Лучшие модификации для mechwarrior 5: mercenaries

Прокачанные реактивные ранцы

Скачать

Здесь всё говорит само за себя. В этом моде увеличен запас топлива в реактивных ранцах, поэтому вместо скромных трёх секунд топлива теперь хватает на целых десять. А это значит, что роботы фактически способны летать по полю боя.

Сражения над землёй – это необходимый глоток свежего воздуха в разборках роботах, благодаря чему каждый матч становится куда разнообразнее и позволяет MechWarrior 5 ярче выделяться на фоне прочих шутеров от первого лица. Более того, мод заставляет пересмотреть традиционные правила битв: к примеру, позиция повыше больше не гарантирует победу, ведь приходится держать в уме тот факт, что противник всегда может взлететь в самый неожиданный момент. А это означает, что обновлённые матчи наскучат вам ещё нескоро.

По вам будет вестись сосредоточенный огонь

Это еще один важный урок, усвоенный ценой проб и ошибок: ИИ любит вести сосредоточенный огонь по слабым юнитам. И это вполне объяснимо, учитывая, что вы будете делать то же самое. Разница лишь в том, что вы имеете на вооружении 4 меха, а ИИ может направить на вас чуть ли не дюжину мехов в компании танков.

Вот вам пример ситуации, когда все идет не по плану: вы направляете вперед меха-разведчика и стреляете во вражеского меха, стоящего в авангарде. Вы не уничтожаете его. Тем самым ваш мех оказывается в зоне видимости каждого вражеского юнита, включая колонну танков с ракетами дальнего действия. Из этого следует, что целый раунд ваш мех-разведчик будет обстреливаться каждым отдельно взятым противником на карте. Если после этого ваш мех уцелеет – мои поздравления. Но вот мой мех не прошел такую проверку на прочность.

И еще пример: ваши штурмовики неплохо справляются на поле боя, но один из них потерял всю броню на левой части корпуса. Как следствие, армия противника направляет все свои усилия на обстрел левой части корпуса, игнорируя более близкие цели. Это выглядит странно, но работает. Вы лишитесь своего меха и, возможно, сломаете об колено клавиатуру.

Местами искусственный интеллект может вести себя странно. Но по большей части ИИ очень последователен. Чтобы успешно ему противостоять, нужно соблюдать следующие простые правила

Самое главное – действуйте с осторожностью и следите как за радаром, так и за линией обзора. Если ваш радар засек противника, значит засекли и вас: как только хотя бы один мех установит с вами зрительный контакт, появится опасность непрямого огня от остальных вражеских юнитов

Уничтожайте наводчиков и по возможности обрывайте зрительный контакт. Еще можно единовременно раскрыть местоположение всего отряда, состоящего полностью из невредимых мехов – ИИ с большой вероятностью не будет концентрировать огонь на одном из них.

Как установить моды MechWarrior 5

Перед установкой модов вам нужно сначала узнать, как их устанавливать. Короче говоря, установка модов зависит от типа загруженного вами мода. Моды, в которых есть только файлы pak , необходимо поместить в папку \MW5Mercs\MW5Mercs\Content\Paks.

Вместо этого обычные моды с несколькими файлами могут попасть в папку модов игры. Вы можете найти папку с модами игры по адресу \MW5Mercs\MW5Mercs\Mods.

Но прежде чем вы попытаетесь установить моды, лучше всего обязательно проверить дату загрузки и описание модов. Причина в том, что некоторые моды могут устареть по мере того, как игры получают обновления и новые DLC.

Другая причина заключается в том, что некоторые моды не могут работать с другими модами. Из-за этого настоятельно рекомендуется ознакомиться с описаниями и датами обновлений, чтобы сэкономить вам много времени на устранение неполадок в моде в дальнейшем .

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Отключение огня по своим

Скачать

Управляя гигантскими роботами можно совершенно случайно выстрелить в одного из союзников и даже не заметить этого, поэтому для выживания вам потребуются молниеносные рефлексы. В конце концов, здесь зачастую приходится сначала стрелять, а уже потом разбираться в обстановке, ведь пока вы будете рассматривать робота вдали, пытаясь понять, свой он или чужой, вы можете поймать вражеский снаряд. Да и ИИ в MechWarrior 5 порой оставляет желать лучшего.

К счастью, данный мод убирает весь урон, наносимый роботами союзников – в том числе и тех, что появляются на поле боя посреди сюжетных миссий. Однако игроки всё ещё могут случайно уничтожить всех остальных союзников, не сидящих в роботах, поэтому внимательность пригодится даже после установки мода.

Улучшенное ночное видение

Скачать

Минутка очевидных фактов: по ночам ничего толком не видно. А скверные погодные условия могут усугубить и без того печальное положение. Это серьёзная проблема во время сражений, и стандартное ночное видение никак её не решает. Мало того, что враги и важные объекты сливаются с фоном, так ещё и вся картинка превращается в размытую кашу.

Новое ночное видение повышает резкость картинки, благодаря чему у нас появляется возможность разглядеть больше деталей в кадре – особенно противников и ключевые объекты на карте. Изменения вроде бы незначительные, но они делают процесс игры намного приятнее.

Сложность

В компьютерных играх все расчёты и проверки за нас делает программа. В BattleTech все расчёты и проверки производятся самостоятельно, поэтому людей, не готовых тратить время на записи новых параметров, тщательное слежение и планирование, я попрошу предостеречься от этой битвы роботов.

Повторюсь, игра сложная. Также напомню, что ей уже тридцать пять лет, а за это огромное время настольные игры успели сделать не менее огромный шаг вперёд. Многие механики упростились, придумались новые, более элегантные, в игры стало играть проще при не менее увлекательном процессе.

Но погодите, давайте не будем забывать, что перед нами, во-первых, другой жанр, а во-вторых, если бы игроделы вознамерились по-настоящему упростить систему, они бы это сделали. В конце концов можно создать другую игру, проще, но в той же вселенной. Перед нами же девятая редакци того самого варгейма.

Здесь идёт речь об огромном множестве действий и таком же числе последствий. Игроки берут под свой контроль немало аспектов, касающихся ведения боя. По сути, если бы не вся подготовка к атакам и анализ текущей ситуации, игра сводилась бы к банальному «иди-стреляй-умирай».

BattleTech — это военная тактика одной конкретно взятой битвы до мозга костей. То, как ты поставишь связку своих мехов будет влиять на твою атаку и защиту. Все серьёзные повреждения будут вносить корректировку в твои планы. Местность будет подсказывать тебе, где нужно встать, а соперник не даст отсидеться в сторонке.

Так, при повреждении ноги в карточку меха вписывается новое, уменьшенное значение ОД на передвижения. Оно не может быть улучшено в течении битвы (хотя можно ввести сценарный скрипт и починиться), и теперь пилоту необходимо опираться на него, а не на изначальный максимум. И таких изменяемых характеристик уйма. К ним относится и нагрев, но в отличии от остальных он может как увеличиваться, так и уменьшаться. Писать на бумаге ручкой каждый ход значение или цифру – долго и непонятно. Я для себя решил эту проблему просто: кубики. Накупил кучу и просто выставляю их на область нагрева в карточке меха. С остальными значениями вообще-то можно делать то же самое, были бы кубики.

И так каждый раунд: куча вводных и твоё решение. Сложно, но вы предупреждены (а кто-то заинтригован или раззадорен)!

История чего-то очень большого

Всё начинается с двух предприимчивых американцев — Джордана Вайсмана и Росса Бэбкока. В 1984 году эти парни были уже довольно знамениты в узких кругах, как создатели нескольких неплохих ролевых игр, и именно тогда всё и началось.

Итак, на дворе 84-й. Противостояние Америки и СССР в самом разгаре. Африку и ближний восток снаружи и внутри разрывают военные конфликты. Развитие технологий показывает удивительные результаты в виде первых телемостов и изобретения компакт-дисков. И пока мир играет всеми красками жизни, наши герои презентуют свою новую ролевую игру на одной из выставок в Анахайме, в Калифорнии. Вместе с их творением на выставке презентуется и продаётся все что угодно: мыло ручной работы, вязанные кофты, детские игрушки, фигурки роботов из старого аниме Super Dimension Fortress Macross… Как вы понимаете, эти пара килограмм пластика (а Джордан и Росс в порыве грядущего вдохновения купили несколько коробок с фигурками) и стали началом цепочки событий, которая привела к тому, что мужчина из Казахстана в пять минут одинадцатого в четверг вечером сидит за ноутбуком и что-то пишет. Итак, наши герои покупают несколько килограмм роботов и создают вокруг них правила игры и вселенную, где это всё будет происходить.

Через какое-то время мир увидел BattleDroids – варгейм про битвы огромных боевых роботов, управляемых пилотами. Особенностью мира являлось слияние тёмных веков и далёкого будущего. Рыцари и богема, дворцовые интриги и выживание на отравленных землях. Специально обученные воины и непрекращающаяся война… Где-то мы это уже видели, правда?

Не правда. Первая редакция Warhammer 40000 вышла в 1987 году (на три года позже). Хоть она и основывалась на другом варгейме — Warhammer Fantasy Battle, знаменитая интерпретация такого будущего была предложена Вайсманом и Бэбкоком впервые.

Итак, дядьки катаются по стране, красочно и с реальным разрушением фигурок презентуют свою игру и собирают толпы поклонников. Из-за судов с Lucasfilms название меняется на всем известный BattleTech. А затем начинается самое мясо: крупные заказы, производство компьютерных игр, печать книг и постоянное расширение вселенной. Но самое главное – у игры появляются преданные фанаты.

История довольно интересная, и если вы хотите ознакомиться с ней более подробно, можете прочитать её здесь или здесь. На данный момент BattleTech – это огромная, развивающаяся вселенная, способная предоставить тонну материала. Судя по отзывам самих игроков, сообщество здесь довольно дружное и нетоксичное, а сам варгейм на данный момент «на волне». Это автору статьи стало известно при прослушивании подкаста о варгеймах и миниатюрах. Люди в этой среде давно, я скорее доверяю им, чем нет.

Тепловые эффекты

Скачать

Никому не нравится, когда оружие (или роботы) перегреваются прямо посреди боя. В MechWarrior 5 эта механика вроде бы привязана к окружающим условиям. И сами персонажи отмечают, что в зависимости от биома тепло рассеивается с разной скоростью. К примеру, в тундре это должно происходить чуть быстрее, чем в городских условиях. Однако на практике этот эффект практически незаметен и никак не влияет на геймплей.

Окружение должно влиять на сражения, а иначе оно превратится в бессмысленный задний фон. Данный мод исправляет это недоразумение и устанавливает разную скорость рассеивания тепла для каждого биома. Это не только делает миссии интереснее, но и добавляет разнообразия в сражения роботов. Кто бы мог подумать, что в MechWarrior 5 не хватает толики аутентичности?

MechWarrior 3 (1999)

  • Разработчик: Zipper Interactive
  • Издатель: Hasbro Interactive

Сюжет третьей части вращается вокруг операции «Дамоклов меч», описанной в новелле Лорена Коулмена «На линии огня». Финишный налет на планете Транкиль должен был положить конец военной компании сил Внутренней Сферы против клана Дымчатого Ягуара, но десантные корабли попали в засаду и лишь один из них успел высадить мехов недалеко от назначенного места.

Мехвоинам предстоит выполнить около 20 заданий, доступно порядка 18 видов боевых машин. Мехов игроки будут настраивать буквально на ходу, используя полученные в течение миссий кредиты, захваченные припасы и даже вражескую технику.

На сей раз в бою можно запросто лишиться критически важной части меха, которую впоследствии придется менять, если будет на что. По-прежнему, у вас в распоряжении отряд из четверых боевых товарищей, тремя из которых следует управлять дистанционно

В MW3 впервые были представлены Мобильные Полевые Базы, которые следуют под вашим руководством за отрядом и тащат на себе весь груз, вроде боеприпасов и комплектов брони для ремонта. Все три устройства могут быть уничтожены в процессе заданий и заменить их будет уже нечем, поэтому игрокам приходится всю дорогу внимательно за ними следить.

Игра недоступна в цифровых сервисах

Технические проблемы — online

Релиз MechWarrior 5: Mercenaries не обошелся без технических проблем. Игра ошиблась с выбором режима работы дисплея и задала совершенно корявое разрешение, что вылилось в размытость всего подряд на экране и сильно испортило первое впечатление. Потребовалось некоторое время на решение этой ситуации.

Другая проблема — неработающие галочки в опциях и кнопки. Например, я активировал вертикальную синхронизацию и связанность положения меха с положением камеры, однако это сработало всего раз. При следующем запуске галочки надо снимать, применять настройки, а потом снова активировать, иначе ничего работать не будет. Кнопки управления отрядом в бою часто перестают работать до конца миссии.

В то же время Piranha Games удалось оседлать Unreal Engine 4. Игровой мир хорош: высококачественные текстуры, весьма детализированные модели окружения и техники, неплохая игра света и тени, хорошая растительность (на обитаемых мирах).

С эффектами уже хуже. Снег и песок воспринимаются пластиковыми, боевые машины не оставляют на поверхности следов и не продавливают её своим весом. Вряд ли все согласятся, но покритикуем эффекты во время экшена (выстрелы из лазеров, пуски ракет, пожары, взрывы, пыль и так далее) — выглядит все это так, как будто их делали в последний момент. Погоду и туман разработчики не смогли сделать достоверно.

Что касается оптимизации, то над ней работали недостаточно. На старых машинах игра нормально работает на средних настройках лишь в статике. Стоит только начать менять зум, вертеть камерой, крушить постройки, войти в бой и тут же появляются фризы и падения FPS вплоть до слайд-шоу.

Обладатели новых мощных систем также жалуются на эти проблемы, но их они касаются только во время боя. Причина, вероятно, кроется в высокой разрушаемости окружения.

Долгие загрузки — не минус, но вызывают раздражение. Переход в бой занимает 3-4 минуты, возвращение в меню около минуты. Встречались и вылеты на рабочий стол (обычно в самый разгар сражения), а также баги — например, спавн техники и мехов под текстурами. С первым патчем ситуация улучшилась несильно, а стабильность игры почему-то ухудшилась.

Пародии [ править ]

Наряду с первоапрельскими гибридными приложениями Catalyst Games Labs и Shadow Run, по крайней мере, еще три издателя выпустили пародии на игру.

Crunchy Frog Enterprises выпустила Critter-TEK в 1994 году используя сеттинг бейсбольной лиги с забавными персонажами- животными ; Кланы были пародированы как приносящие оружие Большой лиги в сеттинг низшей лиги.

Wingnut Games выпустили Battle Cattle в 1997 году с новыми выпусками в 2000 и 2002 годах; издание на итальянском языке было опубликовано в 1997 году.

Steve Jackson Games выпустили Battle Cattle: The Card Game в 2001 году разработанную для полной совместимости с Car Wars Card Game.

Погода и окружение

Скачать

Казалось бы, сражения в экзотическом окружении подразумевают особые опасности. И во многих других играх так и есть. К сожалению, биомы стандартной версии MechWarrior 5 уж совсем незначительно влияют на ход боя. И если вы хотите это исправить, к вашим услугам специальный мод.

Он, прежде всего, делает дождь, снег и другие погодные эффекты куда более интенсивными. А если прибавить к этому тёмные ночи, то у вас точно появится причина использовать вышеупомянутое ночное видение. Более того, каждая локация представлена в нескольких вариантах с разным временем суток. Благодаря этим улучшениям окружающая среда становится полноправным участником событий, а не скучным задним фоном.

Коротко об игре

«BattleTech. Настольная игра» — невероятно детализированный, сложный дуэльный варгейм, выпущенный компанией Catalyst, и локализованный Hobby World в 2020-м году. Перед нами девятый набор для игры по этой вселенной. «Старичку» уже тридцать пять лет, и за это время он успел выстрелить, временно уйти в небытие, и с фанфарами вернуться. Проект именно по этой коробке был запущен на CrowdRepublic и за два дня добрался до всех сверхцелей. Люди ждали эту игру, ждали возвращения тех самых легендарных мехвоинов, книги про которых с запоем читались в девяностые. И вот она здесь.

Игрокам предстоит выступить в роли управляющего отрядом мехов – огромных боевых роботов, чья задача в большинстве случаев сводится к уничтожению мехов соперника.

Авторы постарались учесть очень многое при ведении боевых действий. Здесь вы не найдёте тупого мордобития. Если это прыжок со скалы, то с возможностью упасть. Если это выстрел ракетами, то с разбросом. В конце концов, тут есть такое понятие, как «проверка ремня безопасности». Абстракций нет. Только реализм, удача, и огромные боевые роботы.

5 Дать возможность меху перегреться

Во время интенсивной битвы многие игроки попадают в ловушку спама, рассылая как можно больше атак, особенно когда здоровье их меха становится критически низким. Во многих случаях это может стать фатальной ошибкой игрока, так как его мех перегреется. Перегрев — серьезная проблема в MechWarrior 5 , поскольку он выводит из строя игрока, делая его легкой целью.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Хотя это может быть утомительно, игроки всегда должны следить за температурным датчиком своего меха, так как время от времени использовать оружие намного лучше, чем иметь неподвижную цель. Более того, игроки должны быть особенно осторожны при использовании лазеров, так как они могут вызвать резкое повышение уровня нагрева меха.

Польский шутер — nominal

На самом деле, мы могли бы еще долго перечислять недостатки. Например, у всех мехов одинаковая звуковая схема (т.е. они звучат одинаково), да и сами звуки стальных гигантов, взрывов и прочих эффектов очень сухие. Не возникает ощущения, что управляешь машиной с тысячами механизмов и участвуешь в боях с самыми футуристичными видами орудий. Или о том, что в такую скучную и повторяющуюся игру не затащишь друзей для кооперативной игры.

Если подходить строго формально, то авторы сдержали все свои обещания. Сюжет есть, причем не текстом на экране, а в форме диалогов с персонажами и роликами на движке. Да, плоский, скучный, проходить его неинтересно и он нужен чтобы немного двигать состояние игрового мира вперед. Но есть.

Как и заявлялось, никакой морали — сегодня мы защищаем поселение фермеров от нападения, а завтра на другой планете сами нападаем на их коллег. Хотели обширный синглплеер — получите, все проходится в одиночку (хотя есть кооператив на четверых) без лутбоксов и таймсейверов!

Даже как-то необычно — никакого особого челленджа я лично не почувствовал, играть легко, враги стреляют метко, но тупят, а если правильно раскладывать баллы у фракций, то очень быстро можно разжиться десятками миллионов.

Мехов — много, причем не только корпусов (больше 50), но и билдов — один и тот же робот встречается в разных вариациях и даже улучшается со временем. Игроку тоже позволено настраивать своих текущих мехов и даже эффектно их раскрасить.

Но когда смотришь на игру в целом, понимаешь, что MechWarrior 5 изменилась. Теперь это уже не симулятор огромных боевых роботов, а шутер, в котором роботы как человечки. Плохо это или хорошо? Забежать на часик-другой может быть и хорошо, но серьезно и целеноправленно проходить игру — вряд ли.

Недостатки мы перечислили выше, они существенные, а самое главное — репетативность убивает все. За неделю, проведенную в игре, автора этих строк редко когда хватало больше чем на два-три часа непрерывной игры. Вся надежда на моддеров, которые проведут многочисленные доработки и улучшения.

В Steam выйдет шутер, который называют смесью Quake, Doom и Devil May Cry

+1

Первые минуты ностальгии

Пролог — это, пожалуй, самая классная составляющая MechWarrior 5: Mercenaries. Мы встречаем главного героя в ангаре и нас сразу отправляют тестировать восстановленную боевую машину. Дух захватывает от размаха — мехи огромные, на их фоне человек или грузовик просто теряются. Разработчикам удалось соблюсти масштаб и пропорции, при сопоставлении мехов и построек не возникает диссонанса, как в прошлых играх.

Садимся в машину и что слышим? Милые сердцу старого фаната звуки запуска систем, рапорт автопилота о проверке меха (ох уж эти reactor — online, sensors — online, weapon — online, all systems — nominal), машина вздрагивает и оживает, а затем издает гулкие удары по поверхности. Далее проходим короткое обучение — как ходить, чем стрелять, зачем нужно прицеливание, и все это кажется таким близким и знакомым.

Первые минуты разработчики уверенно вышибают ностальгию от управления металлическим исполином и представляют самую сильную часть игры — геймплей на стратегической карте.

Новая игра +

Скачать

Подобный режим всегда пользуется популярностью как в синглплеерных проектах, так в мультиплеерных шутерах с сюжетной кампанией. Многие хотят пройти полюбившуюся игру по второму кругу, не теряя при этом все собранные предметы и бонусы, потраченные на прокачку навыков персонажа.

Неудивительно, что и для MechWarrior 5 нашёлся мод, позволяющий запустить повторное прохождение. При установке он просто стирает весь сюжетный прогресс в конкретном файле сохранения, не трогая экипировку, роботов и нажитые вами ресурсы. Теперь у вас есть возможность в полной мере оценить всю мощь ваших боевых машин, столкнув их со слабыми противниками из самых первых миссий.

Рекомендации

  1. Bills, Randall N .; и другие. (2007). «Краткая история Внутренней Сферы». Краткий обзор внутренней сферы. Классический BattleTech. Лейк Стивенс, Вашингтон: игровые лаборатории Catalyst (inMediaRes Productions). ISBN 978-0-9792047-3-9.
  2. Клют, Джон; Николс, Питер, ред. (1995) . «Игры и спорт». Энциклопедия научной фантастики. технический редактор Джон Грант; участвующий редактор, Брайан Стейблфорд (2-е изд.). Нью-Йорк: грифон Святого Мартина. п.. ISBN 978-0-312-09618-2. … многие представления о коррумпированном обществе будущего предсказывают возвращение кровавых игр в римских традициях … Серия BattleTech с общим миром (см. также Роберт Терстон) переносит формулу на галактическую сцену.
  3. Гесс, Клэр У .; и другие. (1989). Донна Ипполито (ред.). Технические данные: 2750 (Исправленное издание второго издания). Чикаго: Корпорация FASA. ISBN 978-1-55560-089-1.
  4. «Боевая техника»
  5. «Технические данные: приложение для транспортных средств»
  6. ^ Хартфорд, Крис; и другие. (1993). «История морской войны». В Донне Ипполито (ред.). Справочник по пространству сражений. Чикаго: Корпорация FASA. ISBN 1-55560-208-8.
  7. ^ Донна Ипполито, изд. (1991). «Исторический обзор». MechWarrior (Второе изд.). Чикаго: Корпорация FASA. ISBN 1-55560-129-4.
  8. ^ Гесс, Клэр У .; и другие. (1989). «Технологии Звездной Лиги». В Донне Ипполито (ред.). Технические данные: 2750 (Исправленное издание второго издания). Чикаго: Корпорация FASA. ISBN 1-55560-089-1.
  9. Кейт, Дж. Эндрю; Джим Массер (1990). «Кланы». В Донне Ипполито (ред.). Технический показатель: 3050 (Пересмотренное издание второго издания). Чикаго: Корпорация FASA. ISBN 1-55560-090-5.
  10. Донна Ипполито, изд. (1992). «Прототипы Внутренней Сферы». Технические данные: 3055 (Исправленное издание второго издания). Чикаго: Корпорация FASA. ISBN 1-55560-164-2.
  11. Хартфорд, Крис; и другие. (1993). «Военно-морская техника: прыжковые корабли». В Донне Ипполито (ред.). Справочник по пространству сражений. Чикаго: Корпорация FASA. ISBN 1-55560-208-8.
  12. ^ Донна Ипполито, изд. (1991). «Космическое путешествие». MechWarrior (Второе изд.). Чикаго: Корпорация FASA. ISBN 1-55560-129-4.
  13. Донна Ипполито, изд. (1991). «Генератор гиперимпульсов». MechWarrior (Второе изд.). Чикаго: Корпорация FASA. ISBN 1-55560-129-4.
  14. «Новое оборудование». Руководство по тайным операциям. Классический BattleTech. FanPro. 2004 г. ISBN 1-932564-15-2.
  15. «Легенда о трилогии Нефритового Феникса»
  16. «Дополнение к наемникам»
  17. «Дополнение к наемникам II»
  18. Записи: Обновления Феникса. Боевой корпус. 2006. С. 1–2.

Вторжение Кланов

Книги

серия Timeline Название* Автор Скачать
CL 3049-3051

Lethal Heritage

Майкл Стакпол  
CL 3051-3052

Blood Legacy

Майкл Стакпол  
CL 3052

Lost Destiny

Майкл Стакпол  
CL 303Х

Way of the Clans

Роберт Торстон  
CL 304Х

Bloodname

Роберт Торстон  
CL 3051-3052

Falcon Guard

Роберт Торстон  
CL 3053-3055

Wolf Pack

Роберт Черрит  
UL 3053

Der Erbe

Йохен Хан и Карстен Каеб  
UL 3053

Kalkuliertes Chaos

Йохен Хан и Карстен Каеб  
CL 3054-3055

Ideal War

Кристофер Кубасик  
FP 3053-3054

Katze unter Bären

Эроуз Броккен  
FP 3054

Clanwächter

Эроуз Броккен  
FP 3054-3055

Mission Kiamba

Эроуз Броккен  
CL 3054-3055

Main Event

Джеймс Лонг  
CL 3055

Natural Selection

Майкл Стакпол  
CL 3055

Assumption of Risk

Майкл Стакпол  
CL 3056

Blood of Heroes

Эндрю Кейт  
CL 3056

Close Quarters

Виктор Милан  
CL 3056

Far Country

Питер Райс  
UL 3056

Erster Kontrakt

Эроуз Броккен  
CL 3056-3057

D.R.T.

Джеймс Лонг  
CL 3057

Tactics of Duty

Уильям Кейт  
CL 3057

Star Lord

Дональд Филипс  
CL 3057

Bred for War

Майкл Стакпол  
CL 3057

I Am Jade Falcon

Роберт Торстон  
CL 3057

Highlander Gambit

Блейн Ли Парду  
CL 3056-3058

Hearts of Chaos

Виктор Милан  
CL 3057

Operation Excalibur

Уильям Кейт  
UL 3057-3058

Waffengefährten

Эроуз Броккен  
UL 3058-3061

Riskante Ziele

Эроуз Броккен  
CL 3057-3058

Malicious Intent

Майкл Стакпол  
CL 3058

Black Dragon

Виктор Милан  
CL 3058

Impetus of War

Блейн Ли Парду  
CL 3058

Double-Blind

Лорен Коулмен  
CL 3058

Binding Force

Лорен Коулмен  
CL 3052-3058

Exodus Road

Блейн Ли Парду  
CL 3058-3059

Grave Covenant

Майкл Стакпол
CL 3058-3059

The Hunters

Томас Грессман
CL 3058-3059

Freebirth

Роберт Торстон
CL 3059-3061

Falcon Rising

Роберт Торстон  
MW 3059

By Blood Betrayed

Блейн Ли Парду и Мел Одом  
MW 3060

Ghost of Winter

Стефан Кенсон  
CL 3060

Sword and Fire

Томас Грессман
CL 3060

Shadows of War

Томас Грессман  
BC  3060

Trial uinder Fire

Лорен Коулмен
CL 3060-3061

Prince of Havoc

Майкл Стакпол
CL 3060-3061

Threads of Ambition

Лорен Коулмен  
ВС 3060

The Art of War

Федра М. Уэлдон

Улучшенный интерфейс

Скачать

Интерфейс – одна из важнейших частей MechWarrior 5. Он постоянно находится перед глазами игроков, пока те управляют роботами, и им необходимо ориентироваться по этим данным, планируя свои действия. Однако некоторые геймеры уверены, что отключенный интерфейс способен повысить уровень погружения в игру.

Поэтому с момента релиза MechWarrior 5 вышло уже несколько модов, меняющих стандартный интерфейс. Некоторые добавляют эффекты увеличения, другие же воссоздают интерфейсы из прошлых частей. Советовать какой-то конкретный будет сложно, поскольку у каждого свои понятия об удобстве. Поэтому рекомендуем опробовать каждый мод, чтобы найти самый подходящий для себя вариант.

Боевой дух и его возможности

Во время сражений ваши мехи получают очки морали, которые открывают доступ к двум отдельным способностям: Прицельный Выстрел (Precision Shot) и Бдительность (Vigilance). Эти способности имеют очевидные и менее очевидные способы их использования, и так как они очень важны в бою, правильное их применение поможет вам одержать победу во многих битвах.

Прицельный выстрел позволяет выбирать часть меха противника и наносить по ней точный удар. Очевидный способ использования этой способности – отстрел конечностей или оружия у врага. Но еще одним существенным плюсом

Прицельного выстрела является то, что он смещает назад обстреливаемого меха в слоте инициативы. И эта возможность – я готов поспорить – самая важная функция данной способности. Одно точное попадание – это хорошо.

Но заставить противника пережить обстрел со стороны всей вашей команды без права на ответный удар ввиду отсутствия инициативы – куда лучше.

Бдительность применяет к вашему меху бонусы «Защищенный» и «Укрепленный» независимо от ситуации, в которой он находится. Но помимо этого, данная способность перемещает меха вперед в слоте инициативы и поглощает весь урон устойчивости. Последний пункт особенно важен. Управляя крупными штурмовыми мехами, вы наверняка заметите, что под конец раунда с перестрелкой они едва ли стоят на ногах. А из-за того, что эти мехи тяжелые, они практически всегда ходят последними. Накопление очков морали, чтобы применить Бдительность – отличный выход, ведь эта способность позволяет уберечь вашего меха от падения в ситуациях, где его бы гарантированно отправили в нокдаун.

Вплотную займитесь вопросами брони, перегрева и устойчивости

Опытные игроки BattleTech или MechWarrior уже знают, что мех – это не просто шкала здоровья и пушка. На деле, это целый ряд «шкал здоровья» и несколько пушек. А попытка нанести урон каждой из них – неправильный подход к сражению.

Взгляните на показатели, располагающиеся над головой меха на скриншоте. Если совсем упрощенно, то белые квадраты – это броня. Если говорить чуть более конкретно, то первая половина шкалы отвечает за переднюю броню, а вторая относится к задней (разумеется, все намного более детализировано, но пока нам хватит и этого). Броня защищает внутренние системы робота, и ее можно легко заменить.

Оранжевые квадраты показывают состояние внутренней структуры – этим же цветом (а не белым) окрашены цифры, отображающие урон внутренним системам. Структурные повреждения – это очень плохо. Именно таким образом вы теряете руки, ноги, оружие и пилотов. Прицельный огонь по определенной части меха сначала сорвет с этой части броню, а затем нанесет структурный урон, полностью выведя компонент из строя.

Красная шкала отвечает за перегрев, который возникает от стрельбы из оружия. Эффект перегрева может быть увеличен из-за условий окружающей среды, утраты радиаторов охлаждения или попадания по вашему меху из огнемета. Если шкала перегрева заполнится целиком, то мех выключится и будет требовать перезагрузки, получив вдобавок некоторое количество урона.

Устойчивость отображается на желтой шкале и показывает способность вашего меха сохранять баланс на ходу. Этот показатель растет по мере получения урона и может резко подскочить как от прицельного попадания по ногам, так и от пропущенного удара в рукопашном бою. Кстати, постарайтесь не забывать, что атака в стиле «смерть с небес», при которой вы используете джетпак, чтобы как в Марио приземлиться на голову врага и тем самым убить его, может нанести серьезный урон вашей собственной устойчивости. Если шкала устойчивости заполнится до конца, ваш мех упадет. Упавший мех утрачивает инициативу и не имеет возможности подняться до своего следующего хода, и пока он находится в лежачем состоянии, противники могут прицельно расстрелять любую из его составных частей. Падать – плохо. Не падайте.

«Незримое»

Вместо того, чтобы создавать собственное оригинальное искусство роботов, FASA решила использовать уже существующие конструкции, которые изначально были созданы для множества разных японцев. аниме, включая Дуграм, Крашер Джо, и Макросс. Права на эти изображения были предоставлены по лицензии Импорт двадцатого века (TCI). В последующие годы FASA отказалось от этих изображений в результате судебного иска, возбужденного против них. Игрушки для товарищей по играм и Harmony Gold за использование указанных изображений. В 2007 году разработчик линейки Classic BattleTech Рэндалл Н. Биллс объяснил, что FASA подало в суд на Playmates за использование изображений, принадлежащих FASA. Хотя Playmates было приказано прекратить использование данных изображений, FASA не получило финансовой компенсации. FASA осознало, что использование лицензионных изображений сделало их уязвимыми для судебных исков, и опасалось, что такой иск приведет к банкротству компании. Следуя этому примеру, FASA приняло решение использовать в будущих продуктах только те изображения, которые принадлежали им.

Во вселенной продолжали упоминаться боевые роботы из аниме, но их изображения больше не появлялись в новых справочниках. Это привело к тому, что фанаты стали называть их «Незримыми». Когда Fantasy Productions лицензировав собственность, эти «невидимые» изображения были расширены, чтобы включить все произведения искусства, созданные «вне дома», то есть чьи авторские права принадлежат создателям, а не компании. Catalyst Game Labs продолжила эту практику.

24 июня 2009 г. Catalyst Game Labs объявили, что получили права на «Незримое» искусство. В результате искусство, изображающее оригинальные роботы, можно было снова законно использовать. Однако в обновлении от 11 августа 2009 г. говорилось, что часть сделки, касающаяся дизайнов, созданных на изображениях из Макросс провалился, снова вернув исходным изображениям статус Незримых. С тех пор дизайны, созданные на изображениях из Дуграм и Крашер Джо больше не считаются невидимыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: