Не начинается разговор или происходят баги.
Возвращаемся на предыдущее сохранение и вводим команду с значением 249 и выполняем действие , которое нравится напарнику.Прослушиваем диалог и повторяем тоже самое , но с значениями 749 и 999. Если напарник даёт задание то выполняем его.
Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.
Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)
Как начать DLC Fallout 4: Far Harbor
Чтобы запустить это дополнение и приступить к выполнению миссий, вам необходимо не так уж много. Прежде всего – это установить DLC в основную папку игры, ну и пройти сюжетную линию до задания «Откровение». После этого включите свой пипбой и найдите сообщение от агентства Ника Валентайла. Далее отправляйтесь в офис и поговорите с помощницей Элли. От нее вы получите задание по поиску пропавшей дочери рыбака.
Отправляйтесь на место происшествия и пообщайтесь с родителями Касуми. Найдите на втором этаже в старом комоде записки девушки, а также ключ от сейфа, спрятанного в фотографии на столешнице. Следующая голозапись спрятана в лодочном домике, стоящем напротив основного здания. Изучите информацию и поделитесь ею с родителями. После этого на вашей карте появится значок острова, где и будут происходить все приключения Fallout 4: Far Harbor. Остается лишь переместиться туда и начать изучать новую локацию.
Условия Моддинга
Прежде чем вы начнете модифицировать свою игру, есть несколько терминов, с которыми вы можете столкнуться при просмотре различных руководств или форумов. Вот краткое изложение того, что означают определенные термины и аббревиатуры.
- Очистка: относится к удалению повторяющихся и неиспользуемых записей из определенных файлов с помощью инструмента FO4Edit.
- CTD: вылет на рабочий стол
- ENB: сокращенно от «Enhanced Natural Beauty», эти моды реализуют эффекты постобработки и другие графические настройки Fallout 4. Мы не будем рассматривать их в этом руководстве, хотя учебные пособия по ENB можно найти здесь.
- F4SE: сокращение от «Fallout 4 Script Extender». Этот мод необходим для работы многих продвинутых модов для ПК. У моддеров консоли нет расширителей скриптов.
- Порядок загрузки: порядок, в котором загружаются ваши моды.
- Менеджер модовинструмент, используемый для установки, управления и организации модов. Только пользователи ПК используют менеджеры модов.
- Корневой каталог: где установлен Fallout 4.
Престон Гарви
Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.
Силач
С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.
С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.
Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯\_(ツ)_/¯
Защита
Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.
Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.
Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.
Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.
Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!
Паладин Данс
Этот здоровяк очень любит силовую броню (наверное, именно поэтому он из нее никогда не выходит) и одобряет, когда ваш персонаж забирается в свою силовую броню.
- Одеваемся в любую силовую броню;
- Выходим из неё;
- Спим или ждём 2 часа;
- Повторяем до тошноты и боли в руках.
Обращаю ваше внимание на один момент! Прокачать отношения с Дансом не получится до самого максимума (они застывают на значении 999 из 1000) если не пройден квест «Слепое предательство». После прокачки вы получите навык «Знай своего врага», который позволит наносить аж на 20% больше урона гулям, супермутантам и синтам
Любит, когда выживший принимает препараты или пьет алкоголь. Ещё одобряет взлом замков. Лично я обошел все магазины где можно купить алкоголь и скупил всё что только можно было. Даже с запасом осталось.
- Пьем
- Спим или ждём 2 часа
- Снова пьем
Через какое-то время Кейт попросит излечить её от зависимости к препаратам и выдаст квест «Благотворное вмешательство». После его прохождения она становится равнодушна к алкоголю, а к применению препаратов вообще относится негативно. Оставшуюся репутацию докачиваем точно таким же образом, как и с Пайпер (см. выше). От Кейт получаем навык «Поспешная стрельба», который ускоряет восстановление ОД при условии, что уровень вашего здоровья ниже 25%.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании «Дом, милый дом» Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту «Демонстрация силы«, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце «Демонстрация силы» Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте «Дом, милый дом», чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Fallout 4 больше не RPG?
Чем еще разработчики не занимались? Вырезали RPG-систему и гордо назвали этот шаг «изменениями в RPG-системе». Это привело к тому, что Fallout 4 больше вообще не является ролевой игрой. Можете забыть об отыгрыше за какую-то конкретную линию поведения или билд персонажа, уникальных вариантах прохождения и интересных диалогах. Дабы не сильно заморачиваться, парни из Bethesda просто взяли и выкинули способности, заменив их перками, прямо как в TES 5: Skyrim, а некоторые элементы игровой механики, вроде взлома замков и подбора пароля на компьютере, полностью перекочевали из предыдущих игр серии Elder Scrolls и Fallout.
Этот кадр — все, что осталось от прологаЭтот кадр — все, что осталось от пролога
Кстати о диалогах — они в Fallout 4 поражают своим скудоумием. Мало того, что разработчики не дают возможности полностью расспросить персонажа, ограничивая длительность общения всего 2-3 репликами, после которых нужно дать окончательный ответ, так и самое общение проходит в духе «Да, Нет, Может быть, », чему не позавидует даже Кличко.
В общем, само общение происходит очень странным образом. Главный герой либо спрашивает, либо дает окончательный ответ, крайне редки случаи, когда можно продолжить общение в рамках темы диалога путем выбора соответствующей по смыслу реплики или же попробовать повлиять на собеседника и вытащить из него нужную информацию. На успешность последнего влияет ваша харизма, а вот блеснуть навыками выживания, познаниями в области науки или просто припугнуть своей силой, наш герой не может.
Робот, надо признать, зачетный, хоть и выглядит убогоРобот, надо признать, зачетный, хоть и выглядит убого
Единственное, на что стоит рассчитывать — это уникальные задания, получаемые у того или иного персонажа, причем есть некоторый шанс, что вы с ним до этого испортите отношения или же просто убьете. Увы, но к этому и свелся весь отыгрышь в Fallout 4. Кто-то может сказать, что мол, большего и не надо, но если вы играете в ролевые игры и знаете, что это такое, то поймете, насколько ущербно новая «RPG от Bethesda» стоит на фоне той же Dragon Age: Inquisition. Также это один из главных факторов, ставящих крест на возможности переигровки.
Как эффективнее прокачать персонажа
Реформы ролевой системы в Fallout 4, мягко говоря, застают врасплох. Перки и навыки в одном флаконе, да еще и привязаны к параметрам SPECIAL – вполне объяснимо, что многие теряются и не знают, с чего начать развитие своего альтер-эго.
На наш взгляд, присмотреться в первую очередь стоит к перкам «Взлом» (требующий 4 очка восприятия), «Хакер» (4 интеллекта) и «Попрошайка» (2 удачи). С первыми двумя вы избежите многих проблем с зачисткой зданий и получите доступ к огромному количеству комнат и ящиков с ценными вещами. Третий же позаботится о том, чтобы среди лута всегда было немного патронов, которых в первые часы катастрофически не хватает.
Не помешает и обучиться крафту хотя бы в одной из отраслей. «Сумасшедший стрелок» или «Кузнец» – приоритетное направление для модификации огнестрела или оружия ближнего боя соответственно. «Оружейник» же одинаково полезен для всех билдов, поскольку открывает апгрейды для брони. И, наконец, со всеми тремя связан перк «Наука!», без которого вы не овладеете и половиной списка модификаций вашей экипировки.
В остальном – дело ваше. Предпочитаете ближний бой и безразмерный инвентарь? Качайте силу и связанные с ней перки. Хотите скрытного геймплея или, наоборот, превратить игру в шутер? Ловкость вам в помощь. Налегаете на VATS? Лучше удариться в восприятие. Не бойтесь экспериментировать – в случае чего переназначите перки.
Выход на поклон
Для получения квеста необходимо побродит возле башни Тринити-тауэр. Вскоре ваш Пип-Бой поймает сигнал о помощи, на который нужно настроиться.
Актёр Рекс Гудман в опасности – его похитили супермутанты. Всё началось с того, что он решил заняться просвещением монстров, зачитывая им Шекспира.
Перво-наперво супермутантам нравилось слушать его, но вскоре им надоело, и они заточили актёра наверху башни. Забавно, что клетку с Рексом делит мутант Силач, который уж слишком сильно проникся «Макбетом».
Всё, что от вас требуется, это зачистить предместья башни и непосредственно её внутренности. Убейте всех супермутантов и сразите вожака Кулака, чтобы освободить пленников. В награду за спасение вы получите «Платье Агаты» и «Костюм Реджинальда». Также Силач станет вашим напарником.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Ядер-кола
Все перечисленные в пункте выше аспекты очень сильно вредят игровому процессу, а он действительно удался. Геймплей — явный плюс Fallout 4, он практически идеален и не имеет недостатков, если вкладывать в смысл этого слова то, как мы играем, что делаем и что можем делать.
Поскольку Fallout 4 разрабатывалась с упором на стрельбу и взрывы, шутерная составляющая работает идеально, а опыт RAGE положительно повлиял на понимание Bethesda того, как нужно делать шутер. У оружия в игре куча параметров — калибр, дальность, скорострельность, объем магазина, урон и заниматься им действительно интересно. Имеется возможность подогнать оружие под свой стиль игры и пользоваться только тем, что нравится и так, как нравится, а не тем, что дают.
Чем лучше модификация — тем позже вы ее сможете поставитьЧем лучше модификация — тем позже вы ее сможете поставить
Помимо огнестрельного и холодного оружия, в Fallout 4 есть лазерное, плазменное, радиационное, можно даже мусором убивать врагов. Здесь творческая мысль парней из Bethesda раскрылась на полную катушку, так что способов истребления противников великое множество. Система модификаций позволяет сделать из обычной невзрачной пукалки мощную смертоносную машину, которая будет бить вражину не хуже BFG 9000.
Практически аналогичная ситуация и с броней, которой в Fallout 4 несколько разновидностей, а каждая фракция предпочитает что-то свое. Модификации для нее более полезны, а сделать их проще, чем в случае с оружием. Броня в Fallout 4 способна выдерживать различный урон, не только от оружия или радиации, но и, например, защищать от электричества. Венчает эту систему силовая броня, которая есть разных моделей, а каждая модель состоит из Mk-подтипов, делающих конкретный экземпляр более мощным и защищенным и без модификаций. Ну а если вы разжились редкими материалами, то сможете улучшить свою уникальную силовую броню и стать еще более крутым и сильным.
https://youtube.com/watch?v=21mrCKp9nQk
Fallout 4
Если вы любите собирать мусор и наводить порядок или страдаете лутоманией, то застрянете в Fallout 4 надолго, поскольку на вашем пути будут встречаться горы полезного хлама. Fallout 4 вполне уместно назвать симулятором бомжа и дворника. Конечно, этим можно было бы не заниматься, если бы все необходимые для крафта предметов и модификаций вещи покупались за вменяемые цены, но экономика в Fallout 4 очень жесткая и приходится экономить каждую копейку, по крайней мере, первое время. Расстраивает только то, что будучи перегруженным, нельзя быстро перемещаться и приходится телепаться до базы, а особенности разбора хлама мы уже отмечали выше.
Путешествие в поисках лутаПутешествие в поисках лута
Помимо улучшения оружия и брони вы можете собирать медикаменты, химические препараты и еду, причем большая часть компонентов для них разбросана в Пустоши и скрафтить их на порядок проще, чем улучшить что-то. А вот система постройки базы и привлечения торговых маршрутов сразу напоминает The Sims — вам и только вам придется ухаживать за жителями своего поселения или поселений, а если этим сильно увлечься, то можно заработать целое состояние, даже не отвлекаясь на сюжет. Вы вольны не тратить свое время на базу, но знайте, что проработка ее строительства и обустройства достойна похвалы.
Если говорить в общем, одиночный режим Fallout 4 заточен на исследование игрового мира, торговлю и развитие базы, сбор всех предметов и их переработку, работу с различными станками и пострелушки, но лучше сначала прокачаться до 20-30 уровня, поскольку появление хороших вещей в случайных местах завязано на высокоуровневых персонажей.
Очень важно, что Bethesda удалось сделать игровой процесс в размеренном темпе, без резких периодов активности и длительного затишья, и пусть Fallout 4 является классическим аттракционом «развлеки себя сам», каждый игрок будет гореть желанием пробовать все геймплейные возможности, а на это уйдет 100 часов уж точно. У игры прекрасные артыУ игры прекрасные арты
У игры прекрасные артыУ игры прекрасные арты
Хэнкок
Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней
Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно
Схема остаётся та же:
- Принимаем что-нибудь;
- Ждём или спим 2 часа;
- Повторяем по кд.
От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)
Лучше не вспоминать
Теперь, когда Ядро доступно для исследований, не спешите туда. Для начала пополните запасы у торговцев, ведь путь будет опасным. Не забудьте поговорить с исповедником Тектом, который даст доступ к воспоминаниям ДиМа. По пути к центру управления повстречается один из адептов секты «Дети Атома». У этого персонажа можно взять дополнительное задание.
По пути к ядру вам предстоит преодолеть хитроумную систему охраны. Избегайте лазеров и турелей, а также уничтожайте роботов, встречающихся на дороге. Доберитесь до центра управления и потяните рычаг, активирующий дополнительную систему питания. Теперь вам необходимо решить головоломку и извлечь все воспоминания. Для этого разрушайте барьеры при помощи луча и ставьте блоки, поворачивая индексаторы в нужную сторону. После того как извлечете все воспоминания, вам откроется информация о местонахождении новой силовой брони. Кроме того, у вас появятся координаты фабрики «БИП». В это место и лежит дальнейший путь.
Fallout 4 не могу создать автоматрон
Создание роботов теперь неотъемлемая часть Fallout 4 , что появилась с выходом DLC Automatron . Благодаря новым функциям можно создать нового робота, улучшить его, взять его в компаньоны, и даже настроить его вооружение.
Данное руководство поможет разобраться с созданием роботов и иными особенностями нового элемента геймплея в DLC Automatron.
Как создать нового робота
Создать робота можно только на верстаке, доступ к которому открывается после прохождения первого задания DLC Automatron. Вы можете построить его из меню Строительство – Особые (там же где пушка, полученная от Минитменов) в любом поселении. На данной рабочей станции можно также и улучшать роботов.
Для строительства самых хороших роботов потребуются навыки: Наука, Роботехника (Эксперт), Оружейник и Кузнец.
После строительства верстака и создания нового робота его можно улучшить. Улучшать можно голову, корпус, ноги, голос, краску, обе руки по отдельности. И при этом существует множество вариантов настройки для каждого типа улучшения, которые повысят устойчивость к повреждениям или представят новые виды вооружения, а некоторые носят не более чем косметический характер.
Особенности роботов в DLC Automatron
Некоторые вещи были обнаружены в ходе прохождения DLC и мы надеемся немного упростят вам игру.
Внимательно обращайте внимание на характеристики и описание частей для робота. Некоторые подходят только для боя и идеальны для робота-охранника, другие лучше использовать для роботов серии Мистер помощник, который будет собирать лут с мобов.
Улучшение корпуса для робота-охранника позволит оснащать его большим количеством оружия.
Роботы не слишком часто будут использовать оружие, которые вы назначите в их правую руку, так что планируется свои действия соответственно.
Головы типа Робомозг и Штурморон оснащены встроенным оружием (лазерным и плазменным)
Если вам внешность робота не столь важна, как его возможности, то такие части станут дополнительным видом оружия.
На Верстаке для роботов можно произвести улучшения для Кьюри (если это робот) и Кодсворта, но для этого потребуется сначала взять их в компаньоны (в диалоге побеседовать), хотя бы одни раз после запуска DLC.
Если вы ранее давали Кодсворту шляпу, то модифицировать его не получится, как и если он побывает на модификации (на верстаке), то тоже потом не сможет носить головные уборы.
Роботы могут быть вашими поселенцами, и будут учитываться в общем количестве. Они могут работать на земле, охранять поселение, но не торговать.
Данное руководство будет дополняться и обновляться.
60 уровень, все компаненты есть, умения есть, пишет вы пока не можете создать автоматрон
-
Grounded за сколько проходится
-
Как выбраться из тюрьмы в майнкрафте
-
В хельхейм и обратно квест где взять
-
Monster hunter world как оседлать монстра
- Как написать радар хак для стандофф 2
Уникальное оружие в fallout 4
Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.
Легендарное холодное оружие в fallout 4
- Зуб Кремва — воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта. Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации «Данвичские бурильщики»;
- Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания «Хьюберс комикс»;
- Клинок Пикмана — прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом — кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее;
- Бейсбольный биток Мировой серии 2076 — воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах «Джамейка плейн». Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.
Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4
- Мир Эдди — легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста «Давно пора»;
- Победитель — ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации «Насосная станция», к востоку от фермы Финча;
- Le Fusil Terribles — легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
- Большой мальчик — Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса;
- Реба 2 — легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище;
- Жми и молись — легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет;
- Залп — очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля «Конститьюшн»;
- Хламотрон — уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем;
- Испепелитель — уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста «Раскопки»;
Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4
- Особый комплект для выживания — уникальный лазер обладающий способностью «Окровавленный», то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест «Пропавший патруль»;
- Пистолет Лоренцо — легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста «Тайна дома Кэботов»;
- Праведный властелин — это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания «Призыв к оружию»;
- Прототип UP77 «Безграничный потенциал» — у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт;
- Криолятор — единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111;
- Уазелная винтовка — интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон, после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.
Дорога в Акадию
Старика вы найдете в таверне «Последний приют», расположенной в центре поселения. Рядом с персонажем можно отыскать «Альманах островитянина» — довольно полезная книга, дающая бонус к опыту. Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, не забудьте посетить торговцев и запастись патронами и стимуляторами, ведь путь будет нелегким. По дороге вам повстречается многочисленная шайка бандитов. Лучше не вступать с ними в открытый бой, а уничтожить противников скрытно. Ведь на стороне разбойников численное преимущество.
Не стоит расслабляться и после уничтожения шайки, ведь вам еще повстречаются гули, болотники и другие опасные мутанты. Идите за Лонгфелло, пока он не приведет вас к одному из приверженцев группы «Дети Атома». Побеседуйте с этим персонажем, но не задерживайтесь надолго. Ведь проповедница может позвать своих товарищей. На подходе к городу Лонгфелло скажет, что его миссия выполнена. Если хотите, можете попросить старика о еще одной услуге. В этом случае персонаж станет вашим спутником. Лонгфелло – отличный компаньон, знающий все тайные тропы, кроме того, он разрешит вам пользоваться своей мастерской, а также будет договариваться с местными обитателями о разной помощи.
Где находится лучшая силовая броня
Как и в случае с одеждой персонажа, разные комплекты силовой брони отличаются друг от друга характеристиками и показателями защиты. Да, в любом из них чувствуешь себя как в танке, но X-01, самый мощный комплект в игре, это как танк внутри еще одного танка – в самый раз для рейдов на легендарных противников. К тому же он приятно разнообразит вашу коллекцию своим анклавовским дизайном, так что заиметь его должен каждый уважающий себя странник. А мы как раз знаем, как обзавестись такой красотищей без необходимости собирать ее по запчастям.
Имейте в виду, что ваш персонаж должен быть не ниже 25-30 уровня, чтобы броня появилась в указанном месте. В противном случае велика вероятность спауна T-60 или другого заурядного комплекта.
Отправляйтесь на восток от, кхм, Добрососедства (Goodneighbor в благозвучной версии), пока не наткнетесь на локацию «Таможенная башня» (Custom House Tower). Глядя на здание с флагами, сверните к переулку слева. Вам нужно найти зеленое строение, у входа в которое написано «35 Court» – оно не будет отмечаться на карте, поэтому смотрите в оба. Дорогу вам подскажут две подвесные турели, обстреливающие вас прямо с нужного крыльца. Поприветствуйте их в ответ и заходите внутрь.
Если вы здесь исключительно ради брони, сразу поднимайтесь на верхний этаж. Там вас ждет непростая битва со штурмотроном и роботом-охранником, поэтому стоит заранее заготовить стимпаки, гранаты и оружие помощнее. Особо, впрочем, переживать не стоит: разобраться со штурмотроном довольно легко, а верзилу можно подло обстреливать с рампы, по которой вы поднимаетесь в комнату.
Как только справитесь, жмите кнопки в нишах, откуда появились враги. Центральная камера откроется, представив вашему взору лучшую силовую броню в Fallout 4. Поздравляем, вы успешны! Забирайте, пользуйтесь, улучшайте.
Кстати, не спешите паниковать, увидев на месте долгожданной X-01 что-то другое. В одном из наших сценариев (42 уровень) там появилась обидная T-51, но как только мы в нее сели и отправились домой (не уходить же с пустыми руками), она чудесным образом превратилась в X-01. Что тут сказать, Bethesda.
Разумеется, есть и другие места появления этого комплекта, однако лично нам удача улыбнулась только в «35 Court».
Учреждение закрытого типа
Институт
После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит «Отец». Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.
Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.
Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с «опытными образцами».
Внимание
На этом задании сюжетная линия делится на фракции:
Подземка
По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание «Молекулярный уровень» и какое решение приняли в «Учреждение закрытого типа»
-
Смотреть прохождение игры torchlight
-
Altered beast sega прохождение
-
Lara croft and the temple of osiris время прохождения
- Как построить лося в майнкрафт