Воспоминания сердца
Достижения из этой категории можно заработать во время прохождения заданий встреч.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Волнительное приключение: Пролог | Завершите встречу «Волнительное приключение» и откройте все концовки. | 20 |
Владыка грома | Станьте свидетелем влияния невезения Беннета на погоду. | 5 |
Сила удачи! | Активируйте механизмы и заберите сокровище, не совершив ни одной ошибки. | 5 |
И зло изгнано | Завершите встречу «Заметки о поиске злых духов» и откройте все концовки. | 20 |
Знаток нечисти | Безошибочно истолкуйте все подсказки. | 5 |
Жгучий герой | Сделайте мороженое по неправильному рецепту и вызовите бурную реакцию чистой энергии Ян Чун Юня. | 5 |
Черта, которую можно переступить | Завершите встречу «Лечебный родник» и откройте все концовки. | 20 |
Последняя линия обороны идола | Уговорите Альберта и других фанатов Барбары уйти. | 5 |
Пряная легенда Мондштата | Попробуйте пряный напиток Барбары. | 5 |
Сильная и добродетельная горничная | Завершите встречу «Путь рыцаря Ордо Фавониус» и откройте все концовки. | 20 |
«…Таков мой долг» | Помогите Ноэлль найти источник ее силы. | 5 |
Известный лишь розам мир | Прочтите конспект Ноэлль. | 5 |
Избавление от беспокойства | Завершите встречу «Подготовка к рыцарскому экзамену» и откройте все концовки. | 20 |
Неуязвимая горничная-рыцарь | Прослушайте «Путешествие рыцаря по Ли Юэ» с Ноэлль. | 5 |
Король записей Мондштадта | Прочтите конспект Ноэлль. | 5 |
Взболтать, но не смешивать | Завершите встречу «Котик и ее особый коктейль» и откройте все концовки. | 20 |
Но есть одна загвоздка… | Помогите Дионе найти особую основу для напитка. | 5 |
Королева котяток | Верните всех кошек в «Кошкин хвост». | 5 |
Fallout 3: Wanderer’s Edition
Fallout 3 Wanderer’s Edition – это преобразование Fallout 3 в чистом виде, которое не только делает игру более захватывающей, но и более ужасающей. Мод улучшает режим игры от первого лица, ускоряя темп боя (мы все любим систему VATS, но порой она ну очень медленная). Также игра становится сложнее — у вас меньше боеприпасов, враги становятся жестче, а оружие мощнее. В моде присутствует дополнительный механизм выживания, который требует, чтобы вы ели, пили и спали, иначе вам не остаться в живых. Эта механика в сочетании с и без того непростым ландшафтом Fallout 3 и изменениями, которые вносит мод, делает из Fallout 3 совершенно другую игру. Стоит сказать, что если вам что-то не понравится в моде, то он легко настраиваемый и в нем можно изменить то, что вы хотите.
Это тебе точно не пригодится
Сперва вкратце пробежимся по тому мусору, которым едва ли стоит захламлять полки и сундуки твоего уютного гнёздышка. Тут и далее будет использована следующая форма описания:
★ название свойства (применимо к Огнестрельному/Холодному оружию). Первыми по бесполезности идут легендарки, множащие на полтора урон по определённым типам врагов, по одной на каждые 6 типов:
★ гибельное (О/Х),
★ ремнотное (О/Х),
★ антирадиационное (О/Х),
★ мутантоистребительное (О/Х),
★ охотничье (О/Х),
★ убийственное (О/Х).
Надо ли говорить, что носить по шесть пушек в инвентаре, попутно все шесть и качая — занятие бесполезное? Я уже молчу о существовании легендарок, поднимающих БАЗОВЫЙ урон более чем на 50%. Увы, такими же никчёмными оказались всякие потенциально интересные ножики и кастеты, дающие преимущество в блоке: я про наносящие урон
★ ослепительное (Х),
★ заряженное (Х),
★ холодное (Х),
★ дуэльное (Х).
Данные свойства спотыкаются об ублюдочную механику блокирования в Четвёрке, а не гарантированное срабатывание эффекта (максимальный шанс — 25 процентов) делает такие клинки ещё хуже.
Следом на свалку отправляются свойства, просто дающие плюс 10-30 пунктов урона «стихиями» сверху, а точнее — три из них:
★ зажигательное (О/Х),
★ знахарское (О/Х),
★ леденящее (О/Х).
Да, данные легендарки, особенно на скорострельном оружии, неплохо смотрятся в начале игры, но такого вида урон не считается за урон оружия, а значит — не увеличивается перками. Шанс же заморозить противника леденящим оружием крайне мал, чтобы решать хоть что-то, а растянутый урон от яда просто смешон. Пройдёмся немного и по урону. Свойство с названием ★ агрессивное (О) увеличивает и убивательную, и ноголомательную способность пушки на 25%, но дичайшая отдача просто не позволяет комфортно играть с таким монстром.
А вот легендарка ★ окровавленное (О/Х) в теории смотрится неплохо на билдах через перк Воитель Атома: тут у нас и бонус в 75% от низкого здоровья, и бонус от занимающего остальную полоску ХП облучения…
Но на деле, видимо из-за кривого расчёта свойства, даже двузарядные легендарные пушки с Воителем Атома делают окровавленные как по Урону, так и по УВС. Идём дальше. Затем идут бомжеверсии довольно неплохих ситуативных свойств, о которых расскажу далее.
Сейчас же поговорим об их плохих аналогах. Абсолютно не ясно, зачем второе одноимённое ★ агрессивное (О) свойство вообще существует: халявный Винт при досылке и выстреле последним патроном смотрится хорошо только на одно/двух зарядных пушках, да и для них есть более балдёжный вариант.
Свойство ★ кавалерское (Х) в блоке неэффективно, а в ускорении — неудобно и отчасти заменяется перком Бегущая мишень; аналогичное свойство на неподвижность, как по мне, куда эффективнее. Наконец, рассмотрим весь оставшийся хлам по порядку. Свойство ★ безотказное (О) по идее должно играть на тяжёлых пушках с долгой перезарядкой, но, как по мне, куда лучше просто уменьшить скорость перезарядки соответствующими перками и легендарками, чем на 4 секунды получить мощный бафф к броне.
Свойств на повышение урона так много, и все они куда лучше ★ ликвидаторского (О) с его смехотворными 10% прибавки. Оружие с говорящим аффиксом ★ пробивающее (О/Х), уменьшающее Сопротивление Урону (СУ) цели, куда хуже грубой прибавки к урону в размере +25% и больше: на низких уровнях противники бронёй не блещут, а на высоких у многих мобов брони нет вообще, а вот ХП — до чёртиков.
Со свойством ★ следопытское (О) вообще беда: если вы — VATS-снайпер, то ваша точность и так будет не ниже 70%, чего достаточно для попаданий; если же вы отыгрываете ближний бой через VATS — «вступите в бой» вы сразу же после первых выстрелов.
10 Безумный каннибал
Когда есть опция, злое прохождение в ролевой игре может быть очень увлекательным. Что касается злодеяний, то каннибализм находится в верхней части списка в Fallout 3 . Что опаснее каннибала? Тот, который запрыгивает на запрещенные наркотики и в придачу владеет изрядным оружием ближнего боя! Игроки, заинтересованные в этой сборке, должны отметить следующие навыки:
- Оружие ближнего боя
- Скрытность
- Ремонт
Очевидно, что умение Каннибал на уровне 12 является обязательным для этого. строить. Другие необходимые привилегии: Маленький член лиги , Химик и Ниндзя . Атрибут Strength , а также большой запас Psycho , Buffout и Jet ., является приоритетом. Идея состоит в том, чтобы сильно и быстро бить своим любимым оружием ближнего боя с помощью химов. Затем потребляйте, чтобы восстановить здоровье!
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
“Клык вампира” (китайский офицерский меч)
- ВЕС: 1
- ОД: 28
- УРО: 15
Описание
В общем-то ничего особенного, просто уникальная вампирская шашка. В качестве холодного оружия тот же шишкебаб гораздо круче. Чинится обычными саблями китайских офицеров, что заметно по внешнему виду. Взял китайскую саблю, прикостопыжил к ней вампирскую рукоятку и пошел махать направо, налево и в другие стороны. Снижен вес (с 3 до 1), увеличен урон (с 10 до 15).
Как получить
В результате «плохой концовки» квеста «Узы Крови», а именно спускаемся в метро на Станции Мерешти и перебиваем всех вампиров. Из ящичка главного вампира забираем саблю, с его трупа — уникальный плащик, который имеет неплохую для тряпицы защиту — 10, а также дает +2 к Легкому и Холодному оружию. Квест изначально берется в у Люси Вест, потом нужно топать в . Не забываем, что в Арефу, в доме Эвана Кинга томится пупс +10 к ремонту.
Можно получить саблю и не проявляя излишней жестокости: сабля воруется из ящика при Взломе 75. Причём, прийти к Семье можно даже до посещения Арефу. Главный вампир сам расскажет про события в Арефу.
Инадзума: Острова молний и вечности I
Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I | Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Гром, пронесшийся по земле I | Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I | Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 10 |
Вечный гром | Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. | 20 |
Божественное воплощение | Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. | 20 |
Сборщик травы наку I | Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Путеводный свет I | Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ грома I | Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Торжественная встреча | Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. | 10 |
Сказания из Татары | Разрешите ситуацию с горном Микагэ. | 10 |
Эхо ярости | Завершите задание «Наследие Оробаси». | 10 |
В поисках приключений грома I | Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Автомат “Гуанлон” (китайский автомат) (лучшая штурмовая винтовка)
- ВЕС: 7
- Обойма: 36
- ОД: 23
- УРО: 66
- Боеприпас: 5.56 мм
Описание
Один из лучших стволов в категории «Легкое оружие». Для ремонта используются китайские автоматы, по сравнению с ними имеет увеличенный рожок (36 патронов вместо 24) и заметно увеличенный урон (66 против 53). Стоимость почему-то ниже обычного…
Как получить
Немного запутано, но в целом не очень сложно. Сначала нужно попасть в , это практически «через дорогу» от уже поднадоевшего нам
Там при обычной зачистке помещений нужно обратить внимание на информационные компьютеры, похожие на таксофонные будки. Но не все из них «одинаково полезны», нам нужны 3: первый стоит в нижней части фойе, второй сразу как войдете в западное крыло, а третий у подножия большой ракеты
На экране этих компов внизу меню будет появляться строчка вида #001, в которую нужно вводить код. Внимание! Сохраняйтесь прежде, чем вводить, после одного неправильного ввода компьютер заблокируется и все будет потеряно. Вводить нужно следующие коды, в порядке перечисления компьютеров:
- терминал #001 — 19
- терминал #002 — 53
- терминал #003 — 113
Последовательный ввод трех правильных кодов позволит открыть сейф в западном крыле. При открытии сейфа (сделать это можно только через стоящий рядом компьютер) на экран будет выведено сообщение, прочитав которое вы поймете, что вам нужно двигать на (две клетки вниз и одну влево от ). В само метро заходить не нужно, рядом со входом в метро есть мини-кафушка, там появится труп Прайма, с которого и берется это уникальное оружие. Пока вы не пройдете все танцы с бубном в техническом музее, его там не будет, я проверял.
Ракетные коты
Затем он добавил раздел, в котором посоветовал осадным армиям найти кота. Любой кот, говорил он, будет приходить из города, который вы пытаетесь победить. Привяжите к нему бомбу. В теории, кот вернется в свой дом и затем сожжет весь город. Голуби тоже подойдут.
Было это или нет, решать не нам, но, скорее всего, нет. По мнению Митча Фрааса, ученого Пенсильванского университета, который имел удовольствие первым перевести этот текст про осаду, нет никаких исторических свидетельств, что кто-то когда-то пытался осуществить предложенное Хельмом. По такой схеме наиболее вероятным результатом будет ваш сгоревший лагерь.
Максимизируем урон
Ну всё, теперь наконец можем поговорить о достойных внимания свойствах. Самыми лучшими я считаю два типа легендарного оружия: повышающих Урон и УВС. С первой категорией всё просто: на выходе нам нужен максимальный урон с одного выстрела/удара. Подобное вооружение идеально подходит снайперам и асассинам, а также неплохо смотрится на варварах с «бальшими дубиноми». В порядке возрастания крутости, начнём со свойств, напрямую и безусловно повышающих Урон и УВС.
С ★ мощным (О/Х) свойством всё просто: держи 25% урона сверху, с учётом всех перков, не здорово ли?
Ну, не так здорово, как с ★ двухзарядным (О) уж точно.
С данной хитровыделанной фичей, наша пушка будет каждый раз выстреливать по две пули, да не абы как: первая пуля учитывает бонусы к урону как от перков, так и от модификаций самой палки-стрелялки, вторая же забивает на прокачку пушки болт и летит только с учётом перков. В среднем по палате, урон возрастает аж на целых 60%!
За точность можете не беспокоиться: при использовании снайперских прицелов, обе пульки летят в одну точку, так-то! Но это всё цветочки, 25 ли, 60 ли процентов… Как на счёт +100% к урону, ммм? Чтож, готовьтесь идти на жертвы, ибо таков путь. Название ★ ночное (О/Х) говорит само за себя: ночью вы наносите в полтора раза больше дэмэджа, а в полночь имеете аж двойной урон.
Минусы? Днём наше оружие ловит вялого, да так, что урон опускается аж до 33% от первоначального. Ночные пушки идеальны для стелса (как мы знаем, ночью нас заметить труднее), а переждать день не составит труда.
Пока ты, вампЫр, ждёшь ночи, можешь сходить за покупками, проведать поселенцев или просто пролежать целый день на диване (никого не напоминает, а?) Ах, хочешь и рыбку съесть, и… ничем не пожертвовать? Твой выбор — ★ провоцирующее (О/Х) оружие.
Да, двойной урон оно наносит лишь «целым» врагам, но видишь ли в чём соль. Большинство враждебных локаций Четвёрки — обособленные местности с однотипными врагами. Воевать кроме тебя им не с кем, так что их девственно чистые ХП будут ждать именно твоей первой пули, которая, если ты отыгрываешь правильного снайпера, будет для них и последней. То же справедливо для асассинов с их острыми режиками. Апофеоз наносимого урона, убивалки с аффиксом ★ наркоманское (О/Х) не только веселы в прокачке, но и позволяют стабильно наносить до +195% урона (или +200% на выживании с каннибализмом), вот это да! В замен вам предлагается подсесть на всю дурь, что имеется в послевоенном Содружестве. Всего-то, такова цена?
К слову, дебаффы от зависимостей не влияют на урон от огнестрела. Милишникам придётся хуже — целых пять препаратов дают -1 к СИЛ, так что пиковый прирост придётся ограничить на ~ 160%. Как водится, наркоман — существо асоциальное, хилое и злое, поэтому бешеный урон — это всё, что будет у нашего торчка.
Про проверки красноречия, таскание гор хлама или огромные значения ХП можете смело забыть. Альтернативно, для милишников существует ★ берсеркское (Х) свойство. С ним, персонаж в наряде Адама или Евы (с 0 СУ соответственно) будет наносить на целых 200% урона больше. Само собой, без брони не повоюешь, по этому такие клинки предполагают скрытное прохождение. Зато упарываться бог знает чем каждый день не надо!
А теперь глянем, где можно гарантированно надыбать эти мистические артефакты (цена зависит от вашей харизмы, перков и базовых модификаций при покупке). При этом всяких хлам я отсеиваю заранее, оставляя только самые вкусные образцы:
Название — Тип — Свойство — Местонахождение.
Большой мальчик — Толстяк — Двухзарядное- Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~20000 крышек; вход в город откроется по прохождению главного сюжета игры.
Страж Смотрителя — Боевой карабин — Двухзарядное — Продаётся у Алексис Комбс в Убежище 81 за ~3000 крышек; убежище находится западнее Даймонд-Сити, в него можно попасть, имея в инвентаре 3 ядерных блока, либо пройдя сложную проверку красноречия.
FH] Старый друг — Карабин с рычажным затвором — Двухзарядное — Продаётся у Дежена в Акадии (на острове Фар-Харбор) за ~1500 крышек; отправиться на остров можно, выполнив задание «Валентайнов день», найдя на севере восточного побережья Резиденцию Накано и согласившись помочь тамошним жителям.
Верный друг — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Провоцирующее — Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~2000 крышек.
Плазмакастер стража — Плазменный карабин/Плазменный пистолет — Провоцирующее Продаётся у проктора Тигана на Придвене за гору крышек; для получения нужно пройти игру за Братство Стали и получить звание Стража (прим. автора — мне лично покупать и использовать сею вундервафлю не доводилось).
Друг Адмирала — Гарпуномёт — Провоцирующее — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~1500 крышек.
Комплект силовой брони T-51b
◙ Силовая броня T-51b
- ВЕС: 40
- СУ: 50
- ЭФФЕКТЫ: +25 Сопротивление радиации
◙ Шлем силовой брони T-51b
- ВЕС: 4
- СУ: 10
- ЭФФЕКТЫ: +8 Сопротивление радиации, +1 Харизма
Описание
Безоговорочно посоветовать комплект не могу, по одной простой причине: я не смог его починить самостоятельно (а торговцы, как вам известно, до 100% не чинят). Не подошел для ремонта ни один из имеющихся у меня комплектов силовой брони, ни Анклава, ни Братства стали, ни Изгоев. Шлем разве что пригодится: без штрафов, лучшая защита, повышает харизму и дает небольшое сопротивление радиации. Учитывая, что шлемы повреждаются в разы медленнее брони, можно использовать.
Как получить
Можно начать квест «Контрольный выстрел», поговорив с мистером Кроули в городе гулей Подземелье, который в . В процессе выполнения этого квеста нужно будет добыть 3 ключа. А можно просто выкрасть эти ключи и отправиться напрямую в форт Константин, не разговаривая с Кроули (квест потом все равно можно будет начать и сдать, ключи-то от вас никуда не денутся). Мне удалось легко и непринужденно украсть все 3 ключа, при навыке скрытности 33, потерял при этом малую толику кармы, которая с лихвой восполняется бутылкой чистой воды, отданной попрошайкам (но после этого Кроули, обвинив в воровстве, с вами разговативать больше не будет). У кого ключи (с этими товарищами можно даже не разговаривать):
- Тед Стрейер, в , болтается либо в ночлежке, либо в церкви, либо в кабаке.
-
Дюков, алкоголик и бабник, находится в , неподалеку от
-
Дэйв, в , правый верхний угол карты (там же пупс +1 Восприятие)
Раздобыв ключи, выдвигаемся в , верх карты, ближе к левому краю. Проникаем в офицерское здание (самое низкое) и топаем в подвал, перед первой закрытой дверью, кстати, лежит в пупс +10 к тяжелому оружию. Дальше все просто, не буду портить впечатление от исследования бункера
Как повысить уровень войск (отрядов) в MythWars & Puzzles?
Казарма — единственное место, где можно увеличить уровень вашим войскам. В Казарму можно превратить любую постройку (кроме Склада и Амбара), при этом выбранное для превращения строение, должно иметь минимально 5 уровень, а Замок должен быть улучшен до 10 уровня. Обычно, в Казарму перестраивают Мастерскую. В любое время можно вернуть обратно старое здание. Это происходит бесплатно, и не занимает много времени.
Максимальный уровень, до которого можно будет усиливать отряды, зависит от уровня Казармы и качества войска. Максимально Казарму можно прокачать до 10 уровня.
Цена строительства и повышения уровня Казармы.
Уровень. | Уровень Замка. | Количество железа. | Время постройки. |
1 | 10 | 250000 | 10 секунд |
2 | 11 | 300000 | 1 день 5 часов |
3 | 12 | 388000 | 1 день 12 часов |
4 | 13 | 514000 | 1 день 20 часов |
5 | 14 | 678000 | 2 дня 4 часа |
Mart’s Mutant Mod
Скучаете ли вы за милыми гекконами из Fallout 2? А за стрельбой в их глупые лица? Если да, то этот мод точно для вас. Он добавляет десятки новых видов существ в Столичную Пустошь и широко модернизирует их искусственный интеллект. Многие монстры теперь будут охотиться друг за другом, а более умные враги будут осматривать трупы для лучшего оружия.
Размер монстров сделали случайным, поэтому теперь вы можете оказаться против шестиметрового скорпиона или супермутанта размером с дом. В более раннем издании, создатель мода Martigen обнаружил, что бродячие торговцы продолжали умирать от руки агрессивной новой дикой природы и предоставили им грозную свиту бронированных наемников в качестве дополнительной защиты.
5. Удар в спину
Подобно предыдущей записи, этот архетип предназначен для сближения с врагами. Однако вместо того, чтобы сбивать их с толку, эта сборка больше направлена на уничтожение ничего не подозревающих врагов с помощью оружия ближнего боя. В качестве альтернативы, вместо холодного оружия можно использовать пистолет с глушителем. Три навыка тега должны включать:
- Стрелковое оружие
- Оружие ближнего боя
Для атрибутов сосредоточьтесь на Восприятии , Ловкости и Удаче . . Отличные варианты перков: Тихий бег , Вор , Изящество , Мистер Сэндман , Легкий шаг и Лазутчик . Легкие доспехи или одежда предпочитают оставаться незаметными. Что касается оружия, то отличный выбор — 10-мм пистолет с глушителем или нож с клинком .
Боевая броня рейнджеров (лучшая броня в игре)
- ВЕС: 27
- СУ: 39
- ЭФФЕКТЫ: +10 Легкое оружие, +5 ОД, +1 Удача
Описание
Кто-то может со мной не согласиться, но я считаю эту броню лучшей, поскольку она предоставляет защиту ненамного хуже силовой брони (39 против 40), но, в отличие от последней, не имеет штрафов, весит почти в 2 раза меньше (27 против 45) и дает кучу бонусов. Кроме того, она чинится как обычной боевой броней, так и броней наемников компании «Коготь», которых в игре изобилие.
Как получить
Взять ее не столько сложно, сколько утомительно. Сама Рейли лежит у доктора в Разделочной в городе гулей Подземелье в . Нужно ее либо вылечить самостоятельно (нужна Медицина 60), либо уговорить доктора. Она попросит спасти ее группу. Попытается объяснить, как пройти до , слушать ее не надо, просто спускайтесь в метро у и выходите на . От нее совсем недалеко и до больницы Надежды и до гостиницы. Дальше там все в принципе просто. Можно сначала зайти в холл гостиницы и перебить мутантов, чтобы было проще выводить группу (Хотя они вроде потом респавняться при выходе группы).
При появлении на Рейли в награду за этот квест вам и предложит на выбор, либо эту броню, либо уникальный . Соглашайтесь на броню, т.к. миниган прямо тут же можно запросто выкрасть у Кирпичика.
Совместимость
Сборка модов «Минимализм» является сборкой-фундаментом для удобной и интересной игры. Вы можете спокойно ее дополнять другими понравившимися модами.
Большинство модов не вызывает конфликтов со сборкой.
Моды, которые могут вызвать конфликт:
-Моды на психологию, для их стабильной работы лучше отключить существующие моды на психологию. (это мод на трейты)
-Сombat extented- этот мод сам по себе требует миллион патчей, так что со сборкой он точно не пойдет.
Но если вы намерены установить комбат реализм — отключите мод Weapons Rebalanced — он конфликтует с комбат реализмом.
-Моды на стаки. Очень редко, но могут вызвать конфликт. Но их установка не нужна, так как в сборке уже есть мод на удобные палеты и столики для ресурсов.
-RimThread — во-первых, он не совместим с модом RocketMan, во вторых сам по себе баганый, в прошлом в сборке часто из-за него были баги.
Большинство других модов не конфликтует со сборкой. Для того, чтобы узнать о конфликте, установите мод и если после перезапуска игры высветится окно с КРАСНЫМИ ошибками, значит лучше не включать этот мод.
Автор сборки не гарантирует стабильную работу сборки с модами на новые расы, модами, включающими больший объем контента (такие как звездные войны, тибериум, ктулху) и моды на мировые инциденты. Эти моды сами по себе не всегда стабильно работают.
Гигантская ворона (Giant Crow)
Гигантская ворона оправдывает свой незамысловатый нейминг — это действительно гигантская и очень злая ворона. Немного подгнившая, непропорциональная и вечно голодная.
Впервые такие птички встречаются в Звёздных Пустошах в начале игры и лучшее, что во время этой встречи можно сделать — бежать без оглядки. Впрочем, успех никто не гарантирует, ворона ожидаемо умеет летать (хоть и не очень хорошо) и пикировать на свою жертву, мгновенно разрывая её своим жутким огромным клювом.
У этих тварей чертовски много здоровья и даже закованным в сталь рыцарям с башенным щитом они наносят огромный урон. Атаки ворон считать едва ли не сложнее, чем у ревенанта, так что бесячими они остаются до самого финала Elden Ring.
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
3 Специалист по энергетическому оружию
В Fallout 3 метательное вооружение не ограничивается разновидностью пороха. . Энергетическое оружие , особенно то, которое использует плазму, может разрезать некоторых врагов, например папиросную бумагу. Специализация во всем, что связано с энергетическим оружием, — отличный способ нанести огромный урон за короткий промежуток времени.
Специалист по энергетическому оружию может адаптироваться к различным ситуациям. В этом образце, использующем как лазер, так и плазму, используются лучшие инструменты для правильной работы. Навык Энергетическое оружие , естественно, должен быть в центре внимания. Собирайте пистолеты и винтовки в широкую сеть . Игроки никогда не знают, что может оказаться полезным в конкретной ситуации.