Bloodstained ritual of the night

Мечи и дубинки

Да, мечи и дубинки делятся своими движениями.

Пауэр Слэш

Вы размахиваете мечом позади себя, выполняя атаку над головой. Она может поразить врагов сзади, когда те пытаются ударить вас в спину.

  • Команда: ↓ ← → + Атака
  • Расход очков маны: 20
  • Для овладения сначала используйте Моргенштерн или меч Ульфберта

Силовой поток

Вы слегка подпрыгиваете и выпускаете элементарную энергию из своего оружия. После разового изучения, будет производится то же движение, однако при использовании оружия, не имеющего атрибутов стихии, это будет только удар. Вы не можете стрелять молниями из обычного оружия.

  • Команда: ↓ → + Атака
  • Расход очков маны: 30
  • Для овладения сначала используйте Красный зонтик (однако вы можете получить оружие с силой стихии быстрее, если раньше погрузитесь в крафтинг).

Парирование

На короткое время вы принимаете защитную позицию, и, если в этот момент враг попытается нанести вам физическую атаку, вы остановите время и произведёте контратаку, которая также может поразить и других врагов в области.

  • Команда: → → + Атака
  • Расход очков маны: 15
  • Для овладения сначала используйте Блутганг

Кража

Этот навык не может быть изучен навсегда. Для выполнения манёвра вы должны экипировать Бандитский клинок. Однако выполнив его в первый раз, он появится в списке ваших навыков.

  • Команда: → ← → + Атака
  • Расход очков маны: 30

Backtrack Spots

Once you’ve gotten Double Jump from the boss in the area Livre Ex Machina, you can backtrack to the Galleon Minerva to reach a couple of rooms which were unreachable. Right after the starting room there is a platform you can jump to using double jump. Up in this area you will find a Fast Travel room, a chair to sit in, and a room with MAX AMMO UP and the Culverin.

In the bottom of the ship there is a chest that appears far to high to be able to reach. This chest can be reached later with a combination of Reflector Ray and Double Jump. Return when you’ve acquired both abilities to unlock the Sanjiegun.

With double jump and the Reflector Ray ability you can reach the upper right room on Upper Deck 2. After you make this jump you will reach a chest containing the Pirate Hat. User Veare the Great also mentioned you can use the Flashing Air Kick technique to reach this ledge immediately.

The last spot to backtrack to is the Upper Deck 1 with the High Jump (can be made at Johannes). Head to the far right area (behind the Dulahammer) and super jump up to reach a platform with the Hair Apparent XII.

More: Bloodstained: Ritual of the Night guides.

Советы новичкам

  • У данной игры в наличие большой мир, который состоит из ряда локаций, к тому же практически каждая обладает тайными проходами, сундуками с сокровищами или нужными аксессуарами. Таким образом, перед тем как покидать уровень, внимательно исследуйте его, ведь там может находится ценный артефакт.

  • Изначально героиней могут использоваться лишь кинжал и «кунг-фу сапоги». Но не останавливайтесь сугубо на них — постепенно обнаружится и остальное смертельное, которое хранится в сундуке или в тайных комнатах. Найдя его, сразу применяйте на враге, так как оно может быть эффективнее предыдущего.
    Также можно добыть новые мечи, сделав покупку в магазине либо получить, как награду за пройденные второстепенные квесты. Если хотите, изготавливайте лично клинок, используя нужные компоненты. Этот способ станет доступный, когда убьете главаря галеоны «Минерва». Для его применение, пообщайтесь с Йоханнесом.

  • В каждом здание есть пылающие свечи – разбивайте их, для восстановления резерва силы, выбирая «розу маны», или улучшая баланс, сбором золота. Разбив все подсвечники в одной локации, следует выйти из нее, а затем опять войти – подсвечники восстановятся.

  • В верхнем этаже пристанища находится пространство, оснащенное зеркалом-мозаикой. Покидая его, ликвидируйте демона, который стоит на кровле здания, соберите с мумии награды и поднимайтесь левее к верху. Здесь находится апгрейд для мушкета и вход в комнату.
    Открыв ее — сможете когда угодно возвращаться, используя аналогичную комнату в других локациях, либо перемещаясь в районе, где активирован портал. Пользуйтесь данной системой, чтобы мгновенно перемещаться картой.

  • Войдя в заселение, встретите троих мирных персонажей, дающие разные поручения. Когда их выполните — получите новые оружия, экипировки или аксессуар.
    Обретенную миссию не надо сразу же исследовать. Большая часть квеста — это добыча конкретной вещицы или материала, таким образом зацикливайтесь на основном сюжете, а постепенно найдете нужный предмет.

  • Со временем жизненная шкала Мириам не возобновляется, и чтобы поэтому ее регенерировать необходимо заходить в безопасные комнаты, или пользоваться зельем исцеления. На момент прохождения уровня на галеоне, у вас не будет возможности пользоваться магазином, следовательно, придется применять лишь тот эликсир, который были обнаружен в сундуке.
    В дальнейшем будете не исключительно приобретать зелье, но и изготавливать.

  • Вам попался босс, не побеждаем даже с пяти заходов — не мучайтесь, а сделайте прокачку персонажа. После каждого обретенного уровня у героини увеличится защита и наносящий урон.
    Качаться просто, ведь следуя от локации к локации, каждый убитый противник возрождается.

  • Найти такое оружие можно исследуя галеон «Минерва» – оно находится в сундуке. Мушкетон стреляет снарядами, которые наносят незначительные повреждения. В бою с опасным монстром, пользуйтесь разрывными снаряжениями. Они находятся в сундуке или покупаются в магазине Доминики.
    Однако, мушкетон не всегда приносит пользу. Скажем, чтобы убить крыс, необходимо присесть, что делает Мириам малоподвижной.

  • Сражаясь с врагами, пытайтесь подпрыгивать перед атаками. Так, вы, приземляясь, нанесете дополнительный урон и новые быстрые удары. Такой прием отлично подойдет, если будете пользоваться хлыстом.

  • Как уже ранее отмечалось, что разные уровни оснащенные открытыми и закрытыми комнатами. Первые видны на мини-карте, но войти в них сложно через неблагоустроенное размещение. Вторые следует искать вслепую, их нигде не видно.
    Очутившись возле врат замка, нужно надавить на рычаг, чтобы войти. Но, сначала поищите сзади него проход, который ведет к канализации. Следуйте влево и очутитесь комнатушке. Подойдя к левой стенке — стукните по ней, для уничтожения. В итоге откроется тайное пространство.

  • Сделайте улучшение осколков

    Ликвидируя монстра, с него выпадают осколки – особенные усиления. Идется о своеобразной магии, которая способствует накладыванию чар, призыву монстров-союзников либо нанесению больших травм противникам.
    Обретенные осколки способы усовершенствоваться, если общаться с Йоханнесом в его мастерской, которая находится в Арвантвилле. Для апгрейда вам потребуются специальные материалы, которые сыпятся с монстров.

На этом наши советы новичкам в Bloodstained: Ritual of the Night заканчиваются, у каждого игрока свой неповторимый стиль игры — найдите свой сами!

Bloodstained Ritual of the Night -Fatal Error, мерцание, бета-файлы сохранения и исправление сбоя

Bloodstained Ritual of the Night теперь доступен на ПК, и, хотя отзывы очень положительные, в игре есть некоторые технические проблемы и ошибки. Ничего страшного, в большинстве игр при запуске возникают ошибки.

Разработчики работают над исправлением многих обнаруженных проблем. Но пока не будет обновление с исправлениями, у нас есть неофициальные исправления ошибок, которые вы можете попробовать.

Сообщалось о проблемах и на других платформах, но статья будет сосредоточена на версии Bloodstained для ПК. Имейте в виду, что это неофициальные исправления ошибок, и хотя большинство из них, похоже, работают, для некоторых ошибок могут потребоваться официальные исправления.

Galleon Minerva: Upper Deck

The Upper Deck of the Galleon Minerva features a set of enemies: Seama and the flying enemy type Aello (see enemy info here). The Seama will respawn infinitely it seems to be wary of the two coming over the deck constantly. Keep heading right until you reach the end of the swinging wood piece above. Here you have a choice, continue right or jump onto the swinging wood piece (optional).

Optional: Get the Country Dress

If you jump onto the swinging wood piece you can head left then jump across the gap onto a higher area of the upper deck. On this screen there is an Aello and a green Chest. Inside the chest is the Body item, Country Dress. Grab it and equip it for a nice boost to DEF, INT, and MND.

Return to the swinging wood screen and continue right past until you reach a ledge you can drop down. Before dropping down note you can continue heading right on the upper deck for another optional chest (will appear on your map).

Optional: Get Rusted Ring I

This chest is guarded by a Dullahammer (see enemy info here). The Dullahammer is a tough enemy, but they can be taken out easily with your Cerulean Splash ability. Once the Dullahammer is defeated, open the chest to get the Rusted Ring I accessory.

Drop down the hole you passed to reach the chest, to get to the second Galleon Minerva Gun Deck.

Геймплей

С точки зрения геймплея Ritual of the Night полностью оправдывает как обещания студии, так и ожидания фанатов Castlevania. Здесь нам точно так же предстоит бегать и прыгать по платформам, исследовать локации, находить секреты, разживаться оружием и бронькой, и, конечно же, убивать толпы демонов, а также огромных боссов (это не так уж и просто).

И босс, и минутка своеобразного фансерфиса. 2 в 1
Кракозябра повержена (со второй попытки)

Кое-где даже предлагают головоломки в духе «подвинь подсвеченный ящик, чтобы запрыгнуть на платформу».

Интересно, что там внутри и почему оно светится?

За убийство врагов полагается опыт, с помощью которого ГГ повышает свой уровень и улучшает статы. Прокачаться можно еще и получая осколки тех самых кристаллов за убийства врагов (включая боссов). На осколках строится система магии – какие-то позволяют пульнуть в сторону врагов чем-то дамажащим, другие дают баффы, третьи позволяют скастовать направленные нюки вроде файрболла. На всю магию тратится мана, которую можно восполнить, находя розы маны.

Получение осколков выглядит достаточно стремно – в ГГ с размаху вонзается огромный кристалл и пронзает насквозь. Со временем привыкнете

Ваши боевые возможности сильно зависят от экипированного оружия. Наденете спецботинки – героиня начнет раздавать сочные пинки ногами. Вооружитесь мечом – будете шинковать врагов в капусту. При этом чем длиннее холодное оружие – тем большую дистанцию можно держать от демонов, что очень помогает в выживании.

Один из реверансов к «Кастельвании» – если ударить по фиолетовому фонарю или факелу, он разобьется и дропнет что-то ценное. Такая вот замена свечкам

Отдельно стоит огнестрел – в отличие от мечей, которые рубят только соседних врагов, пуля летит до ближайшей стенки и прошивает все насквозь. Обычные пули бесконечны, к тому же в странствиях можно найти особые патроны повышенной убойной силы (а вот они, к сожалению, заканчиваются, так что стоит беречь их для боссов).

Двоих одним ударом

Ну а чтобы выучить какие-нибудь крутые и зрелищные комбо – нужно найти книжную полку.

Даже посреди демонического нашествия книга – лучший подарок

Разнообразие оружия не поражает – уже в первый час прохождения вы познакомитесь со всеми основным видами вооружения.

И снова привет, Castlevania

Анонсированный «упор на исследования» реализован как сплошной и единый игровой мир, в котором вы можете в любой момент вернуться назад в любую ранее исследованную комнату и иногда найти в ней какой-нибудь секрет с помощью новой абилки. Вот только все мобы, кроме боссов, в комнатах воскресают, как только вы их покидаете – так что прорываться туда-сюда и обратно придется с боем.

Разработка игры

Созданием игры занимаются сразу три независимых студии: ArtPlay, DICO и WayForward Technologies. Руководителем и продюсером проекта является Кодзи Игараси. Ведущим геймдизайнером проекта является Шутаро Иида. Аями Кодзима, Еситака Амано и Юджи Натсуме работают над визуальной частью игры на посту ведущих художников.

Автором сценария к игре является Кодзи Игараси. Он создавал историю на основе пожеланий фанатов касаемо продолжения знаменитой серии Castlevania.

Над созданием сайндтреков трудилось три композитора. Митиру Яманэ, Иппо Ямада и Джейк Кауфман создавали мрачную готическую музыку, чтобы передать гнетущую атмосферу игры, и держать геймеров в напряжении от уровня к уровню.

При создании игры, Кодзи Игараси и вся команда разработчиков опирались на предыдущий опыт автора и всю серию игр Castlevania. Новая игра нацелена на уникальную историю в популярном готическом сеттинге.

История разработки

  • 11 мая 2015 года – состоялся анонс игры, одновременно с запуском краудфандинговой кампании на Kickstarter. Изначально Кодзи Игараси и его команда разработчиков рассчитывали на 500 000 долларов США;
  • 12 мая 2015 года – игра добралась до отметки в 1,5 миллионов долларов;
  • 12 июня 2015 года – разработчикам удалось собрать 5,5 миллионов долларов для продолжения разработки;
  • 5 октября 2016 года – девелоперы заключили партнерское соглашение с издательством 505 Games;
  • 22 июня 2017 года – появился геймплейный ролик с раскрытием некоторых деталей игры;
  • 30 июня 2018 года – игра вышла в дэмо-версии.

Сюжет игры

Главным действующем лицом будет девушка Мириам, чье тело постепенно заменяется волшебными кристаллами. Это вовсе не выбор самой героини, а деяния местных алхимиков. Те любят выращивать магическое сырье в детях, а потом жертвоприношением освобождают волшебную энергию для себя. Мириам чудом смогла избежать окончания эксперимента, как и еще один ребенок – Джибель.

Но девушка в итоге засыпает на следующие 10 лет, а ее друг по несчастью вступает на путь мести. В своей ненависти к алхимикам и человечеству, парень прибегает к помощи дьявольских созданий. И, конечно, когда Мириам просыпается, то ей предстоит остановить злодея, раскрыть истинные мотивы и победить монстров.

Графика

Общее впечатление от визуального ряда – круто, очень круто. Давно уже платформер не тягался по качеству картинки с серьезными РПГ. Особенно поражают любовно отрисованные вручную задники локаций с множеством эффектов и мелких деталей.

Вот палуба корабля во время демонического вторжения. На скрине не видно, но она еще и качается
А вот мы высадились на берег в деревню под замком…

Более того, реальные скрины Bloodstained выглядят даже красивее, чем концепты, которые мы показали в самом начале статьи. Единственное, что HUD в релизе сделан не как в концептах, а в классическом виде (но так даже удобнее).

А вот диалоговые окна на наш взгляд не очень соответствуют стилистике игры. Вместо уместных для анимешного проекта двухмерных говорящих голов разработчики зачем-то используют трехмерные модели персонажей. И все бы ничего, если бы не кривоватая анимация движений губ, проигрываемая во время произнесения фраз. Она заметно снижает градус пафоса и вызывает как минимум улыбку.

Bloodstained: Ritual of the Night (Русская версия)

Bloodstained: Ritual of the Night – это смесь готического хоррора, экшна, платформера и RPG в атмосфере Англии XIX века. Сверхъестественные силы призвали на Землю замок, населенный демонами, и кристаллы-осколки, полные магической силы. Играйте за Мириам — сироту, чье тело медленно превращается в кристалл из-за алхимического проклятия. Собирайте, создавайте и открывайте разные виды оружия, снаряжения и добычи, которые помогут победить бесчисленных слуг тьмы и адских боссов! Ролевой экшен в готическом сеттинге от создателя Castlevania Кодзи Игараси. Игра расскажет о сироте Мириан, поражённой мистическим проклятием, которое превращает её плоть в кристалл. Для поиска лекарства девушке необходимо отправиться в опасный замок и найти некоего Гебеля, который, по слухам, излечился от проклятия.Bloodstained: Ritual of the Night рассказывает о девушке по имени Мириам, которая просыпается после долгого сна в замке, кишащем демонами. Вдобавок к и так непростой ситуации, она оказывается проклятой, что постепенно превращает ее в кристалл. Как выясняется, это страшное место было призвано в мир людей Гебелом, также пораженным проклятием, но находящимся на значительно поздней стадии развития кристаллизации.Игровой процесс Bloodstained: Ritual of the Night выполнен в виде 2.5D платформера. Представлены и ролевые элементы, позволяющие главной героине прокачиваться, а также находить и создавать новые предметы экипировки.Bloodstained: Ritual of the Night — это ПОЛНЫЙ игровой опыт, RPG-игра с боковой прокруткой, сфокусированная на исследовании, объединяющая все лучшие функции, которые вы знаете и любите из жанра Metroidvania, в единую, наполненную контентом игру.Играйте за Мириам, сироту, израненную проклятием алхимика, которое медленно кристаллизует ее тело. Чтобы спасти себя и все человечество, она должна пробиться сквозь захваченный демонами замок, вызванный Гебель, ее давним другом, тело и разум которого стали более кристальными, чем плоть.Ключевые особенности игрыBloodstained: Ritual of the Night (Русская версия):- 13 БЕСПЛАТНЫХ DLC через будущие обновления контента. Обновление «Speed Demon», содержащее режим Speed Run, Boss Rush Mode и Pure Miriam, доступно при запуске!- Захватывающий и насыщенный геймплей вместе с богатой новой историей в готическом стиле мрачной фантазии Коджи Игараси, знаменитого крестного отца игр «Игавания».- Сюжетные сцены и NPC-взаимодействия полностью озвучены актерами, усеянными звездами, включая таких актеров, как Дэвид Хейтер, Рэй Чейз и Эрика Линдбек, и это лишь некоторые из них. (Серьезно, в этой игре у нас много звездной силы озвучки, это что-то вроде чокнутого …)- Три игровых персонажа, два из которых еще не раскрыты …- Буквально метрическая тонна оружия и заклинаний, которые вы можете улучшать, повышать уровень и визуально настраивать.- Красивая 2.5D графика: 3D модели, созданные с большой любовью и заботой в 2D игровой среде. Это означает, что множество классных трюков, которые «обычный» 2D не может сделать — Вам предстоит окунуться в атмосферу Англии XIX века. Сверхъестественные силы призвали на Землю замок, населенный демонами, и кристаллы-«осколки», полные магической силы. — Играйте за Мириам — сироту, чье тело медленно превращается в кристалл из-за алхимического проклятия. Чтобы спасти человечество и саму себя, Мириам должна будет пробиться сквозь замок и победить мага-призывателя Джибеля. Собирайте, создавайте и открывайте разные виды оружия, снаряжения и добычи, которые помогут победить бесчисленных слуг тьмы и адских боссов! — Настраивайте персонажа и меняйте игровой процесс с помощью различной экипировки, усовершенствованных заклинаний и косметических средств.Дополнения игрыBloodstained: Ritual of the Night (Русская версия):- Bloodstained: Ritual of the Night: Iga’s Back PackМинимальные системные требования игрыBloodstained: Ritual of the Night (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions);- Процессор: Intel Core i5 3.0 GHz;- Оперативная память: 4 Гб ;- Видеокарта: 2048 Mb, OpenGL 3.0;- Свободное место на жестком диске: 8 гб

Жанр: Платформер / Экшн / РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 11Инсталлер. Версия игры: 1.21.0.58950 Build 45165Размер: 8,54 ГбСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Платформер / Рогалик

+5

Galleon Minerva: Hull

The Hull of the Galleon Minerva features a total of chests for you to open. These chests contain the following items:

  • Galleon Map.
  • 5x SP Rounds.
  • Sugar.
  • Short Sword.

Once you’ve collected all of these items, continue heading to the right until you reach the next room. On the bottom head to the right to reach another Save. Head back to the room after the Hull and go up to reach a chest containing Bronze and Halite, then go into the room on the right to find a chest containing the Tattered Scarf. Continue right into Galleon Minerva: Corridor 3. Head up in the corridor to reach a chest containing the Claymore weapon. Go left into the Galleon Minerva: Gun Deck 4.

Катаны

Последний момент

На короткое время вы встаёте в защитную позицию. Если за этот период, какой-либо враг попытается нанести вам физическую атаку, вы остановите время и проведёте контратаку по прямой линии. Она может поразить нескольких врагов, если они стоят в ряд. Вы можете пропустить настоящего напавшего врага в случае атаки сверху.

  • Команда: → → + Атака
  • Расход очков маны: 20
  • Для овладения сначала используйте Нодачи

Сансэцузан

Совершив лёгкий выпад, вы режете врага. Для выполнения комбо-атаки вы можете повторить эту команду до трёх раз. Каждая последующая атака наносит больше урона, чем предыдущая.

  • Команда: ↓ → + Атака
  • Расход очков маны: 20
  • Для овладения сначала используйте Цурумару

Багровая метель

Вы концентрируете энергию вашего клинка и выпускаете его перед собой как магический снаряд. Он медленнее пули, но имеет очень широкую область поражения. Вы не упустите врага, если только он не перепрыгнет через снаряд.

  • Команда: ↓ ← → + Атака
  • Расход очков маны: 30
  • Для овладения сначала используйте Цурумару

Дробитель шлемов

Прыгнув вперёд, вы атакуете противника сверху. Он получает негативный эффект на здоровье и вероятность повреждений от любого физического источника (то есть, не считая магии).

  • Команда: ↓ ↓ + Атака
  • Расход очков маны: 20
  • Для овладения сначала используйте Хонэбами

Джинрай

Вы замораживаете время, а затем выполняете очень длинный рывок через всю линию противника, нанося урон каждому врагу в ней. Во время выполнения манёвра вы являетесь неуязвимым. Научитесь любить «Джинрай», он сэкономит вам много времени при окружении большой толпой врагов.

  • Команда: → ← → + Атака
  • Расход очков маны: 50
  • Для овладения сначала используйте Райкири

Удар полумесяца

Вы выполняете широкий циркулярный разрез вокруг себя. Это движение наносит повреждение всем врагам, будь они впереди, сзади или сверху вас.

  • Команда: ← ↓ → ↑ + Атака
  • Расход очков маны: 30
  • Для овладения сначала используйте Дзангэцу

Накопительные достижения (Часть 1):

Достижение “Марафон / Marathon”

Преодолейте 42 195 километров.
Как минимум 1/6 часть всего пути, проделанного мной для открытия всей карты со всеми вытекающими. Получить не проблема.

Достижение “Охотник на демонов / Demon Hunter”

Убейте 1000 демонов.
На получение данного достижения у вас уйдёт порядка 50% от всего прохождения. Исключением может стать специальное набивание киллов, что делать бессмысленно, на мой взгляд. Хотя в игре присутствует украшение, повышающее параметры Мириам, напрямую зависящие от количества убитых противников.

Достижение “Загадай желание / Make a Wish”

Разбейте 1000 подсвечников.
Как и в случае с предыдущим достижением про убийство демонов не советую зарабатывать его специально, так как данное достижение вы получите намного быстрее. Для удобства используйте кристалл Приятная компания.

Достижение “Охотник за сокровищами”

Откройте 100 сундуков.
Существует два типа сундуков – Зелёные и Золотые, которые содержат уникальные предметы – квестовые, рецепты, прически, оружие и экипировку, и Голубые, в которых находятся ингредиенты и золото. Главная их особенность – неограниченный респаун. Если открыть абсолютно все сундуки на карте по одному разу, то этого не хватит для получения ачивки. Для респауна достаточно воспользоваться телепортом или покинуть территорию пешком. Вернувшись обратно, все голубые сундуки будут закрыты.

Достижение “Способный алхимик / Able Alchemist”

Преобразуйте предметы 10 раз.
Создайте десяток любых вещей, будь то простое зелье или мощное оружие. Одинаковые предметы также идут в счёт.

Достижение “Старьевщик / Scrap Heaper”

Разбейте предметы на материалы 10 раз.
Для разбора любых предметов нужен Алькагест. Его количество определяется ценностью искомого предмета. Чем выше редкость, тем больше Алькагеста потребуется для того, чтобы разобрать ту или иную вещь, от 1 и до нескольких десятков. Получить данный материал можно двумя способами – в магазине Доминики и при убийстве Призраков с Полтергейстами. Покупать я его вам не советую, так как цена довольно велика, а вот налутать его с демонов довольно проще.

Достижение “Съешь меня / Dare to Devour”

Испробуйте 20 разных рецептов.
В счёт идёт приготовление как блюд, так и сложных ингредиентов для них (Масло, Хлеб, Макароны, etc.)

В данном случае обратите внимание на ключевое слово “разных”. Повторения не засчитываются

Счётчик количества использованных уникальных рецептов есть в главном меню.

Достижение “Сила крови / Bloodstained”

Поглотите большое количество крови.
Победив Бескровную, вы получите осколок Кража крови. Он позволяет восстанавливать здоровье за счёт крови убитых демонов. Для достижения цели вы должны поглотить 1000 Литров. Используйте этот осколок только после того, как убъёте противника(-ов), иначе ничего не получите.

Galleon Minerva: Upper Deck 2

Before reaching the Galleon Minerva: Upper Deck 2 you need to complete a lite puzzle. Move the crate to the right so you can jump on top of it. Jump onto the crate then up to the ledge with the chest. Open the chest to get the Whip weapon. Continue up to the Upper Deck.

On the Upper Deck make your way to the left to grab a chest full of 500g, then double back to the right, take out the Dullahammer and head into the next room.

Inside this next room you can go right (into the boss room) or drop down. Before dropping down open the chest to get a Potion. Drop down and head left to a chest for 500G then go right into the Save room. Save then enter the boss fight.

Galleon Minerva: Corridor 1

The next room you can go left or down. Left is where you need to go to progress the story (into Galleon Minerva: Gun Deck 3), but down features a number of goodies we should grab first.

Optional: Hairband, 1000G, and Max MP UP

At the bottom of Galleon Minerva: Corridor 1 there is a chest containing the Head item Hairband. Grab this item then walk over to the wall behind the chest. Hit the wall with your weapon two times to reveal a hidden room (this will get you the Might’ve Known Achievement/Trophy). In this hidden room there is a Chest containing 1000G and a MaxMP UP item. Grab both.

Optional: Musketoon and SP Rounds 5x

Leave the hidden room and head into the room directly to your left. This room features two chests which contain the Musketoon weapon and 5x SP Rounds. Leave the room and go up to Galleon Minerva: Gun Deck 3.

Резюме

На первый взгляд Bloodstained: Ritual of the Night полностью оправдывает возложенные на нее ожидания – сюжет в меру пафосен и драматичен, локации прорисованы великолепно, боевка динамична и зрелищна, ролевая система органично вписывается в игру, выбор оружия, брони и аксессуаров поражает, а музыка просто шикарна. Студия выполнила практически все свои обещания – но, к сожалению, слишком сосредоточилась на контенте и красивостях, уделив недостаточно внимания оптимизации и тестированию. Так что игра, конечно, мастхев – но чтобы не портить от нее впечатления, стоит подождать парочку патчей.

Galleon Minerva — Breakable Walls & Secret Rooms

Click to Enlarge

There are 5 Breakable Walls in Galleon Minerva. 4 of them can be found without any special skill while the 5th one specifically needs you to Invert to gain access to it.

Check Out Galleon Minerva Walkthrough!

1. Breakable Wall 1 — HP Max Up

The first breakable wall is to the left of the chest with the Country Dress armor. You’ll receive a HP Max Up when you crack this wall open.

The 2nd breakable wall is in the top-left of a western vertical room. It contains an MP Max Up.

3. Breakable Wall 3 — Secret Room

This breakable wall is in the bottom of a vertical room, in the middle of the ship. It leads to a secret room that contains a chest with 1000G & an MP Max Up.

4. Breakable Wall 4 — Safe Ring

The 4th breakable wall is in an eastern vertical room in Galleon Minerva. It’s in a top-right wall and will give you a Safe Ring when broken.

5. Breakable Wall 5 — Plunderer’s Ring

In a large horizontal room in the bottom of the ship, you’ll need the Invert Skill to reach a chest & the breakable wall. It’s to the left of the chest & has a Plunderer’s Ring inside.

Нет кристалла без трещины

К сожалению, без пары ложек дегтя не смогла обойтись даже такая бочка демонического меда, как Bloodstained. Первое, что бросается в глаза – заточенная под консоли модель управления, из-за которой мышка в менюшках почти бесполезна, а пальцы на клавиатуре раскладываются веером.

С консолей перекочевала и система сохранения по чекпоинтам – что было бы ничего, если бы не следующий заметный недостаток игры. А именно – немалое количество багов, некоторые из которых приводят к обидным вылетам прямо посреди классного забега по уровню без сохранения. Например, чтение книг может вызвать Fatal Error с вылетом из игры, так что сначала сохраняйтесь, потом читайте.

Еще одна проблема игры – высокие, как для платформера, системные требования. Понятно, что за красоту приходится платить, но все-таки Intel Core i5-4460, 4 Гб оперативки и AMD Radeon R9 280X в минималках для метроидвании это как-то чересчур.

При этом даже на не очень хороших ПК игра все-таки запускается, просто все происходящее замедляется раза в 2. Это, конечно, сильно облегчает прохождение особо злобных боссов – но выглядит так себе. Чтобы сделать экшен подинамичнее, попробуйте понизить графические настройки (далеко не все параметры должны быть выставлены в значение «эпические») и перевести игру в оконный режим (заодно проще будет делать сочные скрины, потому что в полноэкранном режиме «Ритуал ночи» любит выдавать вместо скринов темный экран или что похуже).

Сюжет

Девочка совсем не проста

Первое, что нужно сказать – с точки зрения сюжета «Ритуал Ночи» это совсем не новая «Кастельвания». То есть, конечно, в итоге нам придется лазить по древнему замку и геноцидить орды плохишей – но к вампирам это не имеет никакого отношения, да и ГГ (по крайней мере, первая из трех обещанных) совсем не демоноборец в сотом поколении.

Перед началом игры нам рассказывают небольшую историю о том, как гильдия Алхимиков, испугавшись промышленной революции, решила провести мрачный Ритуал. Для этого они сначала вживили в тело десятка подопытных демонические кристаллы, а потом принесли их всех в жертву. Неизвестно, чего именно они хотели достигнуть, но в итоге разверзлись Адские врата и в чопорный викторианский мир хлынули полчища демонов.

А вот Джибель понаглее – зато встречает нас прямо на нашем корабле, а не отсиживается в замке

Первую волну вторжения удалось отбить, но к началу событий Bloodstained затихнувшая было война разгорается с новой силой. Во главе адских полчищ стоит чудом выживший во время Ритуала Джебель, освоивший управление демонической силой кристаллов. Последней надеждой человечества становится Мириам – вторая выжившая участница Ритуала, которая провела в летаргии 10 лет и проснулась аккурат к началу описываемых игрой событий. Именно она и станет нашим первым протагонистом.

Алхимикам стало известно, что обиженный на весь мир Джибель копит демонические орды в отдаленном замке. Именно туда Мириам и отправляется на корабле с помогавшим ей алхимиком Йоханнесом. Вот так с самого начала нас отправляют убивать единственного похожего на нас человека во всем мире.

Если прочитав в досье протагонистки «девочка-сиротка, страдающая от страшного проклятья» вы ожидали увидеть скромную и слегка забитую героиню, то вас ждет большая неожиданность. Наша Мириам уже в первые минуты игры выдает монолог в духе «Мне нужна ВСЯ СИЛА».

Йоханнес, видимо страдает комплексом вины, так что не ставит ГГ на место. А еще как для крутого алхимика он слишком бесполезен и напуган при виде демонов.

Dian Cecht Cathedral — Breakable Walls & Secret Rooms

Click to Enlarge

The Dian Cecht Cathedral has 4 breakable walls. 3 of the walls can be reached normally but 1 needs double jump or Invert to get to.

1. Breakable Wall 1 — MP Max Up

On the way up the Cathedral, in the room with many portraits, you’ll find this in the upper right wall right under the way to the next room. It has an MP Max Up.

2. Breakable Wall 2 — Rose Ring

In the wider room that leads to Todd and the Cathedral fast travel point, you’ll find the breakable wall to the right of a bookshelf near the right wall. The wall will have a Rose Ring in it.

3. Breakable Wall 3 — Secret Room 1

Once you reach the higher parts of the Cathedral, in one of the bridgeways, you can crack open the ceiling. You need Double-Jump or Invert to find an HP Max Up, MP Max Up, and Silver Knight Shard at the top.

4. Breakable Wall 4 — Secret Room 2

In the middle bell tower room, you can break the floor to reach a secret room below. This has a chest with Hair Apparent X in it and opens a path back to the Entrance.

Демоны:

019. Заган:

Имя:
Уровень:
ОЗ:
Опыт:

Заган

11

99

84

Выпадение предметов:
Выпадение осколков:
Сопротивление:
Зона появления:

  • Мясо зверя (8.00%);
  • Рог монстра (12.00%);
  • Сычужный фермент (15.00%);
  • Молоко зверя (8.00%).

Алхимическая добыча (2.00%)

  • Рубящие удары: -10
  • Колющие удары: 20
  • Дробящие удары: -10
  • Огонь: -25
  • Лёд: -25
  • Гром: 0
  • Свет: 0
  • Тьма: 0
  • Проклятия: 0
  • Яд: 0
  • Камень: 50

Сад тишины

071. Ископаемое:

Имя:
Уровень:
ОЗ:
Опыт:

Ископаемое

34

572

588

Выпадение предметов:
Выпадение осколков:
Сопротивление:
Зона появления:

  • Хрусталь (8.00%);
  • Кость дракона (5.00%).

Против колющих (5.00%)

  • Рубящие удары: 0
  • Колющие удары: -50
  • Дробящие удары: 50
  • Огонь: 50
  • Лёд: 0
  • Гром: 0
  • Свет: -50
  • Тьма: 50
  • Проклятия: 100
  • Яд: 75
  • Камень: 100

Тайная пустыня

084. Хаагенти:

Имя:
Уровень:
ОЗ:
Опыт:

Хаагенти / Haagenti

36

331

250

Выпадение предметов:
Выпадение осколков:
Сопротивление:
Зона появления:

  • Сычужный фермент (12.00%);
  • Бычье перо (6.00%);
  • Летающая говядина (1.00%).

Дыхание камня (5.00%)

  • Рубящие удары: 0
  • Колющие удары: 20
  • Дробящие удары: -25
  • Огонь: -25
  • Лёд: 0
  • Гром: 0
  • Свет: 25
  • Тьма: -25
  • Проклятия: 0
  • Яд: 50
  • Камень: 75

Восточная волшебная лаборатория

097. Разоритель:

Данного демона нельзя убить оружием, его нужно победить, перегнав в скорости и первым прийдя к финишу. Используйте Отражающий луч и без особых усилий вырветесь вперёд. За это вы получите уникальный осколок Ускоритель, который позволяет двигаться с большой скоростью и поможет в спидранах и повторных прохождениях игры.

Имя:
Уровень:
ОЗ:
Опыт:

Разоритель

40

290

216

Выпадение предметов:
Выпадение осколков:
Сопротивление:
Зона появления:

Нет

Ускоритель (100.00%)

  • Рубящие удары: -25
  • Колющие удары: 20
  • Дробящие удары: -25
  • Огонь: -25
  • Лёд: -25
  • Гром: 0
  • Свет: 0
  • Тьма: 0
  • Проклятия: 0
  • Яд: 0
  • Камень: 100

Логово чудищ

Имя:
Уровень:
ОЗ:
Опыт:

Выпадение предметов:
Выпадение осколков:
Сопротивление:
Зона появления:

(.00%)

  • Рубящие удары:
  • Колющие удары:
  • Дробящие удары:
  • Огонь:
  • Лёд:
  • Гром:
  • Свет:
  • Тьма:
  • Проклятия:
  • Яд:
  • Камень:

Что нам обещали

В самом начале студия ArtPlay обещала создать экшен-платформер с фокусом на исследования, элементами РПГ и системой крафта. Приложенные к краудфандинговой кампании концепт-арты показывали вполне симпатичную и яркую картинку с оригинальным HUD-ом, сочными эффектами и прикольной анимешной графикой.

Как-то так это все должно было выглядеть

Сюжет должен был рассказывать о приключениях Мириам, девочки-сиротки, ставшей жертвой ужасного проклятья алхимиков, которое постепенно превращает ее кожу в кристаллы.

По мере того, как собранные средства выходили за рамки изначального бюджета (просили 500 тысяч долларов, получили 5 миллионов), студия раздавала все новые обещания в формате stretch-goals – тут тебе и второй играбельный герой, и уровень сложности Nightmare, и озвучка от Девида Хейтера (Солид Снейк из серии Metal Gear), и куча боссов, и множество новых локаций.

Попробуем разобраться, насколько хорошо ArtPlay выполнила собственные обещания в разных аспектах игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: