The Four Crystals of Trazere
Эта игра отличается не только стратегическими элементами или наличием лошадей у вашей партии, но и интересной системой магии. Каждое заклинание вам придётся придумывать самому. В игре 16 рун: 4 руны направления и 12 рун эффектов. Эффекты в игре самые разные, от лечения партийцев до подчинения монстров воле заклинателя. Каждой руне сопоставлен маткомпонент. В начале игры у нас всего три руны. Missile, Damage и Healing. Именно из них я и пытаюсь составить заклинание. Две руны уже успешно скастованы в левом нижнем углу.
На этом экране показывается какие руны известны и какие реагенты для них нужны. Руны требуют от одного…
…до трёх маткомпонентов одновременно.
Магия трупа души — Радес Спирито
Магия трупов души похожа на некромантию, поскольку позволяет пользователю реанимировать трупы и управлять ими.. Вливая свою ману в трупы, Радес Спирито мог управлять ими даже без использования гримуара.
Несмотря на то, что этот магический атрибут является болезненным, он очень силен из-за того, что он может собрать значительное количество последователей или помощников. Индивидуальная сила трупа аналогична той, что была при жизни, но ее можно усилить с помощью магии.
Более того, живучесть одушевленных трупов превосходит все, поскольку они будут продолжать двигаться, несмотря на тяжелые травмы; единственный способ остановить их — отрицать магию или полностью уничтожить их тела.
Однако, Основная причина, по которой Магия Душевных Трупов является исключительно мощной и внушающей страх, состоит в том, что ее пользователь может восстанавливать души и полностью воскрешать мертвых на ее вершине.
Anvil of Dawn
Этот прекрасный DM-клон с одним персонажем отличается интересной магией. Кроме напыщенных названий заклинаний, заставляющих вспомнить ранний D&D и самого Вэнса, при касте персонаж автоматически рисует в воздухе символы. Вы можете сравнить это с жестами The Summoning и вышедшим позже Arx Fatalis.
Сама магия на мане, эффективность зависит от растущих при использовании навыков магических школ.
Ах да, оцените названия заклинаний.
Новые заклинания вы можете прочитать в свитках, а также им могут научить неписи. Иногда, сами этого не особо желая (не буду спойлерить прекрасные моменты).
Правила чтения текстов
Во время колдовства нужно освободиться от негативных эмоций, отбросить мысли, отвлекающие от магического действия.
Как читать колдовские заклинания:
- Слова текстов читать четко, без запинок. Текст необязательно заучивать наизусть, можно переписать в тетрадь и читать оттуда.
- Интонация зависит от заклинания: магические заговоры на исцеление произносят шепотом, черные проклятия – громким устрашающим голосом.
- Подходящее время для занятий колдовством – раннее утро или первые часы после полуночи.
- Магические заклятия не должны слышать посторонние люди. Не нужно рассказывать о колдовских чарах даже близким, иначе заговоры не будут действовать.
- Текст заклинания повторяют трижды, если не указано другое количество раз.
Чтобы не разгневать высшие силы, не проводите обряды слишком часто.
«Magic: The Gathering Arena»– полноценная онлайн-версия знаменитой зубодробительной ККИ
Коллекционная карточная игра доступна для любого желающего, так как скачать ее можно совершенно бесплатно. В игре интуитивно простые правила, представлено красочное игровое поле с базовой колодой карт. Здесь появляются ежедневные задания,после выполнения которых можно получить награды.
Режим в «Magic: The Gathering Arena» один – это дуэль с соперником до победы. Сражение начинается с наличием 5 карт колоды. В процессе игры дерево мастерства заполняется, позволяя открывать больше наград. Это дает более сильные карты колоды, для сражений с мощными соперниками. В игре доступен широкий выбор режимов, поэтому пользователи могут подобрать для себя наиболее оптимальный уровень.
Beyond a Steel Sky
- Оценка в AppStore: оценок нет.
- Разработчик: Revolution.
Долгожданное продолжение легендарной Beneath of Steel Sky, которая в своё время совершила революцию в жанре «Квест».
Сеттингом для новой Beyond a Steel Sky стал мир после ядерных войн и экологических катастроф, где частная жизнь и свобода давно канули в лету с введением тотального контроля за населением.
В качестве главного героя нам предлагают парнишку Роберта, которому предстоит разгрести некоторое дерьмо, связанное с похищениями детей.
На пути к конечной цели Роберту предстоит знакомство с самыми разными персонажами и решение сложных головоломок.
Spellcraft: Aspects of Valor
Игра полностью оправдывает название, ведь вникать в систему магии придётся основательно. Вы — простой парень из нашего мира Роберт, который волей старого мага стал его учеником. Игра начинается с туториала, где объясняют многие особенности местной магической системы. Вместо маны здесь используются хиты, заклинания надо вначале подготовить, всё просто… Просто? Как бы не так. Вначале вы выбираете, адептом какой школы хотите стать. Часть заклинаний доступна только адепту определённой элементального колледжа.
Потом вы узнаете, что заклинание состоит из трёх основных компонентов. Аспекта, контролирующих ингредиентов и волшебного слова. Давайте подготовим защитное заклинание огненной стены. Его аспект — это дружба. Поэтому, мы возьмём острый нож…
И добавим к нему два порошка и три камня. Произнесём волшебное слово (их мы узнаем в процессе игры, для каждой школы их четыре). Вуаля! Заклинание готово.
Обратите внимание на характеристики заклинания и большое количество цифр. Это не просто любовь к числам на экране
Контролирующие ингредиенты называются так неспроста. В описании заклинания указывается эластичность каждого ингредиента — сколько и каких можно добавить дополнительных ингредиентов в заклинание, прежде чем оно обратится против мага или вылезут побочные эффекты.
Увеличение одного из ингредиентов даёт заклинанию определённые плюсы: от роста наносимых повреждений до лучшего поиска пути к цели, но и уменьшает другую характеристику
Крайне важно выдержать этот баланс при изменении рецепта. Магию в игре вы будете находить путем расспросов персонажей, исследования доменов враждебных магов, внимательного изучения прилагаемой к мануалу неполной книги заклинаний и экспериментов, смертельно опасных для экспериментатора
Вот так Роберт умирает после ошибки в заклинании школы Эфира. Если бы это было заклинанием школы Огня — он бы сгорел.
А вот и спеллбук. Негусто, да? Но именно эти обрывки информации спасут вам жизнь и дадут ключ к могуществу.
Большая часть игры проходит на полях боя другого мира, в разных биомах, которые влияют на вашу магию. Однако вам предоставится возможность и попутешествовать по старушке-Земле в поисках ингредиентов, магических инструментов и знаний. Например, непись на скриншоте подсказывает порядок ингредиентов для заклинания Steam Vapor.
Классический маг
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.
Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.
Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.
The Wizards — Dark Times (VR)
Еще одна VR-игра, на этот раз полностью посвященная волшебству. Ее особенность заключается в жестовой системе заклинаний. Всего их 11, но и «кастовать» их довольно трудно – зато вы почувствуете себя настоящим чародеем. Также игра порадует обилием способов взаимодействия с окружением и непростыми битвами.
The Wizards — Dark Times отправляет вас в фэнтезийный мир Мелиору, в котором вместо пони и радуги жители наблюдают ужасающих монстров, что не только мешают жить, но и стремительно приближают конец света. В роли избранного волшебника вам с помощью собственных рук предстоит остановить орду чудовищ.
«Path of Exile» – современная хардкорная action-rgp игра, вдохновленная легендарной «Diablo 2»
Сетевая многопользовательская игра в жанре Action/RPG предлагает пользователям массу возможностей. Действие происходит на острове, где главным героем выступает изгнанник, который должен выжить в мрачном мире Рэкласта.
Бесплатная игра «Path of Exile» обладает следующими особенностями:
- Свобода выбора – из 7 персонажей участник выбирает одного понравившегося и проходит путь от проклятых берегов каннибалов до заброшенных шахт в Македах.
- Проработанная система развития главного героя – для уничтожения врагов персонаж развивает навыки, составляет сотни связок камней, создает комбинации для побед в сражениях.
- Соревнования – персонаж участвует в битвах, гонках, забегах по лабиринтам. За победу получает призы.
- Высокоуровневые карты – в них спрятаны предметы, которые помогают открывать новые области, получать награды.
Добро пожаловать Фенрика
Приветствие Фенрика — это заклинание, включенное в набор» Чародейские аксессуары «для Skyrim Anniversary Edition , и это не то заклинание, которое можно использовать в бою. Его эффект заключается в том, чтобы сделать заклинателя невидимым на пять секунд и позволить ему разблокировать любой замок уровня эксперта или ниже.
Это идеальное заклинание для изучения в стелс-билде, хотя его эффект помогает и игрокам, которые не улучшили свои способности взлома замков. Приветствие Фенрика — это заклинание Иллюзии экспертного уровня, поэтому воры могут захотеть немного повысить свои навыки магии, прежде чем смогут его использовать.
Магия гравитации — Люциферо
Gravity Magic позволяет пользователю манипулировать гравитацией по своему желанию, что можно применять множеством различных способов.
Будь то уменьшение силы тяжести, возможность плавать другим вещам, применение огромного давления; приложения бесконечны.
Люциферо, дьявол, использующий Gravity Magic, показал нам, насколько мощной она может быть.
Как его хозяин, Данте использовал заклинание «Присутствие Короля Демонов», чтобы резко увеличить силу гравитации, которая была способна искривлять магический свет и ломать деревья пополам.
Кроме того, он может создать очень разрушительную сферу черной дыры, которая уничтожает все, что находится в пределах досягаемости. Он такой невероятно мощный, что уж говорить о горах; он может прорезать само пространство-время. Благодаря этому он занимает 14 место в этом списке.
Черная магия: заклинания на оздоровительные
Тут может возникнуть вопрос: а каким образом такое доброе дело, как попытка дать здоровье человеку, может являться частью чёрной магии?
Очень просто: часто, чтобы дать здоровье человеку, нужно уничтожить то, что этому мешает (микробы, вирусы, чужой сглаз и так далее). А действия на уничтожение чего-либо относятся к магии чёрной.
Такое заклинание нужно читать на больную часть тела. Этим приёмом активно пользуются опытные знахари и травники.
Вам же из-за отсутствия опыта рекомендуется потренироваться на чём-то, что не носит критичный характер. Например, попробовать заклинание на похудение, то есть – уничтожение жира. Если не сработает – значит, запишитесь в спортзал.
Как провести ритуал на похудение:
- В женский день (среда, пятница, суббота) в период убывающей Луны купите сало (сдачу не берите!) и заверните его в натуральную ткань.
- Перед сном натрите этим салом участки тела, наиболее поражённые жиром, читая при этом заговор.
- Для сна используйте ночную рубашку и комплект постельного белья, которые не жалко выбросить.
- Утром сало заверните в ночную рубашку, в которой вы спали, перевяжите накрест чёрными нитками и закопайте на пересечении дорог.
- Как вариант магии – свёрток можно подкинуть под дверь жилища недруга, произнеся дополнительное заклинание. После нужно трижды плюнуть в дверь врага. Если враг живёт в отдельном доме без видеонаблюдения – можно подбросить в кустарник у забора и плюнуть в калитку.
Магия мысли
Сложнейший этап в постижении магической науки. Научиться колдовать при помощи мысли, мысленного образа ой как непросто! Но вместе с тем это открывает перед магом новые возможности:
Подобная сила возводит обычного человека (хоть и наделенного некими сакральными знаниями) в ранг бога, способного сотворить все из ничего.
Подобного уровня могут добиться крайне немногие люди, поскольку от соискателя подобных знаний требуется просто-напросто нечеловеческое упорство и усердие. Вряд ли даже один из миллиона сможет прибегнуть к магии мысли. Но упорство того стоит, поскольку всякий посвященный может:
Как понимаете, список возможностей неисчерпаем. Другое дело, что добиться подобного могут единицы
И, что важно, только при содействии посвященных, обладающих подобными знаниями. Правда, они очень редко позволяют себе снизойти до простых смертных. Но, в любом случае, не поддавайтесь унынию и ставьте перед собой только самые грандиозные цели и задачи!
Но, в любом случае, не поддавайтесь унынию и ставьте перед собой только самые грандиозные цели и задачи!
Как стать волшебником и овладеть волшебством?
Волшебство издревле считалось почетным умением, присущим мудрым и сильным людям.
Чтобы стать волшебником, и чтобы законы вселенной работали на тебя, нужно затратить значительные усилия на развитие своего духа, чтение литературы, выполнения разных упражнений на визуализацию, тренировку воли, духа, терпения. Контроля раздражительности.
Для обучения магии и волшебству существуют различные школы, центры, например, ясновидению и яснознанию можно научиться в школе магии КЕДР.
Каждый человек, думающий о том, как стать волшебником и о волшебстве, сначала вспоминает разные сказки из своего детства, где добрые и злые волшебники из посохов пускали друг в друга молнии, ходили в расшитых звездами мантиях, летали на метлах, учились в каких-нибудь школах волшебства типа всем известного Гарри Поттера. Однако, настоящая жизнь мага вовсе не такая, как ее рисовали в сказках и кинофильмах. А с приходом техничного мышления, магия стала уходить в эпоху легенд, мы меньше занимаемся ритуалами, потому что техника умеет делать то, что раньше делали силой мысли.
Например: телепатию ( общение на расстоянии) заменили телефонами, а телекинез (перемещение объектов) заменили разными кранами, машинами. Умение зажигать предметы глазами (пирокинез) — многие просто боялись что сожгут случайно все вокруг. Поэтому человек обленился и перестал стремиться к саморазвитию своего разума, чтобы овладеть разными способностями и стать настоящим волшебником. Однако, умения никуда не делись, а лишь спрятались, затаились до лучших времен.
Плюс, с эпохи инквизиции и уничтожения книг, рукописей — великие знания о магии стали передаваться только между узким кругом лиц из уст в уста, сохраняя тайну, и лишь в конце двадцатого столетия малая часть сокрытого вновь была раскрыта людям.
«Black Desert»– лучшая ММО песочница прямо сейчас
Сюжет происходит в быстро развивающемся мире, где персонаж строит дома, замки, занимается торговлей и боевыми искусствами. Благодаря Ремастерингу воплощена реалистичная графика, качественная озвучка. «Black Desert» расширяет рамки MMORPG, участника ждут:
- битвы и осады;
- сражения;
- торговля;
- рыбалка;
- кулинария;
- алхимия;
- охота и другие события.
В «Black Desert»присутствует 16 персонажей, остальные в стадии разработки. Каждый из них имеет определенные навыки, обладает боевыми искусствами, уникальной внешностью. В игре предусмотрены продуманные системы, которые управляются на мини-карте. Каждый геймер находит здесь занятие по душе.
Сердце отряда — герои
В самом начале вы получаете 3 персонажа первого уровня. Чтобы разместить на поле боя дополнительных героев, их необходимо приобрести в магазине, потратив золото. Вы будете получать монеты после каждого раунда, поэтому следует копить их, чтобы приобрести более сильных героев или тех, кто нужен именно вам.
За каждый уровень вашего командира вы получаете одно бонусное место на шахматном поле, вплоть до 9. Однако вы можете получить дополнительное место из сундука, который появляется каждые 10 раундов.
Основной способ покупки юнитов — Магазин. После каждого раунда у вас будет подготовительный этап, на котором Магазин будет автоматически обновляться. Стоимость героя составляет от 1 до 5 золотых монет, а вероятность получения более дорогих персонажей всегда отображается в нижней части магазина. Кроме того, вероятность повышается с увеличением уровня командира.
В чем же заключается волшебство древних людей?
Наши предки были едины с природой, они еще обладали естественной чувствительностью и способностью общаться душами друг с другом, с живым миром природы и его создателем — Богом. Поэтому волшебство древних исходило от их духовного понимания мироустройства, от принадлежности их духа к тому или иному воплощению Абсолюта в теле человека. волшебство наших предков заключалось в их четком понимании своего предназначения — каждый человек в те времена очень рано осознавал цель своей жизни, и шел по своему Пути, достигая поистине высоких вершин, в понимании сути своей души. И главное — в понимании себя как части Бога, как его воплощение на Земле.
Зная это, люди очень ответственно подходили к любому делу, больше осмысливали, чем что-либо предпринимали на физическом плане. издревле пришла поговорка «семь раз отмерь — один раз отрежь».
Почему семь? именно семь тел есть у человека, и каждым из них нужно было прочувствовать задуманное тобой дело, так творилось естественное волшебство человеческое — сотворение материального семью телами духовными.
Сегодня люди забыли о том, что сначала все должно пройти через духовные тела — любое дело нужно осмыслить, обдумать, прочувствовать его связь со всем сущим во вселенной. тогда естественное волшебство мира, помогающее воплощать желания, приведет наши мечты в исполнение в самой гармоничной для них форме.
В наше время магия волшебства возвращается в жизнь, поскольку Бог стремиться дать человеку полноценную жизнь, и всеми силами помогает нам осознать свою суть, свое предназначение. Поэтому древние знания вновь становятся доступными и магия входит в нашу обыденность как с хорошей стороны, так и с плохой.
Ваша стихия
После всех предыдущих шагов, начинающему волшебнику нужно определиться со своей стихией, к которой он будет обращаться за помощью. Для определения нужно провести ритуал.
Вам понадобится:
- свеча;
- вода из родника;
- пепел;
- горстка земли.
Зажгите свечу и произнесите такое заклинание:
После этого, пламя свечи может подняться вверх. Если это случилось, то вашей стихией является огонь. В противном случае огонёк склонится к воде, земле или пеплу (соответствует ветру).
Как стать магом огня
Такая стихия относится к сильным и мужественным людям, незнающим страха. Как правило, такие маги способны вспылить и нанести большой вред неприятелю. Чтобы получить силу этой стихии, необходимо использовать пепел
Во время медитации важно представлять силу огня, его мощь и энергетику
Ритуал для управления стихией таков: в месте, где вас никто не видит, разложите хворост в виде треугольника. Подожгите его и в центре держите зажженную свечу. После произнесите заклинание. Погаснувшая свеча означает, что духи отвергают вас. Если она пылает сильнее, поблагодарите и поклонитесь в три разные стороны и выйдите из треугольника.
Как стать магом воды
Чтобы ощутить свое единство с водой и духами, проводится специальный ритуал, при полной луне. Раздевшись, нужно войти в какое-нибудь озеро, или речку, и полностью окунуться туда. Находится нужно столько, на сколько возможно. На берегу в виде круга выставляют тринадцать свечей. Зажигают их, и прочитывают заклинания. Потухшие свечи говорят о том, что вас не приняли духи. При возгорании- означает положительный результат.
Как стать магом воздуха
Из самого названия можно понять, что такие маги властны над ветрами. Они сильные духом и могут держать под контролем свою энергию. Обряд таков: расставляют пять свечей в форме круга и читают заклинание. Если во время ритуала поднялся ветер, значит вы приняты духами. В противном случае – отвергнуты.
Вам может быть интересно:
- Как вызвать духов в домашних условиях;
- Смотрите тут 13 способов защиты от порчи;
- Как узнать есть ли порча.
Как стать магом земли
Стихия земли больше подходит для приземленных и спокойных людей. В начале необходимо установить мысленный контакт с духами данной стихии. Дальше проводится ритуал: расставляются семь свечей в виде круга, берут в руки землю и читают заговор. После чего землю кладут в платочек, и носят с собой. Такая вещь станет сильным талисманом, который оберегает хозяина.
Кто, когда и где доступен
Ну и
напоследок поговорим о том, кто, где и когда доступен. За светлую кампанию в
первом акте можно найти Танеду и Кобольдов. Во втором героическом режиме можно
найти хороших метателей топоров и демонов (кроме Ксаарта). Здесь есть Гончая
Бездна, которая мне больше всех нравится из демонов. И в третьем акте будет
доступен Харгрим. Вот до Харгрима однозначно нужно дойти и его качать, потому
что это довольно важный герой.
Посмотрим
темную компанию.
В
первом акте вам станут доступны Харанна и Танеда. Во втором режиме доступен Харгрим.
Далее
долина сокровищ.
Здесь
есть Поджигатель и Гончая Бездна, которую хорошо бы тоже иметь, Если берете
кобольдов, то для вас прекрасным вариантом будет Кобольдун (отличный хиллер). Также
здесь будет доступен Танеда и ещё 2 нежити (не самые лучшие). На третьем акте у
нас доступен Гассар и Арехонский Гвардеец (один из лучших защитников). Здесь же
будет и Гассар.
На этом всё, увидимся в других
обзорах.
Pools of Darkness
Начнём мы с квинтессенции высокоуровневой AD&D кампании — Pools of Darkness. Игре где можно пинками расшвыривать драконов партией дуалов 39/40 уровня. Правда, насколько я помню, моя партия была абсолютными неумехами, что закончили приключение в двадцатых уровнях. Сосунки! Лишь едва-едва превзошли Эльминстера! Они не могли, у них лапки!
Pools of Darkness использует правила AD&D первой редакции — это вэнсианская система. Маг 14 уровня Занатар имеет доступ к семи кругам заклинаний. Внизу как раз написано количество слотов на каждом круге, которое колеблется от пяти до одного. Это самое начало игры, и известные заклинания достались нашему герою бесплатно. Дальше, чтобы заполнить ещё пару страничек в книге заклинаний, придётся или повышать уровень — при этом дают выучить одно новое заклинание — или надеяться, что где-нибудь в углу подземелья будет пара свитков с неизвестными спеллами.
Давайте сравним нашего Занатара с магом по имени Тест. Тоже 14 уровня, но с интеллектом 9. Упс, нет шестого и седьмого круга. Вот и явное влияние основной ролевой системы на магическую. Не будет тебе Delayed Blast Fireball, Тест! Будешь как простофиля деревенский Cone of Cold только кастовать.
Наш маг Занатар выставляет, какие заклинания хочет запомнить, и отправляется их учить. Сколько же времени он будет этим заниматься? Кто играл в Baldur’s Gate, тут же ответят: «Восемь часов!» Неправильно, «голдбоксы» используют некоторые правила настольной системы, которые упростили в BG.
Zenith: The Last City
Будущее, в котором люди сидят в VR-шлемах и, забыв о реальности, путешествуют по виртуальным мирам, уже наступает – так можно подумать, если сыграть в MMORPG Zenith: The Last City. Погрузившись в виртуальную реальность, вы займетесь теми же делами, что и в других играх жанра – путешествием по миру, сражениями с врагами, выполнением просьб NPC, прокачкой и так далее.
Но когда это происходит в VR, все выглядит и ощущается по-другому. Касательно магической системы – она построена на системе жестов, и для сотворения простенького фаербола вам придется рассекать воздух руками, а процесс приготовления зелья выглядит как готовка на кухне.
Sid Meier’s Civilization VI
- Оценка в AppStore: 2.8/5 (обусловлено дорогими DLC).
- Разработчик: Aspyr Media, Inc.
Sid Meier’s Civilization VI — легендарная пошаговая стратегия, в которой ты берешь на себя роль реальных исторических личностей и должен провести собственный народ от древнего мира к информационной эпохе.
Игра довольно комплексная и заставляет учитывать множество факторов, дабы избежать краха цивилизации из-за недостатка довольства или демографической катастрофы.
Звуки, музыка, абсолютная свобода действий, возможность подтянуть знания истории при помощи игры — главные преимущества «Цивы».
Devil May Cry. Почему Дьявол плачет?
Боёвку в Devil May Cry легко освоить, однако стать мастером — серьёзный вызов. Большинство врагов сдавались под натиском обычных атак, однако трудно даже представить, сколько геймпадов и клавиатур было сломано в попытках выбить максимальный рейтинг.
Уже с первой части в арсенале Данте было внушительное количество комбинаций и приёмов, которые проворачивались с помощью меча и пушек. Геймеры, которые осваивали их, превращали каждое столкновение в искусство — уж больно красиво дрался герой.
Особенно круто боёвка показывала себя в боссфайтах. За счёт нестандартных мувсетов и мощных атак боссы выжимали из игрока все соки, вынуждая использовать весь перечень навыков. Учитывая, что у серии есть и другие достоинства вроде харизматичных персонажей и продуманных локаций, неудивительно, что она стала культовой.
Dungeon Master
В этой игре, положившей начало целому поджанру RPG, каждое заклинание состоит из нескольких символов. Мануал отлично описывает значение каждого из них.
Само заклинание обладает внутренней структурой. Это его сила (начинающий маг не сможет скастовать усиленную модификацию заклинания факела, но легко справится с его ослабленным вариантом), стихийное сродство (которое есть у каждого заклинания), форма и уточняющий символ. Последние два символа могут не использоваться. Например, мажеское заклинание факела — это лишь обращение к стихии огня. Жреческое заклинание, превращающее пустую бутылку в зелье лечения — обращение к стихии воды.
Каждая руна тратит определённое количество маны в процессе «сборки» заклинания. Например, я хочу скастовать очень слабый фаерболл и выложил Lo — Ful, но не могу подготовить руну Ir, пока немного не посплю или не восстановлю ману другим образом.
Лучшее заклинание 9 уровня: желание
Желаю, желаю всем сердцем …
Вы можете изменить самые основы реальности, просто говоря вслух. Основное использование этого заклинания — дублировать любое другое заклинание 8-го уровня или ниже без необходимости выполнения каких-либо его требований. Однако есть множество вариантов использования Wish, которые не ограничиваются ничем, кроме вашего воображения и того, что позволит DM.
Почему желание — лучшее
Само описание заклинания в Руководстве Игрока говорит, что это самое сильное заклинание, которое может сотворить смертное существо. Никакое другое заклинание не может конкурировать с его способностями изменять реальность, даже другие заклинания 9-го уровня.
Функционально это почти каждое заклинание в одном. Хотя его нельзя использовать для сотворения другого заклинания 9-го уровня, его можно использовать для сотворения буквально любого другого заклинания, существующего в игре. С ограниченными заклинаниями колдуна универсальность является обязательной, и нет более универсального заклинания, чем это.
Wish может восстановить полные хиты 20 существ, если ваша группа находится в отчаянном положении во время боя. Он также может дать 10 существам сопротивление определенному типу урона или иммунитет к одному заклинанию или магическому эффекту.
Это заклинание может предложить переделку любого броска для вас или другого члена группы, что отлично, когда игральные кости не соответствуют важному или потенциально удивительному моменту. Если вы боретесь с большим злом вашей кампании, и кто-то не справляется с проверкой, это поможет вам спасти положение и дать вам второй шанс.
Он также может принудительно перебросить врагов, отменить успешный спасбросок, критическое попадание или другой бросок или действие. Вы можете принудительно выполнить переброс с преимуществом или недостатком, и вы можете выбрать, использовать ли переброс или исходный бросок.
Вне этих применений у этого заклинания может быть очень мало ограничений. Всегда уточняйте у своего DM, но гипотетически вы можете пожелать почти все. Помните, что чем больше желание, тем больше вероятность того, что что-то пойдет не так, и всегда помните о формулировке вашего желания.
Найдите магические книги
Да, литература вам тоже понадобится. Благодаря чтению вы поймете, с какими ритуалами вам нужно будет иметь дело, как их правильно проводить, каких ошибок стоит избегать новичкам. К сожалению, в интернете вы их не найдете, поэтому лучше обратиться к уже опытным магам. Такие книги могут стоить немалые деньги, но это стоит того. Хорошими путеводителями могут стать книги Роберта Свободы и Папюса о магии индейцев. В книгах содержится много практических заданий. Так что простой теорией вы не отделаетесь. Читая литературу, практикуйте следующее:
- входите в контакт с окружающим миром;
- учите заговоры и ритуалы наизусть;
- выполняйте упражнения;
Не останавливайтесь на прочитанном. Покупайте новые книги, углубляйтесь в теорию. Чем больше вы будете знать, тем лучше вы будете становится в сфере магии.
Жезл тайн
Наконец-то у нас есть Жезл Тайн! Эта палочка используется для обнаружения секретных дверей и ловушек. Если есть секретная дверь или ловушка, палочка будет пульсировать и указывать на нее. Жезл секретов — это здорово, потому что у игроков более низкого уровня не так много хитов, и достаточно одной ловушки, чтобы нанести большой урон группе. Читайте дальше, чтобы узнать, почему Wand of Secrets является одним из лучших магических предметов!
Почему жезл секретов велик
- Жезл удобен в использовании, если в вашей группе нет Разбойника для обнаружения ловушек или секретных дверей.
- Жезл секретов легкий, его легко хранить, и он не требует настройки заклинателем!
Детали Wand of Secrets:
- Если вы заинтересованы в продаже, а не в использовании, Wand of Secrets стоит того.
- 1,000 gp.
- Согласно D&D Dungeon Master’s Guide, «палочка восстанавливает 1d3 израсходованных зарядов ежедневно на рассвете». Итак, палочка многоразовая!
- Требуется одно действие со стороны пользователя.