Skyrim: 5 лучших и 5 худших драконьих криков

9 Конфликт Риклинга

Конфликт между риклингами и нордами на Солстхейме довольно интересен, и он приводит к тому, что Драконорожденному приходится делать один из самых трудных выборов в DLC. Возможно, вы пропустили этот конфликт, что прискорбно, поскольку это, пожалуй, самый интересный квест в расширении. Как ни удивительно, риклинги могут говорить даже на человеческих языках.

Эти маленькие парни и норды враждуют из-за Тирск-Мид-холла и пытаются решить, кому там жить. Если вы поможете риклингам, вы уничтожите нордов, и риклинги станут последователями. Если вы поможете нордам, они уничтожат риклингов и снова займут зал. Thirsk Mead Hall — это место, которое легко пропустить, поэтому он заслуживает этого места.

Concentrative Fire and Frost Breaths

Лучший мод, целью которого является преобразование базовых криков «Огненное дыхание» и «Морозное дыхание». Мод превращает обычные крики, которые звучат так, будто главный герой подавился и пытается откашляться, в мощные сгустки энергии, которые придают ощущение того, что ледяные и огненные драконы на самом деле выпускают всю свою магическую сущность изо рта.

Мы уже рассмотрели похожий мод, но Concentrative Fire and Frost Breaths предлагает ещё больше. Здесь вы даже можете самостоятельно изменить силу криков, но это полностью зависит от уровня сложности. Однако имейте в виду, что крики в любом случае станут намного мощнее независимо от того, на какой сложности вы играете, так что это хорошее дополнение к визуальным улучшениям.

Действительно кровавая свадьба

Выполняя квест Тёмного Братства под названием «Пока смерть не разлучит нас», игрок без приглашения является на свадьбу Виттории Вичи, имперской дворянки, которую ему поручили убить. Задачу можно выполнить по-разному: устранить цель быстро и тихо, либо устроить резню на глазах у гостей. Есть даже возможность обставить всё как несчастный случай. Однако, Братство предлагает свой способ, который некоторые могли пропустить.

Напротив балкона, под которым сидят молодожёны, есть парапет, на который можно подняться, пройдя через дверь в северо-западном углу двора. Там вы найдёте подарок от Габриэллы – зачарованный лук по имени Смерь Фириниэла, стрелы к нему и зелье, временно повышающее навык стрельбы. Поскольку для квеста существует несколько довольно простых вариантов прохождения, о существовании этого редкого оружия и секретной позиции для стрельбы можно так никогда и не узнать.

Обряд воскрешения драконов

Местом встречи стала старая таверна «Спящий Великан», расположенная в Ривервуде. Таинственным вором оказалась хозяйка этой самой таверны, которая отдала нам артефакт и сказала, что драконы появились из-за Алдуина, который оживляет их с помощью древней магии.

В Рощи Кин, недалеко от места встречи с Дельфиной – хозяйкой таверны, как раз должен ожить еще один дракон. Довакин вместе с новой спутницей приходят к месту в самый разгар воскрешения Алдуином нового дракона Салокнира.

После сражения и победы над Салокниром, герою удается доказать Дельфине, что именно он является Драконорожденным и способен остановить Алдуина, который согласно пророчеству должен уничтожить весь Нирн.

Драконобой

У драконов есть то, чего нет у главного героя – возможность летать. Это несколько затрудняет ведение боя с данным типом существ. Однако крик «Драконобой» решает эту проблему. При его использовании игрок заставляет любого дракона опуститься на землю.

Ту’ум не работает на животных, нежить, людей и врагов других категорий. Но если вы собираетесь воевать с драконом, вам он пригодится. У «Драконобоя» есть один недостаток – он сработает только в том случае, когда воздушный противник заметил главного героя. Также нужно упомянуть о том, что место для использования крика следует выбирать с умом. Если территория не позволяет дракону спуститься, умение будет потрачено впустую.

Иона, воительница из Рифта

Хускарл тана владения Рифт , Иона, общается с Драконорожденным довольно резко и грубо. Даже если на ней жениться, диалоги все равно будут вымученными и недружелюбными. Несмотря на то, что на поле битвы она проявляет себя великолепно, путешествие с ней точно нельзя назвать веселым.

Если назначить Иону на роль охранника дома, она отнесется к такой должности чересчур серьезно. Например, когда игрок убьет курицу в Медовом саду, который уже принадлежит Довакину, северная воительница без раздумий начнет атаковать его . По итогу этот телохранитель не отличается от других ничем, за исключением тяжелого нрава.

Как открыть и использовать драконьи крики в «Скайрим»

Всего главный герой может изучить 20 Ту’ум, причем каждый из них состоит из 3 Слов Силы. Чем больше фраз вкладывается в драконьи крики, тем сильней заклинание.

Некоторые Ту’ум вы откроете при прохождении основной сюжетной линии, другие же придется поискать. Для этого понадобиться найти Стену Силы, на которой начертаны слова из драконьего языка в виде рун. Чтобы изучить его, постойте рядом 2-3 секунды. Но поглотить слово — это только начало. Прежде чем использовать его понадобиться потратить душу летающего монстра. Теперь, чтобы издать драконьи крики, достаточно выбрать подходящее заклинание и нажать клавишу Z.

Стена Алдуина

Вы отыскали Эсберна — самое время сопроводить его в таверну Дельфины. Путь на выход вам искать не придется, так как все сделает старик. Мало того, он и без вас сможет расправиться с непрерывно наступающими агентами Талмора, потому что бессмертен.

Когда вы доберетесь до Дельфины, давние друзья наконец встретятся и обменяются любезностями. От слов Эсберн сразу перейдет к делу и сообщит вам о Храме Небесной Гавани – святыне ордена Клинков, где можно обнаружить стену самого Алдуина, Пожирателя Миров.

Стена Алдуина

Далее отправляйтесь к указанной точке вместе с товарищами или самостоятельно. В Картспайре приготовьтесь столкнуться с жестоким сопротивлением Изгоев – язычников, которые правили этими землями ещё до прихода нордов.

В конечном счете вы остановитесь перед тупиком, а единственный вход наверху окажется недоступным. Чтобы попасть туда, вам придется активировать мосты с помощью головоломки напротив (просто поверните все колонны одним и тем же символом к себе – кувшином с рожками).

Затем вас ожидает ловушка с воспламеняющимися плитами – ступайте только по картинке императора Ремана (его изображение вы могли видеть ранее), и тогда вы не получите повреждений.

Барельеф императора Ремана

Наконец, вам останется только запустить механизм в центре комнаты, что потребует капли вашей крови. В следующем помещении вы обнаружите заветную стену Алдуина, где нарисовано предрекающее смерть дракона пророчество. Здесь же отыщите сундук, в котором лежат доспехи Клинков.

Бесконечная пора

Чтобы получить это задание, вы должны обратиться к ярлу Вайтрана по квесту «Падший». Он согласится помочь вам, но только в том случае, если вы поможете ему установить временный мир между противоборствующими сторонами. Завершив миссии гражданской войны до этого квеста, вы просто пропустите его.

Бесконечная пора

Мастер Арнгейр согласится помочь вам претворить этот замысел в жизнь. Вам придется навестить лидеров обеих фракций и уговорить их встретиться в Высоком Хротгаре.

Когда вы убедите их, возвращайтесь обратно к мастеру, где вы застанете клинков. Их диалог будет отличаться в зависимости от состояния задания «Партурнакс». То же касается и разговоров участников гражданской войны, чьи реплики разнятся в зависимости от расположения сил.

Мастер Арнгейр вещает

Когда переговоры начнутся, вам нужно будет лишь слушать. В конце стороны не придут к согласию, поэтому решат, чтобы окончательное слово осталось за вами. Выберите понравившийся вариант ответа, чтобы завершить заседание.

Вызов Дюрневира

Описание

Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.

После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:

Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в бою c несколькими противниками на открытой местности, а также для лобовых атак опасных боссов-воинов и других драконов — Дюрневир замедлит их и высосет характеристики, тем самым ослабив.
  • Прежде чем призывать Дюрневира в бою с драконом, лучше спустить противника на землю, иначе драконы будут гоняться друг за другом в небе, и битва может сильно растянуться.
  • Недостатки — не рекомендуется призывать в замкнутом пространстве. Дракон не сможет летать и будет крайне неповоротлив, не говоря уже о том, что может где-нибудь застрять.
  • Дюрневир ведёт себя в бою как обычный дракон: взмывает в небо и атакует врагов Криками, которые призывают нежить, замедляют и вытягивают все характеристики. Если у дракона остаётся 50 % здоровья, или по прошествии определённого времени, он приземляется и ведёт ближний бой, применяя те же Крики, что и в воздухе.
  • В бою с грозовыми атронахами и электромантами неэффективен: дракон израсходует весь запас магии и не сможет применять Крики, что заставит его приземлиться для ближнего боя.

Примечания

  • Дракон не может быть призван в крупных городах и домах.
  • Не рекомендуется призывать Дюрневира в закрытых помещениях, так как высока вероятность, что он застрянет, после чего отзовёт сам себя обратно в Каирн Душ. Это не сбросит время восстановления Крика, и придётся ждать 300 секунд, прежде чем снова можно будет призвать дракона.
  • Способности «Сила стихий» и «Тёмные души» никак не влияют на силу призванного дракона.
  • Так как Дюрневир считается призванным существом, то при призыве любого другого он автоматически отзовётся, если заклинатель не обладает способностью «Парные души» навыка «Колдовство».
  • Можно призвать Дюрневира и Одавинга одновременно.
  • Если использовать этот Крик в Каирне Душ, после того как Дюрневир обучил ему, то появится его копия и обучит первому Слову Силы Крика «Разрыв души», после чего улетит.
  • В инвентаре дракона лежат пять предметов, которые не носят названия. Это опоры для текстур драконьей шкуры, и кроме поддержания визуального эффекта, они не играют никакой роли.
  • Этот призванный спутник доступен только после изучения всех трёх слов Крика «Вызов Дюрневира», для открытия которого требуются 3 души дракона.
  • У Дюрневира колоссальный запас здоровья — самый большой среди всех призываемых спутников, уступая лишь Карстаагу.

5 Karstaag

Возможно, вы упустили свой шанс посетить этот гигантский замок и вступить в смертельную дуэль с его призрачными останками. Вы можете спуститься в глубины пещер возле замка Карстаага и найти его череп, лежащий вокруг.

Если вы принесете череп Карстаага в его замок и поместите его на его трон, перед вами появится призрак ледяного гиганта, чтобы сражаться. Когда вы победите Карстаага, вы получите возможность призывать этого гиганта, находясь снаружи; однако его можно использовать только для трех целей. Это один из самых сложных боев в Скайриме, который является забавным отсылкой к появлению Карстага в The Elder Scrolls III: Morrowind.

«Драконобой»

Считается чем-то вроде ереси среди Седобородых и Драконов в «Скайриме». Ему не обучает даже Партурнакс, так как суть Ту’ума способна ослабить Дова и лишить силы в полете, приравняв к смертному. Соответственно, крик остается непостижимым, и обучить ему могут лишь герои древности в Совнгарде.

Полезен при борьбе с драконами: никто не хочет безнадежно стрелять луками и заклинаниями в воздух, если можно Ту’умом сбить дракона с неба. Без использования крика Довакину нужно уменьшить здоровье дракона, прежде чем тот приземлится.

Слова крика:

  1. «Джор» (ориг. JOOR) — «Смертный».
  2. «За» (ориг. ZAH) — «Ограниченный».
  3. «Фруль» (ориг. FRUL) — «Временный».

Отдых моряка

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

Силы камней Солстхейма

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере

Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

“Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда. “Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона

Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони

Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации. “Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления. “Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения. “Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень??? Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена. “Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

Безжалостная сила

Самый первый крик, который мы изучаем – безжалостная сила. Этот крик выделяется только своим эффектом. Если крик только на первом уровне, то применение просто немного пошатает врага, что даст вам возможность сделать дополнительный удар, не рискуя получить урон в ответ.

Однако, когда вы изучаете все три слова крика «Безжалостная сила», перед вами открываются совершенно новые возможности. Используя этот крик, вы будете сильно отталкивать (и даже подбрасывать в воздух) практически любых врагов. Это можно использовать, чтобы обмануть сильных врагов, заманить их к какой-то поверхности, и скинуть их оттуда.

Правильно используя этот крик, можно уничтожить практически любого врага

Важной особенностью является небольшая перезарядка. 

Воплощение дракона

Переходим к крикам из дополнения Dragonborn. Там крики получились действительно интересными. Воплощение дракона – это тот крик, который Мирак использует при первой встрече с главным героем. Тут сразу несколько особенностей: сам по себе крик выглядит невероятно красиво, да и эффект очень интересный.

Все три уровня этого крика крайне полезны. На первом уровне вы призываете только перчатки (они появляются поверх вашего снаряжения, не меняет текущее снаряжение). Эти перчатки дают вам два эффекта: увеличение урона от силовых атак на целых 25%, а также броню (25 единиц). То есть, вы наносите дополнительный урон, но при этом получаете меньше.

Второй уровень крика «Воплощение дракона» уже дает действительно полезный бонус. Вы получаете сопротивление к огню и морозу на 25%, и это дает невероятный бонус как против драконов, так и против магов. Вы наносите на 25% больше урона силовыми атаками, да и броня увеличивается на целых 75 единиц. 

Наисильнейший эффект достигается, когда вы изучаете третье слово. Вы получаете 100 единиц дополнительной брони, все вышеперечисленные бонусы. При этом, перезарядка криков уменьшается на 20%, пока действует эффект «Воплощения дракона», и если ваше здоровье падает ниже половины – к вам на помощь приходит так называемый «Древний драконорожденный». 

Самый главный минус – это перезарядка. «Воплощение дракона» можно использовать только один раз в день, иначе бы баланс игры полностью сломался. 

Глотка Мира

О могущественном Крике, с помощью которого древние драконоборцы сумели одолеть Алдуина, вам расскажет мастер Арнгейр. Для более детальной информации вам придется забраться на самую вершину горы, где находится лидер Седобородых.

Дружелюбный Партурнакс

Узнав от мастеров новый крик, вы сможете миновать ранее недоступные области, которые ведут наверх. Прочищайте особо холодные участки криком Чистое небо и убивайте призраков и троллей, пока наконец не доберетесь до Партурнакса. Окажется, что предводителем ордена является дракон, причем дракон дружелюбный и готовый помочь вам.

В итоге Партурнакс расскажет вам, что легендарные драконоборцы не сумели одолеть Пожирателя Мира, из-за чего им пришлось воспользоваться неким свитком, который выбросил дракона в далекое прошлое и лишь на время заточил его.

Сам Партурнакс не знает об этом крике, но предлагает вам отыскать этот свиток и отправиться в прошлое, чтобы самому выучить Драконобой.

Баги

  • Существует глитч, из-за которого в диалоге с Арнгейром не будет опции получения от него Слов Силы.
  • Иногда Слово не будет появляться на Стене, что не позволит вам полностью изучить Крик. Похоже, фикса для этого не существует, даже загрузка с последнего сейва ничего не меняет и не заставляет Слово появиться полностью. Вы услышите музыку/пение и звук, которые сопровождают изучение Слова, также могут появиться некоторые визуальные эффекты, но Слово не будет изучено. Музыка будет звучать каждый раз, когда вы посетите это место.
  • В одном из фиксов используется консольная команда “player.teachword wordid”. Но она не поможет вам выполнить квест. Для команды “teachword” вам понадобится ID каждого Слова Силы.
  • Некоторые звуковые файлы не совпадают со Словами Силы, которые произносятся. Например, женщина-Каджит, произносящая Смертный приговор выкрикнет только “Кри!” в случае использования одного слова. Если же будет произнесены три слова, мы услышим “Юн, Луд, Аус!”.

Классический маг

Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.

Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.

Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.

Невероятно могущественная магия самых древних обитателей Тамриэля.

The Elder Scrolls содержит множество доступных Довакину особенных заклинаний, доступных ему по праву крови. Они даруют протагонисту невероятную силу, но некоторые из них особенно эффективны.

Способных потягаться популярностью со Skyrim проектов, в которые продолжают играть спустя десятилетие после релиза, немного

Эта игра легко поддается модификации, потому сыскала внимание модмейкеров, и, возможно, станет основой для The Elder Scrolls VI

Драконьи Крики (Ту’умы) — визитная карточка проекта. При это если одни полезны, то эффективность других крайне сомнительна. Потому Драконорожденный использует лучшие из них, чтобы победить врага и достичь цели. О них пойдет речь в этой подборке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: