Прохождение detroit become human

Боевой дробовик — бомбы-липучки

  • Модель: бомбы-липучки — превращает боевой дробовик в гранатомет, способный стрелять бомбами-липучками.
  • Улучшение: Quick Rack — скорость перезарядки бомбы-липучки увеличена на 20%.
  • Улучшение: Большая стрела — размер взрыва бомбы-липучки увеличен на 45%.
  • Mastery: Five Spot — Запустите пять бомб-липучек, прежде чем перезагружать мод.

Какодемоны могут быть подготовлены к славному убийству с помощью одной-липкой бомбы . Альтернатива — использовать ракеты, которые гораздо более ценны против более сильных врагов.

За стоимость одного снаряда игроки могут достать гранату из боевого дробовика. Это делает его наиболее дешевым способом отправки небольших единиц. Возможно, его величайшая ценность — выявление слабых мест таких демонов, как Манкуб или Ревенант .

Игровые условности, разрушающие атмосферу

Days Gone – игра бесконечных возможностей и вездесущих ограничений. Мир открыт и можно ехать куда глаза глядят, противники не имеют уровней и выносятся любым видом оружия. Вроде бы здорово, но быстро выясняется, что карта очень мала, наверное, раза в три меньше, чем в Horizon Zero Dawn. Из-за этого сюжетные и побочные задания часто пересекаются в одной точке. Только ты зачистил блокпост и тут же, буквально через несколько минут, возвращаешься с новым заданием. Сами побочные задания довольно скудны на фантазию, все они сводятся к буквально 4–5 вариациям и никогда, вообще ни разу ничто не пойдёт не по плану. Тебе говорят — иди туда и найди или убей того-то. Идёшь по указательной стрелке и делаешь.

Невозможно обойти стороной условность с высокой травой, где можно прятаться от врагов. Снова точно так же, как в Horizon Zero Dawn и десятках других игр. Эта система стелса устарела уже 5–8 лет назад, использовать такое моветон. Лучше вообще обойтись без стелса, но в Days Gone – это важная часть игрового процесса. Честное слово, в Metal Gear Solid на PS1 было куда интересней и вариативней. Также трудно игнорировать условность с неуязвимостью сотрудников «НЕРО». Почему их нельзя убить, знаешь? Потому, что потому. Предлагается просто принять факт: у них непробиваемое обмундирование. Правда выглядит оно как обычный комбинезон радиационной защиты, к тому же «фрики» голыми руками отлично рвут сотрудников «НЕРО» на части.

Есть игровая условность с бензином, который быстро кончается в баке нашего байка, но бесконечно и всюду респавнится в канистрах. Ладно –в канистрах, но даже через два года после краха цивилизации, бензин всё ещё есть на заправках. На всех заправках, без исключений и ограничений. У выживших людей существует запрос на укрепление лагерей металлом, но всюду стоят практически нетронутые автомобили, в их багажниках всегда можно найти что-то полезное, в том числе патроны. Так и получается, что с одной стороны – реализм и гнетущая атмосфера, а с другой – вот это вот всё.

1 DOOM

Да, вы всё правильно поняли, DOOM запустили внутри DOOM, чтобы вы могли играть в DOOM пока играете в DOOM.

В моде GZDoom, вы можете найти игровой автомат в котором собственно будет Doom.

И на заключение, DOOM портируют не только на различные устройства, но в том числе и на более современные игровые движки. Одна группа энтузиастов например занимается портированием DOOM на движок Unity и выглядит это вот так

https://youtube.com/watch?v=_gfMeRaj3e8

Другая группа пишет собственный движок который открывает возможность для желающих разрабатывать собственные модификаций для DOOM, одной из самых известных на данный момент является Brutal DOOM и это в свою очередь выглядит вот так:

Приятной игры, на чём бы вы там не играли!

Xren.su

Кролик Дэйзи

У каждого супергероя есть свои слабые стороны. Например, у Супермена криптонит, а у бесстрашного Палача Рока ручной кролик Дэйзи, к которому тот пылает теплыми чувствами. Да, даже грозе адских исчадий нечто человеческое не чуждо. Если говорить об истории кролика Дэйзи в Doom, то первое появление зверька датировано 1995 годом вместе с появлением Ultimate Doom, а в новой игре Дэйзи можно встретить два раза.

В первый раз в Цитадели Рока, где мы видим прекрасный портрет нашего героя вместе с миловидным кроликом. Если осмотреться в комнате, то дополнительно можно заметить пустую клетку и корм животного.

Во второй раз Дэйзи можно встретить в живую на миссии Эксультия. Что там забыл кролик, почему про него не знают демоны и Палач Рока не рвется его спасать? Так много вопросов, и так мало ответов…

Кловерфилд, 10 (10 Cloverfield Lane) 2016

Жанр: ужасы, триллер, фантастика, драма, детектив

Рейтинг: КиноПоиск – 6,9, IMDb – 7,2

Из-за импульсивного поступка и ссоры с парнем Мишель попадает в аварию. Девушка приходит в себя в бункере. Говард, его владелец, утверждает, что пока девушка пребывала в беспамятстве после автокатастрофы, мир подвергся ядерной бомбардировке. Для того чтобы можно было вновь жить обычной жизнью, понадобится несколько лет. Мишель, Говард и помощник Говарда, Эммет начинают понемногу привыкать к жизни в изоляции. Пока Мишель с Эмметом не понимают, что Говарду нельзя доверять, и на самом деле им грозит смертельная опасность.

Конец пути

Возвратитесь назад в лагерь, расположенный на Дне Разлома, если вы покинули данную локацию (выше мы рассказали, как это сделать). Затем начнется продолжительный ролик, в котором вы побеседуете с Паймон, Куки Синобу и другими персонажами.

Как пройти подземелье «Царство коварных иллюзий»

Появится вход в новый данж, созданный Итто. Следуйте за указателем на мини-карте и вскоре вы увидите желтый провал в скале. Войдите в него, поверните направо, и вы заметите очередной портал. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать зачистку подземелья.

После просмотра короткого ролика вы сразу же столкнетесь с похитителями сокровищ, причем драться с ними придется не своими персонажами, а лишь одной Янь Фэй. Впрочем, врагов будет не очень много, поэтому вы должны без проблем разобраться с ними. Главное – это вовремя уклоняться и не стоять на месте.

Где найти новые подсказки в пространстве

Снова поговорите с подругой, а затем возьмитесь за поиски подсказок. Первым делом посмотрите направо от врат, и вы увидите светящийся маркер возле деревянного корыта. Осмотрите его для нахождения Записки неизвестного происхождения I.

Теперь развернитесь и поднимитесь немного наверх. Там вы увидите две взрывоопасные бочки. Выстрелите по ним, чтобы уничтожить булыжник. Это действия позволит вам получить дополнительную награду в будущем.

Далее подойдите к странному компасу (часам) и поверните его вперед только один раз. В результате вы разблокируете проход в следующее пространство. Пройдите через ворота впереди, чтобы попасть в необычный туннель.

Пройдя через портал на другой стороне тоннеля, вы опять окажитесь в предыдущей локации, но немного измененной. Поговорите с Е Лань и Янь Фэй. Затем вам предстоит сразиться с Пиро мушкетером и Крио застрельщиком Фатуи, а также Пиро агентом Фатуи, управляя указанными персонажами. Чаще меняйте героинь, атакуя врагов противоположных стихий. Разобравшись с противниками, посмотрите ролик.

Как войти в новое пространство (головоломка с компасом)

Помните, как вы уничтожили булыжник в предыдущей версии локации? Снова развернитесь, и вы увидите проход, ведущий к обычному сундуку. Дело в том, что ваши действия в прошлом будут влиять на то, как данная область будет выглядеть в будущем.

Теперь подойдите к решетке и поднимите очередную записку. Вновь подойдите к компасу. Вам нужно повернуть его стрелку вперед, но этому помешает дерево, которое следует удалить. Для этого поверните механизм назад и вернитесь в прошлую версию локации через врата. Вы увидите рядом с устройством росток дерева, который следует разломать с помощью любого умения или атаки.

Опять поверните стрелку вперед, чтобы возвратится в нужную версию области. Дерева больше не будет, а компас уже настроен на необходимый символ, поэтому можете сразу же пройти через портал впереди.

Попав в новую версию локации, вращайте стрелку вперед один раз (иногда нужно прокрутить ее 2 раза). Она укажет на последний символ (смотрите скриншот ниже). Вновь пройдите через проход, чтобы попасть в необходимое пространство.

Просмотрите новый ролик, а затем сразитесь с противником, играя за Сяо. Победить монстра не получится, так что просто уворачивайтесь от его ударов. Бой завершится после окончания диалога. Гляньте еще одну кат-сцену.

Пройдите в новое пространство

Поднимите еще одну записку с левой стороны от решетки. Компас, кстати, будут за этой металлической дверью, а рычаг, который открывает ее – не работает. Вам вновь придется отправиться в прошлое. Для этого просто пройдите через врата.

Здесь рычаг будет работать, поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы отпереть решетку, а потом вернитесь в будущее и идите к механизму. Возле него будет висеть паук. Убейте его, а потом поверните стрелку устройства два раза назад, чтобы она указывала на последний символ слева (смотрите картинку ниже).

Опять пройдите через врата, чтобы попасть в следующее пространство. Гляньте новый ролик, где вы автоматически подберете записку. Теперь поверните стрелку компаса один раз назад и опять взаимодействуйте с порталом.

Покиньте это пространство

В результате вы попадете в Бездну. Пройдите немного вперед, а затем следуйте за своим братом (сестрой). Вместо них на земле появится компас. Изучите его и посмотрите новую кат-сцену.

Далее вы возвратитесь в предыдущую область. Откройте драгоценный сундук и выйдите из подземелья. Будет показан новый продолжительный ролик. После его завершения задание подойдет к концу. В награду вы получите 1325 очков приключений, 5 опыта героя, 58 200 моры и 11 волшебной руды усиления. Вам также сразу же откроется доступ к последнему квесту цепочки.

Тактическая сторона вопроса

Если говорить об одиночном режиме, то Doom — это хорошо продуманный и сбалансированный классический шутер. Оружие выдают оперативно и всегда под стать новым опасным монстрам, кроме того, разработчики не забывают увеличивать количество и качество врагов. Уже к середине игры вас оснастят всеми видами «стволов» и останется только переключаться между ними.

BFG все также прекраснаBFG все также прекрасна

Что до монстров, то можно было сделать их «тоньше», но больше, хотя с такими геймплейными проблемами проку от этого мало, сойдет и так, как есть. Влияние сложности хорошо чувствуется и каждая сложность соответствует своему описанию — совершенно неудивительно, что разработчики не смогли пройти собственное творение на максимальной сложности.

Локации интересные и запоминающиеся, набитые не только секретами и пасхалками, но и интересными моментами — придется пылесосить каждый уровень, если хотите узнать и собрать их все. Например, по уровням раскиданы аргент-ячейки для улучшения базовых характеристик преторианского костюма, вроде здоровья или количества брони, а также преторианские модули, с помощью которых можно получить бонус к ведению боя — сканер местности, устойчивость к воздействию среды и так далее.

Аналогичная ситуация и с оружием, только там возможностей для прокачки больше, поскольку вы сначала открываете модуль, а затем уже усиливаете оружие вместе с той или иной модификацией при помощи улучшений.

Кстати говоря, Doom внимательно следит за вашими успехами, выдавая новые задания на каждый уровень — успешно проходя их вы заработаете улучшения для брони и оружия. Перфекционистам придется сложно, но это еще не все — чтобы не было совсем скучно, можно проверить себя в режиме рун. От вас требуется быстро выполнить определенное задание. За это вы получите руну — она может усилить сбор предметов или увеличить урон. При этом руна, которой вы пользуетесь, со временем автоматически получит усиление.

В итоге это позволяет перестроить геймплей под свой стиль игры в любой момент — достаточно просто открыть свой мини-компьютер и покопаться в его вкладках.

Из минусов можно отметить только чертов паркур, как в Mirror’s Edge. Добрую четверть игры вы будете перепрыгивать с уступа на уступ, не забывая отстреливаться от толстых пачек врагов и смотря себе под ноги — а то можно свариться в жидком металле или раствориться в кислоте. Некоторые уровни сплошь состоят из перепрыгиваний, а для людей, у которых паталогические проблемы с перепрыгиваниями в компьютерных играх, это станет очень большой проблемой.

Один из немногих действительно интересных кадров DoomОдин из немногих действительно интересных кадров Doom

Хорошее кино, несмотря на штампы

В общем, Фарид и Элиас единственные, кто выжил в этом самолете. Тут мне подумалось, все пассажиры стали вампирами и в итоге погибли. Если бы не было Нади, они бы тоже погибли. Так что, тут как говорится, от судьбы не уйдешь.

Но только благодаря тому, что на борту оказалась Надя, не погибли еще сотни человек. Ведь иначе самолет точно упал бы на Лондон, и жертв было бы в разы больше. Так что, мать спасла не только сына, но и других людей. Возможно, именно в этом был смысл всей ее жизни.

В целом фильм мне понравился. Даже несмотря на то, что это далеко не первое кино, когда в закрытом пространстве оказываются обычные люди и монстры. Чего только стоит «Поезд в Пусан». Но своя изюминка у него есть и это делает его интересным и своеобразным.

https://youtube.com/watch?v=00ijzP7ckes

Так на что же портировали Doom?

В первую очередь Doom конечно портировали на различные устройства и платформы, чтобы в него действительно можно было поиграть. К такого рода портам например относится портирование на Adobe Flash. Можете поиграть в DOOM на известном сайте Flash игр NewGrounds.

Также Doom запустили в браузере с помощью JavaScript. Но тут все на порядок сложнее, так как на JS написали порт DOS эмулятора Dos-Box и уже в нём запускается DOOM (а также многие другие игры). В общем матрёшка получилась такая, что лично у меня DOOM тормозит.

Можете попробовать вот тут — https://js-dos.com/DOOM/

А также можете встроить это решение на свой собственный сайт:

Периодически DOOM продолжают портировать на игровые консоли, например не так давно его портировали на Nintendo Switch

С некоторой натяжкой можно сказать, что также для того чтобы поиграть DOOM портировали на Apple Ipod nano

https://www.youtube.com/watch?v=5aKeACL2giA
А вот на остальные девайсы DOOM портировали просто потому что могут. Список устройств действительно уникален

На калькуляторе без адаптации графики — https://www.youtube.com/watch?v=NsN2JIRGHAo
На калькуляторе с адаптацией графики — https://www.youtube.com/watch?v=nduMTX86Zl0
На калькуляторе с цветным дисплеем — https://www.youtube.com/watch?v=PGVUsYRVRbw
Apple TV — https://www.youtube.com/watch?v=Kphyme60f4s
Apple Watch — https://www.youtube.com/watch?v=KXhf_SpO6wA
Android Wear (watch) — https://www.youtube.com/watch?v=1ei2-jBGGYk
На осциллографе — https://www.youtube.com/watch?v=xZaKlLyikKg
На банкомате — https://www.youtube.com/watch?v=D0rStdHowAg
На принтере — https://www.youtube.com/watch?v=XLHx3vO7KJM
На бортовом компьютере Porche 911 — https://www.youtube.com/watch?v=NRMpNA86e8Q
На бортовом компьютере Honda Fit — https://www.youtube.com/watch?v=2DSYr4ehi7w
На рекламной панеле — https://www.youtube.com/watch?v=PxIGuMif1Nk
На книго читалке PocketBook 360 Plus — https://www.youtube.com/watch?v=QOPZrVsCEHg
На фотоаппарате Kodak DC260 — https://www.youtube.com/watch?v=k-AnvqiKzjY
На криптовалютном кошельке — https://www.youtube.com/watch?v=UNgMTkrhV3g

И вот наши топ5 устройств для игры в Doom

Клиническая смерть

Сколько книг написано о «жизни после смерти», о тех, кто побывал «там» и затем вернулся, чтобы поделиться своими впечатлениями или донести до людей обретенное им «высшее» знание. Споры вокруг этого не утихают и не утихнут, потому что доказать или опровергнуть это со стопроцентной уверенностью невозможно. Интерес к предпоследней стадии умирания человека вполне понятен. Тот, чье сердце еще пару минут назад не билось, в чьи легкие не поступал воздух, тот, кто фактически был уже мертвым, после вмешательства врачей возвращается к жизни. Воскрешение во все века считалось чудом. Тем не менее, как и любое чудо, оно имеет вполне материальную основу. Итак, клиническая смерть констатируется по трем признакам: полная остановка кровообращения, дыхания и прекращение активности головного мозга. Но все это пока что обратимо, в организме еще идут бескислородные обменные процессы. С этого момента счет идет на минуты и даже секунды. Чем быстрее будет проведен комплекс реанимационных мероприятий, тем больше шанс, что удастся вернуть к жизни не только человека, но и личность. Дело в том, что нейроны головного мозга, как наиболее высокоспециализированные клетки нашего организма, чрезвычайно чувствительны к недостатку кислорода — гипоксии. И они очень быстро погибают в таких условиях. Гибель клеток означает утерю определенных функций коры головного мозга, отвечающей за высшую нервную деятельность. Время жизни нейронов обычно колеблется от 2 до 5 минут, при низкой температуре окружающей среды может продлеваться даже до 12-15 минут (классический случай — утопление зимой). В определенный момент количество погибших клеток мозга становится критическим, и тогда возвращение полноценной личности становится невозможным, происходит так называемая «социальная смерть». Целесообразность реанимации таких пациентов является предметом ожесточенного спора не только медиков, но и общественных, и религиозных деятелей.

Как открыть домашний экран на iPhone с Face ID

Кнопки Домой больше нет, однако на главный домашний экран все равно нужно как-то попасть (например, с экрана блокировки, с других домашних экранов, с экранов виджетов, из приложений и пр.). В iPhone 13, 13 mini, 13 Pro / 13 Pro Max, 12, 12 mini, 12 Pro / 12 Pro Max, 11, 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и iPhone X вместо кнопки для этого используется специальный жест.

1. Коснитесь пальцем панели жестов в нижней части дисплея;

2. Быстрым коротким движением смахните вверх и сразу же отпустите палец.

Жест практически такой же, как для вызова Пункта управления в других моделях iPhone. Он очень прост и быстро становится привычным.

Онлайн достижения

Сыграйте за 5 разных демонов в BATTLEMODE.

Это будут:

  • Архвиль.
  • Манкубус.
  • Мародер.
  • Элементаль боли.
  • Ревенант.

Нанесите 5000 ед. урона, играя за демона в BATTLEMODE.

Урон суммируется из нескольких матчей.

Человек против чудовищ

Сыграйте 25 матчей в BATTLEMODE.

Решение Матч засчитывается после победы или поражения. Вылеты во время матча не засчитываются.

Убейте 200 врагов в BATTLEMODE.

Не важно за кого вы играете, но за Палача набить проще

Демоническое перемирие

Восстановите (суммарно) 50 000 ед. здоровья себе и союзнику в BATTLEMODE.

Восстановленное здоровье суммируется из нескольких матчей.

Знаток оружия

Убейте демонов-игроков каждым из 8 видов оружия Палача.

Максимально снижаем запас здоровья у противника и добиваем нужным стволом.

Геймерская библиотека

Личная комната Думслеера на Цитадели Рока – настоящий кладезь пасхалок и секретов, которые так и ждут пока вы найдете и расшифруете их все

Однако наибольшее внимание заслуживает стеллаж с книгами, имеющими огромное число отсылок как на реально существующую литературу, вроде The Fifty Shades of Slay, The Great Gutsby и Slayenstein, так и на видеоигры. Причем есть крайне интересные экземпляры, например книга с названием 2 Pray or Not 2 Prey, что может быть тизером к анонсу Prey 2

С учетом единого издателя у Arkane и Id Software теория не лишена смысла.

 Среди других отсылающих к тематике видеоигр книг отметим такие шедевры, как:

  • Why I’m So Great Pt. II by Dork Norkem (Отсылка к Duke Nukem)
  • Mesa Science Monthly: Predicting Unforeseen Consequences (Отсылка к Half-Life)
  • Von Braun: Onboard AI System Technical Manual (Отсылка к System Shock 2)

Как переключаться между приложениями

В старых моделях iPhone для переключения с одного приложения на другое нужно было вызывать экран многозадачности. В последних моделях iPhone переключаться с одной программы на другую стало еще быстрее. Теперь вы можете перелистывать приложения.

1. Коснитесь пальцем панели жестов в нижней части дисплея;

2. Проведите пальцем слева направо, чтобы вернуться к предыдущему приложению;

3. Проведите пальцем справа налево, чтобы перейти к следующему открытому приложению.

Обратите внимание, если вы остановились или вас прервали, последнее приложение, в котором вы находились, будет считаться самым последним открытым приложением. То есть, вы сможете листать только назад, но не вперед

Прохождение[]

Карта E1M2 Nuclear Plants

Буквы написанные курсивом, показывают точки отмеченные на карте.  Номер Сектора написанный жирным шрифтом — это Секреты засчитываемые на экране конца уровня.

Основы

Начиная со стартовой точки (A), идите мимо бочки и поворачивайте направо. Идите через дверь, находящуюся перед вами и поднимайтесь по лестнице. Возьмите красный ключ (B). Возвращайтесь по лестнице в начальную комнату и пройдите к красной двери на противоположной стороне.  Идите прямо и поднимайтесь по ступенькам. Пройдите по комнате с кислотой к лифту (C).  Спуститесь в лифте и нажмите на выключатель на противоположной стене.  Зайдите в один из открывшихся проходов и спуститесь по лестнице к двери. За ней вас будет ждать маленький лифт, ведущий к выходу из уровня (D).

Интересные места

В сооружении в центре первой комнаты есть лифт, ведущий в закуток с дробовиком (O).  На сложности Ultra-Violence или Nightmare!, его охраняет Имп которого сложно увидеть из-за статус бара (полоса внизу экрана с отображением вашего здоровья, оружия, аммуниции и ключей) — проход слишком узкий, чтобы можно было отойти и осмотреться, до тех пор пока вы не зайдёте на лифт и не подставите себя под его атаки.

Также в юго-восточном конце комнаты есть большой лифт.  Поднявшись на нём вы получите коробку с патронами и аптечку (P).

Как только вы пройдёте красную дверь, справа от вас будет небольшой коридор, оканчивающийся колонной на небольшом островке в озере кислоты (G).  На обратной стороне колоны находится выключатель, открывающий дверь в лабиринт, которая находится в холле (H).  Лабиринт полон патрон, но может раздражать постоянным миганием света и запутанностью, особенно если вы пытаетесь пройти на 100% убийств.  Используйте automap чтобы убедиться в том, что вы были в каждом отрезке лабиринта (находя там монстров), останавливаясь время от времени и прислушиваясь к дыханиям/рычаниям выживших монстров.  Также вам поможет запомнить точное число противников в лабиринте (5 на сложности I’m too young to die и Hey, not too rough, 14 на Hurt me plenty и 23 на Ultra-Violence).

На вершине лестнице ведущей к дорожке через кислоту есть небольшая выемка в западной стене (M).  На самом деле это лифт, который приведёт вас в коридор с Импом (на сложностях ITYTD и HNTR) или зомби и Имп (HMP, UV, and NM).  В этом коридоре, кроме всего прочего, вы сможете увидеть через окно зал с бензопилой (secret #3).

На сложностях ITYTD и HNTR, у подножия лифта к северу от дорожки через кислоту лежит синяя броня.

Секреты

  1. В центре самой первой комнаты находится сооружение (с комнаткой в центре). На восточной её стороне присутствует секретная дверь, её можно увидеть по цвету текстуры, немного отличающейся от соседних участков стены. Открыв эту дверь, вы сможете взять аптечку, зелёную броню, рюкзак, а также переключатель, включение которого откроет зону (E). (sector 116)
  2. Включение переключателя из прошлого секрета откроет дверь на ступенях с северной стороны комнаты где вы должны взять красный ключ.  Таким образом вы сможете выйти из помещения на улицу (F) где можно взять сфера души и пулемёт (а на сложности Ultra-Violence или Nightmare ещё и толпу сержантов). (sector 21)
  3. В самой западной части лабиринта, напротив зелёной брони есть секретная дверь(I).  Необходимо выстрелить в неё (или ударить), тогда она откроется и за ней будут как приятные мелочи, так и проход к просторному залу с бензопилой на колоне. (sector 188)
  4. В проходе, ведущему к бензопиле, есть потайная дверь, ведущая к четырём кусочкам брони. Необходимо пройти несколько ступенек (три пролёта) и «открыть» восточную стену. (K) (sector 194)
  5. На противоположной (восточной) стороне лабиринта находится другая секретная дверь. Она замаскирована текстурой компьютеров, но выделяется металическими балками справа и слева от себя. Эта дверь ведёт в секретную комнату (L) с рюкзаком. (sector 106)
  6. Сразу после помещения с кислотой есть небольшой коридор, ведущий к лифту в тёмную комнату, где вас будет поджидать засада. Не доходя до лифта буквально пару шагов, вы увидите, что кусок стены слева от вас, будет различаться цветом. Это замаскированная дверь, которая позволит попасть в тёмную комнату с другой стороны (N), попутно получив несколько предметов. (sector 140)

Баллиста — Арбалет

  • Модель: Арбалет — заряжайте энергетический снаряд, который проникает в демонов, а затем взрывается.
  • Улучшение: Полная скорость — Скорость передвижения в режиме Арбалет увеличена на 30%.
  • Обновление: более сильный взрыв — увеличение размера взрыва на 60%.
  • Искусность: мгновенный залп — Арбалет перезаряжается мгновенно после прямого попадания.

Арбалет — лучший выбор против врагов с наибольшим количеством здоровья . Не обманывайтесь разговорами о взрыве, урон по одной цели даже выше, чем взрыв из гранатомета.

Вдобавок, Мгновенный залп позволяет Истребителю стрелять потоком этих усиленных снарядов , пока каждый выстрел попадает в цель. Это может эффективно убивать кибердемонов и титанов, как если бы они были простыми зомби.

В Doom Eternal черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Doom Eternal может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Doom Eternal не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Перелет в Америку и захват самолета

Мама Элиаса тяжело больна, вместе они летят в Америку, где женщину ждут в клинике. Не знаю, чем болеет Надя, но у нее нет волос, а лечение явно очень и очень болезненное. Возможно, это рак. В аэропорту Элиас знакомится с Фаридом, хотя мама явно не одобряет его общение с посторонними.

Полет идет нормально, как вдруг оказывается, что на борту целая банда террористов, включая второго пилота. Среди них один садист и психопат, который готов убивать всех без разбору. Хотя Элиас сам виноват. Зачем побежал и начал прятаться? В итоге его мать застрелил тот самый псих.

Но Надя не умерла, ведь несколько лет назад, когда Элиас был еще совсем ребенком, она с мужем попала в неприятную историю, в ходе которой, кажется, стала вампиром. Саму историю показывают небольшими отрывками, но картинка складывается довольно быстро.

Кадр из фильма «Кроваво-красное небо»

Контрольный

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что Doom — это просто качественный шутер, с закосом под «олдскул», для тех, кто устал от «гребанных игр про будущее», устал от джетпаков, экзоскелетов, боевых роботов и другой техники, укрытий, перекатов, точной стрельбы, контроля над расходом патронов, реализма и физики.

Пройти его одиночную часть можно один-два раза, но не сейчас, а когда цена на игру снизится. Про мультиплеер можете забыть — он будет активен не более трех месяцев.

  • Doom вылетает? Тормозит? Черный экран? Нет доступных серверов? Не работает дверь/механизм? Нет русского языка? Ускорены диалоги и звук? — Решение проблем
  • Чит-коды DOOM — бесконечные патроны, восстановление здоровья, низкий интеллект врагов и многое другое
  • Как повысить FPS в DOOM — гайд для новичков

+7

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: