Обзор the last of us part ii. самая спорная игра года

The Last of Us 2 — игра не про меньшинства, SJW и изнасилования, если кто-то в этом всерьез сомневался.

Она действительно поднимает проблемы ЛГБТ и трансфобии, но это не ее центральные темы. Более того, они достаточно аккуратно вплетены в сюжет и большую часть времени не выглядят как добавленная впопыхах «повесточка, чтобы угодить активистам». Разработчики постарались прописать все так, чтобы прониклись даже те, кто подобным темам не сочувствует. Но раскрывать подробности того, как они это сделали — значит, спойлерить. Так что придется верить на слово. 

Придраться можно разве что к тому, что некоторые серьезные проблемы нашего общества в контексте мира, в котором каждый день тебя могут сожрать грибные зомби, видятся уже не столь значимыми. Но если смотреть на вселенную The Last of Us как на метафору к нашему миру, в которой все пороки гротескно обнажены, то это может сработать.

Тесс — антагонист

По утверждению разработчиков от Naughty Dog в небольшом биографическом описании к Тесс в книге The Art of The Last of Us: «На самой ранней стадии разработки Тесс была главным антагонистом, прежде чем финальный сценарий был утверждён». Достаточно любопытен тот факт, что её черты характера из финального варианта могли бы вполне соответствовать отведённой роли. В одном из концепт-артов изображается сцена, где Тесс держит нож у горла связанного Джоэла. Её планировавшаяся участь была раскрыта в интервью Neil Druckmann’s keynote на IGDA в 2013 году: у Тесс должен был быть брат, которого убивали в перестрелке с военными, пока она с Джоэлом занималась Элли — впоследствии она бы винила напарника за его смерть. В течение всей игры Тесс с группой своих прихвостней должна была преследовать пару по всей Америке, а после событий в Солт-Лейк-Сити Джоэла должны были схватить и пытать. К нему на помощь приходила бы Элли, убив Тесс и всех её подельников.

Эту версию сюжета отбросили после того, как Naughty Dog пришли к выводу, что такая погоня в течение года через всю страну будет выглядеть неправдоподобно.

Последняя крупнокалиберная игра поколения

Увы, но на этом поколении консолей больше нечего добиться. The Last of Us Part II выжала все соки из PlayStation 4.

И даже несмотря на крайне спорную историю, она заслуживает внимания. Более чем уверен, что в целом игра понравится многим. Но, скорее всего, не сюжетом. Фанаты первой части явно ждали совершенно другого развития событий, о чем и говорит крайне низкая оценка на Metacritic.

Получилась игра чрезмерно жестокой и очень эмоциональной. Вас ставят перед фактом, что все случилось именно так, а не иначе. И с этим придётся мириться. Морально мириться, потому что мир таков, и по-другому, наверное, быть не могло.

Стоит The Last of Us Part II в PlayStation Store 4499 рублей. Есть полная русская озвучка, но я бы советовал играть с субтитрами. Слишком наша цензура упрощает суть оригинала.

P.S

Про внимание к деталям:. iPhones.ru

Здесь вся правда об игре.

iPhones.ru

Здесь вся правда об игре.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

4 Tommy

«Я заставлю ее заплатить». Это то, что ты сказал, когда мы вернулись к Джексону: «Что за шутка».

Томми упрямый человек, почти такой же упрямый, как Джоэл, и очень похож на своего брата. А с семейными связями приходит желание Томми отомстить людям, ответственным за смерть Джоэла. В конце игры, когда Дина и Элли, казалось бы, вырвались из порочного круга насилия, Томми манипулирует Элли, заставляя вернуться туда, чтобы найти Эбби.

Правда в том, что смерть Джоэла превратила Томми в озлобленного человека, который больше всего на свете хочет, чтобы правосудие свершилось по-своему, но поскольку он не может этого сделать, а у Элли больше шансов на это, он тратит часть игры непреднамеренно убеждает Элли продолжить поиски Эбби.

Описание

Спустя практически год, после выхода игры The Last of Us, студия Naughty Dog выпустила дополнение к игре под названием The Last of Us: Left Behind (Одни из нас: Оставшиеся позади), которое можно скачать в PlayStation Store.
История, происходящая в этой игре, разделена на 2 повествовательные линии.

Первая — посвящена отношениям Элли и её подруги Райли. Они не виделись 45 дней после того как Райли сбежала из школы. И вот она вернулась и девочки отправляются в заброшенный торговый центр развлекаться и веселиться. Во время путешествия Райли рассказывает, что она примкнула к Цикадам, к которым её привела Марлин, что сегодня она должна уйти к ним навсегда и уехать в другой город. На этой почве они начинаются ссориться и обижаться друг на друга.
По хронологии эти события происходят за несколько недель до сюжета первой главы The Last of Us.
Здесь игроку по сути предоставляется возможность прожить один из важнейших дней в жизни Элли. Тут нет ни оружия, ни стрельбы. Только беззаботные развлечения с подругой.

Вторая — описывает события произошедшие в игре The Last of Us. Точнее, временной отрезок между ранением Джоэла и моментом, когда Элли охотится зимой на оленя и встречает Дэвида. Джоэл остро нуждался в лекарствах и нам предоставляется возможность их добыть играя за Элли. При этом на пути встречается множество врагов различных типов, как заражённых, так и людей.
В оригинальной игре Дэвид упоминает, что отправил своих людей на поиски пропитания, и что вернулись далеко не все. Большую часть убил какой-то псих с которым была девчонка подросток. Именно в этом дополнении к игре освещается большая часть этого противостояния, между Джоэлом с Элли и людоедами.

Оба сюжета переплетаются по мере прохождения перенося игрока из одного времени в другое. Из беззаботной жизни в военной школе в атмосферу выживания среди огромного количества врагов, как людей, так и заражённых.
Нил Дракман в одном из интервью подчёркивал, что хотел сыграть на этом контрасте. Когда Элли в начале предстаёт перед нами невинной девочкой, а спустя всего месяц ей приходится стремительно повзрослеть и жить в условиях, в которых остаться в живых удаётся далеко не многим.
Также становится понятно, почему Элли так привязывается к Джоэлу и готова пожертвовать собой ради его спасения. Она уже потеряла свою подругу и ей больно представить, что ещё один человек, с которым её свела жизнь, может погибнуть и оставить её в одиночестве.

В истории Элли и Райли мы проживаем множество моментов, которые были затронуты в самой The Last of Us. Например когда Элли и Джоэл нашли игровой автомат, Элли рассказала, что слышала об игре, в которой главная героиня Энджел Найвс дралась с врагом. В Left Behind мы видим как это было на самом деле. Что на самом деле автомат был сломан и всё происходящее было воображением Элли, а Райли лишь озвучивала выдуманный сюжет.
И конечно важнейший момент, когда Элли и Райли укусили заражённые и что было после этого. Как подружки приняли этот тяжелейший факт, что скоро они станут заражёнными и какие выходы из этого они могли предпринять.

Что касается процесса игры, то он по сути не претерпел изменений. Хотя и добавилась интересная возможность сталкивать людей и заражённых. Это позволяет значительно облегчить прохождение некоторых моментов игры наблюдая за тем, как они убивают друг друга.
Этот функционал должен был войти в основную игру, но времени до релиза оставалось мало и студия решила отказаться от неё совсем.

The Last of Us: Left Behind проходится быстро, на одном дыхании, при этом восстанавливает множество пробелов сюжета основной игры. Приятно вновь встретиться с полюбившимися героями и прожить вместе с ними хоть и небольшие, но очень важные этапы их жизни.

Цитаты

Здесь переведены некоторые диалоги Элли с другими персонажами из русской локализации.

  • — Как я ему мозги вышибла, а?
  • — Да, это точно. Хорошо хоть башку мне не прострелила, соплячка чёртова.
  • — Знаешь что? Нет! Как на счёт: «Элли, я знаю, это было непросто, но либо он, либо я. Спасибо, что спасла мою жопу»… Скажешь мне что-нибудь подобное, Джоэл?

     …

  • — Чтобы закрыть ту тему… Так и было: либо он, либо я
  • — Пожалуйста

  • — Ух ты…
  • — Что?
  • — Впервые на корабле.
  • — А если б он еще на воде был…
  • — Ну хоть что-то.

     …

  • — Раньше у всех были корабли?
  • — Да. У меня — личная яхта.
  • — Правда?
  • — Нет.
  • — А, сарказм… Уже прогресс!

     …

  • — Ого… А что это?
  • — Это гидроэлектростанция.
  • — Гидра-что?
  • — Она… превращает энергию потока воды в электричество.
  • — Как она это делает? 
  • — Слушай, я знаю, что она делает, а не как.

     …

  • — Ты понятия не имеешь, что такое утрата.
  • — Все, кто мне был дорог, погибли, либо бросили меня. Все, кроме тебя! Так что не говори, что с кем-то другим мне будет безопасней. Потому что на самом деле мне будет ещё страшнее.
  • — Ты права… ты не моя дочь, а я не твой папочка. Тут наши пути расходятся. 

     …

  • — Значит, тут люди жили и просто учились? Даже если они совсем взрослые?
  • — Да, учились, развлекались, искали себя. Решали, что хотят делать в жизни.
  • — Что хотят делать в жизни…

     …

  • — И что нам делать? 
  • — Ну что, отбиваться.
  • — Есть другие варианты? 
  • — Сдохнуть.

     …

  • — Чёрт, еле отбились.
  • — «Мы выживем назло Вселенной. Нас не сломить».

     …

  • — Может, попробуем здесь пройти?
  • — Прошлый раз вышло охренительно… Ладно, молчу-молчу.

     …

  • — Ну а ты как? Нормально?
  • — В каком смысле?
  • — Пока дышишь?
  • — Да, только очень часто.

     …

— Смотри, гномы. У меня была с ними целая книжка. В детстве я их просто обожала. А феечек нет, они стрёмные.

     …

  • — Ты туда собираешься? 
  • — Может, найду что полезное.
  • — Найдёшь мой труп, когда я помру от инфаркта.

     …

  • — О, а вот этого твой Билли к ночи точно хватится. Почитать нечего, но фотки занимательные.
  • — Элли, это не для детей.
  • — Ого! Как… как он вообще ходит с такой штукой между ног?!
  • — Выбрось это сейчас же. Я…
  • — Нет, подожди. Мне интересно, вокруг чего столько шуму… Ой, страницы слиплись.
  • — Э-э-э…
  • — Да я над тобой стебусь.

     …

  • — Какая же она худая! Раньше ведь было много еды.
  • — Ну да, но некоторые старались не есть.
  • — Почему?
  • — Для красоты.
  • — Пф-ф, идиотизм.

     …

— Это правда всё, что их волновало? Парни, кино, какую бы лучше маечку надеть… хм… так странно.

     …

  • — Я вчера летала во сне.
  • — Правда?
  • — Да.
  • — Ну давай, рассказывай.
  • — Ну, я была в самолёте, полном народа. И все орали как бешеные, потому что самолет начал падать. Я пошла в кабину, открыла дверь, а пилота не было. И я скорее схватилась за штурвал, но… я же не умею управлять самолетом. И… перед тем, как упасть… я проснулась.

Меньше всего места в этом тексте я оставил для геймплея — потому что он не особо изменился.

Игровой процесс по-прежнему условно делится на три части: исследование заброшек в поисках ресурсов, стелс и стрельба в открытую — к ней иногда принуждают. На месте знакомый быстрый крафт аптечек и самодельных бомб из говна и палок и прокачка с помощью таблеток. 

Стелс обогатился возможностью прятаться в траве и ползать, но это не радикальные нововведения, которые переворачивают геймплей. К тому же, они вносят новые условности, хорошо знакомые по другим играм. Враги не видят героиню, чья макушка торчит в камышах в метре перед ними. По жухлой, жиденькой траве мимо патрулей частенько можно проползти, не привлекая внимания. Более серьезным новшеством стали локации, выросшие в размерах буквально в разы. Они позволяют ретироваться, случайно наделав шуму, чтобы потом продолжить тихо снимать потерявших тебя врагов. 

Прочие стелс-механики — старые: швыряние кирпичей и бутылок, подсветка ближайших врагов, глушитель на пистолет и бесшумный лук. Трупы таскать все еще нельзя — и это удручает. А еще появились собаки — они могут унюхать тебя, но теряют след, если швырнуть куда-нибудь бутылку. Это не новый опыт, но головная боль лично для меня. Я не хотел убивать животных и вынужден был обходить врагов с собаками стороной, а это бывало довольно муторно.

Шумные перестрелки игре даются куда лучше. Дым от выстрелов висит в воздухе, стекла рассыпаются, конечности отрываются — на впечатления снова работают детали. Да и враги умные: эффективно используют локации, помогают друг другу — ведут себя довольно живо. Особенно интересно было перестреливаться с группировкой «Шрамы» — они часто используют луки и общаются друг с другом свистом. Сложно отследить, откуда по тебе стреляют и что задумал враг. По итогу — The Last of Us 2 — это хороший шутер с укрытиями и нормальный стелс с древними, но привычными условностями.

Детство в военной школе:

Элли родилась в Бостоне в конце 2018 года, через шесть лет после распространения грибковой инфекции по всему миру. Она выросла в зоне карантина в Бостоне, поэтому ее познания о внешнем мире были весьма скудны. Мать девочки, Анна умерла, в посмертной записке написав, что доверяет ее некой Марлен, которую она никогда не видела.

Когда девочке исполнилось 13 лет ее направили в военную подготовительную школу, как и всех подростков ее возраста.

В то время героиня была умна, остроумна, импульсивна, темпераментна и постоянно использовала не нормативную лексику. Она не умела плавать и не разу не видела даже лодки, умела пользоваться луком, огнестрельным оружием и взрывчаткой. Когда Элли нервничала то усиленно терла нос. У Уильямс были каштановые волосы, светлая кожа с веснушками, зеленые глаза, шрам на правой брови и тонкая талия. Ее рост 160 см.

Один из солдат который долгое время присматривал за ней, отказался брать девочку с собой, выбрав заботу о своей собственной семье, вместо заботы еще и о девчонке хулиганке. Элли заявила, что может сама о себе позаботиться.

5 Джоэл

«Создание вакцины… убило бы вас. Поэтому я остановил их».

Все видят, что сердце Джоэла было в правильном месте, когда он спас Элли в конце The Last Of Us, даже зная, что это не было морально правильный поступок. Потеря преследует Джоэла с момента смерти его дочери в начале эпидемии зомби.и мысль о потере кого-то, кто так сильно напоминает ему его дочь после того, как он изначально закрылся от Элли, — это то, с чем он не мог смириться.

Все, что Джоэл делает после этого момента, — это защищает Элли. , и даже несмотря на то, что разоблачение этого поступка разрывает их на части, он сделал бы тот же выбор, если бы ему представилась возможность изменить ситуацию.

Растягивать игру на тридцать часов не стоило.

Из-за такой продолжительности концентрация экшена сильно снизилась. Naughty Dog все еще могут в потрясающую постановку. В The Last of Us 2 есть эпизоды, которые хочется пересказывать всем и стримить прямо сейчас. Напитанные вайбом Resident Evil замесы с жуткими тварями в подвалах, побег от орды зараженных в заснеженных горах, перестрелка в заброшенном метро и много-много чего еще. Некоторые столкновения с живыми людьми тоже поставлены так, что их можно переснимать для остросюжетного кино — и все офигеют; привести конкретные примеры не позволяют спойлеры. 

Но между этими эпизодами — часы «филлерного» стелса и ходьбы по обветшалым магазинам и домам. Дотошное изучение игры с собиранием бутылок в заброшенных локациях (хоть и безумно детальных) растягивается на сорок часов и может утомить.

Как и головоломки в стиле «найди веревку и закинь ее на балку, чтобы куда-то залезть» — они тут вместо лестниц из первой части и задалбывают примерно так же. Успевают утомить и затопленные подвалы, и даже очень красивый, заросший густой травой Сиэтл. Да и блестящие перестрелки (можно ведь забить на стелс) медленно превращаются в рутину — все хорошо в меру, а игра не всегда ее знает. И я говорю это с учетом того, что не спешил, а проходил спокойно — по паре часов в день.

The Last of Us 2 — отличная игра, очень масштабная и детальная, и самая красивая в уходящем поколении. Как и первая часть, она еще пару лет будет уделывать многие некстген-игры. Я понимаю, что многих оно с легкостью в себя влюбит. Но многих и выбесит так, что для кого-то Naughty Dog превратятся во врага, но Нил Дракманн сам сказал, что готов нести этот крест.

Но важно подчеркнуть, что все же не натурализм и перерезанные глотки делают истории взрослыми — вспомните ту же Braid, которая вообще за ширмой милого платформа пряталась. Или первый сезон The Walking Dead от Telltale

What Remains of Edith Finch, которая о смерти говорила так искренне и легко. Firewatch, нарисовавшую самых живых героев одними только переговорами по рации. To the Moon, который хватало условной пиксельной картинки. The Last of Us 2 вредит претенциозность ее авторов. Все, что было хорошо в первой части и перекочевало во вторую (например, лор) — работает. Но когда The Last of Us 2 говорит что-то новое — получается почти всегда плоско. 

Дата выхода The last of us part 3

Выйдет ли и когда новая часть игры?

Если посмотреть на статистику выхода новых проектов от Naughty Dog, то можно увидеть периодичность в среднем 3-8 лет.

Следовательно, релиз, дата выхода The Last of Us 3 состоится в середине или конце 2023 года.

Возможно, что это будет и начало 2024 года.

К примеру 1 часть вышла в 2013 году. Прошло 7 лет, значит не исключено, что релиз может состоятся также через 7-9 лет.

Поэтому релиз может откатиться и на более поздний срок, к примеру, не ранее 2029 года.

Более точно мы сможем узнать чуть позже, когда будет больше фактов о новой 3 части.

Мы будем следить за новостями и обновлять статью.

Сюжет, которого не ждали

Главное достоинство и недостаток The Last of Us Part II — сюжет. Он хорошо прописан, но сделали его далеко не таким, каким хотели видеть пользователи.

Не буду углубляться в подробности, поскольку сюжетных твистов и поворотов событий в игре хватает. Постараюсь рассказать поверхностно и без спойлеров, что же вышло не так.

Если вы по какой-то причине не играли в первую часть, то лучше пропустите этот фрагмент обзора. Новинка стартует спустя 5 лет финала оригинальной игры, и его необходимо освежить.

️Внимание, спойлеры к финалу первой части️

Добравшись до пристанища Цикад, Джоэл передал Элли в их руки, как и обещал. Они должны были сделать вакцину от вируса с помощью её иммунитета.

Однако не всё так просто оказалось для бывшего контрабандиста. Чтобы создать лекарство от заражения грибом кордицепсом, 14-летнюю девочку пришлось бы убить. Это необходимая мера, чтобы спасти все человечество. Но Джоэл решил поступить иначе. Он слишком привязался к Элли, она стала ему дочерью, которой он лишился, поэтому не смог позволить врачам лишить её жизни, пускай и во благо рода.

Он убил главного хирурга-вирусолога и сбежал вместе с девушкой, от которой решил сохранить эту информацию в секрете.

️Конец спойлеров️

И вот прошло 5 лет с действий первой части. Джоэл и Элли зажили спокойной и мирной жизнью (насколько это возможно в условиях постапокалипсиса), периодически выбираясь на зачистки ближайших зон от заражённых.

Но в один момент уже 19-летняя девушка лишается кое-чего невероятно ценного, и идёт мстить. Part II целиком посвящена круговороту мести и жестокости.

Проблема новинки в повествовании и том, как геймеру представляют информацию. Дуэт Элли и Джоэла вывозил на себе буквально всё, ты проникался и влюблялся в эту химию. А теперь нам демонстрируют развитие одной только Элли, изредка вспоминая про ее жизненного наставника.

Однако авторы не смогли добиться той же привязанности к новым персонажам. Ты не волнуешься за них в моменты гибели или простого исчезновения. Не думаешь, что с ними могло случиться, а как можно было бы поступить иначе.

Проблема этой истории в серой морали, о которой вы все уже давно прочитали в других местах. Эту фишку яро продвигает Sony, но она и сделана так, что вызывает, скорее, раздражение, чем восторг.

Нет, сюжет прописан отлично, здесь нам продолжают рассказывать и о мире игры, и об образовавшихся фракциях «Волках» (военные) и «Шрамах» (сектанты). Это две противоборствующие стороны, которые то заключают перемирие, то враждуют до последней капли крови.

У них есть своя философия, которую даже, быть может, понимаешь. И за ними интересно следить, потому что то и дело оказываешься меж двух огней.

Однако все равно видно, что в этот раз упор сделан на внешнем окружении, графике, спецэффектах и режиссуре. Они возведены здесь в абсолют. Но не история, которую могли бы докрутить и сделать иначе. Да, она тоже играет огроменную роль, но сейчас не на переднем плане. Вот и получилось так, что сделана она отлично, но мало кому понравится.

3 Дина

«У нас есть семья. Она не может быть важнее этого»

Дина невероятно преданна, она продолжает поддерживать тех, кого любит, даже в самые тяжелые времена, что она и делает с Элли, следуя за ней и помогая ей в ее миссии по поиску Эбби. Но в заключительной части игры Дина и Элли находят спокойную жизнь на ферме с ребенком Дины и Джесси по имени Джей-Джей. Дина отказывается от своей прежней жизни, чтобы сосредоточиться на своей семье, и верит, что Элли будет продолжать делать то же самое, и она делает это некоторое время.

Но когда все доходит до точки кипения, Элли отправляется на поиски Эбби, зная, что это ее последний шанс отомстить за Джоэла. Дина всегда поддерживала Элли и знает, какой жестокой была для нее смерть Джоэла, но на этот раз она просит Элли остаться с ее семьей, чтобы они наконец-то могли быть счастливы.

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

31 мая 2021 17317

Проходили 4604 раза

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

21 февраля 2022 14134

Проходили 5834 раза

Тест на сколько ты знаешь игру brawl stars в 2022 году

HTML — код

1 июля 2021 18712

Проходили 3966 раз

Тест: Какая у тебя суперспособность?

HTML — код

20 марта 2021 27736

Проходили 6637 раз

Тест: Кто ты из мультфильма «Лунтик»?

HTML — код

31 марта 2021 73130

Проходили 12033 раза

Тест на когнитивные способности

HTML — код

12 марта 2021 13671

Проходили 3787 раз

Тест: Насколько вы харизматичны?

HTML — код

13 апреля 2021 792

Проходили 65 раз

Проектный тест на толерантность

HTML — код

18 января 2021 18443

Проходили 3216 раз

Тест на знание истории Великой Отечественной войны

HTML — код

17 ноября 2021 8246

Проходили 3219 раз

STANDOFF 2

HTML — код

18 июня 2021 2157

Проходили 145 раз

Знатоки русских сказок

HTML — код

17 марта 2021 2297

Проходили 459 раз

Тест: «Проверка верности»

HTML — код

6 мая 2021 19198

Проходили 4829 раз

Тест: «Какой ты цветок?»

HTML — код

13 апреля 2021 3803

Проходили 376 раз

Хорошо ли вы помните классические фильмы 90-х годов

HTML — код

4 октября 2021 19263

Проходили 7287 раз

Тест: Какая у Вас магия?

HTML — код

10 апреля 2021 808

Проходили 15 раз

Английские пословицы о животных

HTML — код

9 января 2021 2608

Проходили 550 раз

Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо?». Тест

HTML — код

Показать еще больше

Сара Миллер

Иные имена/прозвища Солнышко, Котёнок(Джоэл,Томми) Детка(Джоэл)
Возраст 12
Дата рождения 2001
Статус Мертва
Причина смерти Убита солдатом
Дата смерти 27 сентября 2013
Родственные связи Неизвестная матьДжоэл (отец) †Томми (дядя)
Место проживания Остин, Техас, США
Вид Человек
Пол Женский
Раса Европеоидная
Цвет волос Блондинка
Цвет глаз Голубые
Появления The Last of Us
Озвучка Хана Хэйес
Захват движения Хана Хэйес

«Дурь. Я приторговывала дурью»— Сара

Сара Миллер (англ. Sarah Miller) — первый игровой персонаж в Одни из Нас (англ. The Last of Us) на короткий вступительный период. Озвучила этого персонажа Хана Хэйес.

Last of Us 2 – Лучшие навыки для Эбби

В середине Last of Us 2 вы завершите прохождение за Элли и начнете играть за предшествующего главного злодея и пехотинца WLF Эбби. С таковыми мускулами, которые тяжело представить, что у юной девушке они имеют возможность быть, это же не по теме. У Эбби, так же как у Элли 5 древ способностей, и они не сходятся. В этой инструкции мы поведаем об наиболее наилучших способностях для Эбби и что лучше ей качать. За одно прохождение вы не можете улучшить до предела все способности. Говорим о следующем, какие лучше выучить сначала.

Как и в случае с Элли, нереально на сто процентов открыть все способности для Эбби за одно прохождение. Не считая того, способности открываются по порядку, что значит, вам необходимо открыть предшествующий опыт, до того как вы можете заполучить другой из этой ветки.

Дерево «Полевая тактика»

Точно такое же, как древо «Выживание» у Элли. Вы обязаны как можно ранее предельно улучшить это древо. «Задержка дыхания» — 3-й опыт в этом дереве. Он не самый нужный, но все способности, которые наращивают ваше состояние здоровья и делают лучше режим прослушивания, очень полезны в любой обстановки. Дерево способностей «Полевая тактика» открыто с самого начала игры. Наилучшее знание тут — «Задержка дыхания». Оно гораздо увеличивает устойчивость Эбби.

Древо «Тайные операции»

В различие от Элли, Эбби не располагает «бессмертного» ножика. Таковым макаром, вам будет необходимо всегда делать заточки. Они нужны для прямых (близких) стычек с зараженными. «Крафт заточек» –жизненно принципиальный опыт, который необходимо как можно скорее открыть, а «Создание больше заточек» (последний опыт) дозволит вам больше их с собой таскать и беречь ресурсы. «Тайные операции» — способности, которые разрешают делать разные предметы, моментально передвигаться, передвигаться с захваченным соперником и почти все другое. В этом дереве сначала стоит улучшать опыт «изготовление заточек». Вследствие ему вы можете создавать предметы оружие для близкого сражения.

Древо «Ближний бой»

«Ближний бой» — менее полезное дерево навыков Эбби. Сюда входят способности по улучшению аптечек, по увеличению стойкости в период перестрелки и прочее. Ими вы будете воспользоваться изредка. Тем не менее, стоит выучить умение «Импульс». Она дозволит отлично оказывать сопротивление противникам в кулачном бою.

Древо «Стрелковое оружие»

Как часть WLF, Эбби располагает допуск к массивному арсеналу оружия. Это древо одно из важнейших для прокачки, в особенности если вы желаете идти на неприятеля в лоб, а не скрываться, как Элли. Если вы желаете на сто процентов предназначить себя военизированному прошлому Эбби, то вы обязаны отправиться ва-банк и улучшить на сто процентов это древо. Вообщем, если вы не желаете на сто процентов качать «Стрелковое оружие», то мы советуем как самую малость открыть «Создание зажигательных снарядов». Такие боеприпасы дозволят вам применять дробовик заместо коктейлей Молотова. В протяжении игры Эбби ожидает применять различное огнестрельное оружие. По этой причине способности дерева «Стрелковое оружие» ей понадобится больше всего

В первую качайте «Создание зажигательных снарядов», а потом сконцентрируйте внимание на умение «Больше зажигательных патронов»

Древо «Вооружение»

Первый опыт в этом дереве — «Быстрый крафт». Вообщем, он не самый нужный, но все другое в этом дереве потрясающе. «Трубчатые бомбы» — это хорошое оружие, которое может применять Эбби, а «Улучшенные трубные бомбы» (3-й опыт) еще лучше. Если вы стараетесь проходить игру незаметно, то качайте «Улучшенный глушитель», так он предоставляет не плохое превосходство. Способности дерева «Вооружение», которые стоит сделать лучше сначала:

  • «Трубчатые бомбы»;
  • «Улучшенный глушитель».

Первая умение дозволит применять новенький вид бомб. Вследствие второй можете тише вести огонь.

Джоэл

Иные имена/прозвища Техас (Тесс)Мастер контрабанды (Марлин)Профи (Элли)Турист (Охотники)
Возраст 48-49 (ОиН)53-56 (ОиН 2)
Дата рождения 26-ое сентября
Статус Жив
Причина смерти Забит до смерти Эбби клюшкой для гольфа
Дата смерти 2 Марта 2038-го
Родственные связи Томми (брат)Бывшая жена – неизвестноСара (дочь) †Мария (невестка)Элли (подопечная)
Род занятий Строительство(до эпидемии)Контрабандист
Подданство Охотники (бывший)Контрабандисты
Место проживания Остин, Техас, США(до эпидемии)Бостон, Массачусетс, CША(до 2033)Джексон, Вайоминг, США
Вид Человек
Пол Муж
Раса Европеоидная
Рост 186 см
Вес 150 кг
Цвет волос Брюнет с сединой
Цвет глаз Коричнево-зеленый
Появления The Last of UsThe Last of Us: Left Behind(эпизодично)The Last of Us II(дебют. трейлер)
Озвучка Трой Бэйкер(англ. версия)Всеволод Кузнецов(дубляж)
Захват движения Трой Бэйкер

«Я не сразу… смог принять то, что выжил. И… надо просто… надо идти вперед, искать, за что сражаться»— Джоэл

Джоэл Миллер (англ. Joel Miller) — один из главных игровых персонажей и протагонист игры The Last of Us. Безжалостный контрабандист, выживающий в условиях эпидемии кордицепсной церебральной инфекции, которая уничтожила практически всё человечество. Трой Бэйкер озвучил персонажа и принял участие в захвате движения. На русский дублировал Всеволод Кузнецов.

Комната Сары

Сара жила в комнате на втором этаже дома. Стены её украшены яркими постерами, а также полученными во время спортивной деятельности наградами. На тумбочке находится поздравительная открытка, которую она забывает подарить отцу. Согласно открытке, даже не смотря на то, что они с отцом — полные противоположности, ему все-таки удаётся быть «самым лучшим папой на свете». Возможно, Сара являлась фанатом фильма «Рассвет волка» (англ. Dawn of the Wolf), о чем свидетельствует постер в её комнате. В будущем, увидев похожий плакат в другом городе, Джоэл говорит Элли, что его затянули на этот фильм (речь, вероятно, идёт о Саре). В комнате можно найти игрушечного жирафа — некую отсылку к живому жирафу, которого встречают Элли и Джоэл в Солт-Лейк-Сити.

Элли

Иные имена/прозвища Солнышко (Джоэл)Соплячка(Билл)Новенькая (Райли)
Возраст 13(АМ)14 (ОиН)19(ОиН 2)
Дата рождения Конец 2018-го – начало 2019-го
Статус Жива
Родственные связи Анна (мать) †Джоэл (опекун)†Марлин(косвенная опека до ОиН) †Дина (девушка)Джей-Джей (приёмный сын)
Род занятий Ученица военной школы-интерната(раньше)
Подданство Военные (учёба, раньше)«Цикады» (де-факто)
Место проживания Бостон, Массачусетс, США (раньше)Джексон, Вайоминг, США(текущее)
Используемое оружие Выкидной нож, охотничья винтовка, пистолет Элли, лук, револьвер, дробовик, пистолет-пулемет с глушителем, водяное ружьё, мачете, коктейль Молотова, бомба с гвоздями, дымовая бомба, кирпич, бутылка (вкратце)
Вид Человек (заражена, обладает иммунитетом)
Пол Жен
Раса Европеоидная
Рост 163 см
Цвет волос Тёмно-рыжий
Цвет глаз Зелёный
Появления The Last of Us: American DreamsThe Last of UsThe Last of Us: Left BehindThe Last of Us Part II(дебют. трейлер)
Озвучка Эшли Джонсон(англ. версия)Элиза Мартиросова(русс. версия)
Захват движения Эшли Джонсон

«Мы выживем назло Вселенной. Нас не сломить»— Элли

Элли Уильямс (англ. Ellie Williams) — одна из игровых персонажей и главная героиня игры The Last of Us, загружаемого дополнения Left Behind и комикса The Last of Us: American Dreams. На момент событий игры ей четырнадцать лет (в комиксе — тринадцать). Элли — одна из выживших в условиях пандемии кордицепсной церебральной инфекции и обладатель иммунитета против заражения. В захвате движения и озвучке персонажа приняла участие Эшли Джонсон.

Здесь невероятное внимание к деталям

Чего не отнять у The Last of Us Part II, так это безумную проработку: от локаций до персонажей. Наверное, она здесь лучше, чем в какой-либо другой игре. С этим сложно поспорить.

Каждый элемент буквально рассказывает свою историю. Даже в каком-нибудь заброшенном гараже можно понять, что произошло некоторое время назад. Кто здесь был, чем он занимался, как вообще выживал либо что было до апокалипсиса. Рисунки, детали, записки, разруха, обветшалые дома — всё это сделано так, чтобы рассказать вам о микро-событиях.

Это большая игра, в которой не одна, а сотни историй. И все они не менее интересны, чем основная линия. А чего стоит одна только игра на гитаре, где можно исполнить реально любые несложные композиции…

Лицевая анимация персонажей тоже, кажется, возведена в абсолют. Видишь каждую каплю пота, все эмоции, которые реально угадать даже без слов. Буквально каждая мышца двигается, видна мимика, и это просто потрясающе.

Действительно, Part II — самая красивая игра из существующих. И переплюнуть её будет достаточно трудно. Naughty Dog подняла планку до какого-то безумного уровня.

Что же до первой части альбома… если оставить «посыл» в стороне и рассматривать The Last of Us 2 просто как эффектную киношную историю — то нужно признать, что разработчики и тут сделали все на высшем уровне.

Шокировать игра умеет, удивлять тоже — с персонажами она не церемонится. Проработка деталей в каждом байте игры — эталонная, как обычно. Все герои здесь — цельные личности. Они могут тебе не нравится, даже раздражать, но их действия обычно укладываются в рамки их четко прописанных характеров. Это же касается и группировок: как они устроены, почему ведут себя именно так, во что верят и чего добиваются — все разжевано максимально подробно. Даже о самой вселенной не забыли — в центре личные драмы, но и «зомби-апокалипсис» никуда не делся. Зараженные все еще серьезная угроза: они сбиваются в стаи, они эволюционируют, они способны пугать. В игре есть ряд настолько эффектных сцен, связанных с ними, что людские разборки ненадолго начинают казаться буквально «возней в песочнице». Это случай, когда игры не просто достигают голливудского уровня, а перешагивают его — такая проработка свойственна уже книгам, или очень хорошим сериалам на несколько сезонов минимум.

И чтобы все это увидеть, не нужно рыть игру носом, разыскивая каждую записку — все что нужно для понимания происходящего игра дает и при более быстром и прямолинейном прохождении. Страшно представить, сколько Дракманн сидел над текстами для игры, и сколько летучек он провел с командой, чтобы все это сплести. 

Но можно, конечно, и зарыться. Через «бумажки» мир раскрывается, само собой, чуть глубже — можно поймать несколько трогательных или пугающих историй. Можно почувствовать себя еще большим мудаком, узнав, к примеру, что только что убил группу хороших людей — да, они сами напали, но они лишь приняли тебя за кого-то другого. Но меня макулатура в подобных играх утомила еще лет пять назад, так что со временем я все это начал читать по-диагонали. Тем более, говоря напрямую, большая часть этих историй про людей, чьих родных поели зараженные, после сотен зомби-произведений уже не цепляют так сильно. 

Заключение

В заключении хочется сказать, что дополнение The Last of Us: Left Behind (Одни из нас: Оставшиеся позади) является лучшим в своём роде. Надеемся, что разработчики игр будут чаще делать подобные релизы и радовать своих поклонников новыми приключениями полюбившихся нам героев.
На сегодняшний день Left Behind является самым успешным DLC. Пусть данный успех добавит Naughty Dog сил и вдохновения на создание новой части игры. Наверняка всё поклонники игры будут с нетерпением этого ждать. А нам пока остаётся лишь ждать. Надеемся, что история Джоэла и Элли ещё не окончена и мы снова с ними встретимся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: