Все о настольных играх
Большинство настольных игр имеют множество полезных качеств, о которых никто не задумывается при покупке. Даже самые простые головоломки или стратегии развивают следующие полезные навыки:
- Командная работа;
- Умение договариваться;
- Логическое мышление;
- Умение добиваться поставленной цели;
- Применение аналитических способностей;
- Усидчивость;
- Умение проигрывать.
Кроме развивающего преимущества игр, можно выделить дополнительные плюсы:
- Подходят участникам разных возрастных категорий;
- Долговечные;
- Не так влияют на нервную систему, как компьютерные игры;
- Коробку с игрой можно брать на природу или в путешествие.
Недостатков у подобного развлечения практически нет, разве только то, что некоторые стратегии могут затянуться на несколько часов, отвлекая от других дел. Также следует быть внимательными с маленькими детьми, чтобы они случайно не проглотили мелкие детали.
Все настольные игры можно разделить на:
- Интеллектуальные, требующие проявления эрудиции, хорошей памяти, быстрого мышления. К ним относятся преимущественно головоломки, викторины.
- Детективные, с необходимостью применения способов дедукции. Способствуют развитию внимательности.
- Стратегии, в которых участникам придется просчитывать все ходы наперед. Обычно от игроков требуется, будучи главным, построить город или целое государство раньше соперников.
- Военные, создающие видимость настоящих военных действий, борьбы государств или армий. Ориентированы на развитие смекалки, системного мышления.
- Экономические, похожи со стратегическими, но направлены исключительно на создание капитала путем хитрости и логического мышления.
Если вы еще не знаете, что выбрать, обратите внимание на топ лучших игр из разных категорий
Состояние других сценаристов
Вачовски занимаются написанием сценариев и режиссурой, поэтому будем сравнивать представителей этих профессий. К сожалению, не у всех известен годовой доход, поэтому предлагаю посмотреть общее состояние.
Позиция | Имя | Доллары | Рубли | Евро | Известная работа |
1 | Джордж Лукас | 5 400 000 000 | 400 261 500 000 | 4 979 880 000 | «Звёздные войны» |
2 | Стивен Спилберг | 3 500 000 000 | 259 428 750 000 | 3 227 700 000 | «Челюсти» |
3 | Майкл Бэй | 430 000 000 | 31 872 675 000 | 396 546 000 | «Трансформеры» |
4 | Сёстры Вачовски | 250 000 000 | 18 530 625 000 | 230 550 000 | «Матрица» |
5 | Ридли Скотт | 180 000 000 | 13 342 050 000 | 165 996 000 | «Марсианин» |
6 | Кристофер Нолан | 150 000 000 | 11 118 375 000 | 138 330 000 | «Интерстеллар» |
В биографии братьев Вачовски было мало провальных проектов, отсюда и такое состояние. Делаем ставки, господа, будут ли они и дальше держаться в этом рейтинге.
enter the matrix (2003)
Enter the Matrix стала первой официальной видеоигрой по франшизе. Разработана она была малоизвестной компанией Shiny Entertainment в 2003 году. Официальными сценаристами стали братья Вачовски. Игра подходит как для консолей, так и для РС. Сюжетная линия здесь создана скорее не по фильмам, а по аниме-саге «Аниматрица». Основные действия происходят уже после гибели экипажа «Осириса», члены которого узнали о тайной копательной операции машин. Этот подкоп, что они роют, может привести прямиком к Зиону.
В начале игры игроку дозволено выбирать персонажа себе на радость. Есть такие герои, вроде Ниобэ и Призрака, у которых присутствует специальная сюжетная линия, а значит по мере прохождения кампании за них будут попадаться уникальные локации. В этом-то и есть смысл проходить игру несколько раз. Enter the Matrix является шутером от третьего лица, хотя временами и похожа на слэшер.
Сам процесс происходит в основном в реальности Матрицы. А значит воевать предстоит со всевозможными компьютерными программами и конечно же вышедшим из-под контроля Смитом. Помимо машинных прихвостней можно встретить и различных чудовищ, генерируемых Матрицей. Отдельного внимания заслуживает и уникальная система хакерства, позволяющая добывать себе определённые бонусы.
Игра изъята из официальных цифровых сервисов
Sonic the Hedgehog
Игровой персонаж синий улыбчивый дикобраз по имени Соник стал главным лицом консоли Sega. Первая игра серии увидела свет на 16-битных приставках в 1991 году. Основная серия в жанре платформер насчитывает 15 игр, выпущенных на консолях разных поколений.
Позже синий ёжик попадал в спортивные игры, симуляторы, аркадные гонки, ролевые игры и даже файтинги. Многие классические игры серии переиздавались для разных платформ, а всего во вселенной Соника насчитывается свыше 100 разнообразных игр.
Многие из вас знакомы с дикобразом по классической трилогии для приставки Sega. Игры долгое время являлись эксклюзивом данной платформы.
Самым интересным из современных переизданий серии является Sonic Forces 2017 года выпуска. Этот приключенческий платформер доступен на PlayStation 4, Xbox One, Windows и Nintendo Switch.
Отношение к данной игровой серии является эталонным. Разработчики за долгое время ни разу не забывали о своем символе и первопроходце, регулярно выпуская новые приложения. При этом старые классические версии игр доступны практически на любой платформе.
Оригинал: главное лицо бренда Sega, игры в 90-х были только у обладателей данной приставки.
Ремейк: самым лучшим из современных ремейков является Sonic Forces, игра есть в Steam за 1199 руб. и консольных игровых магазинах.
Кроме этого доступны ремейки старых игр для ПК и приставок за 699 руб. Найти старые версии игр про Соника можно в App Store бесплатно, а для любителей современных однокнопочных раннеров разработчики выпустили специальную версию игры.
Важные параметры мониторов для CS:GO
При выборе монитора для игры в CS:GO стоит обратить внимание и на другие технические характеристики устройства, влияющие на комфортность игры. Но тут стоит учитывать, что монитор, скорее всего, будет использоваться не только для игр, но и для других задач, поэтому стоит выбирать более универсальные модели, которые справятся и с играми, и с документами, и с мультимедиа
Ну, конечно, если ты не киберспортсмен, для которого CS:GO — и хобби, и спорт, и работа. В этом случае уже без вариантов — монитор должен быть идеально заточен именно под гейминг, а все остальное второстепенно.
- Разрешение — сейчас стандартом для таких задач считается разрешение Full HD 1920×1080. Стоит ли выбирать мониторы с большим разрешением? Однозначно да, если твое железо действительно может потянуть такой размер картинки в хорошем качестве. Согласись, покупать дорогой монитор с очень высоким разрешением и играть из-за его размера на минималках — не самая лучшая идея.
- Соотношение сторон — достаточно распространены среди геймеров широкоформатные мониторы 16:9. Такой формат обеспечивает оптимальное для большинства игр соотношение сторон экрана, и для CS:GO он тоже хорошо подходит. Но если дисплеи 16:9 тебе по какой-то причине не нравятся, можешь посмотреть модели формата 21:9 или 5:4 — они тоже удобны в таких играх.
- Разъемы — хорошие по качеству мониторы обычно имеют целый набор разных портов. Самые востребованные разъемы — это DVI и HDMI, также могут пригодиться DisplayPort и парочка USB-портов, а вот старый добрый VGA уже уходит в прошлое. Кстати, полезно будет иметь еще и высококачественный аудиовыход для подключения наушников.
- Цена —для CS:GO лучше выбирать именно игровые мониторы. Их ассортимент очень широк, поэтому можно легко найти что-нибудь интересное не только в премиальном, но даже в бюджетном сегменте. Хорошим выбором станет монитор средней ценовой категории — за вполне доступную сумму можно купить отличную по параметрам и надежности модель.
- Бренд — у каждого бренда есть хорошие модели, но устройства нескольких торговых марок пользуются особой любовью у игроков в CS:GO. Это мониторы BenQ, LG, IIYAMA, Philips, AOC, Asus и Samsung.
И еще немного полезного: Какое компьютерное кресло выбрать для геймера? Полезные советы и лучшие модели!
Contra
Легендарная серия игр от Konami, которая дебютировала в далеком 1987 году в виде аркадных игровых автоматов. Позже игра добралась до консолей NES и Dendy. Для них было выпущено множество как оригинальных, так и пиратских сиквелов.
Всего в линейке Konami насчитывается 16 игр, которые активно выходили в 90-х и начале 2000-х. Последняя на данный момент игра Contra: Rogue Corps дебютировала в 2019 году для платформ PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows.
Однако, многим игрокам запомнилась именно вторая игра серии Super Contra и ее продолжение Contra Force, которые появились в 90-х годах на 8-битных консолях. Наиболее близким аналогом классической Контры была мобильная версия Contra: Evolution, которая распространялась в App Store и Google Play в 2013 году.
Через некоторое время приложение пропало с прилавков мобильных игровых магазинов.
Оригинал: знакомая многим Contra была доступна на 8-битных приставках в начале 90-х.
Ремейк: некоторое время распространялся в App Store, а сейчас можно найти целый пакет игр Contra Anniversary Collection в Steam за 435 руб. (для Windows).
Сколько зарабатывают сёстры за год и за секунду
Минувший год был далеко не лучшим в биографии сестёр Вачовски. За весь 2021 г у Ланы не вышло ни одной картины, а у Лили Вачовски вышла только одна — «Работа над собой». Сериал выходит по сей день и будет главным источником дохода в 2021 г, потому что других работ пока не запланировано. По некоторым сводкам, за 2021 г они заработали суммарно около 10 000 000 $, хотя у других сценаристов минимум в два раза больше. Возникает резонный вопрос — где деньги, Вачовски?
Период | Доход в долларах | Доход в рублях | Доход в евро |
Год | 10 000 000 | 741 225 000 | 9 222 000 |
Месяц | 833 333 | 61 768 725,29 | 768 499,69 |
Неделя | 208 333 | 15 442 162,79 | 192 124,69 |
День | 29 761 | 2 205 959,72 | 27 445,59 |
Час | 1 240 | 91 911,9 | 1 143,53 |
Минута | 20,6 | 1 526,92 | 19 |
Секунда | 0,3 | 22,24 | 0,28 |
При этом общее состояние Ланы и Лилли Вачовски оценивается в 250 000 000 $, что вполне неплохо. И это ещё не предел.
The Persistence
The Persistence — научно-фантастический экшен-хоррор, в котором есть процедурная генерация уровней, прокачка персонажа, сюжет и угнетающая атмосфера полного одиночества. В этой игре главная цель — выжить на космическом корабле, который населяют ужасные мутанты и обезумевшие роботы.
Стрельба, управление и графика выглядят очень неплохо, из-за чего игра не кажется какой-то подделкой. К тому же есть необычный мультиплеер, в котором другие игроки на планшетах могут усложнять или облегчать прохождение. Поклонникам Sci-Fi хорроров и фильма «Сквозь горизонт» рекомендуем к ознакомлению.
- Впечатления от набора PlayStation VR + PlayStation Camera + Gran Turismo Sport + VR Worlds
- Sony снизила цену на PlayStation VR до 22 999 рублей
- Sony запатентовала новый контроллер для PlayStation VR
+2
Конец 1990-х — 2000-е: моды как самостоятельные игры
Среди тех, кто извлёк выгоду из готовности id Software делиться возможностями своего движка, были основатели Valve — экс-сотрудники Microsoft Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон. В качестве первых работников в свой штат они наняли людей из сообщества моддеров Quake. Первая игра Valve, Half-Life, сделана на модифицированной версии движка Quake, лицензированном id Software. Valve последовала примеру id Software, сделав моддинг одной из ключевых особенностей игры. В результате Half-Life очень быстро обзавелась творческим сообществом. В 1999 году Valve и Sierra организовали первый шоукейс пользовательских модификаций — Half-Life Mod Expo, который провели в интернет-кафе Сан-Франциско.
На одном из стендов была представлена ранняя версия Counter-Strike — проекта, превратившего Half-Life в многопользовательский шутер с инновационной механикой. В дальнейшем Valve приобрела права на мод, а авторов модификации — Мина Ли и Джесса Клиффа — пригласила на работу в компанию, чтобы те продолжили совершенствовать свой проект. Даже 20 лет спустя франшиза Counter-Strike успешно развивается и привлекает миллионы игроков, что доказывает безграничный потенциал моддинга.
Через два месяца официального релиза Counter-Strike 1.6 (25 января 2001 года) GameSpy зафиксировал 15 611 пользователей, играющих в CS. Для сравнения: в Quake III Arena в тот момент играл 2 931 человек (3 307, если считать с дополнением Team Arena), в Unreal Tournament — 2 774 человека; в Tribes — 1 503 человека, в Team Fortress Classic — 3 272 человека.В 2004 году 86% трафика всех онлайн-шутеров приходилось на Counter-Strike, а продажи игры достигли 3,5 млн копий.Источник этих данных — книга Half-Life 2: Raising the Bar, вышедшая в 2004 году.
Скриншот: игра Counter-Strike / Valve Corporation
Sid Meier’s Civilization VI
- Оценка в AppStore: 2.8/5 (обусловлено дорогими DLC).
- Разработчик: Aspyr Media, Inc.
Sid Meier’s Civilization VI — легендарная пошаговая стратегия, в которой ты берешь на себя роль реальных исторических личностей и должен провести собственный народ от древнего мира к информационной эпохе.
Игра довольно комплексная и заставляет учитывать множество факторов, дабы избежать краха цивилизации из-за недостатка довольства или демографической катастрофы.
Звуки, музыка, абсолютная свобода действий, возможность подтянуть знания истории при помощи игры — главные преимущества «Цивы».
2 Детройт: станьте человеком
Некоторые могут возразить, что интерактивный научно-фантастический триллер Quantic Dream — это не киберпанк, потому что это не все время темно и дождливо, и в нем нет хакеров с псевдо-крутыми никнеймами. Но у него явно много общего с Бегущим по лезвию , и нет ничего более киберпанка, чем Бегущий по лезвию .
Тема этичного (или нет) обращения с разумными машинами — идеальный корм для игрового процесса Quantic Dream, основанного на принятии решений, и сюжетов ветвления. Критики разделились по поводу достоинств игры при ее выпуске, но было продано более 6 миллионов копий, так что игроки действительно довольны.
Кто это такие?
Краткая биография Ланы Вачовски:
- полное имя — Лана Вачовски (Lana Wachowski), настоящее имя — Лоуренс;
- дата рождения — 21 июня 1965 г;
- место рождения — Чикаго, штат Иллинойс, США;
- рост — 179 см, вес — 80 кг;
- деятельность — режиссёр, продюсер, сценарист;
- национальность — американка;
- образование — школа Уитни Янга, колледж Барда в Нью-Йорке (не окончен);
- Жена — Алиса Блесингейм;
- дети — нет;
- социальные сети — нет.
Краткая биография Лилли Вачовски:
- полное имя Лилли Вачовски (Lilly Wachowski), настоящее имя — Энрю Пол;
- дата рождения — 29 декабря 1967 г;
- место рождения — Чикаго, штат Иллинойс, США;
- рост — 189 см, вес — 79 кг;
- деятельность — режиссёр, продюсер, сценарист;
- национальность — американка;
- образование — школа Уитни Янга, колледж Эмерсона в Бостоне (не окончен);
- жена — Карин Уинслоу;
- дети — нет;
- социальные сети — Твиттер
Примечания
- [www.woe.edu.pl/modules.php?mm=2&module=Articles&mode=show_article&art_id=302§ion_id=39&topic_id=18 Wachowski Brothers Reload]. The World of English. Проверено 30 сентября 2007. [www.webcitation.org/664TVEzNC Архивировано из первоисточника 11 марта 2012].
- ↑ 12Husam Sam Asi. [ukscreen.com/articles/interviews/the-wachowski-siblings-formerly-brothers-seek-the-meaning-of-life-in-cloud-atlas/#.UNBtkneBMT1 The Wachowski siblings (formerly brothers) seek the meaning of life in Cloud Atlas] (англ.). UK Screen (20 October 2012). Проверено 9 марта 2021.
- [web.archive.org/web/20100213041503/whatisthematrix.warnerbros.com/cmp/larryandychat.html Chat with the Wachowski Brothers] (англ.). WhatIsTheMatrix.com (6 November 1999). Проверено 9 марта 2021.
- Mark Miller. [www.wired.com/wired/archive/11.11/matrix.html Matrix Revelations: The Wachowski Brothers FAQ] (англ.). Wired (1 March 2011). Проверено 9 марта 2021.
- Wise, Damon . [www.guardian.co.uk/culture/2008/may/03/film.features Cut and run],The Guardian (May 3, 2008). Проверено 19 июля 2012.
- [gothamist.com/2003/06/05/sex_change_for_larry_wachowski.php Sex Change for Larry Wachowski?]. gothamist.com (June 5, 2003). Проверено 19 августа 2012.
- [www.nytimes.com/2011/12/06/business/media/around-world-in-one-movie-film-financings-global-future.html?pagewanted=all Around the World in One Movie: Film Financing’s Global Future], The New York Times (December 5, 2011). Проверено 19 июля 2012.
- [www.imdb.com/name/nm0905154/ Lana Wachowski] (англ.). imdb.com. Проверено 3 сентября 2021.
- Doty, Meriah [movies.yahoo.com/blogs/movie-talk/cloud-atlas-directors-reveal-more-just-back-story-165430475.html ‘Cloud Atlas’ directors reveal more than just back story]. Yahoo! Movies (July 30, 2012). Проверено 30 июля 2012.
- Sieczkowski, Cavan . [www.huffingtonpost.com/2012/07/30/matrix-director-sex-change-larry-wachowski_n_1720944.html Larry Wachowski Transgender: ‘Matrix’ Director Reveals Transition To Lana Wachowski (VIDEO)],Huffington Post (July 30, 2012).
- Abramovitch, Seth . [www.hollywoodreporter.com/news/lana-wachowski-reveals-suicide-plan-382169 Lana Wachowski Reveals Suicide Plan, Painful Past in Emotional Speech],The Hollywood Reporter (October 24, 2012). Проверено 30 октября 2012.
- Abramovitch, Seth [www.hollywoodreporter.com/news/second-wachowski-sibling-comes-as-873674 Second Wachowski Sibling Comes Out as Transgender] (March 8, 2016). Проверено 8 марта 2021.
- Stedman, Alex [variety.com/2016/film/news/andy-wachowski-transgender-lilly-1201725853/ Second Wachowski Sibling Comes Out as Transgender] (March 8, 2016). Проверено 8 марта 2021.
- Adams, Nick [www.glaad.org/blog/glaad-responds-lilly-wachowskis-statement-about-her-transition GLAAD responds to Lilly Wachowski’s statement about her transition] (March 8, 2016). Проверено 8 марта 2021.
- [www.ew.com/ew/article/0,,20050837,00.html Hidden ‘Invasion’] (англ.). Entertainment Weekly (10 August 2007). Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GalBkUB6 Архивировано из первоисточника 13 мая 2013].
Назад в будущее — продолжение знаменитой кинотрилогии
Проект, ставший отдушиной для фанатов, жаждущих продолжения истории, закончившейся на столь грандиозном моменте. Ребята из Telltale Games порадовали публику релизом своей новой интерактивной игры, которая заключила в себе будущие серии кинофильмов.
О чём игра Назад в будущее
Все тот же интригующий юмор, интересные загадки и разделение на эпизоды, каждый из которых приносил как невероятную радость, так и томительное ожидание следующего. Сюжет продолжает серию кинолент. Прошло несколько месяцев после отбытия Дока на поезде, Браун попал в тюрьму в 1930 году и теперь Марти должен спасти его, при этом не изменяя реальность в будущем. Именно в таком ключе проходит повествование данной истории. Требуется не только помочь другу, но еще и сделать все так, чтобы все осталось на своих местах.
Отличное продолжение серии, в свое время, весьма лестно принятое фанатами, которые уже устали ждать новой части.
WipEout Omega Collection
WipEout Omega Collection изначально не была оптимизирована под PS VR, но спустя несколько месяцев после релиза все же получила этот режим. К счастью, разработчики сделали все по высшему классу. Транспорт не кажется слишком маленьким или большим, тормозов и мыльных текстур нет, а графика выглядит очень симпатично.
В WipEout Omega Collection вам придется участвовать в футуристических гонках на болидах, которые могут стрелять различными снарядами. Геймплей дарит массу позитива, а отлично подобранный саундтрек лишь усиливает общее впечатление. WipEout Omega Collection можно смело рекомендовать всем обладателям PS VR.
Внутреннее сопротивление системы
В матрице за иллюзией живых людей скрываются компьютерные программы, например, агент Смит, Меровинген, Пифия. По идее, они должны подчиняться Архитектору, но поскольку эти программы сами развиваются как искусственный интеллект, каждая из них доходит до стадии, приближающей её к человеческому сознанию: программы начинают выбирать, сопротивляться воле Архитектора, вести подрывную деятельность, спасать свою идентичность, отказываясь от перезагрузки и удаления.
Пифия (названная так в честь древнегреческой жрицы-прорицательницы в дельфийском храме Аполлона), она же Оракул — программа, на которую все жители Сиона возлагают большие надежды. Она даёт индивидуальные предсказания, большую часть которых мы не знаем, но только по словам героев понимаем, что пророчество сбываются. (В частности, Тринити и Нео действительно влюбляются друг в друга, и именно сила их чувств позволяет совершить то, что никому не удавалось ранее.)
Архитектор создал Пифию для внесения элемента контролируемого хаоса в совершенство матрицы. По его признанию, многочисленные попытки воспроизвести идеальный мир провалились — деструктивная нерациональная природа человека не поддавалась описанию кодом и управлению. «Меня можно назвать отцом матрицы, а её без преувеличения — матерью», — говорит Архитектор. Через предсказания Пифии, то есть через чувственное воздействие, матрица могла управлять её участниками. Оракул — это своего рода имитация проявления воли рока, высшей силы, к подчинению которой (то есть перекладыванию ответственности за принятие решений) тяготеют люди.
Встреча Нео и Пифии. (flickr.com)
Меровинген, он же Француз, был создан для сбора информации и контроля поведения людей в матрице. Как одна из самых ранних программ он уже устарел, и было бы логичнее его удалить. Однако не так прост Меровинген. (В сцене схватки он заявил, что пережил предшественников Нео, а потому намерен пережить и его самого.) Чтобы спастись, он нашёл себе идеальное убежище, а потом наладил бизнес по сокрытию так называемых изгнанников — программ, которым также грозило удаление. Изгнанникам предлагался выбор — вступить в свиту Меровингена или заплатить за спасение информацией.
В трилогии звучит множество параллелей между Меровингеном и Аидом, богом подземного мира в древнегреческой мифологии. Так, его жену зовут Персефона; название принадлежащего ему Club Hel отсылает к английскому слову «ад»; скрывающиеся при его посредничестве программы перемещаются на поезде, управляемом Проводником (читай — река мёртвых Стикс и перевозчик душ через неё Харон); в его окружении — многочисленные призраки, вампиры и оборотни.
Меровинген и Персефона. (flickr.com)
Агент Смит — главный антагонист Нео. Запрограммированный охранять матрицу от попыток взлома (то есть от таких хакеров, как Морфеус, Нео и Тринити), он, словно падший ангел, начинает мнить себя богом.
Горящий ненавистью к людям и презрением их несовершенства, он обвиняет человечество в бездумном размножении и поглощении ресурсов. Машины, по версии Смита, являются лекарством от этой заразы. Удивительно, но и матрица оставляет программу недовольной — агент чувствует себя пленником, то есть столь же ничтожным, как и люди. Поэтому Смит перепрограммируется и превращается в вирус, который стремится захватить матрицу, а также проникнуть в Сион.
В результате подрывной деятельности Смита матрица выходит из подчинения машин, угроза нависает над центром управления машинами. Решение проблемы предлагает Нео: подключённый к матрице Главным компьютером он вступает в схватку со Смитом, позволяет ему ассимилировать себя в очередного клона. Главный компьютер через тело Нео посылает энергетические потоки, что приводит к уничтожению вначале репликанта-Нео, а затем и всех клонов Смита. Затем матрица перезагружается, а война людей против машин приостанавливается.
Многочисленные копии агента Смита. (flickr.com)
Кадры из фильма «Матрица»
18. Во время съемок сцены, в которой Морфиус разговаривает с Нео по телефону, подсказывая как выйти из офиса, Кеану Ривз на самом деле вылез из окна, которое находилось на 34 этаже, не пользуясь услугами дублера.
19. Во время сцены перестрелки в холле, камера возвращается, чтобы показать последствия. В этот момент кусок столба упал, и это выглядело настолько естественно, что его решили добавить в фильм.
20. Во время съемок одной из сцен актриса Кэрри-Энн Мосс вывернула лодыжку. Она никому не сказала об этом до конца съемок, чтобы ее не заменили.
21. Греческая фраза «Познай самого себя», написанная на входе кухни Оракула, является дельфийским изречением написанным в храме Аполлона в Дельфах.
22. Лоуренс Вачовски однажды рассказал, что композитор Дон Дэвис создал замедленный волновой эффект в фильме, поместив пули на струны и вращая их в студии.
Также звук кода Матрицы был создан при оцифровке дождевых капель на окнах. Звуки ударов во время сцен борьбы были созданы с помощью тонких металлических прутьев, звуки которых записывали, а затем редактировали.
23. В начале фильма можно заметить дату 19 февраля 98 года, а в конце фильма видна дата 18 сентября 99 года.
Это говорит о том, что события в фильме произошли в течение 19 месяцев.
24. Ученые утверждают, что люди скоро смогут приобретать новые навыки, загружая их в мозг так же, как это продемонстрировано в фильме Матрица.
В фильме Нео обучается джи-джитсу, боксу и навыкам некоторых восточных единоборств, после того, как их загружают ему в мозг.
Ученые из Японии и Бостона разработали метод, который можно использовать, чтобы передать образцы активности мозга через визуальную кору человека. Они надеются, что однажды мы сможем приобретать новые навыки, загружая их в наш мозг, вместо нескольких лет практики, которые обычно требуются для освоения.
Для фанатов хардкора
Серия Dark Souls
Самые модные из недружелюбных игр с гигантской базой верных фанатов. Здесь игрок погружается в депрессивный мир темного фэнтези, который уже практически бесполезно пытаться спасти от зла, но попытаться все-таки нужно. Сражения даже с самыми обычными врагами для неопытных воинов превращаются в испытание хладнокровия, тактического мышления и рефлексов, ну а боссы могут вынудить вас швырнуть геймпад в стену.
Dark Souls любят за то, что игра хоть и не прощает даже мелких ошибок, но всегда остается честной по отношению к игроку. Если вы научитесь механикам и наберетесь опыта, то начнете получать от прохождение настоящее удовольствие. И даже не настолько мазохистское, насколько может показаться на первый взгляд.
Вероятно, самый красивый из двухмерных рисованных платформеров вообще. Ори – магическое белое существо, которому предстоит спасать волшебный лес от сил зла. Для этого зверек преодолевает хитросплетения смертельно опасных препятствий и одолевает врагов, продвигаясь по миру и получая новые способности. Все это выглядит завораживающе прекрасно, а сюжет то и дело пробивает на слезу. Хотя все игры можно считать искусством, Ori and the Will of the Wisps оправдывает такую оценку сильнее прочих.
Отметим, что Ori and the Will of the Wisps – уже вторая часть серии. Если вы настроены познакомиться с ней основательно, то начните с не менее прекрасной Ori and the Blind Forest. Но учтите, что первая часть сложнее.
Пока что последняя часть одного из главных слэшеров. Альтернативная версия современного мира в очередной раз оказывается под угрозой порабощения могущественными демонами, поменять расстановку сил способны только главные герои: Неро, Данте, Ви и не только. У каждого собственный боевой стиль: кто-то истребляет нечисть мечом и пистолетом, другой использует свою демоническую руку-протез, третий лишь отдает приказы боевым фамильярам.
В Special Edition тонна контента: вся оригинальная сюжетная линия, плюс новый играбельный герой, дополнительные модификаторы сложности и не только. Также подкрутили графику, добавив реалистичные отражения и освещение.
Чтобы научиться составлять комбо на максимальную оценку, придется попотеть. Особенно на высоких уровнях сложности.
Примечательный двухмерный платформер с приятной историей про поиски себя и зубодробительным геймплеем. Девушка Мэдлин приезжает к подножию горы Селесты, чтобы покорить ее вершину – по легенде, это помогает людям обрести внутреннюю гармонию. Каждый этап подъема – это целая серия уровней с уникальными правилами и испытаниями. Умирать придется часто – особенно если решитесь проходить дополнительные уровни и испытания, – но героиня хотя бы возрождается мгновенно.
Arma 3
Arma 3 – шутер с элементами тактической и ролевой игры от разработчиков Bohemia Interactive. Сюжет переносит нас в ближайшее будущее – 2030 год. Наступил экономический кризис, США воюет с Китаем, на фоне происходящего нарастает противостояние Запада и Востока.
В игре реализованы три стороны конфликта, состоящих из разных участников:
- Синие (НАТО и Жандермия);
- Зеленые (повстанцы, синдикаты, Алтис, Стратис, Ливония);
- Красные (ближневосточные и африканские страны, Россия).
Основная кампания игры разделена на четыре части: пролог, выживание, приспособление, победа. В каждой кампании разные цели и изначальные ситуации, требующие немедленной боевой готовности от игрока. Большой открытый мир, острова по реальным образцам, эффектные бои – все это ждет игроков в Arma 3.
Частота развертки экрана в мониторах для CS:GO — 60 или 144 Гц?
Частота развертки экрана — это важный параметр и для игр, и для работы. Именно она определяет, насколько гладко будет происходить смена кадров, и она же влияет на наличие или отсутствие усталости глаз после долгого сидения за компьютером. Большинство пользователей придерживается точки зрения, что чем выше этот параметр, тем лучше. А как обстоят дела с мониторами для CS:GO?
Частенько мониторы у игроков CS:GO имеют стандартную частоту обновления в 60 Гц, то есть картинка на экране может обновляться до 60 раз в секунду. Ну, если слабое железо и завышенные настройки графики не режут эту цифру, конечно же. В обычных условиях использования этого показателя достаточно, но хватит ли его для требовательных игр? Если ты не профессиональный киберспортсмен, играешь в CS больше для удовольствия, а не для рекордов, то этого должно хватить, особенно если бюджет на покупку нового монитора ограничен. А вот если ты серьезно увлекаешься киберспортом, и игрушки, которые ты предпочитаешь, требуют максимально плавной смены кадров, а CS:GO как раз относится именно к таким играм, то стоит присмотреться к мониторам с более высокой частотой обновления. Будет оправданной высокая частота развертки и в том случае, если железо мощное и может выдавать в играх свыше 60 кадров секунду.
Мониторы с частотой обновления в 144 Гц стоят на порядок дороже, но для геймеров они лучше. Именно такими показателями частоты развертки экрана в большинстве случаев обладают мониторы ПРО игроков CS:GO — экран на 144 Гц делает игровой процесс более комфортным и, как считают многие пользователи, добавляет маааленький, но плюсик к скорости реакции за счет чуть более быстрого, точного и плавного отображения картинки. Такой девайс, кстати, очень даже удобен не только в играх, но и в повседневном использовании — чем выше частота смены кадров, тем комфортнее работать за моником.
Ну и вершина эволюции компьютерных мониторов на сегодняшний день — устройства с частотой развертки экрана от 180 до 240 Гц. Ценовой сегмент таких моделей — средний и выше среднего, но для геймеров настолько продвинутые экраны становятся настоящим окном в иную реальность. Идеально плавная смена кадров, высочайшее качество картинки и безукоризненная передача динамики игровой графики — вот то, за что профессиональные геймеры выбирают подобные модели, несмотря на их высокую стоимость. Но для того, чтобы полностью использовать потенциал такого монитора, в паре с ним должен работать мощный системный блок, который может выдавать качество графики и частоту кадров, соответствующие уровню возможностей этого дисплея.
Это может быть интересно: Как выбрать удобную мышку для фаната WoW?
Семья
В семье, где было два брата и две сестры, теперь четыре сестры – Лана и Лили, Джули и Лора.
Будучи еще Лоуренсом или Ларри Вачовски в 1993 году он создал семью с Теа Блум. Брак просуществовал 9 лет и развалился из-за измены мужа с БДСМ-практиком и доминатрикс Карин Уинслоу. В 2009-м они поженились.
Энди Вачовски в 1991 году женился на Алисие Блесингем (не путать с актрисой), с которой живет до сих пор. Браку теперь 29 лет – вот это поддержка!
Лили признается, что смена пола – это очень длинный путь от мужчины к женщине, который она еще проходит даже с громадной поддержкой.
Посмотрите, фото в стиле «Before-After», ведь такими как в эпоху Матрицы они уже не будут:
Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay — виртуальный Риддик, который не хуже экранного
Еще один знаменитый проект нулевых годов, когда шла мода на создание игр по фильмам. На этот раз «перенесенным» оказался Риддик, который показал себя, как стелс-экшен от первого лица, где пользователи получили возможность смотреть легендарным «ночным зрением» героя, умело уничтожая своих соперников как в кулачном, так и в ножевом бою с перестрелками.
Благодаря быстроменяющимся локациям, механикам убийства противников, разнообразию монстров и общей стилистике, получился удивительный проект, в свое время соперничающий с DOOM 3 из именитой серии, который хоть и был принят неоднозначно, зато привлекал взгляд своей проработанной атмосферой. Но более того, в конкуренты ставили даже Half Life 2! До сих пор многие игроки с улыбкой на лице вспоминают, как во тьме ночной вырезали батальоны солдат, попутно фантазируя это со стороны кинематографичной камеры, в стиле самих фильмов.