачивается и удаляет из игры тех, кого он увидел. Побеждает тот, кто доберется к участнику первым или будет находиться ближе, чем остальные.

Пол – это лава – игру можно проводить как по ходу встречи, так и во время похода в магазин и т.д. В любой момент кто-либо из компании выкрикивает «Пол – это лава». Задача остальных в течение минуты оторвать от пола ноги. Можно сесть на лавку, залезть на дерево, повиснуть на турнике. Кто не успел в кратчайшее время уберечься от «лавы», тот проиграл.

Боулинг бутылочный – понадобится мяч и пустые бутылки, которые будут играть роль кеглей. Правила игры, как в обычном боулинге.

Дартс и воздушные шары – надуйте воздушные шарики и скотчем прикрепите к дереву или забору. Необходимо выбить как можно больше шаров. Можно маркером написать на них номера, чтобы каждый игрок метил в определенный номер.

Джуманджи – понадобится картонная коробка, из которой следует сделать кубик, как в обычной настольной игре. Мелом расчертите поле для напольной игры. Правила игры, как в настольной, но кубик из картонной коробки, а вместо фигур – живые люди будут ходить по клеточкам. В клеточках можно прописать задания, которые участник должен выполнить, став на определенную клетку.

Horizon Zero Dawn

Будущее казалось светлым и ярким. Если бы люди не совали свой нос туда, куда не следует. Очередной скачок в технологическом прогрессе вышел боком, и весь мир полетел в тартарары. Спасибо Эйнштейну за спойлеры. Случилось именно то, чего он ожидал. Человечество регрессировало и вернулось в каменный век. Но это я немного лукавлю. По большей части акцент был сделан на возвращение к первобытному строю. Как в давние времена, люди живут в общинах и скрываются от мира, который населен опаснейшими существами. Занимаются племена охотой и собирательством. 

Кто же смог так сильно напугать все население земного шара? Ответ прост — роботы-динозавры. Путешествуя по прекрасному миру, который уже никогда больше не смогут испортить противные людишки, вы можете и будете наслаждаться бескрайними просторами. Каждая локация выглядит очень реалистично, будь то выжженная пустыня, сырая пещера или заснеженный пик какой-нибудь горы. И здешняя фауна отлично вписывается в экосистему.

Игра радует своей вариативностью. Добраться до определенного пункта можно многими способами — найти лаз между камнями или перебраться через горный перевал. Заодно можно запастись необходимыми для крафта ресурсами — травами и мясом. Стоит также помнить про вместимость своей сумки. Придется пару раз ее перешивать, подгоняя размер под собственные нужды.

Такой реализм здорово помогает игроку вжиться в роль выжившей девушки, которая была отвергнута всеми, кроме своего учителя и наставника. Можно сказать, что здесь нет NPC в привычном для нас понимании. Мы окружены настоящими людьми, которые мыслят иначе, совершают как благие, так и ужасные поступки, и каждый из них достоверно играет свою роль. Столь уникальный мир должен увидеть каждый человек, который считает себя геймером. Этот проект заслуживает внимания и получает самую высокую оценку от меня лично.

Архитектура

  1. Игроки.
  2. Специальный стенд для того, чтобы поиграть в шлеме виртуальной реальности.
  3. Браузер, поскольку мы решили, что это будет браузерная игра. Люди будут туда приходить и получать оттуда данные.
  4. Какая-нибудь «хранилка» — ведь у нас многопользовательская игра по сети, нам нужно где-то хранить данные о разных игроках.

Проблема репликаций в распределенных системах

  1. Активная репликация, когда данные берутся непосредственно от одного клиента и передаются всем остальным игрокам, например, рассылается информация о том, что игрок захватил флаг. На других клиентах происходит точно такая же анимация, те же самые события и т.п.
  2. Пассивная репликация, в таком случае игрок отправляет информацию на некий сервер, и уже этот сервер обеспечивает пересылку данных всем остальным игрокам.

Плюсы и минусы пассивной репликации:

стойкая к десинхронизациибезопасностьVKpixel Battle источник точка отказа

Data Structure

большое потребление памятиоктодеревьеввыгодная с точки зрения хранения структураусложняет всю модель обычного массиваMongoDB

Протокол взаимодействия между фронтендом и бэкендом

  • служебное поле id,
  • координаты,
  • название цвета игрока,
  • некое служебное название,
  • дата, когда этот блок появился.
  1. Определяем ближайшие чанки, которые игрок может видеть, и формируем радиус. На самом деле это не совсем корректное название. Мы формируем понимание расстояния и смотрим, какое количество чанков это затрагивает. Далее делаем запрос get к базе данных, в котором говорим текущую координату игрока и этот радиус.
  2. Создаем set — блок или кубик на карте. Здесь достаточно просто отправить координаты кубика, который хотим установить.

WebSocket

Game-backend

  • Так как мы имеем определенный опыт в web-разработке, мы решили не использовать новых, для нас неизвестных технологий. Мы остановились на Python 3.6 и aiohttp. То есть у нас получился полностью асинхронный сервер.
  • К нему мы добавили измененный loop — это uvloop, который позволяет еще быстрее работать.
  • Так как мы используем MongoDB, нам нужен был какой-то асинхронный клиент. Для этого мы использовали motor, который прекрасно позволяет общаться с MongoDB в асинхронном режиме.
  • Наконец, для того, чтобы выставить наш сервер наружу, мы использовали gunicorn, который разрабатывает на Python.

Game-frontend

WebGLразрабатывать самому web-сервер — очень странная и долгая затеяVoxel.js

  • Понятие мира, в котором есть оси и координаты;
  • Работа с блоками (вокселями), которые понимают концепцию чанков;
  • Инструменты для создания видеоигр:
    •  ограничивающие многогранники для того, чтобы понимать столкновения, нахождение рядом, работу с объектами и т.п.;
    •  ray casting — метод, который позволяет из 3D-объектов создавать на мониторах вид 2D;
    •  текстуры.
  • Самое главное, есть понятие игрока и его управление. Фактически мы получили уже почти готовую игру!
  • Все необходимые события — цикл создания мира, цикл установки блока и т.д. На все из них можно подписаться и производить свои действия.
Как выглядит весь стек
  • Мы пишем свой код, используя библиотеку Voxel.js — это наша специальная логика.
  • В свою очередь Voxel.js общается с библиотекой, которая называется three.js. На ней я немножко остановлюсь, потому что она является краеугольным и важным камнем во всей этой схеме.
  • Далее three.js уже общается с WebGL, которая фактически встроена в браузер (использует его API).
  • WebGL работает уже с настоящим оборудованием — с OpenGL драйвером, который рисует картинку на мониторе.
  1. В первую очередь нужна сцена, как и в обычном мире.
  2. На этой сцене должна быть камера — мы создаем объект camera, в котором обозначаем размеры и максимальное/минимальное расстояние, которое мы видим.
  3. После этого нам нужно устройство, которое будет рендерить — создавать для камеры на сцене то, что мы хотим видеть. Для этого мы создаем render. В данном случае как раз используется WebGL технологии, и наша видеокарта будет трудиться для того, чтобы создать мир.
  • Геометрия (geometry) — это то, как объект будет выглядеть в пространстве. Например, если это куб, то у него должны быть вершины и грани.
  • Материал (material) — для того, чтобы раскрасить объект. Самый простой вариант — использовать цветную заливку.

animate

Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR +34

  • 25.05.18 13:48


mi5ha6in

#359130

Хабрахабр

6300

Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), Разработка игр, WebGL, Разработка под AR и VR
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов системной аналитики — https://katalog-kursov.ru/

На самом деле, это легкий технический лонгрид, надеемся, после прочтения у вас появится дополнительный интерес сделать какую-нибудь игру, или хотя бы вы узнаете, как это работает.О спикере: Александр Хаёров (@allexx) руководит отделом разработки в компании Ingram Micro Cloud. Ребята в команде Александра считают себя не просто отличными инженерами, а называют себя великой командой voxel джедаями, мастерами оптимизации, гуру 3D и повелителями больших данных!
Эта классная команда, готовясь к выступлению на Highload++ 2017, решила развлечь аудиторию и сделать что-то новое и интересное для стенда. Поэтому они запилили игру, о создании которой и пойдет дальше речь.

  • 97% мифических инди-разработчиков — это мужчины;
  • 60% из них — нет, не одиночки, но делают игры в одиночку;
  • В среднем, чтобы сделать инди-игру, требуется от 1 до 3 месяцев.

Full Throttle Remastered

Атмосферный оригинал, вышедший в 1995 году, пользовался популярностью среди любителей квестов, но и переиздание завлекло в себя много новых игроков. Сюжет повествует игроку историю байкера, который является главарем влиятельной банды в недалеком будущем. Бен – профессиональный байкер, который повидал за свою жизнь многие бесчинства и старается быть самым лучшим. Однако, на его пути появляются сложные препятствия, которые ему предстоит преодолеть.

Как и в любых квестах, в Full Throttle вам предстоит исследовать окружающий мир и решать задачи разной сложности, учитывая, что каждая последующая загадка будет сложнее предыдущей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: