Эпилог
Игра предусматривает еще очень много интересных игровых моментов. Вы сможете увидеть новых воинов Средневековья. Вы как игрок сможете также прокачать военную амуницию вашего главного персонажа. А еще можно будет участвовать в самых опасных военных миссиях. Отличная и игра с новой сюжетной линией. Средневековье, новые опасные герои – игра получилась просто великолепной!
Особенности Medieval 2 Total War
- Игровые вехи. Вам предстоит пройти много игровых временных промежутков, начиная от Великобритании, и заканчивая африканскими государствами эпохи Средневековья.
- Глобальные миссии. Вам нужно будет постоянно искать новую экипировку для ваших игровых бойцов – ведь нужно будет пройти очень опасные игровые миссии, где численность вашей армии будет постоянно падать, если вы не сможете взять под свой контроль ваших воинов- очки нужно зарабатывать!
- Америка и Европа. Только в данной версии игры вы сможете развернуться, ведь глобальные игровые и обширные каты позволят вам увидеть все дислокации абсолютно всех ваших противников.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Medieval 2 Total War через торрент бесплатно.
Читы на черты характера и свиту персонажей в Total War: Medieval 2
Как и в предыдущей игре серии Rome: Total War, в Medieval 2 используются особые персонажи, которые могут быть генералами или агентами. У персонажей могут быть различные черты характера и помощники, влияющие на их характеристики. Чтобы добавить или убрать черту характера или помощника у конкретного персонажа, используйте следующие команды:
- give_ancillary – добавить помощника (члена свиты) указанному персонажу
- remove_ancillary – убрать указанного помощника у указанного персонажа
- give_trait – добавить персонажу черту характера нужного уровня
- remove_trait – убрать указанную черту характера у персонажа (если черта не указана, убираются все черты сразу)
Если имя персонажа состоит из нескольких слов, разделенных пробелом, пишите его в кавычках. Для черт характера можно указать их уровень, но если уровень не указан, будет присвоена черта с уровнем 1.
Медивал 2 Тотал Вар Кингдомс картинки
Вот и новая веха в истории — империалистическая Европа, Ближний Восток, Индия и колониальная Америка начала 18-го века. После кровопролитных войн Средневековья мир перешел в индустриальную эпоху, сменив копья и мечи, как это всегда водилось, не на орала, а на ружья и карабины; тяжелые рыцарские латы на яркие мундиры; а юркие пушечные хольки на неповоротливые линейные корабли. Наука и образование получили свой расцвет, дипломатия стала более хитрой и изысканной, а торговля пересекла все океаны и связала своими нитями шесть материков.
Empire: Total War
вышел с большой паузой после выхода Medieval 2: Total War
и, на мой взгляд, станет последней игрой в серии, но наверняка с кучей дополнений, типа Наполеоновской кампании, а, возможно, и Первой Мировой Войны.
Но это, еще предстоит узнать, пережить, порадоваться или расстроиться, а, может, и покритиковать, но сейчас перед нами новый, несомненно, грандиозный шаг в развитии любимой игры, и нас, как игроков, не может не волновать эта маленькая революция в мире Total War.
Предлагаю Вашему вниманию краткое сравнение Empire и Medieval 2 по избранным характеристикам.
Осколок льда: история вторая
Необычная интерпретация сказки про снежную королеву. Хотя как по мне это самый романтический рассказ об отношениях чародейки и ведьмака, да еще и с любовным треугольником. Начинается опять с очередного уничтожения нечисти. На этот раз Геральт расправился с какой-то тварью, обитавшей в мусорной куче. Он снова с Йеннифер, прошлое это или настоящее, пока не понятно.
Пока ведьмак отмывается от мусорной дряни, чародейка занимается обычным женским туалетом и по ходу дела потихоньку колдует. Несмотря на несколько внешне прохладное отношение, она переживает о Геральте. Не только из-за ран, полученных в бою, но и из-за эликсиров, которые очень пагубно сказывались на физическом теле и здоровье ведьмака.
На следующий день Геральта все нервировало. Очень забавно, ведь ведьмаки вроде лишены чувств? Но его реально раздражало все в городе под названием Осколок льда. Кстати, по словам чародея Истредда всякие ингредиенты колдовские нужны не столько для магии, сколько для того, чтобы оттолкнуть от нее обывателей.
Ведь чем труднее что-то добыть, тем меньше есть желающих это сделать. С одной стороны оно и правда, с другой некоторые ингредиенты действительно наделены силой. Истредд давно знаком с Йеннифер, у них были отношения и теперь он хочет, чтобы они были вместе постоянно. Но принять решение Йеннифер мешает Геральт, и чародей просит его просто уйти.
Ага, значит, все-таки настоящее, ибо Йеннифер вспомнила, что Геральт уже однажды ее бросал. Нравится полная прозрачность отношений — чародейка рассказала все. Они могут говорить обо всем, но ни один не может сказать слова любви.
При этом мужчины не чувствуют друг к другу особой ненависти, просто они понимают, что Йен никогда не сделает выбор, они нужны ей оба, потому и собираются выяснить все путем драки. До смерти конечно. Именно это заставило Йеннифер сделать свой выбор — она бросила обоих, чтобы спасти их самих.
Геральт встречает Вереену
Еще один новый персонаж, который будет представлен во 2 сезоне и тесно связанный с Нивелленом, — это Вереена (Агнес Бьорн), могущественная брукса, которая влюбляется в Нивеллена, но их отношения далеки от нормальных. Вереена на самом деле использовала Нивеллена для своей личной выгоды, так как, хотя она и выглядела как человек, но вовсе не была им. Учитывая, что она представляет угрозу не только для Нивеллена, но и для всех, кто находится рядом с ней, Геральт будет противостоять ей, и в трейлере показано, как Вереена защищается своим мощным криком, но, как показано позже, это будет не единственный ее механизм защиты от ведьмака.
Исторические битвы
Также, как и Rome: Total War, в Medieval II присутствуют исторические битвы. Это коллекция знаменитых сражений, основанных на реальных событиях того периода, в которых участвуют готовые армии, созданные на основе подразделений и фракций, сражавшихся в соответствующих битвах. Список доступных сражений выглядит следующим образом:
- Битва при Азенкуре — одно из нескольких знаменитых сражений, произошедших во время Столетней войны. Она произошла между английской и французской армиями в 1415 году, где сила английского лука помогла английской армии победить гораздо более многочисленную французскую армию.
- Битва при Арсуфе — произошла в 1191 году во время Третьего крестового похода, где Ричард I (более известный как Ричард Львиное Сердце) одержал великую победу над Саладином и его армией, что позволило Ричарду продолжить продвижение к Иерусалиму.
- Битва при Гастингсе — знаменитая последняя битва, когда Англия подверглась вторжению иностранной державы. Герцог Вильгельм Нормандский (известный как Вильгельм Завоеватель, первый король Англии) вторгся в Англию и одержал великую победу над англосаксами под предводительством Гарольда Годвинсона.
- Битва при Отумбе — единственное историческое сражение, произошедшее в Новом Свете. В 1520 году испанские конкистадоры под предводительством Эрнана Кортеса отбиваются от намного превосходящих сил ацтеков, используя современное европейское огнестрельное оружие и доспехи.
- Битва при Павии — во время Итальянских войн 1521-1526 годов объединённая армия Священной Римской империи и Испании в 1525 году идёт на осаждённый город Павия, чтобы снять французскую осаду. Это было сокрушительное поражение французов, которое привело к пленению короля Франции и окончанию этой конкретной Итальянской войны!
- Битва при Танненберге — также известная как Грюнвальдская битва или Первая битва при Танненберг, чтобы избежать путаницы с битвой в Первой мировой войне, эта битва произошла в 1410 году между Тевтонским орденом и объединёнными польско-литовскими войсками. Несмотря на то, что тевтоны ожидали польско-литовские войска на подготовленных позициях, это было крупное поражение тевтонов, большинство их высшего командования было убито или ранено в битве.
- Осада Сетениля — единственное историческое осадное сражение в игре, эта битва произошла во время заключительной фазы испанской Реконкисты, когда католические испанские войска сражались с исламскими королевствами в Иберии, чтобы утвердить свое господство. Это сражение произошло в 1484 году, когда арагонский король Фердинанд при поддержке кастильских войск штурмовал мавританскую крепость Сетениль, которая была хорошо расположена на скалистом утёсе.
Игровой процесс
Пройдя первый раз Medieval 2: Total War я ощутил некую приятную опустошенность, чувство, сильно превосходящее прочтение какой-нибудь книги или просмотр фильма. Я победил, я сделал это! Но что же теперь? Чем я буду болеть дни и ночи напролет? Как же мне не хватает моих рыцарей и дружин, походов на Иерусалим и Константинополь, затяжных осад и туч монгольских орд!
Это ощущение повторялось и после новых прохождений игры. Я просто начинал играть снова и снова, выкраивая на игру минуты и часы, далеко не всегда доводя дело до победного конца, но постоянно получая удовольствие от всего этого мира Средневековья. Эффект погружения в эпоху в M2TW просто потрясает!
Я очень надеюсь, что «играбельность» Empire: Total War
, благодаря патчам и дополнитльному контенту, когда-нибудь будет не хуже, чем у ее предшественницы, но, к сожалению, сейчас, я не могу разделить эту мысль. Мундиры, ружья, драгуны, флоты, артиллерия, наука, торговые пути, империалистические планы стран — все это, конечно, присутствует в игре, доносит до игрока основные элементы исторического эпизода, но, согласитесь, в Medieval 2 было нечто более простое и одновременно нечто большее, что погружало игрока в мир той эпохи.
Например, для меня очень грустным стал факт молчаливости вражеских юнитов ETW и игры в целом. «Им шала, султан желает Вашей смерти!», «Кайзер меня выкупит!», «Эта победа достойна величайших полководцев в мире!» — эти реплики наверно можно было писать на футболках, и я был бы первым из фанатов M2TW, кто бы купил себе парочку!
Однако, в Empire, есть своя фишка в озвучке, которая меня порадовала. Если вы играете за Францию — ваши юниты говорят на чистом французском. Российские юниты для всех игроков в мире будут говорить на языке Пушкина и Достоевского. Это очень сильный ход!
Из прочих интересных вещей в игровом процессе Empire: Total War, конечно, нужно особо отметить две: морские баталии и появление дерева развития науки.
Морские сражения, несомненно, украсили игру. Со времен первого Medieval автоматический расчет результатов морских сражений выглядел нелепо. Наличие флота было важнейшим военным и торговым преимуществом. В строительство портов и кораблей вкладывались огромные финансовые ресурсы. Но, при этом, повлиять на исход битв можно было только абсолютным превосходством в количестве или качестве морских юнитов. Теперь же, ведение морских битв стало отдельным искусством, которое еще предстоит развить большинству из нас.
Однако не могу не сказать о том, что по первым игровым сессиям лично у меня сложилось мировоззрение «На фиг флот, лучше построю дороги…». Сложность развития флота, а также, незаурядная техника ведения морских битв, думаю, на первых парах, притупит у большинства игроков желание познать прелести морских побед и торговых грабежей.
А вот революционное появление в серии игр Total War науки безусловно порадует и озадачит всех игроков Empire с самых первых моментов игры. И это немаловажный шаг вперед от эпохи Средневековья!
Есть, правда, ощущение, что дерево технологий выглядит неоднородным. Ряд достижений, очевидно более ценны, чем другие. Например «Боевой порядок каре» или «Повзводная стрельба» выглядят более желанными, чем «Строевой шаг» и «Выдерживание древисины». Надеюсь, в The Creative Assembly эти, на первый взгляд, малозначимые элементы развития науки спроектировали не просто, чтобы залатать дыры, а с четким расчетом баланса и прогресса в игре.
Прочие многочисленные новинки в игре придают Empire: Total War роль лидера серии, но, все же, будет ли, благодаря им, игра такой же любимой как Medieval 2 — еще предстоит выяснить.
Спор с сыном
Все изменилось в 1986 году. Тогда один местный польский журнал объявил конкурс на лучшую историю. Победителю полагался денежный приз и публикация в журнале. О конкурсе Анджею рассказал сын и предложил ему спор. Мол, Сапковский-старший одержит победу, если ему присудят первое место.
И вот тогда-то Анджей и сочинил свой первый рассказ о приключениях Геральта, который стал основой для саги «Ведьмак». В итоге Анджею досталось третье место, что он до сих пор считает несправедливым. Просто на тот момент в Польше вовсю критиковали жанр фэнтези, поэтому руководство издательства просто не смогло присудить первое место тому, кто написал рассказ в данном жанре.
И тем не менее, после публикации «Ведьмака» автору стали писать письма первые поклонники с просьбой написать продолжение. Тогда Анджей подумал, что если есть спрос, то почему бы не попробовать на этом заработать. Он выпустил еще пару рассказов.
Спрос, прибыль: бизнес по продаже напольных покрытий — стоит ли заниматься делом
Сделаем шаг вперёд. «Москвич» снова запускают в производство
Спрос россиян на скутеры и мотоциклы растёт
Медальоны Ведьмаков?
Трейлер включает в себя краткий обзор камня с кучей ожерелий и медальонов, свисающих с него, и все они дрожат. Они выглядят как медальоны, которые носят ведьмаки, которые (как видно в основном в анимационном приквеле Ведьмак: Кошмар волка) реагируют на присутствие магических аур, поэтому они позволяют владельцу осознавать присутствие волшебных существ, иллюзий и заклинаний.
Этот сценарий также выглядит так, как если бы он был кратко рассмотрен в видеоролике о Хэллоуине, выпущенном Netflix в 2020 году , где были показаны три скелета в модной одежде и украшениях. Поклонники предположили, что это могут быть банши из видеоигр Ведьмак, женские духи, которые плачут в саовинскую ночь, причитая, предупреждая тех, кто умрет. Или леди леса, которые являются тремя ведьмами, которые живут в хижине на болотах Велена, и они общаются через заколдованный гобелен и медиума.
Otherworld
Создатель: Gundug
Довольно простой, но одновременно и сложный мод на Medieval 2 TW Kingdoms, погружающий нас… в параллельное измерение планеты Земля. Автором мода был некто Gundug, который при этом являлся отличным маппером. Главная цель мода — отразить события альтернативного измерения нашего мира, показав совершенно другое средневековье. Чем-то это напоминает альт-миры из сериала «Скользящие», по которым путешествовали главные герои.
Фракции почти что те же, что и в оригинале, только имеют другие названия. К примеру, вместо Руси здесь Фурзекское княжество, вместо Англичан Дорианская монархия, вместо Османов Литриокская династия и много чего подобного. Из абсолютно новых фракций можно выделить Формосанскую прайм-империю, представляющую собой восточное государство с уникальной линейкой войск. К тому же именно здесь фракция Чликополтль (аналог ацтеков) обладает неплохой кавалерией. Из самых главных достоинств мода можно выделить просто гигантскую карту, на которой отображено множество материков параллельного мира. Моддеры увеличили и силу ИИ, который теперь вовсю использует политику колонизаций. Несмотря на странность проекта, играть в него рекомендуется настоятельно.
Игровая механика
Глобальные войны продолжаются, вот только в данном случае, вам как игроку придется посещать разнообразные локации. События игры начнут развиваться на территории Европы, а потом, постепенно, вы будете проникать вглубь африканских стран, где вас будут ждать опасные враги. В игре вы сможет стать настоящим полководцем, ведь тотальная война уже не за горизонтом. Боевые новые операции, новое снаряжение для вашего игрока – это все можно будет лицезреть. Скачать Medieval 2 Total War через торрент вы можете бесплатно, посетив наш игровой сайт. Отличная ролевая игра с новыми игровыми миссиями. Так что средневековые локации вам будут под силу, учитывая тот факт, что вы как игрок уже давно могли пройти такие сложные задания!
Модификации
Так как разработчики оставили возможность пользователям самостоятельно изменять файлы игры, появилось большое количество модификаций Medieval II: Total War. В них, по сравнению с оригинальной версией, улучшена не только графическая часть, но и действия компьютерного противника на поле битвы.
Реализовано также несколько тематических проектов, которые полностью изменили баланс и игровой процесс, временной период игры и стратегическую карту. Существуют также модификации и о сказочных мирах. Огромный интерес поклонников игры к модификациям даёт толчок к развитию всей серии Total War.
Модификации Medieval II: Total War подразделяются на несколько видов:
- Глобальные — охватывают множество стран, целые континенты и т. д.
- Региональные — их действие сосредоточено на локальной территории.
- Фэнтэзийные — базируются на фэнтэзийной тематике.
- Прочие — как правило улучшения искусственного интеллекта, графики и т. д.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
westeros total war
Создатель: Westeros Mod Team
Зима близко…… И Белые Ходоки с ордами Одичалых скоро придут по ваши души, о бедные жители Семи Королевств…. Если кто смотрел сериал «Игра Престолов» или же читал Джорджа Мартина, то понимает насколько масштабна вселенная Вестероса. Она сейчас едва ли не перебивает Средиземье Толкина. И естественно, нашлись умельцы, которые посчитали нужным создать такой мод для Medieval 2 Kingdoms. А реализовать Вестерос на этом движке — сам Эддард Старк велел! Средневековая составляющая игры как нельзя подходит не только для реализации Средиземья, но и как раз для Вестероса.
Мод начинался с простой недоделки 0.53, в которой нам подали новую карту Вестероса с пачками ванильных юнитов. Изменены были разве что флаги и текстуры Дома Талли (и частично Старков). Остальные же вестеросские фракции оставались напоминать всё те же испанцев или итальянцев из оригинала. Но уже в новой версии, вышедшей совсем недавно, были введены различные скрипты и полностью заменён 3д-контент. Теперь это уже настоящий Вестерос Джорджа Мартина с собственной атмосферой, которая затягивает не меньше Средиземья. Ещё при версии 0.53 у данного мода выросла большая фанатская база. Теперь же она увеличилась в тысячи раз. Так что любители сериала «Игра Престолов» могут ликовать от увиденного.
Возвращение ржи в Доброниеге
Независимо от того, какой выбор вы сделали, пришло время вернуть Рожь Доброниеге в Гостовии и завершить квест «Истории Доброньеги II» Medieval Dynasty.
Возвращайтесь по дороге в Гостовию, верните Рожь Доброниеге, и вы получите денежную сумму и некоторую репутацию Династии за свои усилия. Задание, вероятно, съест изрядный кусок вашего дня, но награда того стоит.
Есть еще одно последнее замечание, которое следует упомянуть: завершение сюжетной квестовой линии Uniegost может сделать это недоступным для завершения, но я не могу сказать наверняка. В любом случае, этот квест можно выполнить примерно за один игровой день — я настоятельно рекомендую вам пройти этот квест, как только он станет доступен, просто чтобы убедиться, что вы не рискуете провалить его из-за внешних факторов.
Руководство по квесту Доброниега История II Medieval Dynasty
Задание Medieval Dynasty Доброниега История II начинается с того, что кажется простой задачей найти курьера. К сожалению, это немного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и нет удобных маркеров квеста, указывающих вам, куда идти. Вот ваши цели:
Вам нужно будет уметь видеть, поэтому убедитесь, что вы путешествуете в дневное время. Двигайтесь на юго-восток в направлении области, отмеченной желтым кругом. В этом районе есть две основные дороги; какую бы дорогу вы ни выбрали, в конце концов вы столкнетесь с пятном крови — верный признак неприятностей.
Внимательно осмотритесь, и вы найдете еще одно пятно крови поблизости. Следуйте по этому следу до точки, показанной на карте ниже, и она приведет вас к Курьеру:
The Last Kingdom
Создатель: echuu
Мод The Last Kingdom исследует конфликты в Северной Европе начиная с 865 года. Игроки могут выбирать из 13 фракций, чтобы сражаться за превосходство на Британских островах и на материке. Этот мод включает в себя новых исторических героев и множество деталей, которые позволят игрокам расширить свой контроль. Период вторжения викингов очень понравился игровому комьюнити, ведь мод оценен на 9.6 из 10.Более всего глаз радует новая карта, детально отображающая бессмертную и легендарную Британию.
На дворе IX век от нашей эры. Нас ждут абсолютно новые фракции того времени, различные культуры (Гаэльская, Нордическая, Норманнская, Германо-христианская, Саксонская, Мадьярская и Валлийская), скриптовые вторжения Мадьяров во Франкское королевство, походы великого Рагнара Лотброка и его дружины, а также множество всего интересного, что заставит вас погрузиться в кампанию с головой. Под конец вы даже встретитесь с самим Вильгельмом Завоевателем и сможете повести его рыцарей на захват Саксонской Британии. А ещё вам дозволено выбирать между религиями в той же Нормандии.
Денис МайоровЛучший наследник «Готики»
Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.
У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики».
Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.
«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!
Увлечение литературой
В свободное от работы время Анджей читал книги из разных стран мира. Он с детства увлекался литературой и даже сам в юности пробовал писать стихотворения. Они были в основном посвящены девушкам, но нигде не были опубликованы, поэтому оценить рифмованные произведения Сапковского не представляется возможным.
Анджей перечитал всю классику мировой литературы, потом ознакомился с жанром фэнтези, а в шестидесятые годы открыл для себя мир комиксов. Изначально Сапковского привлекли французские комиксы, а уже потом он познакомился с комиксами манга. По мнению Анджея, японские манга — это высший пилотаж в плане визуала. Но если рассматривать художественный аспект, то лучше французские.
Креативно, перспективно: стоит ли открывать курсы гончарного мастерства
Отдавать можно как угодно: в каких ситуациях карта рассрочки выгоднее кредитки
Выгодно ли сейчас брать кредиты или лучше всё же подождать немного
В 1972-м вышла первая новелла Анджея «Маленькая охота», потом был еще рассказ «Стальноголовый». На тот момент Сапковский только осваивал эпистолярный жанр, но не делал на него никаких ставок. Это было просто хобби и увлечение, в то время как торговля являлась основным источником доходов.
descr_strat.txt
Aside from the starting faction standings dictated at the bottom of this document, the format for which are pretty self-explanatory so I wont get into, there are two major lines for each faction that greatly influences the AI.
As seen in Rome I think this best describes what this line means:
Due to M2TW’s separation of castles and cities, without the AI being adequately modified to cope, it is important to note that effectively the AI will be producing twice the siege equipment and light infantry that their personality calls for. Basically, eliminate any personality that calls for siege equipment, and only use ones that call for light infantry for factions with very good militia (i.e. Scotland and the Italian factions. This is what’s left for general usage:
- Genghis – biased towards missile cavalry and light cavalry
- Henry – biased towards heavy and light cavalry, missile infantry
with
- Mao – biased towards mass troops, light infantry
- Napoleon – biased towards a mix of light and heavy infantry, light cavalry
being reserved for factions with better then average militia troops. HOWEVER there are some exceptions that make no sense. For example Denmark recruits admirably well with “smith” while almost all other factions will spam militia and siege weapons. (“smith” is the default for all factions, as everyone knows with the default settings the AI is notorious for “stupid” armies.)The personality prefix is basically a personal preference thing, trial and error and beginning settlements being deciding factors. For example “sailor” doesn’t make a whole lot of sense for the mostly landlocked HRE, but with the abundant mine able resources “craftsman” it does. Spain on the other hand has a good amount of mine-able resources and almost all their settlements until late game will be coastal, so either would work well.
This is the ai_label within the descr_campaign_ai_db.xml that this faction uses to determine it’s behaviour.
Now it’s time for the biggest section.
Графика
Для меня стало разочарованием то, что графика Empire: Total War
не продолжила линию, начатую еще в Rome: Total War.
Если посмотреть на стратегическую карту, а она в M2TW была не самой лучшей по читаемости, то карта в ETW стала еще более сложной — добавлено много мелких деталей, очень сложно различимы дороги, не всегда легко найти второстепенные поселения (ресурсы и деревни).
Графика интерфейсов, панелей, «свитков» и прочих неигровых элементов в ETW наверно стилизована под эпоху, но, мне кажется, это сделано хуже, чем в предыдущих играх серии.
Что же касается «фишечной» графики серии Total War, а именно графики битв — решение The Creative Assembly отказаться от ярких и насыщенных цветов в окраске юнитов и сооружений в пользу более реалистичных, но менее различимых, «киношных» оттенков — на мой взгляд, стало довольно противоречивым новшеством, к которому придется привыкнуть игрокам.
Грубоватость передачи некоторых вещей, привычных нам со времен Medieval 2, оставляет не лучшее впечатление. Больше всего меня расстроили флаги над юнитами и границы боевых зон. Подсветка выбранного отряда и медленное прыгание флага над выбранным отрядом исправили только в патче 1.3 .
К сожалению, на своей NVIDIA GeForce 9600 GT я не ощутил в Empire: Total War и никаких «параметрических» улучшений в графике. В битвах тени от юнитов и деревьев откровенно не проработаны и скачут при перемещении камеры обзора, при этом на это не влияет ни один из переключателей в настройках. Стратегическая же карта сильно подтормаживает, что не может не отразиться на общем удовольствии от игрового процесса.
Third Age: Total War
Создатель: TW_King_Kong
Учитывая средневековый сеттинг оригинальной игры, стоило ожидать, что кто-нибудь сделает мод по «Властелину Колец». Third Age: Total War является лучшим из таких модов. Он настолько хорош, что для него есть целые сабмоды. Third Age содержит как крупные фракции из «Властелина Колец» (Гондор, Рохан, Изенгард, Мордор), так и не такие известные (Рун, Харад, Дэйл). Полная карта Средиземья включает поселения и локации исторической значимости – например, Две Крепости или Минас Моргул.
Особенно стоит уделить внимание тщательно проработанной и заскриптованной кампании, которая начинается даже не со времён Теодена Роханского, а с периода правления его отца. Исторические персонажи мира Толкина так же присутствуют в моде и имеют свои уникальные особенности
В процессе кампании даже можно отыскать легендарное Кольцо Власти, которое позволит игроку получить множество бонусов. Тем не менее геймплей мода очень сложен, а кампания напичкана неожиданными поворотами сюжета, так что следует быть готовым и к внезапным появлениям армий орков у Минас-Тирита… или у Хельмовой Пади. А уж если играете за Тёмных, то будьте бдительны, а то могут заявиться и воины Света, стремящиеся как можно скорее покончить с Морготовым злом.