Xcom 2 long war 2 классы бойцов

Содержание:

XCOM 2: Война избранных выпущенный ранее на прошлой неделе, и многим игрокам приходится адски сражаться с адвентом. Консольные команды могут быть весьма полезны. Может быть, вы тестируете мод, или, возможно, просто бездельничаете после завершения игры. Я надеюсь, по крайней мере, вы не ищете, потому что XCOM 2: WoTC это слишком сложно.

Независимо от того, для чего вам нужны консольные команды, есть некоторые, которые более полезны, чем другие. И в этом XCOM 2 В руководстве я рассмотрю наиболее полезные команды, которые есть в вашем распоряжении, и переменные, которые вы можете использовать с ними, чтобы удовлетворить практически любые потребности. Но я опустил некоторые команды, которые сломают или серьезно повредят базовые функции игры, просто чтобы быть в безопасности.

Коды на бессмертие и неуязвимость

  • TakeNoDamage – все члены отряда становятся бессмертными, то есть невосприимчивыми к любому урону.
  • WhoseTurnIsItAnyway – члены отряда смогут двигаться без каких-либо ограничений, однако использовать его стоит до начала управления юнитами, иначе преимущество от него вам удастся получить лишь через ход.
  • ToggleGodMode – персонажи становятся неуязвимыми, двигаются без ограничений и стреляют практически без промаха, однако действует данный чит лишь в течение одного хода. Если вы выберите действие «завершить», то игра наверняка вылетит на рабочий стол.
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove (n) – позволяет уменьшить или увеличить прогресс проекта «Аватар» на значение n.
  • LevelUpBarracks (n) – позволяет повысить уровень всех бойцов, находящихся в казармах на значение n.

Отметим, что все коды, которые влияют именно на сражения, действуют лишь на протяжении одной миссии, то есть потом их нужно будет вводить заново.

Система строительства

Система строительства

Заниматься строительством вам позволено в конкретной зоне с определенным количеством отсеков, часть из которых изначально заблокирована мусором.

Естественно, по мере прохождения вы будете зачищать их и устанавливать там новые помещения. К слову, в XCOM 2 для этих задач придется нанимать инженеров, которые будут убирать мусор и строить новые отделения.

Строительство отсеков

На любой объект можно назначить дополнительного инженера, чтобы ускорить процесс очистки или строительных работ. Находясь в уже запущенном здании, он увеличит его отдачу и даст некоторые бонусы.

Ресурсные команды

Если вам нужны ресурсы, есть команда для любого ресурса, любого персонажа и любой суммы. Мы не будем перечислять все варианты здесь, но суть этих команд заключается в следующем:

Ресурсные команды Процесс вывода
giveresource CorpseAdventTrooper # Дает х количество трупов
giveresource CorpseAdventMEC # Дает х количество трупов
giveresource CorpseAdventOfficer # Дает х количество трупов
дать ресурс Дает х количество очков способностей
дать ресурс Intel # Дает х количество Intel
Giveresource EleriumCore # Дает х количество сердцевин

Есть намного больше команд для ресурсов, включая трупы и фактические ресурсы, такие как Чужие Сплавы. Поставки также считаются стандартными и могут быть предоставлены с помощью этой команды.

Чтобы эти команды удовлетворяли любым вашим потребностям, все, что вам нужно сделать, это немного настроить, Для любого ресурса используется команда «дать ресурс X #», где X — это переменный ресурс, который вы хотите добавить, а # — это значение желаемого количества.

Чит-коды

Первое что интересует игроков во многих одиночных играх — это, безусловно, чит-коды. Есть они и в XCOM 2. Правда, чтобы их активировать, игру надо запустить с ключом -allowconsole. Тем самым в самой игре при помощи тильды (клавиша ~) появляется возможность использовать читы.

Главная сложность — добавить опцию в строку запуска. Если вы покупали игру в Стиме, то выберите в контекстном меню команду «Свойства», далее — «Установить параметры запуска» и после экзешника введите -allowconsole. В другом случае тоже самое делается через «Проводник» или иной файловый менеджер Windows. В свойствах EXE-файла добавьте в строку запуска -allowconsole.

В зависимости от вашего расположения чит-коды XCOM 2 разные. Скажем, на базе с их помощью нанимаются инженеры, учены, выдаются по 1000 единиц ресурсов, материалов пришельцев, элириума, фрагментов оружия, разведданных и ядер. Вот какие читы потребуются для этого:

  • giveengineer 1 — получить инженера
  • givescientist 1 — получить ученого
  • giveresource supplies 1000 — получить 1000 ресурсов
  • giveresource alienalloy 1000 — получить 1000 материалов пришельцев
  • giveresource eleriumdust 1000 — получить 1000 элириума
  • giveresource weaponfragment 1000 — получить 1000 фрагментов оружия
  • giveresource Intel 1000 — получить 1000 штук разведданных
  • giveresource eleriumcore 1000 — получить 1000 ядер Элириума

В миссиях же читы позволяют стать бессмертным, добавить точность, очки передвижения и др. Эти чит-коды действуют только в рамках текущей миссии — для новой их придется вводить заново:

  • ToggleGodMode — этот код включает режим бога, то бишь, обеспечивает бессмертие, гарантирует точность и безлимитные очки передвижения.
  • PowerUp — неуязвимость, но без перезарядки
  • WhoseTurnIsItAnyway — только бесконечные очки передвижения
  • Takenodamage — бессмертие

В русской версии чит-коды при вводе не отображаются, однако несмотря на это, они вводятся и работают корректно. Но надо аккуратно набирать символы или копипастить читы из блокнота…

Чит-коды в XCOM 2 — это халявные ресурсы и персонал

Elerium Grounds

Где-то с середины и до самого конца игры Ядра Элерия становятся столь же редкими, сколь Биткоины в нашем мире, а ваши Зоны испытаний могут месяцами бездействовать в ожидании. Без новых Ядер страдает производство новой брони, тяжелого оружия, экспериментальных боеприпасов и гранат. Elerium Grounds позволяет, если вы выполнили все необходимые исследования, производить эти самые ядра.

Более того, вы сможете улучшить Экзокостюм и «Паук», добавив им брони, что делает их пригодными даже в конце игры. При этом, если пожелаете, можете установить только одну из двух частей мода

Обратите внимание, что при игре с WotC вы увидите предупреждающий символ, однако, никаких проблем с совместимостью нет

Скачать Elerium Grounds

9.) Ремонт автопистолета Иридара.

В базовой игре автопистолеты были версией пистолета тамплиеров, который работал так же, как и пистолет «Снайпер», с небольшой разницей в характеристиках. Autopistols Капитальный ремонт изменяет статы autopistol и позволяет им быть оснащено другими классами , чтобы воспользоваться этой измененной статистикой. Это оружие теперь наносит немного больше урона и имеет увеличенные бонусы дальности от ближайших рейнджеров. Это оружие теперь имеет высокий шанс критического удара и кажется более разумным в качестве второстепенного оружия, доступного для большинства классов (в зависимости от вашего выбора мода). Что наиболее важно, мод добавляет поддержку обновления оружия для автопистолетов, что еще больше увеличивает их жизнеспособность, когда они просто связаны с тамплиером и, откровенно говоря, не лучшее оружие для них в первую очередь

Основные моменты:

  • Улучшенные автопистолеты
  • Измененная статистика
  • Добавлена ​​поддержка улучшения оружия для оружия
  • Оружие, доступное любому, кто умеет владеть пистолетом

6.) [WotC] Попался снова

Основанный на оригинальном моде Gotcha (Flank Preview Evolved) , Gotcha Again фокусируется на добавлении различных тактических значков в игровой процесс при одновременном управлении вашими войсками. Это в целом позволяет повысить тактическую осведомленность там, где она иногда может отсутствовать или сбивать с толку в основной игре. Вам больше не нужно будет гадать, достаточно ли у вражеского патруля прямой видимости, чтобы ее мог активировать ваш снайпер. Вам больше не нужно будет гадать, есть ли у вашего солдата LOS на точке взлома, чтобы взломать его издалека. Для удобства были добавлены все типы новых значков, включая, помимо прочего, индикаторы прицела отряда, индикаторы фланга и индикаторы разрушения.

Читы на получение технологий

Чтобы изучить новые технологии, вам необходимо для начала попасть на базу XCOM, а затем использовать команду givetech (n), где n подразумевает под собой название нужного вам открытия. К примеру:

givetech ModularWeapons – получить технологию модульного оружия. Ниже будет представлен список с названиями всех технологий:

  • MagnetizedWeapons – намагниченное оружие
  • GaussWeapons – оружие Гаусса
  • PlatedArmor – броня с покрытием
  • PoweredArmor – силовая броня
  • PlasmaRifle – плазменные винтовки
  • PlasmaSniper – плазменные снайперские винтовки
  • HeavyPlasma – тяжелая плазма
  • AlloyCannon – литая пушка
  • AutopsyAdventStunLancer – вскрытие копьеносца Адвента
  • AutopsyArchon – вскрытие Архона
  • AutopsyAdventMEC – вскрытие MEC Адвента
  • AutopsySectopod – вскрытие Сектопода
  • Psionics – псионика
  • AutopsyGatekeeper – вскрытие Привратника
  • AutopsyMuton – вскрытие Мутона

Команды брони

Предметы / Доспехи Процесс вывода
LightPlatedArmor # х номер костюма паука
MediumPlatedArmor # х количество брони хищника
HeavyPlatedArmor # х число E.X.O. скафандра
LightPoweredArmor # # х номер Призрачного костюма
MediumPoweredArmor # х количество доспехов Стража
HeavyPoweredArmor # х номер W.A.R. скафандра

Имейте в виду, что для правильной работы некоторых доспехов требуются соответствующие исследования. К счастью, есть консольная команда, которая мгновенно предоставит вам исследование, необходимое для использования любой брони. «GiveTech x» — команда исследования, где X обозначает любую технологию, которую вы хотите немедленно исследовать.

Имейте в виду, что если вы сделаете это, вы не получите голос за кадром или вырезать сцены с участием исследований. Кроме того, есть сообщения о том, что основная кампания будет прослушиваться, если вы заставите исследовать определенные требования (например, принудительное вскрытие офицера адвента).

25.) Проект расширения мира: ADVENT

Что-то, что будет отличаться от тех, кто давно играет в XCOM 2, World Expansion Project добавляет несколько участков (например, дома и большие части / строения карты) и PCP (соединяет участки, такие как грунтовые дороги, реки и т. Д.) На случайную карту. генератор для создания более разнообразных карт. По прошествии сотен часов становится совершенно очевидно, что карты повторяются, и этот мод очень помогает внести разнообразие. Планируются расширения мода, которые охватят не только области и предметы ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Хотя над проектом некоторое время не работали, похоже, он правильно работает с WotC, и его база хорошо работает с другими модами, которые стремятся сделать что-то подобное для карт.

23.) [WotC] Переработка стелса

Stealth Overhaul добавляет в игру механику, чтобы обеспечить всему отряду такую ​​же функцию маскировки, как показано Жнецами. В начале каждой миссии у каждого солдата есть процент маскировки, и их действия имеют шанс нарушить маскировку, как и Жнецы. Заметные изменения заключаются в том, что другие солдаты не разделяют чрезвычайно уменьшенный диапазон удержания Жнеца, связанный с их способностью скрывать тень. Кроме того, стоит отметить, что все, кроме Жнеца, по-прежнему скрываются одновременно, когда один из них терпит неудачу и совершает какие-либо действия или делает что-то подобное, что регулярно раскрывает отряд. 

DLC[]

В настоящее время для XCOM 2 было выпущено пять загружаемых дополнений.

  • Дети анархии добавляет в игру новые элементы для кастомизации внешнего вида бойцов: от шлемов и брони до серьг и причёсок. Доступно с 17 марта.
  • Охотники за пришельцами добавляет в игру новую сюжетную кампанию, а вместе с нею новые миссии, пришельцев и оборудование.
  • Последний подарок Шень добавляет в игру класс солдат с уникальными оружием, броней и внешностью, а также включает в себя новое сюжетное задание и карту.
  • Война избранных — анонсированное на E3 дополнение. Расширяет игровые возможности по аналогии с Enemy Within для первой части. Новые противники, классы солдат, снаряжение и задания, а также введение трёх организаций Сопротивления, каждая из которых может существенно помочь XCOM на тактическом и стратегическом уровне. Релиз состоялся 29 августа.
  • Тактическое наследие призвано адаптировать контент Enemy Unknown для XCOM 2. Возвращение старого оружия и экипировки, обновлённые карты, а также три новых режима игры, включая сюжетный режим «Наследие», позволяющий принять участие в самых значимых операциях Сопротивления, проведённых ещё до возрождения проекта XCOM. Доступно с 9 октября.

Все чит-коды XCOM 2

Коды для миссий

  • ToggleGodMode — бесконечные очки передвижения, бессмертие и абсолютная точность.
  • PowerUp — бессмертие без перезарядки.
  • WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки передвижения.
  • Takenodamage — бессмертие.

Коды, которые вводятся на базе

  • giveengineer 1 — добавляет одного инженера.
  • givescientist 1 — добавляет одного учёного.
  • giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсов (1000 ед.)
  • giveresource alienalloy 1000 — добавить Материалов пришельцев (1000 ед.)
  • giveresource eleriumdust 1000 — добавить Элириума (1000 ед.)
  • giveresource weaponfragment 1000 — добавить Фрагментов оружия (1000 ед.)
  • giveresource Intel 1000 — добавить Разведданных (1000 ед.)
  • giveresource eleriumcore 1000 — добавить Ядер Элириума (1000 шт.)
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove  — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар»;
  • LevelUpBarracks  — увеличивает уровень всех солдат в казарме.

Коды на трупы инопланетян и солдат Адвента

  • additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента.
  • additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента.
  • additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента.
  • additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец.
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
  • additem CorpseAdventTurret — турель Адвента.
  • additem CorpseArchon — архон.
  • additem CorpseFaceless — безликий.
  • additem CorpseSectoid — сектоид.
  • additem CorpseViper — вайпер.
  • additem CorpseMuton — мутон.
  • additem CorpseMutonElite — мутон гвардеец.
  • additem CorpseCyberus — кодекс.
  • additem CorpseBerserker — берсерк.
  • additem CorpseChryssalid — криссалид.
  • additem CorpseSectopod — сектопод.
  • additem CorpseGatekeeper — привратник.
  • additem CorpseAndromedon — андромедон.
  • additem CorpseDrone — обломки дрона.

Коды на активацию технологий

Эти коды вводятся на базе. Для их активации вводим givetech #. Здесь символ # означает технологию, которую вы хотите активировать. Вот весь список:

  • ModularWeapons;
  • MagnetizedWeapons;
  • GaussWeapons;
  • PlatedArmor;
  • PoweredArmor;
  • PlasmaRifle;
  • PlasmaSniper;
  • HeavyPlasma;
  • AlloyCannon;
  • AutopsyAdventStunLancer;
  • AutopsyArchon;
  • AutopsyAdventMEC;
  • AutopsySectopod;
  • Psionics;
  • AutopsyGatekeeper;
  • AutopsyMuton.

Коды на улучшение оружия

Для улучшения оружия нужно прописать additem, после чего добавить нужный код из списка ниже. # означает количество. Вот список доступных чит-кодов на оружие:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup # — увеличение магазина;
  • additem FreeFireUpgrade_sup # — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • additem ReloadUpgrade_sup # — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • additem MissDamageUpgrade_sup # — шанс нанести урон при промахе;
  • additem FreeKillUpgrade_sup # — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • additem CritUpgrade_sup # — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • additem AimUpgrade_sup # — оптический прицел для улучшения точности.

Причем вместо sup может быть еще два варианта: bsc и adv.

  • bsc — базовое улучшение.
  • adv — продвинутое улучшение.
  • sup — максимальное улучшение.

А вот список персональных командных модулей:

  • CommonPCSSpeed
  • CommonPCSConditioning
  • CommonPCSFocus
  • CommonPCSPerception
  • CommonPCSAgility
  • RarePCSSpeed
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSFocus
  • RarePCSPerception
  • RarePCSAgility
  • EpicPCSSpeed
  • EpicPCSConditioning
  • EpicPCSFocus
  • EpicPCSPerception
  • EpicPCSAgility

Добавляются по тому же принципу.

Коды на различные предметы

  • NanofiberVest
  • PlatedVest
  • HazmatVest
  • StasisVest
  • Medikit
  • NanoMedikit
  • MindShield
  • CombatStims
  • Hellweave
  • Skulljack
  • MimicBeacon
  • BattleScanner
  • AssaultRifle_MG
  • AssaultRifle_BM
  • Pistol_MG
  • Pistol_BM
  • Shotgun_MG
  • Shotgun_BM
  • Cannon_MG
  • Cannon_BM
  • SniperRifle_MG
  • SniperRifle_BM
  • Sword_MG
  • Sword_BM
  • Gremlin_MG
  • Gremlin_BM
  • PsiAmp_MG
  • PsiAmp_BM
  • GrenadeLauncher_MG
  • MediumPlatedArmor
  • LightPlatedArmor
  • HeavyPlatedArmor
  • MediumPoweredArmor
  • LightPoweredArmor
  • HeavyPoweredArmor
  • Firebomb
  • FirebombMk2
  • AlienGrenade
  • FlashbangGrenade
  • SmokeGrenade
  • SmokeGrenadeMk2
  • GasGrenade
  • GasGrenadeMk2
  • AcidGrenade
  • AcidGrenadeMk2
  • EMPGrenade
  • EMPGrenadeMk2
  • ProximityMine
  • APRounds
  • TracerRounds
  • IncendiaryRounds
  • TalonRounds
  • VenomRounds
  • BluescreenRounds
  • ShredderGun
  • ShredstormCannon
  • Flamethrower
  • FlamethrowerMk2
  • BlasterLauncher
  • PlasmaBlaster 

Читы XCOM 2 — дать ресурс / добавить предмет

дать ресурс X, где X — количество, если у вас уже есть товар. добавить элемент X, где X — количество, вам не нужен товар

Приведите примеры ресурсов

  • Костюм паука — дать ресурс LightPlatedArmor X, где X — количество
  • Костюм Хищника — giveresource MediumPlatedArmor X, где X — количество
  • EXO Suit — дать ресурс HeavyPlatedArmor X, где X — количество
  • Wraith Suit — дать ресурс LightPoweredArmor X, где X — количество
  • Guardian Suit — дает ресурс MediumPoweredArmor X, где X — количество
  • WAR Suit — дать ресурс HeavyPoweredArmor X, где X — количество
  • Elerium Core — дает ресурс EleriumCore X, где X — количество
  • Elerium Dust — дает ресурс EleriumDust X, где X — количество
  • Intel — дать ресурс Intel X, где X — количество
  • Поставки — giveresource Supplies X, где X — количество
  • Alien Alloy — дать ресурс AlienAlloy X, где X — количество

Приведите примеры ресурсов

  • Scannerr — добавить BattleScanner X, где X — количество
  • Mind Shield — additem Mind Shield X, где X — количество
  • Hazmat Vest — добавить HazmatVest X, где X — количество
  • Stasis Vest– additem Stasis Vest X, где X — количество
  • Reload Upgrade — добавить ReloadUpgrade X, где X — количество
  • Aim Upgrade — добавить AimUpgrade X, где X — количество
  • Обновление размера клипа — additem ClipSizeUpgrade X :, где X — количество
  • Критическое обновление — добавьте элемент CritUpgrade X, где X — количество
  • Free Kill Upgrade — additem FreeKillUpgrade X, где X — количество
  • Free Fire Upgrade — additem FreeFireUpgrade X, где X — количество

Другие названия предметов:

  • Огненная бомба
  • Осколочная граната
  • ЧужойГраната
  • Светошумовая граната
  • Дымовая граната
  • Газовая граната
  • AcidGrenade
  • ShredderGun
  • Огнемет
  • Бластер
  • PlasmaBlaster
  • FlamethrowerMk2 (Проектор Адского Пламени)
  • ShredstormПушка
  • IncendiaryRounds (Драконьи раунды)
  • TalonRounds
  • TracerRounds
  • VenomRounds
  • ApRounds
  • BluescreenRounds
  • Жилет NanoFibre
  • Покрытый Жилет
  • СтазисЖилет
  • HazmatVest
  • Адская ткань

Приведите примеры объектов

Give Facility работает следующим образом: givefacility . Где индекс карты — это число от 3 до 14, а это названия объектов:

  • цех
  • Лаборатория
  • PowerRelay
  • ShadowChamber
  • Полигон
  • Сопротивление
  • AdvancedWarfareCenter
  • UFODefense (Защитная матрица)
  • Пси-камера (Psi Labs)
  • ОфицерТренингшкола (GTS)

Как скачать & Установите мод Elden Ring Seamless/True Co-Op

  • На NexusMods.com вы найдете мод от Lukeyui (ссылка).
  • Прочитайте все изменения, которые мод вносит в игру.
  • Нажмите кнопку Загрузить на странице.
  • Извлеките загруженный пакет.
  • Переместите файлы в папку Elden Ring, которая должна находиться по следующему пути:
  • Отредактируйте “cooppassword.ini” на выбранный вами пароль для совместной игры.
  • Запустите мод, нажав на файл launch_elden_ring_seamless_coop.exe.
  • Все игроки, планирующие играть вместе с этим модом, должны его правильно загрузить и установить.
  • Всякий раз, когда вы хотите играть с этим модом, используйте этот лаунчер. Если вы хотите играть в обычную игру, вы можете запустить ее, как обычно.

На момент написания этот мод находится на ранней стадии бета-тестирования, поэтому ожидаются некоторые ошибки. p>

Можете ли вы получить бан за использование этого мода Elden Ring Coop?

Согласно описанию Nexus Mods, вы не будете забанены за использование этого кооперативного мода в игре.Это связано с тем, что он не позволяет игрокам подключаться к серверам подбора игроков FromSoftware. Кроме того, он использует файлы сохранения, которые отличаются от исходных файлов без модов. strong> EAC отключен при использовании этого мода, поэтому, если вы избегаете попыток преднамеренного подключения к ванильным игрокам, вас не забанят.

Имейте в виду, что вы не должны возвращать файлы сохранения мода обратно в файлы сохранения ванили , потому что это приведет к бану. Файлы сохранения должны отличаться от файлов базовой игры.

Совместим ли этот мод с другими модами Elden Ring?

Совместимость не проверялась, поэтому пользователи должны проверить, не начинают ли работать моды, которые вы используете. или мешать друг другу.

Как удалить этот мод True Coop?

Все, что вам нужно сделать, это удалить файлы бесшовного кооператива, которые вы загрузили, распаковали и вставили в папку Elden Ring.

Какие изменения вносит мод Seamless Coop

Вот официальное описание со страницы Nexus Mods:

С этим модом теоретически возможно полностью пройти игру от обучения до финального босса за одну совместную сессию.

  • Если игрок умирает, он возрождается через тот же мир у последнего костра, у которого они отдыхали. Сессия не будет прервана.
  • Победа над вражескими боссами и зачистка областей больше не отправляет кооператоров домой.
  • Все туманные стены/барьеры, которые обычно ограничивают многопользовательскую зону (вместе с их соответствующие телепорты) исчезли.
  • Все игроки могут одновременно использовать торрент (при условии, что у них есть свисток).
  • Когда один игрок отдыхает на Месте Изящества, состояние мира сбрасывается для всех игроков. Это необходимо для предотвращения рассинхронизации врагов.
  • Все путевые точки на карте будут синхронизированы, что позволит вам легче перемещаться по миру в группе.
  • События прогресса игры, выполненные в онлайн-игре, также будут продвигать игру в своем собственном мире.
  • Игроки могут свободно исследовать всю игровую карту (надземный мир, подземелье, старые подземелья и т. д.) вместе и могут разделиться, если захотят.
  • Ставка Марики отключена в сетевой игре, так как вызывает проблемы с подключением.
  • Поскольку мод запускает игру с отключенным Easy Anti-Cheat. Вы можете использовать другие моды (например, изменения в игре) со своими друзьями при условии, что они установлены у всех участников группы. Пожалуйста, уважительно относитесь к своим коллегам-сотрудникам и воздержитесь от использования модов, если они не приветствуются.
  • Частые отключения, приводящие к потере пакетов и ошибкам в реализации Easy Anti-Cheat в Elden Ring, больше не проблема.
  • Упрощенная система подключения означает, что кооператоры могут присоединиться к хосту из любой точки мира. Таким образом, даже если вы отключитесь, вы сможете очень быстро снова присоединиться и продолжить с того места, на котором остановились.

Не забудьте полностью прочитать изменения на странице официальная страница мода.

На этом все. Если вы также хотите узнать, как получить модификацию Ascended в Elden Ring, ознакомьтесь с нашим связанным руководством здесь.

1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных

Являясь частью коллекции модов, которые пересматривают основные аспекты игры, A Better ADVENT (ABA) — это мод, в первую очередь связанный с добавлением дополнительных испытаний в игру путем введения увеличенного разнообразия врагов, а также улучшенного ИИ и улучшенных типов врагов. Два других связанных мода: A Better Barracks и A Better Campaign . Для краткости я буду говорить только о A Better ADVENT, чтобы вы могли понять, что могут предложить моды от создателя DerBK , и решить, хотите ли вы также их проверить.

Разнообразие врагов здесь представляет улучшенный Заблудший с различными способностями, усиленные мутоны и гадюки, застрельщики-отступники, а также отряды, известные как Праймы, которые действуют несколько аналогично Правителям. В целом это нацелено на создание гораздо более сложной поздней игры для игрока, в которой XCOM2 имеет тенденцию к снежному кому, если до этого момента вы не понесли значительных потерь. Новые юниты часто будут иметь вспомогательные способности для своих союзников, которые, как правило, создают более тактический игровой процесс.

Основные моменты:

  • Новые и уникальные враги
  • Улучшенный ИИ и стратегии / способности врагов
  • Разнообразие великих врагов
  • Улучшенный опыт поздней игры
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: